ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)

12935
+102
Многие страны еще несколько лет ввели полный запрет на курение в общественных местах,
а нарушителей наказывают довольно немаленькими штрафами и даже заключением под стражу.
Давайте посмотрим, как к курению относятся в некоторых странах мира,
и почитаем про ТОП-10 стран с самыми жесткими антитабачными законами.


ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
ТОП-10 стран с жесткими мерами борьбы против курения (10 фото)
Отсюда

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 октября 2012 04:54
    Пользователь offline

    0

    #

    сначала пиздят о "свободе личности", потом тут же эту личность ущемляют в правах  dirol  курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО 
    и не правителям решать где мне закурить

           
  2. 23 октября 2012 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Уже за*бало это 3.14здабольство про борьбу с курение, 
    Когда в последний раз, накурившийся сигаретой водитель сбивал кучу людей? 
    Когда в последний раз, было типичное для россии бытовое убийство, после раскуривание сигареты?
    Быдло вот выкурит одну другую сигарету и тянет его на подвиги, а как протрезвеет «откурится» в сопли, слюни, мол не знал что делал. 
    Проблем нету больше во всём мире окромя курения, самое забавное что с наркотой не бороться ни кто и ни как. Алкоголю и подавно субсидии и налоговые послабления делаются, а курение этож аяяй.

    зЫ. курил, ни чего плохого в этом не видел, бросил ибо физкультурник)  

           
  3. 23 октября 2012 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    курил! бросил! не тянет...

           
  4. 23 октября 2012 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    тяжко приходятся нам в пабах Ирландии и гаштетах Германии girl_cray2 ,какже пиво без сигаретки unknowing

           
  5. 23 октября 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Правильно пусть будут здоровыми! wink

           
  6. 23 октября 2012 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО

    замечательные слова. вот сидишь ты в спортбаре, и не видишь экрана из-за дыма. все хорошо, ведь у тебя есть право курить в баре, это же твое личное дело - курить когда захочешь.
    вот только вопрос - какого хуя дым от твоей сигареты напару с тобой должны вдыхать другие? 

           
  7. 23 октября 2012 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    тоже 10 лет курил, бросил, не тянет...

           
  8. 23 октября 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох на эти запреты.... бросил. 20 лет курил.

           
  9. 23 октября 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ну пускай запрещают ..... не уверен, что это сильно поможет ....

           
  10. 23 октября 2012 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Курение, конечно же, личное дело каждого, вот только пусть справляют это свое личное дело подальше от некурящих людей. dirol

           
  11. 23 октября 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ulyss
    вот только вопрос - какого хуя дым от твоей сигареты напару с тобой должны вдыхать другие?
    +1

     

           
  12. 23 октября 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    В Швеции лично был и курил в летнем баре с пивком ... даже пепельницы стоят

           
  13. 23 октября 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    А ни кто и не заставляет вас вросать курить.ВАМ просто объясняют элементарные правила приличия.Почему вы в праве травить меня дымом?А я ни имею права вам это запретить?

           
  14. 23 октября 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.  

    Ну правда, не считаю тяжелым трудом отойти от остановки на пару метров, что бы люди не дышали моим сигаретным дымом.. И вполне переживу, если в кафешках и ресторанах вообще запретят курить.

    Вот только перегибать палку не надо с балконом и подъездом, уважение к правам другого человека должно быть взаимным.  drinks

           
  15. 23 октября 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Запретили бы давно и у нас, я был бы очень рад.

     

           
  16. 23 октября 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    сначала пиздят о "свободе личности", потом тут же эту личность ущемляют в правах dirol курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне закурить

    не надо криво толковать свободу, какая это свобода если ты дымишь на других людей, некурящим очень неприятно вдыхать это дерьмо, нравится травится забейся дома в сортир и смоли так чтоб до соседей дым не дошел и не пизди про свою свбоду вонючка

           
  17. 23 октября 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nordmen
    А ни кто и не заставляет вас вросать курить.ВАМ просто объясняют элементарные правила приличия.Почему вы в праве травить меня дымом?А я ни имею права вам это запретить?
     

