Наказание для "учителя" на спортбайке

21888
+208
Уважаемые мотоциклисты, не будьте такими идиотами, как парень на этом видеоролике, ведь ваши жены и дети могут не дождаться вашего возвращения домой, если вы будете выделывать такие глупости. Итак, смотрим далее на неудачную попытку мотоциклиста проучить водителя автомобиля с видеорегистратором.



Топ комментарии

16 июля 2013 05:58
Пользователь offline
Голосов:  +27
ничего, кроме как мотоциклист полный дибил и камикадзе, не увидел
16 июля 2013 03:04
Пользователь offline
Голосов:  +24
Цитата: simon.DE
один хрен водила авто ...п....ой , сперва надо человеку помочь а потом машину разглядывать,

болвану? помочь? Добить к ебени матери!!!!
16 июля 2013 02:26
Пользователь offline
Голосов:  +23
Цитата: simon.DE
"моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя так-как обгон с права запрещен.

не путайте обгон с опережением, как вы все достали с обгоном справа, нету обгона справа, есть только опережение, и правилами оно разрешено, другое дело по межгороду нельзя двигаться по крайней левой полосе, если правая свободна.

Комментарии (73) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июля 2013 00:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    проматывайте первые 50 секунд...

    а чему моцик хотел научить регистратора?
           
  2. 16 июля 2013 00:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    и когда же вы поумнеете? по жизни на ручнике..... WhiteVoid_1
           
  3. 16 июля 2013 01:56
    Пользователь offline

    -5

    #
    Лысый,первым делом машину смотреть........
           
  4. 16 июля 2013 02:12
    Пользователь offline

    +11

    #
    ум тут не при чем... тут просто понты как всегда и мания величия, мол я всех умней и знаю лучше как и что должны делать другие... Всегда есть дело до кого-то и всегда хочется научить, хотя большинство сами - неучи... Не видел ни одного профессионального гонщика, который будет на улице вытворять такую хрень... Таким занимаются, только олухи, дабы повысить свою самооценку...
           
  5. 16 июля 2013 02:16
    Пользователь offline

    -11

    #
    "моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя так-как обгон с права запрещен.
           
  6. 16 июля 2013 02:26
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: simon.DE
    "моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя так-как обгон с права запрещен.

    не путайте обгон с опережением, как вы все достали с обгоном справа, нету обгона справа, есть только опережение, и правилами оно разрешено, другое дело по межгороду нельзя двигаться по крайней левой полосе, если правая свободна.
           
  7. 16 июля 2013 02:41
    Пользователь offline

    -6

    #
    судя по планке между полосами это автобам по русски наверное автомагистраль , опережение возможно если пробка и скорость на обоих полосах не превышает допустимых для безопасного опережения.
           
  8. 16 июля 2013 02:44
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: simon.DE
    "моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя так-как обгон с права запрещен.
    Учим матчасть:
    "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Теперь по теме:
    Действия моцика нарушают:
    1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
    А вот водила ехал в левой 30 секунд. Если не заметили, то справа впереди полоса таки занята грузовиком. Он один хрен перестроился бы в левую. Перестраиваться туда-сюда опасно. Безопаснее ехать не меняя траекторию движения.
           
  9. 16 июля 2013 02:57
    Пользователь offline

    -27

    #
    один хрен водила авто ...п....ой , сперва надо человеку помочь а потом машину разглядывать,
           
  10. 16 июля 2013 03:04
    Пользователь offline

    +24

    #
    Цитата: simon.DE
    один хрен водила авто ...п....ой , сперва надо человеку помочь а потом машину разглядывать,

    болвану? помочь? Добить к ебени матери!!!!
           
  11. 16 июля 2013 03:22
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: Nate_la
    Цитата: simon.DE
    "моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя так-как обгон с права запрещен.
    Учим матчасть:
    "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Теперь по теме:
    Действия моцика нарушают:
    1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
    А вот водила ехал в левой 30 секунд. Если не заметили, то справа впереди полоса таки занята грузовиком. Он один хрен перестроился бы в левую. Перестраиваться туда-сюда опасно. Безопаснее ехать не меняя траекторию движения.

