Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

22918
+186
Коллекция личных вещей Иосифа Виссарионовича Сталина, которыми он регулярно пользовался, и которые теперь тщательно хранятся в одном из музеев нашей страны. Смотрим далее.

Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Вот бы иметь такую визитку для ГАИ... Они бы сами деньги в бардачок бросали бы...))

На визитке так не хватает привычных сегодня учёных степеней и пр., пр. ))


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)
Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Китель Маршала Советского Союза, повседневный.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Брюки-галифе к кителю Маршала Советского Союза.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Фуражка Маршала Советского Союза.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Сапоги.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Халат мужской домашний.

Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Пальто гражданское летнее.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Лупа вождя


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Пресс-папье. Подарок И.В. Сталину от рабочих "Сталинградского тракторостроительного завода"

Почему то мне кажется, что посетители должны были с опаской поглядывать на этот девайс.))


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Письменный прибор. Подарок И.В. Сталину от рабочих Сталинградского тракторостроительного завода в честь 15-й годовщины обороны г. Царицына.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Трубка вождя


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Ваза-геридон с дачи И.В. Сталина в Волынском.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Чайная чашка с блюдцем из сервиза с дачи И.В. Сталина в Волынском.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

С дачи И.В.Сталина в Волынском, вышивка.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Главный дом "ближней дачи" И.В. Сталина, левая вешалка.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Вестибюль и выход в сад. Правая вешалка с зеркалом.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Кабинет.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Рабочая комната И.В. Сталина.

Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Малая столовая.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Сервант в малой столовой.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Спальня.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Большой зал. Общий вид.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Большой зал. Камин.


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Большой зал. Диван-софа, на котором умер И.В. Сталин

Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Кремлевская квартира И.В. Сталина.
Похожа на келью, правда? Часто приходится слышать о скромности в быту товарища Сталина. И с этим трудно спорить. Но, я бы немного развил бы эту тему. Мне представляется, что это нечто большее, чем скромность. Это аскетизм полуБога, человека презревшего всё земное, человека, у которого "в кармане" как минимум половина мира... И какая разница при этом какие башмаки одеть?
Мне кажется, развод Путина имеет ту же природу. Ему должны быть чужды земные страсти, слабости...


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Страница домовой книги Московского Кремля: "Выписан по случаю кончины"


Личные вещи Иосифа Виссарионовича Сталина (29 фото)

Топ комментарии

20 декабря 2013 10:53
Пользователь offline
Голосов:  +22
Сталин - слишком противоречивая и величественная историческая фигура, чтобы судить о нём по десятку фотографий. Сравнения с ныне действующими политиканами вообще неуместны.
20 декабря 2013 08:29
Пользователь offline
Голосов:  +21
Мне кажется, развод Путина имеет ту же природу. Ему должны быть чужды земные страсти, слабости..


А мне кажется, это тут совсем не в тему..
20 декабря 2013 09:59
Пользователь offline
Голосов:  +9
Видно, что человек работал. А не набивал карманы и брюхо.

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 декабря 2013 08:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    Партбилет 0000001 наверное у Ленина был.
           
  2. 20 декабря 2013 08:29
    Пользователь offline

    +21

    #
    Мне кажется, развод Путина имеет ту же природу. Ему должны быть чужды земные страсти, слабости..


    А мне кажется, это тут совсем не в тему..
           
  3. 20 декабря 2013 08:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот таким и должен быть правитель государства, он полностью отдал себя людям.
           
  4. 20 декабря 2013 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    И тут ввернули про Путина. Скоро видимо и его будут звать "отцом народов"
           
  5. 20 декабря 2013 09:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Видно, что человек работал. А не набивал карманы и брюхо.
           
  6. 20 декабря 2013 10:13
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  7. 20 декабря 2013 10:53
    Пользователь offline

    +22

    #
    Сталин - слишком противоречивая и величественная историческая фигура, чтобы судить о нём по десятку фотографий. Сравнения с ныне действующими политиканами вообще неуместны.
           
  8. 20 декабря 2013 11:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это аскетизм полуБога, человека презревшего всё земное, человека, у которого "в кармане" как минимум половина мира... И какая разница при этом какие башмаки одеть?
    Мне кажется, развод Путина имеет ту же природу. Ему должны быть чужды земные страсти, слабости...
    не надо путать Божий дар с яичницей. не говорю, что Сталин - "наместник Бога на земле", но и Путин тут - как пуанты в угольной шахте - совсем не к месту.
           
  9. 20 декабря 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    нет особых эмоций от поста.
           
  10. 20 декабря 2013 13:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    тапочек-Партбилет 0000001 наверное у Ленина был.

    Да
           
  11. 20 декабря 2013 14:02
    Пользователь offline

    -5

    #
    Фиолетово. dirol

    Продать бы это барахло все,и скажем детский сад построить,там где нужен. А так - барахло барахлом.
           
  12. 20 декабря 2013 14:08
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Disciplerys
    Сталин - слишком противоречивая и величественная историческая фигура, чтобы судить о нём по десятку фотографий. Сравнения с ныне действующими политиканами вообще неуместны.

    Даааа,уничтожил сельское хозяйство России которое до революции кормило пол Европы и до самого распада СССР зерно закупали у Канады и США,уничтожил русского мужика-работягу,уничтожил командиров перед войной,что еле-еле смогли немца остановить в паре километров от Москвы (при "слабаке" Николае II,немец был остановлен под Минском).Благодаря своему "феерическому" командованию и приказу "добить" отступившего от Москвы немца в 1942,положил миллион с лишним наших солдат+еще миллионов 8-10 уничтоженных во время войны.Это еще если не вспомнить кучу "дел" где были уничтожены судьбы тысяч людей.Но самое интересное после всего что он вытворил,вы его "возвеличиваете"
           
  13. 20 декабря 2013 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Его боялись, но уважали...много жизней загубил, но страна в целом процветала !! 27
           
  14. 20 декабря 2013 14:38
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: vers0
    Его боялись, но уважали...много жизней загубил, но страна в целом процветала !! 27

    По подробней,в каком месте процветала?????
           
  15. 20 декабря 2013 15:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Mirmilon
    аааа,уничтожил сельское хозяйство России которое до революции кормило пол Европы и до самого распада СССР зерно закупали у Канады и США,уничтожил русского мужика-работягу,уничтожил командиров перед войной,что еле-еле смогли немца остановить в паре километров от Москвы (при "слабаке" Николае II,немец был остановлен под Минском).Благодаря своему "феерическому" командованию и приказу "добить" отступившего от Москвы немца в 1942,положил миллион с лишним наших солдат+еще миллионов 8-10 уничтоженных во время войны.Это еще если не вспомнить кучу "дел" где были уничтожены судьбы тысяч людей.Но самое интересное после всего что он вытворил,вы его "возвеличиваете"

    Во! Знатоки сталинизма и истории СССР подтянулись!
           
  16. 20 декабря 2013 16:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Mirmilon
    Но самое интересное после всего что он вытворил,вы его "возвеличиваете"

    Уважаемый! Когда Вы читаете чьё-то высказывание, Вы обращаете хотя бы минимум внимания на смысл написанных слов или Вам по барабану то, что хотел сказать человек, ибо Ваше собственное мнение готово выплеснуться наружу независимо от него? Каким местом своего коммента я "возвеличил" Сталина, позвольте поинтересоваться? Если Вы не находите разницы между понятиями "величественный" и "великий", то это сугубо Ваши личные проблемы, и судя по тому, как Вы пишете слово "поподробней", они у Вас имеются.
    Я знаю о Сталине достаточно для того, чтобы иметь собственное мнение, но этот пост - не повод для пространных рассуждений о его роли в истории нашей страны.

    З.Ы. Минусы Вам ставил не я, если что. Я такой дребеденью не занимаюсь.
           
