Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)

17835
+133
Мужчины, вам известно, как обычно проходит обычный день современной женщины? Советую вам ознакомиться со всеми бытовыми трудностями, с которыми девушки встречаются каждый день.

Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)
Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)
Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)

Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)
Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)
Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)
Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)
Обычный день из жизни современной женщины (8 фото)

Топ комментарии

10 октября 2013 07:07
Пользователь offline
Голосов:  +36
Ну, я давно пришла к выводу, что если посвящать 15 минут в день уборке/стирке квартиры, никогда, слышите НИКОГДА не оставлять грязную посуду "на завтра", то генеральную уборку, вместо раза в неделю, можно делать раз в две, а то и в три недели, вот Вам и пожалуйста, время на себя-любимую найдётся..
10 октября 2013 05:59
Пользователь offline
Голосов:  +20
Такие бывают?...
10 октября 2013 06:22
Пользователь Онлайн
Голосов:  +14
так, про Милам надо запомнить wink

Цитата: Shturman
Такие бывают?...

дамы сборки 80-89 еще умеют все это. которые позже сошли с конвейера - уже сложнее. там иная комплектация 35

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 октября 2013 05:52
    Пользователь offline

    -10

    #
    Оно еще и готовить умеет? swoon
           
  2. 10 октября 2013 05:59
    Пользователь offline

    +20

    #
    Такие бывают?...
           
  3. 10 октября 2013 06:22
    Пользователь Онлайн

    +14

    #
    так, про Милам надо запомнить wink

    Цитата: Shturman
    Такие бывают?...

    дамы сборки 80-89 еще умеют все это. которые позже сошли с конвейера - уже сложнее. там иная комплектация 35
           
  4. 10 октября 2013 06:48
    Пользователь offline

    -7

    #
    Унитаз - лицо хозяйки, - вот из-за такий дибильных лозунгов она и батрачится как раб на галерах, вместо того чтобы один, ОДИН день в неделю, то есть 1\7 от всей своей взрослой и сознательной жизни, потратить на себя.
    Так и нечего ныть, сама себе такую жизнь устроила dash2
    Парень ее и то не такой дурак, пришел с работы, пожрал, и играть сел. А почему нет, раз есть такой "унитаз - лицо хозяйки"?
           
  5. 10 октября 2013 07:07
    Пользователь offline

    +36

    #
    Ну, я давно пришла к выводу, что если посвящать 15 минут в день уборке/стирке квартиры, никогда, слышите НИКОГДА не оставлять грязную посуду "на завтра", то генеральную уборку, вместо раза в неделю, можно делать раз в две, а то и в три недели, вот Вам и пожалуйста, время на себя-любимую найдётся..
           
  6. 10 октября 2013 08:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я не верю, что она существует.
    Это просто идеал!!!

    Я женат:
    1. Готовлю я.
    2. Убираю я (иногда она).
    3. Посуду мою я.
    4. Ребенка в школу я из школы я.
    5. Уроки с ребенком я.
           
  7. 10 октября 2013 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KTULHU
    Я не верю, что она существует.
    Это просто идеал!!!

    Я женат:
    1. Готовлю я.
    2. Убираю я (иногда она).
    3. Посуду мою я.
    4. Ребенка в школу я из школы я.
    5. Уроки с ребенком я.


    1. Аналогично!!
    2 и 3 Иногда она так как электронику ей не доверяю то техника на мне.
    4 Кто рано встал тот и в школу.
    5 Уроки - смотря что и как.
    6 Собаки - только я иногда она.
           
  8. 10 октября 2013 09:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    а кто сказал, что хозяйство это легко?
           
  9. 10 октября 2013 09:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    И в 60 она явно не будет фотографироваться на обложки модных журналов. И никто не будет гадать, сколько же ей лет. Впрочем, бывают и исключения.
    А енти "модели" палец о палец за всю свою жизнь не ударят (только салоны да бутики), да даже за всю жизнь не переделают того, что эта хозяюшка за день.
           
  10. 10 октября 2013 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    не женитесь нах
           
  11. 10 октября 2013 09:54
    Пользователь offline

    +9

    #
    я не понял, она ноет, или хвастается? fuck
           
  12. 10 октября 2013 09:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    Весь пост - лютый бред.
    Такую уборку надо делать только если перед этим полгода не убирал.
           