    не факт: смотря в какой стране это было . после обгона последней авто до того как он увидел грузовика было не менее 20 сек. "моцик" ждал его походу намного дольше.

    Цитата: Webius
    Цитата: simon.DE
    один хрен водила авто ...п....ой , сперва надо человеку помочь а потом машину разглядывать,

    болвану? помочь? Добить к ебени матери!!!!
    надеюсь что нормальные , как я , люди с тобой не согласятся.
           
  12. 16 июля 2013 03:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    а че так моцика закусило-то? ну опередил справа-дуй дальше! при этом не превышая скорости! а еще моцик на учет нужно ставить сцуко!
           
  13. 16 июля 2013 05:58
    Пользователь offline

    +27

    #
    ничего, кроме как мотоциклист полный дибил и камикадзе, не увидел
           
  14. 16 июля 2013 06:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    беспозвоночного размазали - тупых не жалко
           
  15. 16 июля 2013 06:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    в общем минус один камикадзе...
           
  16. 16 июля 2013 07:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: simon.DE
    судя по планке между полосами это автобам по русски наверное автомагистраль


    А "автобаМ", это по каковски?)
           
  17. 16 июля 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди становятся отмороженными уродами, машина важней человеческой жизни, и тот баран на мотоцыкле и этот отморозок у которого ума на хватило просто не связыватся
           
  18. 16 июля 2013 07:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    оба хороши
           
  19. 16 июля 2013 07:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: simon.DE
    "моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя так-как обгон с права запрещен.


    К сожалению идиотской поправкой в 2010 году понятие "обгон справа" было удалено из п.11 ПДД. Так что советую аккуратнее теперь быть на дорогах, теперь дебилам калитка справа открыта. И сразу видно кто когда на права учился и у кого какой стаж вождения. Больше половины тут умников учили на права с 2010 года и сидят все такие красавцы "обгон справа - это не обгон, еееаа мы такие пиз###ые водители". Сторону дебилам открыли, они на радостях поломились справа. Результат - аварии, аварии, аварии.

    По поводу движения по второй полосе, скорость у машины далеко за 80 км/ч, так что я тут проблем не вижу для движения по второй полосе. А вот мотоциклист дебил, сунулся перед регом и думает, что на коне, ан нет, под конем оказался.
           
  20. 16 июля 2013 07:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    На моте пытаться учить авто - пять баллов, как ока пытающаяся научить чему-то камаз. Теперь еще и виноватым будет.
    Кстати, я не понимаю стандартных возгласов "сначала смотрит машину" а что ему бежать на идиота смотреть? Или лучше сначала оценить объем геморроя, которое от этого идиота прилетело.
           
  21. 16 июля 2013 08:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    Музычка, конечно, овённая, но сделал все правильно. Ибо нех!
           
  22. 16 июля 2013 08:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Еба*ько
           
  23. 16 июля 2013 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    да будет срач.... очередной раз одни будут доказывать другим разницу между обгоном и опережением
           
  24. 16 июля 2013 08:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Довыёбывался))))
           
  25. 16 июля 2013 08:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    Моцик дебил,если ты такой правильный ,то не превышай скорость.если превысил,объедь "препятствие" справа. Регистратор прав,полюбасу,хрен ему что предъявят
           
  26. 16 июля 2013 08:57
    Пользователь offline

    -10

    #
    На месте мотоциклиста ,ударил бы спокойно в боковую дверь с ноги и поехал дальше
    А вот водителя и штрафануть можно ,за не соблюдение дистанции
    P.S. Никто из нас не знает ,что происходило сзади
           
  27. 16 июля 2013 09:00
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Nate_la
    Перестраиваться туда-сюда опасно. Безопаснее ехать не меняя траекторию движения.


