Ветеран войны о современных проблемах

8506
+339
Думаю, мои комментарии к этому видео будут просто лишними. Увидел этот сюжет на просторах сети, как раз в тему в преддверии Дня Победы, и я просто не могу вам его не показать. Обязательно смотрим!

Топ комментарии

25 апреля 2013 10:21
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: 4ainik
На видео дедок лет 60 (молодой для ветерана)

Деду далеко за 80,глаза раззуй.Понятие "сын полка" ведомо?Про пацанов в 13-15 лет,сбегавших на фронт мстить за родителей слышал когда-нибудь? dirol
Цитата: 4ainik
3) война в афганистане то-же повод задуматься.

Просто завали пасть и ничего больше не брякай,"военный аналитик прикроватный",блять,нашёлся.День проживи ТАМ,чтоб иметь право ебало раззевать в ту сторону! dirol
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ,КТО ВОЕВАЛ ХОТЬ ЗА ТУ СТРАНУ,ХОТЬ ЗА ЭТУ....И ДАЙ БОГ,ЧТОБЫ ЛЮБАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ(*ОБЪЕДИНЁННАЯ ЛИ,САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЛИ) ЖИЛА БЕЗ ВСЯЧЕСКИХ ВОЙН!
25 апреля 2013 05:07
Пользователь offline
Голосов:  +7
правильно дед говоришь! нет больше государства и ветераны этому государству не нужны
25 апреля 2013 07:57
Пользователь offline
Голосов:  +5
Цитата: 4ainik
Попахивает фейком. А точнее очередными соплями от "кпрф"
На видео дедок лет 60 (молодой для ветерана)

а ты ему в паспорт заглядывал? dirol

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 апреля 2013 05:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    правильно дед говоришь! нет больше государства и ветераны этому государству не нужны
           
  2. 25 апреля 2013 05:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    samcon, согласен. Госдарству нужен тот и только тот, кто деньгу в казну несёт. А тот, кто это государство от фашистов спасал - да это когда было то....
    Жаль отцов и дедов, вообще стариков жаль.
           
  3. 25 апреля 2013 06:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Дай,тебе,Бог здоровья! А чинушам гореть!
           
  4. 25 апреля 2013 06:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    деду низкий поклон!!!!! крепись, отец! и дай тебе бог сил и здоровья!
           
  5. 25 апреля 2013 07:10
    Пользователь offline

    0

    #
    сильно...
           
  6. 25 апреля 2013 07:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот так...
    До слёз. И ведь не скажешь, что это актёр. Низкий Вам поклон, дедушка! Государство охренело, деньги совсем глаза застят.
    Сейчас в стране одна ценность - деньги. Кто имеет власть - тот ворует, кто может заработать - зарабатывает всеми правдами и неправдами. Вот я - немец, татарин, украинец, живу в России и считаю русский своим языком. Почему я должен ненавидеть грузин, украинцев, армян и т.д.? Потому что так скажет Первый канал? Почему россияне должны упрекать украинцев в воровстве газа? Конкретно тебе дано охранять эту трубу и получать за это зарплату? Национальная гордость, титульная нация! Да идите вы все лесом с вашим шовинизмом и великорусской гордостью! Живите как люди - и все будет хорошо.
           
  7. 25 апреля 2013 07:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Звериник и еще какой sad
           
  8. 25 апреля 2013 07:50
    Пользователь offline

    -12

    #
    Фига как на сопли падшие выше отписавшиеся.
    Попахивает фейком. А точнее очередными соплями от "кпрф"
    На видео дедок лет 60 (молодой для ветерана) и уж очень наигранно рассказывает (с выражение, паузами, дикцией, интонацией, тембром), а да музыка делает сей фейк не выносимым для просмотра!. - сопли, толерантность, коммунизм.

    Мать сына продаёт, сын мать - не позорил-бы ветеранов престарелый...

    В общем выбирайте меня! и не будет у вас злого доллара и я вам гучку гастриков пропишу, и будите вы счастливы...
           
  9. 25 апреля 2013 07:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: 4ainik
    Попахивает фейком. А точнее очередными соплями от "кпрф"
    На видео дедок лет 60 (молодой для ветерана)

    а ты ему в паспорт заглядывал? dirol
           
  10. 25 апреля 2013 08:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: 4ainik
    В общем выбирайте меня!

    мы тебе только фаллоимитатор секс-шопе выбрать можем...
           
