Креативная подача школьного материала (5 фото)

12281
+149
Система обучения в школах постоянно совершенствуется, но вот как объяснить такой креативный подход к "изложению" материала, я даже и не знаю. Честно говоря, такие задачки и меня ввели в заблуждение.. Читаем далее.

Креативная подача школьного материала (5 фото)
Креативная подача школьного материала (5 фото)
Креативная подача школьного материала (5 фото)

Креативная подача школьного материала (5 фото)
Креативная подача школьного материала (5 фото)

Топ комментарии

11 ноября 2013 05:44
Пользователь offline
Голосов:  +20
придурков из минобразования в топку за такие учебники
11 ноября 2013 10:04
Пользователь offline
Голосов:  +16
Как говорится. У тебя высшее образование или даже 2? Сделай домашнее задание с ребенком, по современным учебникам- почувствуй себя идиотом . rofl А если по посту. На выходных делала с дочкой русский язык они учат совершенный и не совершенный вид глагола ( 4 класс) а правило в учебнике не написано, вот как поняла так и пиши называется .

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 ноября 2013 05:44
    Пользователь offline

    +20

    #
    придурков из минобразования в топку за такие учебники
           
  2. 11 ноября 2013 05:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    эх.... что тут сказать? Западная реформа образования! am
           
  3. 11 ноября 2013 06:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    я тоже ипусь каждый день с сыном за уроками.
           
  4. 11 ноября 2013 06:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Задача 5 - закономерность нашел легко мой сын 5 лет (внизу треугольник, посередине "ромб"). Но! Его в школе каждый день учили подобным задачам последние 9 месяцев.
           
  5. 11 ноября 2013 07:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Нормальные задачи, даже для первоклассника. Дети в таком возрасте очень быстро всему учатся. Система образования не стоит на месте, сейчас даже английский язык с 1 класса учат. Этот учебник все таки не для самообучения, а предполагается что кто-то объяснит ребенку суть задачи. Не стоит зацикливаться на советской учебе(как Вас учили), настоящее развитие науки и техники требует лучшего обучения. И не стоит возлагать всю ответственность на преподавателей, а принимать и самим активное участие в обучении своего ребенка.
    З.Ы. А если вы сами плохо учились и не можете решить такие задачи, вот и будет Вам лишний повод позаниматься с ребенком, заодно и сами чему-нибудь научитесь laughing
           
  6. 11 ноября 2013 07:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    и с чего этот батхерт? в первом классе такие задачи, это уже не новость. надо было нормально с пацаном заниматься, папаша, чтобы не охуевать, что твой ребенок слова "закономерность" не знает. это мы с вами в первом классе полгода палочки рисовали, а сейчас нормально подготовленный первоклашка (сужу по своему сыну) с одного взгляда должен понять, как решать эти задачи.
           
  7. 11 ноября 2013 09:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Petronix IND, твой сын в 5 лет в школу ходит ?
           
  8. 11 ноября 2013 10:04
    Пользователь offline

    +16

    #
    Как говорится. У тебя высшее образование или даже 2? Сделай домашнее задание с ребенком, по современным учебникам- почувствуй себя идиотом . rofl А если по посту. На выходных делала с дочкой русский язык они учат совершенный и не совершенный вид глагола ( 4 класс) а правило в учебнике не написано, вот как поняла так и пиши называется .
           
  9. 11 ноября 2013 10:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    при поступлении в школу на собеседовании были подобные задачи, он их все сделал. правда попутно выяснилось, что мой ребенок не знает, что такое индюк. но задачи все сделал
           
  10. 11 ноября 2013 11:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    кому-то еще рано иметь детей, судя по тексту.
           
  11. 11 ноября 2013 11:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну я не вижу тут ничего сложного для ребенка ,а то что папаша тугодум то тут все опнятно. сыр бор из ни чего ,надо просто помогать ребенку и все объяснять .Для этого и ходят в школу что бы учится.
           
  12. 11 ноября 2013 11:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    я херею с нынешних учебников, ни правил ни определений, нихера нет, как они это понимают (а как показывает практика,не понимают) я вообще хз!
           
  13. 11 ноября 2013 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто автора этого поста никогда не приглашали на мат. олемпиады, и он никогда про это книги не открывал, скорее всего учился в классе для "Д", и кроме /"поесть и размножиться" ничего не смыслит. До кучи алкоголик. Надо быть с "гибким" умом, для решения подобных вопросов.
           
