Женский образ жизни (4 фото)

27231
-56
Друзья, советую вам посмотреть далее на два женских образа жизни, которые кардинально отличаются друг от друга, но только прочитав до конца, сделать свои выводы. Советую к прочтению.

Женский образ жизни (4 фото)
Женский образ жизни (4 фото)
Женский образ жизни (4 фото)

Женский образ жизни (4 фото)

Топ комментарии

13 января 2014 04:56
Пользователь offline
Голосов:  +43
Зачетно!! и есть доля правды, вот поэтому чурки плодятся как тараканы, а русские вымирают...
13 января 2014 06:36
Пользователь offline
Голосов:  +40
Какой-то пропагандистский бред с вымышленными историями и левыми фотографиями
13 января 2014 05:15
Пользователь offline
Голосов:  +23
а что не про чучмекскую шахидку и русскую учительницу литературы?
админ, не разочаровывай, а то я уже почти готова сделать вывод

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 января 2014 04:56
    Пользователь offline

    +43

    #
    Зачетно!! и есть доля правды, вот поэтому чурки плодятся как тараканы, а русские вымирают...
           
  2. 13 января 2014 05:15
    Пользователь offline

    +23

    #
    а что не про чучмекскую шахидку и русскую учительницу литературы?
    админ, не разочаровывай, а то я уже почти готова сделать вывод
           
  3. 13 января 2014 06:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    наше настоящее и не далекое будущее))))
           
  4. 13 января 2014 06:23
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ню-ню...
    Фатима дома сидит, поэтому и детей может родить, "сколько Аллах пошлет". А большинство женщин коренного населения работает, при этом бездетных не очень хотят брать на работу, потому что могут в декрет неожиданно уйти, а те, у кого есть дети, якобы будут постоянно на больничных. На всех собеседованиях обязательный вопрос о детях, однажды попросили дать обещание, что я в течении трех лет не соберусь в декрет. Пособие на ребенка - смех.
    Так вот, автору поста сначала нужно подумать хорошо было, а потом делать выводы о причинах уменьшения популяции русскоязычного населения.
           
  5. 13 января 2014 06:36
    Пользователь offline

    +40

    #
    Какой-то пропагандистский бред с вымышленными историями и левыми фотографиями
           
  6. 13 января 2014 07:02
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Gel_la
    Ню-ню...
    Фатима дома сидит, поэтому и детей может родить, "сколько Аллах пошлет". А большинство женщин коренного населения работает, при этом бездетных не очень хотят брать на работу, потому что могут в декрет неожиданно уйти, а те, у кого есть дети, якобы будут постоянно на больничных. На всех собеседованиях обязательный вопрос о детях, однажды попросили дать обещание, что я в течении трех лет не соберусь в декрет. Пособие на ребенка - смех.
    Так вот, автору поста сначала нужно подумать хорошо было, а потом делать выводы о причинах уменьшения популяции русскоязычного населения.

    Совершенно согласна. Либо нужны условия при которых женщина может не бояться рожать ни в финансовом, ни в карьерном плане. Либо смотрите, как другие плодятся и населяют чужую страну.
           
  7. 13 января 2014 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Как и раньше , сначала сдадут город захватчикам, а потом спалят и перенесут столицу.
    Но события описанные Предсказамусом заставляют задуматься.
           
  8. 13 января 2014 08:05
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ога...
    А муж Фатимы завел еще 3 семьи в разных городах России, и дома не был 30 лет, только деньги отсылал. И живет Фатима судя по фото свадьбы в ОАЭ, в большом городе, а не в маленьком городишке в Таджикистане.)))))))))
    А вот Маши все живут только там где водятся алкашня.
    В общем это даже не пропаганда. Это разжигание межнациональной и межрилигиозной вражды.ИМХО.
           
  9. 13 января 2014 08:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот и результат блядского отрицания нашей веры,а они этим сильны.
           
  10. 13 января 2014 09:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    18 лет у них пипец какая старуха, 15 лет это норм возраст.
           
  11. 13 января 2014 09:45
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: dzenn
    Какой-то пропагандистский бред с вымышленными историями и левыми фотографиями

    Цитата: Gel_la
    Фатима дома сидит, поэтому и детей может родить, "сколько Аллах пошлет". А большинство женщин коренного населения работает, при этом бездетных не очень хотят брать на работу, потому что могут в декрет неожиданно уйти, а те, у кого есть дети, якобы будут постоянно на больничных. На всех собеседованиях обязательный вопрос о детях, однажды попросили дать обещание, что я в течении трех лет не соберусь в декрет. Пособие на ребенка - смех.

