Непростые задачи по этике (4 картинки)

29925
+375
Да уж, задачки не из легких.
Хотя варианты ответов довольно просты: Да/Нет.

Условие: В больнице лежат пять человек, умирающих от болезней разных органов.
В коридоре сидит здоровый человек, органы которого со стопроцентной вероятностью спасут жизнь всем пятерым.
Вопрос: Этично ли будет убить его для изъятия органов?
Выбери правильный ответ: Да или Нет
Непростые задачи по этике (4 картинки)

Условие: Отцепившийся вагон мчится по рельсам. На главном пути стоят пять человек, на боковом – один.
Вопрос: Имеет ли моральное право стрелочник перевести вагон на боковой путь и пожертвовать одним человеком?
Выбери правильный ответ: Да / Нет

Непростые задачи по этике (4 картинки)

Условие: Опять отцепившийся вагон угрожает жизни пяти человек. Но поезд проходит под мостом, на перилах которого сидит толстяк.
Если сбросить его перед вагоном, тот затормозит, и все пятеро будут живы.
Вопрос: Этично ли так поступить?
Выбери правильный ответ: Да / Нет

Непростые задачи по этике (4 картинки)

Условие: Вагон все мчится и готов разлететься на куски, упав с рельсов в пропасть. В вагоне сидят пять человек, полумертвых от ужаса.
Но на боковой ветке по рельсам прогуливается тот самый толстяк, затормозив о тело которого вагон остановится.
Вопрос: Этично ли поступит стрелочник, если переведет вагон на боковую ветку?
Выбери правильный ответ: Да / Нет

Непростые задачи по этике (4 картинки)


Отсюда

Комментарии (118) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 августа 2011 03:05
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  2. 19 августа 2011 03:21
    Пользователь offline

    0

    #
    по моему мнению, только в последнем варианте будет этично
           
  3. 19 августа 2011 03:21
    Пользователь offline

    0

    #
    не этично задавать ебанутые вопросы
           
  4. 19 августа 2011 03:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Кого волнуют такие вопросы, тем рекомендую посмотреть короткометражный фильм "Мост", основанный на реальных событиях. 2003 года выпуска.
           
  5. 19 августа 2011 04:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Что толстяки автору сделали? smile
           
  6. 19 августа 2011 04:28
    Пользователь offline

    0

    #
    в первом, доктор с права - явно какой-то хач))) ответ - нет (если только он сам не согласен, за большие бабки родне например)

    второй - во втором - нет, никто не имеет права решать кому жить а кому нет. Но по логике вещей - да... но ведь пятеро могут оказаться уебками алкашами преступниками, а один - отцом 5рых детей и героем России)) - и тогда все ответят нет.... так что ответ - нет

    В третьем - то же самое. Хотя тут уже у одного есть минус - не следит за весом, но может ведь и болезнь. Тоже - НЕТ

    пследний - тоже нет. Да и отличий от третьего почти нет.
           
  7. 19 августа 2011 05:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Madison1, согласен во всём! angry
           
  8. 19 августа 2011 05:49
    Пользователь offline

    0

    #
    во всех вариантах "нет". Fatality!!!
           
  9. 19 августа 2011 06:05
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕТ!!!
           
  10. 19 августа 2011 06:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А нечего по рельсам шляться 35
    Вспомнилась история, когда у оператора железной дороги был выбор - опустить мост и раздавить сына, спрятавшегося под опоры пневматического моста, или отправить в воду пассажирский поезд. Мужик все-таки опустил мост. Его признали национальным героем, на сколько я помню. sad
           
  11. 19 августа 2011 06:38
    Пользователь offline

    0

    #
    а какого хрена пять человек устраивают тусовку на железнодорождных путях?
           
  12. 19 августа 2011 06:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Madison1,
    angry
           
  13. 19 августа 2011 07:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  14. 19 августа 2011 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    35 laughing
           
  15. 19 августа 2011 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Eos
    не этично задавать ебанутые вопросы

    Грубо, но в дырочку ! angry
           
  16. 19 августа 2011 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    пятерых цыган под мостом я б задавил
           
  17. 19 августа 2011 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Блядь!!!! А в чем суть то????
    ААААА!!!!
    Нахера это все.... suicide
           
  18. 19 августа 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    На последней картинке ответ - ОДНОЗНАЧНО ДА! потому что на предыдущей дядьку с моста под поезд кинули, а он еще может гулять. Тут 2 варианта: 1. Он зомби - дави его, ребята, нам зомбей не надь! 2. Он титанически непрошибаемый - дави его, ребята, ему все равно ничо не будет.
           
