Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

35010
+531
Блоггер voxpop-66 побывал в колонии для трудных подростков.
Вот, что он пишет:

Эхо Москвы Екб опубликовало твит о посещении трудными подростками воспитательной колонии. С учетом того, что из двух имеющихся в области колоний осталась одна Кировоградская (в которой в 2007-м произошел страшный бунт, унесший жизни как сотрудников так и пацанов), понятно что выезд был именно туда. Я не смог не оставить своих комментариев по этому поводу, так как именно Кировоградской воспитательной колонии оставил лет 8 своей жизни…

Естественно в профилактических целях подобные выезды практиковались и раньше, но именно раньше они и мели, на мой взгляд, профилактическое воздействие на пацанов… Сейчас все по другому. Приезжая в зону эти “трудные”, для которых зачастую пачка Доширака в день является большим счастьем, с учетом к примеру пьющей беспробудно матери и сидящего к примеру отца, а чаще отцов и матерей фактически нет они впадают в ступор от увиденного…

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Нет, не от периметра с колючкой, хотя бесспорно это оказывает какое то психологическое воздействие на неокрепшую психику, не на “автоматчиков”, которых в принципе особо не видно… Ступор наступает от того, что они видят в каких условиях оказывается “можно жить”! Двухярусные койки отменили давно, и в чистеньких отрядах стоят прибранные, с чистыми простынями одноярусные кровати с личной тумбочкой. Спортзал, спортивные тренажеры, комнаты отдыха с плазмой или LCD панелями, хорошие музыкальные комплексы.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Новый, нынешний руководитель ГУФСИН съездив в одну из Европейских стран, решил пойти дальше и сейчас заканчивается реконструкция одного из отрядов, который будет разбит на небольшие отсеки с двумя-тремя кроватями, все это будет под евроремонт и пластиковые полупрозрачные перегородки… Добротный банный комплекс с оборудованием для стирки белья. Баскетбольная площадка, футбол, ХОККЕЙНЫЙ КОРТ с формой для любителей зимних видов спорта, теннисные столы, свежеотремонтированный клуб с киноустановкой. Ну и я тренировал их спортивному Кунг-Фу

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Отдельно столовая. Собственная хлебопекарня, ФРУКТЫ и СОКИ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ежедневном рационе… Мясо, яйцо, рыба, масло – по неплохим нормативам.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Гости – это отдельная тема. Лично я привозил в колонию и А.В.Новикова, где он даже спел в отряде и подарил парням гитары, привозил я туда и Николая Коляду с его театром, что было шоком в Кировграде (Коляда в ЗОНЕ ставит пьессу а не в городском театре), артисты и самодеятельные коллективы из области, благодаря работе областной КДНиЗП. Школа с шикарным компьютерным классом и выходом в интернет, ПТУ с обучением нескольким специальностям, в перспективе открытие автодрома для обучению навыков езды на авто.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

И вновь – забор и колючка – лишь эти “неудобства” несколько смущают. Я как то привозил туда ребят из Детского реабилитационного Центра Ройзмана.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Он попросил их потом написать сочинение на тему увиденного. Двое написали “ХОЧУ В КОЛОНИЮ!!!” Сейчас там ну какбэ это получше сказать – своего рода закрытый пионэрский лагерь, что ли, и “трудные” дети из к примеру Кушвы, Дегтярска, Сагры, Таборов, Гарей и вообще большинства сельских поселений увидев то КАК “живут” их сверстники едут обратно, домой, где и простыни не меняются порой неделями (если они вообще есть), и обед приходится “искать”, и “сходить” то особо некуда, боюсь, так же могут захотеть туда “где хорошо”, но вот только забор блин… Человек ведь ищет где лучше.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Конечно это всё не говорит о том, что несовершеннолетние должны отбывать свои заслуженные (в основном) срока в нечеловеческих условиях. Хотя я помню и такие, когда в 2001 начал работать и помогать этой колонии. Конечно нужно чтобы севшие пацаны не потеряли веру в обчество, и вернулись оттуда людьми а не затравленными зверьками – именно на это и нацелен весь комплекс этих грандиозных мер, но нужны еще большие усилия, чтобы возвращался этот пацаненок не в клоаку, откуда уехал, а в хотя бы что то приближенное к тому, что он видел в лагере… И наверное в этом состоит одна из задач комиссий по делам несовершеннолетних, чтобы за время отсидки подготовить более или менее приемлемые условия для его возвращения… С учетом естественно, увиденного им.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Но возить туда парней сейчас, я бы честно не стал. Или бы полностью изменил формат таких выездов, но это отдельная и большая тема…

