Малолетние преступники (20 фото)

49887
+224
В этой колонии для несовершеннолетних преступников содержатся самые жестокие преступники,
которые совершали обдуманные преступления, такие как убийства, разбои и изнасилования.
Все эти парни прошли судебно-психиатрическую экспертизу в ходе предварительного расследования
с целью установления факта их вменяемости, которая доказала их полную вменяемость.


Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Малолетние преступники (20 фото)
Отсюда

Комментарии (88) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 августа 2012 03:08
    Пользователь offline

    0

    #

    за звезды с них еще спросят acute

           
  2. 9 августа 2012 03:15
    Пользователь offline

    0

    #

    мда... жизненный путь большинства из них уже определился окончательно

           
  3. 9 августа 2012 03:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ни одного нормального уже оттуда не выйдет...

           
  4. 9 августа 2012 03:46
    Пользователь offline

    0

    #

    мразота blush

    А за татухи подобного рода, им их живьем не по срезают.. случаем? 

           
  5. 9 августа 2012 04:27
    Пользователь offline

    0

    #

    А без наколок что новенький?

           
  6. 9 августа 2012 05:40
    Пользователь offline

    0

    #

    ублюдки малолетние 

           
  7. 9 августа 2012 06:00
    Пользователь offline

    0

    #

    "Воры" блять...

           
  8. 9 августа 2012 06:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда... лица интеллектом явно неизуродованы.

           
  9. 9 августа 2012 06:14
    Пользователь offline

    0

    #

    в системе надо что-то менять

           
  10. 9 августа 2012 06:16
    Пользователь offline

    0

    #

    ссучата

           
  11. 9 августа 2012 06:30
    Пользователь offline

    0

    #

    как посмотреть - так все тут такие добрые  dirol  
    а хоть один из вас задумался о причинах их теперешнего положения? 

    может быть надо было еще в самом раннем детстве обратить внимание на условия проживания, атмосферу в семье и т.д.?
    у меня живой пример в подъезде есть: и мамаша в ИДС работала, а сынок щас по психушкам регулярно сидит, потому как не принимают его на зону.
    и кто в этом виноват, что он такой вырос? а он с зеленых соплей истерики закатывал и мамашу с бабкой нахуй посылал

           
  12. 9 августа 2012 07:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Black_Consul
    А за татухи подобного рода, им их живьем не по срезают.. случаем? 

     

    Звезды без рисунка внутри это отрицалово, типа "не встану на колени" "дави режим" и т.п.  их на зоне даже петухи носят.

           
  13. 9 августа 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Разобрать на органы да и дело с концом.
    Цитата: Zmiy
    А на второй/третий раз - разбирать на органы
    Виталий, тебе органов не хватает, как я погляжу. Ты ко всем почти постам пишешь, как мечтаешь кого-нибудь на органы разобрать.
    Цитата: samcon
    а хоть один из вас задумался о причинах их теперешнего положения?  может быть надо было еще в самом раннем детстве обратить внимание на условия проживания, атмосферу в семье и т.д.?


    Поддерживаю. У меня они двоякое чувство вызывают, с одной стараны, конечно страшно, если такие насильники и убийцы будут ходить безнаказанные среди нас. А с другой стороны, жалко их, совсем ещё молодые ребята, а жизнь свою, можно сказать, уже проебали, а всё по вине родителей и равнодушного отношения государства и общества к неблагополучным семьям.

           
  14. 9 августа 2012 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    здравые поцыки! Гай-гуй! мусарам хуй!

     

           
  15. 9 августа 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    реальное быдло

           
  16. 9 августа 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Нам надо ввести систему как в США - там уже давно поняли что тюрьма не исправляет а изолирует преступника от общества. Т.е. если угнал машину по дурости малолетней - получи 200часов исправительных работ, посмотри каким трудом деньги зарабатываются. А угнал во второй раз - парень, да ты рецидивист и прочно встал на преступный путь - так лет 10 не беспокой нормальных людей своим существованием. С рецидивистами у них разговор короткий, могут такой срок впаять что к старости выйдешь..

