Год жизни в армии (49 фото)

14487
+114
В эти дни заканчивается призыв в армию и кто-то отправляется служить, а кто-то возвращается домой к близким.
Представляю последнюю подборку фото, сделанных в российской в армии.


Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Год жизни в армии (49 фото)
Отсюда

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 июля 2012 23:53
    Пользователь offline

    0

    #

    на фотках типа "деды" невъебенные? 

    черти они зачуханские!  fuck им до дедов еще гектар 8 полов отполировать надо

           
  2. 10 июля 2012 00:17
    Пользователь offline

    0

    #

    нынешнюю русскую армию боятся только призывники

           
  3. 10 июля 2012 00:34
    Пользователь offline

    0

    #

    очень интересный пост blush

           
  4. 10 июля 2012 00:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормальный мужик должен отслужит, иначе он не мужик

    В мои времена с теми кто не служил девчонки в клубе не танцевали

           
  5. 10 июля 2012 00:49
    Пользователь offline

    0

    #

    у меня все знакомые служили - никто не косил. а фото - может, я и дилетант - но вполне пристойно выглядят

           
  6. 10 июля 2012 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    а что чёрно-белые-то?
           
  7. 10 июля 2012 03:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: a_komolow
    Нормальный мужик должен отслужит, иначе он не мужик В мои времена с теми кто не служил девчонки в клубе не танцевали

    А сейчас с теми, кто служил девчонки в клубе не танцуют.

     

           
  8. 10 июля 2012 03:48
    Пользователь offline

    0

    #

    и в сапогаХ

           
  9. 10 июля 2012 05:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Полушубки зачетные.. в них в -40 тепло как на пляже в Варадейро...

           
  10. 10 июля 2012 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: a_komolow
    Нормальный мужик должен отслужит, иначе он не мужик


    Я тоже так считаю, но вот сына своего в армию не отдам.. 

           
  11. 10 июля 2012 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    за год чему научишся??если только погреб выкопать иль картоху полоть...

           
  12. 10 июля 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    В современных реалиях попавший служить - нищий или тупой, есть еще запасной вариант - неудачник.

           
  13. 10 июля 2012 09:04
    Пользователь offline

    0

    #

     Аня...  значит ты не мужик  rofl
    А че на 6 и 19 фотке бабы там делают. Теперь че с ьелками служат, я бы второй раз отслужил бы))) 

           
  14. 10 июля 2012 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Норма,я тоже служил!

           
  15. 10 июля 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Автобат, пля. А на официальном фото как морпех.

           
  16. 10 июля 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Петушинские аксельбанты((((( голиматья

           
  17. 10 июля 2012 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    новая форма убогая   раньше было лучше

           
  18. 10 июля 2012 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    убогое зрелище, не пойму почему я кому-то что-то должен??
    Хуёво ты воспитан,дружок,и,к сожалению,таких как ты много,целое поколение.

    Вот если бы ты осознавал,что с момента твоего рождения и по сей день государство ввиде налогов с работающих своих граждан(*в том числе и твоих родителей)тебя выучило в бесплатных школах,выкормило на бесплатных детских кухнях и вылечило в бесплатных больницах,то ты бы знал за что и сколько ты должен хотя бы своим родителям и старикам.

    Ваше поколение-поколение потребителей(!),при чём без какой либо отдачи обществу.

           
  19. 10 июля 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    а что все в черно-белом виде ?

           
  20. 10 июля 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, +100500 !   Все правильно сказал, как это ни грустно

           
  21. 10 июля 2012 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Хуёво ты воспитан,дружок,и,к сожалению,таких как ты много,целое поколение. Вот если бы ты осознавал,что с момента твоего рождения и по сей день государство ввиде налогов с работающих своих граждан(*в том числе и твоих родителей)тебя выучило в бесплатных школах,выкормило на бесплатных детских кухнях и вылечило в бесплатных больницах,то ты бы знал за что и сколько ты должен хотя бы своим родителям и старикам. Ваше поколение-поколение потребителей(!),при чём без какой либо отдачи обществу.