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Вообще тема малолеток за восемь лет стала мне настолько близкой, что я могу развивать ее до бесконечности, часть своей жизни я отдал им – пацанам… И может быть именно поэтому во время трагических событий бунта в октябре 2007-го именно одного меня пацаны запустили в зону на переговоры и именно мне “выдали” заложников…

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

К большому сожалению подростковая преступность продолжает “иметь место” как у нас в области, так и в России наверное. Вот что делать с этим, я не знаю достаточно точно пока. И ведь в полный рост идет тенденция к смягчению наказаний для несовершеннолетних, выдумываются какие то альтернативные формы наказания – всё по барабану… “Малолетка” становится всё жестче и жесточей.

Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)
Воспитательная колония для трудных подростков (12 фото)

Комментарии (91) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 июля 2011 03:05
    Пользователь offline

    0

    #
    показуха
           
  2. 26 июля 2011 03:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    зачем их тренируют и драться учат ? Они же потом выйдут и будет еще хуже dash2
           
  3. 26 июля 2011 04:08
    Пользователь offline

    0

    #
    на заголовке поста парень в толпе, в сетчатой майке.. среди гопоты.. подозрительно) и губешки аленькие)
    и сзади небось кто нибудь за задницу держит hump

    у меня кстати прямо под окнами школа для малолетних преступников. из охраны только собака и сторож. раньше они сбегали как тараканы, потом таки построили высокий забор. теперь убегают редко. это конечно не колония но тоже приятного мало, летом у них любимое развлечение- высовываться в окна и орать друг на друга, на прохожих
           
  4. 26 июля 2011 04:28
    Пользователь offline

    0

    #
    по рожам видно, что это уже не лечится. А им еще и наказание собираются смягчать.
    и какой же неграмотный блогер!
           
  5. 26 июля 2011 05:55
    Пользователь offline

    0

    #
    вы бредите (я имею в виду комментаторов)... если вас мама и/или папа обули одели дали образование, да еще и воспитание то это замечательно.... а если нет??? они ничего другого не видели, они РЕАЛЬНО не знают другой жизни и думают что у большинства так же, а те у кого лучше этого не заслуживают... ужесточая наказания они будут резервом для ОПГ, а показывая другую жизнь есть шанс что из 10000 будет 2 адекватными и нормальными людьми...
           
  6. 26 июля 2011 06:45
    Пользователь offline

    0

    #
    это вы Pafka бредите, уёбища и ушлебки они, раз не смогли найти другой выход, я сам хорошо знаю жизнь без родителей и денег, лепешки из муки жарил кушал и на картонной клавиатуре учился печатать мечтал стать компьютерщиком, теперь мгу себе позволить не работать, я самоучка, теперь я могу просто консультировать по очень многим облостям в компьютерной сфере, и это мне приносит очень хороший доход.

    а этих мутантов которые себе жизнь обосрали и людям жить спокойно не дают действительно надо на органы разобрать - только для свиней (они вроде схожи) а людям их органы даром не нужны.
           
  7. 26 июля 2011 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    горбатого могила справа...

    звереныши. никогда не выпускайте их из клетки.
           