  14. 11 ноября 2013 12:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Sky_Walker
    Нормальные задачи, даже для первоклассника

    Посмотрел на Вашу аватарку, всё стало ясно. Но в 7 утра - это слишком, день начат резво.
           
  15. 11 ноября 2013 12:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Факкккк... А моя вот через 2.5 года в школу пойдет... Что же к тому моменту МинОбр успеет напридумывать???
           
  16. 11 ноября 2013 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Это точно задачи для первого класса? Похоже мир сошёл с ума. Не все дети в первом классе даже считать умеют, от куда им знать, про равенства, вектора, лучи.... Кстати, автор не правильно задачки решает, к примеру, во-втором случае, точка принадлежит второй фигуре. Так как это луч, вышедшей из точки... и если его продлить, то луч пересечет искомую точку. НО ЭТО ЗАДАЧА НЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА!!!! Автора подобных учебников нужно за одно место повесить
           
  17. 11 ноября 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: JeRR
    Petronix IND, твой сын в 5 лет в школу ходит ?

    Да, c 5 лет дети у нас ходят в школу.
           
  18. 11 ноября 2013 13:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: nizigmund
    Просто автора этого поста никогда не приглашали на мат. олемпиады, и он никогда про это книги не открывал, скорее всего учился в классе для "Д", и кроме /"поесть и размножиться" ничего не смыслит. До кучи алкоголик. Надо быть с "гибким" умом, для решения подобных вопросов.

    ты, блеать, олЕмпиадист, нах Koshechka_11
           
  19. 11 ноября 2013 13:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: alvic
    Это точно задачи для первого класса? Похоже мир сошёл с ума. Не все дети в первом классе даже считать умеют, от куда им знать, про равенства, вектора, лучи.... Кстати, автор не правильно задачки решает, к примеру, во-втором случае, точка принадлежит второй фигуре. Так как это луч, вышедшей из точки... и если его продлить, то луч пересечет искомую точку. НО ЭТО ЗАДАЧА НЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА!!!! Автора подобных учебников нужно за одно место повесить


    Мир не стоит на месте! И то как нам преподавали в 20 веке не означает, что должны и в 21 точно также. К примеру 16 век дал Миру много ученых, архитекторов итд... так может перейдем на систему образования 16 века?

    А папаша просто 2 месяца попивал пивасик и смотрел телевизор вместо того чтоб заниматься с ребенком.

    Всё это, что запостил папаша, проходили в школе, но ребенок не учил, а отец не занимался. Смотрите уроки №№ 1, 2, 3, 10, 12, 15, 16, 18, 21-«Моя математика», 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких.

    В настоящий момент ребенок находится на уровне изучения цифры пять, то есть "прошел, прослушал" более 24 уроков.

    Оглавление учебника «Моя математика», 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких

    Раздел I. Признаки предметов
    Урок 1. Цвет
    Урок 2. Форма
    Урок 3. Размер
    Уроки 4-6. Признаки предметов
    Раздел II. Отношения
    Урок 7. Порядок 1
    Урок 8. Отношения равно, не равно
    Урок 9. Отношения больше, меньше
    Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч
    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
    Урок 12. Замкнутые и незамкнутые кривые
    Урок 14. Знаки "> ", "<", "="
    Урок 15. Равенства и неравенства
    Урок 16. Отрезок
    Урок 17. Число три. Цифра 3
    Урок 18. Ломаная, Замкнутая ломаная. Треугольник
    Урок 20. Вычитание
    Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство
    Урок 22. Целое и части
    Урок 24. Число четыре. Цифра 4
           
  20. 11 ноября 2013 13:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    [quote=nizigmund]
    Да, мало тебе пездюль ввалили в метро, было за что
           
  21. 11 ноября 2013 13:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Inde
    то мой ребенок не знает, что такое индюк.

    да это ерунда, есно
    мой ребенок при сдаче вступительного не смог мысленно разделить батон хлеба, выяснилось что дома то у нас если и есть хлеб, то он уже порезан fuck задание выполнял на яблоках
           
  22. 11 ноября 2013 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    мда уж...
           
  23. 11 ноября 2013 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...
           