    Цитата: Sniff
    Совершенно согласна. Либо нужны условия при которых женщина может не бояться рожать ни в финансовом, ни в карьерном плане. Либо смотрите, как другие плодятся и населяют чужую страну.

    О том и речь, что мы сами себе создали правила, которые нас и губят.
    Женщина просто должна быть женой и матерью.
    Зачем высшее образование и куча понтов?
    Большая семья - вот гарантии женщины, а не мифическая пенсия.
           
  12. 13 января 2014 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    На самом деле это вполне реальное, страшное, недалекое будущее.
           
  13. 13 января 2014 10:05
    Пользователь offline

    +10

    #
    Хуе...а полнейшая, такое чувство, что в мусульманских республиках шлюх нет, че то не написали, что муж относится к Фатиме как к вещи. Задолбали вбросы.
           
  14. 13 января 2014 10:22
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Inde
    а что не про чучмекскую шахидку и русскую учительницу литературы?
    Вот именно!
    Вброс на вентилятор. Автор, фу! Вот из таких вот сведений и получаются дебилы-взрывоносы. Удалите на фиг этот пост.
           
  15. 13 января 2014 10:36
    Пользователь offline

    +10

    #
    можно подумать только чурки могут быть нормальными женщинами... воспитывайте своих дочерей правильно! безо всяких инстаграммов, сисек и прочего утиного блядства в зеркале, прививайте ей правильные ценности в жизни (а не современные "много денег, шуба, машина, муж обеспечивает, никогда не работать")
           
  16. 13 января 2014 10:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    Что за пропаганда образа жизни чурок???? Автора отправить в дагестан!
           
  17. 13 января 2014 11:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Начали с женского образа жизни, а закончили каким-то национализмом dirol
           
  18. 13 января 2014 11:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Inde
    а что не про чучмекскую шахидку и русскую учительницу литературы?
    Вот именно!
    Вброс на вентилятор. Автор, фу! Вот из таких вот сведений и получаются дебилы-взрывоносы. Удалите на фиг этот пост.


    абсолютно согласна!!!
           
  19. 13 января 2014 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    За публикацию подобного поста можно и за решетку присесть, разжигание межнациональной розни налицо.
           
  20. 13 января 2014 11:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Всё, что из этого вижу, оба варианта развития не работают.
           
  21. 13 января 2014 11:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: dzenn
    Какой-то пропагандистский бред с вымышленными историями и левыми фотографиями

    Цитата: Gel_la
    Фатима дома сидит, поэтому и детей может родить, "сколько Аллах пошлет". А большинство женщин коренного населения работает, при этом бездетных не очень хотят брать на работу, потому что могут в декрет неожиданно уйти, а те, у кого есть дети, якобы будут постоянно на больничных. На всех собеседованиях обязательный вопрос о детях, однажды попросили дать обещание, что я в течении трех лет не соберусь в декрет. Пособие на ребенка - смех.

    Цитата: Sniff
    Совершенно согласна. Либо нужны условия при которых женщина может не бояться рожать ни в финансовом, ни в карьерном плане. Либо смотрите, как другие плодятся и населяют чужую страну.

    О том и речь, что мы сами себе создали правила, которые нас и губят.
    Женщина просто должна быть женой и матерью.
    Зачем высшее образование и куча понтов?
    Большая семья - вот гарантии женщины, а не мифическая пенсия.

    А чего заминусили-то? Я полностью поддерживаю Norilsk-SVM... Не боятся восточные женщины рожать, потому как они , действительно, выходят ЗА МУЖ и за мужем, как за каменной стеной... Извините, но мне, например, за последние пять лет, не встретился ни один мужчина (свободный), за которого можно было бы выйти замуж и чувствовать себя защищенно!!!

    для любой, на мой взгляд, женщины семья - это главное!!! конечно, нельзя превращаться в клушу, самообразование и саморазвитие еще никому не вредило, но по итогу: гнаться за карьерой и деньгами, а потом оставаться одной и "рожать для себя" - полная чушь!

    И ДА!!! Дело не в Машах и Фатимах - дело в том, какое воспитание тебе дадут в семье!!! А когда мамашка "рожает для себя", какое воспитание она может дать своему ребенку?!
           
  22. 13 января 2014 11:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: MonSTARik
    За публикацию подобного поста можно и за решетку присесть, разжигание межнациональной розни налицо.

