Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)

111648
+392
А ведь правду говорят, что попасть в спецподразделение спецназа ФСБ не так уж и просто.
Во-первых, вы должны быть в отличной физической форме, чтобы сдать целый ряд экзаменов на физическую подготовку.
А во-вторых, нужно иметь действительно выдающийся послужной список, чтобы вас смогли хотя бы направить на сдачу нормативов,
о которых вы сможете почитать в продолжении поста.
Также смотрим:
Жесты спецназа (1 картинка)
Жесты спецназа. Шуточная версия (1 картинка)
Спецназ: один день в тылу врага (43 фото)
Спецназ разных стран (54 фото)
Грузинский спецназ (46 фото)
Австралийский спецназ (60 фото)
Русский спецназ (57 фото)

Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)

1. Подтягивание - 25
2. Отжимание от пола - 90
3. Пресс (лежа на спине, сгибание-разгибание туловища) - 100
4. Бег 100 м. - 12,7
5. Жим штанги лежа (собственного веса, но не более 100 кг) - 10 раз
6. Кросс 3000 м - 11.00 мин
7. Рукопашный бой. Спарринг по свободным правилам с бросками и болевыми приемами - 3 боя по 3 мин.
8. Выпрыгивание вверх со сменой ног - 90

Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)

Я тут было уже обрадовался и надул грудь.
Подтягивания? - легко, жим сто-килограммовой штанги - пожалуйста,
пресс 100 раз - да в качестве разминки! Бег - ну ок, за 12 секунд не пробегу,
но за 14 - не вопрос. Вот прыжки со сменой ног - таки да, но можно ведь потренироваться.
И я уже хотел лихо цыкнуть зубом и вскинуть бровь, как разглядел последнюю строчку.
Нет, там не было ничего особенного. Не задание даже, ни тест, а так, небольшое условие.
Но прочтя его...

Все упражнения делаются одно за другим без перерыва.

Слушайте, там реально супермены!

Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)

Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)
Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)
Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)
Нормативы и физические требования к бойцам спецназа ФСБ (7 фото)

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2013 05:08
    Пользователь offline

    +1

    #

    ну вот такую армию целиком нужно иметь

           
  2. 19 апреля 2013 05:11
    Пользователь offline

    0

    #

    опора власти, подавители народца

           
  3. 19 апреля 2013 05:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Круто там у них!

           
  4. 19 апреля 2013 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну и совсем элементарное- нужно уметь разбивать кирпич головой не получая сотрясения мозга. С этим легко справится даже начинающий военный

           
  5. 19 апреля 2013 06:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Нехило. По одиночке то не все нормативы сдам (подтягивание 25 не осилю, да и свои 97 кг 10 раз не выжму - максимум 3 раза), а тут подряд... Охренеть можно. Респект мужикам

           
  6. 19 апреля 2013 06:10
    Пользователь offline

    0

    #

    давно эти "нормативы" по инету ходят, больше на фейк смахивает, отсыла к реальному документу нет

           
  7. 19 апреля 2013 06:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо бы еще для сравнения другие страны.

           
  8. 19 апреля 2013 07:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Готов поспорить снайпены со снимка 100-метровку просто не добегут до финиша,не то что за 12,7. Даром  прапорщики. А штангу думаю только на картинке видели suicide

           
  9. 19 апреля 2013 07:30
    Пользователь offline

    0

    #

    ... и если вы сдали все эти нормативы без перерыва, поздравляем - вы супермен!!!

           
  10. 19 апреля 2013 08:56
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен с sadfer

    бред сивой кабылы и не больше...

    знаю людей которые там служат, им будет смешно почитать :))

           
  11. 19 апреля 2013 09:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: carabas
    знаю людей которые там служат, им будет смешно почитать :))

    они не умеют читать 

           
  12. 19 апреля 2013 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Тоже подумал, что пресс, отжимания, прыжки - сделаю, нормально. А остальное пришлось бы тренироваться. А оно без перерыва. Не, эт вы сами...
    Как справедливо заметил

    Цитата: artcooler
    ну вот такую армию целиком нужно иметь
     

           
  13. 19 апреля 2013 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    бред.....

           
  14. 19 апреля 2013 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    да не особо мне верится в это всё! после кросса ещё прыгать, ага

           
  15. 19 апреля 2013 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Киборги чтоли?
           