           
  17. 9 августа 2012 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    На Крайний Север снег чистить......Может задумаются....

           
  18. 9 августа 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,А право принимать решения кого в переработку отдавать лично тебе доверить? Человеческое общество дорожное движение организовать не способно без коррупции, а дай таким "гаишникам" право распоряжаться чужими жизнями - совсем хуйня выйдет. Тебя, кстати, с твоей кровожадностью, возможно тоже лучше от нормальных людей слегка изолировать.
    ГопСоСмыком,+1

           
  19. 9 августа 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    в каждую звезду по пуле бы

           
  20. 9 августа 2012 09:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне похеру, что общество не обращало на них внимания, что родители у них алкаши! Я думаю о том, что такой сопляк с низким интеллектом и дешевыми амбициями рано или поздно может подойти к моему ребенку. А меня не окажется рядом...Им эти звезды на лбу надо набивать, на всю жизнь, чтобы люди знали о приближающейся опасности!

           
  21. 9 августа 2012 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    насрать на них

           
  22. 9 августа 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и нах их там держать? сразу вздернуть или расстрелять - мир станет чище!!! зачем отменили смертную казнь...

           
  23. 9 августа 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    если бы звёзды были на плечах (как погоны) и сами звёзды были обычными - тогда точно содрали бы вместе с кожей.

           
  24. 9 августа 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    У меня они двоякое чувство вызывают, с одной стараны, конечно страшно, если такие насильники и убийцы будут ходить безнаказанные среди нас. А с другой стороны, жалко их, совсем ещё молодые ребята, а жизнь свою, можно сказать, уже проебали, а всё по вине родителей и равнодушного отношения государства и общества к неблагополучным семьям.


    Это нормальная реакция здорового человека. Бытие определяет сознание, но и от человека тоже что-то зависит. Посмотрите фильм "Пацаны" с Приемыховым, (земля ему пухом!). Поставить крест на человеке, а тем более на подростке - это самое последнее. Помочь, перевоспитать - это достойно уважения. 
    А те, кто пишет про мразей сдачу на органы: самих бы вас....   

           
  25. 9 августа 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Не похоже, чтоб они раскаивались. Запереть навечно  angry

           
  26. 9 августа 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Люди какие же Вы тупорылые .... 

           
  27. 9 августа 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Не, ребята. Они скоро выйдут! Нужен закон на ношение оружия и закон защищающий применение. Добра от этих лбов не ждите! А за такую херню реально стрелять надо.

           
  28. 9 августа 2012 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    "Овцы заблудшие",жизнь себе и родным покалечившие.Если речь идёт об убийствах и других тяжких преступлениях,то сидеть им ещё долго и нудно.По УДО таких не выпускают,будут после "малолетки" ещё с десяток и больше лет топтать зону-не это ли самое страшное для них-проебать всю активную молодость и поменять её на шконку,гнилые зубы и запах параши в бетонной камере!?А с отсутствием мозгов взрослого,путь заказан многим туда по несколько ходок,если на первой не "завалят".Даже если и удаётся кому-то пройти весь путь и выйти,то долго на свободе такие не живут всилу отсутствия здоровья и коммуникативных навыков в обычном обществе.

    А показывать такие посты НАДО...и экскурсии детям по тюрьмам устраивать НАДО,тогда и "воровской романтики" в жопе с ветром поменее будет у многих.

     

           
  29. 9 августа 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    А я давно говорю, что за тяжкие 1 раз надо закрывать, 2 раз - лечить, 3 раз - смертная казнь. Органы к тому времени уже обычно испорчены курением и бухлом, так что в целом - бесполезны. А содержать их за счет налогоплательщиком - полный бред.

           
  30. 9 августа 2012 11:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Нам надо ввести систему как в США - там уже давно поняли что тюрьма не исправляет а изолирует преступника от общества. Т.е. если угнал машину по дурости малолетней - получи 200часов исправительных работ, посмотри каким трудом деньги зарабатываются. А угнал во второй раз - парень, да ты рецидивист и прочно встал на преступный путь - так лет 10 не беспокой нормальных людей своим существованием. С рецидивистами у них разговор короткий, могут такой срок впаять что к старости выйдешь..