     

    +100500

     

    Цитата: samcon
    сначала пиздят о "свободе личности", потом тут же эту личность ущемляют в правах dirol курить или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне закурить

     

    Тебя то б%я кабана ущемляют в правах??? да ладно... кури, тогда мы так?:

    Срать мне в твоем подъезде или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне срать.

     

    Разводить костер из старых покрышек у тебя во дворе или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне разводить костер.

     

    Слушать концерт кипелова за 98-й год в понедельник в 5 часов утра у тебя за стенкой или нет - ЛИЧНОЕ дело КАЖДОГО и не правителям решать где мне слушать музыку.

     

    Давай будем людьми человек?...

           
  18. 23 октября 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Курил где хотел в Финляндии, Германии, Греции, Индии и Франции - всем по фиг! Самый строгач в Гон-Конге!

           
  19. 23 октября 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно...сам бросил и другим советую  41

           
  20. 23 октября 2012 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    О, samcon, да ты ещё и КМС по забросу говна на вентилятор.

           
  21. 23 октября 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    В принципе - правильно

           
  22. 23 октября 2012 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ygolek
    Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.   Ну правда, не считаю тяжелым трудом отойти от остановки на пару метров, что бы люди не дышали моим сигаретным дымом.. И вполне переживу, если в кафешках и ресторанах вообще запретят курить. Вот только перегибать палку не надо с балконом и подъездом, уважение к правам другого человека должно быть взаимным.
    Разумные слова. Курить/не курить - действительно, дело добровольное. И почему мои права должны быть ущемлены, если я никому не мешаю? Я лично курю на своём собственном балконе, окурки соседям на головы не сыплю, в ресторане, маршрутке, кинотеатре и т.п. мне закурить и в голову не придёт, тем более в машине (в том числе и в своей). А по поводу заброса говна на вентилятор - так клан активно "некурящих" в этом деле прямо впереди планеты всей!

           
  23. 23 октября 2012 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

    ulyss,.s.h.a.r.k.,Eos,nordmen,Луиджи Вампа,Wint_wretch

    Не ходите туда, где курят!!! Или просите место для некурящих, в чём проблема? Веганы же не ходят и не нюхают, как жарят мясо? Давайте и шашлыки запретим?! Они оскорбляют чувства верующих в траву!

     

    Цитата: NDR
    и не пизди про свою свбоду вонючка
     
    Построй себе резервацию, засунь в жопу успокоительную свечку и умри здоровыми, бесючка! 

           
  24. 23 октября 2012 16:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    ulyss,.s.h.a.r.k.,Eos,nordmen,Луиджи Вампа,Wint_wretch, Не ходите туда, где курят!!! Или просите место для некурящих, в чём проблема? Веганы же не ходят и не нюхают, как жарят мясо? Давайте и шашлыки запретим?! Они оскорбляют чувства верующих в траву!

     

    Цитата: nordmen
    А ни кто и не заставляет вас вросать курить.ВАМ просто объясняют элементарные правила приличия.Почему вы в праве травить меня дымом?А я ни имею права вам это запретить?

     

           
  25. 23 октября 2012 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha, А как мне быть? У меня астма. Ненавижу эту вонь от курева. К какого х... я должен эту гадость вдыхать? Я регулярно с курящими дебилами сталкиваюсь - стоят в очереди на маршрутку и дымят на всех.

    Если Вы курите, не надо думать, что всем другим эта мерзкая вонь нравится.

    Дымите в воздушный шарик и дышите этой дрянью - не надо меня в это вовлекать!

     

           
  26. 23 октября 2012 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Wint_wretch, для особо одарённых, тех, кто костюм танка с нового года не снимал, повторяю!!!

    Цитата: Lidusha
    Не ходите туда, где курят!!! Или просите место для некурящих, в чём проблема? Веганы же не ходят и не нюхают, как жарят мясо? Давайте и шашлыки запретим?! Они оскорбляют чувства верующих в траву!