  16. 19 апреля 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    если реально могут всё это без перерыва, то респект ..... да и армия такая бы не помещала, эт точно!

           
  17. 19 апреля 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Такую нагрузку , с таким количеством повторений да всё подряд-выдержит только человек весом не более60-70 кг..Если вес больше-уже есть шанс повредить суставы!
    Поэтому здоровяки, которых частенько показывают в униформе этого сделать не могут просто физически!! Эти нормативы-исключительно для сухих легковесов..

           
  18. 19 апреля 2013 10:21
    Пользователь offline

    +1

    #

    Цитата: dzenn
    опора власти, подавители народца

    Дурачёк,что ли? ФСБ,как и КГБ раньше,занимается внешней безопасностью страны.
    Что касается нормативов-всё верно,могу подтвердить,т.к. сам служил в ДШГ погранвойск КГБ при Союзе.Кроме этого ещё был кросс 10км в полной выкладке(*36 кг)-норматив 50 минут и марш-бросок 50км(*командный)-норматив-8 часов."Командный" означает,что время засекается по последнему бойцу,пересекшему финиш.Вот и отбирали у более слабых оружие,бывало некоторых и на спине дотаскивали.А если и этого мало,то была ещё полоса препятствий-6 м-цев тренировались,чтоб её пройти,ебись она в рот.Самое тяжёлое было в том,что после полосы нужно было СТРЕЛЯТЬ,а руки-ноги ходуном ходят-попробуй успокоиться и поразить 3 мишени(*одна движущаяся)
     dirol

           
  19. 19 апреля 2013 10:24
    Пользователь offline

    -2

    #

    dzenn,полностью согласен,такие нужны только для того,чтоб безоружных гражданских гонять,а на войне совсем другой коленкор

           
  20. 19 апреля 2013 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    и как часто они сдают? только что бы попасть, а потом можно живот отращивать?

           
  21. 19 апреля 2013 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    мда.

           
  22. 19 апреля 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Мышцы забиваються не факт, что это правда. Видео со спины и и в шапке.

           
  23. 19 апреля 2013 11:53
    Пользователь offline

    +2

    #

    Цитата: filkos
    dzenn,полностью согласен,такие нужны только для того,чтоб безоружных гражданских гонять,а на войне совсем другой коленкор

    Простите, но вы идиот..... Для того, чтобы гонять гражданских достаточно обычного ОМОНА с дубинками и водометами, для войны-вооруженные силы, обученные ведению общевойскового боя, а спецназ - это подразделения для выполнения специальных операций как то: борьба с терроризмом, действия в тылу противника и т.д.
    Как же много здесь людей, для которых плюнуть говнецом в сторону страны, власти, армии -  просто за счастье.

           
  24. 19 апреля 2013 12:13
    Пользователь offline

    +2

    #

    Цитата: _XY_
    они не умеют читать 

    а ты не умеешь думать.

     

     

    Цитата: dzenn
    опора власти, подавители народца

     

    Цитата: filkos
    dzenn,полностью согласен,такие нужны только для того,чтоб безоружных гражданских гонять,а на войне совсем другой коленкор
     

     

    Много в стране диковин, каждый мудак - бетховен. Про Беслан и "Норд-Ост" почитайте, дебилушки. Какой народ там давили? Бородатый и с автоматами.

     

     

    По сабжу - не совсем верно, что все подряд надо выполнять. 

     

     

    Кто-то стонал, что целиком такую армию надо иметь. Так не получится, у спецуры свои задачи, у армейки свои. Нахрена артиллеристу или связисту уметь валить террористов с одного выстрела в темной комнате?

           
  25. 19 апреля 2013 12:29
    Пользователь offline

    +2

    #

    Цитата: Duke_Nukem
    и как часто они сдают? только что бы попасть, а потом можно живот отращивать?

    У действующих бойцов ГБ тренировки ежедневные,аттестация раз в полгода-квалификационная,раз в месяц-внутренняя.Там брюхо отрастить не получится,их повседневная работа-быть постоянно в боевой форме.Не каждый выдержит и останется,но те,кто остаются-реальные волки.Правда,ограничения по возрасту есть,пенсия с 40 лет.