     

    у них там и смертная казнь разрешена. а у нас всё гуманно: корми их пока сами не сдохнут.

     

     

           
  31. 9 августа 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    А мне в основной массе их не жалко, за редким исключением, я сам таких 6 лет сажал и общаясь с ними, опять же оговорюсь, за редким исключением, понимаеш что у них пустота в башке полная, элементарные моральные принципы отсутствуют. Он еще малолетка, а человеческая жизнь для него ничего не стоит. "ну он у меня стопку водки со стола скинул, я взял нож и воткнул ему вот куда то сюда справа, он упал а я пошел на кухню  за водкой, пришел а он еще хрипит ну я ему в спину еще ножем раз 5-6 и спать пошел" вот такие прикольные объясления в основном и ни капли сожаления. Так что нет не жалко, они сами такой путь выбрали и причем очень гордятся им.

           
  32. 9 августа 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Гораздо интересней самого поста почитать,что люди об этом думают.Я с такого типа людьми работал в одной бригаде...или звене там,цехе,называйте как хотите. Ученик у меня был,к 28 годам 10 лет отсидел,ещё 1 парень помладше,мужик лет 40 с 3 ходками.Вот я с ними и работал значица...общий стол,перекуры,чай,покурить,разговоры за жизнь. И вот что я вынес - у большинства из тех что я выслушал,поговорил в голове -- ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. И зачастую окончательный. И мне их было ни хуя не жалко,они заслужили свои сроки сполна.Сегодня он со мной чай за одним столом,а пару лет назад,перо бы воткнул и даже думать не стал особо. 

           
  33. 9 августа 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    звездато у них

           
  34. 9 августа 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Одноклеточные! Не всегда по своей воле, но обратного пути у большинства нету. 

           
  35. 9 августа 2012 11:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Black_Consul, Не посрезают... Смотря перд кем отвечать, если перед Тобой, то еще и с тебя спросят!
    Че не видно, что фотки на поселении сделаны.

           
  36. 9 августа 2012 11:55
    Пользователь offline

    0

    #

    наколки сами за себя говорят кто они)))

           
  37. 9 августа 2012 11:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Внимательно почитал все комментарии и сделал следующие выводы:
    1. В основном у большинства складывается отрицательное отношение к таким личностям, неприятие их как равноценных индивидов - и эта позиция вполне понятна и логична.
    2. Регулярно запасающий органы Zmiy (судя по аватарке) и его немногочисленные сторонники - это отдельная категория лиц, которые нацистскими суждениями  излагают свою якобы радикальную сущность. Бог им судья.
    3. Люди постарше, обладающие жизненным опытом и, как правило, семейные, не столь категоричны в суждениях, статья скорее заставила их призадуматься, потому, что когда есть свои дети, волей-неволей приходится проецировать жизненные ситуации, особенно негативные,  на свою семью с абсолютно утилитарной целью - уберечь, защитить и предупредить.

    Моя позиция чем-то схожа с мнением  dynamit-а drinks

    Цитата: dynamite
    Я думаю о том, что такой сопляк с низким интеллектом и дешевыми амбициями рано или поздно может подойти к моему ребенку. А меня не окажется рядом...


    А по поводу общества, в котором буйным цветом прёт преступность, в том числе и малолетняя, коррупция с началом борьбы против неё выросла на порядок, нравственные принципы теряют не только актуальность, но и просто востребованность, идёт откровенная деградация, причём в геометрической прогрессии, - можно написать толстенную диссертацию, но это в другом месте и в другое время.

     
     

           
  38. 9 августа 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sponge_bob_marley
    ГопСоСмыком

    +1

    Это пиз@ец.

           
  39. 9 августа 2012 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Содержать же их за наш счет - не вариант.