     

    Цитата: extempo
    Lidusha, А как мне быть? У меня астма. Ненавижу эту вонь от курева. К какого х... я должен эту гадость вдыхать? Я регулярно с курящими дебилами сталкиваюсь - стоят в очереди на маршрутку и дымят на всех.
    Заработайте на машину, чтоб к маршруткам не стоять! Или машины тоже запретим, чтоб Вам не мешать дышать? Про вонь: лучше запах от моих дорогих сигарет, чем запах от Ваших лекарств, грубо, но правда!!! 

           
  27. 23 октября 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: NDR
    и не пизди про свою свбоду вонючка
    Цитата: Wint_wretch
    Тебя то б%я кабана

    Поосторожнее в выражениях в сторону других людей,в том числе и инакомыслящих,красавцы,иначе мне прийдётся вас огорчить до невозможности. Хамство и оскорбления здесь не приветствуются,больше повторять не буду.  dirol
    Цитата: extempo
    А как мне быть? У меня астма. Ненавижу эту вонь от курева. К какого х... я должен эту гадость вдыхать? Я регулярно с курящими дебилами сталкиваюсь - стоят в очереди на маршрутку и дымят на всех.

    Для начала-понять,что имеете дело с обычным быдлом,которому насрать на всех.Ставить знак равенства между курящим человеком и дебилом не есть правильно.99% населения,прошедшего войну(*это ваши деды,прадеды,прабабки)курили.До них-табак нюхали,жевали и т.д.Нужно более спокойно относиться к этому явлению,я могу привести с тысячу примеров курящих людей от Леонида Гайдая и Александра Ширвиндта до Черчиля,Ахмадулиной и Раневской,которым вряд ли кто-нибудь осмелился бы сказать,что он дебил.

     



    Что же касается отдельных мест и залов для курящих и не курящих-здесь абсолютно поддерживаю.Это просто забытая "пролетариями всех стран" давняя традиция: раньше даже существовали отдельные клубы для курящих и одежда под названием "смокинг" именно оттуда,как дрес-код:

    "Название происходит из английского (англ. smoking — курение → костюм для курения). В аристократическом обществе на балах и вечерах по соседству с основным залом обычно имелись отдельные комнаты для курения, куда удалялись мужчины, так как курящие женщины в то время встречались крайне редко. Чтобы как можно меньше переносить запах табака из курительной комнаты, входящие туда мужчины надевали специальные smoking jacket («курительный жакет»), который снимали, выходя из курительной комнаты. Этим джентльмены пытались угодить дамам.

    Отличительной особенностью смокинга являются отделанные атласом лацканы. При курении сигар считается верхом неприличия стряхивать пепел с сигары; столбик пепла должен выбирать момент для падения по своему усмотрению. Поэтому пепел часто падает на костюм. С атласных лацканов смокинга пепел стряхивается легко, не оставляя следов." 

           
  28. 23 октября 2012 17:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,+ 1 !



    Курил и буду курить и пусть весь мир подождёт!



    Тычдын, познавательно.  В остальном полностью поддерживаю.

           
  29. 23 октября 2012 18:28
    Пользователь offline

    0

    #

    fsnikor,так точно

    11 лет курил бросил 3 года не тянет

     

           
  30. 23 октября 2012 19:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ulyss
    вот только вопрос - какого хуя дым от твоей сигареты напару с тобой должны вдыхать другие? 

    резко,но правильно 

           
  31. 23 октября 2012 19:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ridmann
    да ты ещё и КМС по забросу говна на вентилятор
     
    не забрызгало? может зонтичек дать? dirol  

           
  32. 23 октября 2012 20:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Может и правильно: курнул - пол зарплаты выкинь!

