Девушка перевернула скорую помощь

17113
+113
Я не знаю, насколько нужны быть глухим или слепым, чтобы не увидеть и не услышать автомобиль скорой помощи, которые переезжал через перекресток с включенными мигалками и сиреной. Смотрим.

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 апреля 2013 04:21
    Пользователь offline

    0

    #

    во как! а я то думал, бля, ну КАК у скорой мятая правая бочина и легковушка стоит мордой в другую сторону. 
    дело было вчера. у нас в Тюмени, перекресток Мельникайте - 30 лет Победы. проезжали минут так через 30-40 после аварии. 
    из-за ТП кто-то скорую не дождался... 

           
  2. 5 апреля 2013 04:40
    Пользователь offline

    0

    #

    водитель скорой виноват будет. Обидно, что такие ТП за руль садятся.

           
  3. 5 апреля 2013 05:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: khapa77
    водитель скорой виноват будет
     
    правила иди учить   dirol 

    Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
    2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. 

           
  4. 5 апреля 2013 06:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Машину купили, права кипили, а ездить не подарили...

           
  5. 5 апреля 2013 06:09
    Пользователь offline

    0

    #

    В ней везли новорожденного в плохом состоянии кстати.

           
  6. 5 апреля 2013 06:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    правила иди учить

    Бабка надвое сказала. Я виновника не оправдываю, водитель скорой нарушил ПДД, это однозначно. Водитель скорой почти не виноват, но он должен был убедиться, что ему уступают. Хотя на такой скорости если бы он начал тормозить, ещё хуже было бы... Хорошо, что ребёнок не пострадал хоть...

           
  7. 5 апреля 2013 07:04
    Пользователь offline

    0

    #

    "дебил... наверное баба" - железная логика.

     

    все живы и слава богу.

    а бабу надо отдать родителям ребенка....

           
  8. 5 апреля 2013 07:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    водитель скорой нарушил ПДД

    Включеный проблесковый маячек даёт право отступить от некоторых пункотов правил ПДД (в том числе сигналов светофора, но не регулировщика) , а совместно со спец. звуковым сигналом дает преимущество на дороге перед другими участниками дорожного движения.
    Не убедился, что уступают дорогу. Хреново. Но нарушение не этом, а в том, что не уступили дорогу.
    Водятел легковушки всяко не прав(а) 

           
  9. 5 апреля 2013 07:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Водитель с маячком должен убедиться, что ему уступают. Летать то оно, конечно, хорошо, но когда нибудь там окажется не табуретка, а тяжелый грузовик, который не просто легонько задет скорую, а полностью сомнет.

           
  10. 5 апреля 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    водитель в шапке или капюшоне за рулем - неадекватен, держитесь от таких дальше :)

           
  11. 5 апреля 2013 07:38
    Пользователь offline

    0

    #

    как??? что она делала в это время???

           
  12. 5 апреля 2013 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Какой ужас...
    Блять, машину покупают, "ездить" не покупают! Да вы заебали уже со своими гнилыми понтами! Поезжайте на самокатах, ебанутые! Да и то доверить нельзя.

    Уфф... Извините за резкость. Не сдержался. 

           
  13. 5 апреля 2013 08:40
    Пользователь offline

    0

    #

    "... не слышала. Я в капюшоне сидела, может быть я не слышала ... и не видела ... честно "

     

    Так и хочется спросить у нее :

    Сука а как же ты ездиешь .. а по зеркалам хоть смотришь?

     

    Радует что без пострадавших.

    А еще радует, что почти каждый бросился помогать. Я уж думал, что в наше время людей уже и не осталось.

           
  14. 5 апреля 2013 08:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: NOROD
    Машину купили, права кипили, а ездить не подарили...

    Заебали эти стереотипы! Если женщина за рулем - то "обезьяна с гранатой", права купили, насосала, ТП! Невнимательность за рулем свойственна не только им. На женщинах больше внимания акцентируют! У меня правам 10 лет, недавно поменял. Я, даже после автошколы, не сразу ездить научился. Будучи чайником не раз создавал аварийные ситуации, подтупливал на сложных перекрестках, при перестроениях. Основная проблема начинающих - не умение прогнозировать развитие дорожной ситуации, предугадывать поведение остальных участников. Она увидела зеленый свет - и поехала. Виновата? Да! Но будьте более корректными в высказываниях.


    Предвижу вопрос - а если бы в этой скорой везли твоего ребенка?