  8. 26 июля 2011 07:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Откровенно не понимаю автора. Он только что рассказал о сформированной, хорошо подготовленной армии людей ничем, по большому счету, не сдерживаемых в будущем. Почему автор в таком восхищении от столь совкового типа воспитания подростков? Наличие развитой мускулатуры, навыков ведения боя и, в принципе, идеального физического здоровья лишь гарантирует им хорошее самочуствие при полном отсутствии мотивации, потребности к развитию их внутренней культуры социальной адаптации. Это ведь просто тюрьма с хорошим уровнем содержания заключенных. А ведь в данной ситуации у сотрудников воспитательной колонии есть уникальная возможность полностью перевернуть их пока еще незрелое мышление, увеличить интенсивность интеллектуальной, нравственной, а не только физической нагрузки. ИМХО направление выбранно великолепное, правильное - ВОСПИТАНИЕ, но воспитывают, как мне кажется, не совсем то. Этим ребятам было трудно жить в обществе, они в нем попросту выживали, но будет ли им легче жить после выпуска, а нам с ними?
           
  9. 26 июля 2011 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    не судите dirol
           
  10. 26 июля 2011 07:52
    Пользователь offline

    0

    #
    2 sys-sanya
    1) ну молодец, уважуха, респект и все такое... но есть люди которым необходима помощь, они сами не понимаю и не в состоянии понять, вот их нужно направлять в нужную сторону...
    2) как сказал dimalco не судите


    про органы и все такое - надеюсь это только сиюминутный юношеский максимализм и не более...
           
  11. 26 июля 2011 07:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сужу не ребят, а факт восхищения автором того факта, что воспитанникам улучшают условия пребывания. Спортзалы, интернет, отдельная тумбочка с одноярусной кроватью - то, что просто должно быть и так, это не достижение. Достижением будет хотя бы 70% адекватных, ВОСПИТАННЫХ, невраждебных, развивающихся людей, которые выйдут из стен этой колонии, людей у которых не будет возникать желания и потребности в будущем совершить преступление ради получения каких бы то ни было благ. Их, пока еще, незрелое сознание можно изменить.
           
  12. 26 июля 2011 07:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Макаренко был не дурак...
           
  13. 26 июля 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    может лучше их всех на органы разобрать

    Цитата: sys-sanya
    а этих мутантов которые себе жизнь обосрали и людям жить спокойно не дают действительно надо на органы разобрать


    Убейтесь, товарищи!!! Какие бы не были, уроды моральные, убийцы, воры, но это дети! И то что у них неблагополучные семьи, окружение, которому пох, на то что ребенок растет как трава, и живут они в государстве, которое не может о них позаботиться, в этом они не виноваты.
    Я соглашусь с тем, что скорее всего, их уже не исправить, но на органы, это перебор.
    Думаю с таким можно бороться, если изначально стерилизовать алкоголичек, наркоманов и бомжих, которые их рожают.
           
  14. 26 июля 2011 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    А сколько их ещё на воле бегает всё же их надо беречь и в клетках держать mr47_04
           
  15. 26 июля 2011 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Eleefant angry
           
  16. 26 июля 2011 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду за поп-корном и пивасиком! drinks
           
  17. 26 июля 2011 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  18. 26 июля 2011 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  19. 26 июля 2011 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ну выйдут они из супер колонии, куда они вернуться? к пьющей матери? к свинарнику в доме? многие ли захотят приложить усилия, что бы стать нормальным человеком? думаю нет! Если уж воспитывают в хороших условиях, то пусть продолжают контролировать их после выхода, помогают с жильем, работой, учёбой. А если выпустить на поруки то он вернется обратно к легкой жизни ... в колонии.
           
  20. 26 июля 2011 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  21. 26 июля 2011 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  22. 26 июля 2011 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    вот где мои налоги... как минимум кастрировать dirol
           
  23. 26 июля 2011 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  24. 26 июля 2011 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Школа будущих бандитов и убийц. Надо в них воспитывать моральный дух, читать учить, науки разные преподавать. А запускать в спортзал и качать им мышцы, а не мозги никчему хорошему не приведет. Потом в тёмном переулке они будут ваших же детей душить и убивать.
           
