Тайна покрытая мраком (3 фото)

17033
+186
Уфологи постоянно ссылаются на косовский монастырь Visoki Decani, где на фреске изображены нло.

Тайна покрытая мраком (3 фото)

Сама же фреска показана довольно невразумительно

Тайна покрытая мраком (3 фото)

Хотя на сайте монастыря есть превосходное изображение, почему-то кропированное на самом интересном месте...

Тайна покрытая мраком (3 фото)

И ни слова про нло, ни полслова ...

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ? КУДА ДЕЛИ НЛО?

(с) mi3ch

Комментарии (89) 

Показать сначала комментарии:
  1. Дун
    27 июля 2007 08:54

    0

    #
    Клёво!
           
  2. Сладкая Вишенка
    27 июля 2007 08:57

    0

    #
    по моему достаточно ясно нарисовано!
    солнце и луна, а ни какие не инопланетяне!
    нужно чуть-чуть подумать...
           
  3. Papirus
    27 июля 2007 09:01

    0

    #
    Согласен с Вишенкой - Солнце и Луна!
           
  4. 27 июля 2007 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    а я верю в нло
           
  5. 27 июля 2007 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    чет не очень верится в нло .... wassat
    но то ,что мы не одни во вселенной эт точно drinks
           
  6. 27 июля 2007 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Изображены солнце и луна, но что там люди делают?

           
  7. 27 июля 2007 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    хм............
           
  8. 27 июля 2007 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    куль!
           
  9. 27 июля 2007 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    вау!
           
  10. 27 июля 2007 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    не факт что солнце и луна. И вообще кто их знает о чем они думали......
           
  11. 27 июля 2007 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Сладкая Вишенка,
    Ага И внутри чаваки сидят
    ентересное у них сонце с луной

    Может БЛОНДИНко ?? fuck
           
  12. 27 июля 2007 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    А мужики с крылошками тебя не смущают!?
    луди ему в солнишке и месяце видите ли не понравились...
           
  13. 27 июля 2007 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    на солнце и луну похоже, конечно, но может быть это просто образы, используя которые, они изобразили это самое нло? wassat ассоциация, так сказать
           
  14. 27 июля 2007 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему НЛО сразу? мож эт просто обозначение каконить unknowing
           
  15. 27 июля 2007 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну что солнце и луна эт одназначна,
    а уфологи всякую хню выдумывают а потом мозги всем епут angry
    хотя некоторые и дело говорят. но эт так точно хня dirol
           
  16. 27 июля 2007 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Может это бог солнца и бог луны dance4
           
  17. 27 июля 2007 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати да, похоже на Солнце и Луну wassat
           
  18. 27 июля 2007 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Солнце..........Луная........какая хрен разница!! fuck
           
  19. 27 июля 2007 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Да мало ли какое у художника воображение было. Вот сегодня большинство по напиваются и такое же НЛО увидят, дать им кисть и краски они и нарисуют... drinks
           
  20. 27 июля 2007 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    не можна все сприймати прямо, невже ви вітите у людей з крилами acute їх теж на фресках малюють
           
  21. 27 июля 2007 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    очевидно, что это две разные фрески. качество рисунка разное и изображение немного отличается, приглядитесь.

    например за Иисусом здания на фреске с нло идут параллельно горизонту, на красочной картинке немного с наклоном, там еще внизу картины выглядывает кусочек круга. там где нло оно просто коричневого цвета, без нло там уже орнамент.
           
  22. 27 июля 2007 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    познавательно WhiteVoid_1
           
  23. 27 июля 2007 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Ха!! Я всегда говорил что инопланетяни существуют!!)))) blink
           
  24. painter0
    27 июля 2007 11:24

    0

    #
    ну вы просто дети неразумные такую пургу пишите!!!!!!)))))
    на самом деле перед казнью исуса был прилет каметы галея вот она и изображена (кстати астрономы это подтвердили причем точно) !!!!
    и на самом деле исуса некто не распинал на кресте)))))) его повесили на дереве и все (а хотели закидать комнями но он был царских кровей поэтому казнь поменяли на повешение)
    точто его вповесили есть и точная информация в коране!!!!!
    и кстати католическая церковь не признает многие вещи написанные в подлинике до бибилии (евангелье от матфея которое нашли в пещере на 1946году там написано такое что люди бы не ходили в церковь
    потому что церковь 1 рычаг управления государством и 2 средство зарабатывания денег)
    а ву бибилии написана полная чушь, которая содрана с русских ведов
    кстати распяли на кресте белояра предводителя руссов оттуда и пошла помесь еврейских сказаний с русскими ведами)))))
           
  25. 27 июля 2007 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольненько... хотя кто знает о чем действительно думал тот кто рисовал....
           