           
  26. 19 апреля 2013 12:58
    Пользователь offline

    -1

    #

    Цитата: dzenn
    опора власти, подавители народца
    да-да

           
  27. 19 апреля 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    no comment

           
  28. 19 апреля 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #

    крутые дядьки...если не все сразу, а хотя бы с отдыхом, то и я смогу...а вот так как того требуется - это звиздец конечно  wassat

           
  29. 19 апреля 2013 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Зачем  жить, если мозга нет?

           
  30. 19 апреля 2013 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Хотя, если включить логику, думаю это чушь. Ну не может быть такой стандарт у спецназа. Да они люди волевые, сильные, но не спайдер мены бл.. Такой норматив даже новоиспеченный мастер спорта по боксу не выполнит. А как известно, в этом звании люди приблежаются к пику человеческих возможностей.

           
  31. 19 апреля 2013 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    johny1987 (Сегодня, 14:03) Всего комментариев пользователя: 3

    Новичок Триникси
    Не в сети

    Зачем  жить, если мозга нет

     

    .... Незнаю ... сдохни тогда что ли ...

           
  32. 19 апреля 2013 14:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну не знаю, мне кажется реально это все сделать. Понятное дело, что если ты офисный работник это не получится. Ну а если ты живешь спортом и постоянно тренируешься, то не вопрос.

           
  33. 19 апреля 2013 15:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Что касается нормативов-всё верно,могу подтвердить,т.к. сам служил в ДШГ погранвойск КГБ при Союзе.


    " Подтвердить" - все эти нормативы сдаются подряд без перерыва?

           
  34. 19 апреля 2013 16:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Мгм...таки да. Прямо не верится,если честно. Если правда,то просто железные мужики.

           
  35. 19 апреля 2013 17:39
    Пользователь offline

    0

    #

    физика хорошо но не главное

           
  36. 19 апреля 2013 17:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Элита ёмаё

           
  37. 19 апреля 2013 18:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Жесткие нормативы, но --

    Цитата: Тычдын
    Не каждый выдержит и останется,но те,кто остаются-реальные волки.
    -- Тут не поспоришь. 

           
  38. 19 апреля 2013 19:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: edge
    Цитата: _XY_ они не умеют читать  а ты не умеешь думать.

    А ты даже не пробовал wink   ни разу в жизни   Да и как может думать человек с такой аватаркой  ))

           
  39. 19 апреля 2013 19:55
    Пользователь offline

    +1

    #

    Цитата: Swarog
    " Подтвердить" - все эти нормативы сдаются подряд без перерыва?

    Не понял вопроса.За один день сдаётся всё,кроме кросса и марш-броска,естественно.Полосу тоже отдельно сдавали. 

           
  40. 19 апреля 2013 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    ну вот такую армию целиком нужно иметь
    нереально 
    Цитата: dzenn
    опора власти, подавители народца  
    тут собственно не про ментов
    Цитата: kreator666
    Хорошо бы еще для сравнения другие страны.
    согласен  
    Цитата: _XY_
    Готов поспорить снайпены со снимка 100-метровку просто не добегут до финиша,не то что за 12,7. Даром  прапорщики. А штангу думаю только на картинке видели  
    зря так думаешь, у снайпера подготовка, как боец+  
    Цитата: _XY_
    они не умеют читать  
    запомни, что НЕТ НИ ОДНОЙ спецыальности в мире, где не нужен мозг  
    Цитата: Duke_Nukem
    и как часто они сдают? только что бы попасть, а потом можно живот отращивать?
      можно, но не получится, а проверки бывают и позже, после поступления
    Цитата: johny1987
    ачем  жить, если мозга нет?
    застрелись

           
  41. 19 апреля 2013 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    ПРОПАГАНДА И АГИТАЦИЯ laughing



    Но мулька прикольная, красочно и с картинками )))

           
  42. 19 апреля 2013 20:59
    Пользователь offline

    0

    #

    А как вы хотели , это вам не пендосня ! clapping

           
  43. 19 апреля 2013 21:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Думается, тренированному человеку не сложно сдать эти нормативы

           
  44. 19 апреля 2013 21:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Серьёзные дядьки!

    Я бы так не смог

           
  45. 19 апреля 2013 22:12
    Пользователь offline

    0

    #

    В 50 лет отжимался 50 раз.