    Тыч, жму лапу. Точнее не скажешь

     

           
  22. 10 июля 2012 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    В современных реалиях попавший служить - нищий или тупой, есть еще запасной вариант - неудачник.
     

    а ты видать БОХАТЫЙ,УМНЫЙ(ниибаццо) и удача тебе прёт аж через край  dirol

           
  23. 10 июля 2012 12:03
    Пользователь offline

    0

    #

    А чёрно-белый цвет для усиления эффекта ЖОПЫ????
    Я сам служил - несцал, и всем не советую. 

           
  24. 10 июля 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Хуёво ты воспитан,дружок,и,к сожалению,таких как ты много,целое поколение. Вот если бы ты осознавал,что с момента твоего рождения и по сей день государство ввиде налогов с работающих своих граждан(*в том числе и твоих родителей)тебя выучило в бесплатных школах,выкормило на бесплатных детских кухнях и вылечило в бесплатных больницах,то ты бы знал за что и сколько ты должен хотя бы своим родителям и старикам. Ваше поколение-поколение потребителей(!),при чём без какой либо отдачи обществу.

    хорошо сказал и верно всё

     

    а у нас фотик лежал в прорабке и пара плёнок отщёлканых. сгорело всё вместе с прорабкой под дембель:( штук пять фоток со всей службы и осталось :(

     

           
  25. 10 июля 2012 13:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,о каком ты бля бесплатном лечении ты говоришь???? о какой бесплатной учебе ты че???????????

    при чем тут воспитание??? 

    армия не мотивирует людей а заставляет потому что видитили обязаны по закону и вся хуйня в америке чтоб в армию попасть надо быть как космонавт здоровым и умным а у нас че?
    в армии чему научат?отвечать за чужие косяки? или тому что если ты накосячишь получат все? 

    сейчас вся страна такая что каджый сам за себя всем по хуй на других людей при чем эта вся "элита" крутится по телику и в инэте и подает такой пример, вот терь и думай кто пойдет после этого  туда

    и это пошло не с нашего поколения (мне ща ток 24) а еще старше

     

     

     

    не много понесло меня канешно

    в армию не ходил и  не пойду свое здоровье и благосостояние дороже (это я к тому что вижу че произходит и буду так же делать как все на хуй мне за когото впрягаться если вся страна такая)



    или все думали до сих пор живут в стабильном ссср где все годами не менялось думали можно усмирить удержать мысли человека а терь удивляетесь что поколение сменяющее вас не делает так же как и вы????

           
  26. 10 июля 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    дедовщина есть везде..но не везде она беспощадна и сурова  27

           
  27. 10 июля 2012 13:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    не много понесло меня канешно в армию не ходил и  не пойду свое здоровье и благосостояние дороже (это я к тому что вижу че произходит и буду так же делать как все на хуй мне за когото впрягаться если вся страна такая)

    Мы воспитаны с тобой в разных семьях и для того,чтобы объяснять тебе в 24 года "что такое хорошо,а что такое плохо" у тебя есть свои родители.Каждый волен поступать так,как ему подсказывает его личный опыт и его совесть.Одно могу сказать откровенно: мужчина,не имеющий понятия ни об оружии,ни о военном деле,ни о "помочь товарищу"-короче,не испытавший сам себя в экстремальных ситуациях,для меня лично теряет в уважении 50%.

           
  28. 10 июля 2012 13:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    не много понесло меня канешно в армию не ходил и  не пойду свое здоровье и благосостояние дороже (это я к тому что вижу че произходит и буду так же делать как все на хуй мне за когото впрягаться если вся страна такая)или все думали до сих пор живут в стабильном ссср где все годами не менялось думали можно усмирить удержать мысли человека а терь удивляетесь что поколение сменяющее вас не делает так же как и вы????