  26. painter0
    27 июля 2007 11:26

    0

    #
    и кстати там просто показан (на фреске переход эпох по знакам задиака) дети мои неразумные
    фрески реставрировали пьяные русские маляры по 10 раз
    поэтому там если помыть потолочек может и ленин быть на броневеке и гуманойды с мамонтами)))))
           
  27. 27 июля 2007 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Как все заморочено wacko2
           
  28. 27 июля 2007 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Солнце и луна! И да здравствует Господь!
           
  29. 27 июля 2007 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарии оказались очень познавательны , всем спасибо. dirol
           
  30. Mix
    27 июля 2007 11:48

    0

    #
    Фсе ета фигня! Ето есть Леонардо да Винчи на ковре самолете, рассекает просторы большик и малых церковей! mr47_04


    кстати добавлю еще коль меня так закусило)))))
    про распяти е
    косяк вышел спереводом библии с византийскокого на русский язык полуграмотным монахом (он просто не знал точного значения и перевел как догадлся)))) дерево и крест )
    чему поклоняються люди крестику несуществующему символу)))))
    погар просто шире глаза откройте!!!!!!
           
  31. 27 июля 2007 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    интересней не сама фреска а коменты dance4 спасибо за просвещение! recourse
           
  32. 27 июля 2007 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    да в коментах узнала много новаго )))
    а фреска... да мало ли что могут нарисовать ради привлечения внимания, от которого прямо пропорционально зависят подношения? )))
           
  33. 27 июля 2007 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    когда рисуешь - кури меньше
           
  34. 27 июля 2007 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    какое солнце? какая луна? они же христиане, а не язычники, значит не может быть человека(бога) в солнце и луне!!!
           
  35. 27 июля 2007 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо за комменты recourse recourseмного интерессного.
    painter0, расскажи-ка поподробнее. плз.
           
  36. 27 июля 2007 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    painter0 молодца мен просвятил!!!
    ну фреска и фреска и что?
           
  37. 27 июля 2007 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    картинка просто меньше ее обрезали
           
  38. painter0
    27 июля 2007 13:07

    0

    #
    найдите книгу "Книга Велеса" авутора не помню точно гляну в понедельник ссылку может и дам
    это книга про эпоху с 22 века до нэ и по почти по наше время
    там много ссылок на различные источники, книги по индуизму библию Слово ополку игореву, корану и тд то есть все факты обоснованы и переплетаються между собой подтверждая друг друга.

    как у староруссов был бог Вышень в Индии его имя Вишну и т.д или (Кришна) в индии когдато жили русские народы которые пришли туда после глобального похолодания
    с северапошли на юг 22 веке до нэ так что корень всех верований и названия богов изначально одно и тоже у всех народов по евразии только менялись от особенностей языка)))))
    дерзайте!!!!!
           
  39. 27 июля 2007 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Я всегда знал что мы не одиноки во вселенной.... dance4
           
  40. Гад
    27 июля 2007 13:11

    0

    #
    Какое нахрен НЛО??? если бы ктото прилетел, то нас уже небыло бы. посмотрите в истории назад, что было когда более продвинутая расса сталкивалась с менее продвинутой. всех мочили, и у нас небудет ни малейшего шанса. такчто живите и радуйтесь, и надейтесь что еше долго никто не прилетит laughing
           
  41. 27 июля 2007 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  42. 27 июля 2007 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо за инфу узнал много нового.
    Про то что в библии фигня написана знал давно но что конкретно? Спасибо за просвящение...
           
  43. 27 июля 2007 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и разошлись вы тут на тему религии...
    painter0
    индии когдато жили русские народы которые пришли туда после глобального похолодания
    ну вопщето наоборот предки большенства европейцов считаются индоевропейцы которые пришли, как видно по названию, из индии, поэтому предки славов, а значит и руских, пришли именно от туда.
    это доказывает не только сходства имён богов но и схожие слова которые достались нам от наших предков и несильно изменились...

    ну а вопщето сколько людей столько и мнений так что думайте сами dirol tongue
           
  44. painte0
    27 июля 2007 14:12

    0

    #
    : Niko_dark я с тобой не согласен))))))
    из индии они через иран(перисию) пошли позже через карпаты и так далее заселять европу но пришли в индию изначально они с севера

    арийцы которые истинные))) (гитлер любил там всякими ведами буддизом и аккультизмом заниматься оттуда он и взял выражение Истинный ариец) был предводитель по имени Арий (по книге велесса) и вот в честь него то и был назван народ Арийцы)))

