Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)

26528
+602
В начале 2011 года Владимир Путин заявил о самом масштабном за последние 30 лет перевооружении российских
вооруженных сил.В планах - закупка 1000 вертолетов, 600 боевых самолетов, 100 военных кораблей, включая 8 атомных
ракетных подводных лодок, а также межконтинентальных ракет нового поколенияи современных систем ПРО. На эти цели
выделяется 22 трлн руб. до 2020 г.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА – наш ответ американскому «Раптору». На высоте 20 тыс. м развивает
сверхзвуковую скорость до 2600 км/ч без использования форсажа. Вооруженный встроенными пушками, авиабомбами
и управляемыми ракетами, маневренный и невидимый Т-50 – единственный самолет в мире, способный конкурировать с заокеанским F-22.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф». В Пентагоне его прозвали Ворчуном. Даже если цель находится на высоте
40-50 км над землей – система не оставляет ни единого шанса всему, что движется в радиусе 400 км. Она может сбивать
гиперзвуковые летательные аппараты, крылатые ракеты и даже ядерные боеголовки. Каждый «Триумф» обеспечивает
одновременный обстрел 36 целей с наведением на них до 72 ракет.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер» - наш главный аргумент в споре с американцами по поводу
размещения ПРО в Восточной Европе.От Калининграда до Варшавы на высоте 50 км летит ракета со скоростью 2100 м/с.
Расстояние между двумя этими городами – 280 км, тогда как дальность действия «Искандера» - 500 км.Ракета достигнет
цели за 2 минуты 22 секунды.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Танк Т-90С – эта 46-тонная бронированная крепость оснащена нетрадиционными средствами динамической защиты и
начинена ракетно-пушечным вооружением. На пересеченной местности танк за 12 секунд разгоняется до 32 км/ч, но
может увеличивать обороты вплоть до 50 км/ч. Американский «Абрамс» не поспевает за ним. Испытания показали, что
за 2 минуты Т-90С выводит из строя 60% бронетехники противника на дальности 2500 м – она просто не успевает к нему приблизиться.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Ка-52 «Аллигатор» - преемник легендарной «Черной акулы». На скорости 350 км/ч руководит группой боевых вертолетов,
но и сам способен за себя постоять благодаря боекомплекту из 460 снарядов, самонаводящимся ракетам и собственному
противотанковому комплексу с лазерной системой наведения. Экипаж надежно защищен бронированной капсулой, как
в японских мультфильмах.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Это оружие настолько популярно, что фигурирует на гербах и флагах некоторых стран. Приклад и цевье новых автоматов
Калашникова выполнены из ударопрочного полиамида черного цвета, что, безусловно, придает им еще и эстетическую
ценность. Поздние версии 107 и 108 отличает сбалансированная автоматика под патроны 5,45 и 5,56 мм. На всех вариантах
имеются посадочные места для установки подствольного гранатомета или штыка. Прокачай свой «Калаш»!

Ми-28Н «Ночной Охотник»
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Вертолетами производства МВЗ им. Миля пользуются даже войска НАТО – в этом году они заказали себе партию Ми-17
для боевых действий в Афгане. Американский «Апач» AH-64 – главный конкурент Ми-28, но неизменно проигрывает ему.
«Охотник», он же «Летающий танк», оснащен надежной танковой пушкой 2А42, которая никогда не перегревается.
Ювелирная маневренность позволяет машине зависать над целью на предельно малых высотах до 5 м – такой близости
Ми-28 не страшится, ведь он выдерживает лобовое попадание 20-мм пушки, а сам насквозь пробивает 15-мм броню с дальности 1,5 км.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Баллистическаяракета «Тополь-М» - ключевой ядерный аргумент России, гарант ее положения на мировой арене. Своей
непредсказуемостью повергает в ужас натовских разведчиков – дело в том, что в отличие от ракет шахтного базирования,
местоположение которых легко вычислить, «Тополь» постоянно перемещается. Трехступенчатая громадина длиной 22 м
весит больше тонны, но способна в любой момент преодолеть 11 тысяч км и поразить цель на любомконтиненте. Головная
часть содержит термоядерный боевой блок мощностью 550 Кт в тротиловом эквиваленте.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Ракета морского базирования «Булава» - ночной кошмар военных инспекторов США, которые с замиранием сердца следят
за ее испытательными пусками. И дело тут вовсе не в устрашающем виде – по длине «Булава» почти вдвое уступает
«Тополю». Однако дальности полета в 8000 км достаточно для поражения практически любой цели на территории США
(за исключением Калифорнии), причем не обязательно подводной.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
АПЛ проекта «Борей» - атомные подлодки нового поколения, которые в сочетании с ракетами «Булава» представляют
смертельную комбинацию. Экипаж численностью в 107 человек погружается на глубину 480 м и может находиться в
автономном плавании на протяжении трех месяцев. По дальности действия – 8000 км –российская АПЛ превосходит американскую
конкурентку «Вирджинию».
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Многоцелевой корвет «Стерегущий» пригоден во всем: ведет бой с подлодками, атакует прибрежные базы противника,
прикрывает морской десант с тыла, блокирует важные зоны. На кораблеплощадью 1365 кв. м нашлось место не только
для команды из 99 человек, но и вертолетной площадки – так что с воздуха к корвету тоже подступиться сложно.
Малогабаритные торпеды, ракеты и зенитная артиллерия – последнее, что увидят или услышат пираты, если вздумают
вдруг атаковать «Стерегущий» на море.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Экспортный истребитель Су-30 – российский знак качества. Постоянно обыгрывает американскийF-35 в тестовых компьютерных
боях. Многократный победитель международных тендеров. В прошлом году ВВС Малайзии отдали предпочтение Су-30
перед F-18. Наш истребитель взмывает на высоту 14 тыс. м за одну минуту и может вести бой на протяжении 3,5 часов,
но даже потом ему необязательно возвращаться на базу – военные дозаправят машину прямо в воздухе.
Какой будет российская армия через 10 лет? (15 фото)
Сверхзвуковая ракета «Брамос» – совместный проект России и Индии. Мечта индийских ВВС – оснастить ими истребители Су-30,
хотя на данный момент «Брамос» известны скорее как противокорабельное оружие, запускается с подводных лодок, кораблей
и береговых установок. Свой путь ракета проделывает на высоте 15 тыс. м и поражает цель на дальности 300 км. Бразилия,
ЮАР, Чили и другие страны уже подписали контракты на закупку «Брамос» в общей сложности на $13 млрд.

Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 июля 2011 02:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, у нас этой техники единицы, самолет вообще еще всех испытаний не прошел. В случае войны, НАТО несомненно победит. Но войны не будет, поэтому лучше деньги в социальную сферу вкладывать, вот где действительно кризис!
           
  2. 28 июля 2011 03:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Можт пора мирную технику начать производить а не эти ящики убийцы, ну там: телевизоры, компьютеры, бытовую технику и т.д. А то в СССР все делали а теперь - ничего... Нехорошо получается, у нас же всё таки государство, а не военная база...
           
  3. 28 июля 2011 03:48
    Пользователь offline

    0

    #
    РОССИЯ ВПЕРЁД!!
    где мой боевой медведь и бутылка водки ?!
           
  4. 28 июля 2011 03:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю за место всего это у кого то с большими звёздами появятся новые дачи
           
  5. 28 июля 2011 04:02
    Пользователь offline

    0

    #
    звучит громко. но действительно сколько будет сделанно .. и купленно хз
           
  6. 28 июля 2011 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро всей вашей америке кирдык..
           
  7. 28 июля 2011 05:29
    Пользователь offline

    0

    #
    всё красиво на картинках, да по отчетам...
    а на деле - в Елани танковая дивизия - 2(ДВА!) Т-90 стоят без движения в ангаре, а "доламывают" Т-72
    и это только единичный пример dirol
           
  8. 28 июля 2011 05:40
    Пользователь offline

    0

    #
    сильнО
           
  9. 28 июля 2011 05:46
    Пользователь offline

    0

    #
    армия это вообще что то с чем то... для желающих вложить деньги не в армию есть поговорка "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" интересным примером является чечня и кадыров
           
  10. 28 июля 2011 06:25
    Пользователь offline

    0

    #
    "...А еще новая Лада "Калина", которая развивает 100 км/ч за 12 секунд и... и взрывается на х..н"!
           
  11. 28 июля 2011 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  12. 28 июля 2011 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    2Zmiy
    От какой это от "этой страны"?

    2Lamurchik
    Угу, вон и в Ливии думали что войны не будет и вбухали деньги и ресурсы в очень нужный мирный проект водоснабжения. Теперь их убивают да еще и с разрешения ООН.

    Здоровский
    Не поверишь, но надо вообще все производить. Даже отсталое и хреновое производство лучше его отсутствия.
           
  13. 28 июля 2011 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока у русского солдата есть сапёрная лопатка и чистые подвортнички, он непобедим.
           
  14. 28 июля 2011 06:57
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  15. 28 июля 2011 07:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Morbo
    Пока у русского солдата есть сапёрная лопатка и чистые подвортнички, он непобедим.

    angry ложка и банка тушенки
           
  16. 28 июля 2011 07:03
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  17. 28 июля 2011 07:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А новая модификация людей тоже разработана? Раздолбаям что корыто дырявое,что супер-техника - все едино. Начинать с людей надо. Воспитывать, учить, лечить. А то молодые-здоровые косят стройными рядами и в офисах опы просиживают. А в армию загребают отбраковку. У нас в дивизии новобранцев еще месяц тупо откармливают - приходят с недостатком массы тела. И какой их него защитник? Поднимет он тот автомат?
    А идея хорошая, да... Бабла напилить можно...
           