  13. 10 октября 2013 10:01
    Пользователь offline

    -6

    #
    Фууууу, ну какой дебил станет совать майонез в духовку? Это же салатный соус, а в духовке из него получается склизко-липкое дерьмо, которое нельзя есть. Неужели так трудно сделать к мясу бешамель?
           
  14. 10 октября 2013 10:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    не верю, что бывают такие хозяйки... тут, как правило: "я готовила - ты моешь, восресенье - убираем в квартире, я пылесошу - ты вытираешь пыль, моешь пол, чистишь ванную туелет (ибо я устала); ой, сегодня с девочками встречаемся, потому когда заберешь малую из садика - сварганишь ужин и покушаете"... и так, бля, каждый день
           
  15. 10 октября 2013 10:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вот уж тут тебе не фортануло. Расказываю как мы проводим выходные если они совпадают, вот уже 6 лет я приношу ей завтрак в постель ни разу не пропустил, белье глажу исключительно тоже я и еду готовим всегда вместе, ах да унитаз и ванна тоже на мне, не гоже чтобы любовь моя в говне копалась...
           
  16. 10 октября 2013 11:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Судя по посту (высосанному из пальца) дама сама себе выбрала такой образ жизни и не надо жаловаться. Сейчас времена другие и не каждая жена на такое пойдет, а некоторые, умудряясь ничего не делать по дому, заставляют мужей искать вторую работу. Денег видите ли им не хватает на себя любимых.
    Да и муж, судя по посту, тот еще мудак попался ей. Мог бы и не будить жену по утрам. Встал, голову помыл сам, чайник поставил, бутеры намазал. А кашку варить как не фиг на фиг самому можно и не займет это много времени. По поводу мытья посуды - это дело добровольное. То есть человек любимый сам должен хотеть это сделать либо по договоренности сторон.
    Так что фуфло все этот пост.
           
  17. 10 октября 2013 11:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Народ, как вы так неудачно то женитесь - что потом жалуетесь? До свадьбы то куда смотрели?

    Героиня поста не умеет организовывать домашнее хозяйство - вот и мучается целый день выходного генеральной уборкой. Готовить мужу надо с вечера - утром встал и разогрел себе кашу - ничего страшного в этом нет. Или он блин йогурт из холодильника достать не в состоянии без посторонней помощи?

    У меня муж только гладит свои рубашки сам. Уборкой, готовкой занимаюсь я. Муж вообще готовить не умеет, от слова совсем.
    Да, я 84 г.р. wink
           
  18. 10 октября 2013 11:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мдэээ. Будто бы всё это откладывалось с неделю-две и потом в один день делалось. Конечно, какой тут выходной день. Мыть посуду сразу после еды нужно, тогда и отмываться будет всё на ура безо всяких едких средств. Уборка и стирка - дело на раз в неделю, если в грязных навозных сапогах по дому не ходить и в лужах как свинья не купаться. Готовка - дело вкуса. Я вообще не требую ничего мне готовить. Если приготовят - я рад, если нет - сам сделаю по-быстрому без особого изыска. Годы студенчества и общажной жизни научили не придираться к еде, причём питался отнюдь не роллтонами, дошираками и растворимыми пюре, то есть ел нормально. То есть мужик и без женщины способен жить нормально: в чистоте и сытости, по сему если уж женщину непривиредливый мужик заводит и начинаются всякого жалобы и прочая ботва, то дело вовсе не в мужике =)
           
  19. 10 октября 2013 11:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Весь героический подвиг описанный в посте у меня занимает 2 часа ,если с перерывами на пиво 3 , так и не понял она хвастается , жалуется или еще чего ........ И кстате да, всем похуй
           
  20. 10 октября 2013 11:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: peika
    так, про Милам надо запомнить wink

    Цитата: Shturman
    Такие бывают?...

    дамы сборки 80-89 еще умеют все это. которые позже сошли с конвейера - уже сложнее. там иная комплектация 35

    ну хз, у меня 91г выпуска,умеет всё, хотя и я, по мере сил,стараюсь помочь, приготовить чегонить вкусное например,мусор вынести,протереть пыль где высоко,чегонить поднять передвинуть, но основные моменты меня не касаются! моя задача решать вопросы с той стороны двери, её с этой!
           
