История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

20320
+188
Сегодня я хочу рассказать вам историю Трэвиса Миллса - американского солдата,
который подорвался на мине в Афганистане и потерял все четыре конечности.
Он выжил при этом ужасном инциденте, а американские СМИ назвали парня настоящим Суперменом!
Несмотря на эту трагедию, Трэвис не потерял волю к жизни и продолжает радоваться каждому новому дню!
Такие люди, как он, достойны уважения.

Трэвис со своей женой Келси и маленькой дочуркой по имени Хлоя, которой только исполнился 1 год.

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

Подорвавшись на мине, Трэвис потерял все четыре конечности.

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

Он не был дома с тех пор, как с ним случилась эта трагедия.

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

На этом фото отец Трэвиса помогает сыну присоединить протез ноги.

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

Специально для него была построена рампа для инвалидов на лестнице.

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

На прошедших выходных в Мичигане состоялся ежегодный парад для солдат,
вернувшихся домой, который возглавил Трэвис Миллс.


История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

История настоящего героя по имени Трэвис Миллс (15 фото)

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 октября 2012 05:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и вот сейчас у нас дебаты кандидатов в будущие президенты Обама с его выводом войск из Ирака и вводом в Афган и Ромни который говорит что увеличит армию и бюджет армии... мрак полный...

           
  2. 8 октября 2012 05:50
    Пользователь offline

    0

    #

     подорвался на мине в Афганистане и потерял все четыре конечности
     
    можете начинать бросать камни  dirol  
    НО! я его героем, и уж тем более "суперменом", не считаю.

    почему? в Афганистан он поехал за деньгами, америкосов там никто не ждал и демократия их там никому не упёрлась.
    и хоть пиндосы ветеранов всех войн считают "национальными героями" - по сути это было всё "ради поднятия престижа" великой омэрики
    единственная война, за которую можно отдать дань уважения американским солдатам - это 2-я мировая (для нас Великая Отечественная)  

           
  3. 8 октября 2012 06:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Очередной перевод очередной американской агитки. Сделан для того что бы внедрить 3 мысли:
    1) Иди в армию США и палюбасу будешь героем
    2) Даже если тебе поотрывает все нахрен все норм будет
    3) США о тебе потом позаботится!

    На деле - бандиты и остаются бандитами, а бандитские ветераны - дохнут в ночлежках для бомжей. 

           
  4. 8 октября 2012 06:30
    Пользователь offline

    0

    #

    у них хоть протезы нормальные!а у нас пиздец просто!можете мне верить wassat angry

           
  5. 8 октября 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    fellow ибо нех

           
  6. 8 октября 2012 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    landmine has taken my sight
    taken my speech
    taken my hearing
    taken my arms
    taken my legs
    taken my soul
    left me with life in hell

    (c) metallica "one"

     

    только это про парня из вьетнама...

    все войны одинаковы: людей калечат и убивают...

           
  7. 8 октября 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ДохлыйАнгел
    1) Иди в армию США и палюбасу будешь героем2) Даже если тебе поотрывает все нахрен все норм будет3) США о тебе потом позаботится

    А ведь так и есть, боюсь представить нашего солдата с такими же проблемами.

           
  8. 8 октября 2012 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Жена его герой, теперь в семье два ребенка...

     

           
  9. 8 октября 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Samcon, почти на 100% согласен с тобой. 

     

    А именно: этот человек получил увечия на работе. Потому, что контрактником он стал по собственной воле, никто его туда не тащил, он хотел заработать денег. А когда человек что-то делает за деньги - это не работа ли? В данном случае солдат = работник. Не как наши в 1941-1945, гибли сотнями тысяч за идею. 

     

    А вообще, если речь идет не про работу/политику, а про стремлению к жизни - то мужик молодец. Спорим не каждый сможет в такой ситуации выгрести? 

           
  10. 8 октября 2012 08:52
    Пользователь offline

    -1

    #

    ДохлыйАнгел

    Очередной перевод очередной американской агитки. Сделан для того что бы внедрить 3 мысли:

    1) Иди в армию США и палюбасу будешь героем
    2) Даже если тебе поотрывает все нахрен все норм будет
    3) США о тебе потом позаботится!

    На деле - бандиты и остаются бандитами, а бандитские ветераны - дохнут в ночлежках для бомжей. 



    Быть "героем полюбасу" и "США о тебе позаботится" все же лучше, чем рашкинская "армия", где ты нахер никому не упал, даже если ты и супер герой, на тебя все равно хуй забьют.

    И схуяли американские солдаты - бандиты? Стереотипов не дохуя ли? 

