Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)

32642
+200
Думаю, все слышали об ужасном происшествии, в ходе которого на складе на
северо-востоке Москвы были расстреляны пять ни в чем не повинных человек.
Сегодня я хочу вам немного рассказать о погибших в этой бойне.


Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Погибшие в бойне на московском складе (7 фото)
Отсюда: 1, 2

Комментарии (89) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 ноября 2012 05:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Он не вменяем, чё тут добавить... Принудительное лечение, потом пожизненное. Как-то так...

           
  2. 8 ноября 2012 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Виноградов, конечно, урод и должен был начать с себя.

    Но текст данного поста плохо подготовлен: информация рваная, неполная и плохо структурирована.

           
  3. 8 ноября 2012 06:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Нам "Каравановского" бойца хватает ... сжечь их!!!!!!!! am

           
  4. 8 ноября 2012 06:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Он не вменяем, чё тут добавить... Принудительное лечение, потом пожизненное. Как-то так...

    Застрелить это чмо как бешенную собаку и все дела... а так еще деньги налогоплательщиков тратить на его лечение, а потом и на собдержание не жирно ему бедет то?!

           
  5. 8 ноября 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Защищаться людям было нечем. Короткоствол каждому, тогда и не будет таких дебилов.

           
  6. 8 ноября 2012 06:53
    Пользователь offline

    0

    #

    че за долбое..ы его туда пропустили

           
  7. 8 ноября 2012 07:20
    Пользователь offline

    0

    #

    да ребята.... что то не так в нашем королевстве

           
  8. 8 ноября 2012 07:23
    Пользователь offline

    0

    #

    евсюков,брейвик,виноградов. Кто следующий?  angry

           
  9. 8 ноября 2012 07:42
    Пользователь offline

    0

    #

    уебок хуев казнить и все тогда и ментов расстреливающих людей не будет и этим ушлепкам которые с америкосов срисовывают бойни сразу к стенке если там видео есть и вина доказана ...

           
  10. 8 ноября 2012 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    расстрелять

           
  11. 8 ноября 2012 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Viktoppro
    евсюков,брейвик,виноградов. Кто следующий?
    Уважаемый, не сравнивайте хуй с пальцем! (Ох, чувствую очередной срач) 

    Тут дяде тётя писю не дала, он и соспермотаксикозился. Люди, оторвите уже головы от зомбоящиков и мониторов, и жопы от стульев, и посмотрите вокруг! Больше внимания своим родным и близким! Он же тоже чей-то сын, брат и сват, а его проебали, не заметили, как крыша потекла. 

           
  12. 8 ноября 2012 08:31
    Пользователь offline

    0

    #

    И как это интересно он сумел пройти мимо тезх же охранников?? с ружьем и амуницией?? как до работы доехал со всем этим барахлом?? 

           
  13. 8 ноября 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Вопрос: Но есть же вопиющие случаи! Как, например, немотивированные массовые расстрелы в людных местах.

    Ответ: Право на ношение оружия снижает опасность массовых расстрелов.

    Ведь для того чтобы устроить побоище право на ношение оружия не нужно. Вы же не думаете, что человека, решившегося на массовое убийство остановит запрет на ношение оружия? Он без всяких проблем использует нелегальный ствол или легальное самозарядное ружье, которое донесет до места использования в чехле с соблюдением всех установленных законом правил транспортировки оружия.

    А вот, что действительно очень нужно ему для «успеха», то есть для того чтобы убить как можно больше людей, так это их беззащитность, невооруженность. Если шанс бесславно схлопотать пулю после первого выстрела очень велик, то весьма возможно, что преступник и не пойдет на дело. Ну а если все же пойдет, то от его рук пострадает меньше людей. Заметьте, что они почему-то никогда не выбирают для своих подвигов полицейские участки и стрелковые фестивали!

