Мальчишка сбежал из Америки в Чебоксары (4 фото + текст)

15641
+139
История о том, как русский мальчик-сирота сбежал из США к родной бабушке в Чебоксары.
До конца остается неясным, то ли американцы такие "сухие", то ли наши дети - балованные.
Судите сами, прочитав эксклюзивное интервью в продолжении.

Я не хотел, меня отправили!

Саше Абносову было уже 12 лет, когда его усыновила американская семья.
Чета Салотти приехала в Россию из городка Коллегвиль штат Пенсильвания.
Супруги вырастили своих троих сыновей,
а когда те покинули родительский дом, пожелали усыновить еще двух детей.
Иностранцам понравились два мальчика из Чувашии – Александр и Алексей.
Обоих детей решили увезти к себе в Америку.
Сотрудники интерната ускоренно начали готовить мальчиков к переезду в новую страну,
спешили, будто боялись, что американцы могут передумать…
Саша ехать никуда не хотел. Ведь в Чебоксарах у него была бабушка.
Мальчик умолял оставить его у нее, но его и слушать не стали:
-Там тебе будет лучше, не говори ерунды, бабуля старенькая.
В Америке тебе точно будет лучше, - вспоминает Саша циничные слова начальника
отдела охраны детства Калининской администрации.
– Я ей до сих пор этого простить не могу!

Мальчишка сбежал из Америки в Чебоксары (4 фото + текст)

Бабушка - единственный человек, которого Саша считает родным

Александр попал в интернат в 9 лет. Родители пили.
Бабушка старалась оберегать его от этих бесконечных загулов,
поэтому воспитанием с рождения занималась именно она.
Сама добилась того, чтобы ее сына, отца Саши, лишили родительских прав
(родная мать Саши умерла к тому времени).
Но когда она наконец добилась этого, органы опеки Чебоксар не дали бабушке усыновить Сашу.
Забрали в интернат, а через два года отдали ребенка в Америку.
- Ездила, звонила в администрацию, просила, но ребенка мне так и не дали, -
рассказывает мне Валентина Александровна Абносова.
– А мне все время твердили, что я старая, что не смогу сама воспитать ребенка!
А мне тогда было чуть за 60! Я бы спокойно могла растить внука!

Мальчишка сбежал из Америки в Чебоксары (4 фото + текст)

Американцы с итальянскими корнями Стив и Джаки Саллоти дали ребятам
из России свою фамилию, обучили языку.
Дети начали ходить в американскую школу, подружились с американскими детьми.
Летом ездили в Мексику на отдых.
56-летний Стив работает шеф-поваром в одном из ресторанов города, мама - домохозяйка,
полностью посвятившая себя воспитанию детей.
Правда, с приемными мальчишками из России, как утверждает Саша, общего языка ей найти так и не удалось.
А, может, и правда, русские дети так и не освоили английский и языковой
барьер буквально стоял между членами большой семьи Саллоти?
Спрашиваю Сашу, он хорошо понимал, о чем вообще говорят его приемные родители?
- Понимал отлично. Как это было не понять? Она кричала на меня за любой пустяк,
- рассказывает Александр. – Не убрал комнату - кричит,
пришел на полчаса позже - кричит. Я не выдерживал и тоже срывался, она просто невзлюбила меня.
Хотя с отцом отношения были нормальные.
Мы ездили на охоту и рыбалку в Канаду, а мама все портила.
Жаловалась на меня, в итоге отец тоже на меня срывался.
Из-за напряженных отношений в семье Саша, как он сам рассказывает,
старался как можно меньше бывать дома. Будучи еще школьником,
он устроился на работу в магазин фаст-фуда поваром.
Сразу после занятий шел работать, приходил домой вечером. Лишь бы мать не видеть.
- Они нам все равно были не родные, - продолжает Саша.
– Когда даже ездили в Мексику на свадьбу к сводному брату,
они все время старались держаться от нас с Лешей отдельно.
Мы никогда не были по-настоящему вместе.
А еще все 5 лет, которые Саша жил в Америке, он очень скучал по своей бабуле.
Сам не мог звонить ей часто, а Валентина Александровна звонила внуку раз в три месяца.
- Как я испугалась, когда был ураган там, давай звонить, а трубки не берут,
- Валентина Александровна до сих пор волнуется, вспоминая этот момент.
– Через день только взяли трубки.
А он как всегда: “Бабуля, все нормально. У меня все хорошо. Ничего не надо”. А сердце то у меня болело.
Я знала, что он что-то скрывает, о чем-то молчит! Чувствовала это!