           
  11. 8 октября 2012 09:23
    Пользователь offline

    0

    #

    респект мужику!

           
  12. 8 октября 2012 09:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Герой ты или кровожадный захватчик зависит лишь от того на какой ты стороне фронта и кто победил.

           
  13. 8 октября 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть

           
  14. 8 октября 2012 09:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Вчера талибы объявили себя победителями. Афганские власти считают миссию США неэффективной. 3000 солдат погибли. Плитика, герои, ветераны... И бла-бла-бла... Печально и уныло все это видеть и слышать, понимая, что все всего лишь ради бабла для кучки засранцев.

           
  15. 8 октября 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль человека.

           
  16. 8 октября 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    И схуяли американские солдаты - бандиты? Стереотипов не дохуя ли?

     

    Ровно с того, что вся политика Америки - это государственный бандитизм.

    И все американские солдаты - это бандиты.

     

    А граждане Америки КОНЕЧНО ВЕСЬМА РАДЫ, что КТО-ТО ради интересов Америки, готов жертвовать своими жизнью и здоровьем.

     

           
  17. 8 октября 2012 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Norilsk-SVM
    И схуяли американские солдаты - бандиты? Стереотипов не дохуя ли?   Ровно с того, что вся политика Америки - это государственный бандитизм. И все американские солдаты - это бандиты.


    А в России не так что ли? Только у нас на всех забивают.  

           
  18. 8 октября 2012 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    PzJager,

     

    "А вообще, если речь идет не про работу/политику, а про стремлению к жизни - то мужик молодец. Спорим не каждый сможет в такой ситуации выгрести? "

    +500

           
  19. 8 октября 2012 10:15
    Пользователь offline

    0

    #

    чтобы стать героем выходит надо остаться инвалидом так чтоли???????????? а мины чьи?????????? 

           
  20. 8 октября 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    В нашей стране хоть обстремись к жизни с такими увечьями будеш комнатным  растением, потому как бабла это стоит немеренно и пандус на мосту для тебя хрен кто сделает. А там система помощи инвалидам работает пока еще. У нас вон недавно по телеку показывали пацану инвалиду комп подарили так набежали депутаты, представители администрации района, теливизионщиков нагнали, как будто ему как минимум дом подарили а не хрень за 20 тысяч. Там у депутата костюм раз в 5 дороже чем этот подарок, а бля с такой помпезностью вручали, аж тошно смотреть было.

           
  21. 8 октября 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: AradiaMegido
    А в России не так что ли? Только у нас на всех забивают.

    Согласен! Более того, если американский "бандитизм" направлен на внешнего врага, то "бандитизм" русский направлен в сторону своих же граждан. 

           
  22. 8 октября 2012 11:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Война никому счасться не приносит!

           
  23. 8 октября 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    одна публично показанная история, а сколько их в реальности одному богу известно, нада им запустить целый канал про войну и так далее , пускай они радуются всякой лабыде, типа сходил на войну за баблом а пришел без ног без рук , целуйте меня в зад,
    как правило сами дураки, да и саперы не доработали, а он "героически подорвался" на мине, класс

    P.S. а если я дважды был в серьзных ДТП, то чо меня теперь модно назвать героем дорог??? 

           
  24. 8 октября 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    что он там делал? спрашивается. нашел приключений на жирную попу. герой с дырой...

           
  25. 8 октября 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    С завидной периодичностью нам это всё показывают на ресурсе.

    Ещё раз повторюсь - в каждой профессии свои риски.Он знал куда шёл,что это не пикник. 

     


           
  26. 8 октября 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    сколько невинных детей, стариков угробил надо у него  ещЁ спросить

           
  27. 8 октября 2012 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Наших ветеранов Чечни тоже бандитами считаете? Их ведь тоже туда никто не звал.

           
  28. 8 октября 2012 12:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Как уже присали, быть сильным у НИХ действительно можно - современные протезы (да еще бесплатно, скорее всего). А у нас инвалидное кресло получил бы и все.

    Цитата: samcon
    в Афганистан он поехал за деньгами, америкосов там никто не ждал и демократия их там никому не упёрлась. и хоть пиндосы ветеранов всех войн считают "национальными героями" - по сути это было всё "ради поднятия престижа" великой омэрики

    А наш Афган? Чего ради туда наших солдат отправляли?
    Все войны только из-за того, что они кому-то выгодны.

           
  29. 8 октября 2012 12:31
    Пользователь offline

    0

    #

    молодец, конечно, но, соглашусь с остальными - это был его выбор! чай не на пикник ехал с булочками и, прошу извинить за грубое слово, с телочками!

