Очень необычный бизнес (22 фото)

19395
+465
Ого, я и не знал, что у нас такое есть. Весь текст далее авторский.

Светлые залы, стеклянные саркофаги, люди в серебристых комбинезонах, с серьезным видом следят за показаниями датчиков...
Примерно так я представлял себе первую в Евразии криокомпанию.
Приобрести бессмертие в колбе Дьюара на подмосковном участке можно всего лишь за десять тысяч долларов, заключив договор в деревенском домике.
«В криохранилище мальчик попал,
В жидкий азот ненароком упал...
Лет через сто оживили мальца,
Мальчик заплакал — влетит от отца!» — читает свои стихи сотрудник фирмы «КриоРус» Сергей Федорович.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Подобный сервис связан с огромными финансовыми расходами, вы же предлагаете свои услуги за фиксированную плату: $10 тысяч за консервацию головы или мозга и $30 тысяч за все тело. Но эта сумма не сможет покрыть бесконечно долгое содержание тела... — Начинаю мучить вопросами Данилу Андреевича, руководителя компании.
— Дело в том, что основные затраты идут не на расходы по поддержанию тела в охлажденном состоянии, а на развитие. Элементарно нужно сделать ремонт, чтобы люди не падали в обморок, закупить оборудование, обучать людей. Расходы на хранение относительно небольшие.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Но если мы говорим о длительном хранении, а это не 50 лет и даже не сто, то этих денег все равно не хватит.
— Здесь все просто. У нас есть расчеты и разные сценарии: если вообще больше никто не придет, то у нас один алгоритм действий и одна структура расходов. Имеется и другой при котором количество клиентов такое же и даже немного растет, сейчас мы придерживаемся именно его.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— То есть это пирамида?
— Это не совсем пирамида. Мы можем достаточно легко и неограниченно долго из своего кармана оплачивать тех пациентов, которые есть. Сработать может только фиксированная сумма, какие-то будущие платежи не действуют, потому что родственники в любой момент могут заявить: «Вы знаете, у нас деньги кончились». Поэтому надо взять всю сумму и сказать: «Мы получили все деньги, от вас ничего не хотим и берем на себя всю ответственность и расходы». Кроме того, у нас тут крионированы собственные родственники: у меня — бабушка, у директора — мама, там друзья, родственники друзей и мы можем спокойно, даже я один, оплачивать счета за азот.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Сколько сейчас у вас заморожено тел?
— В России было крионировано 15 человек, все с нашим участием за исключением двух, которые были до «КриоРуса». Некоторые хранятся не у нас, а у родственников, но мы помогали организовать хранение. У нас находятся 4 пациента, у которых хранится все тело и семь, у кого крионирован только мозг и еще парочка животных.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Я за свою жизнь уже успел пожить при нескольких государственных строях, пережил финансовые кризисы и наверняка еще произойдут какие-нибудь потрясения. У вашей фирмы могут отнять помещение, случиться пожар...
— Никаких гарантий.
— То есть завтра вы можете пропасть?
— Да, и денежки тю-тю и все надежды на оживление тоже. Мы это понимаем и честно говорим об этом: «Если вы хотите гарантий, то помогите нам все построить хорошо, вложите в криофирму 100 миллионов долларов и она станет намного надежней».

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Я мог бы еще представить оживление, если бы был крионирован живой человек, но вы замораживаете трупы...
— А нет принципиальной разницы между живым человеком и трупом, по крайней мере в начале. Через 15 минут после смерти любой человек в принципе еще живой, если конечно он не был раздавлен катком. С помощью существующих технологий любого человека через 15 минут после смерти можно оживить.
— Оживить то можно, но в мозгу наступают необратимые изменения.
— Это сказка и миф, очень распространенная, даже всем врачам и населению в детстве эту фразу, видимо по радио, когда они утром просыпаются, повторяют: «Через 5 минут в мозгу начинаются необратимые процессы». Я сам ее помню наизусть, хотя знаю, что это неправда. — Данила Андреевич начинает объяснять теорию, используя слова «реперфузионный шок», «апоптоз», «денатурация» и «перфузия».