Мальчишка сбежал из Америки в Чебоксары (4 фото + текст)

Когда Саше исполнилось 17, отношения в семье испортились совсем,
а потом и вовсе грянул скандал, из-за которого парень ушел из дома.
- В нашем городе Коллегвиль у меня было много русских друзей, вообще,
в Америке очень часто усыновляют детей из России,
но относятся к ним плохо, - рассказывает Саша.
– Одного моего русского товарища американские родители выгнали из дома за то,
что он без их разрешения ушел на каток и я позвал его переночевать у нас.
Это и не понравилось американской матери Саши. Но он поставил ультиматум:
сказал, что уйдет, если она не разрешит другу остаться. Так и сделал!
- Но ты понимаешь, что в Америке свои законы, что не может ребенок
без согласия родителей, опекунов, оставаться в чужом доме? – расспрашиваю я Сашу.
– Ты хоть пытался вникнуть сам в те проблемы, что ты создаешь родителям?
Ведь не маленький уже?
- Ни во что я не хотел вникать, просто уехал с другом в Филадельфию,
там помог ему со съемом квартиры, - рассказал Саша.
– Когда у друга все сложилось, я поехал домой, но мне с порога заявили:
«У нас с тобой ничего не получается. Если один раз ушел, иди уже совсем!»

Жизнь на улице

Саша признается, что оказавшись на улице, постоянно смотрел в телефон:
может, отец все же позвонит, позовет.
Так прошел час-два, потом день, два…никто не звонил..
Саша нашел заброшенный фургон-дом на колесах и решил пожить там.
Здесь была кровать и стол и вполне даже уютно, учитывая то,
что на улице было тепло. Никто его не прогонял из этого трейлера.
А деньги он продолжал зарабатывать, работая в кафе официантом.
ак продолжалось полмесяца. А потом Саша уехал в Филадельфию к другу
и устроился в приют для бездомных.
Как же он обрадовался, когда через месяц все-таки раздался звонок от отца,
и он сказал, что едут к нему. Но оказалось,
радость была преждевременной, американцы приехали, но звать приемного сына домой не стали.
- Тогда я твердо решил накопить деньги и уехать обратно в Россию,
- рассказывает Саша. – В Америке мне не нравилось.
А Стив и Джаки оказались просто чужими людьми!
- Но может, они просто ждали, что ты сам попросишь прощения? –
осторожно спрашиваю у Саши? Может, ты сам был не прав?
- Я точно уверен, что бабушка мне бы простила все! – горячится Саша.

Денежный вопрос

Как признается Александр, в США его держало только то,
что экс-родители не отдали ему деньги за работу в ресторане,
ведь вся сумма в течение двух лет перечислялась к ним на банковский счет.
- Мне кажется, они просто попользовались нами и все,
а теперь выбросили как ненужные вещи, - говорит Александр.
– Там в Америке пособия платят за усыновленных детей до 18 лет.
Они получали эти деньги, мне их не давали, плюс я еще в ресторане работал,
а расчет не получил. Получается, я работал бесплатно.
- По-моему, наоборот, родители Америки платят в России за
усыновление детей немалые деньги, а сами не получают ничего,
- пытаюсь возразить парню.
– Может, они хотели вообще посмотреть, на что ты способен в жизни?
Ведь они не помогают своим родным взрослым детям?
Но Саша в ответ упорно трясет головой.
- Выбросили, как вещь.

Билет в Россию… в которой тебя не ждут

Но все же Саша признал, что Стив Саллоти дал ему 500 долларов
и купил билет на самолет в Россию, когда он сообщил ему,
что хочет вернуться домой. Проблем с въездом на родину не было,
у парня двойное гражданство. Так он оказался дома.
Бабушка Валентина Александровна, конечно, рада, что к ней вернулся внук,
но очень переживает, что все у него так неладно вышло.
- Может, конечно, и он сам виноват, не надо было родителям перечить,
но Сашка всегда в Россию рвался, говорил: вот исполнится 18, и уеду от них,
так и получилось, – сокрушается пожилая женщина.