    на счет темы религии пусть каждый верит во что ему нравиться (кто в гуманойдов кто в исуса кто в аллаха, но самую веселую религию ппридумали индусы)))), но если глуп ты был по жизни тогда родишься в следующей жизни баобабом))))) как пел Высоцкий)
    так что каждый человек творит свою судьбу сам))))))
    а коль ноет на жизнь но нечего при этом не делает значит его устраивает))))))
           
  45. 27 июля 2007 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  46. 27 июля 2007 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  47. 27 июля 2007 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    painter0,обоснуй свои высказывания,предоставь факты,ссылки и т.д . ... а не голословно утвеждай
           
  48. 27 июля 2007 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А может это и не НЛО????
    Кто знает, что они имели ввиду? winked
           
  49. painter0
    27 июля 2007 15:37

    0

    #
    ребятки нет большой поковыряйте "книгу велеса" в нете
    а ссылку я дам токо в понедельник дома книжка лежит там и ссылка не нэт есть
    на тему религии прикольно написано в книге "Удар русских богов"
    http://thehit.netfirms.com/content.html
    токо аккуратнее читайте)))) а то ктото начитался синагогу расстрелял))))))))

    Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий». Оноре де Бальзак.
           
  50. 27 июля 2007 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    пацаны спасибо за урок. хотя ниче не понял. Да, а НЛО есть. Ну как есть......вот так есть.............
           
  51. 27 июля 2007 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    праааавду скрывают, сцуки 35
           
  52. 27 июля 2007 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    blink blink blink
           
  53. 27 июля 2007 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    painter0, не повторяйте глупости за другими. носите свою голову на плечах. а то начитались там... fellow велесов. а большет ничего не читали? тоже убедительно, тоже правдиво но иначе laughing
           
  54. painter0
    27 июля 2007 17:11

    0

    #
    милый Tonik
    не повторяйте глупости за другими. носите свою голову на плечах....

    хахахаха
    я тут не кого не принуждаю))))))))))
    у каждого свой скелет в шкафу... фу как он еще и дурно пахнет,,, laughing
           
  55. 27 июля 2007 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    знал это с 10 лет,фреска очень старая.это есть в каждой енциклопедии по НЛО acute
           
  56. 27 июля 2007 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто-то был там? Реально всю фреску видел? ... а то я например могу еще и не такое в фотошопе приделать...
    ...может на сайте как раз поставили всю фреску.... а кто-то немного "доделал"... 35
    ...кстати, на картинке http://www.kosovo.net/freske/img06.jpg можно сказать что тоже люди в космическом корабле летят ... или на самолете... smile
           
  57. 27 июля 2007 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    по моему достаточно ясно нарисовано!
    солнце и луна, а ни какие не инопланетяне!
    нужно чуть-чуть подумать...

    И нахрена тогда людей в середину пихать?
           
  58. 27 июля 2007 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    впринципе ето может быть реальный фотошоп. с другой стороны вполне могли таким образом изобразить сонце и луну. маловероятно шо ето НЛО.
           
  59. 27 июля 2007 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    действительно! просто солнце и луна))
           
  60. 27 июля 2007 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну, луна и солнце!куда проще!
           
  61. don Enrike
    27 июля 2007 21:55

    0

    #
    Да скорей всего пречина не в НЛО или ещё чём-то. Дело в том, что изображение солнца, луны и прочего... это всё Языческие склонности. А Христианство, лично по моему мнению, было специально созданная вера для уничтожения других вер и для управления людьми. Всех стран не завоюешь, значит нужно брать с другой стороны. Если не силой, то духом (верой). И до какого-то времени, церковь правила всем, никто в укор ничего не скажет. Но что бы привить новую веру было проще, она естественно основывается на уже существующем. Вот в те времена и нарисовали по привычке солнце и луну, как часть из языческого прошлого. А убрали, что бы в наше, свободное, время не лезли лишние мысли в голову.

    Поинтер0, я то же читал и эту книгу и ещё много разного интересного материала.... но оставлю свои размышления при себе....

    П.С. держался весь день, что бы это написать, всё же не утерпел :)
           
  62. 27 июля 2007 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне больше всего понравилось выражение монахи-хакеры winked
           
  63. 27 июля 2007 23:54
    Пользователь offline

    0

    #
    не лепите особых сущностей,без особой на то надобности
           
  64. 28 июля 2007 02:40
    Пользователь offline

    0

    #
    BBC русское проводило опрос как часто пьют антифриз
    Астрологи проводили опрос кто видел НЛО

    почемуто и там и там ответ 20% насиления россии
           
  65. 28 июля 2007 02:55
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  66. 28 июля 2007 03:25
    Пользователь offline

    0

    #
    все это шляпа!
           
  67. 28 июля 2007 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен что солнце и луна.Наверно монахи постебаться решили вот и нарисовали как они себе все это дело представляют lol
           