    О да, особенно когда через 150 км надо повернуть налево, надо заранее перестроиться на левый ряд, и ехать на второй передаче, накуя разгоняться все равно тормозить же
           
  28. 16 июля 2013 09:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Меня тоже на МКАДе один такой умник поучить решил. Хорошо я с головой дружу, не стал его трогать. Меня удивляют такие типы... ведь я то всего лишь бампер помял бы, а он бошкой в отбойники...

    Цитата: sallll
    На месте мотоциклиста ,ударил бы спокойно в боковую дверь с ноги и поехал дальше
    А вот водителя и штрафануть можно ,за не соблюдение дистанции
    P.S. Никто из нас не знает ,что происходило сзади

    а вот такого чмошника я бы тут же бортанул либо в отбойник, либо в канаву справа.
           
  29. 16 июля 2013 09:21

    +1

    #
    Ну вообще тут у обоих с головой плохо.Права надо у обоих отбирать нафиг. Один двухколесный не подумал тормознул перед машиной. Второй вместо того, чтобы себя обезопасить от возможных проблем и разорвать дистанцию с мотиком наоборот подпирает его бампером. Теперь хрусту долгий отдых в больнице и если возможно восстановление мотика. А второму возня с ДПС, Страховкой, ремонт машины (возможно и ремонт мотика), а возможно и оплата мед расходов мотоциклисту. Стоило оно того? Я думаю нет. Где то писали вроде водителя авто признали виновным.
           
  30. 16 июля 2013 09:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: puhu
    На моте пытаться учить авто - пять баллов, как ока пытающаяся научить чему-то камаз. Теперь еще и виноватым будет.
    Кстати, я не понимаю стандартных возгласов "сначала смотрит машину" а что ему бежать на идиота смотреть? Или лучше сначала оценить объем геморроя, которое от этого идиота прилетело.

    Заключение о его психическом состоянии может выдать лишь специалист,да и то после приема.
    Страшно становится от того ,что человеческая жизнь ценится дешевле ,чем кусок железа


    Цитата: Petruha
    Меня тоже на МКАДе один такой умник поучить решил. Хорошо я с головой дружу, не стал его трогать. Меня удивляют такие типы... ведь я то всего лишь бампер помял бы, а он бошкой в отбойники...

    Цитата: sallll
    На месте мотоциклиста ,ударил бы спокойно в боковую дверь с ноги и поехал дальше
    А вот водителя и штрафануть можно ,за не соблюдение дистанции
    P.S. Никто из нас не знает ,что происходило сзади

    а вот такого чмошника я бы тут же бортанул либо в отбойник, либо в канаву справа.

    Пожалел бы свой бесценный кусок металла
           
  31. 16 июля 2013 09:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Запомни мотоциклист, тебе никто ничего не должен.
           
  32. 16 июля 2013 10:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для мотоциклистов какое-то отдельное ПДД ввели?
           
  33. 16 июля 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А ведь почему получается такая путаница в знании законов, ПДД и т.д. Если задуматься, то в нашей стране проще внести поправки в конституцию, чем соблюдать законы, проще изменить ПДД, чем соблюдать правила, проще подогнать ГОСТ к имеющемуся дорожному покрытию, чем соблюсти технологию укладки дорожного покрытия. Каждый год, а то и чаще чиновники вносят и вносят поправки, дабы оправдать свое бесполезное для общества существование, а как результат - полная путаница. ДПСникам вообще руки развязали как могли. Ребята не стесняясь устанавливают знаки на дорогах, штрафуют водителей, а потом эти знаки чудесным образом исчезают. Короче, у нас тут своя атмосфера и курить не надо.
           
  34. 16 июля 2013 10:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sallll
    К сожалению идиотской поправкой в 2010 году понятие "обгон справа" было удалено из п.11 ПДД. Так что советую аккуратнее теперь быть на дорогах, теперь дебилам калитка справа открыта. И сразу видно кто когда на права учился и у кого какой стаж вождения. Больше половины тут умников учили на права с 2010 года и сидят все такие красавцы "обгон справа - это не обгон, еееаа мы такие пиз###ые водители". Сторону дебилам открыли, они на радостях поломились справа. Результат - аварии, аварии, аварии.