  24. 11 ноября 2013 15:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Baxter
    математика», 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких


    Простите, а чему учить? Сначала считать нужно научить, а потом уже всё остальное. Как дети, не умея считать будут знать как правильно ставить больше, меньше и равно если они ещё цифр не знают? Абстрактно? Этот кирпичик на картинке больше чем этот? Да это уже не математика тогда. Вообще смешно и одновременно страшно за образование с такими реформами. Дети числа ещё не знают, а им чуть ли не булевую алгебру дают. И что из этого будет? В Англии уже сделали эксп.школу, в которой не учат держать ручку, всё только через компьютер и планшеты... Что сказать? Кошмар! Случись что, так они даже написать ничего не смогут без гаджетов. А про отсутствие развития моторики я вообще молчу.
           
  25. 11 ноября 2013 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Petronix IND
    Цитата: JeRR
    Petronix IND, твой сын в 5 лет в школу ходит ?

    Да, c 5 лет дети у нас ходят в школу.


    НИФИГА, в 5 лет он уже 9 месяцев отучился.
    Предполагаю, что пошёл он в школу в 4 года...
           
  26. 11 ноября 2013 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец
           
  27. 11 ноября 2013 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро мы будем сами детей учить, сами рассчитывать оплату коммунальных услуг, сами себя лечить и т.д.
           
  28. 11 ноября 2013 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Такая же фигня и у родственников в Казахстане((( 1 класс, а программа за 5ый...
           
  29. 11 ноября 2013 17:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    а потом все удивляются: почему дети не хотят учиться!? обвиняют родителей в их некомпетентности и халатности, а они(дегенераты, ну вы поняли про кого я) считают себя святыми...что б их!
           
  30. 11 ноября 2013 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    *зевающий смайл*
           
  31. 11 ноября 2013 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    а меня пиара срезала!

    Г-рю дауны есть, были и будут. Наша биологичка постоянно кричала ( страшно-любимая) "У вас Дебилов две извилины- поесть и размножиться."
           
  32. 11 ноября 2013 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня пришёл мой коллега по работе и задал нам задачу, которую задали его сыну( учится в 3 классе):
    В доме 136 квартир
    Вопрос: Сколько в сумме все цифры(не номера!) номеров квартир?
    Всем электроцехом до обеда голову ломали
    Расписали на бумажке все цифири и считали
           
  33. 11 ноября 2013 20:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так. Повторю свое сообщение по этому поводу. (писала уже на другом сайте)
    ===================================
    Задолбали. Готовьтесь метать в "училку" минусы.
    Не имея педагогического образования, не зная как и для чего даются задания детям, не понимая смысла заданий родители берутся поливать дерьмом школьные программы. Это не первый урок математики. На предыдущих уроках дети узнали и что такое "ломаная" (в том числе и про ее звенья и вершины), и как составлять равенства (это нужно для знания состава числа, что далее нужно будет для овладения и сосершенствования навыков счета), и что, собственно, такое "равенство" и "неравенство", и про луч, и про прямую, и про точку. И про замкнутые и незамкнутые, кривые и ломаные линии.
    Я сама преподаю по этой программе. Так вот, мои первоклашки совершенно спокойно усваивают этот "жуткий" учебник. И благодаря этой программе, мой класс (выпускной, 4-й) в прошлом году успешно прошел тестирование МЦКО.
    Если б вы знали, как надоело слушать такое нытье, переходящее в "праведный гнев". Никого не возмущает, что дети часами сидят у компьютеров, телевизоров, за электронными игрушками (в том числе и в телефонах). Родители разрешают тащить в школу планшеты - дети все перемены сидят, прилипнув к экранам носом. Но зрение, конечно, портится исключительно из-за непомерных домашних заданий, да еще и читать заставляют много. Все рвутся на курсы английского языка (А то он что-то плохо понимает на уроках!), но дозваться на факультатив по математике... "Ой, нам некогда, у него футбол (самбо, бисероплетение, нам на дачу, мы в магазин, гости приехали).
    А если задаться целью, то очернить можно все, что неугодно. Что сделал автор, чтобы этот самый ФГОС не был принят? Да, скорее всего, он даже его не читал. Зато как классно орать с броневика: "Доколе?! Сжечь!!!"
    Он даже подсчитал, сколько десятков тысяч первоклассников считают себя (цитата): "глупыми, ни к чему не годными людьми" (конец цитаты).
    Извините, если сумбурно написала. Наболело просто. Желающих раскритиковать, очернить, поиздеваться и выставить "глупыми, ни к чему не годными людьми" - легион. Руки опускаются.
    P.S. Сложные геометрические фигуры составляются из элементарных геометрических фигур, так же как большое здание складывается из маленьких кирпичей. К элементарным фигурам относятся точка, прямая, луч, и отрезок.
           