     Широкое распространение ношения оружия способно предотвращать массовые расстрелы и уменьшать число их жертв. «Оружие в руках законопослушных граждан повышает общественную безопасность». Так что теоретическая возможность массовых расстрелов это довод за право ношения оружия, а не против него. Теоретическая, поскольку этот вид преступлений крайне редок. И лишь особое искажение картины мира, возникающее у людей, склонных получать информацию об окружающем преимущественно через падкое на сенсации телевидение, может заставить думать, что эта проблема актуальна.

           
  14. 8 ноября 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: TR0ЯN
    И как это интересно он сумел пройти мимо тезх же охранников?? с ружьем и амуницией?? как до работы доехал со всем этим барахлом??
    У него все легальное было, а еще у нас можно и танк по городу провести, никто и не спросит... Те же частные БТРы на день ВДВ по Питеру свободно рассекают.. Или еще пример, поехали толпой(12 человек) на страйкбол в полной экипировке (комуфляж, разгрузки, привода(точные копии настоящего оружия) в стандартных чехлах для охотничьих ружей...) Никто, НИКТО!!!! Нас даже не попытался проверить ни в метро, ни на вокзале, всем полицаям просто похер на 12 явно вооруженных человек разной степени небритости в комуфляже и разгрузках открыто идущих по городу...

     

           
  15. 8 ноября 2012 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

    надо было от себя общество очищать, вышиб бы себе мозги да и все. А так дадут щас ему пару лет, а потом еще и выпостят по УДО.

           
  16. 8 ноября 2012 09:13
    Пользователь offline

    0

    #

    ужас

           
  17. 8 ноября 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    утром один из выживших скончался в реанимации

           
  18. 8 ноября 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    погибших людей жалко

           
  19. 8 ноября 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Защищаться людям было нечем. Короткоствол каждому, тогда и не будет таких дебилов.

    Цитата: Nate_la
    Ответ: Право на ношение оружия снижает опасность массовых расстрелов.

    Даёшь оружие населению!!! Каждый неадекват имеет конституционное право реализовать свои психические наклонности!!! Псих тоже человек!!!

     

    Никак люди не понимают, что чем больше у населения на руках будет оружия, тем больше возможностей будет и у психов. Вот подтверждение:

    Цитата: Доктор Ливси
    У него все легальное было,...
     

           
  20. 8 ноября 2012 09:19
    Пользователь offline

    0

    #

    мля, у него Вконтакте ОДИН друг и 1104 подписчика !

           
  21. 8 ноября 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Ему нужна мучительная смерть, длительная.

           
  22. 8 ноября 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    ДА СТВОЛ ЕМУ В ЖОПУ И НАХУЯ ЛЕЧИТЬ? ЭТИХ ПИДОРОВ НУЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖАТЬ!

     

           
  23. 8 ноября 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    придется кормить очередную мразь.

           
  24. 8 ноября 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    к сожалению, американское говно дотекло и до нас( раньше там школьники одноклассников стреляли...

     

    какое нафиг пожизненное? пристрелить падлу, как пса бешеного! у него на роже диагноз написан! dash2

           
  25. 8 ноября 2012 09:49
    Пользователь offline

    0

    #

    "Осень, друзья мои. Прекрасная москвоская осень" (с)

     

    Вот обостренцы полезли.