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Хорошо, с мертвым телом разобрались, но отдельно голову зачем крионировать?
— За личность отвечает головной мозг, его можно пересадить в тело и с помощью нанороботов пришить ко всему остальному. Пересадка головы и выращивание тела осуществимы даже сегодня. В самой конечной технологии это будет перенос сознания в компьютер, так называемая «загрузка». Если мы сможем считать полностью структуру человеческого мозга и смоделировать ее на компьютере, то получим аналог живого человека, который станет мыслить как оригинал. Копия будет чувствовать себя тем же самым человеком и будет жить неограниченно долго, пока компьютер не отключится.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Я так понимаю, очень часто решение о крионировании принимают родственники, а не сам... пациент?
— Примерно в половине случаев.
— Но я не хотел бы вдруг после смерти понять, что теперь я живая голова с трубками в растворе или сознание, бегающее по микросхемам компьютера, пусть и в прекрасном далеком будущем. Я хочу умереть совсем.
— Для этого есть волеизъявление в гражданском праве, можно прийти к нотариусу или даже сказать устно кому-нибудь и если это волеизъявление известно, то согласно ему и должно быть все сделано.
— А если человек ничего не говорил, а родственники решили отрезать голову и ее заморозить?
— У них по закону есть такое право. Раз ничего не говорилось, значит он был не против. В законе о погребении и похоронном деле написано, что это определяет либо человек при жизни, либо родственники или другие законные представители.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Допустим, директор цирка 27 века, приходит в «КриоРус» и говорит, что хочет получить для шоу живого человека из двухтысячных. Кому вы отдадите тело, ведь родственников тогда уже найти будет сложно?
— У нас в договоре написано: «Наилучшим образом вернуть человека к функционированию в виде живого организма».
— И кому вы доверите этот «живой организм»?
— Решение о том, кому поручить оживление тела, будет принимать скорее всего не организация, а некая сущность. И уж точно в том обществе не будет цирков.
— Но мы же не можем знать, может тогда шаманы будут править или программисты...
— Там разберемся, а как же еще?

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Как выглядит замороженный в азоте человек?
— Так же как только что умерший. Если он скончался от рака — плохо, если от инфаркта в молодом возрасте, то нормально, только бледный. Тела хранятся в спальных мешках, а головы в металлических контейнерах.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— История жизни и болезни где-нибудь сохраняется, она же потомкам понадобится?
— По-хорошему, это, конечно, надо делать. Если нам такую информацию передают, мы ее сканируем и храним.

Очень необычный бизнес (22 фото)