  17. 20 декабря 2013 16:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    Mirmilon
    По подробней,в каком месте процветала?????[/quote]


    Чувак, чего ж ты такой обиженный. Можешь посмотреть на историю с верху, без эмоций. Душегубы там каждый второй.
    А он, для примера, оставил своим детям только стоптанные хромовые сапоги.
    Да упырь, да руки по локоть в крови. В 45г. страна в руинах лежала, а через 20 лет страна в космосе (да и не только в космосе) первой была.
    А мы теперь при теперешних государственных МЕНЕДЖИРАХ... 20 ЛЕТ НА МЕСТЕ ТОПЧЕМСЯ.
    И заметь простой народ как был в анусе так и остался.
    Спорных моментов много.... и я со многими соглашусь.
    Но задуматься стоит? или я не прав?
    Давай подумай. Только трезво с расстановкой и без истерик..
    А то у тебя. что не кометн то- то исторический НЕРВ вырванный из контекста.
    Без обид... лады?
           
  18. 20 декабря 2013 17:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    [quote=мармилон]Mirmilon
    По подробней,в каком месте процветала?????[/quote]


    Чувак, чего ж ты такой обиженный. Можешь посмотреть на историю с верху, без эмоций. Душегубы там каждый второй.
    А он, для примера, оставил своим детям только стоптанные хромовые сапоги.
    Да упырь, да руки по локоть в крови. В 45г. страна в руинах лежала, а через 20 лет страна в космосе (да и не только в космосе) первой была.
    А мы теперь при теперешних государственных МЕНЕДЖИРАХ... 20 ЛЕТ НА МЕСТЕ ТОПЧЕМСЯ.
    И заметь простой народ как был в анусе так и остался.
    Спорных моментов много.... и я со многими соглашусь.
    Но задуматься стоит? или я не прав?
    Давай подумай. Только трезво с расстановкой и без истерик..
    А то у тебя. что не кометн то- то исторический НЕРВ вырванный из контекста.
    Без обид... лады?[/quote]

    Не надо про душегубов,душегубы разные бывают,одни губят чужих,а другие своих,это разные вещи.
    Космос это хорошо,только одно но,Сергей Королев чуть не сгинул в лагерях,где отбывал 10 лет,перед этим ему сломали челюсть и головные боли мучали его всю жизнь.
    Был еще голод 1946 и сотни тысяч умерших от него,т.к Сталин отказался от кредита США.
    А самая главная проблема,мы почему-то все приписываем Сталину,почему???Народ выстрадал войну,утопил немцев в собственной крови,а великий Сталин НИ РАЗУ не был на фронте,даже Гитлер и то посмелее был.
    Не понял про нерв и вырванный из контекста

           
  19. 20 декабря 2013 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon
    Время все расставит на свои места. Только знать будут это твои внуки.
    (одни губят чужих,а другие своих)
    Кромвеля вспомни, французскую революцию.
    да ладно... хорошь. понесет щаз мИня...
    Попросил же...давай без эмоций.
    Праздник на носу. Всего тебе...С НАСТУПАЮЩИМ !!!!
           
  20. 20 декабря 2013 20:10
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вроде в Штатах живешь, а бред несешь похлеще наших
    Цитата: karasik
    Вот таким и должен быть правитель государства, он полностью отдал себя людям.


    Цитата: bam66
    Цитата: Mirmilon
    аааа,уничтожил сельское хозяйство России которое до революции кормило пол Европы и до самого распада СССР зерно закупали у Канады и США,уничтожил русского мужика-работягу,уничтожил командиров перед войной,что еле-еле смогли немца остановить в паре километров от Москвы (при "слабаке" Николае II,немец был остановлен под Минском).Благодаря своему "феерическому" командованию и приказу "добить" отступившего от Москвы немца в 1942,положил миллион с лишним наших солдат+еще миллионов 8-10 уничтоженных во время войны.Это еще если не вспомнить кучу "дел" где были уничтожены судьбы тысяч людей.Но самое интересное после всего что он вытворил,вы его "возвеличиваете"

    Во! Знатоки сталинизма и истории СССР подтянулись!

    Ага, и совковое стадо баранов, любящее Сталина, тоже
           
  21. 20 декабря 2013 20:28
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  22. 20 декабря 2013 21:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Фиолетово. dirol

    Продать бы это барахло все,и скажем детский сад построить,там где нужен. А так - барахло барахлом.

    Продать тебя на органы нужно, чмо педальное.

    Цитата: bam66
    Цитата: Mirmilon
    аааа,уничтожил сельское хозяйство России которое до революции кормило пол Европы и до самого распада СССР зерно закупали у Канады и США,уничтожил русского мужика-работягу,уничтожил командиров перед войной,что еле-еле смогли немца остановить в паре километров от Москвы (при "слабаке" Николае II,немец был остановлен под Минском).Благодаря своему "феерическому" командованию и приказу "добить" отступившего от Москвы немца в 1942,положил миллион с лишним наших солдат+еще миллионов 8-10 уничтоженных во время войны.Это еще если не вспомнить кучу "дел" где были уничтожены судьбы тысяч людей.Но самое интересное после всего что он вытворил,вы его "возвеличиваете"

    Во! Знатоки сталинизма и истории СССР подтянулись!

    Ты ебанько!
           
  23. 20 декабря 2013 22:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Гениальная логика! То же самое можно сказать и про Путина с Сердюковым - националисты считают их националистами, мерзавцы считают их мерзавцами, взяточники - взяточниками. О господи, каких же дебилов взрастила советская система, для вас единственный и неоспоримый источник информации - написанный такими же кретинами демотиватор, а не экспертная и научно-популярная пресса! И с такими совковыми хомячками я живу в одной стране!
    Цитата: -nycbHc6joA
           
  24. 20 декабря 2013 22:23
    Пользователь offline

    0

    #


    Ожидайте, скоро начнётся.
           
  25. 20 декабря 2013 22:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    идол, вождь, тиран, но все же человек.
           
  26. 20 декабря 2013 23:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    интересно. Познавательно.. Но все равно он был редкостным мудилой blush
           
  27. 20 декабря 2013 23:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Не буду вступать в полемику, но Сталин из глубоко аграрной страны создал страну промышленную. Да, были "перегибы на местах". И мой прадед тоже был расстрелян. Но страну отстояли. Страну отстроили. Промышленность восстановили. И он действительно оставил своим наследникам только френч. А наш солнцеликий сидит во главе самого крупного нефтетрейдера и стрижет бабосы. Могли бы у Сталина дети учиться и жить за рубежом?
           
  28. 20 декабря 2013 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: perepelka
    Не буду вступать в полемику, но Сталин из глубоко аграрной страны создал страну промышленную. Да, были "перегибы на местах". И мой прадед тоже был расстрелян. Но страну отстояли. Страну отстроили. Промышленность восстановили. И он действительно оставил своим наследникам только френч. А наш солнцеликий сидит во главе самого крупного нефтетрейдера и стрижет бабосы. Могли бы у Сталина дети учиться и жить за рубежом?

    К большому сожалению именно такую ауру ему создают,царская Россия входила в мировую тройку по экономическому росту,в 1913 году мы добывали на 30% больше нефти чем США,в России был разработан и собран самый большой 4 винтовой самолет Сикорского,были свои собственные автомобильные предприятия,строились вагоны и паровозы,аграрная отсталость это миф,что-бы на ее фоне оправдаться за все.
           