     

    24 года, такой русский язык  dash2 

           
  29. 10 июля 2012 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Andrew_Hook,вот такие подьебщики и держат страну 

    а теме Тычдын, я те больше скажу виноват не тот кого хуево воспитали а те кто хуево воспитывали так что держи на себе вину что поколение которое ты растиш тоже хуево воспитано

    и с совестью с воспитанием у меня все нормально о предках я забочусь и для людей что то да делаю но мнение обо всем этом у меня таково...

           
  30. 10 июля 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    a_komolow,

    а если баба не рожала,то она просто кусок пи..

           
  31. 10 июля 2012 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    ,вот такие подьебщики и держат страну 

     

    А я тебя не подьебывал.

           
  32. 10 июля 2012 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    А я тебя не подьебывал.
    тогда зачем писал пост? ради +1 сообщени я в стату? я писал что думаю мысль излалаг пишу как хочу беззапятыхпробелахи всей хуйни по русскому языку у меня всю жизнь 2-3 было 

           
  33. 10 июля 2012 13:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    по русскому языку у меня всю жизнь 2-3 было 

    Не переживай ты так,что писать не научился.Это моё поколение виновато,я бы даже усугубил: ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЁБ! 35

           
  34. 10 июля 2012 13:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: a_komolow
    Нормальный мужик должен отслужит, иначе он не мужик В мои времена с теми кто не служил девчонки в клубе не танцевали

    Ой-ой-ой,тоесть ты не мужик если в течении года не драил полы,заправлял постель под нитку,убирал территорию,стирал дедам носки,отдавал им деньги,капал траншеи "от сюда и до обеда",капал картошку у капитана на даче,ах да чуть не забыл тебя еще научили собирать автомат и были 3-5 учебных стрельб за год(если повезет).Ну конечно без этого МУЖИКОМ не стать)) и по поводу девушек,со студентами они тоже не танцевали а  стеми у кого военная кафедра вообще не разговаривали))).Не неси чушь.

     

           
  35. 10 июля 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,да и не переживаю вообще я просто отписал человеку причину хренового правописания зато вот во всякеой химии с физикоя я заебок шарю

           
  36. 10 июля 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Служил, причем после вышки. Не сказать что шел вприпрыжку, но надо так надо. Сейчас абсолютно ни о чем не жалею, более того после армии пересмотрел свое отношение к некоторым вещам, например к дружбе, времени.

           
  37. 10 июля 2012 14:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    я писал что думаю мысль излалаг пишу как хочу беззапятыхпробелахи всей хуйни по русскому языку у меня всю жизнь 2-3 было 

     

    Ну ты сам то текст прочитай свой, это просто Ералаш.

           
  38. 10 июля 2012 14:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Ну ты сам то текст прочитай свой, это просто Ералаш.

    вот что ты доебался то до моих слов те кто хотели уловить смысл уловили его а такие как ты тока за слова цепляются считая себя умнее всех 

           
  39. 10 июля 2012 14:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    Тычдын,да и не переживаю вообще я просто отписал человеку причину хренового правописания зато вот во всякеой химии с физикоя я заебок шарю

    Ну молодец,или как ты сказал,"заебок"!Осталось дело за малым: всё,что знаешь,научиться доносить остальным правильно,иначе от слова "ухо" до слова "хуй" по физиологии всего 1 метр,а ограны по природе своей совершенно разные.