    Вы не правы, поправка не идиотская, про обгон всё верно это должно быть связано только с выездом на встречку. Представьте себе ситуацию - МКАД 4 ряда, в левом тошнит 80 упырь, по вашей логике все должны ехать за ним, ведь "обгон" справа запрещён? Если что я езжу активно 8 лет, в отпуск езжу на машине от моря до моря (Баренцево-Чёрное), не считаю себя Кларксоном, но опыта, считаю, достаточно.
           
  35. 16 июля 2013 10:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да нормально всё. Согласно теории Дарвина он не оставит потомства, рано или поздно разбьётся нах.
           
  36. 16 июля 2013 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    водитель мото по-любому дебил, у мотоцикла тормоза рассчитаны на вес и возможную скорость, т.е. по любому остановится быстрее, чем авто массой в 2 тонны, так что получай 2 тонный сзади...
           
  37. 16 июля 2013 11:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    низко пошел, к дождю...
           
  38. 16 июля 2013 11:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    ХЕРЬ!!
           
  39. 16 июля 2013 11:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    русский понт дороже денег! Laie_53
           
  40. 16 июля 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    на мой взгляд ДПС-ники "обоюдку" припишут, мотоциклист с какого-то куя внезапно тормознул, а "регистратор" не держал дистанцию с едущим впереди ТС dirol
           
  41. 16 июля 2013 11:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: SIMych
    Цитата: sallll
    К сожалению идиотской поправкой в 2010 году понятие "обгон справа" было удалено из п.11 ПДД. Так что советую аккуратнее теперь быть на дорогах, теперь дебилам калитка справа открыта. И сразу видно кто когда на права учился и у кого какой стаж вождения. Больше половины тут умников учили на права с 2010 года и сидят все такие красавцы "обгон справа - это не обгон, еееаа мы такие пиз###ые водители". Сторону дебилам открыли, они на радостях поломились справа. Результат - аварии, аварии, аварии.

    Вы не правы, поправка не идиотская, про обгон всё верно это должно быть связано только с выездом на встречку. Представьте себе ситуацию - МКАД 4 ряда, в левом тошнит 80 упырь, по вашей логике все должны ехать за ним, ведь "обгон" справа запрещён? Если что я езжу активно 8 лет, в отпуск езжу на машине от моря до моря (Баренцево-Чёрное), не считаю себя Кларксоном, но опыта, считаю, достаточно.


    Это бы работало идеально, если бы все автолюбители одинаково хорошо умели пользоваться правым зеркалом. К сожалению половина в него не смотрит во время вождения, особенно что касается женской пола. Очень часто получаются нелепые ДТП, когда машину справа машина слева не замечает и бьет в бочину либо прижимает к отбойнику. И я даже не знаю как эту болезнь "правого зеркала" вылечить если честно, особенно в нашей стране, где права покупаются на раз два.
           
  42. 16 июля 2013 12:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Смертничек на байке.
           
  43. 16 июля 2013 13:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Развелось бля учителей,,, все такие умные, куда деваться... Спецом ему в жопу въехал и правильно сделал... Я тоже всегда этих учителей бью не раздумывая,,, в следующий раз эта тварь не будет подставляться... А моцик - дебил,,, он бы еще до трамвая доебался...
           
  44. 16 июля 2013 14:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    не пойму никогда таких "учителей"
           
  45. 16 июля 2013 14:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    во дебил! одно радует что живут такие не долго!
    графон напомнил NFS 1 ))
           
  46. 16 июля 2013 14:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    судя по т.н. "музыке" регистратор молодой дебил.
           