  18. 28 июля 2011 07:11
    Пользователь offline

    0

    #
    но но
           
  19. 28 июля 2011 07:14
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
    главное что это всё ненадувное выпускать.., crying
           
  20. 28 июля 2011 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага sad
           
  21. 28 июля 2011 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    ложка и банка тушенки

    Ты забыла про химическое оружие! Портянками закидаем и будет вторая Фукусима laughing Всего лишь показушные фото, а на деле вся техника надувная и в заплатах dirol
           
  22. 28 июля 2011 07:54
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  23. 28 июля 2011 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    это мне нравится истребитель smile

    это мне нравится истребитель smile
           
  24. 28 июля 2011 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    простите мне мою наивность - кто верит что у нас это хотя бы лет эдак через 15 будет?
           
  25. 28 июля 2011 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Будем воевать за окончательную победу капитализма? dirol
           
  26. 28 июля 2011 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    гладко было на бумаге,да забыли про овраги,а по ним ходить...
    в студию,пожалуйста,фото натовской техники,которая будет на вооружении через 10 лет!
           
  27. 28 июля 2011 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Имея такой потенциал инженерной и конструкторской мысли, эта страна никогда не канет в небытие!!! главное развивать то, что имеет. военная техника - это то, что очень хорошо умеет делать Россия, чего не скажешь про автопром.
           
  28. 28 июля 2011 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё разворуют. Посмотрите в частях какая разруха. Тополя все ржавые стоят.
           
  29. 28 июля 2011 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько бы ни хотелось вкладывать бюджетные деньги в мирные проекты, но первым делом нужно содержать большую армию. И даже не в размере страны дело, а в огромном количестве ресурсов. Стоит нам немного расслабиться, и тут же налетят стервятники. Это на вид все так мирно и спокойно, медведев с эплом дружбу водят, обама на ток шоу выступает. А стоит разоружиться- тут же распилят нас на кусочки.
           
  30. 28 июля 2011 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    нарисовать можно что угодно. с одним танком и самолетом тоже не повоюеш laughing
           
  31. 28 июля 2011 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ложь,пиздешь и провокация! dirol
           
  32. 28 июля 2011 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    только не показываете этот пост Пентагону, обосрется со страху все ведомство Леона Панетты rofl lol yahoo
           
  33. 28 июля 2011 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  34. 28 июля 2011 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  35. 28 июля 2011 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Что ж все так упорно думают, будто это оружие против америки? smile Та не будут они с нами воевать, им ни смысла в этом никакого, не выгоды. Слишком многие страны пёрли против Руси, и что толку? Никакого... Амерам, если уж на то пошло, проще будет обсасывать более слабые страны, нежели идти против исполина. А исполином мы и являемся, как ни гляди. В армию набирают не только лохов - есть и реальные бойцы. Их даже преимущественно больше - просто дроздофилы выделяются на их фоне.

    Тут не холодная война разворачивается, а песочница - у кого машинка с солдатиком круче...

    Хотя всё равно - лучше бы совместно чё-нить мирное делали, дел дохера...
           
  36. 28 июля 2011 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  37. 28 июля 2011 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть показуха - зато наша, родная mr47_04
           
  38. 28 июля 2011 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  39. 28 июля 2011 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    до 20 года опять все устареет
           
  40. 28 июля 2011 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Статья ни о чем, по калашам видно, вообще то уже лет как 6-8 РА переходит с калашникова на абакан и переходит до сих пор) так что никто абаканы в руках не держал.
           
  41. 28 июля 2011 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    А как хочется что бы все это было так как описывается. Ведь есть у нас и разработки и возможности mr47_04 , да только никто не хочет на это деньги тратить, лучше своровать и поделить. am
           
  42. 28 июля 2011 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    На фото с подписью "Искандера" что-то "Смерч" нарисован. Это ж абсолютно разные комплексы!
    И почему у всех (по крайней мере у большинства) складывается мнение, что в Америке все самое новое и современное оружие на вооружение? Если принимают что-то новое, то оно не единовременно заменяет всю старую технику, старая техника еще многие годы будет основой их армии.
    У них во время "Бури в пустыне" воевали линкоры (!!!), которы уже ни в одной армии мира за ненадобностью не было, причем именно эти линкоры еще Вторую Мировую повидали. Танки "Абрамсы" M1A2 появились в начале 90-х, но мало того, что они уступают не только Т-90, но еще и Т-80, так их еще в американской армии от силы всего 20% от общего числа танков. Новых самолетов F-22 раз в 5 меньше имеющихся в их армии F-15, в противовес которому делали Су-27, и больше F-22 мы не увидим, его не производят. Увидим только F-35, которых в их армии еще в десяток раз пока меньше. Самолет B-52 и БТР M113 уже по полвека у них на вооружении и замены толковой пока не видно.
    А все многомиллиардные затраты США на армию в большей степени объясняются их военнами базами по всему миру, которые в срочном порядке нужно снабжать прохладной Кока-Колой. Не все так плохо!
           
