Подлез под фуру на повороте? Получай еще и в глаз!

23813
+162
А что не так? Водитель фуры все правильно и по честному сделал ;) Ну ведь думать же надо, что не следует прижиматься к поворачивающей фуре.

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 ноября 2012 07:04
    Пользователь offline

    0

    #

    фуре просто не надо было останавливаться.... размазала бы по дороге - и всего делов! wink

           
  2. 16 ноября 2012 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    зря тормознул

           
  3. 16 ноября 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    почему все начинают сразу обвинять водителя легковой машины? они вроде с разных сторон ехали, один разворачивался, второй поворачивал.поидее грузовик мог и пропустить, он же крупногабаритный и должен быть внимательней на дороге за свой прицеп. там вроде как светофор не работал? тогда у кого главная тот и прав, а судя по движению главная была у легковой. или я ошибаюсь?

           
  4. 16 ноября 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    за такой выпад фуроводу долбоёбу и присесть суток на 15 не мешало бы ..... ну не сориентировался парень, может ездит мало ещё, мог бы пидор и пропустить, тем более, что поворачивает через 100500 полос ....

           
  5. 16 ноября 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Odinyaivse
    за такой выпад фуроводу долбоёбу и присесть суток на 15 не мешало бы ..... ну не сориентировался парень, может ездит мало ещё, мог бы пидор и пропустить, тем более, что поворачивает через 100500 полос ....


    Я ЗА!

     

           
  6. 16 ноября 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Odinyaivse
    . ну не сориентировался парень, может ездит мало ещё, мог бы пидор и пропустить,
    Да быконуть решил парень и проучить "наглую фуру"

           
  7. 16 ноября 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    не опытный, пусть едет в спальные районе и тренируется.... а водила фуры зарабатывает на хлеб и теперь он залип на 3-4 часа... да к тому же щас пробка будет немренная..... так что считаю виноватым водилу легковушки

           
  8. 16 ноября 2012 09:25
    Пользователь offline

    0

    #

    mitrich, все типа сразу мега опытные выезжают на дороги ... никто не учился ездить, все сразу профессионалами становятся и до талого по спальникам ездят и тренеруются!!!!

           
  9. 16 ноября 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Вообще то фура выехала на зеленый и заканчивала маневр. А этот ядрила решил проскочить, но застеснялся видимо)
     

           
  10. 16 ноября 2012 09:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: stasus_l
    почему все начинают сразу обвинять водителя легковой машины? они вроде с разных сторон ехали, один разворачивался, второй поворачивал.поидее грузовик мог и пропустить, он же крупногабаритный и должен быть внимательней на дороге за свой прицеп. там вроде как светофор не работал? тогда у кого главная тот и прав, а судя по движению главная была у легковой. или я ошибаюсь?

    Ошибаешься. Водитель фуры уже выехал на перекресток и пытался закончить маневр, согласно правилам. Правда его не порпускали легковые, которые шли справа. А водитель на малолитражке позже выехал на перекресток и стал ещё разворачиваться... Так, видимо, ещё начал грубить водителю фуры. 

           
  11. 16 ноября 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Фуроводу надо не только присесть, а еще и права отобрать пожизненно, людям, которые не могут справиться с агрессией нечего делать за рулем больших машин.

    И может регистратор неправильно передает перспективу, но у меня складывается впечатление, что фура полезла на "оранжевый" светофор, прекрасно понимая, что большую часть времени будет ехать на красном.

           
  12. 16 ноября 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Фуроводу надо не только присесть, а еще и права отобрать пожизненно, людям, которые не могут справиться с агрессией нечего делать за рулем больших машин. И может регистратор неправильно передает перспективу, но у меня складывается впечатление, что фура полезла на "оранжевый" светофор, прекрасно понимая, что большую часть времени будет ехать на красном.

    Реально фура поползла на красный, а парень выехал на разворот на зеленый. Вердикт: фуровод наглый быдляк,  из-за таких уродов, которые прут на перекресток понимая что не успеют его пройти как раз пробки и растут. Запись с рега в полицию, парню снять побои и наказать этого засранца!

           
  13. 16 ноября 2012 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Он там зубы поднимал?

           
  14. 16 ноября 2012 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    я думаю гарнитура слетела от такого щелчка в табло

           
  15. 16 ноября 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    мне плевать кто виноват,но драться не хорошо! angry

           
  16. 16 ноября 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно сделал.

           
  17. 16 ноября 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    нозят такие уроды которые когда разворачиваешься, появляются откуда невозьми и начинуют жать тебя справа. но по правилам их надо пропускать.

           
  18. 16 ноября 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    ах да,еще мне музыкальное сопровождение очень нравится=))

           
  19. 16 ноября 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну блин же! Ща пробища вырастет...

    Фура начала движение на зелёный свет. Все остальные обязаны дождаться, пока она закончит пересечение перекрёстка. А не так, что "мне зелёный я поехал, вы как хотите там". Так что на легковушке - ездюк третьей категории.