  47. 16 июля 2013 14:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хрустик довыебывался
           
  48. 16 июля 2013 14:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    у лысого не в порядке с головой
           
  49. 16 июля 2013 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    как в анекдоте - какая нелепая смерть
           
  50. 16 июля 2013 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    если это не автомагистраль, то обоих надо бы лишать прав за передвижение со скоростью около 160 км/ч. Если конечно там видео не в ускоренном режиме работает ))))
           
  51. 16 июля 2013 15:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    А я подумал что так и задумано. Моцик такой типа подтолкни друг, а то да не вопрос.
           
  52. 16 июля 2013 15:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Когда уж запретят эту хуйню двухколесную дуракам водить????????
           
  53. 16 июля 2013 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Дебил! Проехал бы мимо!!
           
  54. 16 июля 2013 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    Цитата: simon.DE
    судя по планке между полосами это автобам по русски наверное автомагистраль


    А "автобаМ", это по каковски?)


    В данном случае это АвтоБУМ))
           
  55. 16 июля 2013 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sallll
    На месте мотоциклиста ,ударил бы спокойно в боковую дверь с ноги и поехал дальше
    А вот водителя и штрафануть можно ,за не соблюдение дистанции
    P.S. Никто из нас не знает ,что происходило сзади

    "Ударил бы в дверь" - За что?
    Водителя авто - штрафовать за что?
    "Несоблюдение дистанции"? Это при условии, что мотоцикл с 10 раз легче и тормозит соответственно.
    Мотоциклист прекрасно знал, что он делал, когда стал перед авто и стал тормозить.
    Дебил, пусть теперь свой мотик в м/лом а водителю оплатит ремонт.
           
  56. 16 июля 2013 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему не произошло добивание уёбка. Зачем остановился, нужно было пару раз туда сюда проехать для верности. Ну или на крайняк биту с собой взять, чёго просто так к нему ходить то.
    Один хер не жилец!
           
  57. 16 июля 2013 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное мотоциклист гордился собой пока корчился в муках размазанный по асфальту, как вы считаете?!
           
  58. 16 июля 2013 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    забодали уже эти жужжалки.. итак хрен увидишь откуда летит.. все ж блин гонщики ниипаццо.. а тут сам себя наказал
           
  59. 16 июля 2013 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    надо его еще было шлемом об землю ударить
           
  60. 16 июля 2013 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё равно что в АТАКУ на КОБЫЛЕ на ТАНКИ кинуться!!!!!!!
    И Д И О Т.........
           
  61. 16 июля 2013 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: simon.DE
    "моцик" конечно тупанул наказывая таким способом можно и умереть , а вот водитель авто полный ...не человек , по правилам , если правая поласа свободна ты должен двигаться по ней, давая возможность другим обогнать тебя

    а вот тебе другой вариант, я езжу много по трассе и довольно быстро как правило 140-150 км/ч, меня обгоняют крайне редко, но если такая ситуация возникает я без проблем пропускаю, но прыгать каждые двести метров из полосы в полосу не вижу смысла, а вот что касается "хрустиков", они как правило прут как хотят и слева и справа и в междурядье, и срать они на всех хотели, тут оба хороши но хрустик фиерический мудак
    гораздо больше мудаков которые едут в левой полосе90 км/ч со словами "я же ни чего не нарушаю" вот таких надо отстреливать и ездить будет намного проще

    Цитата: simon.DE
    обгон с права запрещен.

    учим мат часть

    Цитата: mustangxxl
    К сожалению идиотской поправкой в 2010 году понятие "обгон справа" было удалено из п.11 ПДД. Так что советую аккуратнее теперь быть на дорогах, теперь дебилам калитка справа открыта. И сразу видно кто когда на права учился и у кого какой стаж вождения. Больше половины тут умников учили на права с 2010 года и сидят все такие красавцы "обгон справа - это не обгон, еееаа мы такие пиз###ые водители". Сторону дебилам открыли, они на радостях поломились справа. Результат - аварии, аварии, аварии.