           
  30. 8 октября 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kostofan
    Наших ветеранов Чечни тоже бандитами считаете? Их ведь тоже туда никто не звал.

    Куда не звал? Сравнил Чечню и Афган, Чечня - часть нашей страны, и если какие-то бандосы воду мутят, то тут как раз все ясно и понятно - надо мочить. А в Афган эти ребята пришли из-за нефти, в чужую страну пришли и ни разу не в гости, а какбэ вышибив дверь ввалились в хату не спросив. 

           
  31. 8 октября 2012 13:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Fritz
    И схуяли американские солдаты - бандиты? Стереотипов не дохуя ли? 

    После Въетнамской войны многие американские солдаты погружались в "сожаление " и " пьянку ", подыхали в ночлежках. Это связано было с проснувшейся совестью. Щас набирают в американскую армию отморозков. За убийство - альтернатива -или армия или тюрьма. Многие выбирают армию. Поэтому щас отслеживаются такие американские выпады, как мочиться на трупы, убивать детей и мирных жителей без причины. Бандиты и убийцы в армии выполняют ту работу, на которую способны. И сожалений потом нет. Жаль, но армия америкосов состоит на 90 процентов из бандитов

           
  32. 8 октября 2012 13:54
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,Zool,+500

           
  33. 8 октября 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    у нас парней сколько с Афгана такими вернулось? где про них такие репортажи и уважение им?  wink

           
  34. 8 октября 2012 14:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    можете начинать бросать камни dirol НО! я его героем, и уж тем более "суперменом", не считаю. почему? в Афганистан он поехал за деньгами, америкосов там никто не ждал и демократия их там никому не упёрлась. и хоть пиндосы ветеранов всех войн считают "национальными героями" - по сути это было всё "ради поднятия престижа" великой омэрики единственная война, за которую можно отдать дань уважения американским солдатам - это 2-я мировая (для нас Великая Отечественная)

     

    Ну давай начну))).

    В авган наши парни поехали бесплатно(обидно за них),социализм авганцам уперся так-же как демократия и ждали наших парней точно так же как и америкосов.Да пиндосы считают героями,а у нас считают обузой(как родня так и страна).По последнему не спорю.

     



    Цитата: ДохлыйАнгел
    Очередной перевод очередной американской агитки. Сделан для того что бы внедрить 3 мысли: 1) Иди в армию США и палюбасу будешь героем 2) Даже если тебе поотрывает все нахрен все норм будет 3) США о тебе потом позаботится! На деле - бандиты и остаются бандитами, а бандитские ветераны - дохнут в ночлежках для бомжей.

    Самое обидное что в нашей стране по всем трем твоим пунктам с точностью наоборот.Я тебя огорчу.в основном в начлежках для бомжей дохнут наши ветераны.

           
  35. 8 октября 2012 14:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Zool,

    Полностью поддерживаю

     

           
  36. 8 октября 2012 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Konus
    "А вообще, если речь идет не про работу/политику, а про стремлению к жизни - то мужик молодец. Спорим не каждый сможет в такой ситуации выгрести? " +500
    полностью поддерживаю. и ещё - жена его молодец, мало кто такое выдержит!!!

           
  37. 8 октября 2012 16:11
    Пользователь offline

    0

    #

    мда не повездо парню

           
  38. 8 октября 2012 17:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    откинув политику и предубеждения, мужик - молодец. есть сила воли и к жизни. жене - низкий поклон. как уже сказали - теперь у нее двое детей.
    Плюс сто.

           
  39. 8 октября 2012 17:17
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж... врагу не пожелаешь...

           
  40. 8 октября 2012 17:37
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  41. 8 октября 2012 17:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Ну давай начну
     
    ты только забыл одну вещь: в то время в Афганистане было правительство, которое стремилось подавить талибов.
    Соответственно было в дружественных отношениях с СССР и попросило военной помощи (и это ЗАКОННОЕ на тот момент правительство!)  
    а пиндосы лезут ВЕЗДЕ, где их никто НИ РАЗУ не просил!  начать перечислять? Северная Корея, Вьетнам, Афганистан... дальше?
    вопрос - КАКИЕ интересы там у пиндосов? нефть? так у них своей разведано - хуй перекачаешь

           
  42. 8 октября 2012 18:54
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, камни кидать не буду, но просто как человек он заслуживает уважения, не за то, что он там был, а за то что он сумел выжить после "там" в таком состоянии, не многим даже не искалеченным это удавалось, да они еду туда за деньгами не зная в реале, что там происходит, а выйти из этого ужаса не могу до окончания контракта или вот как он без частей тела

     

           
  43. 8 октября 2012 19:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ему повезло чтоон там а не тут!!!