           
  20. 16 ноября 2012 11:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    ну хер знает.зачем под фуру лезть на повороте,ему ж хуже видно.

           
  21. 16 ноября 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Виноваты, кто морально, кто юридически:

    1. Спехуны со встречки, поврачивающие направо.Понятно .что надо пропустить пешеходов и самому успеть, но если замигал зеленый - пропусти встречных налево, они же уже выехали на перекресток, тем более фура.

    2. Спехун на легковушке. Да тебе зеленый, да ты спешишь, но должен дать ЗАКОНЧИТЬ маневр.

    3. Фуровод - драться не хорошо.

    ИМХО 35

           
  22. 16 ноября 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    так он на перекресток на мигающий зеленый начал выползать.. он же на фуре, должен понимать что не успеет.
           
  23. 16 ноября 2012 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    золотое правило - не лезь под фуру!!! ему пофиг, что там "между ног"  болтается, и часто просто не видят.....или делают вид.....

           
  24. 16 ноября 2012 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    По моему фура корячилась на красный свет......

           
  25. 16 ноября 2012 12:45
    Пользователь offline

    0

    #

    nejasyt1988,Mark46,

    С этого ракурса точно не определить, может голову высунул еще на зеленый. Тем более что перед ним максммум одна машина была, остальные сворачивали со встречки.

     

           
  26. 16 ноября 2012 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Да и фура является помехой справа водителю легковушки, по-любому нужно было пропустить.

           
  27. 16 ноября 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Ламамбахара :))

           
  28. 16 ноября 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Фурист попал полюбасу, а всем "Знатокам" - учите матчасть. На легковой олень, конечно, но фура ПОПАЛА!

           
  29. 16 ноября 2012 13:23
    Пользователь offline

    0

    #

    бывает... смотрите ежедневно на дорогах страны...

           
  30. 16 ноября 2012 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    а что разницы между фурой и кантейнеровозом уже ни кто ни видит? давайте быть точнее, конечно в ситуации это роли не играет просто както правильнее
     

           
  31. 16 ноября 2012 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    смачно по сусулам разъехал. не спи за рулем йопта!!!!!!!!

           
  32. 16 ноября 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    жалко, что в легковушке пестика неоказалось

           
  33. 16 ноября 2012 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    мнения разделились )))

           
  34. 16 ноября 2012 15:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: Dimetrius
    а что разницы между фурой и кантейнеровозом уже ни кто ни видит?
    а поясните пожалуйсто разницу??????????

           
  35. 16 ноября 2012 15:17
    Пользователь offline

    0

    #

    легкий решил в наглую проскочить перед фурой, но не тут-то было....короче быдло в еблет отхватило законно....

           
  36. 16 ноября 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Dimetrius,

    а что разницы между фурой и кантейнеровозом уже ни кто ни видит?

    1- какая нах разница??? тягочи таскаю контейнера 20 тонные и 40 футовые - в данном случаи похоже на 40
    2- это ФУРА с цельно металлическим кузовом а не контейнеровоз!!!
    3- у контейнеров по бокам пишется ПРИФЕКС (погугли), а тут и м даже и не пахло
    4- - преже чем чушь нести думать нужно!!!

    ИМХО 

           
  37. 16 ноября 2012 15:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Сразу в ябло в драке бить нужно, а в ДТП - сначала разбиться...

           
  38. 16 ноября 2012 15:58
    Пользователь offline

    0

    #

    фура вылез на перекресток на зеленый, заканчивал на красный. так шо пусть очкарик отдыхает, если думать не хочет! кстати таких (которые думать не хотят) становиться все больше. angry

           
  39. 16 ноября 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    мудак, а кто не важно

           
  40. 16 ноября 2012 18:28
    Пользователь offline

    0

    #

    boroda1111,

    все верно!

           
  41. 16 ноября 2012 19:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Посмотрите видео по внимательнее.Фура выезжает на перекрёсток на зелёный сигнал сфетофора,он же не виноват в том,что особо "умные" водители перекрыли ему дорогу пропуская пешеходов,тем самым не давая ему возможность завершить манёвр,вот и пришлось ему заканчивать манёвр когда уже горел красный сигнал светофора.Во вторых не забывайте,что радиус разворота легковой автомашины и большегруза с прицепом совершенно разный.В третьих как мне показалось,легковая машина двигалась в право,но ему надо было развернуться и грубо нарушив правила дорожного движения он стал разворачиваться с правой полосы движения.Водитель фуры мог его просто напросто не заметить.А по лицу парнишка получил,потому что исходя из видео,выбежал из машины и начал права качать,ну а водила фуры конечно не прав,но судя по всему правильно сделал осадив это быдло!

