Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

26609
+179
Этот пост покажет вам несколько иной взгляд на события на Майдане, который не очень понравится сторонникам Евромайдана. Поэтому если вы уже 2 месяца живете идеей евроинтеграции и строите баррикады в центре Киева, лучше вам пройти мимо этого поста. Итак, читаем и смотрим далее: Евромайдан глазами сотрудников правоохранительных органов.

Просыпаюсь в 8 утра, лег в 4. Основная проблема журналистов, работающих в Киеве - недосып. События происходят круглосуточно. Часто самое интересное происходит по ночам. Я не знаю журналиста, кто бы нормально спал последнюю неделю.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Утром прошла какая-то дурацкая акция "матерей Майдана". Я не знаю, кто и зачем ее организовал, но смотрелась она фальшиво и плохо.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Священники договорились, что к милиции и Беркуту подойдут женщины с плакатами, чтобы провести митинг. Им выделили 30 минут.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Не знаю, откуда эти женщины тут появились. Вполне возможно, они совершенно искренне сюда пришли. Но выглядели они как покупной электорат Януковича, который свозят на автобусах на Антимайданы.
Женщины пели гимн, потом скандировали "Вы наши дети!", ну и всячески создавали трагическую атмосферу. Вроде как матери просят Беркут и солдат перейти на сторону протестующих.



Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

В какой-то момент накал страстей начал спадать, тогда один из организаторов что-то шепнул женщинам, и они упали на колени перед солдатами. Журналисты наконец получили драматическую картинку. Вскоре время представления подошло к концу, и организованной группой "матерей Майдана" увели.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Я не знаю, кто и зачем организовал эту акцию, но она явно не в плюс майдановцам. Все эти постановки сразу чувствуются и выглядят очень стремно.
Но я смог воспользоваться моментом и, пока женщины изображали вселенское горе, пообщался с солдатами и бойцами Беркута.

Беркут стоит во вторых рядах и совсем необщительный. Люди действительно злые, уставшие и очень раздражительные. Поговорил с двумя, снимать или говорить на камеру отказываются. Общаются неохотно. Среди солдат и бойцов есть несколько "говорящих голов", это политически и идейно подкованные сотрудники, которых подсовывают журналистам государственных телеканалов. Они говорят правильные и пафосные речи. Уверен, вы без труда найдете их интервью в сети. Мне они не интересны.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Солдаты и милиция в целом пребывают в бодром настроение. Для многих солдатиков это веселое приключение. Никакой особой враждебности я не заметил. Мальчишки наконец вырвались из казарм и попали на войну! Конечно, они боятся. Но это скорее страх мальчишки, который лезет на высокое дерево. Да, можно упасть, но любопытство перевешивает инстинкт самосохранения.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

С другой стороны баррикад на них смотрят разгневанные люди, которые ждут начала очередной битвы, чтобы закидывать их камнями.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

С Беркутом совсем другая история. Они здесь - главная боевая сила. Они стреляют по толпе. Они искренне ненавидят людей по ту сторону баррикад. Аркадий Бабченко у себя в ЖЖ высказал интересную теорию, что бойцы Беркута могли самовольно заменять патроны в на боевые и убить людей. Сначала я думал, что это просто очередной бред из разряда "теории заговоров". Но сейчас я думаю, что это вполне возможно. Отморозков хватает с обеих сторон, и это страшно.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

С другой стороны тоже хватает желающих убивать врага. Смотришь на оружие некоторых демонстрантов и думаешь. Вот он взял дубину и напичкал ее гвоздями, зачем? Кого он собрался ей бить? Или зачем человек стоит с топором? Топором же убивают. Ну или вилы. Что будет делать демонстрант с вилами, когда атака начнется? Вилами же не по голове стучат. Он протыкать милиционера собрался этими вилами?

Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

"В меня пару раз камни прилетали, прямо по голове. В шлеме ничего не чувствуешь. Вообще мы стоим далеко, и до нас редко что-то долетает. А вот 3 дня назад кидали коктейли, и мы стояли совсем близко. Несколько ребят ожоги получили. Но нас быстро тушат. Тогда было страшно, многие ребята плакали."


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Копоть от горящих покрышек покрыла всех. Она не смывается водой, горький запах пожара сразу чувствуется от человека, если он провел какое-то время на баррикадах. Сидишь в кафе, кто-то заходит, а ты по запаху сразу понимаешь: пришли люди с Майдана.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

"Я не понимаю, зачем они в нас кидают все это? Мы же солдаты простые. Тут куча ребят, которые призыва осени 2013 года. Им по 18 лет, еще полгода назад ходили в те же кинотеатры и кафе с теми студентами, которые сейчас их хотят убить. И из-за чего? Из-за политиков? Вот они говорят нам, "переходите на сторону народа". А где сторона народа? У меня родственники в Крыму, и они боятся, что с Россией визы введут, если Майдан победит. Друг у меня таксист, так он вообще ненавидит всех этих демонстрантов: теперь не проехать, и сплошные пробки. Где сторона народа? Куда переходить? Мы присягу давали и защищаем государственные здания, чтобы их не захватили. Мы же не политики."