           
  40. 10 июля 2012 14:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Digimortal
    армия не мотивирует людей а заставляет потому что видитили обязаны по закону и вся хуйня в америке чтоб в армию попасть надо быть как космонавт здоровым и умным а у нас че? в армии чему научат?отвечать за чужие косяки? или тому что если ты накосячишь получат все?  сейчас вся страна такая что каджый сам за себя всем по хуй на других людей при чем эта вся "элита" крутится по телику и в инэте и подает такой пример, вот терь и думай кто пойдет после этого  туда и это пошло не с нашего поколения (мне ща ток 24) а еще старше
    Цитата: Digimortal
    а теме Тычдын, я те больше скажу виноват не тот кого хуево воспитали а те кто хуево воспитывали так что держи на себе вину что поколение которое ты растиш тоже хуево воспитано и с совестью с воспитанием у меня все нормально о предках я забочусь и для людей что то да делаю но мнение обо всем этом у меня таково...
    противно читать. вот из за того, что каждый сам за себя - все и идет через, пардон, жопу.... нет ни отвественности, ничего нет. а начинается все с малого. например, с уступить место в автобусе.... 

           
  41. 10 июля 2012 14:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    противно читать.
    а ты сиди дальше и делай вид что все нормально, как будто я тут америку открыл, мог бы это сказать не цитируя меня тогда, а так получается как будто тока я такой хуевый и так хуева думаю

    может быть этими действиями сейчас я и демотивирую людей быть такими эгостами

    говоря об этом 



    все я ушел и не вернусь в эту тему..

           
  42. 10 июля 2012 15:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    противно читать. вот из за того, что каждый сам за себя - все и идет через, пардон, жопу.... нет ни отвественности, ничего нет. а начинается все с малого. например, с уступить место в автобусе....

    Уступать место в автобусе меня родители научили,как и пропускать девушек вперед,здороваться при встрече и уважать старших.А армия  должна учить ВОЕВАТЬ, стрелять,маскироваться,работать в команде, но никак не драить казармы и бегать за сигаретами для дедов.А по поводу каждый сам за себя так поколение 90 почти все мужики в армии служили и что???Спокойно сидели по квартирам когда кого-нить убивали в подъезде,так что не надо ставить армию понацеей от всего.

     

           
  43. 10 июля 2012 15:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    бегать за сигаретами для дедов
    да что вы так дедов то боитесь?))) За сигаретами там бегают те кто на гражданке бегал.

           
  44. 10 июля 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    jendosio,

    Дружок ты походу не служил,а только сериал "Солдаты" смотрел. В армии на кухнях бойцы по Муай-тай картошку чистят по первому периоду и поверь не потому-что не могут дать пиздюлей хлипким дедам,а по тому -что они тебя работай загнобят,он сержант,распределяет наряды и будь ты хоть Майк Тайсон ты обязан в них ходить.а как сходишь три суточных подряд из 72 часов поспишь 6,вот тогда и посмотрим какой ты будешь дерзкий.

     

           
  45. 10 июля 2012 15:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Дружок у тя в штанах. Ему рассказывай. Я практически год ходил в наряды через сутки, плюс караулы, и никому за сигаретами не бегал и  в чепке булочки не покупал. Нужно уметь себя поставить. Если ты на гражданке "чмо", то и в армии зачмырят. Есть исключения, не спорю, но они лишь подтверждают правила. 

           
  46. 10 июля 2012 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jendosio
    Дружок у тя в штанах. Ему рассказывай. Я практически год ходил в наряды через сутки, плюс караулы, и никому за сигаретами не бегал и в чепке булочки не покупал. Нужно уметь себя поставить. Если ты на гражданке "чмо", то и в армии зачмырят. Есть исключения, не спорю, но они лишь подтверждают правила.

    Ну-ну,ты скорей скажи не как поставишь.а куда попадешь,ну дай то бог что тебе так везло.А про поставить не трынди,я тебе еще раз говорю,твое поставить никого ни ебет,если тебе повезло попасть в убогую часть с убогими дедами класс,попробуй в ВДВ по первому периоду "себя поставить" тебя там так положат,мало не покажется,так что все это лирика.

