Пешеход проучил водителя за остановку на переходе

21171
+199

Топ комментарии

21 мая 2013 09:42
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: 3axapOFF
все кто за пешехода написал - явно пешеходы))))

У меня стажа больше 10 лет, если что...
Пешеходов пропускаю всегда. Секрет прост -- притормаживай перед переходом, видишь ты пешеходов, или нет.
21 мая 2013 07:14
Пользователь offline
Голосов:  +9
Ну, вообще-то все правильно! Заехал на зебру, теперь твоя машина - часть зебры. А то, что ты мудак и не умеешь управлять своей машиной, никого не ипет.
21 мая 2013 11:56
Пользователь offline
Голосов:  +8
канешно резковат поступок, но если водиле можно ехать по пешикам, то и пешику можно ходить по машине...

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 мая 2013 01:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    рег уехал... жалко. непонятно, чем дело закончилось.
    водила, конечно, зря выехал на переход, да еще на красный сигнал.... но и чужое имущество портить не следует... можно и схлопотать...
           
  2. 21 мая 2013 02:28
    Пользователь offline

    -3

    #
    стопхам лутьше -наклейки это не порча имущества, а так правда статья
           
  3. 21 мая 2013 03:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    водитель заехал явно не с целью насолить пешеходам - пешеход же недоумок явный
           
  4. 21 мая 2013 04:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    При таком раскладе нам,водителям, надо на гашетку топать с удвоенной силой,когда эти кегли в неположенных местах переходят дорогу!
           
  5. 21 мая 2013 04:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    все правильно сделал.
           
  6. 21 мая 2013 07:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ну, вообще-то все правильно! Заехал на зебру, теперь твоя машина - часть зебры. А то, что ты мудак и не умеешь управлять своей машиной, никого не ипет.
           
  7. 21 мая 2013 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба хороши, по-моему. Один - на переход вылез, второй даже не попытался словами урезонить водятла и сразу прыгать начал, кенгуру, блин.
           
  8. 21 мая 2013 07:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Больший мудак тут все же пешеход.
           
  9. 21 мая 2013 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    не стоило так делать обоим dirol
           
  10. 21 мая 2013 08:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    напомнило случаи, когда пожарные протягивают шланг сквозь припаркованную возле гидранта машину.
           
  11. 21 мая 2013 08:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    надеюсь он этому сумчатому всётаки в ебло сунул, хотябы разок ....
           
  12. 21 мая 2013 08:45
    Пользователь offline

    -9

    #
    Может вызову шквал критики, но пешеход прибуревший! Просто перестали бояться переходить дорогу, как раньше, а теперь ещё и на капоты прыгают. Забыли что при переходе как учили надо посмотреть сначала на лево потом на право и убедившись в отсуствии а/м переходить! Сейчас тупо прут не убедившись в отсуствии опасности am Водителей мудаков тоже не оправдываю, но это уже слишком!
           
  13. 21 мая 2013 08:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Небывалый
    Заехал на зебру, теперь твоя машина - часть зебры.

    точно )
           
  14. 21 мая 2013 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Воронеж?!
           
  15. 21 мая 2013 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    человек случайно чуток заехал на разметку и сразу такой неадекват!То есть, если пешехода словить там где переходить нельзя, так надо сразу ему ногу отдавить. чтобы неповадно было?
    И отвечая на вопрос в посте: нет, не надоели такие водители. Он же не перегородил весь переход, а такое случается. Не будьте такими доё....стыми.
           
  16. 21 мая 2013 09:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    С упырями, которые "случайно" заезжают на зебру так и надо. Задолбали эти короли дорог.
           
  17. 21 мая 2013 09:38
    Пользователь offline

    -8

    #
    все кто за пешехода написал - явно пешеходы))))

    видно же что по каким то причинам водитель не успел вовремя затормозить!!

    ПЕШЕХОД умирающий на переходе помни!!! - ТЫ БЫЛ ПРАВ
           
  18. 21 мая 2013 09:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: 3axapOFF
    все кто за пешехода написал - явно пешеходы))))

    У меня стажа больше 10 лет, если что...
    Пешеходов пропускаю всегда. Секрет прост -- притормаживай перед переходом, видишь ты пешеходов, или нет.
           