  29. 21 декабря 2013 00:24
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Mirmilon][quote=мармилон]Mirmilon



    По подробней,в каком месте процветала?????[/quote]


    Чувак, чего ж ты такой обиженный. Можешь посмотреть на историю с верху, без эмоций. Душегубы там каждый второй.
    А он, для примера, оставил своим детям только стоптанные хромовые сапоги.
    Да упырь, да руки по локоть в крови. В 45г. страна в руинах лежала, а через 20 лет страна в космосе (да и не только в космосе) первой была.
    А мы теперь при теперешних государственных МЕНЕДЖИРАХ... 20 ЛЕТ НА МЕСТЕ ТОПЧЕМСЯ.
    И заметь простой народ как был в анусе так и остался.
    Спорных моментов много.... и я со многими соглашусь.
    Но задуматься стоит? или я не прав?
    Давай подумай. Только трезво с расстановкой и без истерик..
    А то у тебя. что не кометн то- то исторический НЕРВ вырванный из контекста.
    Без обид... лады?[/quote]

    Не надо про душегубов,душегубы разные бывают,одни губят чужих,а другие своих,это разные вещи.
    Космос это хорошо,только одно но,Сергей Королев чуть не сгинул в лагерях,где отбывал 10 лет,перед этим ему сломали челюсть и головные боли мучали его всю жизнь.
    Был еще голод 1946 и сотни тысяч умерших от него,т.к Сталин отказался от кредита США.
    А самая главная проблема,мы почему-то все приписываем Сталину,почему???Народ выстрадал войну,утопил немцев в собственной крови,а великий Сталин НИ РАЗУ не был на фронте,даже Гитлер и то посмелее был.
    Не понял про нерв и вырванный из контекста[/quote] ........................................
    ...... А чё так ники похожи?ааа!!! Походу вы братья,Ахах))))))........Ссор за безграмотность,просто захотелось разрядить,несколько,как мне показалось,агрессивный спор wink
           
  30. 21 декабря 2013 01:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Mirmilon
    К большому сожалению именно такую ауру ему создают

    В смысле создают? Магнитка, Днепрогес, ХТЗ, СТЗ это все выдумано? Тогда там и ярый антикоммунист У. Черчилль поработал, это он сказал что умер великий человек, принявший страну с деревянным плугом, а оставивший с атомной бомбой.
    Цитата: Mirmilon
    Россия входила в мировую тройку по экономическому росту

    Революции на пустом месте не бывают. Ты сам веришь что горстка жидо-марксистов может поднять на кипеш миллионы счастливых, довольных жизнью крестьян, рабочих, солдат и интиллигентов?
    Цитата: Mirmilon
    в 1913 году мы добывали на 30% больше нефти чем США

    США до Второй Мировой сама последний йух без масла доедала, и была "шестеркой" Великобритании. Это с 45 года ей фишка поперла. Так что не убедительный пример.
    Цитата: Mirmilon
    в России был разработан и собран самый большой 4 винтовой самолет Сикорского

    Один?
    Цитата: Mirmilon
    были свои собственные автомобильные предприятия

    Это какие же? "РуссоБалт" выпустившая целых 10 автомобилей и загнувшийся еще до революции?
    Цитата: Mirmilon
    еле-еле смогли немца остановить в паре километров от Москвы (при "слабаке" Николае II,немец был остановлен под Минском).

    Ты не забывай, что при слабаке Николашке немцы воевали на 2-3 фронта и против всей европы и то(!) дошли до Минска, а против Сталина за немца воевала уже вся европа и то(!) остановили под самой Москвой.
           
  31. 21 декабря 2013 01:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я честно говоря далек от политики, и считаю что все правители в принципе одинаковые. Тот же Николай II расстреливал свой народ в "Кровавое воскресенье", примерял ему "столыпинские галстуки", и не понимаю чем сталинский ГУЛАГ отличается от царской каторги на какой сидел тот же Сталин. И я не пойму почему один кровавый тиран, а второго причисляют к святым. Даже "самые демократичные" уничтожили 99% коренного населения Америки, но почему то слово геноцид в их отношении все стесняются применить. Вся "старая европа" поднялась на рабском труде колоний, проводила такие карательные операции в Индии, Юго-восточной Азии, Африке что Гитлер скромно курит в сторонке, и нечего это все нормально укладывается в западные ценности. И только нам постоянно прививают чувство вины и предлагают покаяться за каждого сильного правителя, который реально делал рывок для страны(Иван Грозный, Петр I, Сталин). Так что если отбросить всю идеологию и смотреть только на результаты (как это делают в отношении "цивилизованных стран" ), то получается что помимо того что сказал о нем Черчилль, могу добавить что некогда не Россия, не Российская империя, не Русь не имела такой силы и влияния по всему земному шару как при Сталине.
    Умер он не побежденным и почитаемым своими современниками и не нам через три поколения судить, де они там все тупые были, а уж нам то отсюда лучше видно. Что они могли знать живя в то время? А нам то по НТВ вот сказали, а те у СТС передрали, а тем известный ученый Валерия Новодворская поведала.
           
  32. 21 декабря 2013 02:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Если ты не видишь разницы между сотней пострадавших протестовавших рабочих и миллионами убитых в лагерях абсолютно ни за что, мне остается только сожалеть. Сожалеть и радоваться, что скоро ваше поколение заменится другим
    Цитата: AK-47
    Я честно говоря далек от политики, и считаю что все правители в принципе одинаковые. Тот же Николай II расстреливал свой народ в "Кровавое воскресенье", примерял ему "столыпинские галстуки", и не понимаю чем сталинский ГУЛАГ отличается от царской каторги на какой сидел тот же Сталин. И я не пойму почему один кровавый тиран, а второго причисляют к святым. Даже "самые демократичные" уничтожили 99% коренного населения Америки, но почему то слово геноцид в их отношении все стесняются применить. Вся "старая европа" поднялась на рабском труде колоний, проводила такие карательные операции в Индии, Юго-восточной Азии, Африке что Гитлер скромно курит в сторонке, и нечего это все нормально укладывается в западные ценности. И только нам постоянно прививают чувство вины и предлагают покаяться за каждого сильного правителя, который реально делал рывок для страны(Иван Грозный, Петр I, Сталин). Так что если отбросить всю идеологию и смотреть только на результаты (как это делают в отношении "цивилизованных стран" ), то получается что помимо того что сказал о нем Черчилль, могу добавить что некогда не Россия, не Российская империя, не Русь не имела такой силы и влияния по всему земному шару как при Сталине.
    Умер он не побежденным и почитаемым своими современниками и не нам через три поколения судить, де они там все тупые были, а уж нам то отсюда лучше видно. Что они могли знать живя в то время? А нам то по НТВ вот сказали, а те у СТС передрали, а тем известный ученый Валерия Новодворская поведала.
           
  33. 21 декабря 2013 02:39
    Пользователь offline

    +4

    #




           
  34. 21 декабря 2013 02:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ТрактиР


    [center]


    Либералы хорошо поработали над очернением Сталина

    Вау, была машина, построенная в единственном экземпляре для Сталина. Ну, как говорится, все для народа, все для людей

    Советский союз не выпустил абсолютно ничего своего, кроме Нивы, Уазика и девятки Самары. Все остальное - копии американских и европейских моделей со слегка переделанными фарами и бамперами.

    Маразм нарастал...
           
  35. 21 декабря 2013 02:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Можешь намусорить еще хоть 90 комментов, суть от этого не меняется, ты зомби с просталинизированными мозгами, увы, такое не лечится
    Цитата: ТрактиР
    Юмор товарища Сталина

    • Когда решали, что делать с немецким военным флотом, Сталин предложил поделить, а Черчиль внёс встречное предложение: "Затопить".
    Сталин отвечает: "Вот вы свою половину и топите".

    • Начальник Генерального Штаба Красной Армии А.М. Василевский показал Сталину целую папку кляуз на генерала армии И.Д. Черняховского. Речь в них шла о том, что у него много женщин.
    "Что будем делать?" - спросил Василевский.
    "Что будем делать? Что будем делать? Завидовать будем!"

    • Академик А. А. Богомолец выдвинул теорию долголетия, и Сталин дал ему под это дело институт. Однако сам
    академик умер в 1946 году, прожив всего 65 лет.
    - Всех надул! - сказал Сталин, узнав о его смерти.
    .
    • Артист Абрикосов на приеме в Кремле крикнул:
    - За ваше здоровье, товарищ Сталин! - и выпил стакан водки залпом.
    Сталин тихо сказал ему:
    - Подумай о своем.