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Среди милиции стоят люди в штатском и координируют их действия. Кто это? Они же выбирают, кто и какому СМИ будет давать интервью.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Перемирие очень хрупкое, и в любой момент с баррикад готовы начать атаку.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Баррикады с каждым днем все больше, и я не думаю, что без спецтехники их можно будет разобрать. С другой стороны, у Майдана нет сил идти в наступление. Они хорошо научились защищаться, но атаковать камнями и бутылками с коктейлями Молотова Беркут не эффективно, когда в ответ стреляют и летят гранаты.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

"Стоим нормально! Нас постоянно меняют, кормят лучше, чем в казарме. Я читал, что сотрудникам Беркута платят какие-то деньги и чуть ли не квартиры раздают. Это не так, по крайней мере никто тут об этом не знают. Может, командирам что-то пообещали, но простым парням точно ничего не дают. У меня в первый день друга ранили. В голову коктейль прилетел, он снял шлем и голова загорелась. Ожоги серьезные, потерял зрение. А у него семья, он единственный кормилец. Служить больше не сможет. Мы скидывались ему на помощь.

СМИ выставляют их героями, борцами за какие-то идеи, но по мне так они бандиты обычные. Вон в другой стране их быстро бы разогнали, а нам не разрешают. Приказа нет. Это самое обидное. Человек, которые поднимает руку на сотрудника милиции - преступник.

В нас постоянно что-то летит. В первые дни было страшно, а потом привыкли. Единственная проблема - это постоянный дым. Через священников пытались договориться, чтобы они не жгли свою резину, но не получается..."


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Я уже два месяца стою. Кого защищают они? Фашисты. Это они на словах такие благородные, а ты посмотри, что они делают с людьми, как раздевают на морозе, как стреляют в упор. Уже 5 человек застрелили боевыми. И за что? За то что народ голову поднял? Простить их нельзя, есть понятие офицерской чести, я сам служил, но у этих людей чести нет!"


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

"А где меня покажут? Я бы мамке послал," - Узнав, что я фотограф, а не оператор, парень расстроился, - "У меня вся семья следит и каждый раз спрашивают, когда меня покажут. Командиры почему-то не пускают к нам журналистов. Вот этих "майданутых" постоянно крутят!" Спросил, как зовут его: "Ага, я тебе скажу, а потом меня убьют!"


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Раньше с баррикад кричали, чтобы милиция переходила на сторону народа. Теперь уже давно не кричат. Понятно, что ни на какую сторону милиция не перейдет. "Фашисты! Пидарасы!" - кричат с баррикад. "Идите работать, бездельники!" - отвечает им хором Беркут.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

"Они называют себя народом? Да какой это народ! Ты посмотри на них. Захватили и разгромили центр, жгут технику и калечат людей. У нас за неделю в больницах почти 100 человек оказалось. У меня семья, дети, и я тут стою за них. Мне политика неинтересна. Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем. Я за своих детей стою. А там преступники. Был бы приказ, разогнали бы за два часа всех."


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Баррикады.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Оцепление правительственного квартала.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

"Идите домой!"


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Комментировать превышение силы и применение сотрудниками Беркута против демонстрантов боевого оружия никто не стал. Судя по всему, командиры закрывают глаза на нарушения, чтобы бойцы так выпускали пар. Надо понимать, что тут стоят сотни злых вооруженных мужчин, которых неделю бьют и не дают возможности ответить. Видимо, негласным разрешением нарушать закон командиры поддерживают лояльность. Возможно, это поднимает боевой дух.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

У милиции появились мощные прожекторы. Видимо, в случае атаки будут слепить противника.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Отношение милиции к журналистам плохое. Большинство СМИ поддерживают Майдан и, по мнению милиции, необъективно обсуждают события. Поэтому много случаев, когда по журналистам стреляют и бьют их. Опять же, происходит это с негласного разрешения командиров.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

На Банковской, где находится администрация президента, тоже оцепление. Там милиционеры совсем неразговорчивые оказались.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Активисты Майдана собирают снег в мешки - главный стройматериал Майдана.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Закат над Майданом.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Вчера вечером прошли акции памяти убитых. Сегодня МВД сообщило, что зарезали милиционера.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Вечер на баррикадах.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

Перемирие кончилось с наступление ночи. Опять полетели камни, бутылки и гранаты.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)
Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)

В целом у обеих сторон друг к другу накопилась масса претензий и ненависти. Не представляю, как развяжется этот узел.


Евромайдан глазами сотрудников Беркута и милиции (40 фото)


Отсюда: 1, 2

Топ комментарии

27 января 2014 08:48
Пользователь offline
Голосов:  +50
В оплоте дерьмократии - Пендостане с таким явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с боевым оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское правительство Яныка = безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою шею и пытается увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно, никак и не реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше за ширмой. Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже - России. И случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ ДАДУТ!!!

А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
27 января 2014 08:07
Пользователь offline
Голосов:  +45
Цитата: honor777
С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!

Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.

Как человек, имеющий мозги, заявляю - обнаружен толстый вброс говна на вентилятор.
27 января 2014 09:20
Пользователь offline
Голосов:  +34
Украина в опасности!
Наша оппозиция перешла черту, призывая народ к восстанию. Да, Янукович обманул надежды многих. Народ ждал, что он наладит разрушенную предыдущей оранжевой властью экономику и восстановит отношения с Россией. А вместо этого он и кучка олигархов принялись набивать карманы, плодить коррупцию и выбрали "европейский вектор" развития, хотя Украина для Европы будет лишь источником сырья, дешевой рабочей силы и рынком сбыта. А оппозиция, воспользовавшись несостоявшейся ассоциацией с ЕС и спровоцировав столкновения на майдане, вывела обманутых лживыми СМИ людей на улицы. Но, помимо справедливо возмущенных властью людей, изначально были и другие с далеко не мирными целями.

Это неонацисты, выращенные на деньги ГосДепа США.
Члены организации «Патриот Украины» вместе с нацистскими отморозками, прикрываясь народом, штурмуют госучреждения. Ближайшая цель – захват власти или вынуждение Януковича к отставке и перевыборам, в ходе которых «героям революции» достанется кормушка. Здесь совпали интересы США и националистов, ненавидящих Россию. Конечная их цель - оторвать Украину от России - всю или хотя бы ее часть. Нацистам даже не нужно ЕС, они хотят в Украине навести свои порядки. Этот "новый порядок" Европа уже видела, но выгода заставила ее забыть о прошлом.




На Украине хороших людей намного больше, чем плохих, но плохие злей и организованней. Надеюсь, что здравомыслящие украинцы не поддержат призывы лидеров оппозиции

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2014 06:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    ( Они искренне ненавидят людей по ту сторону баррикад. )

    Не думаю что это написал один из них.
           
  2. 27 января 2014 07:10
    Пользователь offline

    +26

    #
    скорее бы разогнали бы всю эту еврогомосятину, что может быть проще, водометы, газ, пули и за пару дней город будет чист от этих бандеравцев
           
  3. 27 января 2014 07:13
    Пользователь offline

    -52

    #
    С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!

    Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.
           
  4. 27 января 2014 07:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    Удалите нахрен пост, задолбали уже авторы!!! Сколько можно разжигать тут неприязнь или вам нравиться информационная война?
           
  5. 27 января 2014 07:59
    Пользователь offline

    +24

    #
    янукович хватит ссать!
           
  6. 27 января 2014 08:07
    Пользователь offline

    +45

    #
    Цитата: honor777
    С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!

    Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.

    Как человек, имеющий мозги, заявляю - обнаружен толстый вброс говна на вентилятор.
           
  7. 27 января 2014 08:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Заебало это всё.Админ прекращай!!!
           
  8. 27 января 2014 08:39
    Пользователь offline

    +30

    #

           
  9. 27 января 2014 08:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Средневековье какое-то sad
           
  10. 27 января 2014 08:48
    Пользователь offline

    +50

    #
    В оплоте дерьмократии - Пендостане с таким явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с боевым оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское правительство Яныка = безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою шею и пытается увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно, никак и не реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше за ширмой. Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже - России. И случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ ДАДУТ!!!

    А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.
           
  11. 27 января 2014 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
           
  12. 27 января 2014 09:20
    Пользователь offline

    +34

    #
    Украина в опасности!
    Наша оппозиция перешла черту, призывая народ к восстанию. Да, Янукович обманул надежды многих. Народ ждал, что он наладит разрушенную предыдущей оранжевой властью экономику и восстановит отношения с Россией. А вместо этого он и кучка олигархов принялись набивать карманы, плодить коррупцию и выбрали "европейский вектор" развития, хотя Украина для Европы будет лишь источником сырья, дешевой рабочей силы и рынком сбыта. А оппозиция, воспользовавшись несостоявшейся ассоциацией с ЕС и спровоцировав столкновения на майдане, вывела обманутых лживыми СМИ людей на улицы. Но, помимо справедливо возмущенных властью людей, изначально были и другие с далеко не мирными целями.

    Это неонацисты, выращенные на деньги ГосДепа США.
    Члены организации «Патриот Украины» вместе с нацистскими отморозками, прикрываясь народом, штурмуют госучреждения. Ближайшая цель – захват власти или вынуждение Януковича к отставке и перевыборам, в ходе которых «героям революции» достанется кормушка. Здесь совпали интересы США и националистов, ненавидящих Россию. Конечная их цель - оторвать Украину от России - всю или хотя бы ее часть. Нацистам даже не нужно ЕС, они хотят в Украине навести свои порядки. Этот "новый порядок" Европа уже видела, но выгода заставила ее забыть о прошлом.




    На Украине хороших людей намного больше, чем плохих, но плохие злей и организованней. Надеюсь, что здравомыслящие украинцы не поддержат призывы лидеров оппозиции
           
  13. 27 января 2014 09:29
    Пользователь offline

    -23

    #
    Слабость беркут точит, стоят обычные наемники без идеи. Только одно их еще держит, что если они отступят и зэка скинут всех их посадят за совершенные преступления.
           