    Остаюсь при своем мнении.

           
  15. 5 апреля 2013 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Она увидела зеленый свет - и поехала. Виновата? Да! Но будьте более корректными в высказываниях.

     

    Вы видели как она поясняет случившиеся? Видели ее капюшон??? за ним не то что боковые зеркала .. за ним пол дороги не видно. Это ее вина что она его нацепила и не следит за дорогой.

           
  16. 5 апреля 2013 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    переезжал через перекресток с включенными мигалками и сиреной. 
     

    А кто-то видел "включенные специальные световые сигналы", а вдруг у неё музон на всю катушку был ?

           
  17. 5 апреля 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    да тп она однозначно ..... то есть если все стоят и, видимо, кого-то пропускают, мне всё похер, я поехала блять!

           
  18. 5 апреля 2013 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не знаю, насколько нужны быть глухим или слепым, чтобы не увидеть и не услышать автомобиль скорой помощи, которые переезжал через перекресток с включенными мигалками и сиреной.

    надо быть ТП и ездить в стиле "амне похуй я же ни чего не нарушаю" 
    Цитата: Denler
    Водитель скорой почти не виноват, но он должен был убедиться, что ему уступают.

    лично я если слышу сирену то смотрю во все глаза, а ей было похуй!
    у нее стильезды такой
     

           
  19. 5 апреля 2013 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Так уверенно идти на таран. Ну я не знаю. 

           
  20. 5 апреля 2013 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neizvestnii
    у нее стильезды такой
    Её стильезды просит пизды!

           
  21. 5 апреля 2013 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Даже не попыталась затормозить, тупо на скорости въехала в "скорую"

           
  22. 5 апреля 2013 11:01
    Пользователь offline

    0

    #

    внатуре перевернула 

           
  23. 5 апреля 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Да что тут обсуждать? Прав - не прав, нарушила - не нарушила... Кроме ПДД (опытные водилы не дадут соврать) надо ещё собственный кисель в башке иметь - правилами всего не опишешь и аварийная ситуация на дороге создаётся людьми, а не правилами! Да будь я хоть тысячу раз "прав", проезжая перекрёсток ВСЕГДА включаю внимание на полную катушку: жизненное правило "не ты - так тебя!" работает независимо от ПДД. Тем более, со спецмашинами - они постоянно в экстремальном режиме. Минута их задержки может стоить кому-то жизни, и кому она потом будет нужна, эта "правота"?  

           
  24. 5 апреля 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Есть такой тип дамочек за рулем: непременно в шапке/капюшоне, с врубленной музыкой, выучили правило, что на зеленый нужно ехать и никаких исключений, зачастую еще близко придвигаются к рулю, судорожно в него вцепившись и пытаются заглянуть "за капот", напрочь игнорируя зеркала и боковые стекла. И при этом они всегда уверены в своей правоте.
    Жаль экипаж скорой и пациента, к тому же такую кроху.

           
  25. 5 апреля 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Токлько русские - Момогать там или чо?

           
  26. 5 апреля 2013 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну вот зачем ТП права выдали? girl_cray2

           
  27. 5 апреля 2013 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Overheat
    Токлько русские - Момогать там или чо?

    Что значит только русские?! Лишь бы обосрать русских. Вам в голову не приходило, что женщина, говорившая это, была в стрессе и просто нормально не смогла сформулировать свою мысль о том, что надо помочь? Видимо нет, раз вы нашли "прекрасный" повод сирануть в коментах.
    Прежде чем, захлебываясь от восторга своим дерьмом, вываливать его в коментариях, неплохо было бы мозги включать. 

           
  28. 5 апреля 2013 13:02
    Пользователь offline

    0

    #

    мда...ездить не купила.

           
  29. 5 апреля 2013 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Overheat
    Токлько русские - Момогать там или чо?


    иди в *опу, в такой ситуации каждый русскиий попытается помочь

           
  30. 5 апреля 2013 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    из-за ТП кто-то скорую не дождался... 
    Цитата: Denler
    водитель скорой нарушил ПДД, это однозначно.
    Цитата: khapa77
    водитель скорой виноват будет.
    Цитата: puhu
    Водитель с маячком должен убедиться, что ему уступают.
    Цитата: viktorstan
    А кто-то видел "включенные специальные световые сигналы", а вдруг у неё музон на всю катушку был ?