    Один генерал-полковник докладывал Сталину о положении дел. Верховный главнокомандующий выглядел очень довольным
    и дважды одобрительно кивнул. Окончив доклад, военачальник замялся. Сталин спросил: "Вы хотите еще что-нибудь сказать?"
    "Да, у меня личный вопрос. В Германии я отобрал кое-какие интересующие меня вещи, но на контрольном пункте их
    задержали. Если можно, я просил бы вернуть их мне".
    "Это можно. Напишите рапорт, я наложу резолюцию".
    Генерал-полковник вытащил из кармана заранее заготовленный рапорт. Сталин наложил резолюцию. Проситель начал горячо
    благодарить.
    "Не стоит благодарности", - заметил Сталин.
    Прочитав написанную на рапорте резолюцию: "Вернуть полковнику его барахло. И.Сталин", генерал обратился к Верховному:
    "Тут описка, товарищ Сталин. Я не полковник, а генерал-полковник".
    "Нет, тут все правильно, товарищ полковник", - ответил Сталин.
    промышленность...

    • Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
    - Сорок процентов, товарищ Сталин.
    -А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.
           
  36. 21 декабря 2013 03:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    мне остается только сожалеть. Сожалеть и радоваться, что скоро ваше поколение заменится другим[]

    ага, вашим. rofl
           
  37. 21 декабря 2013 08:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: idedmazai
    Если ты не видишь разницы между сотней пострадавших протестовавших рабочих и миллионами убитых в лагерях абсолютно ни за что, мне остается только сожалеть. Сожалеть и радоваться, что скоро ваше поколение заменится другим

    Ну я не думаю что мы с тобой из разных поколений, так что уйдем вместе. А новое поколение как раз когда схлынет эта истерия и прикинет куй к носу - а почему добрейший царь при каком и экономика росла, и нефти больше чем в США, и пострадало то всего сотня рабочих - и вот этот просто душка проиграл. А кровавый маньяк который просто хватал на улице миллионы людей и тащил их расстреливать - умер своей смертью в славе и почете? Ты тут всем диагнозы раздаешь "маразм, зомбированный, просталинизированый", а ты не думал что может это ты зомбированный? Я вот не смог найти - читал недавно как один историк полез в ГУЛАГовские архивы, а там такая система что если вскрываешь архив, то должен в ведомости расписаться кто когда и на какой срок. Так вот до него последний раз до него туда лазили в 1956 году,( зато у нас сейчас каждый плюгавый, кухонный диссидент знает что "Сталин уничтожил миллионы!!!!... нет, миллиарды невинных людей!!!!") И на основании донесений, транспортировки, обеспечения высчитывал сколько же всего человек прошло через эту систему. Так вот если разделить на годы существования вышло у него не в разы больше чем в год в тех же США, и уж тем более у нас сейчас. Так в то время и население побольше было и коррупции не было. Хотим и требуем чтоб пересажали все ворье и алигархов, но в тоже время осуждаем сталинские репрессии. Вот сейчас посади всех взяточников, воров, ментов, крупционеров и те же репрессии и получатся и в армии и в милиции и везде. У нас даже сейчас кого не возьми за жопу все сплошь честные люди, просто так борются с кровавым путинским режимом. Что министр экономики Моск обл. нанес удар по режиму переведя бюджетные миллионы на свой счет во Франции, что Васильева армию обсосала теперь стихи в тюрьме пишет и не удивлюсь если лет через 40 новой Солжениценой будет.
           
  38. 21 декабря 2013 10:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Советский союз не выпустил абсолютно ничего своего, кроме Нивы, Уазика и девятки Самары. Все остальное - копии американских и европейских моделей со слегка переделанными фарами и бамперами.
    Цитата: idedmazai
    Цитата: ТрактиР


    [center]


    Либералы хорошо поработали над очернением Сталина

    Вау, была машина, построенная в единственном экземпляре для Сталина. Ну, как говорится, все для народа, все для людей

    Советский союз не выпустил абсолютно ничего своего, кроме Нивы, Уазика и девятки Самары. Все остальное - копии американских и европейских моделей со слегка переделанными фарами и бамперами.

    Маразм нарастал...


    а что в России выпустили?Даже уже копии не делают,только собирают по лицензии как в отсталых странах
           
  39. 21 декабря 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AK-47
    Васильева армию обсосала теперь стихи в тюрьме пишет

    Ммм, пардон! Шо, уже посадили? Или камера старая - о 13 комнатах?
    По сабжу: великий и ужасный.
    "...
    Мы так Вам верили, товарищ Сталин,
    Как, может быть, не верили себе.

    ..."
    М.Исаковский
           
  40. 21 декабря 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sallll
    Советский союз не выпустил абсолютно ничего своего

    Ну так прямо ничего-ничего?
    Навскидку:
    проект "Буря" (1959 год!!!) - кто у кого Space Shuttle "скопировал"?



    экраноплан КМ - до сих пор повторить не могут.



    Далее, как пишут в расписании, "везде".
    Я не "квасной" патриот, но, как говорили офицеры на военной кафедре: "Кадет, не 3,14здите!"
           
  41. 21 декабря 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Такой же неквасной патриот гордился спортивным купе ЗИС 101А, но после моего ответа удалил свою картинку. Его утверждение было про машины. Кстати, лучше у себя иметь заводы, выпускающие современные автомобили и дающие много рабочих мест, чем кататься на морально устаревших тазах и уазиках. Такие же заводы есть в таких странах третьего мира, как Италия, Бельгия, Англия, Франция, Турция, Словакия и др. Это более чем нормальная практика для автоконцернов - строить свои заводы по всему миру. Для своего времени копейка была не плохой машиной, но какого черта выпускали ее 40 лет с измененной оптикой и бамперами? Уже в 80-х продукция всех наших заводов безнадежно устарела
    Цитата: 4ox
    Цитата: sallll
    Советский союз не выпустил абсолютно ничего своего

    Ну так прямо ничего-ничего?
    Навскидку:
    проект "Буря" (1959 год!!!) - кто у кого Space Shuttle "скопировал"?



    экраноплан КМ - до сих пор повторить не могут.



    Далее, как пишут в расписании, "везде".
    Я не "квасной" патриот, но, как говорили офицеры на военной кафедре: "Кадет, не 3,14здите!"


    Не знаю, сколько тебе лет, и насколько мы разные поколения, мне 20. Я верю деду, который был призван в 1935-м и его отправили на Магадан, охранять огромное заключенных, которые работали на рудниках, верю, что с ними обращались как с собаками, что, по его словам, в книге Солженицына написано, как все было на самом деле. Что этих самых военнослужащих еще контролировал НКВД, что самих солдат расстреливали. Что за пятиминутное опоздание на завод, друга деда отправили в лагеря, как вредителя и врага народа, работавшего на прогнивших капиталистов.
    Цитата: AK-47
    Цитата: idedmazai

    Ну я не думаю что мы с тобой из разных поколений, так что уйдем вместе. А новое поколение как раз когда схлынет эта истерия и прикинет куй к носу - а почему добрейший царь при каком...
           
  42. 21 декабря 2013 14:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    мне 20. Я верю деду, который был призван в 1935-м

    Кадет, не 3,14здите, дубль 2.
    Несложным расчётом:
    1.Ваш дед родился в 1917, ему, дай Бог здоровья, 96 лет. Бывает, но редко.
    2. Вы родились в 1993, Вам, также дай Бог здоровья, 20 лет.
    Вопрос: 76 лет разрыва между внуком и дедом не шибко много?
    Похоже, или дед Ваш (молодца!) демографию до последнего выручал или папа сачковал, а иначе никак...
    Цитата: idedmazai
    но после моего ответа удалил свою картинку.