           
  26. 8 ноября 2012 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цветочки заканчиваются, ягодки пошли. Вчера же в зомбоящике показывали двадцатилетнего дебила, который полгода избивал жену (с маленьким ребёнком на руках) за то, что она отвлекала его от ВИДЕОИГР! Понятно, что масштаб трагедии другой, но заметьте - это "ягодки" с одного поля! Выросло поколение "яги" и "контры".
    Вот этот доморощенный "терминатор" (на видео хорошо видна схожесть экипировки), доживший до тридцати лет в своём вымышленном мире, решил, что может распоряжаться судьбами человечества. То, что девица ему не дала - сомнительный повод для кровавой бойни. Точнее, повод, но далеко не главный. Боюсь даже представить, какого размера тараканы бегают у него в башке, если он ХЛАДНОКРОВНО, расчётливо, обстоятельно устроил настоящее побоище, методично уничтожал неповинных людей (стрелять-то надо ещё уметь, а стрелять в человека, да ещё безоружного, ох как непросто!), а когда его скрутили "на самом интересном месте" - начал лепетать о неразделённой любви и прочих соплях. Никакой он не псих - вот что самое страшное! Действовал он абсолютно осознано. И  пожизненное содержание в тюрьме, которое ему "сватают" - это просто насмешка над памятью погибших людей и чувствами их родственников. "Око за око" - сурово, но СПРАВЕДЛИВО! Это мудрость, проверенная веками, и пока к ней будут относиться избирательно (хотим - вешаем, не хотим - растворяемся в "толерастии"), этот бардак будет продолжаться, а новые "стрелки" будут расти, как на дрожжах.
    Вопросы вооружения "мирного" населения, проценты судебных ошибок и прочую статистику сюда примешивать не надо. Разруха, как сказал вчера герой моего любимого фильма, начинается не в клозетах, а в головах! И этот случай - лишнее подтверждение вечному диагнозу.

           
  27. 8 ноября 2012 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    читала- читала..... добавить нечего... в шоке и растерянности

           
  28. 8 ноября 2012 10:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    "Око за око" - сурово, но СПРАВЕДЛИВО!

    И ЕСЛИ ЭТА ТВАРЬ ЗНАЛА Б ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ХЕРНИ РОДСТВЕННИКИ ПОГИБШИХ УСТРОИЛИ ТАКОЕ ЖЕ ЕМУ, Я УВЕРЕН ЧТО ОН 100 РАЗ ПОДУМАЛ О СОДЕЯННОМ
      Nate_la
    ,
    ничего добавить не могу АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!  

     P.S Поэтому дома 2 ружья и с собой всегда пистолет!!!(со всеми разрешениями)



           
  29. 8 ноября 2012 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    У чувака был ВЕПРЬ 12, не Сайга, хотя смысл тот-же.
    Самая главная проблема на сегодня - нет веры в неотвратимость наказания, через это и весь беспредел.
    хотя в этом случае - ничто не помогло бы - чувак шёл на смерть, размер взятого боекомплекта - тому косвенное свидетельство.

           
  30. 8 ноября 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: TR0ЯN
    И как это интересно он сумел пройти мимо тезх же охранников?? с ружьем и амуницией?? как до работы доехал со всем этим барахлом?? 

     

    Ну СМИ как всегда правдой одаривают, но на видео видео заметно, что он пришел с походным рюкзаком и даже с пенкой. А вот хули он посреди недели приперся на работу с ним (юристу очень надо походу), и охрана даже не проверила...это другой вопрос. А вообще, мир просто ебнулся. 


    Опять хорошая новость: В одном из ночных клубов на севере Москвы в ночь на четверг, 8 ноября, произошел взрыв. По предварительным данным, в ночном заведении взорвалась граната, сообщили в правоохранительных органах столицы.
    Инцидент произошел в клубе на улице Софьи Ковалевской. Предположительно, гранату взорвал один из посетителей. По некоторым данным, мужчину отказались пустить в ночное заведение, после чего он кинул гранату в охранников клуба.
    В результате взрыва пострадали четыре человека. Сам злоумышленник с места происшествия скрылся. Сейчас ведутся его поиски. 

           
  31. 8 ноября 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Шокирует... 

           
  32. 8 ноября 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Согласен с теми кто считает, что падаль нужно расстрелять. "Око за око".

           
  33. 8 ноября 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Манифест этого демона одобрили почти уже 4000 человек ВКонтакте... мне кажется - просто подписываясь под мыслями именно этого "человека" - ты подписываешься под его действия... можно собственно идти и вычислять - кто из одобренцев - следующий в череде таких деяний... Люди-люди... Боже-Боже... 

           
  34. 8 ноября 2012 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    ревность здесь причем? чувак косит а-ля Брейвик.

    Но здесь ему такие аппартаменты не светят

           
  35. 8 ноября 2012 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    какой кошмар! пост очевидца особенно заставил задуматься....