  14. 27 января 2014 09:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: stg2005
    скорее бы разогнали бы всю эту еврогомосятину, что может быть проще, водометы, газ, пули и за пару дней город будет чист от этих бандеравцев

    Нет приказа -нет водометов,газа,пуль
           
  15. 27 января 2014 10:13
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    В оплоте дерьмократии - Пендостане с таким явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с боевым оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское правительство Яныка = безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою шею и пытается увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно, никак и не реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше за ширмой. Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже - России. И случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ ДАДУТ!!!

    А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.

    Да, но есть ли в Америке тотальная коррупция, Врадиевка, Титушки. Был ли там Президент зек? Садят ли там опозиционеров, за всякие бредовые поводы? Не сравнюй хуй с пальцем.
           
  16. 27 января 2014 10:28
    Пользователь offline

    +15

    #
    Cайт Триникси скоро пропахнет нацистской трольчатиной, откормленной на деньги ГОСДЕПА США
    Вот видео об «общественной организации» "Техкомп", которую крышует посол США



    Вот видео отчета Зам Секретаря ГОСДЕПА США Виктории Нуланд. в котором она рассказывает (с отметки 7.26), о 5 млрд. долларов, вложенных в "развитие демократии" в Украине.

    Результаты развития демократии налицо.


    И немного о гуманной полиции в Европе и США
           
  17. 27 января 2014 10:44
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: Ruby
    Да, но есть ли в Америке тотальная коррупция, Врадиевка, Титушки. Был ли там Президент зек? Садят ли там опозиционеров, за всякие бредовые поводы? Не сравнюй хуй с пальцем.

    Ты даже не представляешь какая коррупция в Пиндостане, причём именно в высших эшелонах власти. Там всё в коррупции, любое действие США в интересах денежных мешков или ты решил, что бомбить Ирак, Ливию и Боснию решил Джон из Небраски? Государственных нефтяных компаний в США нет, там вообще нет гос.производства, государство живёт за счёт налогов, акцизов или аренды, именно по этому там жёсткая система налогообложения. Именно по этой же причине там глубоко насрать полицаю кто перед ним, если ты не трёшься в правительстве, к которому у полиции нет доступа ибо у правительства своя служба охраны, как и у шишек за зановеской. Или ты решил, что тот же Обама за свои деньги баллотировался? И финансировали его не на гос.средства, а частные руки, которые потом начнут засовывать в бюджет страны и не важно как: через гос.заказы, лоббирование "гос.интеросов" в мире или просто воровство (да-да, там тоже разворовывается бюджет, правда не с таким размахом).

    Да, к слову сказать - оппозиция там, это не стадо, а люди которые понимают, что их время настанет, не сейчас, так потом и такое дерьмо как на майдане им не нужно, народные волнения им не к чему, это всё плохо влияет на их шансы выиграть в следующий раз. Что выиграли бандерлог, жидяра и губастый с отбитым мозгом? Ответ - НИХЕР@!!!! В них начали плевать уже свои и хорошей игры с плохой раздачей им не сыграть - обосрались.
           
  18. 27 января 2014 10:55
    Пользователь offline

    +14

    #
    "В какой-то момент накал страстей начал спадать, тогда один из организаторов что-то шепнул женщинам, и они упали на колени перед солдатами. Журналисты наконец получили драматическую картинку. Вскоре время представления подошло к концу, и организованной группой "матерей Майдана" увели.
    Я не знаю, кто и зачем организовал эту акцию, но она явно не в плюс майдановцам. Все эти постановки сразу чувствуются и выглядят очень стремно.
    Но я смог воспользоваться моментом и, пока женщины изображали вселенское горе, пообщался с солдатами и бойцами Беркута."

    Эти акции из арсенала сербских профессиональных революционеров из организации "Отпор", - сейчас она называется "CANWAS" и сотрудничает со спецслужбами США


    Цитата из статьи http://nk.org.ua/politika/69789-novyy-ti

    p-revolyuciy-i-revolyucionerov
    «
    ...Молодые люди не имеют карьеры и семьи, им нечего терять, - объясняет «отпоровец» Иван Марович. - Значит, их нельзя шантажировать. Они более динамичны, используют новые технологии, любят риск. Они первыми приносят в семью новые словечки и свежие мысли. Если ты хочешь донести идею до всех слоев общества, легче всего это сделать через молодых. И потом, за каждым школьником или студентом стоят его бабушки и дедушки, мамы и папы, обычно, лояльные к режиму. Но если их любимый внук или обожаемая дочка арестованы, отношение к режиму резко меняется. «Как они посмели!» Студенческое движение — это молодые, образованные люди. Если полицейский бьет студента, это сразу два послания народу: он бьет будущее страны, и он бьет образованного законопослушного человека».
    ....
    У «отпоровцев» в запасе потрясающее количество великолепных циничных провокаций. Одна из них называется «девушка в белой кофточке». Если на манифестации намечается стычка с полицией, в первый ряд надо ставить девушек в белых кофточках и направлять на них камеры «дружественных» журналистов. При столкновении девочек обязательно затолкают, затопчут или даже поранят. Нежное испуганное девичье лицо и белая кофточка, заляпанная кровью, - этот кадр обойдет весь мир! Итог: режим дискредитирован. Гениально, не правда ли? ....
           