  68. 28 июля 2007 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    blink girl_devil girl_devil
           
  69. 28 июля 2007 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    не верю в нло fellow
           
  70. 28 июля 2007 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Рыська
    а зря... если подумать о размерах космоса то шансы на зарождения жизни где нибуть ещё сравнительно велики. dirol
    П.С. ведь мы то есть smile
           
  71. 29 июля 2007 00:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Не верьте пейнтору0 - он еретик. Его надо на кол посадить!
    А если серьезно - человек с такой грамотностью глуп и легковерен. Он будет сам себе создавать загадки, а потом искать ответ на них в любом чтиве. Есть много людей, спекулирующих на загадках истории - Браун (Код Да Винчи), Р. Кроули - псевдо-наместник сатаны, Блавадская и т.д.
    Мы никогда не узнаем правды.
    Вьюга покажет кто чего стоил в этой пурге. (К. Кинчев, ранее язычник)
           
  72. 29 июля 2007 01:18
    Пользователь offline

    0

    #
    а чё "книга велеса"- единственно правильная? тада пейнтер0 прарок ГЫ
           
  73. 29 июля 2007 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    чё зря воздух бороздить, правды всё равно никто из нас не узнает unknowing
           
  74. 29 июля 2007 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Пять балов wink
           
  75. Балбес
    29 июля 2007 18:53

    0

    #
    Вишенка, молодца!!! я с ней согласен!!! clapping
           
  76. lex
    29 июля 2007 23:49

    0

    #
    he a ya veru v nlo acute
           
  77. Pers
    29 июля 2007 23:58

    0

    #
    Нло были и есть. А также и была до нас более древняя цивилизация и доказательств этому тысячи
           
  78. painter0
    30 июля 2007 10:06

    0

    #
    Не верьте пейнтору0 - он еретик. Его надо на кол посадить!
    А если серьезно - человек с такой грамотностью глуп и легковерен. Он будет сам себе создавать загадки, а потом искать ответ на них в любом чтиве. Есть много людей, спекулирующих на загадках истории - Браун (Код Да Винчи), Р. Кроули - псевдо-наместник сатаны, Блавадская и т.д.
    Vit- ты там бросался сатаной и т.д а ты знаешь что сатаны как бога черных сил и тд. как бы ты его (или кто-то еще) не называл некогда не существовало!!!!!!
    это вымошленный герой! причем праобраз его появился после того как стали воводить христьянство на руси !!
    был бог плодородия у древних руссов(имя точно не помню. поэтому врать не хочу), ну так когда надо было прививать новую веру народу, всех кто поклонялся старым богам казнить а старых богов признать черными богами!!!!)))))) вот тебе и сатана хахаха!!!!!!!

    Огромное спасибо don Enrike (27 июля 2007 21:55) !!!!!!

    Поинтер0, я то же читал и эту книгу и ещё много разного интересного материала.... но оставлю свои размышления при себе....
    П.С. держался весь день, что бы это написать, всё же не утерпел :)

    я тоже писать не хотел)))))) тема больно скользкая)))!!!!
    скоро меня тут распнуть))))) причем к верх ногами как ярого сатанюгу)))) (перевернутый крест символ религиозный (крест святого Петра) и к сатане не имеет значения никакого !
    он сам того пожелел, потому что сказал что не достоин умереть также как Христос))))
    Дон Енрике может довай с тобой блог создадим! "Верю неверю" или типа того))))!!!

    painter0 ты прав !!!!!!
    и токо недалекие люди об этом не знают!

    все тут высказвания про НЛО можно обобщить в одну фразу
    "Люди почему вас так к звездам тянет? -Да потому что в дерьме живете!!"
    бывай и спасибо!
           
  79. 30 июля 2007 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    painter0 я тож че-то про это слышал, но ты подробней объяснил, спасибо)
           
  80. KORG icq 487358702
    1 сентября 2007 03:04

    0

    #
    Малдер жив, он всегда с нами!
           
  81. 17 сентября 2007 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27 27
           
  82. 16 ноября 2007 02:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  83. 5 февраля 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  84. 14 апреля 2008 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  85. 11 ноября 2008 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Н Л О
           
  86. 6 декабря 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dantes
    Может это бог солнца и бог луны

    АГА ! ХРИСТОС и языческие Боги !?! no
           
  87. 9 октября 2010 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ...
           
  88. 13 апреля 2011 19:17
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing unknowing
           
  89. 22 мая 2011 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  90. 8 декабря 2011 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    а фреска каких годов? sad
           
  91. 5 ноября 2021 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Зайдите на сайт- https://www.serbia.com/a-fresco-from-visoki-decani-which-confused-the-scientist
    s-around-the-world/
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.