  34. 11 ноября 2013 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сквирелл
    Не имея педагогического образования, не зная как и для чего даются задания детям, не понимая смысла заданий родители берутся поливать дерьмом школьные программы.

    Короче, автору поста тож гореть в аду 35
           
  35. 12 ноября 2013 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Господам защитникам на заметку.
    ''Отсталые" математики 20го века заложили фундамент под ВСЮ науку в 21. На счетах, без компов. Что такого даст подобное альтернативное обучение? Сколько энтузиастов своего дела?
    По поводу того , что автор не читал предыдущие занятия. Понятия ломаная, луч, точка в дисциплине математика малоприменимы. Это не говоря про понятия цвет и форма.
    Учитесь по этому бреду сколько хотите, но оставьте альтернативу, дайте возможность учиться детям как в СССР. Или идите ... Идите и идите и идите...
           
  36. 12 ноября 2013 05:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Decor
    Цитата: Petronix IND
    Цитата: JeRR
    Petronix IND, твой сын в 5 лет в школу ходит ?

    Да, c 5 лет дети у нас ходят в школу.


    НИФИГА, в 5 лет он уже 9 месяцев отучился.
    Предполагаю, что пошёл он в школу в 4 года...


    Начал в 4 года и 11 месяцев. Это вполне нормально - все в классе такие же. Но у нас 12 классов + Kindy = 13 лет обучения
           
  37. 12 ноября 2013 10:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Сквирелл
    Так. Повторю свое сообщение по этому поводу. (писала уже на другом сайте)
    ===================================
    Задолбали. Готовьтесь метать в "училку" минусы.
    Не имея педагогического образования, не зная как и для чего даются задания детям, не понимая смысла заданий родители берутся поливать дерьмом школьные программы. Это не первый урок математики. На предыдущих уроках дети узнали и что такое "ломаная" (в том числе и про ее звенья и вершины), и как составлять равенства (это нужно для знания состава числа, что далее нужно будет для овладения и сосершенствования навыков счета), и что, собственно, такое "равенство" и "неравенство", и про луч, и про прямую, и про точку. И про замкнутые и незамкнутые, кривые и ломаные линии.
    Я сама преподаю по этой программе. Так вот, мои первоклашки совершенно спокойно усваивают этот "жуткий" учебник. И благодаря этой программе, мой класс (выпускной, 4-й) в прошлом году успешно прошел тестирование МЦКО.
    Если б вы знали, как надоело слушать такое нытье, переходящее в "праведный гнев". Никого не возмущает, что дети часами сидят у компьютеров, телевизоров, за электронными игрушками (в том числе и в телефонах). Родители разрешают тащить в школу планшеты - дети все перемены сидят, прилипнув к экранам носом. Но зрение, конечно, портится исключительно из-за непомерных домашних заданий, да еще и читать заставляют много. Все рвутся на курсы английского языка (А то он что-то плохо понимает на уроках!), но дозваться на факультатив по математике... "Ой, нам некогда, у него футбол (самбо, бисероплетение, нам на дачу, мы в магазин, гости приехали).
    А если задаться целью, то очернить можно все, что неугодно. Что сделал автор, чтобы этот самый ФГОС не был принят? Да, скорее всего, он даже его не читал. Зато как классно орать с броневика: "Доколе?! Сжечь!!!"
    Он даже подсчитал, сколько десятков тысяч первоклассников считают себя (цитата): "глупыми, ни к чему не годными людьми" (конец цитаты).
    Извините, если сумбурно написала. Наболело просто. Желающих раскритиковать, очернить, поиздеваться и выставить "глупыми, ни к чему не годными людьми" - легион. Руки опускаются.
    P.S. Сложные геометрические фигуры составляются из элементарных геометрических фигур, так же как большое здание складывается из маленьких кирпичей. К элементарным фигурам относятся точка, прямая, луч, и отрезок.

    Таких нервных, да ещё с такой подписью надо подальше от детей держать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.