  19. 27 января 2014 11:36
    Пользователь offline

    -13

    #
    Да хватит уже верить СМИ, в Киеве большинство людей против януковича, да, далеко не все согласны идти на баррикады, но бандюки в форме и банюки титушки, которые сейчас действуют заодно уже реально всех достали.
           
  20. 27 января 2014 11:40
    Пользователь offline

    -15

    #
    [quote=honor777]С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!

    Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.]
    ... как еще один Киевлянин, полностью с тобой согласен.

    Хайямыч... хватит тут свой товар толкать
           
  21. 27 января 2014 11:44
    Пользователь offline

    +12

    #


    вот что написали мне в ЛС))))
           
  22. 27 января 2014 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот интервью бывшего мента который выложил видео где издеваются над голым активистом(смотреть после 3-й минуты), и что после этого случилось с автором видео:


    А вот как менты и гопота вместе работают:


    даже если эту революцию и начали пендосы(как считают многие не с Украины) то все равно это не дает власти повода действовать такими методами
           
  23. 27 января 2014 11:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит.

    Вот то то и оно.

    Был такой город - чистый, красивый, тёплый... Мы его центр вдоль и поперёк исходили. И во что его превратила гражданская война...
    Эх, люди, люди... Не умеем договариваться. Никакого взаимопонимания и взаимоуважения... Пример организации Общества надо брать с начальных буддийских обществ. Когда ни один закон не вступал в силу, пока был хоть один недовольный или непонимающий.
           
  24. 27 января 2014 12:04
    Пользователь offline

    +10

    #
    Обратный отсчет начался!!!
    Так что "ЛЖЕПАТРИТОТЫ" скоро всем вам 3.14...здец!!!
    Жду с нетерпением......

    P.S.
    Вот странно и почему Европа не старается Вам помочь?!?!?!?!
           
  25. 27 января 2014 12:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Dragonrider
    Был такой город - чистый, красивый, тёплый... Мы его центр вдоль и поперёк исходили. И во что его превратила гражданская война...
    Эх, люди, люди... Не умеем договариваться. Никакого взаимопонимания и взаимоуважения... Пример организации Общества надо брать с начальных буддийских обществ. Когда ни один закон не вступал в силу, пока был хоть один недовольный или непонимающий.

    Город таким и остался, и кроме правительственного квартала его можно кругом обходить, глупо называть это гражданской войной, гражданская война это когда брат на брата, а тут люди против власти и беспредела идут.

    Милиция жалуется что журналисты только одну сторону баррикад показывают, но один журналист решил взять у них интервью, как только подошел к ограждению его сразу запаковали и по моему впаяли строк 8) (пруф искать влом)

    У этого блогера есть еще пару интересных постов, объективно показывает ситуацию, если кому интересно вот линки:
    1. http://zyalt.livejournal.com/983675.html
    #cutid1
    2. http://zyalt.livejournal.com/983424.html
    (тут показывает обе стороны и их радикальные действия)
    3. http://zyalt.livejournal.com/982980.html

    4. http://zyalt.livejournal.com/982589.html

    5. http://zyalt.livejournal.com/984246.html


    не реклама блога, никого не агитирую, оставил просто для тех людей кто интересуется данной ситуацией и хочет объективно увидеть что к чему
           
  26. 27 января 2014 12:34
    Пользователь Онлайн

    +8

    #
    "Они называют себя народом? Да какой это народ! Ты посмотри на них. Захватили и разгромили центр, жгут технику и калечат людей. У нас за неделю в больницах почти 100 человек оказалось. У меня семья, дети, и я тут стою за них. Мне политика неинтересна. Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем. Я за своих детей стою. А там преступники. Был бы приказ, разогнали бы за два часа всех."

    Майдановских свиней - на сало!

    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))

    Да вполне ожиданно от шляхтских жополизов
           
  27. 27 января 2014 12:47
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))

    Вот не хотела оставлять свой коммент здесь, и так уже много всего и сказано и написано. Но переход на личности - это уже пиздец!
    Админ!!! Включись!!! Это - развлекательный сайт! Зачем здесь сеять вражду? Зла и так кругом предостаточно! Мы сюда приходим развеяться (по крайней мере я), а не читать в личке сообщения с пожеланиями сдохнуть.
           