    Сам работаю на заводе, и когда, после ремонта или обеда, присядем отдохнуть - сразу большинство курить начинает... и никуда не деться(я и слесарь один одногодка не курит(я так к 23 даже и не попробывал)). И без того без сил еле сидишь так ещё и душат душегубы. Просить выйти - бесполезно: скажут мол, что нам может не работать с вами или вы не привыкли? Конечно там "старики" 15-20 лет отработали попробуй им сказать, но в мастерской долгое время не возможно находиться, ведь некоторые одной сигаретой не накуриваются, а некоторые любят курить чаще, чем каждые 15-20 минут. Проветрить только летом.

    Вот и приходится отдыхать и часто обедать в такой атмосфере. Ещё и работаю... в литейке

           
  33. 23 октября 2012 21:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Porno3avr
    Вонючки , затолкайте себе в сраки курево
    А тебе затолкаем дезодорант, зубную пасту, гель для душа и полотенце, чтоб помягче, благоуханный ты наш! Не благодари!

           
  34. 23 октября 2012 21:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым - обидно!

           
  35. 23 октября 2012 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,та нехай, собака лает - ветер носит 
    а мы приколотим в трубочку табачку знатного-ароматного, да пыхнем  wink

           
  36. 23 октября 2012 21:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Оторвать головы вместе с сигаретами иногда хочется!

           
  37. 23 октября 2012 22:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    Lidusha,та нехай, собака лает - ветер носит а мы приколотим в трубочку табачку знатного-ароматного, да пыхнем 
    А кому не нравится, того самого приколотим к трубочке. wink

           
  38. 24 октября 2012 00:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын как всегда на высоте, но весь сыр-бор начался как раз после слов Самсона, что мол где хочу, там и дрочу курю и насрать мне на некурящих рядом, включая астматиков, стариков, женщин (хотя они щас смолят покруче мужиков blush ) детей и других.

    Правильно многие здесь сказали: курите, но не мешая другим!!! Ведь никто не запрещает курение, травитесь на здоровье, коль силы воли у вас нет.

    Что касается примера Тычдына от Черчиля до Раневской, так это другая эпоха! До борьбы с курильщиками они не дожили (дожившие докуривают последние дни), а вдруг и кто-нибудь из них, начни борьбу с курением пораньше, бросил бы эту дурную ПРИВЫЧКУ!!!

     

           
  39. 24 октября 2012 00:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,

    Цитата: Lidusha
    Заработайте на машину, чтоб к маршруткам не стоять! Или машины тоже запретим, чтоб Вам не мешать дышать? Про вонь: лучше запах от моих дорогих сигарет, чем запах от Ваших лекарств, грубо, но правда!!!

    из-за такого говна как ты, я дышу и на остановках , и от всех мимо проходящих, и дома залетает в форточку и через дверь. Я ДЫШУ ЭТИМ ПОСТОЯННО! Если концертрация  чуть больше - начинается дикая рвота, но даже и так при малом пассивном накуре отходняк длится месяц! Начинается бессоница, нервные состояния и прочее.

     

           
  40. 24 октября 2012 02:48
    Пользователь offline

    0

    #

    как только едросня принимает очередной тупой закон почти на каждом сайте появляется типа вот посмотрите а уних хуже! Сколько средний фин получает и сколько реально мы?

           
  41. 24 октября 2012 04:14
    Пользователь offline

    0

    #

    защищая свои права не стоит ущемлять права других

           
  42. 24 октября 2012 04:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Железный Феликс
    весь сыр-бор начался как раз после слов Самсона, что мол где хочу, там и дрочу курю и насрать мне на некурящих рядом, включая астматиков, стариков, женщин (хотя они щас смолят покруче мужиков ) детей и других.
     