— Допустим, при проведении планового шмона в поисках гастарбайтеров на дачных участках, ОМОН обнаруживает в ангаре расчлененку с семью головами и четырьмя трупами...
— Мы закон не нарушаем, но действуем в правовом вакууме и этот риск понимаем. Конечно, возможен некоторый произвол, но большинство людей адекватны и с ними возможен диалог. У нас есть документы, акты приема-передачи тел на хранение, устав, где написано, что мы занимаемся научной работой и так далее.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Соседи знают, что тут находится?
— Да, почти все. Относятся к этому нормально, ну, может быть, один недовольный голос мы когда-то слышали.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Клиентов не смущает то, как это все выглядит? Ангар, деревенский домик...
— Нужно просто знать историю. Любые прорывные технологии по определению делаются в таких же условиях.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Фактически люди здесь похоронены. Родственники приходят в день рождения, смерти?
— Редко, раз в два года. С точки зрения родственников, смысл крионирования в другом и ритуалы им неинтересны.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Когда умирают в возрасте или из-за болезней, тело же, как правило, неидеально...
— Проблемы омоложения в будущем не будет. Почему старение сейчас проблема? Потому что мы не понимаем, как оно работает, а через сто лет, даже если отвлечься от киборгизации, нанотехнологий, «загрузки» и просто говорить про биологию, то можно будет принять одну умную таблетку, и человек станет молодым.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Но зачем тогда морозить все тело или мозг, ведь в будущем можно будет и по ногтю восстановить ДНК и всего человека?
— Личность не сохраняется. Это будет только похожее тело. Мне, например, не нужно, чтобы был выращен мой клон, этого недостаточно для обеспечения моего личного бессмертия.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— Что родственники делают с телом, если вы заморозили голову?
— Кремация, как правило, иногда похороны.
— Куда потом люди приходят?
— К нам. Естественно, если у них есть кладбище, они наведываются и туда, чтобы там что-то сделать. Как они решают психологическую дилемму нахождения родственника в 2 местах, я не знаю. Я бы лично не приходил ни туда, ни сюда, ну может в криофирму бы заходил, чтобы проверить, что там все не накрылось медным тазом.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— В отношении своего тела вы с крионированием определились?
— Конечно! Если понимать что такое мозг, то становится понятно, что и загружаться в компьютер можно и крионироваться. Просто у большинства людей есть множество общественных программ, что смерть это хорошо.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— С религией у вас отношения сложные, наверное?
— Если спрашивать нормальных специалистов по православной вере, а не популярных, то они скажут, что душе без тела не так уж и хорошо и что ни о какой вечной душе, отдельной от тела, речи не идет. Православие предполагает жизнь души и тела, соответственно, существование души без тела - только временный этап, который отнюдь не является хорошим. Более того, с точки зрения православия смерть - это плохо, и физическое воскрешение в будущем - это хорошо, и оно обещано в последней строчке «Символа веры». По сути то, что мы делаем с помощью технологий и опираясь на науку, обещает и православное христианство.
— Но ведь основная догма христианства - это то, что душа попадет в рай или ад...
— Это вопрос популярных представлений о религии. Основная догма церкви другая, это то, что написано в «Символе веры»: «Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века». То есть все это затеяно ради того, чтобы Иисус Христос пришел во второй раз и наши тела оживил, для того мы их собственно и хороним, по православному канону закапываем не абы где, ставим таблички, чтобы он их оживил, душа воссоединилась с телом и стало хорошо.

Очень необычный бизнес (22 фото)

— А кто вы по специальности?
— Менеджер.
— То есть к биологии не имеете отношения?
— Отношение я имею, потому что занимался в форме самообразования биологией и кучей остальных естественных наук последние 10 лет, а так у меня первое образование - степень бакалавра делового администрирования в негосударственной бизнес-школе и это очень сильно помогает.

Очень необычный бизнес (22 фото)


Отсюда

Комментарии (91) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 января 2011 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  2. 20 января 2011 02:05
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  3. 20 января 2011 02:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Хм... Почему бы и нет?..
           
  4. 20 января 2011 03:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Футуристичиски,а с последних фотографий даже немного по сумашедшему!!Но соглашусь с "Гекс" (Хм... Почему бы и нет?..) 27
           
  5. 20 января 2011 03:17
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  6. 20 января 2011 03:21
    Пользователь offline

    0

    #
    давно про это все говорится в мире было бы не плохо
           
  7. 20 января 2011 04:46
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  8. 20 января 2011 05:56
    Пользователь offline

    0

    #
    грех это, душа улетела.. оживят монстро....
    но опять же рабочие места
           
  9. 20 января 2011 06:04
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  10. 20 января 2011 06:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё это неоднозначно.и фига раскусишь,эт кидалово .или действительно хотят людям помочь 35
           
  11. 20 января 2011 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Полный бред, если человек уже умер...смысл?! suicide
           
  12. 20 января 2011 07:34
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  13. 20 января 2011 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Знатно 27
           
  14. 20 января 2011 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  15. 20 января 2011 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  16. 20 января 2011 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    лохотрон fuck
    завтра свет отключат и кирдык надежде пришить свою голову кому-нибудь в будущем!
           