  11. 25 апреля 2013 08:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    видел это видео ранее..... тяжело им смотреть на то, как некогда огромную сильную страну развалили , а людей развратили и настроили друг против друга.....
           
  12. 25 апреля 2013 08:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    samcon
    чё заглядывать. если говорит чушь? могу обосновать. Коль "воевали вместе а теперь наплевать+сыновья матерей продают, а при коммунизме не наплевать" - возьмем предыдущую и последующую войну... 1)Коммунистам было не наплевать на белогвардейцев которые воевали в 1ю мировую (угу на наплевать а расстрел) - в следствии чего не приструнили германию - дали возможность начать ВОВ.(ибо выгодно коммунистам было, торговали). 2) как велась ВОВ? не шагу назад расстрел? перед войной 20.000 офицеров расстрел, с лопатой на танк - норма, если думаешь не так расстрел, - еще один плюс к геноциду...
    4)веришь в бога расстрел-штрафбат = уничтожение нравственности - прямая подготовка к самому низменному проявлению капитализма.
    3) война в афганистане то-же повод задуматься.
    Да коммунизм.
    И каждый год вброс подобных видосов оскорбляющих ветеранов, да и не только ветеранов... А дата великой победы - повод что-бы народ впитывал сопливую дезинфу. Спекулятивная агитация на тему ВОВ, без капли уважения к людям подарившим нам эту победу..., а народ хавает и думает что это норма.

    Цитата: писец
    Цитата: 4ainik
    В общем выбирайте меня!

    мы тебе только фаллоимитатор секс-шопе выбрать можем...


    Ну ок, коль на столько всё развито то можешь отправить мне денег (думая что на фалаимитатор). А вашет Пропиши себе в квартиру меня, я из Душанбэ Оглабеком звать (мы-же все братья, все одинаковые и наши страны были в ссср) и не удивляйся когда вместо тебя на работу возьмут брата которому можно меньше платить, тыж сволочь за долларом бежишь = мать продал, А мой брат Заимар нуждается в деньгах. Мой брат Заимар более достойный как не крути, хотя-бы потому что он мой брат.
           
  13. 25 апреля 2013 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    зато в 90е все ждали перемен! и эту мразь ельцина защищали у белого дома во время путча
           
  14. 25 апреля 2013 08:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Здоровья ветеранам, которые ещё живы..С чем согласен-в ВОВ победила совсем другая страна!! Эта страна не имеет к Победе никакого отношения..Особенно молодёж..День Победы-это праздник советских людей!
           
  15. 25 апреля 2013 08:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    4ainik, я с тобой спорить не буду, только потому, что ты 4ainik dirol
           
  16. 25 апреля 2013 09:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Раньше оно завсегда лучше было!Ветерана жалко, конечно,но вернуть Союз? - Да ни за что!У меня и дед и бабушка воевали и их братья, и в концлагере были и НИКТО из них не хотел жить в Союзе.Потому как до защиты Великой родины они оба с голоду пухли, собачек ели, лободу варили....Так что родину защищать - это хорошо, но не для всех Союз родиной был, не всех стран спросили хотят ли они в него. А с одного котелка ели, потому что ,если бы не ели - их бы расстреляли "за разжигание межнациональных конфликтов".
    так что не все однозначно.
           
  17. 25 апреля 2013 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    4ainik, я с тобой спорить не буду, только потому, что ты 4ainik dirol

    Ну я сам не рассчитываю на продолжение дискуссии т.к. высказал свою точку зрения.
    Я преклоняюсь перед ветеранами павшими войнами их всеобщим подвигом.
    Именно по этому и пытаюсь донести что нельзя спекулировать памятью многострадальных героев...

    А овощи хавают, скрытые провокации не включая мозг. даже поддерживают завуалированные лозунги (если их хорошо смешать с подтекстом, ведь что-бы понимать скрытую-истинную суть слов надо мозг включать, а откуда у овощей мозг?) Так и жует россия лозунги типа "мы говно-даа мы говно". "полная разруха и миллионы смертей - достижение "дааа это хорошоо"" давайте вернём,...
    Все ровны но я ровнее всех вас вместе взятых...

    Печально всё это, очень печально...
           
  18. 25 апреля 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    этот Человек, про которого только так и можно писать, с большой буквы! точное и пронзительное понимание происходящего!и сейчас наверное, шлюхи-чинуши кинуться ему квартиру предоставлять, однушку, в жопе мир...,
           
  19. 25 апреля 2013 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    без привязки к видео, дай Бог ветеранам здоровья и терпения ..........
           