  43. 28 июля 2011 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    типичный российский пафос "великой империи"
           
  44. 28 июля 2011 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: шпа-на
    Статья ни о чем, по калашам видно, вообще то уже лет как 6-8 РА переходит с калашникова на абакан и переходит до сих пор) так что никто абаканы в руках не держал.

    А им собираются всю армию вооружать? В том-то и дело, что нет. Скорее заменят на новые "Калаши" или АЕК-971 Ковровского завода.
           
  45. 28 июля 2011 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Во-первых, на картинке изображен не "Искандер", а "Смерч", а во-вторых большинство из этой технике изобретено еще при СССР, и чему удивляться что Ми круче Апача, если тот старше его на десятилетие...
           
  46. 28 июля 2011 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    - я тут недавно видел секретные карты генштаба
    - и что?
    - так там нет Америки!!!
    (кф. Даунхаус)
           
  47. 28 июля 2011 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pafka
    для желающих вложить деньги не в армию есть поговорка "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"

    angry angry angry
           
  48. 28 июля 2011 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Свежо приданьеце, да верится с трудом
           
  49. 28 июля 2011 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Если би все так было в реале, а не на картинках wacko2
           
  50. 28 июля 2011 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Для скептиков,деньги уже вложены(!) в "оборонку"....а это миллионы госзаказов и миллионы новых рабочих мест,как было при союзе...и не забывайте,что Россия это вооружение делает лучше остальных стран и кроме всего прочего ПРОДАЁТ его другим странам.Это ли не поддержка экономики!? Ачто касательно телевизоров и быттехники,то этим гавном нас китай с кореей обеспечили на 100 лет вперёд...и в этом противостоянии победят те,у кого ресурсов больше,т.е. Раша!...Но эти ресурсы и эти земли необходимо уметь защищать!!! request
           
  51. 28 июля 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    уж в этом мы весь мир переплюнули наши "игрушки" все покупают.и вот то что нам на 9 мая показывают новую технику,у них там уже создано много следующей техники.
           
  52. 28 июля 2011 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Phoenix,
    так вы считаете, что это всё нарисованное неизвестныхм художником или компьютерная графика? А по Красной площади 9Мая проходят картонные танки и пролетают надувные самолёты? что Вы курите?Поделитесь?
           
  53. 28 июля 2011 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    и кто всем этим умеет пользоваться?)))
           
  54. 28 июля 2011 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын
    Но защищает не техника, а человек. И при таком отношении государства к военным, да и к простым людям, встретят агрессоров тонны пустой/брошенной новейшей военной техники.
           
  55. 28 июля 2011 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RK_341
    pusechka

    я согласна, что могое из этого было разработано и спроектировано в СССР. но зачем изобретать велосипед, если можно пользоваться уже готовыми разработками? Это позволяет экономить время и средства.
           
  56. 28 июля 2011 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  57. 28 июля 2011 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  58. 28 июля 2011 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Для скептиков,деньги уже вложены(!) в "оборонку"....а это миллионы госзаказов и миллионы новых рабочих мест,как было при союзе...и не забывайте,что Россия это вооружение делает лучше остальных стран и кроме всего прочего ПРОДАЁТ его другим странам.

    К сожалению основополагающим принципом, что в России, что у нас на Украине является распил. Пока деньги от экспорта вооружений доходят до бюджета, глядь, а их уже только половина осталась (в лучшем случае). А сколько "вложенных" в оборонку денег до оной оборонки не дошли, я даже предположить боюсь.
           
  59. 28 июля 2011 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    Согласен.

    Не надо расслабляться, ребята. Не простят этого ни англосаксы, ни восток.
           
  60. 28 июля 2011 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Бум надеятся
           
  61. 28 июля 2011 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  62. 28 июля 2011 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vao1977
    Ложь,пиздешь и провокация!


    Пусть так, но это необходимо, тем более что не всё.

    ОЧЕНЬ хороший пост angry clapping Побольше бы таких.

    Тычдын, angry

    ну и просто нужно исправить название в Т-50 ПАК ФА и наконец-то
    дописать недостающую букву К.
           