  19. 19 августа 2011 08:15
    Пользователь offline

    0

    #
    а у кого нибудь есть правильные ответы?
           
  20. 19 августа 2011 08:20
    Пользователь offline

    0

    #
    этично было бы аффтара сбросить под поезд..
           
  21. 19 августа 2011 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    давить толстяков нахер! mr47_04
    всё равно их никто не любит
           
  22. 19 августа 2011 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    в чем суть?нехер шляться по рельсам laughing
           
  23. 19 августа 2011 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    везде да так как надо обходится малой жертвой suicide
           
  24. 19 августа 2011 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    я считаю, что для выбора как поступить подходит только вторая ситуация - ведь здесь осуществляется выбор при одинаковых условия из двух зол меньшее, а в остальных - нет
           
  25. 19 августа 2011 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  26. 19 августа 2011 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    неэтично нарушать правила, гласящие "не гуляй по рельсам"
           
  27. 19 августа 2011 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  28. 19 августа 2011 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    да
    да
    да
    ибо всем когда-нибудь настанет джигурда
    rofl
           
  29. 19 августа 2011 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Едет кавказец по горной дороге с отцом. Учится водить машину. Отец спрашивает:
    - Вот ти едишь по узкой горной дороге, впририди старый и молодой женщин, объехать ну никак. Ти кого давить будишь?
    -Конэшна старый!
    -Тормоз, тормоз давить нада!!!
    Дибильные вопросы какие-то sad
           
  30. 19 августа 2011 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет, Нет, Нет... am никто из людей не в праве решать, кому жить, а кому умереть...надо бы думать, как этично спасти жизни, а не пере убивать их нахер...ИМХО to_clue
           
  31. 19 августа 2011 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    че за поебень
           
  32. 19 августа 2011 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  33. 19 августа 2011 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  34. 19 августа 2011 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  35. 19 августа 2011 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    во всех ответах да suicide
           
  36. 19 августа 2011 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    толстяк это тот лейтенант? wacko2
           
  37. 19 августа 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    1-какого такой здоровый в больнице-полумертвых проведать-по лицу не скажешь,тупой вопрос

    2-все зависит от стрелочника-он то все равно по-любому уже стрелочник при любом раскладе отвечать ему,так что можно и рискнуть одним(не надо про алкашей мразей и педерастов-у него времени нет об этом думать)

    3-тупой вопрос как и 4 в принципе-если условие будет соблюдаться-и одному полному человеку ничего не будет то прийдет пиндец вагону при ударе о непрошибаемую стену-так что пиндец все равно может прийти или 5-рым или троим-при соблюдении условия можно и попробывать
           
  38. 19 августа 2011 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  39. 19 августа 2011 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    sad fool
           
  40. 19 августа 2011 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  41. 19 августа 2011 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Да взорвите вы нахуй этот ёбаный паровоз,пустив пятерых смертельно-больных под него с гранатами!(*Сидор Артемьевис Ковпак)
           
  42. 19 августа 2011 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: fafol
    пятерых цыган под мостом я б задавил

    Не успел бы!потомучто я впереди ехал на дрезине, их покромсал laughing drinks
           
  43. 19 августа 2011 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Madison1
    в первом, доктор с права - явно какой-то хач))) ответ - нет (если только он сам не согласен, за большие бабки родне например)

    второй - во втором - нет, никто не имеет права решать кому жить а кому нет. Но по логике вещей - да... но ведь пятеро могут оказаться уебками алкашами преступниками, а один - отцом 5рых детей и героем России)) - и тогда все ответят нет.... так что ответ - нет

    В третьем - то же самое. Хотя тут уже у одного есть минус - не следит за весом, но может ведь и болезнь. Тоже - НЕТ

    пследний - тоже нет. Да и отличий от третьего почти нет.