  20. 25 апреля 2013 10:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: 4ainik
    На видео дедок лет 60 (молодой для ветерана)

    Деду далеко за 80,глаза раззуй.Понятие "сын полка" ведомо?Про пацанов в 13-15 лет,сбегавших на фронт мстить за родителей слышал когда-нибудь? dirol
    Цитата: 4ainik
    3) война в афганистане то-же повод задуматься.

    Просто завали пасть и ничего больше не брякай,"военный аналитик прикроватный",блять,нашёлся.День проживи ТАМ,чтоб иметь право ебало раззевать в ту сторону! dirol
    НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ,КТО ВОЕВАЛ ХОТЬ ЗА ТУ СТРАНУ,ХОТЬ ЗА ЭТУ....И ДАЙ БОГ,ЧТОБЫ ЛЮБАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ(*ОБЪЕДИНЁННАЯ ЛИ,САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЛИ) ЖИЛА БЕЗ ВСЯЧЕСКИХ ВОЙН!
           
  21. 25 апреля 2013 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Деду ВСЕГО наилучшего!!!! В СССР не всё было так гладко и хорошо! В возрасте люди идеализируют события прошлого! Это не хорошо и не плохо это просто естественный процесс.
           
  22. 25 апреля 2013 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко их , сколько им ещё осталось
           
  23. 25 апреля 2013 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ainik
    Все ровны но я ровнее всех вас вместе взятых...


    Этой строчкой ты перечеркнул всю ту "благую" бредятину, что написал до этого. Не пробовал сам включать мозг?
           
  24. 25 апреля 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Тычдын]
    Просто завали пасть и ничего больше не брякай,"военный аналитик прикроватный",блять,нашёлся.День проживи ТАМ,чтоб иметь право ебало раззевать в ту сторону! dirol


    Классно читать часть поста не понимая смысл? и вырывать пару слов из контекста? на весь пост не хватило?. а потом еще и умничать, есть родственники которые прошли через неё. и оба деда через ВОВ.


    [quote][quote=mustangxxl] [quote=4ainik]Все ровны но я ровнее всех вас вместе взятых...[/quote]

    Этой строчкой ты перечеркнул всю ту "благую" бредятину, что написал до этого. Не пробовал сам включать мозг?[/quote][/quote]
    сарказмы нужно уметь различать, сей сарказм был о главах ссср.
           
  25. 25 апреля 2013 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Во развели дискуссию, страна развалилась , что есть , то не отнять!Ветеранов за людей не считают, зато всяким Депардье квартиры дарят! А деду большой и низкий поклон! А чурок развращают деньги , поэтому они такие дерзкие, всех надо согнать обратно в аул, пускай там баранов разводят, все тихо бы стало!!
           
  26. 25 апреля 2013 11:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 4ainik
    сарказмы нужно уметь различать, сей сарказм был о главах ссср.


    прежде чем кидать подобные фразы научись правильно выстраивать буквы в слова, слова в предложения, для того, что бы читатели не путались в догадках, о чем "черт побери" ты пишешь.
           
  27. 25 апреля 2013 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    В СССР ветеранов тоже не баловали, а людей за рабов считали
           
  28. 25 апреля 2013 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 4ainik
    Попахивает фейком.

    Засохни мразь! Дед говорит через силу, потому что нет мочи терпеть унижение и уничтожение страны. Речь у него культурная, вот и кажется, что говорит как по-писаному. Тебе этого не понять, оболваненный ЦТ.
           
  29. 25 апреля 2013 11:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мой дед умер в 92году, не дожил до этих мразотных по сути времен. Хорошо,что он это всё не видит.
           
  30. 25 апреля 2013 11:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    samcon,небывалый-согласен с Вами.
    Тычдын-прав.
    Ветеранам - СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН.
    4ainik-мой дед тоже воевал и рассказывал не жаловался.
           
  31. 25 апреля 2013 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно сказал Дед - когда то, это все закончится.
           
  32. 25 апреля 2013 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    плох тот народ, что старость не уважает :(
           
  33. 25 апреля 2013 12:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Shaman1
    Цитата: 4ainik
    Попахивает фейком.

    Засохни мразь! Дед говорит через силу, потому что нет мочи терпеть унижение и уничтожение страны. Речь у него культурная, вот и кажется, что говорит как по-писаному. Тебе этого не понять, оболваненный ЦТ.