  63. 28 июля 2011 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше б на эти деньги купили новых самолетов вместо Ту и теплоходов, а то столько человек уже погибло... надо о людях думать, чтобы было лучше жить, а не на новой военной технике погибать
           
  64. 28 июля 2011 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Гладко было на бумаге, но забыли про овраги!!! dirol
           
  65. 28 июля 2011 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    историческая мудрость: если страна не может кормить свою армию - то она будет кормить чужую...
           
  66. 28 июля 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А что будет через 10 лет??
           
  67. 28 июля 2011 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Тычдын
    Но защищает не техника, а человек. И при таком отношении государства к военным, да и к простым людям, встретят агрессоров тонны пустой/брошенной новейшей военной техники.

    Балатнись в президенты-сделай лучше,мы знаем,ты-СМОЖЕШЬ! clapping clapping clapping
           
  68. 28 июля 2011 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа, заебали ныть. Хер знает что будет через 10 лет. Респект тем людям, кто создал технику у которой нет аналогов в мире. angry
           
  69. 28 июля 2011 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Для скептиков,деньги уже вложены(!) в "оборонку"....а это миллионы госзаказов и миллионы новых рабочих мест,как было при союзе...


    Не знаю, как было при Союзе, а ныне госзаказ это такая штука... suicide сидят дяди по 60-70 лет и тянут время и деньги. Есть вещи, которые были начаты ещё при том самом Союзе, а не сделаны до сих пор.
           
  70. 28 июля 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  71. 28 июля 2011 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    поживем - увидим laughing
           
  72. 28 июля 2011 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  73. 28 июля 2011 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно, как от сша защищается венесуэлла? маленькая страна, близко к штатам, богатая ресурсами, диктатура. кажется что должны неминуемо захватить, а нет. наверно какой то секрет знают?
           
  74. 28 июля 2011 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Броня крепка и танки наши быстры!!!, пока Рассея пьет она не победима. mr47_04
           
  75. 28 июля 2011 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  76. 28 июля 2011 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: глюкк
    интересно, как от сша защищается венесуэлла? маленькая страна, близко к штатам, богатая ресурсами, диктатура. кажется что должны неминуемо захватить, а нет. наверно какой то секрет знают?

    Знают!Уго Чавес-друг России и один из первых покупателей российского вооружения...Если амэрыка выебнется,Россия туда с ракэткамы заедить,как на Кубу Брежнев в своё время... request
           
  77. 28 июля 2011 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  78. 28 июля 2011 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    не знаю что завтра будет, а через десять лет темболее sad
           
  79. 28 июля 2011 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 winked
           
  80. 28 июля 2011 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  81. 28 июля 2011 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    оу ееее
    пак фааааак
    господа, его кто-нить имел честь в полете видеть?
    Так вот, те кто не видел - я за вас рада. Честно:)

    Когда испытания всепогодного истребителя три раза из-за плохой погоды откладывали... это сильно, дааа

    про то, как оно над Жуковским ползает иногда я молчу
           
  82. 28 июля 2011 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing рассмешили laughing laughing
           
  83. 28 июля 2011 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  84. 28 июля 2011 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    как я уже говорил.. ну сделайте 3-4 шахты по 2-3 км глубиной, заложите туда термоядерный заряд на 900гт и все. Никакая армия нафиг не нужна - только для охраны шахт небольшие элитные подразделения.

    Ты обыгрался в "комп-стратегии",манюня... winked
    KOJIOBPAT(*3686 смайлов "fuck") ,
    ПРОПИДАР ТУПОГОЛОВЫЙ!

    У меня к тебе единственный вопрос:"НАХУЯ ТЫ ЗАХОДИШЬ НА САЙТ,ГДЕ НУЖНО ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ И ЛЮДИ ОСТАВЛЯЮТ КОММЕНТАРИИ,ЕСЛИ В ТВОЁМ АРСЕНАЛЕ ТОЛЬКО ОДИН СМАЙЛ,ПОСТОЯННО ВСЕМ НАПОМИНАЮЩИЙ О ТВОЁМ ГОРЕ-"СДЕЛАННЫЙ СЛУЧАЙНО ГРЯЗНЫМ ПАЛЬЦЕМ ЧЕРЕЗ ЖОПУ БЕЗ МОЗГОВ И МНЕНИЯ МАЛЬЧЕГ"!!!???=>" fuck "
           
  85. 28 июля 2011 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: crazy_chameleon
    Тополя все ржавые стоят.

    Иногда лучше помолчать чем нести чушь!
    Цитата: Котофейка
    Лучше б на эти деньги купили новых самолетов вместо Ту и теплоходов, а то столько человек уже погибло... надо о людях думать, чтобы было лучше жить, а не на новой военной технике погибать

    Сегодня ты полетаешь на новеньком самолете в Турцию, а завтра будешь со слезой в глазах вспоминать свою былую Родину!
           