    просто у некоторых не хватает ума прочитать ВНИМАТЕЛЬНО, за то дохуя умельцев читать между строк dirol  
    на предмет "насрать" - даже намека не было, а домыслить и, с больной фантазией, развить свой бред - дело не хитрое 

           
  43. 24 октября 2012 07:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ийя
    из-за такого говна как ты, я дышу и на остановках , и от всех мимо проходящих, и дома залетает в форточку и через дверь. Я ДЫШУ ЭТИМ ПОСТОЯННО! Если концертрация  чуть больше - начинается дикая рвота, но даже и так при малом пассивном накуре отходняк длится месяц! Начинается бессоница, нервные состояния и прочее.
    Теперь я знаю, кто выбрал тех, кто придумывает тупейшие законы, мнимо "заботящиеся о гражданах", а на деле тупо ЗАРАБОТАТЬ!!! Всем похуй на тебя! И да, такими "нервными и прочее" дурами легче управлять. Иди ебись и будешь спать!

           
  44. 24 октября 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Теперь я знаю, кто выбрал тех, кто придумывает тупейшие законы, мнимо "заботящиеся о гражданах", а на деле тупо ЗАРАБОТАТЬ!!! Всем похуй на тебя! И да, такими "нервными и прочее" дурами легче управлять. Иди ебись и будешь спать!

     

    Ты вообще наркоманка что-ли???

    Лидуша ты похоже не только не в курсе проблемы человечества как астма, но и бездушный кусок мяса на пару с самсоном, что становится противно, когда представляешь сколько лицимерия вы на пару вылили на людей за годы нахождения на этом сайте.

    Не нахожу слов, как противно вообще понимать, что люди такие как ты живут в одно время со мной. Тебе стоит задуматься о своем мировозрении!!!!! Не дай бог, что бы твои близкие заразились этим страшным недугом ( я не только про астму)

     

           
  45. 24 октября 2012 09:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Wint_wretch
    Ты вообще наркоманка что-ли??? Лидуша ты похоже не только не в курсе проблемы человечества как астма, но и бездушный кусок мяса на пару с самсоном, что становится противно, когда представляешь сколько лицимерия вы на пару вылили на людей за годы нахождения на этом сайте. Не нахожу слов, как противно вообще понимать, что люди такие как ты живут в одно время со мной. Тебе стоит задуматься о своем мировозрении!!!!! Не дай бог, что бы твои близкие заразились этим страшным недугом ( я не только про астму)
    А ещё в Африке дети голодают и всемирное потепление, по-этому не бездушные куски "умного" мяса, такие как ты, должны всю свою еду отправлять в Африку и держать холодильник открытым, чтоб полярным медведям не было жарко!
    По сабжу: У тебя астма? Лечись! Не нравится, что из форточки дует? Поставь сплит систему и не открывай! В маршрутке накурено? Купи машину! А валить на другого свои проблемы и считать, что спасаешь мир? Глупо! Теперь угадай, кому стоит задуматься о своём мировозрении?

           
  46. 24 октября 2012 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    А ещё в Африке дети голодают и всемирное потепление, по-этому не бездушные куски "умного" мяса, такие как ты, должны всю свою еду отправлять в Африку и держать холодильник открытым, чтоб полярным медведям не было жарко! По сабжу: У тебя астма? Лечись! Не нравится, что из форточки дует? Поставь сплит систему и не открывай! В маршрутке накурено? Купи машину! А валить на другого свои проблемы и считать, что спасаешь мир? Глупо! Теперь угадай, кому стоит задуматься о своём мировозрении?

     

     

    Тут уже речь не идет о гуманности и обмене мнениями о проблеме табачной зависимости в России.

     

    Я вот об этом:

    Цитата: Wint_wretch
    Всем похуй на тебя!

    Цитата: Wint_wretch
    такими "нервными и прочее" дурами легче управлять

    Цитата: Wint_wretch
    Иди ебись и будешь спать!

     



    Я ведь превел пример, простой меры приличия!

    Давайте только представим, что появилось новое увлечение ничем не отличающееся в плане зависимости от табачного никотинового дыма. Его нюхают все! Молодеж, люди пожилого возраста, дети школьного возраста да вообще никто не застрахован. Это вещество вызывает тошноту у людей, не имеющих зависимость от нового наркотика...