     

    При Саддаме (не знаю как сейчас) было так. Чувак попадает в тюрягу (калабуш), родственники ходят каждый день, хавку им носят. Государство заключенных в тюрьме не кормит. Спрашивается, нахера государству кормить человека, если он, этот человек, срать хотел на государство и его законы. По моему справедливо

     

           
  40. 9 августа 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Всех тут кидает из крайности в крайность. Считаю так - если такие должны сидеть, то пусть сами свое прибывание и отрабатывают! Не хотят, условия содержания будут сырой холодный пол, еда - све, что пригорело к дну местной кухни и т.д. Рецидивистов и особо опасных или расстрел, или запереть очень надолго! За не тяжкие преступления - более мягкие меры пресечения, что бы от общества не изолировать и не убивать последнее человеческие качества в "оступившимся", и не превращать его в животное.

    dynamite, поддерживаю!

           
  41. 9 августа 2012 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Главное,всё с умом делать!И сроду не сядешь! dirol

           
  42. 9 августа 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Короли мля.... РАстрелять всех нафиг. Все равно толку от них в нашем мире больше чем нихера. 

           
  43. 9 августа 2012 12:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,+1000

     

           
  44. 9 августа 2012 12:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Содержать же их за наш счет - не вариант. Отпускать на свободу - тоже. Работать честно они в принципе не станут никогда. В лучшем случае станут бомжами-алконавтами и будут приносить наименьший вред. В худьшем сколотят банду и начнут так или иначе получать деньги незаконным методом, разбоем, мошенничеством, торговлей наркотиками и тд...

    поддерживаю.. нахрена налоги должны идти на  содержание быдла? лучше б врачам и учителяи добавили зарплаты... 

           
  45. 9 августа 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    пулю им в лоб и нет проблем

           
  46. 9 августа 2012 13:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Зверьки

           
  47. 9 августа 2012 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    да по рожам видно, что интелектом они не обременены  unknowing плюс еще и роспись на теле эта...считайте, что всю жизнь по ссылкам будут  27

           
  48. 9 августа 2012 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Да бля,звёзды в таком возрасте...Да им пиздец,будут им их вырезать/выжигать или что ещё скорее всего - убьют.

           
  49. 9 августа 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Ждём следующий пост про посаженных чиновноков высших эшелонов власти. Но боюсь, что не дождусь.

           
  50. 9 августа 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    отморозки бл...я

           
  51. 9 августа 2012 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    такие трогательные звёздочки, прямо как с полей школьных тетрадок

           
  52. 9 августа 2012 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Ничего путного из них уже не выйдет

           
  53. 9 августа 2012 14:00
    Пользователь offline

    0

    #

    не суди, да не судим будешь

           
  54. 9 августа 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    blokadnik,а  че спрашивать всё по делу

           
  55. 9 августа 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, +1

           
  56. 9 августа 2012 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    все бл... такие умные а вы не задумывались что кто-то попал "ни за что"? (ниже просто истории из жизни)
    1 сосед по пьяни зарезал собутыльника отсидел 8 лет вышел лет 5-7 работает электриком в больнице (не спился ни стал бомжом ни "бушует" живет тихо и спокойно)
    2 сосед (в параллельном классе учился) украл с "другом" хряка в деревне и по дурости повезли продавать на рынок в этой же деревне итог 4.6 года общего режима(хряк бл.. политический главы деревни) вышел работает на одном из крупнейшем заводе города мастером женат ребенок годовалый (не спился ни стал бомжом)
    3 сам год в СИЗО отсидел(до суда) оказался не в той компании не в то время "знакомый" заколол другого при мне я в ментуру не сообщил все соучастник хотя "злодей" сразу во всем признался но следак решил что мне до суда сидеть в СИЗО вот так

           
  57. 9 августа 2012 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

    С такими индивидами должни работать очень подкованые люди, потомучто в большенсве подобных случяев, безразличие определяюший фактор.

           
  58. 9 августа 2012 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Хайямыч
    Запереть навечно

    а ты из своего  кармана будешь оплачивать еду, электроэнергию и прочие первостепенные нужны. Нифига, посадили - пусть работают. Рудники, шахты, строительные работы, валка леса - да много мест, где нужна дешёвая раб. сила. Пусть работают, чтобы оплатить своё содержание, да про налоги государству не забыть.