Час расплаты

После приезда в Россию Александр ринулся в органы опеки восстанавливать документы,
восстанавливать свою российскую жизнь.
А еще ему очень хотелось спросить ту самую начальницу отдела охраны детства администрации
Калининского района Чебоксар:
Почему она отдала против его воли в Америку, почему не оставила с бабушкой?


Мальчишка сбежал из Америки в Чебоксары (4 фото + текст)

- Но она, увидев меня, просто спросила, как дела и все. Д
аже не попросила прощения. И на мои вопросы отвечать не стала!
Дала список документов, которые я должен собрать и сказала “до свидания”.
Позже выяснилось: образование, полученное в США, здесь недействительно
без оригинала аттестата, а этот документ американские родители
Александра не спешат высылать.
- В школе мне сказали, что если даже аттестат пришлют, то меня зачислят только в
десятый класс и мне нужно будет учиться еще один год, чтобы сдать ЕГЭ.
Но оригинала документа пока нет, и Александр уже 3 месяца не может пойти в школу.
Особых перспектив устроиться на работу тоже нет.
Когда я обратилась к главе Калининского района Чебоксар с просьбой помочь парню,
он обещал это сделать.
На другие мои вопросы, почему все же Сашу отправили в США, услышала следующее:
- Не в прерогативе журналистов судить работу органов опеки, нашу работу может оценивать только суд.
- Отдавать или не отдавать на усыновление ребенка за границу,
решал Верховный суд Чувашии, им задавайте свои вопросы,
- заявил глава администрации Калининского района г. Чебоксары Олег Бирюков.

Звонок в США

Дозвонились мы и до американских родителей парня,
чтобы узнать, что они думают о всей этой истории?
Разговор с Джаки Саллоти получился довольно коротким.
На вопрос журналиста «КП», правда ли что они выгнали приемного сына, она сказала:
– Мы не выгоняли Александра, это неправда.
Он сбежал из дома с другим русским мальчиком, своим другом.
Отказался вернуться домой, хоть мы и умоляли его об этом.
Не ходил в школу, принимал наркотики, воровал. Это правда.
Мы предложили ему вернуться домой, помочь преодолеть этот кризис,
но он выбрал другую жизнь.
Какое решение в итоге примет сам Александр?
Может, помыкавшись по инстанциям на Родине, решит вернуться?
«КП» будет следить за этой историей.


Отсюда

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 марта 2013 03:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Американские ублюдки !!! 

           
  2. 26 марта 2013 04:42
    Пользователь offline

    0

    #

    еще один пример того, что простой человек нашему государству НАХУЙ НЕ НУЖЕН!

           
  3. 26 марта 2013 05:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот Александр балбес. Были перспективы, но видимо хреновое воспитание родителей алкашей и бабушки не дало принять правильных решений. Кричали на него за то что он не убирал в комнате... А что с ним еще делать, я бы ремня дал, да у них это запрещено. Их ошибкой было взять 12 летнего пацана, такого уже не перевоспитать...

           
  4. 26 марта 2013 06:46
    Пользователь offline

    0

    #

    странный типок

           
  5. 26 марта 2013 06:58
    Пользователь offline

    0

    #

    востоку никогда не сойтись с западом.... а америке с россией... менталитет не тот...

           
  6. 26 марта 2013 07:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Подростковая бредятина. Все кругом виноваты, а он белый и пушистый такой. Получается, парню жизнь "поломали". Он бы вот рос с бабушкой, которая не кричит, прощает и потакает ему во всем, вот бы хорошо было.