           
  36. 8 ноября 2012 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    ничего комментировать не хочется... просто тошно на душе, тошно, что всё в нашей стране остаётся безнаказано, утопия  angry

           
  37. 8 ноября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот психоз начался, ждите продолжения...

           
  38. 8 ноября 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    однако, тенденции не лучшие... и что самое страшное, государство, оставляя своих граждан практически беззащитными, не дает людям хотя бы попытаться защитить себя самим, постоянно усложняя процедуру получения лицензий на гражданское оружие САМООБОРОНЫ!!!, заметте, САМООБОРОНЫ!!! Не говоря уже о том, что удобные к повседневному ношению короткостволы только нелетального действия... можно долго обсуждать психов и превратности судьбы, однако к снижению преступности приводит не ужесточение наказания, а принцип неотвратимости оного!!! попытался изнасиловать, получил пулю в ответ, попытался отнять чужую жизнь, отдай свою! ГОСУДАРСТВО!!! дай своим гражданам оружие! А в пример- Израиль, психов и дикого чурбанья не меньше, однако... Причем там носить оружие предписывается открыто, чтобы все видели!!!
    p.s. Сам с травмой не расстаюсь, и душу греет, и всякое говно, видя кобуру, стороной ссыкливо обходит...

           
  39. 8 ноября 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Вопрос: Но есть же вопиющие случаи! Как, например, немотивированные массовые расстрелы в людных местах. Ответ: Право на ношение оружия снижает опасность массовых расстрелов.

    Какой долбоёб это сказал? Евсюков, Брейвик, виноградов - все использовали ЛЕГАЛЬНОЕ оружие. Купить нелегально - это надо ещё постараться. При чём, не имея связей в криминальном мире эти шансы сведены до минимума. Далее. Кто будет противостоять массовым расстрелам? Горлопан, который пизданул про право ношения? Да, он первый грохнется на пол и будеть искать тёмный угол, чтоб только не зацепило! 

           
  40. 8 ноября 2012 11:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Сталвас,  
      
       Полна дебилами Россия... То ли еще будет...

       +100 

           
  41. 8 ноября 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    во времена СССР была такая славная организация КГБ - так практически про каждого гражданина было известно чуть ли не когда он срать ходит
    а нонешнее ФСБ вату катает - прям под носом бегает всякая шваль в ОТКРЫТУЮ! а они террористов вычисляют потом по 2 года, после терактов
    да еще потом 5 лет поймать не могут 

           
  42. 8 ноября 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    От такой *копии системы функционирования сообщества раковых клеток* надо немедленно избавляться, немедленно и ни в коем случае не лечить.....Оторвать голову: поставить в коленолоктевое положение, ствол  винтовки в анальное отверстие засунуть поглубже и нажать на курок.

           
  43. 8 ноября 2012 11:47
    Пользователь offline

    0

    #

    "Манифест" был оставлен в сети в 4:56. Между этим моментом и бойней прошло несколько часов. И никто не остановил его. А у нас спецслужбы есть, федералы,собственные СБ в крупных компаниях...и т.д. и т.п. 

    И всё это на хуй НЕ РАБОТАЕТ!! Ещё и одобрили манифест более 4(?) тыс. человек.  Твою мать! Эх,страна моя,страна куда ж ты движешься...

           
  44. 8 ноября 2012 11:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль невинных людей.

     

           
  45. 8 ноября 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Защищаться людям было нечем. Короткоствол каждому, тогда и не будет таких дебилов.


    Снова школоло за старое, эх хлебом не корми, дай глупости пописать, в контру продолжаешь переигрывать? Что такое «короткоствол» в твоём понимании? Это что-то из области сексшопов?.  Ага бабушки в офисах с дезерт иглами на взводе бегать, прыгать будут, если легализовать, во как, ага ага. wink

    Вот не было-б у этого невменяемого психа гладкоствольного оружия – Пять человек остались-бы живы!