           
  59. 9 августа 2012 15:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Нахрена вот они себе такие татухи делают?  Неужели собираются гордиться отсидкой, не понимают, что лучше отсидеть, выйти и забыть это все, как страшный сон?  dash2

           
  60. 9 августа 2012 15:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    dynamite (

    поддерживаю 

           
  61. 9 августа 2012 15:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Блять некоторые комментаторы  какие боги!!!!!"Взять и убить!!!!" Блять а ты сам кто что б выносить такой вердикт???????????????????? Ну кто????????????
    Раньше надо было о них думать всем,и родителям и школе и обществу,ещё с горшка dirol  

           
  62. 9 августа 2012 16:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Если бы не мастЯ - подумала бы, что это пионерский лагерь какой то. Все они чьи то дети и кто то их любит, и кому то их жаль. Надеются, что вернутся и все будет хорошо. Но врядли, теперь они воспитывают друг друга.  И, чем больше они будут в "своем обществе", тем меньше шансов на "выздоровление". И таких, как они еще в обществе на свободе полным-полно! Вчерашний пост про молодежь помните? Там много таких.  

           
  63. 9 августа 2012 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Отсутствие мозга причина и следствие таких вот ребят с "розами ветров" у каждого, что с них взять, если они уже сейчас не каятся о соденяом и не признают своей вины и закона..простое быдло

           
  64. 9 августа 2012 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Насколько мне известно...звёзды на плечах колют "Воры в законе"..., а эти придурки накололи, чтобы покрасоваться...напрасно они это сделали! rofl

           
  65. 9 августа 2012 16:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Всем, кто тут слюни льет рекой на тему "ах, о них государство не заботилось, ах за ними школа не смотрела, ах у них родители были алкаши, бедные дети": отчасти их проблема в этом, но отнюдь не всегда. Неужто никто ни разу не слышал, как и во вполне благополучных семьях рождаются похожие отморозки? Я вот знаю, что из нашего класса один парень из вполне нормальной семьи (ну не профессора, конечно, родители, но и не алкаши конченные), и когда в школе учился уже был оторвышем, с дрянной компанией водился, а потом, взрослым и вовсе в тюрягу загремел (не знаю за что), там его и зарезали. А школа тогда носилась с ним - классный руководитель подходы искала, тянули его, да ему пофиг было, у него как будто в голове это с рождения было: быть против всех. Знаю другой случай, когда вполне нормальные родители усыновили мальчика, с младенчества, он и не знал, что неродные родители. Так этот мальчик во вполне благополучной семье рос среди приличных людей, но его приличным воспитать не смогли: он не убийца, просто отмороженный на голову, в принципе, наверное, и убить может, если что. Подруге моей грозился, что убьет, шины на машине ей проколол. А все из-за того, что она встречаться с ним отказалась.

    В общем есть такая вещь как гены: из ядовитой змеи ящерку не воспитаешь!

     

           
  66. 9 августа 2012 17:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Потерянные люди для общества. Я не думаю, что они встанут на путь истинный. Наоборот, найдут единомышленников и регулярно сидеть будут, пока не сдохнут.

           
  67. 9 августа 2012 17:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    Блять некоторые комментаторы какие боги!!!!!"Взять и убить!!!!" Блять а ты сам кто что б выносить такой вердикт???????????????????? Ну кто???????????? Раньше надо было о них думать всем,и родителям и школе и обществу,ещё с горшка

