Авария на встречке

13016
+94
Автор этого видео думал, что он самый умный и сможет объехать пробку по пустой встречке. Но не тут то было ;) Нашелся еще один очень "умный" водитель, который решил развернуться посреди дороги :)

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июня 2012 23:20
    Пользователь offline

    0

    #

    мать хотел убить?

           
  2. 17 июня 2012 23:38
    Пользователь offline

    0

    #

    вот что значит поспешишь...

     

           
  3. 18 июня 2012 00:06
    Пользователь offline

    0

    #

    колхозник на зубиле - зеркала то для чего?  fool

           
  4. 18 июня 2012 00:44
    Пользователь offline

    0

    #

    оба хорошИ

           
  5. 18 июня 2012 01:00
    Пользователь offline

    0

    #

    по сути дела разворот можно делать только при видимости более 100 метров, убедившись, что ни кому не мешаешь! в зеркала надо смотреть! полностью виноват водитель 99-й!

           
  6. 18 июня 2012 01:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Они нашли друг друга.Один на встречке,другой в зеркала не смотрит.Красавцы.

           
  7. 18 июня 2012 01:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Тот, который разворот делал, убедился, что по встречке никто не едет и начал маневр, благо разметка позволяла. А вот "умник", объезжавший пробку по встречной полосе, мог нарваться и на лобовое столкновение.

           
  8. 18 июня 2012 03:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Пока обгонял, срать захотел...
    А зубило помогло "шелкопряда пустить"....

           
  9. 18 июня 2012 07:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Придурок на встречке!!! Вот из-за таких умников мля и гибнут ни в чем не повинные люди  am am am

           
  10. 18 июня 2012 07:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Shaman1, А в чем он придурок можно поинтересоваться? Разметка не запрещает выполнять обгон на донном участке дороги, знаков тоже не видно. Встречка пустая, зачем ему стоять в пробке, когда он может выполнить ОБГОН и ничего не нарушить при этом? Это колхознику на 99 надо было лучше смотреть в зеркала, прежде чем разворот делать.  

           
  11. 18 июня 2012 07:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Лучше уж с жучкой так чем влоб с газелью. 

           
  12. 18 июня 2012 08:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Мудила получил предупреждение, что где-то его уже ждет Камаз.

           
  13. 18 июня 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот мне интересно, как он в самом начале мента проехал. Ведь не остановил.

           
  14. 18 июня 2012 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

     Humanoid,

    да да,наверно "слуга народа" 

           
  15. 18 июня 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    зачем ему стоять в пробке, когда он может выполнить ОБГОН и ничего не нарушить при этом?

    fattroll, ничего не нарушить можно лишь обгоняя ОДНО транспортное средство, множественный обгон правилами запрещён.

    В итоге виноваты оба.

           
  16. 18 июня 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Согласен с fattroll. Вот скажите, правдорубы, какой пункт ПДД нарушил водитель на встречке? Другое дело, что внимательнее нужно быть.

     

           
  17. 18 июня 2012 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    оба молодцы  clapping

           
  18. 18 июня 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    забавляют дебилы, считающие, что автор видео хоть в чем то виноват.

    Он не нарушал ни одного правила. Он даже скоростной режим не нарушил, что забавно.

           
  19. 18 июня 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    оба виноваты

           
  20. 18 июня 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    если он так спешил, что же он тогда вчера не выехал? нехрен спешить, пускай едет как все в пробке

           
  21. 18 июня 2012 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Я что-то не онял почему все обсуждают того кто обгоняет: знаков запрета нет, встречке и в помине не видно, причем очень долго даже после удара, ну а мудак на 99 не убедившись в безопасности своего маневра начал разворот. Я думаю большинство кто возражал сделало бы точо также

           
  22. 18 июня 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    в правилах пдд написано что можно продолжать движение по встречной полосе с целью опережения нескольких автомобилей если позволяет разметка

    так что уткнитесь 

           
  23. 18 июня 2012 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот что значит быть хитровыеб..ным, все стоят в пробке и ты стой

           
  24. 18 июня 2012 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    конечно можно назвать дебилами тех кто говорит что автор не видео прав, но вот такие гонщики уже достали, потом когда появляется встречка, они начинают втискиваться в ряд, как правило на скорости, при этом тормозя весь поток и увеличивая пробку и создавая аварийную ситуацию.