  86. 28 июля 2011 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой будет российская армия через 10 лет?
    Вопрос:
    - А как же конец света ??? unknowing
    Ну в следующем-то годе !?!
    acute
           
  87. 28 июля 2011 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    Ну в следующем-то годе !?!

    ну потерпим еще лет 20 надаж посмотреть как это все летает взрывает бздит и чо еще оно там умеет делать laughing laughing laughing
           
  88. 28 июля 2011 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    сильно!!! angry angry angry angry angry
           
  89. 28 июля 2011 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю за место всего это у кого то с большими звёздами появятся новые дачи
    angry все эти картинки с подписями грандиозный треп... У меня знакомые поставляют комплектующие для военных заводов, делаются единицы...годами... Да если интересует , почитайте обо всём на штурм тв, если окончательно хотие испортить себе настроение.... будем на танки ходить mr47_04
           
  90. 28 июля 2011 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Рустамка
    Сегодня ты полетаешь на новеньком самолете в Турцию, а завтра будешь со слезой в глазах вспоминать свою былую Родину!

    angry
    Цитата: toothfairy
    Блин,скока полиграфных ..поцриотов огненных...

    Слышь,"пидор изменчивый"!А ты-то сам откуда будешь????...и чё ПРЕДЛАГАЕШЬ,сося уже ТАМ?
    Употребляют слово гнидное "поцреот" только "жидяры слинявшие,ни хуя не стоившие и здесь"!...а за чью державу у тебя лично,чмо ебучее,проснулась "радость великолепная",гандонище!????
    ЕСЛИ ТЫ ПИШЕШЬ ПО-РУССКИ,А "жуешь ботву",эмиграндонам "предоставленную",то такое чмо реально НЕ НУЖНО среди славян!...а по поводу "тут я езжу на "лучшей машине в мире" и живу в "прекрасном доме",напомню тебе,гандону съебнувшему "историю военного времени"-ПИДЕРАСТОВтипа тебя,"чужую фуфайку надеть готовых в беде",НЕМЦЫ РАССТРЕЛИВАЛИ ПЕРВЫМИ!!!!...а по поводу "твоего мнимого "благополучия"-НДС 19% Германии заплатил,пиздюк??? laughing
    Так вот по поводу "лучших машин в мире"..Таки да,Гельмуты с Гансами!
    Пиздячьте!!!...Самый больший процент вашего горбатенья скуплен жителями пост-совка!!!... fuck ...а если будете ещё лучше вашу лабуду собирать,то мы вам "газику пукнем чуток в шинку","уголька сёлам насыпем"...и нефтюшечки в "стаканчик надрочим"! fuck
    Вот такая у нас "бедная Русюшка"! laughing
           
  91. 28 июля 2011 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    Главное, чтоб через 10 лет от этой страны еще что-то осталось :(

    Эт точно, а техника не нужна, мы их всех шапками закидаем.
           
  92. 28 июля 2011 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry mr47_04 mr47_04
           
  93. 28 июля 2011 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    angry mr47_04
           
  94. 28 июля 2011 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  95. 28 июля 2011 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  96. 28 июля 2011 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    главное что это всё ненадувное выпускать..

    О, это уже ближе к телу, как говаривал Ги де Мопассан. Хорощий вопрос - кто это всё будет выпускать?
    Цитата: stasus_l
    Имея такой потенциал инженерной и конструкторской мысли, эта страна никогда не канет в небытие!

    Иных уж нет, а те - далече. Поверьте, говорю со знанием. Фирма, где я работаю, специализируется на материалах для авиа-ракето и т.д. Самое современное оборудование - начала 80-х, спецов, которые "know how" всё меньше, мы многого, что делали при Советах, уже не можем повторить, а для выложенного хитпарада нужны материалы, о которых тогда даже не мечтали - и в промобъёмах, а не лабпартией.
    Цитата: Тычдын
    Для скептиков,деньги уже вложены(!) в "оборонку"

    Тыч, не могёт такого быть - промежуток должен быть. Хотя завтра с утра побеспокою шефа, вдруг ЗП подняли?
    Цитата: Likki
    У них во время "Бури в пустыне" воевали линкоры (!!!), которы уже ни в одной армии мира за ненадобностью не было, причем именно эти линкоры еще Вторую Мировую повидали.