  25. 26 июля 2011 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    покозня sad
           
  26. 26 июля 2011 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Да хрен знает, что делать. unknowing
           
  27. 26 июля 2011 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    Ошибаешься. Это не дети, а гопота. Ребенка еще можно исправить, а вот тех "существ" что на фотке, исправить может только могила. Скоро они выйдут и отожмут у тебя мобилу. Может они и не виноваты, что выросли такими, но сути это не меняет - они опасны для общества и остаток жизни должны провести или за решеткой или в виде донорских органов, благо физическое здоровье у них отменное.


    Пиздец, у меня отожмут мобилу, как я буду дальше жить!!! wassat
    Лучше давайте замочим всех детей из неблагополучных семей, чтобы, блять, моя мобила при мне осталась. dash2 dash2 dash2
    Сиравно убейся, Виталий, в этом вопросе, я никогда с тобой не соглашусь...

           
  28. 26 июля 2011 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  29. 26 июля 2011 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  30. 26 июля 2011 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Они тоже люди и имеют право быть такими как и все..., но станут ли они нормальными после этого воспитательного учереждения это другой вопрос!
           
  31. 26 июля 2011 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    бойтесь bully
           
  32. 26 июля 2011 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    И зачем им уроки боевых искусств? Это точно поможет им в жизни после колонии.. Нужно менять их мировозрение, учить какой-то грамоте, чему-то чем они смогут чесно зарабатывать. А то, что они делают сейчас, - готовят профессиональную гопоту. Закрыть нахер такую колонию.
           
  33. 26 июля 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ice-Green
    горбатого могила справа...

    звереныши. никогда не выпускайте их из клетки.

    angry angry
           
  34. 26 июля 2011 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментов
           
  35. 26 июля 2011 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    какие они дети?!паспорта есть от 14 до 18 лет на вид.не считаю что такая шикарная колония должна быть,вот например парню 17 лет дадут 3 года,первый год он в шикарном месте,а потом его переводят на взрослую и там 50 человек в камере,которые спят по очереди и вообще где действительно жесть.а потом не надо забывать что есть детдома и если этим малолеткам там не жилось,то это их выбор.я вот работаю не для того чтобы какой то преступник жил в шоколаде,когда я живу в хрущевке.
           
  36. 26 июля 2011 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Их уже не исправить!Потерянное поколение! dirol
           
  37. 26 июля 2011 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    И лагерь сразу поделился на комментаторов-родителей и комментаторов,детей никогда не имевших....
    Своих роди,сиди и бди!!!! sad
           
  38. 26 июля 2011 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  39. 26 июля 2011 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Zmiy
    ты намного хуже етих ребят , если действительно хочешь что бы их на органы пустили
           
  40. 26 июля 2011 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  41. 26 июля 2011 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Новикова за бом 35 жа сначала принял
           
  42. 26 июля 2011 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ankoid
    первый год он в шикарном месте,а потом его переводят на взрослую и там 50 человек в камере,которые спят по очереди

    to_clue тебе кто басенки то эти напел? даже при совке такого не было
    а про зону ты тока из шансона и слышал dirol
           
  43. 26 июля 2011 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    показательная какая-то колония для не особо трудных unknowing
           
  44. 26 июля 2011 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    И лагерь сразу поделился на комментаторов-родителей и комментаторов,детей никогда не имевших....
    Своих роди,сиди и бди!!!

    angry в точку
           
  45. 26 июля 2011 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    почитала комментарии. и совсем мое мнение куда-то улетучилось... и те правы, и те... только без максимализма...
    короче, тут вывод напрашивается такой: детей не рожай, с мобилой не ходи, все комментаторы делятся только на детей и родителей!
           
