Как защитить детей от таких родителей (15 фото)

16189
+98
Неделю назад Государственная Дума приняла закон о ювенальной юстиции,
основной целью которого является защита детей от насилия в самых неблагополучных семьях.
Честно говоря, просмотрев эти снимки, и сам задумываешься,
что дети достойны лучшей жизни, нежели "существовать" в таких условиях.
Жесть!


Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Как защитить детей от таких родителей (15 фото)
Отсюда

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 октября 2012 07:05
    Пользователь offline

    +1

    #

    Боже ж ты мой, ну как?! Как можно ТАК ненавидеть своего ребёнка? Да я бля лбом сцуко стены ломать буду, но дети мои будет всегда чисты, накормлены и любовью родительской согреты!

           
  2. 3 октября 2012 07:32
    Пользователь offline

    0

    #

    иногда подумаешь "чего-то моим детям не хватает.... что можно еще для них сделать...".

    а потом посмотришь такой вот пост и подумаешь "ан, нет... с моими детьми все в порядке. они самые счастливые дети на свете..."

           
  3. 3 октября 2012 07:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Проблема с ювеналкой не в том что согласно этих законов будут забирать детей из таких семей, а в том что они смогут забирать детей из ЛЮБЫХ семей в кторых, по мнению сотрудника социальной службы, неверно воспитывают детей.

    Вон послушайте по новостям как в Финляндии четырех детей, в том числе двухмесячного младенца, забрали из семьи и отдали в приемные семьи только за то что учитель одной из дочерей написал жалобу что его учиница говорила что папа ее наказал.

           
  4. 3 октября 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    С одной стороны идет именно закалка, но реально понимаю что ломается детская психика и потом только тюрьмы будут переполнены. Но если даже сдавать в детдом то лучше не будет... Менять то нужно абсолютно другое, всю структуру которая привела к этому...

           
  5. 3 октября 2012 07:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Боже ж ты мой, ну как?! Как можно ТАК ненавидеть своего ребёнка?

    ненависти НЕТ, просто пр***.

     

    Кстати еще месяц назад, тут все до единого, верещали что НЕЛЬЗЯ отнимать детей у пап и мам, - что мол Пулер злобный пьет российскую кровь..

           
  6. 3 октября 2012 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    А вообще живя сдесь, я вижу как ценят детей в этой стране и наверное самое страшное для автомобилиста это непропустить школьный автобус, потому как и права заберут ,и по судам с разными реабилитациями затаскают...

           
  7. 3 октября 2012 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    хули закон, детские дома закрывают,т.н. социальные службы  свирепствуют

           
  8. 3 октября 2012 08:01
    Пользователь offline

    0

    #

    еще прикол в том, что детей социальные службы не спрашивают, что им лучше

    и полиция приезжает, забирает детей, основываясь на МНЕНИИ (!) кого-то, кто считает себя экспертом.... если что-то основано на мнении, то тут столько перегибов!

    моему сыну один сцуко эксперт-казёл после того, как посмотрел на него 10 секунд, поставил диагноз СДВГ, чтобы на психотропные подсадить. Другой эксперт, мать его, через тоже 10 сек, сказал - нет СДВГ 
    Эти эксперты (психиатры, соцработнеги и прочая хня), которые ломают жизни людям, основываясь на мнении, а не на науке на сам деле ПРОФАНЫ сцуко еще разз

           
  9. 3 октября 2012 08:14
    Пользователь offline

    0

    #

    В рф ювенальная юстиция чистый пшик - идея может и хорошая, но альтернатива - совковый детский дом, где условия ничуть не лучше.

           
  10. 3 октября 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    А зачем, они это фотали? Или разрешили кому то? Странная фигня... И вещи у них на редкость чисты, старые  да, но чистые (кроме пяточекна колготках, грязи я не заметила) И ребенка вроде не пытали ни на одной фотке. Только кормят. 

           
  11. 3 октября 2012 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    действительно странные фотографии... как-будто на камеру работали просто

     

           
  12. 3 октября 2012 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня муж в полиции работает и столько всего мне расказывает, что волосы дыбом встают. Иногда заходит в какую-нибудь хату, мать голая с мужиком на кровати спит, а дети ее маленькие тут же бегают и с пустыми бутылками играют. Сердце кровью обливается,Ю дети голодные, грязные.  Он идет в магазин и покупает детям еду, кормит их. НО ВСЕХ ЖЕ НЕ НАКОРМИШЬ. И через один дом такая жн ситуация, если не хуже. И облегчение испытываешь, когда видишь что приезжают соц работники и забираюьт детей. Да, я согласна, что совковские детдома это ужас, но они лучше, чем такие семьи, там кормят, купают, есть игрушки. Там детки могут играть с друг другом, а не с пивными банками. Хотя с другой стороны, согласно этого закона, придти могут и ко мне в дом, если какой-то не совсем умный человек, решит, что если я дала по попе своему сыну или дочери, значит жестоко с ними обращаюсь.Мне кажется, что закон хороший, но как и большинство законов в России требует очень больших дороботок. А иначе будет опять- Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

           
  13. 3 октября 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ужас... даже смотреть тяжело

           
  14. 3 октября 2012 10:13
    Пользователь offline

    0

    #

    12 фото это что питер?