           
  42. 16 ноября 2012 19:15
    Пользователь offline

    0

    #

    практически всегда, в комментах на видео про какое нибудь "спорное" дтп разворачивается холивар  smile

           
  43. 16 ноября 2012 19:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Лень было региться,но тут прям зацепило)))

     

           
  44. 16 ноября 2012 19:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mitrich
    . а водила фуры зарабатывает на хлеб и теперь он залип на 3-4 часа...

    Типа, "за рулём фуры" - индульгенция? Можно подумать, что среди них ДЛБ мало. Один такой "умник" загонял свою хзсколькометровую лайбу (что-то американское, на память Кенворт) у нас во двор  (въезд на улицу грузовому авто запрещён, перед въездом во двор - знак 5.21 "Жилая зона"), писали записки "мужик, ты не прав и плохо делаешь", потом как-то я ужучил его у машины и спокойно поговорил. Его аргументы были таковы " Мне так удобно...", "А куда мне её на ночь ставить...", "А пошёл ты на...". Герой сдулся после приезда гайцов, правда сначала обещал "страшную мстю" моему пепелацу, но заткнулся после слов, что я теперь точно знаю источник возможных проблем и просьбы прикинуть разницу в стоимости ix35 (хе-хе, закаскованного!) и его вагона.

    По сабжу: думать надо всегда, прижиматься - смотря к кому и в какой ситуации, а вот кулаками махать на дороге не стоит вовсе.

     

           
  45. 16 ноября 2012 20:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Статья 115 грозит боксёру из фуры.  angry

           
  46. 16 ноября 2012 20:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Каждый прав по-своему

           
  47. 16 ноября 2012 22:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: drcruger
    Так, видимо, ещё начал грубить водителю фуры. 
    Цитата: Chessman
    На легковой олень, конечно, но фура ПОПАЛА!
    - да ниче она там никуда не попала.Все мы это знаем.

           
  48. 16 ноября 2012 22:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Odinyaivse,
    если ты не мега-опытный,смотри как делают другие и что говорят мега-опытные. Если тебе это пох,тогда получай в табло и отползай в окоп!

           
  49. 16 ноября 2012 23:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Andrejjj,дурной чтоли? чего мне гуглить я их каждый день вижу и не у всех эти надписи. в нижней части дверей даже видно крепления контейнера))) протри или очки или монитор

           
  50. 16 ноября 2012 23:58
    Пользователь offline

    0

    #

    13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

     

    и кто хочет сказать что фуровод не понимал что не успеет пройти перекресток на своей шаланде? хорошо видно как он на желтый подъехал к перекрестку(столб стоит на краю проезжей части), а на красный решил проскочить он же большой под него не полезут ))) а так да правило 3д рулит, лучшеб мелколитражка пустила этого мула или резче разворот делал и спокойно бы разъехались, а так затупил и под фуру подставился.

           
  51. 17 ноября 2012 05:21
    Пользователь offline

    0

    #

    ребят, да аварии же небыло, легковой решил обьясний фуроводу кто главней на дороге, ну а тот его за это и отоварил... в чём проблемы ?

           
  52. 17 ноября 2012 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    ребят, да аварии же небыло, легковой решил обьясний фуроводу кто главней на дороге, ну а тот его за это и отоварил... в чём проблемы ?

    а мне, кажется, всё таки легковушка чуть-чуть цепанулась с фурой... вот и остановились поэтому..

           
  53. 17 ноября 2012 17:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Konus
    1. Спехуны со встречки, поврачивающие направо.Понятно .что надо пропустить пешеходов и самому успеть, но если замигал зеленый - пропусти встречных налево, они же уже выехали на перекресток, тем более фура. 2. Спехун на легковушке. Да тебе зеленый, да ты спешишь, но должен дать ЗАКОНЧИТЬ маневр. 3. Фуровод - драться не хорошо. ИМХО 35

    Всё верно хоть и ИМХО. А парнишка потерял бы минуту,зубы остались бы целые и никаких разборок с гайцами. Разница пара минут или пару часов ........

           
  54. 17 ноября 2012 18:22
    Пользователь offline

    0

    #

    будь внимательней на трассе.

           
  55. 17 ноября 2012 23:17
    Пользователь offline

    0

    #

    есть такое понятие как мёртвая зона в которой водитель фуры малыша и не увидел

           
  56. 18 ноября 2012 00:40
    Пользователь offline

    0

    #

    долб

           
  57. 18 ноября 2012 19:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Ещё и выхватил)))

           
  58. 18 ноября 2012 20:18
    Пользователь offline

    0

    #

    По ПДД виновата легковушка. Не дала завершить маневр фуре, да еще и разворачивалась без поворотников. Фура выехала на перекрёсток на зеленвй и завершала маневр. Другой вопрос, куда автор ролика за ней поперся если уже красный горел.

           
  59. 19 ноября 2012 00:08
    Пользователь offline

    0

    #

    За рукоприкладство присеть точно не мешало бы, но водила легковушки мудень однозначно.

           
  60. 25 ноября 2012 21:17
    Пользователь offline

    0

    #

    по-любому попадалово для всех!  

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.