    А я, смотрю, ты со всей серьёзностью подошёл к этому идиотскому тесту! laughing angry
           
  44. 19 августа 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    нет-да-нет-да
           
  45. 19 августа 2011 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  46. 19 августа 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    кто-то здесь говорил что не этично решать кому жить кому не жить
    а как же генералы и полковники ? президенты аля половины стран нашего мира ? суд в странах, где не отменена смертная казнь ?
           
  47. 19 августа 2011 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  48. 19 августа 2011 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    везде НЕТ 35 35
           
  49. 19 августа 2011 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    ну...у каждого свое мнение и взгляд на этику unknowing
           
  50. 19 августа 2011 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и где правильные ответы? acute
           
  51. 19 августа 2011 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Madison1, +100
           
  52. 19 августа 2011 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    тока на последний "да" ответила
           
  53. 19 августа 2011 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю правильных ответов нет. Но все же порой жизнью одного человека можно пожертвовать ради спасения других, но 5 это маловато будет sad Хотя... Если этот человек полный моральный урод, не приносит никакой пользы и лишь наносит вред, то....
           
  54. 19 августа 2011 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    херь полная sad
           
  55. 19 августа 2011 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk не вижу хоть каких-то ответов от автора этого поста!!! в чем правда, брат?
           
  56. 19 августа 2011 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    нет сука am
           
  57. 19 августа 2011 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Какого все эти чуваки сидят на рельсах с довольным видом, зная, что поезд едет?
    am
           
  58. 19 августа 2011 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  59. 19 августа 2011 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    а у меня возник вопрос... откуда стрелочник и т.д. знают что именно там прогуливается толстяк? recourse
           
  60. 19 августа 2011 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    где правильные ответы? или у всех своя правда?
           
  61. 19 августа 2011 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Котофейка
    где правильные ответы? или у всех своя правда?

    Существует врачебная этика и устав для сотрудников железнодорожных подразделений.
    Ответы:
    1. Нет. (Отсутствует завещание, запрещена эвтаназия)
    2. Нет. (Исключительный случай, все, что остается - отдать приказ на торможение (делается дистанционно по спецсвязи), и попытаться с помощью гудков и мата разогнать людей)
    3. Нет. (Убийство, в смерти на рельсах виноваты переходящие по ним, согласно закону)
    4. Да. (Экстренный перевод маршрута в связи с обнаружением неисправности путей, в целях сбережения человеческих жизней и целостности состава (техника весьма недешевая), хотя, если впереди обрыв, перемычка должна быть заварена, переключатель демонтирован, затем демонтирован остаток путей, а временный узел должен быть заменен на постоянный монолитный элемент.)
           
  62. 19 августа 2011 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  63. 19 августа 2011 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Gregor McMillan,
    angry
           
  64. 19 августа 2011 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    А я отвечу / (ну типо или). Вопросы на смекалку fuck
           
  65. 19 августа 2011 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    ну и где правильные ответы?

    angry
           
  66. 19 августа 2011 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    А я, смотрю, ты со всей серьёзностью подошёл к этому идиотскому тесту!

    angry
           
  67. 19 августа 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А вы не думали что кому-то к сожалению действительно придется в живую решать такие задачки?
           
  68. 19 августа 2011 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    если в первых двух задачах тот человек тоже толстяк, то все сводится к вопросу: хорошего человека должно быть много или должно быть много хороших людей?
           
  69. 19 августа 2011 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    1хотел бы я сказать, что да, но НЕТ
    2 ДА
    3 БРЕД
    4 ДА

    ВОПРОС: Какого черта все эти "пип-пип-пиииии" нехорошие люди... делают на рельсах?
           
  70. 19 августа 2011 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч
    Что толстяки автору сделали?

    Цитата: тиль
    а какого хрена пять человек устраивают тусовку на железнодорождных путях?

    rofl rofl rofl
           
  71. 19 августа 2011 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  72. 19 августа 2011 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    мне не понятно, а что те пятеро не видят, что на них вагон едет? они там спят или пьяные в стельку или что? они могут убежать, а толстяк пока там уковыляет с рельс...
           
  73. 19 августа 2011 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Этично ли сжечь того, кто это придумал и нарисовал???
           