    Не дождётесь.
    Цитата: idedmazai
    ты зомби с просталинизированными мозгами,

    Фу, что за тон! Вам, видать, мозги-то уже поправили?
           
  43. 21 декабря 2013 14:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нет, ему 94, его призвали раньше, точнее он сам очень хотел пойти, видимо зря. Ну какой разрыв получился мне все-равно, мне неинтересно, как все сложилось.
    Насчет некто ТрактиРа, который вчера только так постил демотиваторы со Сталиным, а потом удалял свои комментарии, ну а как еще его назвать?
    Цитата: 4ox
    Цитата: idedmazai
    мне 20. Я верю деду, который был призван в 1935-м

    Кадет, не 3,14здите, дубль 2.
    Несложным расчётом:
    1.Ваш дед родился в 1917, ему, дай Бог здоровья, 96 лет. Бывает, но редко.
    2. Вы родились в 1993, Вам, также дай Бог здоровья, 20 лет.
    Вопрос: 76 лет разрыва между внуком и дедом не шибко много?
    Похоже, или дед Ваш (молодца!) демографию до последнего выручал или папа сачковал, а иначе никак...
    Цитата: idedmazai
    но после моего ответа удалил свою картинку.

    Не дождётесь.
    Цитата: idedmazai
    ты зомби с просталинизированными мозгами,

    Фу, что за тон! Вам, видать, мозги-то уже поправили?

    Теперь насчет Сталина. забавно, как люди, никогда при нем не жившие и знающие его по советским учебникам, преподносят его как человеческий идеал, это ж как надо промыть мозги? Он принес победу в ВОВ? Так почему же он не слушал советских разведчиков, в частности, Рихарда Зорге, докладывавшего, что немцы нападут летом 1941-го? А потом 2 недели находися в ступоре и поставил у микрофона Молотова. Он думал, типа я же вождь и божество, я не могу ошибаться и не буду это признавать, пусть Молотов объявит, что немцы вероломно и неожиданно напали. Неожиданно, как снег в декабре. Почему уничтожил опытнейших военачальников РККА, из-за чего мы в начале войны несли двойные потери из-за бездарного руководства безопытных командиров? Почему он расстрелял идейную старую гвардию ВКП(б)в 1930-х, и вместо них поставил глупых, но лояльных людей? Почему закупленную на деньги крестян иностранную технику, трактора, бульдозеры, грузовики он использовал в неподходящих условиях, например, для строительства БАМа, когда при -30 техника ломается, а при -40 начинает крошиться сталь, оставляя людей на огромных расстояниях без транспорта и тепла? Хотя было бы намного логичнее и целесообразнее обустраивать регионы южнее. Ах да, партия же сказала, она не может ошибаться, надо выполнять. Ничего страшного, положим там и здесь пару миллионов людей, у нас же еще их очень много, нарожают новых рабов. Посмотри еще раз на комменты того ТрактиРа, никаких ассоциаций он не вызывает?
           
  44. 21 декабря 2013 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AK-47
    В смысле создают? Магнитка, Днепрогес, ХТЗ, СТЗ это все выдумано? Тогда там и ярый антикоммунист У. Черчилль поработал, это он сказал что умер великий человек, принявший страну с деревянным плугом, а оставивший с атомной бомбой.

    1)Про это ни кто не спорит,а ты уверен что всего этого бы не было??? Сталин оставил страну и с плугом и с атомной бомбой.
    Цитата: AK-47
    Революции на пустом месте не бывают. Ты сам веришь что горстка жидо-марксистов может поднять на кипеш миллионы счастливых, довольных жизнью крестьян, рабочих, солдат и интиллигентов?

    2) Несколько тысяч проффесиональных революционеров,агитаторов+пару сотен миллионов $ и революцию можно совершить где угодно,а главная ошибка Николая II в том что,он всю эту шушеру не расстреливал как Сталин,а надо было-бы.
    Цитата: AK-47
    США до Второй Мировой сама последний йух без масла доедала, и была "шестеркой" Великобритании. Это с 45 года ей фишка поперла. Так что не убедительный пример.

    3) Лендлиз знаешь?Тысячи танков и самолетов+сотни тысяч тонн продовольствия+разгромленная Япония с ее огромным флотом и бесстрашными солдатами и это все до 1945.
    Цитата: AK-47
    Один?

    4)Примерно 80,разных модификаций,но случилась революция
    Цитата: AK-47
    Это какие же? "РуссоБалт" выпустившая целых 10 автомобилей и загнувшийся еще до революции?

    5) Опять врете 450,завод был эвакуирован из Риги в 1915,а потом опять же началась революция.
    Цитата: AK-47
    Ты не забывай, что при слабаке Николашке немцы воевали на 2-3 фронта и против всей европы и то(!) дошли до Минска, а против Сталина за немца воевала уже вся европа и то(!) остановили под самой Москвой.

    6)Ты не забывай в 1914 Германия превосходила Россию в 6-8 раз в артиллерии,в 4-5 в пулеметах,я молчу про авиацию и флот,а в 1941 мы превосходили немцев как в танках так и в авиации,а если учесть 4 кратное превосходство в людях и в десятки раз в ресурсах,а в итоге миллионы трупов и немец под Москвой.
           
  45. 21 декабря 2013 18:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    я смотрю,тут интересная беседа идёт.внесу свои пять копеек.никто тут сталина не обожествляет,но человек был сильный,и по сравнению с путиным,создавал производство,а не разваливал заводы повсеместно.про сельское хозяйство:в ссср оно было,причём не самое плохое и даже умудрялись продавать за границу.сейчас его почти нет.да,после революции у нас почти ничего не было,почти вся техника содрана с запада,но,то что содрали сделали гораздо лучше,не всё,но военная техника в мире самая лучшая! теперь перейдём к коментам
    Цитата: idedmazai
    Не знаю, сколько тебе лет, и насколько мы разные поколения, мне 20. Я верю деду,

    20 лет,и ты, малыш,так хорошо знаешь историю и сталина? или,кто тут кричал,про сталинизацию? а может это такие как вы насмотрелись телевизор,когда медвепуты говорили,что сталин был тиран и т.д.может это вас зомбировали?
    знаете что? когда то давно,в учебнике истории прочитал,не помню автора который написал такие строки,чем больше страна,тем жесче должно быть управление!
    я не возношу сталина,и в чём то он был очень жестокий,даже где то палку перегибал,но для нашей страны он сделал большую часть,из всех кто был после него.


    Цитата: idedmazai
    Я верю деду,

    при любом правителе найдуться те,кто будет доволен и не доволен проводимой политикой

    Цитата: Mirmilon
    Цитата: AK-47
    США до Второй Мировой сама последний йух без масла доедала, и была "шестеркой" Великобритании. Это с 45 года ей фишка поперла. Так что не убедительный пример.

    3) Лендлиз знаешь?Тысячи танков и самолетов+сотни тысяч тонн продовольствия+разгромленная Япония с ее огромным флотом и бесстрашными солдатами и это все до 1945.

    старый знакомый.всё такую же ахинею пишешь.хотя да,вряд ли тут чего изменится.
    про шашаа,они поднялись только за счёт второй мировой,потому что продавали оружие и продовольствие как союзникам,так и нацистам.
    согласен,с ак-47 держи дружище drinks
           
  46. 21 декабря 2013 20:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    *рюмка чая*
           
  47. 21 декабря 2013 22:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    я смотрю,тут интересная беседа идёт.внесу свои пять копеек.никто тут сталина не обожествляет,но человек был сильный,и по с равнению с путиным,создавал производство,а не разваливал заводы повсеместно.про сельское хозяйство:в ссср оно было,причём не самое плохое и даже умудрялись продавать за границу.сейчас его почти нет.да,после революции у нас почти ничего не было,почти вся техника содрана с запада,но,то что содрали сделали гораздо лучше,не всё,но военная техника в мире самая лучшая! теперь перейдём к коментам
    Цитата: idedmazai
    Не знаю, сколько тебе лет, и насколько мы разные поколения, мне 20. Я верю деду,

    20 лет,и ты, малыш,так хорошо знаешь историю и сталина? или,кто тут кричал,про сталинизацию? а может это такие как вы насмотрелись телевизор,когда медвепуты говорили,что сталин был тиран и т.д.может это вас зомбировали?
    знаете что? когда то давно,в учебнике истории прочитал,не помню автора который написал такие строки,чем больше страна,тем жесче должно быть управление!
    я не возношу сталина,и в чём то он был очень жестокий,даже где то палку перегибал,но для нашей страны он сделал большую часть,из всех кто был после него.