     

           
  15. 3 октября 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Alex-ptsk
    Проблема с ювеналкой не в том что согласно этих законов будут забирать детей из таких семей, а в том что они смогут забирать детей из ЛЮБЫХ семей в кторых, по мнению сотрудника социальной службы, неверно воспитывают детей.

    Вот именно. Есть процедура лишения родительских прав и без ювеналки. 

           
  16. 3 октября 2012 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Ужасно, надеюсь их лишили родительских прав

           
  17. 3 октября 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    развели нытье)))) все сразу такие блять гуманисты...это походу ваще панки)) а дите у них в чистой и не затасканой одежке.

           
  18. 3 октября 2012 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    не дай Бог так жить детям .... а по поводу закона, если он основан на мнении какой-то тёти, у которой у самой в жизни жопа полная и на весь мир обиженной, то нах он такой нужен!

           
  19. 3 октября 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Провокационная тема. С одной стороны, на эмоциональном уровне, правы Denler, Stass72, Маликуня. И я, как отец, полностью такую позицию поддерживаю. С другой стороны, товарищи, утверждающие, что ужесточение законодательства ничего не даст и станет только хуже, тоже правы. А корень проблемы, на мой взгляд, такой:  при ужасающе низком уровне жизни, явной деградации и без того не особо культурной части общества, в условиях поголовного пьянства, коррупции и беззакония, пытаться вводить какие-то "продвинутые" западные нормы ювенальной юстиции по меньшей мере нелепо. Это всё равно, что красить в сотый раз ржавый забор. Он недолго будет красивым, но ржавым так и останется.   


           
  20. 3 октября 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж

           
  21. 3 октября 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    а кто нам сказал, что они не любят своего ребенка, родителей не выбирают, условия жизни во многом зависят от родителей,  их возможностей и желания но и государство не должно остаться в стороне но без маразма......

    P.S. Сам отец и за благополучие своих детей в доску разобьюсь, ребенка жалко но мы видем тока фотки и ничего незнаем об этой семье. Так в праве мы решеть что либо и высказывать мнения.

           
  22. 3 октября 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: heavy_metall
    развели нытье)))) все сразу такие блять гуманисты...это походу ваще панки)) а дите у них в чистой и не затасканой одежке.

    Т.е. всё нормалёк,чего разорались,да?Чистая одежда?А то что упыри вокруг обдолбаные не смущает? У меня такая соседка была,сколько крови она попила всем соседям, в т.ч.  и мне. Выхожу к примеру в коридор ночью,два автоматчика стоят."Добрый вечер,мы ненадолго,тут сигнал от вас." "Да без проблем ребята." И дитё у неё почти всегда чисто одетое было,что не мешало ей угандошиваться наркотой с приятелями,оставляя на всем этаже до-о-обрую память о бурной ночи. Пацана вот её жаль,полудебилом вырастет,не заслужил такого.

     

    Закон,ювенальная юстиция. Ну-ну...в нашу то смесь жопы с мясорубкой в самый раз...заживем,ребята. 

           
  23. 3 октября 2012 11:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Это всё равно, что красить в сотый раз ржавый забор. Он недолго будет красивым, но ржавым так и останется.   

           
  24. 3 октября 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DoctorTab
    за благополучие своих детей в доску разобьюсь, ребенка жалко но мы видем тока фотки и ничего незнаем об этой семье. Так в праве мы решеть что либо и высказывать мнения.
    полностью поддерживаю. но все-таки горько и страшно, когда сталкиваешься с такими ситуациями..

           
  25. 3 октября 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    кто и для чего эти фотки делал

           
  26. 3 октября 2012 11:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Нет слов

           
  27. 3 октября 2012 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    ________________________-Зверьё и то лучше к своим детёнышам относится.....

           
  28. 3 октября 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    А вообще живя сдесь, я вижу как ценят детей в этой стране и наверное самое страшное для автомобилиста это непропустить школьный автобус, потому как и права заберут ,и по судам с разными реабилитациями затаскают...