    Солидарен,Димон! drinks Все,кто дворово-босяцкое детство прошёл в 70-е,прекрасно помнят что и как было.И воровали в магазинах булочки по 3коп.,и мороженщицу трое отвлекали,а один оббирал и бежал с "добычей" в 60 копеек "с шоколадом",и арбузы у азеров с фур резали на ночёвках ихних под рынком,и лошадей угоняли у старпёра-охранника 60-летнего на конзаводе ночью,и патроны с маузерами по лесам прибрежным собирали(25-30 лет всего после войны прошло)-НО(!)...БЫЛ "КОДЕКС ДВОРОВОЙ-БОСЯЦКИЙ"!!!!...работяг,баб,ин
    валидов,пенсионеров,ветеранов-В ЖИЗНИ "ВПАДЛО" было тронуть!!!Наоборот!!!Ещё жили книжками Гайдара,Даниэля Дэфо и Жюля Верна с Дюмами обЕими!,фильмами Юнгвальд-Хилькевича и киностудии DEFA,снимавшей Гойко Митича в роли Чингачгука,мостырили луки со стрелами,смотрели фильмы Бондарчука,лазили по стройкам Хрущёвским,ещё успевали сестёр и братьев меньших воспитывать и защищать,учиться неплохо в школе,играть в футбол,хоккей,теннис и гитару рвать в подъезде,валить на рыбалки с ночёвками и т.д.!!!

    Но НИ У КОГО В ГОЛОВЕ НИКОГДА(!) не возникало мысли изнасиловать тёлку,добить ногами пьяного(*наоборот!...поднять и помочь до дома добрести-завтра твой отец может там оказаться в чужом районе после работы!)...или зарезать бабушку одинокую за её пенсию,полученную синими трясущимися руками.А что касательно алкоголя,то я лично до 25 лет один раз пробовал 50 гр самогона в колхозе студентом в 17 лет,1 раз в армии стакан вина на Новый 1988-й год и ВСЁ!!!Всю жизнь работе,спорту и семье посвящал.

    Сравнивать не с чем сейчас...........но и на плаху салабонов класть-ПЕРЕБОР!Если есть ХОТЬ ОДИН ШАНС ИЗ ТЫСЯЧИ превратить "барана" в человека,нужно пытаться это делать и похуй на предрассудки.Человеческая жизнь-это САМОЕ ДОРОГОЕ И НЕ ОКУПАЕМОЕ НИЧЕМ в этой сраной жизни(*это я Вам,как человек,побывавший по обе стороны бытия,утверждаю,пацанва,Вы,зелёная...)

           
  68. 9 августа 2012 18:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Сравнивать не с чем сейчас...........но и на плаху салабонов класть-ПЕРЕБОР!Если есть ХОТЬ ОДИН ШАНС ИЗ ТЫСЯЧИ превратить "барана" в человека,нужно пытаться это делать и похуй на предрассудки.Человеческая жизнь-это САМОЕ ДОРОГОЕ И НЕ ОКУПАЕМОЕ НИЧЕМ в этой сраной жизни(*это я Вам,как человек,побывавший по обе стороны бытия,утверждаю,пацанва,Вы,зелёная...)

    Пока ты будешь спасать, или пытаться спасти эту заблудшую душу.... Сколько душ они загубят...

     я прекрасно понимаю что каждому дано право на ошибку!!! Я этим воспользовался когдато... Получилось. А если эти  и детьми язык не поворачиваеться назвать режут девушку беременную...

    Извини меня!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО АД am

           
  69. 9 августа 2012 18:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Overheat
    Нужен закон на ношение оружия и закон защищающий применение.

    "Если бы от количества огнестрельного оружия на руках зависела безопасность, то Америка была бы самой безопасной страной" (с) А так в США ежегодно совершается около 20 000 убийств в год, это одна из 15-ти самых распространенных причин смерти в стране!

    Преступность рекламируется! С каким восторгом воспринимались фильмы "Прирожденные убийцы", "Брат" и т.п. Все хотят быть похожими на Джокера, а не спасителя-героя! Пафос, наплевательство, бабло, сиськи-жопы, вискарик (Ягуарик) - вот круть! У каждого в зависимости от соц.положения, но смысл один - идеалы вывернуты наизнанку, и каждый их принимает в меру своей распущенности, образованности, обеспеченности и т.п. Ведь теперь уж если добрый - лох, умный - ботан, порядочный - чмо, воспитанный - задрот. Иногда кажется, процесс необратим. И это жопа!