     

           
  47. 10 июля 2012 17:40
    Пользователь offline

    0

    #

    комменты рулят...забыл нах че хотел написать пока читал laughing

           
  48. 10 июля 2012 17:42
    Пользователь offline

    0

    #

    ...да блин, почитаешь вас и ... сам служил и гожусь этим... а вот сына с его поколением "пепси" что-то мало желания в такую армию отпускать... одна надежда что к его времени перейдут на полную контрактную основу...

           
  49. 10 июля 2012 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Небыл там и весьма рад этому))

           
  50. 10 июля 2012 21:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Stass72, точняк

     

           
  51. 10 июля 2012 21:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну вы развили тему!Пацаны с фотографий теперь не уснут! wink

           
  52. 10 июля 2012 21:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Дружок ты походу не служил,а только сериал "Солдаты" смотрел. В армии на кухнях бойцы по Муай-тай картошку чистят по первому периоду и поверь не потому-что не могут дать пиздюлей хлипким дедам,а по тому -что они тебя работай загнобят,он сержант,распределяет наряды и будь ты хоть Майк Тайсон ты обязан в них ходить.а как сходишь три суточных подряд из 72 часов поспишь 6,вот тогда и посмотрим какой ты будешь дерзкий.

     

    Не побывав в армии, откуда такие познания? В который раз убеждаюсь, что этот человек как минимум неумный. А проще говоря - 3.14здабол. И еще хамло редкое. В армии как раз такие вот и живут на очках - не умеют они в коллективе жить. И в караулы их не ставят, и на стрельбы не возят, потому что житель очкового узла существо злобное и может кому-то сдуру в спину пальнуть. Так они и ходят до почетного дембеля в наряд по столовой и на свинарнике работают. Зато как послушаешь, так каждый второй Джон Рэмбо.

     

    По теме фото: более половины - Присяга, штаб, клуб. Это я вам гарантирую, как служивший в клубе полмесяца и сбежавший оттуда в роту. Так что по таким фото современную армию не понять. Нам вот фото и делать некогда было, да и позировать вот так по идиотски - через день на ремень, я свой номер автомата - ...1822 - до сих пор помню, и  ремень брезентовый разлохмаченный перед глазами, а фоток нет. А эти -- писари...

           
  53. 10 июля 2012 23:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Однако,два года я служил Отечеству.И ни жалею mr47_04

           
  54. 11 июля 2012 00:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж... Прелестный срач в комментах  smile  Капну и я чуть-чуть на вентилятор laughing

    Цитата: a_komolow
    Нормальный мужик должен отслужит, иначе он не мужик В мои времена с теми кто не служил девчонки в клубе не танцевали


    Я уж не знаю, что это за золотые времена были, но у меня, вроде, проблем не возникало с девушками. Не служил. Была военка в универе. Хотя, если б не она, все равно бы не пошёл. 
    Кстати, делить мужчин на нормальных и нет службой в армии - бред, уж пардоньте.
    Да и ещё. Месяца на сборах мне вполне хватило чтобы посмотреть, на "настоящих мужиков" (сборы в части проходили и мы с солдатиками постоянно рядом были). Так вот половина этих "мужиков" двух слов связать не могут. Интересов в жизни НОЛЬ! Планов столько же. Кто-нибудь скажет мне, что я мог почерпнуть в этой армии ? И нахрена я должен был отдать год жизни ей ? Единственное, что я там увидел, так это то, как делают из людей - безвольное стадо. Бегания за сигаретками к нам, стреляние денег... Это становление мужчины ? Не смешите меня. 
    А дружбу и все такое я и сам способен оценить, без армии. Кстати, общага в универе была школой жизни в какой-то степени  laughing Но это другая история.

    P.S. Я ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про тех, кто служил. Ни про одного из них. Не мне судить. Я к тому, что не всем надо туда. И уж точно не для того, чтоб чему-то там научиться.
    P.P.S. Вот ещё что... Мой папа служил. Служил в СССР ещё, естестнвенно. Так вот, судя по его рассказам, армия тогда другая была. Или люди другие были.