    Цитата: idedmazai
    Я верю деду,

    при любом правителе найдуться те,кто будет доволен и не доволен проводимой политикой

    Цитата: Mirmilon
    Цитата: AK-47
    США до Второй Мировой сама последний йух без масла доедала, и была "шестеркой" Великобритании. Это с 45 года ей фишка поперла. Так что не убедительный пример.

    3) Лендлиз знаешь?Тысячи танков и самолетов+сотни тысяч тонн продовольствия+разгромленная Япония с ее огромным флотом и бесстрашными солдатами и это все до 1945.

    старый знакомый.всё такую же ахинею пишешь.хотя да,вряд ли тут чего изменится.
    про шашаа,они поднялись только за счёт второй мировой,потому что продавали оружие и продовольствие как союзникам,так и нацистам.
    согласен,с ак-47 держи дружище drinks

    А ты как всегда ничего толкового против этой как ты сказал "ахинеи" сказать не можешь,только ля-ля тополя,нацистам они ничего не продавали,может до войны,а во время все шло союзникам,а они по твоему должны были отдать за бесплатно оружие и продовольствия на миллиарды???
           
  48. 21 декабря 2013 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    А ты как всегда ничего толкового против этой как ты сказал "ахинеи" сказать не можешь,только ля-ля тополя,нацистам они ничего не продавали,может до войны,а во время все шло союзникам,а они по твоему должны были отдать за бесплатно оружие и продовольствия на миллиарды?

    да ты чо! прям вообще ничего? точно?я тебе доводы привести не смогу,а ты сможешь? насколько я знаю,шашаа до 41 года воздерживались нейтралитета.и только когда япошки ебнули их флот на пёрл харборе,вот тогда,причём срубив нехуёвое бабло с европы,они вступили в войну...
    а вообще почитай коменты фокса и ак-47.они всё правильно пишут.мне просто добавить нечего,если только их комментарии копировать.
    и если я пишу ахинею,то ты информацию,походу,из космоса черпаешь....
    спустись на землю уже!
    может некоторые исторические факты и умалчиваются,но в целом так,как было написано в советских учебниках по истории...
    Цитата: Mirmilon
    до войны

    то бишь,большие партии оружия и т.д.до войны продавать можно? а куда они пойдут пофиг? ты думаешь в США дебилы стояли у руководства? и они вообще не понимали куда пойдёт это оружие? вот на этом они и поднялись.им похер кому чего продавать,главное выгода.
    ещё на счет ахинеи чего скажешь?
           
  49. 22 декабря 2013 00:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    Если ты не видишь разницы между сотней пострадавших протестовавших рабочих и миллионами убитых в лагерях абсолютно ни за что, мне остается только сожалеть. Сожалеть и радоваться, что скоро ваше поколение заменится другим

    во.прочитал,не сразу вник в смысл,но сейчас дошло.СМЕНИТСЯ ДРУГИМ! сменится поколением воспитанным на андроидах,которым плевать на историю,лишь бы новую игруху скачать....ну а чо,горстке правящих это и надо.чтобы тупое покорное стадо брело туда,куда покажут.современная молодёжь этого хочет? ни о чём не думать,только бы новые гаджеты были доступны.и похуй кто там чего для страны в прошлом сделал....
           
  50. 22 декабря 2013 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Попробую закрыть пост. Наткнулся тут на интересную штуку:

    Давая оценку Сталину, православный священник и публицист Николай Булгаков пишет, что с именем Сталина связаны: Победа 1945 года, независимая страна, нравственность, «полное целомудрие» в СМИ, в школе, запрет на порнографию, проституцию, гомосексуализм, наркоманию, коррупцию, русофобию.
    «Это патриотизм. Это открытые церкви. Это запрещенные аборты. Это матери-героини. Это невинные девушки-старшеклассницы. Это достоинство офицера и инженера. Это жизнь и работа по совести ради общего дела»
           
  51. 22 декабря 2013 00:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Mirmilon
    А ты как всегда ничего толкового против этой как ты сказал "ахинеи" сказать не можешь,только ля-ля тополя,нацистам они ничего не продавали,может до войны,а во время все шло союзникам,а они по твоему должны были отдать за бесплатно оружие и продовольствия на миллиарды?

    да ты чо! прям вообще ничего? точно?я тебе доводы привести не смогу,а ты сможешь? насколько я знаю,шашаа до 41 года воздерживались нейтралитета.и только когда япошки ебнули их флот на пёрл харборе,вот тогда,причём срубив нехуёвое бабло с европы,они вступили в войну...
    а вообще почитай коменты фокса и ак-47.они всё правильно пишут.мне просто добавить нечего,если только их комментарии копировать.
    и если я пишу ахинею,то ты информацию,походу,из космоса черпаешь....
    спустись на з rofl емлю уже!
    может некоторые исторические факты и умалчиваются,но в целом так,как было написано в советских учебниках по истории...
    Цитата: Mirmilon
    до войны

    то бишь,большие партии оружия и т.д.до войны продавать можно? а куда они пойдут пофиг? ты думаешь в США дебилы стояли у руководства? и они вообще не понимали куда пойдёт это оружие? вот на этом они и поднялись.им похер кому чего продавать,главное выгода.
    ещё на счет ахинеи чего скажешь?

    rofl Просто невероятное ля-ля lol
           
  52. 22 декабря 2013 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Просто невероятное ля-ля

    ну ясно.опровергнуть то,что я сказал,нет возможностей

    Цитата: 4ox
    Попробую закрыть пост.

    дружище! закрыть пост можно,так же как и говорить о не состоятельности Сталина.но тема всё-равно останется открытой.
    и всё благодаря таким людям,как
    Цитата: Mirmilon
    Mirmilon

    Цитата: idedmazai
    idedmazai
           
  53. 22 декабря 2013 01:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 4ox
    священник и публицист Николай Булгаков

    Рукалицо,это тот Булгаков который говорил "что власть Сталина дана от бога" ну просто "независимый эксперт"))).С именем сталина связана начало войны,пакт Молотова-Рибентропа развязал руки немцам в Европе,они больше не боялись удара с Востока и если Николай II спас Францию в 1914-1915,нанеся удар и заставив немце вести войну на 2 фронта,в итоге Россия потеряла 1.8 млн человек,а благодаря жадности и недальновидности Сталина в войне мы потеряем 20 млн.Страна был не зависимой до революции или я что-то путаю,все то хорошее что вы написали было и в России до коммунизна.Был патриотизм,были церкви,не было абортов,были большие крестьянские семьи в последствии уничтоженные,были и старшекласницы,а вот инженеров и офицеров Сталин хорошо прорядил "спасибо ему",не пишите бред и не ссылайтесь на идиотов,была Прекрасная страна с мощным экономическим ростом,целомудрием и верой в бога и царя,пока не пришли кровавые убийца и лгуны, "земля крестьянам" которая им не принадлежала,уничтоженные семьи,отобранное хозяйство,работа за трудодни "фабрики рабочим" работающим за вымпел,уничтоженная интеллигенция,лагеря и ссылки,никчемная показуха на парадах аля "КНДР" и народ прозибающий в бедности,война и фантастические 20 млн трупов благодаря "прекрасному" командованию,"браво" тов Сталин,аплодисменты и на последок,до 1965 года 9 мая не праздновался и был обычным рабочим днем,дабы наш народ не зазнавался,ведь войну "выйграл" Сталин,а не 20 млн отдавших жизнь за победу.
           