  28. 27 января 2014 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  29. 27 января 2014 13:16
    Пользователь offline

    +9

    #
    Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем.

    Вот квинтэссенция, мне кажется. Я не живу в Украине, но когда-то приехал из Крыма, жил год и в Киеве, у меня родственники в Крыму и Киеве. К Януковичу отношусь очень плохо, это простой бандит. Но Ющенко мне тоже не нравился. Юля не лучше, насмотрелся на захваченные внаглую ею и её семьей природоохранные территории в Крыму (это мне как ножом по сердцу). В общем, такое ощущение, что только у наглого и бепринципного человека с бандитскими связями есть хоть какая-то возможность прийти к власти в Украине, и Евромайдан закончится тем же, чем прошлый. Но братья-украинцы тоже дело говорят, что-то ведь делать надо, а не как в России - протест тихо сдулся, потому как всем всё равно, лидеры никакие, ну и т.д. Но вот только что с этим всем делать? Насилие - очень плохой выход, да и, как выше сказал, не вижу, чтобы он привел к чему-то лучшему. Ответа на этот вопрос лично у меня нет. Может, если бы жил в Украине и активно участвовал и интересовался политической жизнью, он бы у меня был. Хотя сомневаюсь.
           
  30. 27 января 2014 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мурыч
    Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем.

    Вот квинтэссенция, мне кажется. Я не живу в Украине, но когда-то приехал из Крыма, жил год и в Киеве, у меня родственники в Крыму и Киеве. К Януковичу отношусь очень плохо, это простой бандит. Но Ющенко мне тоже не нравился. Юля не лучше, насмотрелся на захваченные внаглую ею и её семьей природоохранные территории в Крыму (это мне как ножом по сердцу). В общем, такое ощущение, что только у наглого и бепринципного человека с бандитскими связями есть хоть какая-то возможность прийти к власти в Украине, и Евромайдан закончится тем же, чем прошлый. Но братья-украинцы тоже дело говорят, что-то ведь делать надо, а не как в России - протест тихо сдулся, потому как всем всё равно, лидеры никакие, ну и т.д. Но вот только что с этим всем делать? Насилие - очень плохой выход, да и, как выше сказал, не вижу, чтобы он привел к чему-то лучшему. Ответа на этот вопрос лично у меня нет. Может, если бы жил в Украине и активно участвовал и интересовался политической жизнью, он бы у меня был. Хотя сомневаюсь.

    Подписуюсь под каждым словок относительно политиков, сейчас кандидат за которого пойдет народ это Гриценко(ре рекламирую), мужик вполне адекватный и не засветился с плохой стороны. юлю не дай Боже пустить к власти.
           
  31. 27 января 2014 13:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    так держать...давненько войн не было, расслабились.
           
  32. 27 января 2014 13:34
    Пользователь offline

    -5

    #
    Пшёл нахуй, мусор
           
  33. 27 января 2014 13:37
    Пользователь offline

    +13

    #
    Пора разгонять все это стадо. Ничего, блять, не построили, зато ломают с удовольствием!
    Ты, говно, клал ту плитку тротуарную, что ты ее выкорчевываешь?
    Ты, мудак, собирал эти машины, что ты их жжешь?
    Ты, урод, строил эти здания, что ты их рушишь?
    Сколько будет длиться этот беспредел? Разъезжайтесь по домам, работать начните, в конце концов. Куда вы страну толкаете? В очередной кризис? Сколько бюджета выделяют вам, чтобы оплатить ваши "патриотические чувства"? Сколько еще будет потрачено на восстановление Киева - лица нашей державы?
    Сколько производств стоит, потому что бездельники, работавшие там, морозят яйца на площади Независимости?
    Сколько блокировано и разрушено офисов и исполкомов за время конфликта?
    Вас кормят адекватные люди, которые работают, не покладая рук, а не едут драть горло и чесать кулаки на Площадь Независимости. А вы плюете на этих людей. Дармоеды!
    Вы думаете, что если свергнете действующее правительство, то на завтра настанет "светлое будущее"? ИДИ РАБОТАЙ! И тогда оно настанет!
    Кого вы хотите поставить руководить страной? Назовите хоть одного кандидата! А? Или не думали об этом? Или у вас война ради войны?
    А Яныку спасибо хоть за то, что он ни разу не допустил такого беспредела на Площади, какой творится сейчас, какой творился во время Помаранчевых. Он не провокатор, как этот очкастый недоумок и его дружок-фашист... Надоели уже.
           
  34. 27 января 2014 14:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Знаете, больше всего расстраивает даже не тот факт что многие не понимают почему люди стоят там, и даже не то что многие считают что нацисты из заполонили Киев, а Киев уже догорает, а то что многие считают что любая попытка выразить свое мнение должна быть зарублена в корне, что если ты с чем то не согласен то тебя должны просто отрезать как плохой проросток, для многих то что милиция избивает людей уже даже не норма, а обязанность милиции. Получается народ просто хочет прогнутся под тех кто выше. Ты не попал в универ так как не хватило денег на взятку, вышел с плакатом под стены универа, и помешал Васе пройти по тротуару, Васе сделал круг в целых 2-а метра, теперь Вася возмущается тому что нету милиции которая покарает студента за такой беспредел. Люди выявили свое мнение под посольством Украины, их запаковали, и все дружно"Поделом им, фашисты, работать живо"... По сути кому они мешали?
    Мало кто знает, многие жалеют беркут и вв, из за того как их обижают активисты, но то что бойцы поголовно обращаются в больницы с проблемами моче-половой системы, так как они стоят на морозе и их меняют не каждые 4 часа, а раз в 8 часов при этом им не позволяют сходить в туалет, то у многих воспаляется простатит (официальное заявление врача), и ухудшается работа почек, и отнюдь в этом не активисты виноваты, не они такие приказы отдают. При штурме "Украинского дома" внутри было 200-300 работников милиции, активисты 4 раза делали коридор чтоб дать им уйти, в итоге они просто ушли. Если с людьми по человечески то и они будут также себя вести.
           