           
  25. 18 июня 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Дело не в разметке и не в правилах. Пробка это самая обычная очередь на проезд и человек решивший пролезть вперед полный мудак, пользующийся тем что ему никто ничего не может сказать. Если думаете что он все таки имел право проехать раньше всех проведите эксперимент: Зайдите в супермаркет когда там полно народу выберите очередь на кассе подлиннее и попытайтесь пролезть без очереди аргументируя это тем что вот тут сбоку тоже можно тележку катать и нет никакого запрета. Уверяю вам тут же очень аргументированно объяснят, где находяться ваши права и в каком места вашего тела окажеться ваша тележка если вы не встанете в конец очереди в ближайшие 5 секунд.

           
  26. 18 июня 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Не, автор видео за что боролся, на то и напоролся. Такая езда по встречке с обгоном пробки всегда заканчивается плохо. Ток обычно лобовым. Вот пробка стоит, втиснуться некуда, и вдруг летит камаз, и че он делать будет мудак? Прально-создавать опасность для стоящих в пробке. А там уже мамой не отделаешься, там скорый поезд на тот свет, куда ему и дорога

           
  27. 18 июня 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    AndyShu,.s.h.a.r.k.,Shaman1,Lord2000,obana01,temerarus,

    господа, пиздуйте обратно в автошколу правила учить dirol 

    на видео просто идет поток, при чём с хорошим разрывом между машинами, позволяющий свободно завершить маневр в ЛЮБОЕ удобное время

    и встречных машин нет

    регистратор НИХУЯ не нарушил, а этот колхозник на зубиле  - ОЛЕНЬ ЕБАНЫЙ, в зеркала смотреть не умеющий

     



    Цитата: Humanoid
    как он в самом начале мента проехал.

    где ты там мента увидел??? там мужик пасцать выходил - напротив 15-я стоит на обочине

     

           
  28. 18 июня 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

    11.4. Обгон запрещен:

    • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
    • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
    • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

    11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

    11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

    11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

     

     

    99 мудак

           
  29. 18 июня 2012 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

           
  30. 18 июня 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Уважаемый samcon, конечно можно всех послать в автошколу или еще куда либо, но такие гонщики уже задолбали, встречаю таких регулярно когда выезжаю/возвращаюсь по выходным. Когда вот такие орлы обгоняют пробку, а потом встраиваются, они тормозят ВЕСЬ поток и увеличивают пробку и чем больше таких на дороге тем больше пробка. По существу сюжета не правы оба.

           
  31. 18 июня 2012 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    на видео просто идет поток, при чём с хорошим разрывом между машинами, позволяющий свободно завершить маневр в ЛЮБОЕ удобное время и встречных машин нет. регистратор НИХУЯ не нарушил
     

    Оно и видно, как нихуя не нарушивший регистратор свободно завершил маневр. Мог бы хоть посигналить, обращая на себя внимание 99-й. Тупо в бочину ему въехал

     

           
  32. 18 июня 2012 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Тварь поганая это жлоб который на встречку выехал, а не водила девятки, девяточник посмотрел что впереди никого и развернулся, а дибилу на встречке по заслугам, долго еще не будет туда выператься, умник.

           
  33. 18 июня 2012 15:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fattroll
    Встречка пустая, зачем ему стоять в пробке, когда он может выполнить ОБГОН и ничего не нарушить при этом?

    Вообще это не обгон, а езда  по встречке. Читайте правила.

           
  34. 18 июня 2012 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    в воскресенье вечером когда возвращаюсь с дачи, каждый пятый так по встречке торопится... некоторые успевают...

           
  35. 18 июня 2012 15:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Виноваты оба. У меня у друга похожая ситуация была. Только он ехал не по встречке, а в крайнем левом ряду. Справа длинная фура, ну он (друг) чуть прибавлять начал, чтоб побыстрей фуру обойти, но в пределах правил. И только ближе к кабине подтянулись, как вдруг из перед фуры 2106 хуяк и на разворот, при наличии 2-й сплошной. Нас он не видел, и даже не смотрел по зеркалам, а смотрел только на встречку. И точно такая же авария 1 в 1. Удар правда уже произошел на встречке. Гайцы вменили тому на 6-ке (по сути виновнику ДТП) разворот и штраф 1500р, а другу выезд на встречку, в результате чего произошло ДТП и без прав на 6 мес. Так-то вот.