    А где разжигание то? Все правильно - чурки - офигенные и положительные, а русские - говно. За такие посты надо медальки вешать. А вот если бы наоборот было, то да, "разжигание" на лицо.
           
  23. 13 января 2014 11:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Путен-вор.
           
  24. 13 января 2014 12:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: korovka83
    А чего заминусили-то? Я полностью поддерживаю Norilsk-SVM... Не боятся восточные женщины рожать, потому как они , действительно, выходят ЗА МУЖ и за мужем, как за каменной стеной... Извините, но мне, например, за последние пять лет, не встретился ни один мужчина (свободный), за которого можно было бы выйти замуж и чувствовать себя защищенно!!!

    для любой, на мой взгляд, женщины семья - это главное!!! конечно, нельзя превращаться в клушу, самообразование и саморазвитие еще никому не вредило, но по итогу: гнаться за карьерой и деньгами, а потом оставаться одной и "рожать для себя" - полная чушь!

    И ДА!!! Дело не в Машах и Фатимах - дело в том, какое воспитание тебе дадут в семье!!! А когда мамашка "рожает для себя", какое воспитание она может дать своему ребенку?

    коровка, я с тобой!
           
  25. 13 января 2014 12:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: STS
    Всё, что из этого вижу, оба варианта развития не работают.

    Вот именно, из пальца высосанные истории, ни у одного из вариантов нет национальности на самом деле - посмотрите шире, чем Кавказ и Россия, по всему миру можно найти примеры и одиночек-матерей и больших семей, где жена только семьёй занимается. Вопрос-то не в этом, а в воспитании вообще. Гармоничный мир строят те, кто действительно хочет ЖИТЬ, и жить в мире.
           
  26. 13 января 2014 12:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: энби
    Вот именно, из пальца высосанные истории, ни у одного из вариантов нет национальности на самом деле - посмотрите шире, чем Кавказ и Россия, по всему миру можно найти примеры

    А мне на "весь мир" - безразлично...
    Конкретно у нас в России - я попробовал поговорить на родительском собрании о том, чтобы родители объясняли девочкам правильное девичье поведение.
    Это я потому начал разговор, что заметил, что мальчишек давят, а девочки ведут себя всё агрессивнее.
    Вплоть до того, что стало нормой, если девочка бьёт мальчика по любому поводу и без повода.
    Так мамы в один голос - "пусть привыкают...".
    И до чего мы так докатимся?
    Девочкам вбивают в головы - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАРЬЕРА, УСПЕХ...

    А семья, дом, дети - это где-то за горизонтом...

    Собственно по вашей реакции и видно, что большинство ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ всю пагубность того, как мы живём.

    Кто-нибудь будет спорить с тем, что в семье должно быть три ребёнка?

    Нормальный не станет.

    А сколько в русских семьях детей - оглянитесь на себя и своих друзей и знакомых.
    Чем образованнее и состоятельнее - тем меньше детей.
    Четверо дедушек и бабушек, двое родителей, один ребёнок - это путь к смерти нации.

    Непонятно, что так Россия безо всякой войны достанется более плодовитым нациям?
           
  27. 13 января 2014 13:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    так я не понял, кто хуже? unknowing по-моему в кажой истории своя правда 27
           
  28. 13 января 2014 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vers0
    так я не понял, кто хуже? unknowing по-моему в кажой истории своя правда 27

    Хуже тот, кто прожил жизнь впустую.
    Хуже тот, кто не оставил наследников.
    Хуже тот, кто просрал свою землю, несмотря на то, что предки оставил ему огромную и богатую страну.
    И ХУЖЕ ВСЕГО ТОТ, КТО ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ВЫМИРАЕТ.

    Вопрос - кто будет жить в России лет через 50?
    Кто унаследует эту землю?
    Явно не тот, у кого в семье один ребёнок.
           
  29. 13 января 2014 13:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Потому что из-за имперских амбиций правительства страдет население, к которому относятся как к биомассе. Уже давно пора было бы закрыть краницы и ввести визовый режим, но нет же, Путиноид собирает новый СССР, поэтому все казахи, татары, узбеки и т.д. велком ту Раша)
    Ну а вообще по посту:
    1. женщина тоже человек, а не инкубатор, поэтому образование, карьера и реализация себя как личности вполне уместны
    2. нужно уметь прокормить себя и детей в случае, если муж умрет/уйдет к другой, ну или инвалидом станет - все может быть
    3. хорошо если родители могут купить квартиру/машину, а если у них нет денег?? Вот и получается иногда, что только к 30 накапливается необходимое состояние, для заведения ребенка
           
  30. 13 января 2014 13:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Говнеца не вентилятор - это мы умеем.И наблюдать потом.

