Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)

27954
+228
Очень интересные факты из истории, которые подтверждают вероятность
существования инопланетян и их регулярных визитов на нашу планету.
Советую к прочтению ;)


Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Факты о возможности существования инопланетного разума (10 фото)
Отсюда

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 сентября 2012 04:07
    Пользователь offline

    0

    #

    факты прямо из лаборатории альтернативной истории.половина спорны или неуместны, остальные опровергнуты...
    намного интересней почитать на википедии статью "неуместные артефакты" 

           
  2. 21 сентября 2012 04:31
    Пользователь offline

    0

    #

    пойду читать...

           
  3. 21 сентября 2012 05:20
    Пользователь offline

    0

    #

    да , мы давно уже среди вас, наивные двуногие lol

           
  4. 21 сентября 2012 05:28
    Пользователь offline

    0

    #

    фууу! опять тягомотина! fuck

           
  5. 21 сентября 2012 05:57
    Пользователь offline

    0

    #

    одни догадки

           
  6. 21 сентября 2012 06:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Kid_Alpha
    да , мы давно уже среди вас, наивные двуногие

    Ой, а сколько ног у вас?  wassat

    Наска - загадочное плато. Никто не знает, откуда на нем берутся огромные риснунки

    Вообще-то на плато Наска не "берутся" огромные рисунки, они там уже давно "взялись".

           
  7. 21 сентября 2012 06:32
    Пользователь offline

    0

    #

    То что существует разум на других планетах - весьма вероятно, учитывая их количество.

    Но это подборка фактов относится к человеческой тупости подборщика, а не к инопланетному разуму) 

           
  8. 21 сентября 2012 07:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Сатрурну больше не наливать!

           
  9. 21 сентября 2012 07:25
    Пользователь offline

    0

    #

    факты прямо из лаборатории альтернативной истории.половина спорны или неуместны, остальные опровергнуты...
    намного интересней почитать на википедии статью "неуместные артефакты

    ----------------------------------------
    --

    лучше уже анекдоты почитать там хоть повеселее и поправдивее расказываеться чем в этой хваленой википедии

           
  10. 21 сентября 2012 07:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Evgeney888
    лучше уже анекдоты почитать там хоть повеселее и поправдивее расказываеться чем в этой хваленой википедии


    Книги вообще не читай, там тягомотина сплошная..
    Лучше, действительно, анекдоты, или смешные коммиксы  35
     

           
  11. 21 сентября 2012 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    То что существует разум на других планетах - весьма вероятно, учитывая их количество
    В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли и если их(планет) бесчисленное множество где представители? 

           
  12. 21 сентября 2012 08:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Запугать не удалось. :)

           
  13. 21 сентября 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли и если их(планет) бесчисленное множество где представители?

    они молчат, потому что умные... или у них есть нефть. wink

     

           
  14. 21 сентября 2012 08:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    "То что существует разум на других планетах - весьма вероятно, учитывая их количество"

     В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли и если их(планет) бесчисленное множество где представители?

    может, мы им просто нафиг не нужны? ))

           
  15. 21 сентября 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли и если их(планет) бесчисленное множество где представители?

    мальчик, да кому ты, нафиг, нужен? и вся остальная отсталая планетка с дегенеративным населением? не страдай антропоцентризмом, учи математику - уменьшишь дегенерацию умов на пленете и многое поймешь 

           
  16. 21 сентября 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    чушь всё. А глиняную надпись ни откуда не извлекали, тем более с Крита. Это картуши с храма Хатор в Египте,который стоит уже 3000 лет.

           
  17. 21 сентября 2012 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    очень интересно

           
  18. 21 сентября 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Барменталь, а где наши представители на их планетах?

           
  19. 21 сентября 2012 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Давайте убьем всех человеков - Бендер Родригес.

     

           
  20. 21 сентября 2012 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Что значит "О возможности существования инопланетян"? А хто тогда лампочки в подъездах ворует?  35
    А если по делу, то доказать существование инопланетного разума, и тем более его присутствие на нашей планете, с помощью этих о-о-очень косвенных "улик" невозможно, равно как нету и никогда не будет прямых доказательств его принципиального отсутствия.

           
  21. 21 сентября 2012 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли

    А временной фактор вы учитываете?

     

    Цитата: Барменталь
    и если их(планет) бесчисленное множество где представители?

    Во-во, где посольство? Наши послы дык уже давно на всех планетах, а их послы где?

           
  22. 21 сентября 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему ничего тогда не сказано о пирамидах в Египте?