    Тебя-бы писаку такого, первого ктонить с короткоствола и положил бы, и ему условку дали-бы так как ты бы бегал со стволом, и всё конец глупой писанине, хотя нет ты-же у нас скиловый госсу покруче чака, но тогда залетел-бы на пожизненно, пришлось-бы врубать хитмэнмод, а там гта мод, и под конец кемпера из кс разумеется с сейвами и читами а по другому тебе-б не выжить  wink 

           
  46. 8 ноября 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys, совершенно верно. наконец-то мы увидели новое поколение "в действии". их не сравнить с джеками-потрошителями и чикатилами ибо последние, можно сказать, "преступные гении". а нынешние психи даже не думают о том, чтобы "шифроваться" - просто идут и убивают. знают, падлы, что наша пенитенциарная система совершенно прогнила до основания, и за их никчемные жизни будут бороться склизкие адвокаты и судебные психиатры.

    таких надо просто отдавать родственникам жертв... но это мое личное скромное мнение.

     

           
  47. 8 ноября 2012 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    расстрелять-расстрелять..

    кто расстреливать пойдёт? ты пойдёшь?

    а когда у палача слетиткрышняк от сотен казнённых - что он сделат - не боитесь?

    дальше. он не достоин жизни после содеянного?

    а вам не кажется, что делая подобные заключения - вы ему уподобляетесь? кто вам дал право решать, что он "не должен жить"?

    дальше. за такое преступление казнь - это слишком простое наказание. казнить его нельзя.

    его нужно посадить в общую камеру к зекам, которые старой закалки, которые чтят и помнят понятия. они ему объяснят, в чём был неправ, и каждый его день, каждая минута будут наполнены страхом и унижением - по-моему это гороаздо лучше, чем мгновенная смерть (казнь).

           
  48. 8 ноября 2012 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: lera969new
    Тупо, глупо... Напомнианет Брейвика из Норвегии.... Правда в таком шоколаде, как Брейвик, Виноградов жить не будет....


    Ни капли не напоминает, винградов просто ипанутый псих, по личным мотивам, «ой не дала, а эти не помогли». 
    А брейвик псих по политическим мотивам, угу как революционеры, гай фокс который на каждой 10й аватарке и т.д.

           
  49. 8 ноября 2012 12:21
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть....

           
  50. 8 ноября 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

     7й пост очевидца - это страшно.

           
  51. 8 ноября 2012 12:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Человеческая многоножка- часть 2 ? Не, не слышал.

           
  52. 8 ноября 2012 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Доктор Ливси
    поехали толпой(12 человек) на страйкбол в полной экипировке (комуфляж, разгрузки, привода

     

    Вот поэтому из-за таких уебков как вы нормальные страйкболисты вынуждены оправдываться. Козлы.

     

    По сабжу - протечка крыши капитальная, "Я -  супермен, вы пидорасы, мерзкие людишки!". Лечить пожизненно.



    А вот как ему лицензию на оружие дали, если он финлепсин принимал - это вообще трындец.

           
  53. 8 ноября 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Как таким мудофелам оружие тока дают, у него на лице написано ДОЛБОЁБ!

           
  54. 8 ноября 2012 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    У нашего сотрудника там дочь погибла. Что еще сказать?! КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!

           
  55. 8 ноября 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    «Оружие в руках законопослушных граждан повышает общественную безопасность»

    вся проблема в том что в России  оружие если и будут выдавать огнестрел, то сначала выдадут всяким уебнам обдолбышам и т.д. по списку, а нормальным людям хрен скажут у вас с головой не все в порядке,
    подтверждением моих слов является статистика выдачи кредитов населению
    Цитата: Andrew_Hook
    Опять хорошая новость: В одном из ночных клубов на севере Москвы в ночь на четверг, 8 ноября, произошел взрыв. По предварительным данным, в ночном заведении взорвалась граната, сообщили в правоохранительных органах столицы. Инцидент произошел в клубе на улице Софьи Ковалевской. Предположительно, гранату взорвал один из посетителей. По некоторым данным, мужчину отказались пустить в ночное заведение, после чего он кинул гранату в охранников клуба. В результате взрыва пострадали четыре человека. Сам злоумышленник с места происшествия скрылся. Сейчас ведутся его поиски. 