           
  44. 8 октября 2012 19:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Sveto4
    просто как человек он заслуживает уважения, не за то, что он там был, а за то что он сумел выжить после "там" в таком состоянии
     
    вот за ЭТО спорить не буду, хотя и здесь есть свои "НО"
    ни в коем разе не хочу сказать плохого про ГОСУДАРСТВЕННУЮ программу помощи инвалидам - которая в России находится в НИКАКОМ состоянии
    так же отметить нужно уровень технического оснащения инвалидов и отношения к ним общества  

    во всем остальном - внешняя политика америки выражается в НАСИЛЬСТВЕННОМ внедрении СВОИХ политических амбиций на территории стран третьего мира 

           
  45. 8 октября 2012 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    можете начинать бросать камни dirol НО! я его героем, и уж тем более "суперменом", не считаю. почему? в Афганистан он поехал за деньгами, америкосов там никто не ждал и демократия их там никому не упёрлась. и хоть пиндосы ветеранов всех войн считают "национальными героями" - по сути это было всё "ради поднятия престижа" великой омэрики единственная война, за которую можно отдать дань уважения американским солдатам - это 2-я мировая (для нас Великая Отечественная)

    абсолютно поддерживаю, почему-то наших воинов-интернационалистов героями никто не считает.

     

           
  46. 8 октября 2012 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Цитата: ДохлыйАнгел 1) Иди в армию США и палюбасу будешь героем2) Даже если тебе поотрывает все нахрен все норм будет3) США о тебе потом позаботится А ведь так и есть, боюсь представить нашего солдата с такими же проблемами.


    А у нас будешь пенсию 1200 руб получать!

    Страна-лучшая
    политика- гавно! 

           
  47. 8 октября 2012 20:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Да жостко angry

           
  48. 8 октября 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Солдат молодец,не спился не опустился. А что касается политики.дак она везде грязная. Война всегда зло. Сколько ветеранов войны  спились и просто покончили самоубиством никто не считал.ни пиндосы ни российские.....

           
  49. 8 октября 2012 21:28
    Пользователь offline

    0

    #

    нехрен ему туда было ехать,

     

    поехал разводить демократию через пол мира, получил.

           
  50. 8 октября 2012 21:52
    Пользователь offline

    0

    #

    И жена его молодец.Не отвернулась, наоборот,относится как к нормальному.



    P.S. а он такой и есть.

           
  51. 8 октября 2012 22:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ты только забыл одну вещь: в то время в Афганистане было правительство, которое стремилось подавить талибов. Соответственно было в дружественных отношениях с СССР и попросило военной помощи (и это ЗАКОННОЕ на тот момент правительство!) а пиндосы лезут ВЕЗДЕ, где их никто НИ РАЗУ не просил! начать перечислять? Северная Корея, Вьетнам, Афганистан... дальше? вопрос - КАКИЕ интересы там у пиндосов? нефть? так у них своей разведано - хуй перекачаешь

    Друг мой,ты плоховато знаешь историю.

    1)Если помнишь была такая знаменательная операция нашего спецназа ГРУ,а именно "Штурм дворца Амина",где лидер Авганистана Амин был убит из-за того что решил сменить курс и начал сотрудничать с США.

    2)Талибов в 79 году,не было они зародились лишь в 94,это так к слову.

    3)По поводу Пиндосов которые веде лезут,правительство Южной Кореи умоляло ввести войска,когда их северные братья с советскими ППШ и Т34 лихо захватывали страну(да-да именно комунисты начали войну).С Вьетнамом таже ситуация,не буду описывать как "классно" живется в КНДР и Вьетнаме после победы социализма,почитай еще о красных Кхмерах,тебе понравится.

     

           
  52. 8 октября 2012 23:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    Согласен! Более того, если американский "бандитизм" направлен на внешнего врага, то "бандитизм" русский направлен в сторону своих же граждан


    Не только

           
  53. 9 октября 2012 00:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Герои ненужной войны.

           
  54. 9 октября 2012 00:31
    Пользователь offline

    0

    #

    сложно назвать его героем и суперменом. Мужик достойно встретил свалившуюся на него беду

           
  55. 9 октября 2012 01:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Кто на Америку гонит, при СССР советские войска, что во всех странах делали по вашему,несли мир? Может вспомните сколько наших ребят из Афгана грузом 200 домой отправили,да и в Корее тоже не цветы собирали,как и на Кубе.

           
  56. 9 октября 2012 13:22
    Пользователь offline

    0

    #

    ГЛЫБА

           
  57. 9 октября 2012 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    а про наших солдат таких постов нет и не будет(((

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.