Комментарии (39)
0
Прям GTA,поначалу неплохо получалось и тут на тебе.Надеюсь без жертв
а тупо выключить зажигание не судьба
по моему, это мозг заклинило!
быват! растерялся - испугался!
Автомат - зло
Я не понял а что заклинило еще и педаль тормаза??? кто её нажать мешал???
дайте свежий памперс, пожалуйста
да схуяли баня то упала? автоматы заводятся только на нейтралке, да и то не все
а вот это бля, ОТКРЫТИЕ века!
блокировка руля снимается легким поворотом ключа в замке зажигания,
еще ДО включения стартера
0:06 слышно как кирпичи посыпались
samcon,
таки да)))
кетайцев многа......
да уж нипавизло
тут походу мозг заклинило
А ведь в названии могло бы быть написано "Девушка не справилась с управлением и испугалась" и опять началось бы, что права у женской половины отбирать надо XD
Если уж быть точным,то клинит не педаль газа,а тросик акселератора-это первое.Второе-по их умилённому разговору в кабине понятно,что водитель тупо понтовался(*испуга нет в голосе и слышны переключения АКПП до 3-й передачи,далее длинный пустой участок встречки,на котором он нихуя не делает,а тупо набирает скорость)из чего я делаю вывод,что о "заклинивании" даже речи не может быть.
И третье,для "специалистов":зажигание отключается на любой АКПП,как и на механике,в движении и на любой передаче!АКПП управляется отдельным электронным блоком,потеряв питание на который(*отключив зажигание находу,например)управляющие соленоиды перестают открывать и закрывать масляные клапана выбора передач,а гидромуфта и масляный насос АКПП просто прекращают работу.Машина в таком случае превращается в обычную инерционно катящуюся телегу,хоть и гораздо хуже,но останавливаемую нажатием на педаль тормоза.А вот про ручник-всё верно.
Да и КАК может заклинить трос акселератора,стоя в пробке,если не нажимать на педаль газа!???
Подитожим: мудак решил попонтоваться перед кобылой и резво объехать пробку по встречке.
Ну ииии...я написал то же самое.Но если уж быть совсем точным,то заводится машина с АКПП не только на нейтрале,ещё и на паркинге заводится.("Р" на рычаге)))Электроника не даст сделать гидро-масляного удара по дискам сцепления(*их там минимум 11 штук),а "сжечь стартер" тут совсем не при хую.
В остальном всё верно,окромя "пюре" в АКПП."Пюре" было давно и в АКПП типа А4LD,использовавшихся в заднеприводных машинах в 90-х.В АКПП после 2000-го года обгонная муфта срабатывает раньше и выводит все валы из зацепления прежде гидро-масляного обратного удара.
...блин, после профессоров то и сказать нечего... не повезло рулевому, испугался, не додумался... лишь бы все живы и здоровы были...
чайники за рулём. есть 20 способов торможения, в.т.ч. на автомате
даа уж. не повезло
да уж
да...при 121 км.ч сложно поверить что все с ними будет нормально.......
ну разве что-то типа "Ну так вот, коллеги, ставлю я её, стало быть, раком..."
ахах и добавить нечего даже)))
bivaet
бывает дизель так в разнос идти начинает , и ему похер выключай зажигание не выключай ..., но тут похоже, что внатуре клина поямал электро дросель
Вьетнамцы рулят
У всех абреков пидали заклинивает
напедалил
Жалко в конце видоса слышно как водитель мучается...аж не по себе стало!!!!!!Блин что не судьба тормоз нажать???Ручник дернуть???? Черт попутал....
пидаль не смазоная была!!!!!!!!!!!!!!!!
вот поетому нужно покупать жигули)
сигналить надо было, чтобы приготовились к аварии все
Горячие темы
Рекомендуем
Самое свежее
Теги