    я учился в 2001 году, правила знаю примерно с 10 лет, начал ездить в 6 лет, и помню и до и после, дебилов хватало и тогда и сейчас, в процентном отношении их больше не стало а "обгон с права " отличительная черта "хрустиков", и людей которые едут несколько быстрее чем основной поток, и особенно бесит когда эти пидарасы "я же ни чего не нарушаю" херачат в левой полосе 100 км/ч в средней камаз 90, и куда бялдь деваться??? можт посоветуешь перепрыгнуть???
    любишь ездить 90-100 сиди в правом ряду и нехуй вылазить в левый
    P.S.
    сори за мать, просто аж бесит
           
  62. 16 июля 2013 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Два дебила- это сила, что еще сказать... А кто дебильней, решат гайцы dash2
           
  63. 16 июля 2013 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрустик - долбоёб.
           
  64. 16 июля 2013 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Тебя посадят, а ты не воруй!!!

    В россии до сих пор живут добрые и замечательные люди!
    хомунис приматус.

    По видосу как бы байкер 18-летнего поклонника Гуфа не задел, за оскорбленные пацанские чувства, УМЫШЛЕННЫЙ наезд на человека это умышленный наезд на человека (даже без уголовки), компенсация лечения, морального вреда + разбитого мота.

    В пиндосстане смело бы 3решку реального срока только лишь за то что на видео он получил бы (у нас тоже так скоро будет).

    ОЛЕНЯМ НА ЗАМЕТКУ!
           
  65. 16 июля 2013 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    да да господа учите правила обгон-опережение

    и судя по скорости оба шли неплохо (скорее всего с превышением) так что нефиг моцику лезть с нравоучениями
           
  66. 16 июля 2013 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вместе с мотоциклами надо продавать сразу венок и место на кладбище.
           
  67. 16 июля 2013 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Словецкий и Slim из Centr'a. музыка - хороша. а с мотоциклистом ничего не будет - хорошо умеет падать, видимо не в первой и снаряжение подготовленно хорошо.
           
  68. 16 июля 2013 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Водила, чонечно, полный мудак! камеру подергал, машину посмотрел, а что с человеком пох.
           
  69. 16 июля 2013 23:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дебилы на дорогах-это оч грустно!!!И это на пустой дороге.... angry
           
  70. 17 июля 2013 03:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    ИДИОТ!!! Надо было сразу фуру наказывать, что бы наверника - в фарш!!!
           
  71. 17 июля 2013 07:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Neizvestnii
    я учился в 2001 году, правила знаю примерно с 10 лет, начал ездить в 6 лет, и помню и до и после, дебилов хватало и тогда и сейчас, в процентном отношении их больше не стало а "обгон с права " отличительная черта "хрустиков", и людей которые едут несколько быстрее чем основной поток, и особенно бесит когда эти пидарасы "я же ни чего не нарушаю" херачат в левой полосе 100 км/ч в средней камаз 90, и куда бялдь деваться??? можт посоветуешь перепрыгнуть???
    любишь ездить 90-100 сиди в правом ряду и нехуй вылазить в левый
    P.S.
    сори за мать, просто аж бесит


    Что касается автомагистралей, то пожалуйста. А если ты летаешь по обычным дорогам 120-140, то ты не отличаешься от среднестатистического дебила и тебя надо штрафовать как сидорую козу.
           
  72. 17 июля 2013 19:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лысый первым делом авто своё осматривать стал, чтобы понять, стоит ли хрусту отвесить добавки. Поскольку долбоёб в каске одет в "черепаху" и плавно приземлился, то из повреждений у него могут быть только небольшие ушибы и ссадины. Просто, видя свой косяк, что обучение пошло не по плану, хрусту ничего не остается делать, как только лежать и изображать жертву, и привлекать больше внимания, как некоторые футболисты-симулянты, чтобы для своей команды заработать право пробить штрафной.
           
  73. 22 июля 2013 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    У мотоциклиста видимо замыкает где то в голове...Хотя таких дебилов много..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.