    УЧИТЬ ПДД СРОЧНО,А ДО ТЕХ ПОР НА ДОРОГУ НИ-НИ!
    "Скорая" с сиреной и включенными проблесковыми маячками ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДВИЖЕНИИ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. 
    В скорой везли младенца,никто,слава Богу,сильно не пострадал,ребёнка в больницу доставили пожарные МЧС. 

           
  31. 5 апреля 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    А где вы про капюшон взяли? Чо-то я на видео этого не вижу. Или тут было второе видео, которое удалили?

           
  32. 5 апреля 2013 14:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: extempo
    А где вы про капюшон взяли? Чо-то я на видео этого не вижу. Или тут было второе видео, которое удалили?

     

    Была ссылка где записи с многих видеорегистраторов и там интервью у этой тетке. так капюшон с 5 ее голов

           
  33. 5 апреля 2013 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    extempo
    вот вот, и я смотрел смотрел....

           
  34. 5 апреля 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Analisator
    В ней везли новорожденного в плохом состоянии кстати.

    ужас какой 

           
  35. 5 апреля 2013 15:28
    Пользователь offline

    0

    #

    не проехал) не пролетел ) ездите тише прошу это со всяким случается не вы так в вас

     

           
  36. 5 апреля 2013 15:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: khapa77
    водитель скорой виноват будет. Обидно, что такие ТП за руль садятся.

    Чувак, ты, видимо, ПДД только на витрине киоска видел. лучше б ты промолчал, за умного сошёл бы. Ты так же, как водила автомобиля-тарана, считаешь, что на зелёный надо ехать, а на красный стоять... Знатоки хреновы.

    Цитата: Overheat
    Токлько русские - Момогать там или чо?

    А ты не был (и не слышал), об авариях в той же Италии. Там будут ехать мимо и никто - НИКТО - не остановится. Максимум - вызовут патруль. Так что тоже помолчал бы. чмо...

           
  37. 5 апреля 2013 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Overheat
    Токлько русские - Момогать там или чо?

    Твой ник переводится на русский как "ПЕРЕГРЕВ",если не ошибаюсь...Это единтвенная надпись во всех твоих комментах,где от души написана правда о чайнике. dirol  

           
  38. 5 апреля 2013 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    еще раз и по пунктам: 
    1 - скорая спускалась с моста к перекрестку (да, ей горел красный еще 57 секунд)

    2 - по мосту скорую пропустили ВСЕ, даже специально освободили полосу
    3 - это была не просто скорая, а РЕАНИМАЦИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
    4 - везли годовалого ребенка на срочную операцию, еще и в кислородном боксе (уточнение: 28 дней от роду, девочка)
    5 - эта МАРАМОЙКА с ведром на башке ТРОНУЛАСЬ с перекрестка, когда только желтый перемигнул 
    6 - момент аварии зафиксирован ТРЕМЯ видеорегистраторами и еще двумя камерами наблюдения 
    7 - скорую было слышно за километр от светофора 

    и последнее - кто НЕ ВИДИТ маячков - так это особенность видеорегистратора, так называемый "эффект стробоскопа", когда частота кадров совпадает с частотой проблеска маячка
     

           
  39. 5 апреля 2013 16:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Если женщина за рулем - то "обезьяна с гранатой", права купили, насосала, ТП!

    Я девушка за рулем - ни одного ДТП за 4 года вождения (даже царапины, даже не по моей вине), езжу каждый день, много. Есть знакомые девушки, которые тоже хорошо водят. Никто из знакомых никогда не применял ко мне эти "стереотипы" потому что ко мне они не относятся. А относятся они именно к "бабам за рулем, которые насосали". И в данном случае женская солидарность у меня не включается, потому что на видео действительно ТП и обезьяна с гранатой. Так что это не стереотип, а констатация факта, в данном случае. 
    Да и нет стереотипа - Вы никогда не обратите внимания на нормальную женщину, потому что она просто водитель. А если обратили внимание на манеру езды, значит это именно ТПшка. 

           
  40. 5 апреля 2013 17:18
    Пользователь offline

    0

    #

    о чем вы пиздите тут?!! пустой перекресток, видно что скорая несется...ну неужели не попустить скорую? притормозить хотя бы........вообще не понимаю как таких уёбков выпускают на дорогу

           
  41. 5 апреля 2013 19:19
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,Тычдын,

    плюсуюсь

           
  42. 5 апреля 2013 21:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Special0103
    И в данном случае женская солидарность у меня не включается,
    Ну, за солидарность здравомыслящих людей! drinks

    Мне, кстати, вынес мозг лексикон пассажирки регика. Фраза: "Вытаскивать или чо?" - полный suicide

           
  43. 5 апреля 2013 21:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Analisator
    В ней везли новорожденного в плохом состоянии кстати.