  19. 21 мая 2013 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Слышала подобную историю. Дамочка тормознулась прям на переходе, чтобы пропустить отряд ОМОНа. Им была команда "Строй не нарушать!", ну они и не нарушили...
           
  20. 21 мая 2013 10:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    водиле штраф 1000 р. за выезд на пеш.переход, правозащитнику пидарасу пешеходу 40000 р. за причинение ущерба, спасибо регистратор, долбоебы так держать.

    кстати кто кого проучил??????
           
  21. 21 мая 2013 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба, конечно, не правы, но вот выезжать на зебру все же тоже не стоит, как, впрочем, и прыгать на капот.
           
  22. 21 мая 2013 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    нажуя??? дебилизм.
           
  23. 21 мая 2013 10:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Небывалый
    Заехал на зебру, теперь твоя машина - часть зебры

    Выбежал на проезжую часть вне зебры - теперь ты часть проезжей части.
    С головой дружить не мешало бы.
           
  24. 21 мая 2013 10:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: 3axapOFF
    видно же что по каким то причинам водитель не успел вовремя затормозить!!

    Лишь по причине своей тупорылости. А если он не успев затормозить, въезжает в зад другой машины, то он не виноват? Ну он же не специально...
    Почему мне например не в лом остановиться на стоп-линии перед переходом? Какого хера лететь, торговать еблом, а потом не успевать остановиться?
    А как пешеход, давно хотел пройтись по капоту такого не успевшего...
           
  25. 21 мая 2013 10:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Водила явно засцал, духу только на крутой выход хватило.
           
  26. 21 мая 2013 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Два долбоёба встретились!
           
  27. 21 мая 2013 11:56
    Пользователь offline

    +8

    #
    канешно резковат поступок, но если водиле можно ехать по пешикам, то и пешику можно ходить по машине...
           
  28. 21 мая 2013 12:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dzenn
    водитель заехал явно не с целью насолить пешеходам - пешеход же недоумок явный

    не с целью.
    просто мудак

    Цитата: bokovoy77
    Может вызову шквал критики, но пешеход прибуревший! Просто перестали бояться переходить дорогу, как раньше, а теперь ещё и на капоты прыгают. Забыли что при переходе как учили надо посмотреть сначала на лево потом на право и убедившись в отсуствии а/м переходить! Сейчас тупо прут не убедившись в отсуствии опасности am Водителей мудаков тоже не оправдываю, но это уже слишком!

    Цитата: Gatillo
    человек случайно чуток заехал на разметку и сразу такой неадекват!То есть, если пешехода словить там где переходить нельзя, так надо сразу ему ногу отдавить. чтобы неповадно было?
    И отвечая на вопрос в посте: нет, не надоели такие водители. Он же не перегородил весь переход, а такое случается. Не будьте такими доё....стыми.

    вы долбоёбы штоле? или пешком не ходите совсем?
    или видос не смотрели толком?
    левый ряд остановился!
    перед регом ещё одна машина стояла.
    а этот хуеплёт "не успел"? это сколько ж он летел?
           
  29. 21 мая 2013 13:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сам водила со стажем, но этот водятел неправ. Таких только так и надо учить.
           
  30. 21 мая 2013 13:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    >>видно же что по каким то причинам водитель не успел вовремя затормозить!!

    наверняка он думал - проскочу, до пешеходов еще далеко, но испугался вдруг, дал по тормозам. А, пешеходу некуда деваться - навстречу поток идет.
           
  31. 21 мая 2013 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Перебор! За такое по лицу надо бить...
           
  32. 21 мая 2013 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Цитата: Небывалый
    Заехал на зебру, теперь твоя машина - часть зебры

    Выбежал на проезжую часть вне зебры - теперь ты часть проезжей части.
    С головой дружить не мешало бы.

    согласен
           
  33. 21 мая 2013 13:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: cat_man
    Выбежал на проезжую часть вне зебры - теперь ты часть проезжей части.
    С головой дружить не мешало бы.
    С первой фразой - согласен, а вторая хамство, парниша. Не люблю хамов.
           