    Его употребляют повсюду и везде где только можно: в общественном транспорте, в торговых центрах, клубах, барах, в кинотеатрах, да вообще обычное дело.

    Но есть одно но... оно воняет говном ну прям глаза слезятся и уши в трубочку заворачиваются... ну вот, прям как от сигаретного дыма у некурящего человека. Так вот, а власти то, пронюхали про комерческую выгоду легализации этой дряни ну и молчат в тряпочку, да еще и кричат с трибуны, мол, не ущемляйте права "нюхающих" они же не виноваты!

    Другим приходится смириться со своей кучкой прав на здоровую жизнь и слышать каждый день это:

    Цитата: Lidusha
    Заработайте на машину, чтоб к маршруткам не стоять! Или машины тоже запретим, чтоб Вам не мешать дышать? Про вонь: лучше запах от моих дорогих сигарет(говна), чем запах от Ваших лекарств, грубо, но правда!!!
     

     

     

     

     

     

           
  47. 24 октября 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Wint_wretchзамечу, что наличие диагноза астма не позволяет кого-то начинать оскорблять, можно получить в ответ, что и произошло. А Вам советую проверить зрение...и поправив очки продолжать путаться в хитросплетении комментов. За сим, попрошу меня оставить без ответа, ибо нехуй!


    И да, представлять новые наркотики я не могу и Вам не советую!

           
  48. 24 октября 2012 15:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha, вам и не нужно представлять наркотики, вы и так ими дышите и не хотите этого признать. Да я и сам курю и бросал на два года и снова курю и знаю, что не брошу, так как понимаю как никто другой, что никотиновая зависимость есть не психологическая, а наркотическая привязанность организма к табаку, любому, дорогому как у вас за 100 рублей или же как моему за 30.

     

    Хочу завершить дискуссию просьбой к курящим: не подвергайте детей и больных людей с непереносимостью к никотину пассивному курению.

    Спасибо)

     

           
  49. 24 октября 2012 20:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Теперь я знаю, кто выбрал тех, кто придумывает тупейшие законы, мнимо "заботящиеся о гражданах", а на деле тупо ЗАРАБОТАТЬ!!! Всем похуй на тебя! И да, такими "нервными и прочее" дурами легче управлять. Иди ебись и будешь спать!

    Вот так видно быдло.

     

           
  50. 24 октября 2012 20:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ийя
    Вот так видно быдло.
    Тыканьем и киданием "говна" в сторону оппонента, Вы очень причислили себя к илите, особенно проникновенным рассказом про очереди в маршрутку, рвоту и апогеем стало слово "отходняк" в Вашем эссе! Про "бессоницу и нервное состояния" у тёть я уже писала, Вам бы мужика! Лечитесь - мужчины любят здоровых и красивых!

           
  51. 25 октября 2012 12:30
    Пользователь offline

    0

    #

    То что курящие должны были возмутиться, что якобы ущемляют их права (до этого ущемлялись ТОЛЬКО права некурящих - их обкуривали повсюду, не спрашивая, нравится ли им вдыхать чей-то дым), - это было ясно, и то что они не услышат некурящих, а даже наоборот - пойдут в атаку - тоже было ясно!!!

    Но радует в этом одно: на всех курящих здесь нашлась только одна придурочная 35 (остальные высказались и отстали) лучше бы подтянула русский язык... даже Самсон, подливший масла в огонь, не опустился ниже рамок приличия

           
  52. 29 октября 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Зашёл сюда спустя несколько дней и увидел, что ТычДын почему-то решил, что я поставил знак равенства между всеми курящими и дебилами. Внимательно прочитайте мой первый текст. Я сказал про "курящих дебилов" (если у кого проблемы с формальной логикой, то подскажу, что данная фраза подразумевает существование "некурящих дебилов"). Таким образом, уважаемых куращих деятелей искусств я дебилами не называл.

    А ТычДын либо незнаком с логикой, либо, наоборот, очень хорошо знаком и троллит всех.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.