  46. 26 июля 2011 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Zmiy,
    ProFFesor,
    травка,
    BengalFire,
    Ice-Green,
    И прочие., кто за то, что б не выпускать их из клетки или разобрать на органы...
    Вы ж по-душе - типичные мусора! Раз оказался ТАМ - всё, крест на тебе! Уроды вы моральные... Вот я в ментовке отпахал более 10 лет и в жизни так не скажу. Люди - они есть везде и каждому нужно дать шанс, особенно подросткам. Нихера вы об этой жизни не знаете, потому лучше заткнитесь.
           
  47. 26 июля 2011 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец, ну и народ там собрался
           
  48. 26 июля 2011 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  49. 26 июля 2011 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  50. 26 июля 2011 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    комментаторы (бОльшая часть) - идиоты. Почитайте Макаренко "педагогическая поэма" и поймите, что гопо/шпану эту можно (и нужно!) перевоспитывать.
           
  51. 26 июля 2011 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  52. 26 июля 2011 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat
           
  53. 26 июля 2011 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  54. 26 июля 2011 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне пофигу я из Питера to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  55. 26 июля 2011 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    каратэ-пацаны laughing
           
  56. 26 июля 2011 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    весна покажет кто где срал
           
  57. 26 июля 2011 15:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    клетка хорошо если половину исправит, а остальные куда?
           
  58. 26 июля 2011 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    как вариант, после отсидки отправлять их по контракту в армию. Обстановка практически таже, только еще и платят. Здоровья у них по горам бегать много, терять им нечего, вот на передовую их и надо. И родине пригодятся, и вчерашних школьников-студентов сбережем.
           
  59. 26 июля 2011 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  60. 26 июля 2011 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    тут много что можно говорить, а мужик берёт и делает и думаю ему глубоко насрать на коменты и мнения других, он посвятил этому свою жизнь и если из тысячи один человеком станет - то это уже результат
           
  61. 26 июля 2011 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Да нормальные пацыки!Че вы взьелись?Откинуться - половина будет по гражданке шариться.... angry Спасибо воспитателям
           
  62. 26 июля 2011 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    жизнь либо перевоспитает либо убьет.
           
  63. 26 июля 2011 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    Я соглашусь с тем, что скорее всего, их уже не исправить, но на органы, это перебор.
    Думаю с таким можно бороться, если изначально стерилизовать алкоголичек, наркоманов и бомжих, которые их рожают.

    Цитата: EaStWoOD
    тут много что можно говорить, а мужик берёт и делает и думаю ему глубоко насрать на коменты и мнения других, он посвятил этому свою жизнь и если из тысячи один человеком станет - то это уже результат

    +100
           
  64. 26 июля 2011 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog,
    Единственный адекватный комментарий, который я увидела angry
    Все имеют право на хорошую жизнь
           
  65. 26 июля 2011 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    ...
           
  66. 26 июля 2011 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    300 харь на одно лицо fellow
           
  67. 26 июля 2011 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  68. 26 июля 2011 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    шанс должен быть у каждого.
           
  69. 26 июля 2011 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем их учить драться? wassat
           
  70. 26 июля 2011 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  71. 26 июля 2011 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  72. 26 июля 2011 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog,
    это действительно крест. Если человек считает, что воровская романтика - это круто, и мир делится на мусоров, терпил и таких, как он, чотких посонов - тут поможет только лоботомия. Ни один нормальный, в моем понимании, человек не будет считать, что убийство - это круто, а грабеж - норма жизни.
    Выйдя на волю и увидев, как могут жить успешные люди, эти "этожедети" и не подумают работать над собой, чтобы самим добиться чего-то - зачем, проще отнять все у того, кто уже чего-то достиг, вместо того, чтобы попытаться самим стать такими же, как он. Красивой жизни хочется всем, просто одни пашут сами, а вторые считают, что это пусть лохи надрываются, и стараются въехать в рай на чужом горбу.
    Озлобленность и зависть - это не в тюрьме проявляется, а еще до попадания в нее. Я не беру случаи, когда кого-то подставляют - от этого никто не застрахован, и два года работы в суде дали мне возможность увидеть, как иногда делаются дела, но эти выродки вряд ли попали за решетку каким-то другим путем, кроме как собственными руками проложив туда дорогу. И с нашей системой исполнения наказаний о каких-то там шансах говорить, увы, не приходится. Это конченые люди, и без вариантов.
           