    Чуть не забыл. Мои поздравления тем, кто прошёл и удачи, тем, кого только призвали ! mr47_04

           
  55. 11 июля 2012 00:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Grasshoper
    Не побывав в армии, откуда такие познания? В который раз убеждаюсь, что этот человек как минимум неумный. А проще говоря - 3.14здабол. И еще хамло редкое. В армии как раз такие вот и живут на очках - не умеют они в коллективе жить. И в караулы их не ставят, и на стрельбы не возят, потому что житель очкового узла существо злобное и может кому-то сдуру в спину пальнуть. Так они и ходят до почетного дембеля в наряд по столовой и на свинарнике работают. Зато как послушаешь, так каждый второй Джон Рэмбо.

    Дружище,ты что-то перепутал,я тебе ревльный случай описываю происходивший с моим знакомым,который 7 лет муай-тай занимлся и все равно чистил картошку и т.д.Про пиздабола ты перегнул,если ты неразбираешься в каких-то темах,то это не я пиздабол, а ты не шаришь,про хамло вообще не понял я вроде никого не оскорблял и не материл,а если у тебя такая тонкая натура,так это твои проблемы.А по поводу сортиров друг ты ошибаешься,если ты и бегал то как говорится без комментариев.И по поводу Рембо,что я ГЕРОИЧЕСКОГО и невероятного рассказал???Вроде ничего, так что пиздабол у нас пока ты.



    mr. Veter,

    Очень разумно написано.

     

           
  56. 11 июля 2012 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Дружище,ты что-то перепутал,я тебе ревльный случай описываю происходивший с моим знакомым,который 7 лет муай-тай занимлся и все равно чистил картошку и т.д.

     

    Опустим пафос. Опять "друг рассказал", "знакомый служил" и т.п. А вот г-н Mirmilon не служил. Иначе он бы знал, что в наряды периодически ходят все, и тут не причем твоя личная крутизна. А чистка картошки вообще не наряд, а помощь наряду, обычно назначается из свободного л/с. И чистят ее все как миленькие, даже Джоны Рэмбо, потому что на выделение л/с дается приказ, а невыполнение приказа - военный суд и турма/дисбат. Дедовщина заключается не в чистке картошки. Впрочем, для того чтобы спорить об армии, нужно сходить в армию, поэтому спор я с этим г-ном прекращаю.

     

    Да, обращения "Дружище", "Дружок" и прочие к незнакомым людям - это и есть оскорбления, если кто-то не понял. Скажи кто-то мне "Дружок, дай закурить" на улице - и получил бы в рог запросто. В отличие от поколения Яги и Пепси я понятие дружбы еще умею ценить.

           
  57. 11 июля 2012 22:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Grasshoper
    Опустим пафос. Опять "друг рассказал", "знакомый служил" и т.п. А вот г-н Mirmilon не служил. Иначе он бы знал, что в наряды периодически ходят все, и тут не причем твоя личная крутизна. А чистка картошки вообще не наряд, а помощь наряду, обычно назначается из свободного л/с. И чистят ее все как миленькие, даже Джоны Рэмбо, потому что на выделение л/с дается приказ, а невыполнение приказа - военный суд и турма/дисбат. Дедовщина заключается не в чистке картошки. Впрочем, для того чтобы спорить об армии, нужно сходить в армию, поэтому спор я с этим г-ном прекращаю.   Да, обращения "Дружище", "Дружок" и прочие к незнакомым людям - это и есть оскорбления, если кто-то не понял. Скажи кто-то мне "Дружок, дай закурить" на улице - и получил бы в рог запросто. В отличие от поколения Яги и Пепси я понятие дружбы еще умею ценить.

    ПРИПЛЮСУЮСЬ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ! Сразу вижу,что "службу нюхал" и отличаешь "антапку" от "Анатолей,убей муху тапкой!" drinks dirol

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.