  74. 19 августа 2011 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Этот тест был в журнале Максим или Плейбой (как ни странно). В каком номере тоже не помню. Кому интересно, тот найдет. Там есть объяснение всему тесту. Но точно помню что в основном все отвечают на вопросы одинаково. № 1 – да. № 2 – нет. № 3 – нет. № 4 – скорее, нет. И в ответах нет логики. Это просто, что то подсознательное. И статья была тоже интересная.


           
  75. 19 августа 2011 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    везде нет, это всё судьба

    п. с. какого хера во 2 и 3 они на рельсах забыли????
           
  76. 19 августа 2011 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol
           
  77. 19 августа 2011 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 35
           
  78. 19 августа 2011 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Да взорвите вы нахуй этот ёбаный паровоз,пустив пятерых смертельно-больных под него с гранатами!(*Сидор Артемьевис Ковпак)


    angry rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  79. 19 августа 2011 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня вопрос - они че, с рельсов сойти-то не могут?
           
  80. 19 августа 2011 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Поддерживаю Eos (не этично задавать ебанутые вопросы)


    На все воля Аллаха. Нужно умереть 5 людям,значит умрут. Нужно умереть толстому, значит WhiteVoid_1

    Типа как в фильме "Пункт назначения".
           
  81. 20 августа 2011 02:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Тест на профпригодность в ведьмаки? Принцип меньшего зла 35
           
  82. 20 августа 2011 02:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Eos
    не этично задавать ебанутые вопросы

    полностью согласен
           
  83. 20 августа 2011 05:07
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  84. 20 августа 2011 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет.
    Да.
    Нет.
    Да.
           
  85. 20 августа 2011 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень какая-то suicide
           
  86. 20 августа 2011 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  87. 20 августа 2011 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  88. 20 августа 2011 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    у автора непереносимость толстяков laughing
           
  89. 20 августа 2011 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пендостанское ибланцтва ибанацтва!Никуя не зачет! am laughing
           
  90. 20 августа 2011 20:13
    Пользователь offline

    0

    #
    всегда да пусть нас россиян будет больше 35
           
  91. 20 августа 2011 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  92. 20 августа 2011 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  93. 20 августа 2011 23:11
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  94. 20 августа 2011 23:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Возле птички smile
           
  95. 21 августа 2011 01:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Жертвовать кем то, чтобы спасти кого?. Решение принимать оставить или убить. Пункт назначения прям получается. suicide
           
  96. 21 августа 2011 01:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: guzavkina
    -Тормоз, тормоз давить нада!!!

    angry
           
  97. 21 августа 2011 03:33
    Пользователь offline

    0

    #
    - Автор, вы случайно не шизофреник?
    - Нет, а с чего вы взял?
    - А откуда у вас такие ..анутые картинки?
    sad

    Такие решения принимаются ситуативно, а не сидя перед монитором или листком бумаги на тестах.
           
  98. 21 августа 2011 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  99. 21 августа 2011 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет, Да, Нет, Да
           
  100. 21 августа 2011 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing на все вопросы ДА!
           
  101. 21 августа 2011 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    толстяки - спасатели laughing laughing
           
  102. 21 августа 2011 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  103. 21 августа 2011 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Не повезло стрелочнику! dash2 laughing
           
  104. 21 августа 2011 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  105. 21 августа 2011 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  106. 21 августа 2011 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    аффтар,суть долпаёб..... fool dash2
           
  107. 21 августа 2011 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  108. 21 августа 2011 23:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  109. 22 августа 2011 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    дадададада
           
  110. 22 августа 2011 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gregor McMillan
    Вспомнилась история, когда у оператора железной дороги был выбор - опустить мост и раздавить сына, спрятавшегося под опоры пневматического моста, или отправить в воду пассажирский поезд. Мужик все-таки опустил мост. Его признали национальным героем, на сколько я помню.



    по этой истории как раз и снят, вышеупомянутый Beatrix, фильм Мост
           
  111. 22 августа 2011 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А вагон все мчался в неизвестность wassat
           
  112. 22 августа 2011 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04
           
  113. 22 августа 2011 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  114. 24 августа 2011 01:57
    Пользователь offline

    0

    #
    а правильные ответы где? 35
           
  115. 25 августа 2011 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  116. 26 августа 2011 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  117. 27 августа 2011 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  118. 26 сентября 2011 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    а где ответы?! unknowing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.