  35. 27 января 2014 14:37
    Пользователь offline

    +7

    #
    Слава героям! Держись, Беркут, майдан скоро сдохнет! Пара дней, и вам дадут оторваться - навести конституционный порядок!
    Не упустите кличков-яценюков и остальных пидерастов!
           
  36. 27 января 2014 15:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))



           
  37. 27 января 2014 15:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))


    такая же хрень!
           
  38. 27 января 2014 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    А других дел в России нет?
           
  39. 27 января 2014 16:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: honor777
    С места событий как Киевлянин беспристрастно заявляю - на Майдане большинство настоящие герои защитники Украины!

    Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.


    да убивать со спины они мастера...сталина на вас нет, он бы быстро порядок навел. киев не причем, почему они не разоряют Межгорье? а потому что ссыкотно. головой подумай чтобы вступить в ЕС мы должны заплатить 16 млрд, или ТС даст нам эти деньги. хотя они не пойдут в экономику а осядут о олигархов и Яныка.

    А самое обидное что ктобы не пришел к власти простым людям всеравно ничего не светит. Все только рвутся к кормушке. Где были ваши Яценюк, Кличко и Тягниок когда хтели отменить депутатские льготы? Их всех нужно гнать...
           
  40. 27 января 2014 16:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))


    Это, конечно, неприятно. Но, советую не обижаться на малолетних псевдопатриотов. Но за оскорбления, тем более личные, нужно банить, причем не по ip, а по железу.
           
  41. 27 января 2014 16:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Мурыч
    Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем.

    Вот квинтэссенция, мне кажется. Я не живу в Украине, но когда-то приехал из Крыма, жил год и в Киеве, у меня родственники в Крыму и Киеве. К Януковичу отношусь очень плохо, это простой бандит. Но Ющенко мне тоже не нравился. Юля не лучше, насмотрелся на захваченные внаглую ею и её семьей природоохранные территории в Крыму (это мне как ножом по сердцу). В общем, такое ощущение, что только у наглого и бепринципного человека с бандитскими связями есть хоть какая-то возможность прийти к власти в Украине, и Евромайдан закончится тем же, чем прошлый. Но братья-украинцы тоже дело говорят, что-то ведь делать надо, а не как в России - протест тихо сдулся, потому как всем всё равно, лидеры никакие, ну и т.д. Но вот только что с этим всем делать? Насилие - очень плохой выход, да и, как выше сказал, не вижу, чтобы он привел к чему-то лучшему. Ответа на этот вопрос лично у меня нет. Может, если бы жил в Украине и активно участвовал и интересовался политической жизнью, он бы у меня был. Хотя сомневаюсь.

    Подписуюсь под каждым словок относительно политиков, сейчас кандидат за которого пойдет народ это Гриценко(ре рекламирую), мужик вполне адекватный и не засветился с плохой стороны. юлю не дай Боже пустить к власти.


    да он тоже не такой хороший каким хочет казаться. Все кто сейчас в раде или когдато там был "недобитки" из 90х

    Цитата: honor777
    [center][
    Беркут и прочие это военные преступники их ждёт трибунал.


    Жаль на всех этих "защитников" Сталина нету... Все они там проплаченные и за идею там никто не стоит...
           
  42. 27 января 2014 16:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: kazak_85
    да он тоже не такой хороший каким хочет казаться. Все кто сейчас в раде или когдато там был "недобитки" из 90х


    Ну тут ставка чисто на офицерскую честь, и пока не загаженное имя 8)
           
  43. 27 января 2014 16:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: PLUT-SAN
    В оплоте дерьмократии - Пендостане с таким явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с боевым оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское правительство Яныка = безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою шею и пытается увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно, никак и не реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше за ширмой. Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже - России. И случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ ДАДУТ!!!

    А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.

    Да, но есть ли в Америке тотальная коррупция, Врадиевка, Титушки. Был ли там Президент зек? Садят ли там опозиционеров, за всякие бредовые поводы? Не сравнюй хуй с пальцем.

    Есть и коррупция, да такая что нашим и не снилась! Причём официальная - лоббирование в Конгрессе! Есть и элитные посёлки, охрана которых стреляет в любого постороннего на улице, куда там нашей Рублёвке! Список сидящих оппозиционеров найдите сами, это не трудно. А президенты у них вообще левые марионетки, иначе как объяснить дебильного Буша-мл., актёришку Рейгана, нигру Обаму?
           