    Цитата: korovka83
    А чего заминусили-то? Я полностью поддерживаю Norilsk-SVM... Не боятся восточные женщины рожать, потому как они , действительно, выходят ЗА МУЖ и за мужем, как за каменной стеной...

    Хорошая сказка на ночь. Они бросают свои семьи и детей в Узбекистане и Таджикистане.Не все,но многие.Там уже активные женщины сообщества тематические организовывают.Сообщества обманутых и брошенных жен. Затем эти мужчины находят здесь женщин и живут с ними,вторая семья(или первая уже?).Так что это всё...каменная стена...просто стереотип,такой же,как русские - сплошная пьянь.

    Цитата: korovka83
    но по итогу: гнаться за карьерой и деньгами, а потом оставаться одной и "рожать для себя" - полная чушь!

    А вот это - архиправильно! Особенно приятно от женщины слышать.
    Цитата: korovka83
    Извините, но мне, например, за последние пять лет, не встретился ни один мужчина (свободный), за которого можно было бы выйти замуж и чувствовать себя защищенно!!!

    Может быть буду циничен,извини,но это твои проблемы. Да и ещё...быть замужем и быть защищённой далеко не одно и то же.Моя мать развелась,имея троих(!) детей на руках,младшему около года было.Вот тебе и замуж. А начиналось всё как всегда хорошо ,все "горько" кричали и всего желали.
           
  31. 13 января 2014 13:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: korovka83
    для любой, на мой взгляд, женщины семья - это главное!!! конечно, нельзя превращаться в клушу, самообразование и саморазвитие еще никому не вредило, но по итогу: гнаться за карьерой и деньгами, а потом оставаться одной и "рожать для себя" - полная чушь!

    И ДА!!! Дело не в Машах и Фатимах - дело в том, какое воспитание тебе дадут в семье!!! А когда мамашка "рожает для себя", какое воспитание она может дать своему ребенку?!

    извиняюсь, а в семье дети рождаются не для себя? а для кого? для соседки чтоли? пусть рожают именно для себя, а не потому что "так получилось и было уже поздно". и не надо судить о воспитании заранее
    и еще, никогда не понимала как и чем может мешать семейная жизнь учебе. или учеба семейной жизни. глупости все это и отговорки для неудачников
           
  32. 13 января 2014 14:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Смысл поста даже не в нац. разнице, а в модели поведения.

    Рим пал под натиском варваров.

    Сейчас стоит вопрос, как не рожать для себя, а как выжить стране. И на этот вопрос должна ответить себе каждая славянская женщина и каждый славянский мужчина. Хочет ли она, чтобы страна жила после нее, что бы возродиться в своих потомках, и прочее или после них, хоть потоп.
           
  33. 13 января 2014 14:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    ГАСИ ЧЕРНОБРИВЫХ
           
  34. 13 января 2014 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Оставлю своё мнение при себе, дабы не оскорбить ничьих религиозных, национальных, матримониальных и прочих тонких чувств.
    Посту однозначный минус по причинам, озвученным выше.
           
  35. 13 января 2014 15:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Inde
    а что не про чучмекскую шахидку и русскую учительницу литературы?
    Вот именно!
    Вброс на вентилятор. Автор, фу! Вот из таких вот сведений и получаются дебилы-взрывоносы. Удалите на фиг этот пост.

    Блять, мальчик из Твери тоже у Триникси научился?!!!!
    Господин администратор! Возьмите себя в руки!!! Что Вы творите?!!! Даже, если это сугубо для количества комментов, - это русофобство, лживая пропаганда и вовсе беспредел!
           
  36. 13 января 2014 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Так и будет.
           
  37. 13 января 2014 16:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Gel_la
    Ню-ню...
    Фатима дома сидит, поэтому и детей может родить, "сколько Аллах пошлет". А большинство женщин коренного населения работает, при этом бездетных не очень хотят брать на работу, потому что могут в декрет неожиданно уйти, а те, у кого есть дети, якобы будут постоянно на больничных. На всех собеседованиях обязательный вопрос о детях, однажды попросили дать обещание, что я в течении трех лет не соберусь в декрет. Пособие на ребенка - смех.
    Так вот, автору поста сначала нужно подумать хорошо было, а потом делать выводы о причинах уменьшения популяции русскоязычного населения.