  21. 10 октября 2013 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Что она весь день делала? Там работы часа на два.
           
  22. 10 октября 2013 11:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Antoha1000000
    Вот уж тут тебе не фортануло. Расказываю как мы проводим выходные если они совпадают, вот уже 6 лет я приношу ей завтрак в постель ни разу не пропустил, белье глажу исключительно тоже я и еду готовим всегда вместе, ах да унитаз и ванна тоже на мне, не гоже чтобы любовь моя в говне копалась...

    повезло кому-то..
           
  23. 10 октября 2013 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так, про Милам надо запомнить wink

    Дешевое и отличное чистящее средство, только работать надо обязательно в перчатках
           
  24. 10 октября 2013 12:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    пост спорный. понятно, что если вдруг выдался свободный день в будни, хочется по дому что-то сделать такое, на что не всегда есть время. но назвать тогда надо не "один день из жизни", а "бывает и такое" она же не каждый вторник с машинкой воюет и обувь сортирует.
    что касается остальной рутины... да, мужику ее стоило бы и помочь своей даме. если все дела делать вместе, то и веселее, и быстрее получается. мы с мужем этот вопрос так и решили (благо, дочка взрослая, тоже помогает). и тоже да - зачем будить жену, если ей сегодня не вставать? мог бы и сам поесть. чай не маленький. в общем, не правильно ребята свой быт устроили. дамочка теперь вджобывает, как раб на галерах... (да, коль пошла такая пьянка, мой год выпуска очень древний, аж 74г.р. может поэтому и опыта в таких вопросах побольше...)
    ЗЫ: надеюсь, следующий свой выходной она проведет так, как мечтала. о себе забывать нельзя, а то у мужика рубашки и форма наглажены, а она по-моему за день даже не умылась))) так что тетки, ванна, масочки, массажик-спортклуб непременно должны быть в вашем репертуаре)))
           
  25. 10 октября 2013 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А как иначе?
           
  26. 10 октября 2013 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    это строго рекламная неокольцованная версия.
           
  27. 10 октября 2013 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Я так живу. Только убираю каждый день, а не раз в сколько-то там. Но ее очень понимаю. Единственный момент - НЕЛЬЗЯ ЗАПЕКАТЬ МАЙОНЕЗ!Это преступление. Французская кухня никогда не содержала запеченный соус. Но это дело такое.
           
  28. 10 октября 2013 13:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    не верю.
           
  29. 10 октября 2013 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    мне муж помогает to_clue а как иначе?)
           
  30. 10 октября 2013 13:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не знаю. Живу один. Рабочий день с 8 до 17. Два дня выходных. В выходные так не парюсь. Ну если друзья в гости не захаживали dance3
    А по счет готовки: с вечера все. С вечера laughing
           
  31. 10 октября 2013 13:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я знаю одно, съебывать надо от такого мужика. Заставлять вставать в единственный выходной, это каким дерьмом нужно быть. Это у них еще детей нету))
    Лично я жене помогаю все. А тут кто жалуется, на своих половинок, то вас никто не заставлял замуж(жениться) выходить. И еще 86 г. мы с женой.
           
  32. 10 октября 2013 13:18
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: Shturman
    Такие бывают?...

    семь лет с такой живу, две дочки
           
  33. 10 октября 2013 13:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это что за золушка такая? Брехня. wacko2
           
  34. 10 октября 2013 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    и вовремя убирать обувь тоже неплохо бы
    Цитата: Аня...
    Ну, я давно пришла к выводу, что если посвящать 15 минут в день уборке/стирке квартиры, никогда, слышите НИКОГДА не оставлять грязную посуду "на завтра", то генеральную уборку, вместо раза в неделю, можно делать раз в две, а то и в три недели, вот Вам и пожалуйста, время на себя-любимую найдётся..
           
  35. 10 октября 2013 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    что-то долго она возилась....наверно час-полтора из-за сломанной стиралки по телефону трындела...
           
  36. 10 октября 2013 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KTULHU
    Я не верю, что она существует.
    Это просто идеал!!!

    Я женат:
    1. Готовлю я.
    2. Убираю я (иногда она).
    3. Посуду мою я.
    4. Ребенка в школу я из школы я.
    5. Уроки с ребенком я.