     

    О Господи...

           
  44. 5 апреля 2013 21:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Водитель, будь внимателен на трассе!!! п...рас на прасе.

           
  45. 6 апреля 2013 02:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Не факт, что это было так, но никому в голову не пришло, что в машине могла быть неисрпавность - типа тормоза отказали или т.п. На самом деле, просто сложно понять как можно было не заметить скорую... Жесть. Слава богу, все живы.

           
  46. 6 апреля 2013 04:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Света Темникова
    Не факт, что это было так, но никому в голову не пришло, что в машине могла быть неисрпавность - типа тормоза отказали
     
    а КАК еще НЕ ТАК могло быть? или ты слепая и собственным глазам не веришь? 
    видео с регистратора - уже тоже в фотошопе научились лепить? 
    томоза отказали, да! только в башке у той курицы ебанутой, что на хонде ехала 

           
  47. 6 апреля 2013 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Armelias
    водитель в шапке или капюшоне за рулем - неадекватен, держитесь от таких дальше :)

    плюсую 

           
  48. 6 апреля 2013 09:13
    Пользователь offline

    0

    #

    не увидеть и не услышать автомобиль скорой помощи, которые переезжал через перекресток с включенными мигалками и сиреной

    Ни мигалок, ни сирены там не было. Отсюда и авария. Но водитель легковушки тоже должен держать глаза открытыми и смотреть, не несётся ли кто-нибудь на красный свет. Но всё же, водитель скорой сам виноват, когда погнал на красный свет без маячков и сирен. И даже если бы он их включил, то всё равно должен вначале убедиться, что его пропускают.

    Цитата: Overheat
    Токлько русские - Момогать там или чо?

    Да, это тебе не америка... там бы сразу прибежали бы радостные с фотиками, что бы запечатлеть как люди умирают. А у нас в первую очередь думают о том, как бы помочь.

           
  49. 6 апреля 2013 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Humanoid
    Ни мигалок, ни сирены там не было.
     
    купи себе слуховой аппарат и очки на +28  dirol

           
  50. 6 апреля 2013 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Humanoid
    Ни мигалок, ни сирены там не было
     
    Ты когда видео смотришь хоть звук включай

           
  51. 6 апреля 2013 17:58
    Пользователь offline

    0

    #

    я живу в Испании, тут машин с маячком просто "боготворят". сразу все на обочину сворачивают, останавливаются.
    Тут не услышать было невозможно только из за громкой музыки...или отсутствия ума 

           
  52. 6 апреля 2013 21:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Баба наверное laughing

           
  53. 7 апреля 2013 12:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Скорая помощь с включенными проблесковыми маяками и звуковой сигнализацией двигалась в направлении из центра города, 28-дневного младенца, находившегося на аппарате искусственного дыхания, везли на срочную операцию в ОКБ в Патрушева. «Хонда» выехала на перекресток и врезалась в автомобиль скорой помощи, от чего тот перевернулся.

    «Мы везли младенца из детского отделения второй городской больницы в Патрушево. Ребенок тяжелый, был на кислороде. «Хонда» ударила нашу машину в правый бок. Реанимобиль, в котором кроме меня были ребенок, доктор и фельдшер, развернуло и опрокинуло», – рассказал водитель машины скорой помощи Андрей Федоров.

     

    врачи скорой помощи сначала сопроводили больного ребенка в областную больницу на прибывшей на место аварии машине МЧС и только после этого сами обратились за медицинской помощью. Предположительно, у 32- и 35-летней женщин сотрясения мозга. Сейчас они находятся под наблюдением коллег.

    Аналогичный диагноз и у 43-летней тюменки, управлявшей «Хондой». Она также почувствовала себя плохо после аварии и обратилась в медучреждение. «Младенец не пострадал благодаря тому, что в момент аварии находился на руках у сотрудницы скорой помощи – женщина удержала его. Специалисты МЧС, прибывшие на место аварии, доставили его в Патрушево» 

     
    не могла эта курица лобовуху вынести своей тупой башкой (подушки спасли) 
    за 4 года у неё 4 нарушения и все с авариями ПО ЕЁ вине. 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.