    Странно что у некоторых личностей такой поворот мысли и восприятие написанного мной.. Ну да ладно прийму их сторону, хоть это не моя сторона в даном вопросе, не мои слова, и первая часть моего комента не моя позиция. ну да ладно и на это отвечу, хоть я совсем не про то высказался...
    Перед пожилым человеком извиняюсь если не так понял это видео, но тебе так и не дошло что не о нем пишу и писал не о дедушки, (за то что он дожил до седины за это ему уже низкий поклон), ладно разжую тебе овощу неразумному посыл автора видео а не дедушки, именно автора - Ты мать свою продал за доллар? и хочешь есть с гастрабайтером с одной тарелки - пропиши к себе в квартиру сотню? или хочешь работать за зарплату гастрабайтера ибо не алчный?-на хлеб с водой хватит-же. Или питаешь наивнейшую веру в то что тебя все народы любят? Да хрен тебе, даже для Украинцев русский- кацап, для евреев гой, об остальных вобще вообще молчу ибо печально. И музыку разумеется то-же дедушка подставил. Прочитай выше что я писал, я не конкретизирую над людьми, а над ситуацией сложившийся, даже если дедушка говорил и от души, то кое кто вырвал слова из контекста (вопросы задавал как минимум), записал, смантажировал ролик (или мучал вопросами десятки стариков - напоминая о проблемах и вороша тяжкие воспоминания), музычку подставил и пытается нажиться... Огорчает отношение к пожилым.
    Глупее и поверхностнее тебя только школота которая зигует и орёт хаиль шизойдныйшовенист... и остальные маргиналы, радикалисты, и прочие отщепенцы.
           
  34. 25 апреля 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    что вы засёр тут устроили? как идиоты ей Богу!

    Правда,нет ли...а Страна действительно в говнятину медленно но верно превращается!

    Ветеранам почтение и низкий поклон!
           
  35. 25 апреля 2013 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=4ainik]Фига как на сопли падшие выше отписавшиеся.
    Попахивает фейком. А точнее очередными соплями от "кпрф"
    На видео дедок лет 60 (молодой для ветерана) и уж очень наигранно рассказывает (с выражение, паузами, дикцией, интонацией, тембром), а да музыка делает сей фейк не выносимым для просмотра!. - сопли, толерантность, коммунизм.

    Мудак ты...
           
  36. 25 апреля 2013 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ainik
    1)Коммунистам было не наплевать на белогвардейцев которые воевали в 1ю мировую (угу на наплевать а расстрел) - в следствии чего не приструнили германию - дали возможность начать ВОВ.(ибо выгодно коммунистам было, торговали).

    Блять,как ты с такой кашей в башке живёшь?Твоих преподавателей в школе нужно расстрелять(*в первую очередь по русскому языку и истории).А далее родителям твоим клизму Эсмарха поставить за то,что не приучили с детства к чтению правильных книг.

    " И пытались постичь -
    Мы, не знавшие войн,
    За воинственный клич
    Принимавшие вой, -
    Тайну слова "приказ",
    Назначенье границ,
    Смысл атаки и лязг
    Боевых колесниц.
    ......................
    Если путь прорубая отцовским мечом
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жарком бою испытал что почем, -
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
    (Владимир Семёнович Высоцкий "Баллада о борьбе")

           
  37. 25 апреля 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну реально он слишком молод для ветерана ВОВ!!!!! В большинстве он конечно прав,но идти стране к светлому социализму-это тупиковый вариант развития!!! Даже прокоммунистический Китай давно перешёл на рыночные отношения! Единственная страна,в которой ещё существует этот пережиток прошлого это Северная Корея и все на этом сайте видели "прелести" такой жизни!!! И в конце концов мы уже никогда не сможем сжелать в стране коммунистический строй,так-как молодое поколение уже воспитано в духе свобод всего и во всём!!!!! Это лично моё мнение!
           
  38. 25 апреля 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    прекланяюсь перед такими людьми.
           
  39. 25 апреля 2013 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    А всем реальным ветеранам низкий поклон до земли!!!!! vishenka_33
           
  40. 25 апреля 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    (


    Юра мы все проебали... cray
           
  41. 25 апреля 2013 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Духовно беденеем,это факт!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  42. 25 апреля 2013 14:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: NinjaRUS
    Ну реально он слишком молод для ветерана ВОВ!!!!!