    Бывают, конечно. У нас в семье:
    1. Готовит она
    2. Убирает она (иногда с моей помощью)
    3. Посуду моем когда как, но в основном она
    4. С собакой гуляю я (дети уже взрослые и живут отдельно)
    5. Администрирование локальной сети и всех компьютерных и электронных дивайсов в доме, естественно, я

    Цитата: Antoha1000000
    не гоже чтобы любовь моя в говне копалась...

    у вас говно в унитазе и ванной???
           
  37. 10 октября 2013 15:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    от моющего средства зуд... какая нежная swoon
           
  38. 10 октября 2013 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KTULHU
    Я не верю, что она существует.
    Это просто идеал!!!

    Я женат:
    1. Готовлю я.
    2. Убираю я (иногда она).
    3. Посуду мою я.
    4. Ребенка в школу я из школы я.
    5. Уроки с ребенком я.

    Искренне белой завистью завидую вашей супруге)) Мой милый тоже мне, конечно, помогает. Но не часто))
    Цитата: Norilsk-SVM
    Весь пост - лютый бред.
    Такую уборку надо делать только если перед этим полгода не убирал.

    Такую уборку надо делать регулярно, иначе спустя полгода за один день со всем не справиться! Ну насчет чистки поверхностей - тут я соглашусь с
    Цитата: Аня...
    Ну, я давно пришла к выводу, что если посвящать 15 минут в день уборке/стирке квартиры то генеральную уборку, вместо раза в неделю, можно делать раз в две, а то и в три недели
           
  39. 10 октября 2013 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    А еще сюда можно добавить пару мелких, по полтора года, орущих детей, близнецов как у меня, у которых в очке электромотор. Я, конечно, в Рим 2 не играю, когда работа в доме стоит, всячески жене помогаю, но, считаю, пост притянут за уши. Многие вещи, как то: натирка полиролями мебели - можно делать раз в месяц. Мама пришла на чашеку кофе - вот уже полчаса отдыха и пустого трёпа. И это: это как же надо загадить мойку, чтобы её замачивать мегахимией? Про унитаз - тот же вопрос. Чего его драить? Что вы такого едите, что простой дометос не справится? Так же соглашусь с верхними ораторами - посуду нех оставлять на потом. Запах, внешний вид - не фен-шуй, нет.
    Стиралка ломается? Пусть муж, вместо прокачки скилов в гамах, разберет и посмотрит. Тоже увлекательно. Как чистка кухонного колена, правда техника другая. Своего рода квест.
    PS Мясо по-французски я не так готовлю. Но это детали.
           
  40. 10 октября 2013 17:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Тот случай, когда комментарии гораздо интереснее содержания самой статьи! clapping Почаще бы такие посты!
    И конечно же в стороне не останусь.
    Во-первых. Бытовуха. Тут подходы, методы, средства и способы распределения обязанностей у всех разные - это объяснимо. Мы не роботы, чтоб по одной заданной программе жить. Главное, что прослеживается в большинстве комментариев, это то, что ежедневное обязательное исполнение "текучки" избавляет от необходимости регулярного "аврала" в единственный выходной. Проще говоря, "покакал" - смой! Зачем откладывать кучу мелких забот "на потом"? Чтобы в итоге получить полноценный срач? У автора статьи так каждый выходной проходит? Тогда я ей сочувствую.
    Во-вторых. Нытьё из рода "весь дом на мне!". Семейные узы - изначально дело добровольное и если вы не можете заранее договориться об элементарных обязанностях по уходу за собой же - нахера строить такую семью? Поживите хотя бы годик вместе, принюхайтесь - любовь любовью, но крепкая семья не одной любовью клеится (семейные поймут). Зачем сразу в ЗАГС бежать? Чтоб через год туда же с заявлением иного рода вернуться? А если уже малышня появилась? Тогда уже совсем другая петрушка!
    Мы с женой до брака прожили вместе пять лет - знали друг друга как облупленные! И свадьбу играли абсолютно осознанно - для продолжения рода и документального оформления отношений. Как-никак в государстве живём и не каменный век на дворе. Бытовые проблемы после вступления в брак? Пф-ф-ф... Их и "до" брака не было! В доме есть мужчина - это значит, что ВСЁ должно работать как положено, в холодильнике были продукты, не вонял недельный мусор, отвезти-привезти членов своей семьи в нужное место - без разговоров, решить проблемы - то же самое, вытереть пыль, пропылесосить, вымыть пол, кафель, унитаз - не разломишься, делов-то! Это в общих чертах, не вдаваясь в детали. Но взамен - в доме есть хозяйка. Это значит: приготовить вкусную еду, проследить за одеждой, вымыть посуду, знать где что лежит, уметь принять нежданных гостей с улыбкой на лице и прочие "женские" дела (опять же - в общих чертах) - её обязанности и разводить дискуссии "твоё - моё" нет нужды. Взаимозаменяемость приветствуется. Главное условие - ничего не должно делаться из-под палки! Вы же не для "кого-то" это делаете. ДЛЯ СЕБЯ! А семья - это ВЫ и есть!
    Да, забыл о данных для соцопроса. 35 Я 1979 года выпуска, жена - юбилейного олимпийского 1980. Дочке девять лет: wink:
           