    Это правда, да не вся. Посудинки были глубоко модернизированы и
    3 февраля 1991 года ветеран второй мировой войны “Миссури” впервые открыл огонь из своих 16-дюймовок по иракским войскам, находившимся в 25 км от берега. Вскоре к нему присоединился однотипный “Висконсин”. Корабли обстреливали вражеские позиции на побережье Кувейта, островах Файлака и Бубиян. Всего за кампанию они выпустили более тысячи 406-мм снарядов и 52 крылатые ракеты “Томагавк”. Эффективность стрельбы превзошла все ожидания.
    Какая разница, на каком железе приплыл Томагавк?
           
  97. 28 июля 2011 20:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ничего через 10 лет не будет cray
           
  98. 28 июля 2011 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы тоже танк купил 35 По ленинградке ездить mr47_04
           
  99. 28 июля 2011 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    человечество на грани вымирания! wassat
           
  100. 28 июля 2011 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: schwarz_de
    звучит громко. но действительно сколько будет сделанно .. и купленно хз

    ну да
           
  101. 28 июля 2011 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  102. 28 июля 2011 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  103. 28 июля 2011 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    страна донашивает отцовские ботинки. ген конструкторам КБ за 70. да о чем говорить ни токарей, ни фрезеровщиков. стервятники не где-то там, а 20 с лишним лет правят этой страной. война бессмысленна т.к. все куплены. другого объяснения происходящему в стране нет. а в ВДВ мысли в связи с этой реформой - "скорей бы война да в плен сдаться"
           
  104. 28 июля 2011 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: toothfairy
    Тычдын,
    а вот и "огненный поцреот",...беснуется....

    Да,гандонище!Беснуется!...и таких,как ты,выблядков,штук пять-шесть сможет разорвать "от ушей до пукательного нерва"...А что ты лично предлагаешь любить,"туфаный фейри"???... am Америку?Канаду?Германию? rofl ДА НЕ ДОВЕДИ ГОСПОДЬ ВАМ,ЧМОШНИКАМ,ВСТРЕТИТЬСЯ СО МНОЙ В БОЮ РЕАЛЬНОМ!!!...Вы,пидары,деньги собираете,чтоб хоть ра за 10 лет "домой вернуться",а за мной-могилы отцов и дедов на этой земле!....Ты,пидор трухлявый,лет через десять-пятнадцать ещё мулатку сладкожопую себе найдёшь,...а дети твои(*если есть таковые)будут гордиться славянскими корнями и стыдиться своего "отца-фуцина" трусливого..... dirol
           
  105. 28 июля 2011 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это техника, но лучше конечно без войны.
           
  106. 28 июля 2011 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Да,гандонище!Беснуется!...и таких,как ты,выблядков,штук пять-шесть сможет разорвать "от ушей до пукательного нерва"...А что ты лично предлагаешь любить,"туфаный фейри"???... Америку?Канаду?Германию? ДА НЕ ДОВЕДИ ГОСПОДЬ ВАМ,ЧМОШНИКАМ,ВСТРЕТИТЬСЯ СО МНОЙ В БОЮ РЕАЛЬНОМ!!!...Вы,пидары,деньги собираете,чтоб хоть ра за 10 лет "домой вернуться",а за мной-могилы отцов и дедов на этой земле!....Ты,пидор трухлявый,лет через десять-пятнадцать ещё мулатку сладкожопую себе найдёшь,...а дети твои(*если есть таковые)будут гордиться славянскими корнями и стыдиться своего "отца-фуцина" трусливого.....

    мозги и ум не прокуришь не пропъёшь, полная солидарность clapping
           
  107. 28 июля 2011 23:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Likki, angry

    приятно читать трезвые комментарии
           
  108. 28 июля 2011 23:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    мозги и ум не прокуришь не пропъёшь, полная солидарность

    "Ах,оставьте,мадам!Взгрустнулось...
    " vishenka_33 laughing
           
  109. 28 июля 2011 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    очень хочется гордиться своей страной и государством. мешают этому "народные избранники" - в подавляющем большинстве своем ворье и хапуги.
           
  110. 29 июля 2011 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  111. 29 июля 2011 00:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Красиво sad
           
  112. 29 июля 2011 00:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Да нормально все в России! angry

    Все приходит в норму. Ушедшие когда то мозги возвращаются. Америка теперь будет летать в космос на наших ракетах. И т.д. и т.п. smile smile

    Так что мы остаемся самой сильной страной.

    Вот только чурбанов наглячих выгнать остается. Уж больно они наседать стали. Я сам не нацик, но реально уже достало, когда беспредел такой они творят на нашей родине.
           