  44. 27 января 2014 17:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    wink щас мы тут на Триньке соберемся и быстро все решим
           
  45. 27 января 2014 18:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    В целом у обеих сторон друг к другу накопилась масса претензий и ненависти. Не представляю, как развяжется этот узел.
    ________________________________
    Гордиев узел развязывается очень просто.
           
  46. 27 января 2014 18:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    В оплоте дерьмократии - Пендостане с таким явлением уже бы занималась не полиция, а национальная гвардия с боевым оружием, слезоточивым газом и танками. Но бандитское правительство Яныка = безвольное, трусливое и жалкое, вытягивает свою шею и пытается увидеть реакцию Европы и России, которые, собственно, никак и не реагируют. А воры не привыкли действовать открыто, всё больше за ширмой. Разгонят людей силой, а им выговор от ЕС или ещё хуже - России. И случится самое страшное из всего что есть в этом мире - ДЕНЯК НЕ ДАДУТ!!!


    А стадо на Еврейском майданЕ как блеяло, так и блеет, не замечая, что их самих держат за яйца и тыкают рылом куда блеять. Вот только воры могут потерять терпение - народ для них просто стадо и начнётся бойня, и никакие 200 грн. в день не смогут окупить потерю жизни или потерю работоспособности. А ОМОН стоит из-за присяги, а не денег и винить их за это может только продажная мразь.

    Согласен! Как и везде аппозиция считает, что она борется за что то лучшее, но не понимают что люди которые ими манипулируют, не преследуют благие намерения!!

    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))

    Что еще можно добавить про этих людей? переполнены враждой, слепой ненавистью, с активным агрессивным настроем. Ихнии идеалы не обоснованы и категоричны не восприимчивы к конструктивной критики!
           
  47. 27 января 2014 20:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))


    Саша, а что Вы ждали от этой публики? Достойные наследники "героев":
    http://nachpo.livejournal.com/126335.htm
    l
           
  48. 27 января 2014 21:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Не знаю, откуда эти женщины тут появились. Вполне возможно, они совершенно искренне сюда пришли. Но выглядели они как покупной электорат Януковича, который свозят на автобусах на Антимайданы.
    Женщины пели гимн, потом скандировали "Вы наши дети!", ну и всячески создавали трагическую атмосферу. Вроде как матери просят Беркут и солдат перейти на сторону протестующих."

    Админ! Связь держи....
           
  49. 27 января 2014 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    "Вполне возможно, они совершенно искренне сюда пришли. Но выглядели они как покупной электорат Януковича" и тут же "ну и всячески создавали трагическую атмосферу. Вроде как матери просят Беркут и солдат перейти на сторону протестующих.". И чей это покупной электорат?

    Выход прост - расстрелы и аресты. Только так можем сохранить страну.
           
  50. 27 января 2014 23:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Админ!!!!Ебать-копать...да ты главный здесь провокатор!!!!! Тебе приятно стравливать людей?????
           
  51. 27 января 2014 23:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: 4ox
    Цитата: Sahsok


    вот что написали мне в ЛС))))


    Саша, а что Вы ждали от этой публики? Достойные наследники "героев":
    http://nachpo.livejournal.com/126335.htm

    l

    жуть... Как можно этим гордиться? Не понимал, не понимаю и никогда не буду понимать...
           
  52. 28 января 2014 01:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: stskmp
    "Не знаю, откуда эти женщины тут появились. Вполне возможно, они совершенно искренне сюда пришли. Но выглядели они как покупной электорат Януковича, который свозят на автобусах на Антимайданы.
    Женщины пели гимн, потом скандировали "Вы наши дети!", ну и всячески создавали трагическую атмосферу. Вроде как матери просят Беркут и солдат перейти на сторону протестующих."

    Админ! Связь держи....


    Это не слова админа, я на предыдущей странице выложил ссылки где автор это писал
           
  53. 28 января 2014 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Варламов меня забанил, хоть здесь откаментить... Илья, ты мудак!
           
  54. 28 января 2014 06:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    "У меня семья, дети, и я тут стою за них. Мне политика неинтересна. Нам, простым людям, лучше жить не станет, если Майдан победит. Был уже их Ющенко, и чего? Как воровали, так и воруют и будут воровать. Там олигархи в свои игры играют, а мы тут за них гибнем. Я за своих детей стою."

    вот слова истины
           
  55. 28 января 2014 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    да расстреляли б уже эту протестующую босоту и делу конец...
           
  56. 28 января 2014 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    Саша, а что Вы ждали от этой публики? Достойные наследники "героев":http://nachpo.livejou

    rnal.com/126335.html

    Неужели такое могло быть?!?!?... Ну как же?!?!?!... cray cray
           
  57. 29 января 2014 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    жидярская хрень
           
  58. 29 января 2014 13:29
    Пользователь offline

    -4

    #
    и так между прочем, туда Украинських журналистов непускают, а ваших пустили... как и зачём??????

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.