Водитель авто подрезал мотоциклиста и скрылся с места ДТП (4.6 мб)

13585
+99

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2012 03:25
    Пользователь offline

    0

    #

    0:37 , Ну живой живой , копошиться , вали догоняй хоть номер запиши.

           
  2. 23 мая 2012 04:05
    Пользователь offline

    0

    #

    первая цифра один потом, вроде,  ноль

           
  3. 23 мая 2012 05:16
    Пользователь offline

    0

    #

    нехер справа обгонять!

           
  4. 23 мая 2012 05:22
    Пользователь offline

    0

    #

    по моему водитель машины просто посмотрел в левое зеркало услышав приблежение мотоцикла, увидев мотоциклиста решил уступить ему дорогу, 2го который ехал справа очень поздно заметил или даже не заметил!.


    2х колесные ни нужно обгонять справа,
    1) ПДД, водители просто не готовы что вы можете  появиться справа.
    2) вас справа на много хуже видно, так как водители в основном сидят в машинах слева, и при перестроении могут выставить на вашем пути морду автомобиля попросту не видя вас.  
    3) не прижимайтесь к обочине помимо того что вас не видно за машиной может скрываться яма! ( особенно когда внимание на машину) а поймать хайсайд и врагу не пожелаешь!

     

     

           
  5. 23 мая 2012 05:41
    Пользователь offline

    0

    #

    мотодебилы

           
  6. 23 мая 2012 05:50
    Пользователь offline

    0

    #

    сам виноват... не надо лезть под правое колесо...

           
  7. 23 мая 2012 06:25
    Пользователь offline

    0

    #

    ну примерно про то же что и соседний пост, про то как двухколесных обижают

           
  8. 23 мая 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    А зачем моцык туда полез? Зеркало у жиги отломать?

           
  9. 23 мая 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    мне кажется он увидел двухколесного слева и решил подвинуться чтобы пропустить его, а тот что справа ехал грубо нарушил ПДД, т.к. обгон справа запрещен, из-за чего и пострадал...вообще мотоциклисты ведут себя на дороге не айс, по крайней мере большинство из них...редко вижу чтобы кто то из них стоял со всеми в пробке, а не пролезал между рядами или по встречке, адекватно ведут себя владельцы чопперов, а спортсменам место на треке...

           
  10. 23 мая 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин! Вы же от 0 до 100 за 5 сек взлетаете, вот и обгоняйте по встречке там где дорога позволяет. А тут один слева, второй справа сунется, еще и на мосту. 
    Надпись в конце повеселила "Ям, препятствий на дороге нет!" - ага, но есть два дебила, которым невмоготу подождать пока сплошная закончится на мосту, что бы обогнать по-человечески.
    Да еще блин целый "План Барбаросса" вычертил, не поленился.  

           
  11. 23 мая 2012 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Все видео - попытка притянуть за уши вину машины. Почему, когда едешь в европе мотоциклисты едут в общем потоке, не суются в каждую дырку и не летают на скоростях за 150. Тут же мало того, что маневр протиснуться около машины довольно спорен, так еще и касания не было, так что сам не справился с управлением.

           
  12. 23 мая 2012 09:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    по моему водитель машины просто посмотрел в левое зеркало услышав приблежение мотоцикла, увидев мотоциклиста решил уступить ему дорогу, 2го который ехал справа очень поздно заметил или даже не заметил!. 2х колесные ни нужно обгонять справа, 1) ПДД, водители просто не готовы что вы можете  появиться справа. 2) вас справа на много хуже видно, так как водители в основном сидят в машинах слева, и при перестроении могут выставить на вашем пути морду автомобиля попросту не видя вас.   3) не прижимайтесь к обочине помимо того что вас не видно за машиной может скрываться яма! ( особенно когда внимание на машину) а поймать хайсайд и врагу не пожелаешь!



    Полностью поддерживаю
    сами далбаёбы, они с двух сторон шли
    у меня была анологичная ситуация, также 2 дибила с двух сторон меня обходили, левого я увидил, подвинулся в право, а тут ещё один с зади шёл и тоже в право начал... но в моём случае место было, обошёл...
    в общем дебилы и поделом им есле в голове мозгов нету, то и на асфальте ничего им оставлять... 

           
  13. 23 мая 2012 09:41
    Пользователь offline

    0

    #

    солидарен- моцик не прав.

           
  14. 23 мая 2012 09:43
    Пользователь offline

    0

    #

    ну тут мотоциклист сам виноват

           
  15. 23 мая 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Добавить нечего,"правосторонний обгон ЗАПРЕЩЁН"!

           
  16. 23 мая 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    тупой мотоциклист учи ПДД справа обгон запрещён

           
  17. 23 мая 2012 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    не хера справа обгонять,эти мопеды везде зае...ли.

           
  18. 23 мая 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Название поста "ниочем"! Мотопедаст сам виноват, какого хера он лез туда?

           
  19. 23 мая 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    А по мне так водитель в зеркало с лева увидел байк и начал ему уступать дорогу, не замечая что с право еще один хрустик идет на обгон. 