    вот пожалуйста и ходить далеко не пришлось, а нормальный человек ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ и не знает где можно купить гранату или оружие какое 

           
  56. 8 ноября 2012 13:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Принудительное лечение, потом пожизненное
    ЛЕЧИТЬ??????????А ЗАЧЕМ???Его ж лечить будут за наш с вами счёт!!!!и я согласна -казнь слишком просто, пускай живёт, но превратить его жизнь в ад,как он превратил жизнь родных и близких погибших

     

           
  57. 8 ноября 2012 13:22
    Пользователь offline

    0

    #

    да чтож такое с людьми происходит  recourse

           
  58. 8 ноября 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    вопрос невольно так напрашивается, что же он не покончил с собой если он считает общество "раковой опухолью"? ведь он тоже часть общества. не понятно!

           
  59. 8 ноября 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Очередной ебанько! Вот только вопрос - откуда у него лицензии на оружие? По еблу же видно, что неадекват...

           
  60. 8 ноября 2012 14:07
    Пользователь offline

    0

    #

    По Фрейду?

     

    У парня была депрессия, врач выписал ему таблетки "Ципралекс" и "Фенрексин".

     

    Lifenews:

    Опубликовано: Магамэд 08.11.2012 в 10:57 Могу предположить, что парень "целка". В 29 лет, парни имеющие опыт отношений, уже сами понимают что к чему, и с легкостью могут идентифицировать ТП, к которым вырабатывается иммунитет, и с которыми можно пару раз поразвлечься и досвидания. А он как наивный мальчик, строил перед собой иллюзии... В лучшем случае такие вот безнадежные лохоботы, заканчивают просто суецидом.

     

    Знакомые по работе отзываются о нём, как о зажатом, стеснительном парне.

     

    Защищал животных... сублимация? Комплексы перед ровесниками?

     

           
  61. 8 ноября 2012 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Вообще, этот куй моржовый ссыкло настоящее. Вооружился аки рэмбо и пошёл в офис, где простые граждане сидят, которые и не готовы, которые и не вооружены. Этот гандон в охрану то стрелять не стал, его быстро скуритили же? Жалкий тип. 

           
  62. 8 ноября 2012 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    По роже- полный дебил! Он и есть этот самый "генетический мусор".

           
  63. 8 ноября 2012 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    я не слышал, ибо не смотрю и не слушаю новости...та то убили кого-то, то посадили, то еще хрень какая-то  27

           
  64. 8 ноября 2012 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Смотрите сколько моралфагов.
    Я этого Виноградова не оправдываю, он посто неправильно разрулил ситуацию.

    Но посомтрите на нее с разных точек зрения:

    У бабы был постоянный ухажер. С которым она трахалась, и которого соседи иначе, чем мужем и не называли. В то же время ей зачем-то нужен был Виноградов, которому она НИЧЕГО не сказала про своего "мужа", спокойно принимала знаки внимания - подарки, цветы, ходила в рестораны и кафе, ТОЧНО ЗНАЯ ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ ОТ НЕЁ ВИНОГРАДОВ. Нет, не только секса, но взаимности чувств. Коллеги по работе накаляли обстановку, советуя БАБЕ прекратить с ним общение. Будучи отверженным неоднократно в течении года, у Виноградова началась депрессия если хотите, он искал виновных, по стечению обстоятельств ими стали коллеги. 
    БОЛЕЕ ТОГО, сам "ухажер" этой бабы, ТОЖЕ БЫЛ НЕ В КУРСЕ, о том что у ней кто-то был, она никогда не давала повода усомниться в своей честности и порядочности.

    ИТОГ: Баба - самая настоящая шлюха. Нет, не проститутка с тарифом, не бля*ь, желающая удовольствий по своей натуре. А именно шлюха, желающая срубить как можно больше профита, ничего не давая взамен, при этом имея широкий круг "потенциальных лохов", которых можно доить.

