Комментарии (35)
0
хорошая попытка ваз...
из ведра - в спорт-ведро....
Вспомнился анекдот. Мерседес купил автоваз. Перенастроил конвеер начал собирать мерседесы а выходят жигули и т.д . В общем место проклято, а не руки из жопы
тазы норм возилки, проверял лично, просто не надо сравнивать их с машинами которые в 3-10 раз дороже, их (тазов) и всё ок будет. Любителям по сравнивать могу посоветовать сравнить своё достоинство с 30-40см кокогонить актёра «фильмов для взрослых», или свою зп с зп среднего олигарха.
И самое главное не надо сравнивать убитый, гнилой таз за 15р с новым, пока таз свежий он норм возилка.
А то-что эти вёдраделы еще не обанкротились это огромный плюс для россии
ведрокар
Это чё хуйня была?!
странный у кого-то юмор..
Не смотрел, но осуждаю...
вот и потратили выделенные деньги на .... рекламу...
Ну я даже не знаю. Хорошо бы если бы так. И ценник слишком задран у них. Минимум в два раза должны дешевле их машины стоить.
Надя умирает последней...
Проблема еще и в другом. Ездил на ваз 2114, в принципе нормальная рабочая лошадка. НО я считаю, что ей цена 160-180 за новую! Это реальная ее стоимость, а не та, за которую продают.
Из чего блять в чего,или во что они превратились?????????????????????
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Любая японка по цене новой лады природы краше и лучше ее в разы.
Никогда я больше не пересяду на наше авто, пусть сейчас в обслуживании моя камри
дорого мне обходится но оно того стоит.
суки, когда дороги будут делать в Самарской области??? да и по России в целом!!
Что это было?
Говно русское......
Реклама? не, не слышал...
ну посмотрим куда заведет криывая автоваза
Хорошая попытка ВАЗ, но всеравно я тебя нелюблю!
Самый основной показатель в автомобилестроении-это "цена-качество",т.е. другими словами за меньшую сумму добиться неплохого качества ведра.По этим показателям(*а они основаны на среднем достатке гражданина по стране)ВАЗ неплохо себя чувствует.
Что же касательно комфорта,то с "Бэнтли" вообще бесполезно тягаться всем,а что касательно скорости и динамики-то тогда давайте все сосать у "Ламборгини",не забывая ЦЕНУ этих вёдер и запчастей к ним.
Вывод: ВАЗом занята ниша покупателей среднего и ниже среднего достатка и эта позиция правильна и выиграшна в продажах,а пиздеть и хаять,ничего самостоятельно руками не создав,любой может,особенно тот,кто всю жизнь ездит на метро и трамвае.
Как стать ветераном Триникси?Ну хотя бы орден...
А тачки автоваза-говно, хорошо, что они стали это осознавать, может быть исправятся
как кто-то правильно заметил "надежда умирает последней!...
ну ну ларгус -супер машина))))
РЕНО ее уже лет 6 как выпускает)))
Тычдын, по Вашему оценить кривость рук сантехника может только сантехник?
Глупо кричать мол сами ничего не сделали и орёте, я могу сравнить свой фокус и приору (они, кстати, в одном классе), в приоре сидеть неприятно, даже противно, я бы сказал. Да, цена у них разная, но не может поделка такого уровня стоить 400, приора, даже в "люксе" столько не может стоить, красная цена 250-300.
Машина спроектирована нормально.только сделать надо руками .
Цена за приору очень высокая,как говорилось выше. Ну что ж посмотрим,как будут дальше .но чот совсем мало верится
Хз, на какую нишу они (т.е. ВАЗ) рассчитывают.
Авторамблер, цены на авто похожих комплектаций:
Логан 1,4 - 327К деревянных
Калина 1,4 - 323К той же валютой.
Теоретический вопрос - что брать? Вроде если надо ехать - то Логана, а если "с шашечками, но денег больше никак нет" (в Калине уже есть АБС, кондей и электропривод передних стёкол) - то "ягодку". Имхо, первых покупателей - в разы больше.
Не споря с Вами и не имея опыта общения с продуктом российско-амеровского сотрудничества, вспомнил свои ощущения от первой увиденной "Шеви-Нива":
дело было глубокой осенью 2002 года, я заправился на АЗС и уже почти выезжал с неё, когда увидел стоящую в стороне "Шеви-Нива" с открытым капотом и буквально торчащими из моторного отсека ногами. Остановился, обошёл кругом, мужик в этот момент принял вертикальное положение. Я поздоровался, вежливо отозвался о его машине ("тёмнозелёный металлик" выглядел весьма неплохо) и поинтересовался впечатлениями владельца. Далее, по зверскому выражению его лица (ей Богу, более такого не видел!), я осознал, что шансы получить в табло стремятся к 100%, извинился и быстренько отвалил.
2. В год на нее более 300 зеленых на нее не трачу (ясен пень не считая керосина, а он, сцуко, в Крыму полтора бакса тянет за литр КРУГЛЫЙ ГОД).
3. Слава Богу не купил ведро...
Щас расплачусь...
ЗЫ: а классику забыли?
и с нулевым пробегом?
Из ГОВНА пулю не с лепиш. ТАЗы как были дерьмом, так им и остаются. Если Боженька не заставит - в жизни продукцию говноваза не куплю.Сеичас в семье 2 машинки Део Сенс (на 5 голов выше тазов) и Опель Виваро (тут вообще молчу), Каждои машинке по 8 годков - приносят только радость.
Горячие темы
Рекомендуем
Самое свежее
Теги