    МОЕМУ ДЕДУ - 85. и он ветеран. потому что СБЕЖАЛ на фронт 13летним пацаном. и всю войну прошел. и выглядит, кстати, вполне молодцевато. низкий поклон всем, кто воевал за Родину. за будущее. за нас, в конце концов! clapping
           
  43. 25 апреля 2013 15:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чего вы на Чайника накинулись? Может выразился человек неправильно или вы не дочитав и не поняв кинулись его пинать! Ни деда он унижал (не тянет он на 80) и не ветеранов в целом! А саму идею этого видео правильно понял! Всё это высосано для разжигания ненависти к нынешней власти!
           
  44. 25 апреля 2013 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    вот так "мимолетное интервью" может спровоцировать мировой кризис...

    Низкий поклон НАСТОЯЩИМ ветеранам (коих осталось не более двух-трех тысяч во всем мире), но не прихвостням из загранотрядов!
           
  45. 25 апреля 2013 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж... прискорбно.. и как тут не доказывайте, как некоторые, а старики в этой стране живут хуже собак...
           
  46. 25 апреля 2013 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Дед МОЛОДЕЦ! Всё верно сказал. Здоровья ему и уважения!!! Была СТРАНА........................
           
  47. 25 апреля 2013 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вот не понимаю противоборствующих здесь особ. Вы что, хотите доказать этому старому деду, что раньше было хуже, хоть дедуля и говорит, что было лучше? Это идиотизм какой-то. Всё равно что счастливому человеку доказывать, что он несчастлив. Кстати, мои дедушки и бабушки тоже в те годы голодали, и до войны, и во время, и после, но тем не менее это их руками (и руками ваших дедов и бабок) страна восстала из руин и давала строившим её людям ВСЁ, что нужно было для хорошей жизни.
           
  48. 25 апреля 2013 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага только вот ветеранам что-то не успела раздать квартиры, сколько времени еще было у союза до развала чтобы это сделать?
    Те кто сейчас продает все за доллары, родились и выросли в советском союзе. Всех мразей, бандюков и воров нам не завезли с луны в 91-м году.
    Читайте книгу Николая Никулина "Воспоминания о войне"
           
  49. 25 апреля 2013 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Как бы там ни было, суть Дед весьма очевидную видал.Взгрустнулось.Вот так вот эти люди доживают, во всем этом бардаке.....Эх...

    Чтобы не говорили, как бытам ни было, Дед по сути очень все верно сказал.Печально, что так доживают свои дни в этом бардаке сегодняшнем.Очень печально и обидно.
           
  50. 25 апреля 2013 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Мой дед умер в 92году, не дожил до этих мразотных по сути времен. Хорошо,что он это всё не видит.

    соглашусь
           
  51. 25 апреля 2013 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ainik
    Фига как на сопли падшие выше отписавшиеся.Попахивает фейком. А точнее очередными соплями от "кпрф"


    Я помню, как к нам в школу приходил дедушка-ветеран про войну рассказывал. Тоже с паузами, дикцией... И ни у кого не возникло впечатления, что это фейк. Кто слушал, кто своими делами занимался, но все было по-настоящему... Самое интересное, что людьми остались многие после войны. И никакое государство и общество их не сломали...
           
  52. 26 апреля 2013 00:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Инвалид ВОВ и Ветеран ВОВ это- разные веши... Так,для справки.
           
  53. 26 апреля 2013 01:24
    Пользователь offline

    0

    #
    низкий поклон тебе отец!!!
    обидно до слез за таких людей,
    он прав во многом,
    Вова Дима БЛЯДЬ ИХ НЕ ТАК МНОГО ОСТАЛОСЬ, НАСТАЛА ПОРА ДЕЙСТВИЙ!!!!
           
  54. 26 апреля 2013 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 77Konan
    Во развели дискуссию, страна развалилась , что есть , то не отнять!Ветеранов за людей не считают, зато всяким Депардье квартиры дарят! А деду большой и низкий поклон! А чурок развращают деньги , поэтому они такие дерзкие, всех надо согнать обратно в аул, пускай там баранов разводят, все тихо бы стало!!

    это вообще здесь к чему??????????
           
  55. 28 апреля 2013 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    не могу понять .., сколько ему было то.., и чем ему государство насолили? Считаю папорт Росийский это гордость ., кто хотел,тот и отсоеденился. Никто жить лучше не стал., а то что у хмыря комуналка., так это извените..,сегоднящняя молодежь и на энту радость не расчитывает!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.