  73. 26 июля 2011 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  74. 26 июля 2011 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    каменты читать интереснее
           
  75. 26 июля 2011 23:14
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  76. 26 июля 2011 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  77. 27 июля 2011 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  78. 27 июля 2011 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge
    Почитайте Макаренко "педагогическая поэма"

    это первое, что пришло на ум, когда дочитала комменты. фото почти как иллюстрации к книге.

    Цитата: EaStWoOD
    тут много что можно говорить, а мужик берёт и делает и думаю ему глубоко на... на мнения других, он посвятил этому свою жизнь и если из тысячи один человеком станет - то это уже результат

    полностью согласна. таких несчастных полно. но у каждого своя причина, по которой они оказались в колонии. среди такого количества детей и подростков наверняка найдётся несколько, мечтающих о другой жизни и способных ещё что-то исправить. нельзя судить их всех как одно 'стадо'. блогера не считаю показушником, он один из немногих, кто хоть что-то пытается сделать для этих ребят. хорошо, что ещё есть люди, которые в них верят и помогают, учат хоть чему-то. иначе кроме озлобленности на весь мир и окружение мы не получим.
           
  79. 27 июля 2011 02:18
    Пользователь offline

    0

    #
    BengalFire,
    +100500

    Знаю людей и из нормальных семей, где родители нормальные люди, а не алкаши и наркоманы, но при этом подростками их дети попадали в колонии, а потом и в тюрьмы.

    Увы, в таком возрасте они уже не меняются. Тут либо нужно иметь дар от бога как воспитателя, либо отправлять их руками БАМы всякие строить, под надзором автоматчиков желательно. Мировоззрение: "Не люблю систему, не хочу на нее работать, но хочу хорошо жить, как эти уроды" не меняется, и они пытаются хорошо жить, но за чужой счет.

    Хорошо судить отвлеченно, когда напрямую с такими людьми не сталкивался.

    В общем, печалько.
           
  80. 27 июля 2011 02:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Печалька обидка и все такое... За державу обидно WhiteVoid_1
           
  81. 27 июля 2011 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,шансон я и не слушаю,а такой беспредел есть на матроской тишине,если бы не знала,то и не писала бы тут.
           
  82. 27 июля 2011 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    не жизнь, а сказка dirol
           
  83. 27 июля 2011 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  84. 28 июля 2011 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Гопниками они были, гопниками и остались suicide
           
  85. 28 июля 2011 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Каменты прочитать, было интересней просмотра, самого поста. angry
           
  86. 29 июля 2011 20:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Pafka
    вы бредите (я имею в виду комментаторов)... если вас мама и/или папа обули одели дали образование, да еще и воспитание то это замечательно.... а если нет??? они ничего другого не видели, они РЕАЛЬНО не знают другой жизни и думают что у большинства так же, а те у кого лучше этого не заслуживают... ужесточая наказания они будут резервом для ОПГ, а показывая другую жизнь есть шанс что из 10000 будет 2 адекватными и нормальными людьми...


    А теперь вы мне скажите, в чем я виноват, или мой сосед, или коллеги по работе? Да, нам повезло с родителями. Да, меня не на помойке родили, а в обычном советском роддоме. Да, я спал на чистых простынях. Я в этом виноват? Когда у нас уже начнут заботиться о нормальных честных и полноценных людях, а не преступниках, геях, наркоманах и прочих уродах? Когда, я вас спрашиваю?
           
  87. 30 июля 2011 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  88. 11 августа 2011 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  89. 12 августа 2011 21:19
    Пользователь offline

    0

    #
    ...
           
  90. 28 августа 2011 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    зк
           
  91. 19 сентября 2011 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    А ёщё мы их кормим на 13% своего налога blush
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.