           
  23. 21 сентября 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Читайте Никонова А.П. Предсказание прошлого. Расцвет и гибель допотопной цивилизации

           
  24. 21 сентября 2012 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Связь между картинками и инопланетянами - нулевая.

           
  25. 21 сентября 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    они существуют по-любому

           
  26. 21 сентября 2012 11:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ну я думаю что не мы одни имеем право на существование во вселенной dirol

           
  27. 21 сентября 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    ulyss,ulyss,

    карту с первой фотки никто не "опровергал". Карта подлинная и сделана в эпоху, когда, согласно современной историографии, люди на мамонтов охотились. Доледниковая цивилизация очевидна

           
  28. 21 сентября 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Пост из серии "Британские ученые выяснили..."

           
  29. 21 сентября 2012 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Шары Коста Рики впечатляют...*Предназначение и обстоятельства создания петросфер также представляют загадку для учёных. Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племён. Более точно об этом можно было бы судить, имей учёные полную информацию о местах их первоначального размещения.*Педивикия.

           
  30. 21 сентября 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы не одни
           
  31. 21 сентября 2012 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    пойду читать...

    и я...

           
  32. 21 сентября 2012 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    ураа

           
  33. 21 сентября 2012 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли и если их(планет) бесчисленное множество где представители? 

    Кто сказал, что инопланетные существа пользуются радио и прочими нашими сигналами? Может, у них коммуникации вообще другого рода, не существующего у нас?

     

    Цитата: Домовенок_Вася
    чушь всё. А глиняную надпись ни откуда не извлекали, тем более с Крита. Это картуши с храма Хатор в Египте,который стоит уже 3000 лет.
     

    Согласна. Об этом было. И не только "вертолеты" там, еще много всяких летательных аппаратов. А еще где-то в Европе на стене собора среди фресок космонавтик есть. Тоже древнее изображение. И еще много-много чего...

    В общем, х.з.

           
  34. 21 сентября 2012 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  35. 21 сентября 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    инопланетяне или НЕ инопланетяне..... но что-то тут не так... sad

           
  36. 21 сентября 2012 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, не знам мы всего, что ж теперь день и ночь об этом мыслить  unknowing

           
  37. 21 сентября 2012 13:52
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно

           
  38. 21 сентября 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно почитать! пойду на педивикию "неуместные артефакты" читать!

           
  39. 21 сентября 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну всё - нас рассекретили блин...

           
  40. 21 сентября 2012 14:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Может и не иноплатеня, а местная древняя развитая цивилизация была, только прибило её каким-то катаклизмом: метеорит, ядрёная война, эпидемия, экологичский кризис...

           
  41. 21 сентября 2012 15:04
    Пользователь offline

    0

    #

    лучшее доказательство их существования - что они с нами не связываются.

           
  42. 21 сентября 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Как выясняется из 10-й пикчи, свой мозг автор поста проебал ещё в 1925 году. 

    Цитата: Nate_la
    Читайте Никонова А.П


    Вот тут согласен.   Недавно читал  "Конец феминизма, или чем женщина отличается от человека" - грамотно излагает. Дамы, не вставайте на дыбы, там в основном про современное развитие нашей говённой цивилизации.

    ....    Кста, по сабжу, "говённая цивилизация" - основная причина отсутствия интереса инопланетных разумов к нашей планетке. 

           
  43. 21 сентября 2012 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: oldermen
    Кста, по сабжу, "говённая цивилизация" - основная причина отсутствия интереса инопланетных разумов к нашей планетке


    Не читайте перед обедом говенной билетристики   to_clue

    Карты, блин. А мысль о том, что льда на полюсах в те времена не было из-за более теплого климата гению, выдвинувшему упомянутую версию, не приходило?  

           
  44. 21 сентября 2012 17:38
    Пользователь offline

    0

    #

    у некоторых мозг каменный и при жизни)

           
  45. 21 сентября 2012 17:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Здравствуйте, Лань. Напомните мне, пожалуйста, какую это говённую..  ммм всё-таки наверное беллетристику я читал перед обедом? Вы меня несказанно удивили.

    Цитата: Лань
    А мысль о том, что льда на полюсах в те времена не было из-за более теплого климата гению, выдвинувшему упомянутую версию, не приходило?  


    Как технарь, могу сообщить, что даже сейчас сделать карту Антарктиды не поднимаясь в воздух - крайне геморройное занятие. 

           
  46. 21 сентября 2012 18:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    В точности наоборот,их нет,потому что никто не отвечает на сигналы посылаемые с земли и если их(планет) бесчисленное множество где представители?