           
  70. 9 августа 2012 18:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Коменте разнообразны. Лично мое мнение- нужно организовывать поселение на крайнем севере и по освобождению туда с маячками без права выезда. Пусть грызутся.

           
  71. 9 августа 2012 19:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Nau,

    Цитата: Nau
    Zmiy,полностью поддерживаю. Колонии подобных "элементов" не исправляют,а скорее прибавляют им озлобленности на окружающий мир и в 98% случае происходит рецидив. Вообще не понимаю,нафига это надо????Лучше ужесточить законы,чтоб зона не казалась такой уж романтикой!На востоке за воровство отрубали )или даже до сих пор отрубают) руку.А у нас всё с рук сходит или в худшем случае условное,ну или на год посадят.А многим этого только и надо.

    вступление понравилось, потом как перпендиклуяр мысли...
    А поехали все тогда туда, где руки отрубают? Там небось жизнь как в раю  laughing
    От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
    Береженого Бог бережёт, а не береженого конвой стережет.
    Цитата: samcon
    как посмотреть - так все тут такие добрые    а хоть один из вас задумался о причинах их теперешнего положения?  может быть надо было еще в самом раннем детстве обратить внимание на условия проживания, атмосферу в семье и т.д.?
     
    Вот согласен, очень часто как-то с одной стороны на жопу смотрят..., а у неё ещё и оборотная сторона есть..., как минимум одна.

    Кстати, проблема большая во ВСИН. Одна из них - громадный процент рецидива, среди их бывших подопечных. Главна причина - неправильная, некорректна работа с осужденными. Да, есть гниды, которым там надо сгнить, но большая часть - люди, оступившиеся. Так вот тем, кому можно помогать, тому надо помогать. А то все так лихо народ со счетов списывают. Вы, кто так с плеча людей из людей вычеркиваете, сами то кто? Хуже быдла не думающего.  

           
  72. 9 августа 2012 19:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: drcruger
    Кстати, проблема большая во ВСИН
    а что это такое? ФСИН знаю а ВСИН нет

           
  73. 9 августа 2012 19:54
    Пользователь offline

    0

    #

    изолировать и подальше. И пусть бы родственники кормили, а не госудраство!

           
  74. 9 августа 2012 20:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: global99
    А если эти и детьми язык не поворачиваеться назвать режут девушку беременную... Извини меня!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО АД am

    Прочти повнимательней,я описал свои "понятия".Ни слабых,ни баб,ни даже "пьяных",как "лёгкую добычу с кошельком"-в моё время щемить было "впадло"!...За такую хуйню свои "своих" пиздохали "по-чёрному" и отказывались руку подать босяку,выталкивая такое чмо "наружу",о чём знали участковые,хотя никто и никогда и СЛОВОМ НЕ ИМЕЛ ПРАВА обмолвиться о его гнидности.Менты их сами "вычисляли",будучи старше и умнее нас.

     

     

           
  75. 9 августа 2012 20:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Больше понравилось читать комментарии, нежели сам "материал" просматривать)

    Вывод один - пока мы все здесь умничаем, да житейским опытом вперемешку со мнениями делимся - ничего не меняется) Мы, славяне, не только терпеливые, но и ленивые.

           
  76. 9 августа 2012 21:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: rafsos
    Цитата: drcruger:

    Кстати, проблема большая во ВСИН

    -а что это такое? ФСИН знаю а ВСИН нет

    35 Это "Всероссийская Слабопонимаемая Ибиегоматьстрашная Неопознаннаяхуйня"

     



    Цитата: global99
    А если эти и детьми язык не поворачиваеться назвать режут девушку беременную... Извини меня!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО АД am

    А теперь отвечу тебе лично:

    если речь идёт о беременной девушке и её порезали,-моя реакция была бы однозначной и "ПОХУЙ НА СРОК"!-такую тварь,даже не за свою жену\дочь,а просто за постороннюю-ПОРВАЛ БЫ НАХУЙ ЗУБАМИ И НА ВЕРМИШЕЛЬ НАСТРОГАЛ БЫ,ПОКА КОСТИ НА НОГАХ НЕ ПОКАЗАЛИСЬ БЫ!