  113. 29 июля 2011 01:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: ДохлыйАнгел
    Угу, вон и в Ливии думали что войны не будет и вбухали деньги и ресурсы в очень нужный мирный проект водоснабжения. Теперь их убивают да еще и с разрешения ООН.
    правда angry
    Цитата: Тычдын
    Для скептиков,деньги уже вложены(!) в "оборонку"....а это миллионы госзаказов и миллионы новых рабочих мест,как было при союзе...и не забывайте,что Россия это вооружение делает лучше остальных стран и кроме всего прочего ПРОДАЁТ его другим странам.Это ли не поддержка экономики!? Ачто касательно телевизоров и быттехники,то этим гавном нас китай с кореей обеспечили на 100 лет вперёд...и в этом противостоянии победят те,у кого ресурсов больше,т.е. Раша!...Но эти ресурсы и эти земли необходимо уметь защищать!!!
    angry
    Цитата: глюкк
    как от сша защищается венесуэлла?
    "калашами" sad
    Цитата: Тычдын
    "НАХУЯ ТЫ ЗАХОДИШЬ НА САЙТ,ГДЕ НУЖНО ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ И ЛЮДИ ОСТАВЛЯЮТ КОММЕНТАРИИ,ЕСЛИ В ТВОЁМ АРСЕНАЛЕ ТОЛЬКО ОДИН СМАЙЛ,ПОСТОЯННО ВСЕМ НАПОМИНАЮЩИЙ О ТВОЁМ ГОРЕ-"СДЕЛАННЫЙ СЛУЧАЙНО ГРЯЗНЫМ ПАЛЬЦЕМ ЧЕРЕЗ ЖОПУ БЕЗ МОЗГОВ И МНЕНИЯ МАЛЬЧЕГ"!!!???=>" "
    чуваку нравится смайл, вот и штампует sad
           
  114. 29 июля 2011 02:44
    Пользователь offline

    0

    #
    "....поэтому войны не будет....."

    Чувак, война - это не только Сталин с трубкой в "Цитадели"....

           
  115. 29 июля 2011 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело "за малым" ... перевооружить армию! А то как обычно запорют, разворуют ...
    angry mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  116. 29 июля 2011 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец, всем по насосу - надувать свой собственный Т-90 dirol непобедимая страна - непобедима за компом, зачем кому-то нападать на россию из-за ресурсов, когда они уже распилены и вывозятся за бугор, забугорными же компаниями....
           
  117. 29 июля 2011 14:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Босяк,
    Не смешно! Ляпнуть глупость проще всего. Зачем нам шапки, если у нас есть ТОПОЛЯ и атомные подводные лодки, которые покруче будут, чем у других.

    Цитата: timoor_01_reg
    pusechka

    Не спорю, что мы экспортируем нефть. Ну и что? Эти деньги вкладываются в социалку и вооружение армии, а компании платят налоги, которые тоже вкладываются в развитие страны.
    Про надувные танки - это смешно и глупо с вашей стороны.

    zav gar,
    Знаете, ВДВ порвут за Росси кого угодно и голыми руками, а с таким оружием от врага и мокрого места не останется. Не советую вам в день десантника эту фразу сказать...
           
  118. 29 июля 2011 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Главное чтобы деньги не разворовали .
           
  119. 29 июля 2011 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Посмотрим. Хотелось бы надеяться, но... Пока что я вижу новую технику только у омоновцев. Вот броневики им купили недавно, пистолеты у них уже у всех системы Ярыгина, автоматы новые малогабаритные и так далее. А в батальоне, где я служил, как были 10 лет назад обшарпанные АКС-74, так и остались. Пулемет, специально у ротного спросил, как был без запасного ствола, так и лежит. Случись что - ствола хватит на 10 минут, а потом что? Так что поводов для оптимизма маловато.

    Тычдын, ты чего так нервно реагируешь?
           
  120. 30 июля 2011 02:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: moskit
    Цитата: Tessie
    Когда испытания всепогодного истребителя три раза из-за плохой погоды откладывали... это сильно, дааа
    Для тупых - то, всё же испытания, причём первые тесты


    ах ну да. Это, конечно, весомый аргумент против дождя.
    Не, я понимаю там ураган, гроза какая. Но облачность с дождиком, ну извиняйте. unknowing
           
  121. 30 июля 2011 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    27 mr47_04
           
  122. 30 июля 2011 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    А жигули где ???
           
  123. 1 августа 2011 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Могут если захотят (или прикажут)
           
  124. 1 августа 2011 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА – наш ответ американскому «Раптору». На высоте 20 тыс. м развивает
    сверхзвуковую скорость до 2600 км/ч без использования форсажа. Вооруженный встроенными пушками, авиабомбами
    и управляемыми ракетами, маневренный и невидимый Т-50 – единственный самолет в мире, способный конкурировать с заокеанским F-22.


    движков пока на него нет, увы(( Да и 22-е снимают с вооружения, не с кем конкурировать будет.

    оснащен надежной танковой пушкой 2А42, которая никогда не перегревается.

    что за бред?? wassat
           
  125. 18 ноября 2011 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.