  34. 21 мая 2013 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    взаимоуважение по россиянски...
           
  35. 21 мая 2013 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    умничка
           
  36. 21 мая 2013 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Выбежал на проезжую часть вне зебры - теперь ты часть проезжей части.
    С головой дружить не мешало бы.

    полностью согласен! че за хрень то пишете? если б по вашей машине прошлись - посмарел бы на таких защитничков! я бы был ЗА пешеходов, если бы они ходили только по переходам, но прутся 99% там, где им захочется.. а если такого мудака сбить даже ВНЕ перехода - сядешь, всю жизнь себе поломаешь....
    давайте тогда уравновешивать права: сбил на переходе - срок лет на 10, сбили пешехода вне перехода - считать самоубийством!
           
  37. 21 мая 2013 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    они оба не правы!
    а еще, поправьте меня, по-моему, пешеходный переход считается: зебра + 3 метра в каждую сторону...
           
  38. 21 мая 2013 14:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Так как сам пешеход выскажусь с точки зрения пешехода.
    Как я помню разметку на дороге, то перед зеброй есть стоп-линия и останавливаться надо на ней, а никак не на самой зебре, это реально уже бесит.
    Просто перестали бояться переходить дорогу, как раньше, а теперь ещё и на капоты прыгают. Забыли что при переходе как учили надо посмотреть сначала на лево потом на право и убедившись в отсуствии а/м переходить! Сейчас тупо прут не убедившись в отсуствии опасности am Водителей мудаков тоже не оправдываю, но это уже слишком!

    Просто перестали бояться проезжать зебру, как раньше, а теперь ещё и на людей наезжают. Забыли что при приближении к перекрестку, как учили надо снизить скорость и убедившись в отсутствии пешеходов проезжать! Сейчас тупо прут не убедившись в отсутствии людей. Пешеходов мудаков тоже не оправдываю, но это уже слишком!
    Он же не перегородил весь переход, а такое случается. Не будьте такими доё....стыми.

    Что то мне подсказывает, что если соблюдать ПДД, то такого случаться не будет.
    полностью согласен! че за хрень то пишете? если б по вашей машине прошлись - посмарел бы на таких защитничков! я бы был ЗА пешеходов, если бы они ходили только по переходам, но прутся 99% там, где им захочется.. а если такого мудака сбить даже ВНЕ перехода - сядешь, всю жизнь себе поломаешь....

    Пешеходы так делают не из за того что им хочется, а из за отсутствия либо далекого расположения пешеходного перехода, и ПДД не запрещает им переходить дорогу таким образом. И на мой взгляд если происходит наезд на пешехода вне пешеходного перехода есть только две причины. Первая это пешеходы-олени, которые не смотрят по сторонам. Вторая это водители не соблюдающие скоростной режим в черте города. Я опять же повторюсь, знаком с правилами только со стороны пешехода, но вроде в городе нельзя ездить выше 60км/ч, а я давно таких не видел.

    Вообще в последнее время водители стали напоминать наших людей у власти, типа они элита, а все остальные смертные, и должны делать так, что бы элите было удобней жить и перемещаться. Грустно все это.
           
  39. 21 мая 2013 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно сделал
           
  40. 21 мая 2013 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sb
    водиле штраф 1000 р. за выезд на пеш.переход, правозащитнику пидарасу пешеходу 40000 р. за причинение ущерба, спасибо регистратор, долбоебы так держать.

    кстати кто кого проучил??????

    Самый адекватный комментарий.Поддерживаю целиком и полностью.У пешехода не было прямой необходимости портить чужое имущество.Пусть водитель и не прав слегка,но во всех действиях и противодействиях должна присутствовать адекватность и равноценность наказания.Так что "всем сестрам по серьгам".
           