    Тут я лично даже и не разговаривал бы НИ ОДНОЙ МИНУТЫ!Сломал шею и кухонным ножём-до сухожилий...ЖИВЬЁМ,как в далёкие 80-е....увидев засаленую чалму и в кармане патроны от АК у "мирного духа"....(*и похуй на возраст...моего напарника по снайперской школе на рынке зарезал в почку штыком укуренный гандон 13 лет отроду,когда тот покупал хлеб...) dirol

     

           
  77. 9 августа 2012 22:27
    Пользователь offline

    0

    #

     Вы подумайте еще вот о чём: на фотках в основном те, у чьих родителей не хватило денег откупиться или не захотели откупать- т.е. дети пьяниц,пенсионеров, инвалидов или бывших зэков. А кого есть деньги или есть у кого занять- не сядет, вопрос только в сумме. И теперь подумайте: такие уж ли они уроды или общество само делает их такими, определив их в отбросы по происхождению. Еще им в оправдание есть такие понятия, как "детская жестокость" и "юношеский максимализм"

     Я их не защищаю, но ведь многие из них сели просто за хулиганку или за траву, а дальше " с волками жить- по волчьи выть"

           
  78. 9 августа 2012 22:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Согласна с большинством, кормить их за счет налогоплательщиков, чтобы они потом выходили и нас же (я уж молчу про детей наших)  пытались обокрасть или прирезать, не правильно. Пусть себя окупают. Но, до крайности доходить нельзя. Менталитет не тот. Вспомните, как по лагерям сидели по доносам от соседей. Полетят головы. Не зря у нас хоть и мораторий на смертную казнь отменили, но ее не применяют. Потому что будут умирать все "неугодные". Если бы мы сами были другими - я только "за". Я считаю, что надо начинать с малого. Надо увеличить штрафы и все-таки бороться за неотвратимость наказания. Не важно кто в неположенном месте припарковался или кинул бумажку, он должен понести наказание, пусть рублем, но наказание. Это дисциплинирует. А у нас все пытаются "договориться на месте" или просто полиция не обращает внимания на мелкие правонарушения, которые непосредственно и ведут к более страшным. Да, дело в воспитании и в обществе. Но не общество должно бегать и сопельки за всеми подтирать, а общество должно в обязательном порядке наказывать противоправное поведение.

           
  79. 9 августа 2012 23:03
    Пользователь offline

    0

    #

    хотелось что бы хоть кто нить из них стал нормальным человеком 

           
  80. 9 августа 2012 23:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Как-то без шансов...

           
  81. 9 августа 2012 23:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Всероссийская Слабопонимаемая Ибиегоматьстрашная Неопознаннаяхуйня
    rofl

           
  82. 10 августа 2012 00:21
    Пользователь offline

    0

    #

    расстрелять 

           
  83. 10 августа 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Путного из них врядли выйдет

           
  84. 10 августа 2012 17:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,по другому и не скажешь, все как есть. Нельзя казнить помиловать....запятую ставим в каждом конкретном случае

           
  85. 10 августа 2012 21:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dynamite
    Мне похеру, что общество не обращало на них внимания, что родители у них алкаши! Я думаю о том, что такой сопляк с низким интеллектом и дешевыми амбициями рано или поздно может подойти к моему ребенку. А меня не окажется рядом...Им эти звезды на лбу надо набивать, на всю жизнь, чтобы люди знали о приближающейся опасности!

    СОГЛАСЕН!
    Мрази,кончать их надо! 

           
  86. 12 августа 2012 21:36
    Пользователь offline

    0

    #

    "реальные пацаны" и пацанчики, посмотрите на ваших кумиров xDD

    реального поцыка красит статья, а тупую пизду айфон  

           
  87. 13 августа 2012 01:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Быдло

           
  88. 13 августа 2012 13:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy, жестковато конечно, но наверное правильно....

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.