           
  7. 26 марта 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Очередной малолетний имбицил... жизнь дала ему шанс, а он им не воспользовался... каждому свое

           
  8. 26 марта 2013 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    да пох на него fellow

           
  9. 26 марта 2013 08:33
    Пользователь offline

    0

    #

    ни за, ни против. многого в этой истории неясного, парнишка то полюбому привирает, да и родители там тоже со своими тараканами в голове. unknowing

           
  10. 26 марта 2013 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Все виноваты, а пацан - белый и пушистый? Хрена с два! Сам тоже - не ангел.
    На что рассчитывал, когда на Родину возвращался? На офуительные перспективы? Да на фиг ты никому не сдался. Только сам, только своими силами!
    Насчет органов опеки, отправившей парня в Америку против воли родственников, - это старая история. Фильм "Мужики" помните? Препонов для усыновления полно.
    А вообще материал - в рамках новых тенденций (Закон Димы Яковлева, акт Магницкого).

           
  11. 26 марта 2013 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я живу в Чебоксарах, но что то у нас такого не слышно было.
           
  12. 26 марта 2013 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Чужая душа - потёмки! Чужая семья - то же самое. Познакомился пацан с западной ментальностью, не понравилось. Ещё бы! Нету в этой истории "белых и пушистых", как их нету в принципе ни "там", ни "тут".
    Зацепило только то, что при живых родителях дети остаются сиротами - вот в чём настоящая дикость! А подобные статейки, нацеленные на поддержку антипиндосского усыновительного закона, вкупе с массированной пропагандой в СМИ уже навязли в зубах! Спекулировать судьбами детей в политических игрищах - верх цинизма и чести нашим политиканам не делает. Если не хватает ума вести борьбу на должном уровне, распишитесь в своём бессилии, не морочьте людям головы. Принимая нас всех за идиотов, вы рубите сук, на котором сидите. dirol

    Цитата: Torrex
    Самсон, ты когда-нибудь думаешь? Или просто каркаешь, как бешенная ворона?
    Видимо, Вы написали развёрнутый и подкреплённый контраргументами комментарий, расходящийся в позициях с мнением Самсона, но подлые спецслужбы враждебных стран его удалили. Нет? В таком случае можно сделать единственный вывод - Вы просто хам, единственное доступное средство которого вести диалог - это личное оскорбление. Если я ошибаюсь, готов выслушать Вашу точку зрения, всегда рад пообщаться с достойным собеседником. Но почему-то мне кажется, что я не ошибаюсь. 

           
  13. 26 марта 2013 09:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Небывалый,+100

           
  14. 26 марта 2013 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Чебы рулят )))
           
  15. 26 марта 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Что то парень недоговаривает ощущение что он тот еще кадр

           
  16. 26 марта 2013 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Усыновлять 12-летнего взрослого парня,зная заведомо,что он в душе не согласен уезжать?Они бы ещё 40-летнюю девочку "удочерили" и следили бы за её девственностью! 35
    Это как раз тот переходный возраст,когда пацану кажется,что он уже вырос и "способен сам принимать решения",а на самом деле детский мозг протестует и бунтарит,будучи озлобленным и на отца-алкаша,и на смерть матери...Одиночество и недостаток мозгов,подкреплённые гормональными подростковыми срывами лечатся ТОЛЬКО ЛАСКОЙ И ОБЪЯСНЕНИЯМИ ребёнку сложившейся ситуациии с чётким разъяснением возможных последствий после того или иного развития его дальнейшей судьбы.

    Рассказам про "воровство и наркоманию" я не верю,ибо парень работал сам,а его деньги копились на счёт родителям.Здесь тупой финрасчёт: мы заплатили за усыновление "раба"-пусть отработает потраченное!Иначе они бы усыновили ребёнка-американца,но...(!)У РЕБЁНКА-АМЕРИКАНЦА С ПЕРВОГО ДНЯ СОВСЕМ ДРУГИЕ ПРАВА В США.А этот и пожаловаться никому не может,и без документов постоянно,очевидно же... dirol  

           
  17. 26 марта 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys, поддерживаю. Не было идеи в башке у парня, нет цели.

           
  18. 26 марта 2013 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Довольно неоднозначная история...со стороны не рассудить кто прав, кто виноват...

     

           
  19. 26 марта 2013 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    еще один пример того, что простой человек нашему государству НАХУЙ НЕ НУЖЕН!