    Очень плохо, что жертвами стали люди, которые вероятно и не виноваты совсем, очень похо, что шлюха не пострадала.
     

           
  65. 8 ноября 2012 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Если шанс бесславно схлопотать пулю после первого выстрела очень велик, то весьма возможно, что преступник и не пойдет на дело. Ну а если все же пойдет, то от его рук пострадает меньше людей. Заметьте, что они почему-то никогда не выбирают для своих подвигов полицейские участки и стрелковые фестивали! Широкое распространение ношения оружия способно предотвращать массовые расстрелы и уменьшать число их жертв. «Оружие в руках законопослушных граждан повышает общественную безопасность». 

    В Америке разрешена свободная продажа оружия, и она же является "законодательницей мод" в массовых расстрелах. Про недавнюю премьеру "Бэтмена" ничего не слышали?

           
  66. 8 ноября 2012 15:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Мургенчик, конечно, не в курсе, чт у нас тоже можно покупать оружие, причем это касается и охотничьих винтовок и автоматов, миллионы легальных тяжелых стволов на руках, и что-то никто не стреляет. 

           
  67. 8 ноября 2012 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Сегодня шестой скончался...Соболезную от души...

           
  68. 8 ноября 2012 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    ужос. Бог ему судья...

           
  69. 8 ноября 2012 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Разрешить всем оружие? Да вы что, с ума сошли fool ? Сколько в обществе неуравновешенных людей! Эдак на каждом шагу стрелять будут. Морду били всегда. Но если в кармане будет пушка, многим прийдет мысль в голову - "А чё с ним возиться?"

           
  70. 8 ноября 2012 16:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Жалко людей. А этому уроду, максимум, пожизненное дадут

           
  71. 8 ноября 2012 16:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: stg2005
    Застрелить это чмо как бешенную собаку и все дела... а так еще деньги налогоплательщиков тратить на его лечение, а потом и на собдержание не жирно ему бедет то?!

    согласен

           
  72. 8 ноября 2012 16:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Если суд признает его невменяемым, год-другой принудительного лечения - и выпустят. Все зависит от экспертизы психиатров.
    Но психиатры тоже люди и не хотят, чтобы мразь отвертелась от наказания. Ведь того же чикатило признали вменяемым, хотя там до вменяемости было как до Киева раком.
    А расстреливать не надо!!!! Это быстрая и немучительная смерть - пусть среди зверья в тюрьме посидит пожизненно.

           
  73. 8 ноября 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: мадам
    А расстреливать не надо!!!! Это быстрая и немучительная смерть - пусть среди зверья в тюрьме посидит пожизненно.
     
    согласен, только пусть он САМ себя там обеспечивает - пожрать, одеться, обуться
    а не на деньги простых налогоплательщиков 

           
  74. 8 ноября 2012 18:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Это чудовищно!

           
  75. 8 ноября 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    отстрелить ноги, лёгкое ещё что-нибудь и оставить...

           
  76. 8 ноября 2012 18:49
    Пользователь offline

    0

    #

    пипец

    вот думаю, был ли шанс хоть у кого в том офисе - типа бросится на него или за столом спрятаться

           
  77. 8 ноября 2012 18:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Мурген
    В Америке разрешена свободная продажа оружия
     
    а ты попробуй там "свободно" ствол купить! сначала будет из магазина запрос на тебя в ФБР и местный полицейский участок, 
    потом к тебе в гости наведаются копы и ЛИЧНО посмотрят кто ты таков есть 
    и если твоя рожа им не понравится - ХЕР ты купишь, а не ствол! 

           
  78. 8 ноября 2012 19:17
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня нет к убийце ненависти. Лечить или сажать надо. Скорее первое.

    Глаза у него нехорошие, тяжёлые, мне бы стрёмно с таким встречаться было.

    Службу безопасности Риглы уже поувольняли, но вот веселуха будет у женщины, что его на работу 4 года назад приняла и у девушки бывшей его. Думаю, она его просто бояться начала и с коллегами это обсуждала. Назревало.