           
  20. 23 мая 2012 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    ну бляць, и сказать то уже больше нехуй  wink

           
  21. 23 мая 2012 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен с вышевысказавшимися

           
  22. 23 мая 2012 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    ну здесь сам виноват. нефиг справа обгонять.
    был похожий случай (дтп не произошло). ехал я и в салонное зеркало увидел мотоцикл метрах в 100 позади. мне поворачивать направо, по этому я за ним наблюдать стал. к моему удивлению он не стал влезать (когда я включил поворотник правый). обычно лезут. в основном какие-то отмороженные на мото гоняют, а это нормальный попался. 

           
  23. 23 мая 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Как это ям небыло? Там же четко видно что на мосту место сцепления плит по всей дороге неровно положены, своего рода искусственное припятсвие, не лежачий конечно, и явно видно что водитель авто тупо взял направо чтоб не подпрыгнуть на этой хрени.

     

    И мотоциклист показывает скорость 58 и тут же разгоняется до 80.

           
  24. 23 мая 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Живой и ладно   acute

           
  25. 23 мая 2012 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neonai
    нехер справа обгонять!

     

    во-во...только хотел написать...прижал бы его к отбойнику и протащил пару десятков метров - потом бы еще и в ментовку на байкера заяву накатал по поводу нарушения ПДД...и вообще - они хотели с двух сторон обогнать - вот он глянул влево и решил пропустить  unknowing

     

    одним словом:  ДЕБИЛЫ МОТОЦИКЛИСТЫ САМИ ВИНОВАТЫ  27

           
  26. 23 мая 2012 14:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Мотоциклисты наверно ждали, что водитель встанит на 2 колеса, и пропустит обеих 27

           
  27. 23 мая 2012 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Сам виноват.

           
  28. 23 мая 2012 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    ибо некуй справа обгонять! правила учить надобно!

           
  29. 23 мая 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    мотоциклист не прав даже по ПДД. Обгон справа запрещен.

           
  30. 23 мая 2012 16:29
    Пользователь offline

    0

    #

    вот-вот, нех лезть справа!!!

           
  31. 23 мая 2012 16:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Та там что справа , что слева нельзя .

           
  32. 23 мая 2012 16:56
    Пользователь offline

    0

    #

    на этом мосту обгон запрещен! вообще всем и даже мотоциклистам! один с одной справой стороны чешет другой слевой! совсем охренели!

           
  33. 23 мая 2012 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот разбился бы чувак на смерть и водиле на тачке был бы пиздец.Суши сухари!

    Господа автомобилисты ну сезон же, смотрите чаще по зеркалам!

           
  34. 23 мая 2012 20:43
    Пользователь offline

    0

    #

    ну опять же - обгон справа, млеать!!! и да - мост же...

           
  35. 23 мая 2012 20:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Повторюсь,после всех,обгон справа запрещен.

           
  36. 23 мая 2012 20:47
    Пользователь offline

    0

    #

    хрен знает ,кито виноват

           
  37. 23 мая 2012 21:07
    Пользователь offline

    0

    #

    некуй справа лезть

           
  38. 23 мая 2012 21:21
    Пользователь offline

    0

    #

    1)   некуй лезть справа

    2)   не веси на фарах, а веси на зеркалах (когда мотоцикл на фаре ни в одно зеркало не видно)

    3)  водителю авто не нужно так жаться к осевой (хотя в рамках полосы едет)

           
  39. 23 мая 2012 23:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Был в абсолютно аналогичной ситуации, только не на мосту, а в москве в узкой однополосной улице в 2 направления. Сзади пристроились 2 мотовоина. Я увидел левого, решил пропустить, двинулся вправо и краем глаза заметил правого мотоциклиста и едва успел выровняться. Такого конечно не случилось, но сюжет один в один. Так что если вдруг автор ролика случайно забредёт на триникси, пускай не держит зла на авто, сами виноваты по сути. 

    upd. И кстати, при 5 просмотре ролика заметил что действия водилы абсолютно адекватны, он смещался вправо медленнее, чем выруливал влево. Также предлагаю обратить внимание на расположение мотоцикла по отношению к авто в момент начала обгона - это мёртвая зона для водителя, чуть правее борта машины, на линии правого заднего крыла.  Я конечно понимаю что большое кол-во пешеходов и автоненавистников, считающих мотоциклы романтикой, скажут мне что "он падла резанул его атвичаю!", но всё таки считаю что это был не злой умысел. А то что он не остановился - а хрен его знает, либо испугался, либо не заметил что мотоциклист упал.

           
  40. 23 мая 2012 23:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Правильно сделал. Эти двухколесные уебки

           
  41. 24 мая 2012 02:33
    Пользователь offline

    0

    #

    hahahahahaha.....tak i nada

           
  42. 25 мая 2012 20:01
    Пользователь offline

    0

    #

    мото дебил

           
  43. 25 мая 2012 20:24
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен, справа обгонять нех.

    Цитата: dss
    Правильно сделал. Эти двухколесные уебки
      но ты то, что несёшь? Если не получается накопить или освоить так молча "фапай" у  монитора.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.