    не Депардье - факт 

           
  20. 26 марта 2013 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    сопливый эмо, сентиментальное чмо...

           
  21. 26 марта 2013 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Лишь одно хорошо - бабуля рядом.Хоть один неравнодушный человек.

           
  22. 26 марта 2013 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    - Я точно уверен, что бабушка мне бы простила все! – горячится Саша.

     

    оно, может, и не сложились у пацаненка отношения с приемными родителями, но и сам мальчик не вызывает особо положительных эмоций. двоякое чувство. ласковое телятко две матки сосет. сдается мне, паренек, в силу пубертата, не шибко пытался сойтись со своими приемными родителями... сложно сказать, кто прав, а кто виноват.

           
  23. 26 марта 2013 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    У всех своя правда

           
  24. 26 марта 2013 14:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Усыновлять 12-летнего взрослого парня,зная заведомо,что он в душе не согласен уезжать?Они бы ещё 40-летнюю девочку "удочерили" и следили бы за её девственностью!  

    или 18ти летнюю китаянку )))

     
    ребята, у америкосов свои понятия о воспитании и выпихивании птенцов в жизнь!!
    бросили его, пля. 17ти летнего обалдуя. Ну что за бред, ушел - уходи, ты взрослый человек, живи, учись, развивайся. Они и своих детей держать за руки не станут!

    Вернулся к бабушке - молодец, она на свою пенсию будет тебе жопу подтирать!  

           
  25. 26 марта 2013 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Куда угодно можно ехать жить , только не в шишиа dirol

           
  26. 26 марта 2013 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    да америкосы тупые...и у них все на деньгах базируется...давно пора разбомбить их и сделать там свою дачу  wink

           
  27. 26 марта 2013 14:54
    Пользователь offline

    0

    #

    наследственность у пацана не хорошая... лучше бы там остался, там больше шансов выжить...

           
  28. 26 марта 2013 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда, тут бабка надвое сказала... И приёмным родителям как-то ВЕРИТСЯ, хотя бы отчасти. Особенно зная воспитание в наших детдомах и предысторию мальчика тоже прочитав. И мальчишку тоже понять можно - всё-таки его взяли в уже большом возрасте, и вылепить из него "по своему образу и подобию" не получится легко и просто. И всё-таки они - родители - не правы. Должны были суметь найти общий язык, они же старше, опытнее...

    А вот это: "- Я точно уверен, что бабушка мне бы простила все!" говорит о том, что бабушка не воспитывала внука, она его растила. А это разные вещи. Вырастить - это накормить, одеть, обуть. А воспитать - это научить жить и думать ГОЛОВОЙ. А он, скорее всего, на улице жить учился. А тут приёмные родители - бац, повиновения требуют, чтобы в школу ходил и в свободное время по улице не шлялся...

           
  29. 26 марта 2013 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Везде несладко может быть, и далеко не факт, что со старенькой бабушкой (сколько она ещё проживёт?) без образования и приличной работы ему тут будет лучше. Потому что на самом деле он тут никому (читай - государству) не нужен.

           
  30. 26 марта 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: April
    ребята, у америкосов свои понятия о воспитании и выпихивании птенцов в жизнь!! бросили его, пля. 17ти летнего обалдуя. Ну что за бред, ушел - уходи, ты взрослый человек, живи, учись, развивайся. Они и своих детей держать за руки не станут!
    Это справедливо, когда птенца с рождения готовят-учат-воспитывают. А когда у ребёнка психика искалечена пьяным бытом родных, а потом детдомом, нужен совсем другой подход. И 17 лет - это НЕ взрослый ни разу...

     

    Цитата: April
    Вернулся к бабушке - молодец, она на свою пенсию будет тебе жопу подтирать!
    Будет. Не умеет по другому. Дай бог, у парнишки всё-таки проснутся мозги и сердце, чтобы не пойти по стопам родителя-пьяницы.

           
  31. 26 марта 2013 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Да не пропадет такой пацан нигде.

           
  32. 26 марта 2013 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот чувак - идиот! Жизнь ему дала такой шанс, а он его профукал. Ну ушел от приемных родителей, в Америке легче найти работу, если он уже работал в ресторане. Заработай себе на учебу, получи диплом и устройся на нормальную работу. А что его ждет в России - работу не найдет, аттестат ему не надут. В общем чувак, ты fucked up your chances как говорят в Штатах.... 