  54. 22 декабря 2013 01:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    был обычным рабочим днем,дабы наш народ не зазнавался,ведь войну "выйграл" Сталин,а не 20 млн отдавших жизнь за победу.

    повторюсь.тут никто не зазнаётся! и товарища Сталина в ранг бога ни кто возводит.но! согласись,что он поднял страну из руин.как, это десятый вопрос.
           
  55. 22 декабря 2013 01:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Mirmilon
    Просто невероятное ля-ля

    ну ясно.опровергнуть то,что я сказал,нет возможностей

    Цитата: 4ox
    Попробую закрыть пост.

    дружище! закрыть пост можно,так же как и говорить о не состоятельности Сталина.но тема всё-равно останется открытой.
    и всё благодаря таким людям,как
    Цитата: Mirmilon
    Mirmilon

    Цитата: idedmazai
    idedmazai

    попробую объяснить,хотя будет трудно США находится от Европы примерно в 5000 км,США не обязаны были ни за кого воевать,их задели и все понеслось,деньги за предоставленные услуги это норма,или они должны бесплатно отдавать огромные ресурсы???А теперь логический вопрос,если бы не было США и у Японии с ее 4 млн армией и флотом который превосходил весь советский флот раз в 5-7,не было бы врага на Тихом Океане,то куда бы она направила эту армию и флот??Попробуй подумать,ну по крайней мере постарайся)))
           
  56. 22 декабря 2013 01:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    Николай II спас Францию в 1914-1915,нанеся удар и заставив немце вести войну на 2 фронта

    николе,который второй,ему деваться было некуда.насколько я помню,не прибегая к википедиям и прочей хрени,заключён был договор,с той же францией о помощи.и когда их за жопу взяли,то они попросили,а считай обязали,вступить в войну.хотя она тому же николаю,нахуй была не нужна.
    а ты,если тебя Россия угнетает,можешь пиздовать во францию,мы же их спасли.тебе там наверное почёт окажут....


    Цитата: Mirmilon
    С твоим уровнем знаний про "шшааша" и "япошек" тебе бесполезно что-то объяснять))), но попробую США находится от Европы примерно в 5000 км,США не обязаны были ни за кого воевать,их задели и все понеслось,деньги за предоставленные услуги это норма,или они должны бесплатно отдавать огромные ресурсы???А теперь логический вопрос,если бы не было США и у Японии с ее 4 млн армией и флотом который превосходил весь советский флот раз в 5-7,не было бы врага на Тихом Океане,то куда бы она направила эту армию и флот??Попробуй подумать,ну по крайней мере постарайся)))

    япония хорошо застряла в китае.у них вечные тёрки.не было бы китая,была бы жопа.а мой уровень знаний,гораздо больше твоих.если уж ты элементарных вещей не видишь
           
  57. 22 декабря 2013 01:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    Аргументы кончились))) ну не расстраивайся,история не твой конек.

    rofl
    спасибо! давно так искренне не смеялся.позабавил!
    вот за это тебе спасибо.
    а судя по тому что ты пишешь,ты хорошо историю знаешь?
           
  58. 22 декабря 2013 01:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    япония хорошо застряла в китае.у них вечные тёрки.не было бы китая,была бы жопа.а мой уровень знаний,гораздо больше твоих.если уж ты элементарных вещей не видишь

    Мля пипец,сотри это быстрее пока никто не увидел,а то еще заскринят rofl dash2 потом смеяться будут 35.Залесь на вики и хоть там почитай)))))
           
  59. 22 декабря 2013 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Мля пипец,сотри это быстрее пока никто не увидел,а то еще заскринят

    начинай.жду на просторах сети.боюсь своей тупизны,аж пиздец!

    Цитата: Mirmilon
    Залесь

    [b]хорошо,попытаюсь.но не обещаю,что ЗАЛЕСУ![/b rofl
           
  60. 22 декабря 2013 02:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Mirmilon
    Мля пипец,сотри это быстрее пока никто не увидел,а то еще заскринят

    [b]начинай.жду на просторах сети.боюсь своей тупизны,аж пиздец![/b]

    Цитата: Mirmilon
    Залесь

    [b]хорошо,попытаюсь.но не обещаю,что ЗАЛЕСУ![/b rofl

    Ну порадуйся))),я молчу что в предыдущих комментах ты раз 5 написал Сталин с маленькой как и названия стран,ну да ладно)))
           
  61. 22 декабря 2013 02:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    ),я молчу что в предыдущих комментах ты раз 5 написал Сталин с маленькой как и названия стран,ну да ладно

    я старался.правда хорошо получилось? rofl оценил? а тема у нас до сих пор по ген.секу,или уже на пунктуацию и правописание переключились? если так,то счет не в твою пользу....
           
  62. 22 декабря 2013 13:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слушай, дружище, когда ты всем тут диагнозы ставил, типа "зомбированый, маразм, это не лечится" я думал просто парнишка двух слов связать не может поэтому выбрал самый убийственный аргумент подходящий на все случаи жизни. Но когда ты начал умничать!!! это вообще отрыв башки suicide
    Цитата: idedmazai
    Кстати, лучше у себя иметь заводы, выпускающие современные автомобили и дающие много рабочих мест, чем кататься на морально устаревших тазах и уазиках.

    Цитата: idedmazai
    Уже в 80-х продукция всех наших заводов безнадежно устарела

    Цитата: idedmazai
    Это более чем нормальная практика для автоконцернов - строить свои заводы по всему миру.

    А можно, прежде чем мне начать молиться на твои аффторитетные оценки и заключения, посмотреть твои дипломы в области экономики и машиностроения, или хотя бы узнать об успехах возглавляемого тобой автоконцерна? А то я по старинке думал что когда ты имеешь помимо отверточной сборки еще и проектные, конструкторские, исследовательские организации это даже с математической точки зрения рабочих мест больше. А если с экономической, то даже если сейчас все это в упадке и разрухе, но это не значит что так будет всегда и начинать подъем даже с 5-й ступени легче чем с земли.
    Цитата: idedmazai
    в таких странах третьего мира, как Италия, Бельгия, Англия, Франция, Турция, Словакия и др.

    Это вообще без комментариев rofl Ты если хочешь блатыкнуть умным словечком потрудись хотя бы узнать его значение, а то как то перед перечисленными тобой странами неудобно.
           
  63. 22 декабря 2013 14:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    есть в таких странах третьего мира, как Италия, Бельгия, Англия, Франция, Турция, Словакия и др

    clapping rofl от жеж не думала, что я буду так, пардон, вульгарно ржать. спасибо! повеселил rofl
           
  64. 22 декабря 2013 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AK-47
    Это вообще без комментариев

    такие перлы надо высекать в камне! что бы потомки читали rofl
           
  65. 22 декабря 2013 14:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai

    Теперь насчет Сталина. забавно, как люди, никогда при нем не жившие и знающие его по советским учебникам, преподносят его как человеческий идеал, это ж как надо промыть мозги?

    Теперь насчет Сталина, забавно как люди, никогда при нем не жившие и знающие его по художественным фильмам, по статейкам журналюг которые остро чувствуют что сейчас «модный тренд», по исследованиям Гарвардских университетов при соавторстве Госдепа, ЦРУ и товарища Березовского.(причем только последние лет20, до этого скромно молчавшие) И они преподносят его как кровавого маньяка который съедал по три младенца на завтрак, не расстреляв пару миллионов человек вечером уснуть не мог, всех умных, честных отправлял в лагеря, а тупых, но преданных приближал, но почему то экономика росла, в войнах побеждали , и при жизни его уважали и в стране и за рубежом и даже враги, и только через два поколения вдруг все разом прозрели. Это ж как надо промыть мозги?
           