    +100500 к предыдущему оратору

    прежде чем вот так подло мотивировать русских женщин рожать кучу детей (не все такие как Маша), давайте подумаем чем мы эту кучу можем обеспечить, ну или наши родители пенсионеры получающие грошовую пенсию, не ну конечно же те у кого родители могут проплатить и купить место чаду своему те уже давно все сделали, но вот только проплаченные чада не хотят обременять себя такими тяготами на свете много интересных дел помимо воспитания детского сада, а вот те кто действительно любит детей и не прочь иметь их много не могут себе это позволить задумываясь о последующем существовании
           
  38. 13 января 2014 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    хотя доля правды есть.
           
  39. 13 января 2014 16:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Админ, охуел совсем?
           
  40. 13 января 2014 16:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Странное представление об образе русской девушки.Обидное. Среди русских полно порядочных девчонок, не пьют и не курят, получают образование, создают семьи и рожают детей!
           
  41. 13 января 2014 17:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Gel_la
    Ню-ню...
    Фатима дома сидит, поэтому и детей может родить, "сколько Аллах пошлет". А большинство женщин коренного населения работает, при этом бездетных не очень хотят брать на работу, потому что могут в декрет неожиданно уйти, а те, у кого есть дети, якобы будут постоянно на больничных. На всех собеседованиях обязательный вопрос о детях, однажды попросили дать обещание, что я в течении трех лет не соберусь в декрет. Пособие на ребенка - смех.
    Так вот, автору поста сначала нужно подумать хорошо было, а потом делать выводы о причинах уменьшения популяции русскоязычного населения.

    Хочется заметить, что в Чечне, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии и т.д., входящих в состав России, ситуация такая же, и женщина получает на ребёнка точно тукую же сумму, как и по остальным регионам России.
    А в посте есть своя правда, ценности разные у женщин здесь и там. Для тамошних девочек самое главное - это семья и дети, и их благополучие. А для русских девушек такого возраста в основном - погулять, побухать, насосать на айфон.
           
  42. 13 января 2014 18:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    такими вбросами людей заставили думать что русские все мужики алкаши все женщины бляди,и большая часть народу спешит подтвердить этот миф
           
  43. 13 января 2014 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    шикарный пост \о
           
  44. 13 января 2014 18:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это что, реклама чуркосучек?
           
  45. 13 января 2014 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Черные они и в россии черные !
           
  46. 13 января 2014 19:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Гнусный пост.
           
  47. 13 января 2014 21:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    А муж сдохнет и пойдет она никому не нужная взрывать себя и ни в чем не повинных людей.
           
  48. 13 января 2014 21:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Мумуня

    Хочется заметить, что в Чечне, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии и т.д., входящих в состав России, ситуация такая же, и женщина получает на ребёнка точно тукую же сумму, как и по остальным регионам России.
    А в посте есть своя правда, ценности разные у женщин здесь и там. Для тамошних девочек самое главное - это семья и дети, и их благополучие. А для русских девушек такого возраста в основном - погулять, побухать, насосать на айфон.

    Муму, вы хамите. Все русские девки только и делают, что занимаются оральным сексом с мечтой об iPhone? У вас просто соответствующее окружение, если вы сделали такие выводы.
    Прям восточные женщины все такие умницы и душки добродетельные. Со мной одна из Ингушетии дамочка работала, залетела от южанина, будучи не замужем. Работала на тяжелой физической работе чуть ли не до родов, чтобы мужика своего содержать, а он потом все накопленные ею деньги взял и отвез своим родителям (типа сам заработал). Да и при всех ее за волосы на работе таскал, за то, что знакомому улыбалась, или мужикам рассказывал, как он ее трахает. Зато у нее семья есть.
           
  49. 13 января 2014 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    чё за толерастию на триньке расплодили?!!! blush
           
  50. 13 января 2014 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Не верю, что все это правда. Не все такие, хотя...Некоторые тенденции настораживают.
           
  51. 13 января 2014 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за говно?
           
  52. 14 января 2014 01:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧТо за ёбанный брет по поводу Фатимы. и чё теперь всем нашим бабам паранжу надеть? да пусть плодятся себе, все ровно 90% окончивших там школу редко тянут таблицу умножения.
           
  53. 15 января 2014 09:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Господа, каким кретином нужно быть, что бы увидеть тут "разжигание"?
    Вам открытым текстом сказали - занимайтесь спортом, не бухайте, не ебитесь как шлюхи, учитесь, и относитесь к своим соотечественникам как к себе и никакие чурки/негры/инопланетяне не смогут захватить вашу территорию.

    Путен вам запрещает мозги включать штоле или их просто нет?
           
  54. 17 января 2014 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.