           
  33. 26 марта 2013 17:46
    Пользователь offline

    0

    #

    всяко бывает.

           
  34. 26 марта 2013 18:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Паренек пиздит, как дышит - какое нах пособие? В штатах могут немного скостить налоги при затратах на усыновление, а дальше ребенок усыновленный всегда рассматривается как собственный. Так что просто глупые усыновители взяли 12 летнее быдло из неблагополучной семьи с мыслью, что смогут перевоспитать, заведомо нереальный сценарий.

    Приехал в рф, сядет бабушке на шею, да свалит обратно в штаты, потому что там он сможет сидеть на шее у государства, а тут бабкиной пенсии скорей всего и ей на еду не хватает.

           
  35. 26 марта 2013 18:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Щас заплачуcray

           
  36. 26 марта 2013 19:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Лоботряс глупый

           
  37. 26 марта 2013 19:07
    Пользователь offline

    0

    #

    не каждого анджелина джоли усыновляет

           
  38. 26 марта 2013 21:09
    Пользователь offline

    0

    #

    как посмотреть - так тут еще и ярые защитники пиндосов есть  dirol  
    а сколько детей уже умерло у таких "усыновителей" по разным причинам (некоторые так и не выяснены) посчитали? 
    и это ВСЁ РОССИЙСКИЕ дети! от которых ебучее государство открестилось ради зеленых бумажек!
    вместо того, чтобы создать НОРМАЛЬНЫЕ условия для усыновления в России, легче ж ПРОДАТЬ ребенка хуйпойми каким дебилам.
    кто-то проверил их психическое состояние или как они своих родных детей воспитывали? ДА НАСРАТЬ! они же бачи валят тоннами!

           
  39. 26 марта 2013 21:17
    Пользователь offline

    0

    #

    А помойму это заказная статья, ему было 9, он попал в интернат, бабушке было 60. в 12 его усыновили, бабушке 63, 5 лет он прожил в америке, бабушке щас должно быть 67 лет. Извините, но на фото не 67 летняя бабушка. Да и фотографии фотошопленные, причем плохо... Овощей дурят...

           
  40. 26 марта 2013 21:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Revo
    Извините, но на фото не 67 летняя бабушка
     
    а как по твоему должна выглядеть бабушка в 67 лет?  dirol

           
  41. 26 марта 2013 23:26
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох

           
  42. 26 марта 2013 23:32
    Пользователь offline

    0

    #

    ПАРНЮ НАДО ХОРОШЕГО РУССКОГО РЕМНЯ было дать, а не сюсюкаться. Балбес.

           
  43. 27 марта 2013 00:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    а сколько детей уже умерло у таких "усыновителей" по разным причинам

    а сколько их там живет припеваючи с нормальными приемными родителями?

    а сколько их в России уже умерло у родаков наркоманов-алкашей?

     

           
  44. 27 марта 2013 01:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот мальчик просто глуп...это очень плохо!

           
  45. 27 марта 2013 01:21
    Пользователь offline

    0

    #

    абсолютно безмозглый пацан. похоже гены родителей-алкашей дают о себе знать. 90% что он начнет пить, принимать наркоту и опуститься на социальное дно. что ж, он сам выбрал. 

           
  46. 28 марта 2013 20:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    еще один пример того, что простой человек нашему государству НАХУЙ НЕ НУЖЕН!
    Цитата: dzenn
    странный типок

           
  47. 30 марта 2013 18:43
    Пользователь offline

    0

    #

    ОЧЕРЕДНОЙ ВБРОС

     

    ==

     

    У НАС ВОН господин ПЕХТИН, и господин ВИТАЛИЙ МАЛКИН все пытаются сбежать в Пиндоссию, так их не пускают.

     

    3+ за пропаганду и агитацию.

     

    НЕ УДИВЛЮСЬ, если лет через 5 всплывет что этот хрен акитвист НАРОДНОГО фронта или ЕР, или актер которого наняли для съемок ....

     

    am

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.