    Скорость распространения радиоволн равна скорости распространения света и составляет 300 000 км/сек, но даже при такой, какзалось бы огромной скорости, необходимы десятки лет, чтобы радиосигнал дошел хотя бы до ближайшей к нам системы, а потом, если там кто-то нам ответит, то потребуется еще несколько десятков лет, чтобы ответ дошел до нас.

     

     

           
  47. 21 сентября 2012 19:37
    Пользователь offline

    0

    #

    За нами просто наблюдают, как за подопытными крысами

           
  48. 21 сентября 2012 20:32
    Пользователь offline

    0

    #

    тем не менее глупо опровергать, что инопланетян не сущетвует.

    это, как минимум, странно, что в такой большой галактике, в такой огромной вселенной жизнь есть только на одной планете Земля.

     

           
  49. 21 сентября 2012 20:51
    Пользователь offline

    0

    #

    админ на тв-3 залип, там то пришельцы, то белая магия  27

           
  50. 21 сентября 2012 21:30
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно=)

           
  51. 21 сентября 2012 22:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Скажем так, не самая интересная десятка из подобного плана фактов. А истина где-то рядом....

           
  52. 21 сентября 2012 23:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Боюсь в таких темах светить свой ник, но всё же... все эти докозательства косвенные.

    10 место - тогдашние мореплаватели были очень настойчивыми. Поэтому и составили такую подробную карту. Но я сильно сомневаюсь, что им инопланетяне давали космические снимки.

    9 место - всё основано на фантазии и опыте того, кто смотрит. Интересно, что там увидел бы человек, который никогда не слышал про вертолёты.

    8 и 7 места - круги на полях... я к ним вообще скептически отношусь. БОльшая их часть - дело рук местных жителей.

    6 место - просто популярное хобби в те времена в тех местах. На счёт того, что они образуют геометрические фигуры я не нашёл этих фраз в интернете.

    5 место - этот столб никто не исследовал? Может, он просто покрашен? :)

    4 место - эти черве, наверное, считают нас самыми необычными созданиями... живём без воды и без серы... в такой холодрыге. Да ещё и воздухом дышим... кошмар.

    3 место - может, это просто неоднородный астероид, который вращается с периодом в восемь часов. И поворачивается то каменной частью, то металлической (например).

    2 место - мутанты всегда рождались.

    1 место - лично я вообще считаю, что все эти теории о том, когда появился человек неверны. И учёные очень боятся ставить эти теории под сомнение. Таких находки делаются очень часто. Но это говорит не о том, что находят инопланетян, а о том, что в те времена уже были люди.

           
  53. 22 сентября 2012 00:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Может быть, а может и нет.

           
  54. 22 сентября 2012 01:09
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно почитать, а люди на Земле появились горрааздо раньше чем считают современные учёные.

           
  55. 22 сентября 2012 04:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kokok
    ulyss,ulyss, карту с первой фотки никто не "опровергал". Карта подлинная и сделана в эпоху, когда, согласно современной историографии, люди на мамонтов охотились. Доледниковая цивилизация очевидна

    Карту с первой фотки изготовили в 1513 году нашей эры в славном городе Константинополе, что ныне мы Стамбулом зовем. Находится он в Турции. Если в середине 16го века турки охотились на мамонтов... ну чтож... бывает наверное.
    Кроме того, все утверждения об изображении береговой линии Антарктиды как минимум спорны. Где например пролив Дрейка, разделяющий сейчас Антарктиду и Южную Америку? Если вы будете утверждать, что раньше такого пролива не было, и два континента были соединены - задумайтесь над цифрами: 820 километров в самой узкой части, 930 - в самой широкой, максимальная глубина - почти 6 км. Как его не заметить то было?

    доледниковая цивилизация сохранилась в некоторых комментаторах...
    зы: забыл сказать вам, kokok, что Деда Мороза не существует.

           
  56. 22 сентября 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно!

           
  57. 22 сентября 2012 15:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Часть скепктиков конечно поражает. Если к ним постучиться в дверь инопланетянин и скажет: вот мы, прилетели, он скажет-розыгрыш голливуда.

           
  58. 22 сентября 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: oldermen
    Как технарь, могу сообщить, что даже сейчас сделать карту Антарктиды не поднимаясь в воздух - крайне геморройное занятие


    laughing Конечно. Потому что сегодня там льды.
    Климат меняется, кто знает, останется ли обледенение в Антарктике лет через сто.

           
  59. 23 сентября 2012 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    мы не одни

           
  60. 23 сентября 2012 19:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Неуместные Артефакты! wink

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.