           
  46. 19 апреля 2013 22:30
    Пользователь offline

    0

    #

    а если б сказали б что это америка? мнения б были противоположные,ну у жополизов америкосовских.

           
  47. 19 апреля 2013 22:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Прошу не путать армия и спецназ. Армия- будина, спецназ - скальпель. Именно по этому такие нормативы по физо, НО по мимо физо там еще и психологи отбор ведут. А с головой у спеца все должно не только быть в порядке, но и сохранять трезвый ум при разных ситуациях должен уметь.  

           
  48. 19 апреля 2013 23:09
    Пользователь offline

    0

    #

    не верю в такие нормативы. ониб без связок и суставов ходили-бы все, да и на половине списка в мышцах не плохого спортсмена будет столько молочной кислоты что он не сможет закончить норматив чисто по моторным причинам (минимум падалиб при прыжках вверх со сменой ног). хотя если употреблять определенную комбинацию препаратов и держать скромный вес то по идее реально, без химии и маленького веса не очень.

           
  49. 20 апреля 2013 01:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Нас каждую тренировку так гоняют на разминке. Правда без штанги и кросса.

           
  50. 20 апреля 2013 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: раздуплинчик
    <p><strong>Жесткие нормативы, но --
    Цитата: Тычдын
    Не каждый выдержит и останется,но те,кто остаются-реальные волки.
    -- Тут не поспоришь. </strong></p>
    ;

    Класс..!
           
  51. 20 апреля 2013 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    все в спортзал
           
  52. 20 апреля 2013 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это отличные ребята...уважаю их!
           
  53. 20 апреля 2013 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто не верит погуглите хотя бы нормативы физ тестирования кандидатов на службу в ОМОН. Требования примерно те же, просто на треть по проще, меньше отжиманий, подтягиваний.
    Упражнения выполняются с перерывом в пару минут и т.д.
    Кто много весит, более 95кг, вместо подтягиваний выполняет подъем штанги.
    Все таки данная работа не для офисного планктона или простого мальчика с улицы.
    Естественно что в более специализированных структурах и требования выше, и тренируются там дольше и боле и не раз в неделю.
           
  54. 20 апреля 2013 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаю этих парней теперь ещё больше!
           
  55. 21 апреля 2013 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    ну вот такую армию целиком нужно иметь

    И какие задачи она будет выполнять?

    Цитата: dzenn
    опора власти, подавители народца

    если народец захватывает заложников?

    Цитата: _XY_
    Даром прапорщики

    и почему прапорщики?

    Цитата: Джошуа
    Поэтому здоровяки, которых частенько показывают в униформе этого сделать не могут просто физически!! Эти нормативы-исключительно для сухих легковесов..
    а вы не заметили, что сотрудники "А" не имеют комплекцию в 150 кг.мышц? Почему их иногда называют еще "форточниками"?

    Цитата: 4ainik
    не верю в такие нормативы. ониб без связок и суставов ходили-бы все, да и на половине списка в мышцах не плохого спортсмена будет столько молочной кислоты что он не сможет закончить норматив чисто по моторным причинам (минимум падалиб при прыжках вверх со сменой ног). хотя если употреблять определенную комбинацию препаратов и держать скромный вес то по идее реально, без химии и маленького веса не очень.

    Такие нормативы делаются специально, что бы руководителю было понятно, где тебя нужно еще тренировать, а где ты харкнешь кровью. От этого будет зависеть твоя специализация в группе и + кого ты сможешь заменить в случае его выхода из строя. На этих нормативах помирают все, только вопрос когда конкретно ты помрешь. Да и не забываем, в период нормативов любят задавать логические или математические задачки.
           
  56. 22 апреля 2013 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Власть хорошо от нас защищается
           
  57. 22 апреля 2013 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Да власть защищается,но они больше по горячим точкам работают, не все доживают до пенсии.по гражданским мерам 40 лет,только работа начинается
           
  58. 25 октября 2015 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    собственного веса, но не более 100 кг, но если я не ошибаюсь, в спецназ берут с весом не более 80 кг
           
  59. 12 декабря 2016 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    <p>бред.....</p>

    Бред Пит крепко спит.
           
  60. 12 декабря 2016 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ахли умма
    Цитата: mitrich
    <p>бред.....</p>

    Бред Пит крепко спит.

    Сила есть ума не надо...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.