  41. 10 октября 2013 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Она заслуживает своей собачьей жизни 35 Все это напряжение потом выливается в бабские истерики и претензии.
           
  42. 10 октября 2013 17:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Бля мужики которые рассказывают что ни убирают, моют и готовят, возьмите меня в жены на недельку ,Я хочу отдохнуть . А если по поводу поста, я не работаю и уборку в квартире устраиваю через день( ну вот такая я сволочь, и я помешана что бы краны и все стеклянные и металлические поверхности блестели) Но НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЮ МУЖА ПОМОГАТЬ МНЕ , если он сам не вызовется помочь. И уборка моих 85 квадратов занимает у меня 2-2,5 часа при условии что я еще и за комп иногда в процессе заныриваю, а гладить вообще не проблема, смотрю телик и глажу . так что нефик тут сопли разводить. ( и да я когда работала в субботу всегда занималась готовкой ( супец там на пару дней ) что то из второго ,а в воскресенье с утра уборкой) и опять таки без мужа.
           
  43. 10 октября 2013 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KTULHU
    Я женат:1. Готовлю я.2. Убираю я (иногда она).3. Посуду мою я.4. Ребенка в школу я из школы я.5. Уроки с ребенком я.


    Поздравляю, скоро развод.

    Цитата: Fat_Serg
    не верю, что бывают такие хозяйки... тут, как правило: "я готовила - ты моешь, восресенье - убираем в квартире, я пылесошу - ты вытираешь пыль, моешь пол, чистишь ванную туелет (ибо я устала); ой, сегодня с девочками встречаемся, потому когда заберешь малую из садика - сварганишь ужин и покушаете"... и так, бля, каждый день


    Аналогично.


    Цитата: Gatillo
    Французская кухня никогда не содержала запеченный соус. Но это дело такое.

    То, что у нас продается под майонезом никакого к нему отношения не имеет. Уж если хочется с чем-то запечь - в сметане брынзу миксером размешать и залить. И то не на противне, а в горшочке.
           
  44. 10 октября 2013 18:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вообще, конечно, нехорошо, когда работают оба, а домашнее хозяйство только на одном, надо помогать друг другу во всем.
    Но есть еще нюанс (мужчины, только не закидывайте помидорами), мужья часть убираются не так,как жены. Помыл посуду - крошки на столе остались, вокруг раковины лужа появилась, повесил бельё сушиться - все помялось сильнее, чем в машинке. Поэтому приходится часто ненавязчиво "помогать".
    По поводу того, что девушка устраивает аврал, надо просто каждый день убираться по чуть-чуть. Вот тут согласна на 100%, но они только 2 месяца живут вместе, она еще не научилась правильно планировать свое время, у меня тоже поначалу так было. Если ей не надоест все делать одной, то скоро все равно будет полегче.
           
  45. 10 октября 2013 20:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если у него такие запросы, как у крутого, что же они на съёмной квартире живут?
           
  46. 10 октября 2013 21:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    чё-то жизнь то не задалась...
    у меня моет посудомойка
    пылесосит - робот пылесос
    моет пол - робот пылесос.
    гладит в 95% случаев жена - под просмотр фильма, да и то 1 раз в неделю. или реже. в исключительных случаях чаще - но это 1-2 вещи, которые надо вот-вот надеть.
    я по утрам не завтракаю - но это надо исправлять. для этого с ночи заряжается мультиварка. а утром горячая каша на молоке\воде готова.
    так как с работы приходим примерно одинаково - ужин готовим вместе.
    постель застилаем только когда гости приходят...да и то иногда не застилаем. нечего им делать в нашей спальне.
           