           
  36. 18 июня 2012 16:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Woland
    Вообще это не обгон, а езда  по встречке. Читайте правила.

    вот ты сам их и почитай dirol  

    «Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
     

    и ЕЩЁ РАЗ - В КАКОМ МЕСТЕ вы тут увидели ПРОБКУ??? 

    между машинами, которые обгонял регистратор, по камазу влезет не напрягаясь

    а педрило колхозное - тупо КРОТ СЛЕПОЙ, бля!!! 

           
  37. 18 июня 2012 17:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fresco
    Дело не в разметке и не в правилах. Пробка это самая обычная очередь на проезд и человек решивший пролезть вперед полный мудак, пользующийся тем что ему никто ничего не может сказать. Если думаете что он все таки имел право проехать раньше всех проведите эксперимент: Зайдите в супермаркет когда там полно народу выберите очередь на кассе подлиннее и попытайтесь пролезть без очереди аргументируя это тем что вот тут сбоку тоже можно тележку катать и нет никакого запрета. Уверяю вам тут же очень аргументированно объяснят, где находяться ваши права и в каком места вашего тела окажеться ваша тележка если вы не встанете в конец очереди в ближайшие 5 секунд.

    +100500

    Цитата: samcon
    с хорошим разрывом между машинами, позволяющий свободно завершить маневр в ЛЮБОЕ удобное время
    господин Samson, идите к офтальмологу вместе с автошколой, чтобы понять каким должен быть "нормальный  разрыв" и что такое "соблюдение дистанции".

           
  38. 18 июня 2012 17:33
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,

    ПРАВ! Регистратор обходил пробку по правилам,на белой девятке-слепой олень!

    Единственное,что можно было посоветовать регистратору,так это всегда ПОМНИТЬ,ЧТО:
     

    Цитата: quarck
    Если обгоняешь, надо быть в 10 раз внимательнее к тому, что происходит в потоке. А он - даже притормозить не попытался, хотя метров за 40 видно было, что выруливает зубила, мог быть хотя-бы сбросить успеть скорость.
     

     clapping...и одновременно фарами моргнуть и сигнал подать!!!

           
  39. 18 июня 2012 17:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: navy
    господин Samson, идите к офтальмологу вместе с автошколой, чтобы понять каким должен быть "нормальный  разрыв" и что такое "соблюдение дистанции".
     

    ты мне будешь рассказывать чё это такое? 

    за свою жизнь я накатал и за рулем и пассажиром около 700 000км 

    и на дороге видел всякое  dirol

           
  40. 18 июня 2012 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Вообще у регистратора очко должно было сработать чуть раньше. Слишком поздно начал давить на тормоз.

           
  41. 18 июня 2012 19:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fattroll
    Shaman1, А в чем он придурок можно поинтересоваться? Разметка не запрещает выполнять обгон на донном участке дороги, знаков тоже не видно. Встречка пустая, зачем ему стоять в пробке, когда он может выполнить ОБГОН и ничего не нарушить при этом? Это колхознику на 99 надо было лучше смотреть в зеркала, прежде чем разворот делать.  

    плюсую! 

           
  42. 18 июня 2012 19:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Ещё один хитрый  acute
    Наказывают их наказывают а они не переводятся  wink

           
  43. 18 июня 2012 20:41
    Пользователь offline

    0

    #

    нашли друг-друга

           
  44. 18 июня 2012 20:41
    Пользователь offline

    0

    #

    хреново

           
  45. 18 июня 2012 21:11
    Пользователь offline

    0

    #

    езда была ровна... один аж повизгивал от удовольствия, какой он юркий и умный, щазз все этих лохов по встречке сделаю... второму - зеркала навозом, видать, залепило...

           
  46. 18 июня 2012 22:34
    Пользователь offline

    0

    #

    уебаны безмозглые

           
  47. 19 июня 2012 08:44
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, Читайте правила!!! 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    то что выделено крачным этот олень с регистратором и нарушил, поток достаточно плотный.

     

    PS Учите правила, а не говорите что "там по камазу влезть может"

     

           
  48. 15 июля 2012 17:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Это судьба,это точно

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.