  66. 22 декабря 2013 17:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: idedmazai
    в таких странах третьего мира, как Италия, Бельгия, Англия, Франция,

    Страны третьего мира наиболее бедные, что измеряется по уровню дохода в них на душу населения, и сконцентрированы в основном в Азии, Африке, и Латинской Америке.

    вот я так сижу и думаю... или у меня с географией полный ахуй, что мало вероятно.
    или тебя так нихуёво с лестницы уронили, что монстры капиталистического мира съехали к ебеням в Африку, Азию и упали ниже плинтуса.
    о каком "промывании мозгов" и "сталинизации" ты тут можешь рассуждать после таких высказываний??? одно слово - дитя ЕГЭ dirol
           
  67. 22 декабря 2013 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Даааа,уничтожил сельское хозяйство России которое до революции кормило пол Европы и до самого распада СССР зерно закупали у Канады и США,уничтожил русского мужика-работягу,уничтожил командиров перед войной,что еле-еле смогли немца остановить в паре километров от Москвы (при "слабаке" Николае II,немец был остановлен под Минском).Благодаря своему "феерическому" командованию и приказу "добить" отступившего от Москвы немца в 1942,положил миллион с лишним наших солдат+еще миллионов 8-10 уничтоженных во время войны.Это еще если не вспомнить кучу "дел" где были уничтожены судьбы тысяч людей.Но самое интересное после всего что он вытворил,вы его "возвеличиваете"
    Вычеркнуть несколько слов (про 1942 год, напимер)и можно считать, что написано про некоторых наших теперешних кремлядей.

    Моё имя будет оболгано, мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда уже не смогла подняться. Острие борьбы будет направлено на отрыв окраин от России. С особой силой поднимет голову национализм. Появится множество вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом.
    И. Сталин
           
  68. 22 декабря 2013 21:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Фейспалм. Окей, AK-47 объяснение для совсем уж безнадежно тупых, хотя я не уверен, что до вас дойдет. Было сказано, что заводы иностранных строятся только в странах третьего мира. Я перечислил страны "типа третьего мира", где применяется такая практика. Есть такой литературный прием, ирония. Стоп, наверное с тебя хватит, чувствую, у тебя скоро лопнет мозг от переизбытка информации, лучше остановиться.


    Так я ж не недооценивал масштабы трагедии blink Давайте делайте шире круг, samcon, AK-47, писец, peika, кто следующий?)) Заодно проведем перепись дуболомов на сайте))
    Ахаха, вот это умора, тугодумы не догадываются, какие они тугодумы)))
    Своими советскими аттестатами можете подтереться, по вам и так видно, что вы из себя представляете)))
           
  69. 22 декабря 2013 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: idedmazai
    Я перечислил страны "типа третьего мира", где применяется такая практика. Есть такой литературный прием, ирония.

    лучше бы ты промолчал, "ироничный" ты наш dirol
           
  70. 22 декабря 2013 22:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сам бы призаткнулся, тугодумный ты наш dirol
    Цитата: samcon
    Цитата: idedmazai
    Я перечислил страны "типа третьего мира", где применяется такая практика. Есть такой литературный прием, ирония.

    лучше бы ты промолчал, "ироничный" ты наш dirol
           
  71. 22 декабря 2013 22:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: idedmazai
    Было сказано, что заводы иностранных строятся только в странах третьего мира.

    и тут же отнес к недоразвитым сырьевым придаткам с нищенской экономикой страны, в которых производство и технология находятся на уровне, который даже в кошмарном сне не может привидеться папуасу из Новой Гвинеи.
    перечитай СВОИ же слова, а потом развешивай ярлыки
           
  72. 22 декабря 2013 22:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ооо, похоже это выдающийся случай. Объясню еще раз, некто salll (можешь найти его на второй странице) сказал :"а что в России выпустили?Даже уже копии не делают,только собирают по лицензии как в отсталых странах". На что я ответил в каких странах на самом деле производят автомобили разные концерны и как он неправ. Еще вопросы?
    Цитата: samcon
    Цитата: idedmazai
    Было сказано, что заводы иностранных строятся только в странах третьего мира.

    и тут же отнес к недоразвитым сырьевым придаткам с нищенской экономикой страны, в которых производство и технология находятся на уровне, который даже в кошмарном сне не может привидеться папуасу из Новой Гвинеи.
    перечитай СВОИ же слова, а потом развешивай ярлыки
           
  73. 22 декабря 2013 22:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    Стоп, наверное с тебя хватит, чувствую, у тебя скоро лопнет мозг от переизбытка информации, лучше остановиться.

    у меня уже лопнул!

    Цитата: idedmazai
    проведем перепись дуболомов на сайте)

    уже провели!один малолетний дебил присутствует dirol

    Цитата: idedmazai
    Я перечислил страны "типа третьего мира"

    народ,я просто не могу не ржать с этого!
    под столом rofl rofl rofl rofl rofl


    Цитата: idedmazai
    Своими советскими аттестатами можете подтереться, по вам и так видно, что вы из себя представляете

    своё еге можешь в жопу себе засунуть,упырь!
    бля! как же вы,долбоёбы малолетние бесите!
    гонору дохуя,а толку никакого!
    ты думаешь тебе кто поможет,случись заваруха? или думаешь папа вечный? так я тебя огорчу,ты НИКТО и звать тебя НИКАК!
    простите.погорячился.просто не мог не сдержаться.
           
  74. 22 декабря 2013 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: idedmazai
    Сам бы призаткнулся, тугодумный ты наш

    ебальник завали! этот человек тебе в отцы годится.или ты считаешь,что он меньше тебя видел?
    вот не пойму,тебе 20 лет,чего ты за эти 20 лет видел? ты действительно считаешь,что самый умный?
    ты хоть в армии служил,что бы жизнь видеть?
    и вообще,ты кроме яги видел чего?


    Цитата: idedmazai
    Еще вопросы?

    у меня есть. вы действительно дебил?
    сиди дома,и не вылазь на такие сайты,пока не поумнеешь!
           
  75. 23 декабря 2013 00:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: karasik
    Вот таким и должен быть правитель государства, он полностью отдал себя людям.

    ага, итсребил как собак миллионы людей и сам к ним присоединился...
           
  76. 23 декабря 2013 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: idedmazai
    Сам бы призаткнулся, тугодумный ты наш

    ебальник завали! этот человек тебе в отцы годится.или ты считаешь,что он меньше тебя видел?
    вот не пойму,тебе 20 лет,чего ты за эти 20 лет видел? ты действительно считаешь,что самый умный?
    ты хоть в армии служил,что бы жизнь видеть?
    и вообще,ты кроме яги видел чего?


    Цитата: idedmazai
    Еще вопросы?

    у меня есть. вы действительно дебил?
    сиди дома,и не вылазь на такие сайты,пока не поумнеешь!

    Показал ум и здравомыслие, браво! Перешли на эмоции, как школьники сопли и слюни разбрызгивая. Ну служил я в армии и что? Мотострелки под СПб: воровство соляры, бухнина, неуставка, самоволки и куча занятий типа хуйзнаетчемлишьбыбылзанят. Че от неё толку?

    Не жил при сталине (специально с маленькой буквы, ибо он Джугашвили, а сталин это кличка, считай что погоняло), не хотел бы жить и никому бы не пожелал.
           
  77. 23 декабря 2013 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MonSTARik
    Показал ум и здравомыслие, браво! Перешли на эмоции, как школьники сопли и слюни разбрызгивая. Ну служил я в армии и что? Мотострелки под СПб: воровство соляры, бухнина, неуставка, самоволки и куча занятий типа хуйзнаетчемлишьбыбылзанят. Че от неё толку?

    Не жил при сталине (специально с маленькой буквы, ибо он Джугашвили, а сталин это кличка, считай что погоняло), не хотел бы жить и никому бы не пожелал.

    молодец.купи себе шоколадку с мясом dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.