  47. 10 октября 2013 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Нужна домработница.
    Вес день потратит, чтобы было чисто на следующий? К вечеру муж снова бардак наведет! И приготовить блюдо, чтобы поест 1 раз?
    Но если ей это нравиться...я хотела бы быть мужиком, работать, но чтобы меня дома ждал секс, чистота, еда, отдых и холодное пиво....
           
  48. 10 октября 2013 23:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Получили мы с мужем (бывшим) квартиру. Молодые вовсе были, и радовались тому, что дали. А дали две комнаты в бараке... Как объяснить-то молодым... Одноэтажное строение деревянное на несколько семей. Ну, обновленный - отдельно все, даж санузел был. Токмо протапливать надо - паровое (котел на торфе), грубка - дровами (потому как котел говеный и не хватало тепла), а мыться-стираться - так "титан" (тож котел дровяной, в котором энное количество воды грелось). В общем - благодать на каждый день! Вот сижу я однажды, отдыхаю, а мне бабуля моя (в окошко пальцем тычет): "Ой, вон муж твой идет. Скорей! Скорей еду грей!"
    ....И тут бабушка вспомнила, за что меня с детства "Зверенышем" прозвала. Я ничего бабуле не сказала такого, что вы! Я любила ее. Меня всю жизнь так за взгляд мой звали, употребляемый редко, но в крайней степени уже блин как по делу. А я тогда поняла - не выйдет из меня путной старухи.
    Ибо до того, как присела, отработала день (благо короткий в школе), приготовила обед, убрала, забрала дочу из детсада, и перетаскала 2,5 тонны торфяных брикетов, сгруженых метрах в десяти от сарая, потому как дождь нагрянет, а торф говняный, а у мужа руки, мать его, музыкальные.
    И, знаете, что я вам скажу? Красивая-стройная была, готовила - пальчики оближешь, и поговорить со мной любили все наши друзья - на любую тему, и кофейку по ста рецептам у нас попить, и в доме порядок и уют, и ночью - все в порядке. Только лицом моим, видимо, был унитаз, вычищенный до "рекламного блеска" в ежедневно закопчиваемом санитарно-отопительном узле. Ибо изменял мне муж по-черному. Прям, не скрывая. Типа натура его така творческа.
    Лицом девушки должен быть ее внутренний мир, ее человеческая красота, ее человеческая свобода, умение любить. А те, кто пытается учить "сосать и готовить", пусть себе сами сосут-готовят. Хорошей женщине не в лом борща сварить, было бы кому хорошему.
           
  49. 11 октября 2013 03:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Смирнофф-Водкин
    я не понял, она ноет, или хвастается? fuck


    Женщины - они могли бы окружить мужчину заботой, теплом, лаской. Могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..." Ну, милая, если ты не обязана, то тогда уж не взыщи, что мужики тебе тоже ничем не обязаны. Если не желаешь вносить свою лепту в отношения кухней и стиркой, то "нахуй" - это вооон там.

    Цитата: als77
    Цитата: Смирнофф-Водкин
    я не понял, она ноет, или хвастается? fuck


    Женщины - они могли бы окружить мужчину заботой, теплом, лаской. Могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..." Ну, милая, если ты не обязана, то тогда уж не взыщи, что мужики тебе тоже ничем не обязаны. Если не желаешь вносить свою лепту в отношения кухней и стиркой, то "нахуй" - это вооон там.


    П.С. Попробовал приготовить по её рецепту - вполне съедобно.)))
           
  50. 11 октября 2013 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж, в точку.. про меня это точно..
           
  51. 12 октября 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    шандец, насколько неэффективно действует. Да и готовить не умеет
           
  52. 12 октября 2013 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wink да конечно муж виноват, а то до жизни с ним она не убирала, не стирала, не готовила и не работала, только в ванной целый день и валялась
           
  53. 12 октября 2013 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Мамаша часов в 9-10 зашла по-ходу...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.