           
  79. 8 ноября 2012 19:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Он уже извиняется.

     

    Сам Виноградов признал свою вину. В суде, где рассматривается вопрос о его аресте, стрелок заявил: «Я извинюсь перед родственниками погибших, я чувствую свою вину».

     

    Хрена ли толку от этих извинений.Врачи кстати уверяют,что он здоров.

     

    Однако в клинике, где Виноградов проходил обследования, заверяют, что он здоров. «Русской службе новостей» сотрудница клиники рассказала, что он прошел всю необходимую проверку, и врачи не обнаружили никаких отклонений. «Давать любую информацию по этому поводу нам запретил УБЭП. Ведется проверка. Но он нормален. У него нет шизофрении. Его проверяли врачи

     

     

           
  80. 8 ноября 2012 21:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Он заслужил страшную смерть. angry

           
  81. 8 ноября 2012 22:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот понадобятся раненым донорские органы (которые он им и прострелил) - этого обмудка и разобрать. 

    А по делу... Десоциализирован он. Чрезмерное увлечение СМИ, игрухами  компьютерными и т.д и т.п. приводит к тому, что нажать на курок и убить человека становится равнозначно тому, как кнопку клавиатуры нажать и уничтожить виртуального персонажа.  Качество жизни стало важнее самой жизни. Нет моднявого телефона - сигану с крыши. Не дала телка - постреляю всех. 

    Так этот дебил еще и идейную платформу под свое дерьмо: мол он "санитар леса". Хочет уничтожить как можно больше "человеческого гумуса" ибо "смысла в жизни не вижу". С себя-то он не начал, и даже не собой закончил - видимо себя гумусом он не числит

           
  82. 9 ноября 2012 00:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Выросло поколение "яги" и "контры".

    Коротко и по делу. 

           
  83. 9 ноября 2012 00:28
    Пользователь offline

    0

    #

    фашизик-одиночка, вовремя присекли потому что не скрыто действовал, а то бы и поболе могло слечь

           
  84. 9 ноября 2012 01:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: добер
    И ЕСЛИ ЭТА ТВАРЬ ЗНАЛА Б ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ХЕРНИ РОДСТВЕННИКИ ПОГИБШИХ УСТРОИЛИ ТАКОЕ ЖЕ ЕМУ, Я УВЕРЕН ЧТО ОН 100 РАЗ ПОДУМАЛ О СОДЕЯННОМ

    плюсуюсь

           
  85. 9 ноября 2012 04:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Как страшно жить...

    Да, жаль. что у нас не садят на электрический стул 

           
  86. 9 ноября 2012 04:59
    Пользователь offline

    0

    #

    лучше бы черных пострелял, а потом себя, вот польза!

           
  87. 9 ноября 2012 21:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Все бы по городу с ДВУМЯ винтовками расхаживали..

           
  88. 10 ноября 2012 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ABo
    Все бы по городу с ДВУМЯ винтовками расхаживали..

    Он НЕ  с винтовками расхаживал., а

     

    приехал на работу с РЮКЗАКОМ в котором лежали 2 охот. глаковствольных ружья.

    Сайга 12к. и Бенелли 12к.

     

    Правила Транспортировки согласно ПП№814 о мерах по регулированию оборота оружия - гласят что Оружие должно траспортироваться в чехлах или футлярах исключающих - Прямой обзор. Он вез в рюкзаке поэтому - требования по перевозке были выполнены.

     

    Нарушения НИКАКОГО нет. Он мог ехать хоть на машине, хоть в метро, хоть на поезде или самолете - главное чтобы оружие в чехле лежало.

     

    То что он придурок и с помощью оружия совершил преступления, не указывает на опасность оружия. ( У МЕНЯ У САМОГО 5 ЕДИНИЦ, а за годы владениЯ ОХОТ ОРУЖИЕМ - я ни разу .никого не застрелил).

     

    Виноваты родители этого де-ла и он сам.

           
  89. 10 ноября 2012 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Расстрелять!!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.