    Не везде. Здесь уже показывали другую Америку и такие же семьи. А пьяным за руль каждый третий садиться. А "афроамериканцы" только и рожают там. чтобы жить на пособия и хрен заставишь работать. А ребенка и впрямь жаль.

           
  29. 3 октября 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    рецепт очень прост 
    1) четвертовать 
    2) сжечь
    3) точто осталось поместить в диструктор
    4) то что осталось еще раз сжечь 

           
  30. 3 октября 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    горе родители

           
  31. 3 октября 2012 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    эхх....на костер!!!

           
  32. 3 октября 2012 14:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Лучше бы вместо законов содали нормальные условия для молодых семей, чем больше у людей уверенности в завтрашнем дне - тем меньше проблем в обществе. Они же не от хорошей жизни такими стали, и знают, что помогать им никто не будет, вот и катятся вниз...А что касается фоток - что ни говорите, но по-моему видно родиетльскую любовь к ребенку, да и сам ребенок более-менее ухоженный. Некоторые "хорошие" семьи вообще не занимаются детьми, а оставляют их на "воспитание" телевизора, приставки и интернета.

           
  33. 3 октября 2012 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    какие-то фото,слишком постановочные.

           
  34. 3 октября 2012 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Не там копаете, господа

           
  35. 3 октября 2012 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    В каждом случае необходимо разбираться индивидуально,но по данному случаю-однозначно ребёнка нужно забирать в нормальные условия.

           
  36. 3 октября 2012 16:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Ювенальщиков к стене. В нашей стране они только вред. Прикрываясь такими фотками приняли ещё один бесчеловечный закон.

           
  37. 3 октября 2012 16:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Фоторепортаж голландского фотографа Ирины Поповой показывает одну семью «креативного класса» в Санкт-Петербурге – оба родителя наркоманы, а их ребёнок что-то сродни собаке...

    Два года прошло с тех пор, как были сделаны эти фотографии. Я посетила их семью несколько раз за это время. Они не поменяли своего образа жизни, до сих пор принимают наркотики. Правда, в их жизни появилось больше яркого творчества – оба они занялись современным искусством. Но полтора года назад Лиля ушла из семьи, и никто не знает, где она сейчас. Паша теперь один заботится о дочке, водит её в детский сад. Девочку время от времени наблюдают врачи, и находят её состояние удовлетворительным. Анфиса ничем не отличается от других детей, лишь только более серьёзными глазами, чем дети её возраста».

     

           
  38. 3 октября 2012 17:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Trashe1
    12 фото это что питер?
    Думская улица

     

           
  39. 3 октября 2012 18:14
    Пользователь offline

    0

    #

    таких родителей кастрировать и стерилизовать to_babruysk

           
  40. 3 октября 2012 18:43
    Пользователь offline

    0

    #

    сте

    Цитата: городская
    таких родителей кастрировать и стерилизовать to_babruysk

    точно.

           
  41. 3 октября 2012 18:45
    Пользователь offline

    0

    #

    страшно
    без комментариев.......

           
  42. 3 октября 2012 20:43
    Пользователь offline

    0

    #

    без слов...

           
  43. 3 октября 2012 20:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys, всё так, только я б не связывал совсем напрямую низкий уровень жизни, беззаконие, коррупцию и т.д. с воспитанием детей.
    Менталитет надо менять, а ужесточать законы реально нет смысла.

           
  44. 3 октября 2012 21:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ебатьтулюсю 

           
  45. 3 октября 2012 21:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Alex-ptsk
    Вон послушайте по новостям как в Финляндии четырех детей, в том числе двухмесячного младенца, забрали из семьи и отдали в приемные семьи только за то что учитель одной из дочерей написал жалобу что его учиница говорила что папа ее наказал.

    не двухмесячного, а только что родившегося, прямо из роддома забрали.

    а про эту семью могу сказать, что несправедливо они забрали, сами как будто бы детей не шлепают. еще как бьют

           
  46. 3 октября 2012 23:56
    Пользователь offline

    0

    #

    таких надо расстреливать из пушек

           
  47. 4 октября 2012 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    бедные детки(((такие маленькие, ни в чем не провинились еще, а уже такая жизнь у них((ну сколько всяких средств предохранения, ну зачем эти родители рожают, вон ребенок  в любой момент из окна может выпать, а им пофиг!!!!!!!!!!! sad

           
  48. 4 октября 2012 17:09
    Пользователь offline

    0

    #

    а в детсаду как все)

           
  49. 27 октября 2012 22:31
    Пользователь offline

    0

    #

    иногда думаю о удочерении.......

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.