  41. 21 мая 2013 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю, любому автовладельцу будет неприятно, когда по его машине вот так пройдутся
           
  42. 21 мая 2013 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё правильно, надо было на капоте попрыгать ещё...нехуй на "зебру" заезжать
           
  43. 21 мая 2013 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    всё правильно сделал.
    водила хотел проскочить.а тормозить начал,когда понял, что уже не проскочит. хамло обыкновенное.
    пешеход может и резковато повел себя, но адекватно.
    а ведь мог и на капот упасть,тогда бы водила хер что кому доказал wink
           
  44. 21 мая 2013 15:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Nau
    При таком раскладе нам,водителям, надо на гашетку топать с удвоенной силой,когда эти кегли в неположенных местах переходят дорогу!

    У вас тоже кеглями их называют :)
    Не пешеходов, в смысле, а дебилов, лезущих под колёса где попало и желающих отдохнуть в больничке.
    Как бы ни хотелось всем добра сделать, а машина подчиняется законам физики и остановить её мгновенно невозможно.

    Цитата: 3axapOFF
    все кто за пешехода написал - явно пешеходы))))
    видно же что по каким то причинам водитель не успел вовремя затормозить!!
    ПЕШЕХОД умирающий на переходе помни!!! - ТЫ БЫЛ ПРАВ

    Ты не тот ли армянин, который работу искал водителем, который без правил и тормозов ездит? Или ты пешком не ходишь вообще, у тебя вертолёт персональный?
    Не умеешь "успеть" тормозить - езди на общественном транспорте.
    А по поводу умирающего правого пешехода - что, желаю и тебе с таким не успевшим затормозить встретиться когда-нибудь.
           
  45. 21 мая 2013 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам рулю и пешком хожу,но долбоёбов хватает и там и там,чаще когда за рулём хочется набить ебало очередному водятилу!!!
           
  46. 21 мая 2013 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Ну, вообще-то все правильно! Заехал на зебру, теперь твоя машина - часть зебры. А то, что ты мудак и не умеешь управлять своей машиной, никого не ипет.

    ни разу пдд не нарушал? даже не умышленно? и дорогу только по зебре? не верю!
           
  47. 21 мая 2013 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Это перебор, надо камень носить за пазухой.
           
  48. 21 мая 2013 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    оба хороши
           
  49. 21 мая 2013 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    опять чурка за рулем...
           
  50. 21 мая 2013 21:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Squirrel34rus, все правильно рассказал. Еще бы про желтый свет напомнить, который мигает не для того, чтобы властитель жизни давил гашетку в пол чтобы проскочить и не успевая - целиком своей тушей загораживал проезд.

    И вот что с ним делать? Как иначе его наказать? Ну, давайте мозгочи, типа Дычтына или как там его или кто там хотел прописать пешеходу? Как наказать такого идиота? Что надо сделать, чтобы в следующий раз он поступал как адекватный человек, а не как сами знаете кто? Встать напротив, непуская проехать и вызывать дпс? Ходить со включенной камерой и записывать номера?

    Каждый день я хожу по одному маршруту, на одном и том же переходе. И в 18 из 20 случаев хотя бы один водитель проскакивает на "желтый переходящий в зеленый". А за ним пристроившись еще один, который как бы говорит, а это не я, я просто за этим еду и все. Среди пешеходов кстати, такие упоротые, перебегающие на красный ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, кстати переход оживленный и достаточно широкий, но пешеходам дается всего 13 секунд на переход, которых хватает только если ты стоишь и ждешь, если ты подходишь - то ты 100% не успеваешь. Я стою, я не спешу. Но времени дается действительно мало, хотя рядом и ТЦ, и кинотеатр, и парк, и всегда народу полно.
           
  51. 21 мая 2013 22:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Два дебила -это сила wink
           
  52. 21 мая 2013 23:56
    Пользователь offline

    0

    #
    посмотрите еще раз он до последнего не хотел останавливаться!!! и только когда понял что пешеходы не уступят встал так что все правильно!
           
  53. 22 мая 2013 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Красава.....
           
  54. 22 мая 2013 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так запросто пройтись по капоту иномарки - по ходу у пешего есть яйца clapping
           
  55. 22 мая 2013 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Но и пешеход недалеко ушел...
           
  56. 25 мая 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    В даном случае водятель - пидораст штапанный колючей проволокой...
           
  57. 26 мая 2013 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Все правильно сделал
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.