  17. 20 января 2011 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    теперь-бы сравнить с буржуйскими криохранилищами...
           
  18. 20 января 2011 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    херь полнеееееееееееееейшая blush dash2
           
  19. 20 января 2011 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  20. 20 января 2011 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  21. 20 января 2011 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon swoon swoon
           
  22. 20 января 2011 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    мошенники. on_the_quiet
           
  23. 20 января 2011 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  24. 20 января 2011 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Если честно, то это какой-то лохотрон!! unknowing
           
  25. 20 января 2011 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  26. 20 января 2011 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  27. 20 января 2011 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    задумка неплохая - реализация хреновая
           
  28. 20 января 2011 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Любопытно.
           
  29. 20 января 2011 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    да полное кидалово!сами говорят,что ответственности никакой не несут, чисто бабки стригут пока есть возможность! smile
    и потом фотка с айпадом убила..лучше бы на кухне ремонт сделал...больше толку было бы...
    и образование у него крутое...в какой-то частной шарашке...бакалавр!эт вообще-то по-нашему типа "прослушал базовый курс" :)
           
  30. 20 января 2011 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  31. 20 января 2011 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрень полная,а правда,если пожар или ещё что нибудь fool
           
  32. 20 января 2011 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  33. 20 января 2011 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  34. 20 января 2011 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    шарлотан
           
  35. 20 января 2011 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    — Решение о том, кому поручить оживление тела, будет принимать скорее всего не организация, а некая сущность. И уж точно в том обществе не будет цирков.
    — Но мы же не можем знать, может тогда шаманы будут править или программисты...
    — Там разберемся, а как же еще?


    Шизофрения. Ага.
           
  36. 20 января 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Всю госдуму туда to_clue И через двести тысяч лет оживить.... А вокруг одни динозаврики..... wassat Ох и весело бы им было fuck
           
  37. 20 января 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    мракобесы, креста на них нет 35 fool fool fool
           
  38. 20 января 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    неоднозначно, но... пур куа бы и не па...
           
  39. 20 января 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  40. 20 января 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    вот чушь! и кто-то же верит suicide
           
  41. 20 января 2011 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    так сознание-то в любом случае уже не перенести, смысл говорить, что клонировать и по ногтю можно, а у нас "типо" по-другому...бред unknowing
           
  42. 20 января 2011 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  43. 20 января 2011 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    херня это. тупой выкач бабла с доверчивого населения, ибо вряд ли возможно оживить _мёртвого_ человека.
    да и не факт, что, заморозив живого человека, потом кто-то сможет его разморозить живым...
    все эти криокамеры - это выдумка фантастов. да, возможно, очень близкая к реальности, но пока лишь выдумка и реально проверенной технологии нет.
           
  44. 20 января 2011 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти все комментаторы настолько примитивны в своих рассуждениях. Сферический офисный планктон в вакууме. Все так рьяно защищают религию, обвиняют в мошенничестве и пр. Хоть кто-то из вас библию открывал? В церковь ходили, слушали, что и о чем там поют? Все ваши знания подчерпаны из разговоров бабулек о традициях и общей моде о том, что религия - это не круто. У кого-нибудь из вас родственник или близкий человек умирал от болезни? Когда знаешь, что человек умрет, никаких шансов нет, вот тогда цепляешься за любую возможность, хоть ты жесткий циник и атеист, но покупаешь всякие отвары, зелья, обращаешься к Богу, веришь в чудо и прочее.
           
  45. 20 января 2011 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  46. 20 января 2011 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 fool sad
           
  47. 20 января 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  48. 20 января 2011 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  49. 20 января 2011 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  50. 20 января 2011 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Lel1k,
    Я офисный планктон и я хожу в церковь, смерти не боюсь, ибо сама смерть по себе не страшна, страшно будет ответ Богу давать за мои грехи. Так что не смерти бойтесь, а грехов, за которые могут в ад отправить....
    А что касается этой конторки - очередная пирамида или они возомнили себя, что смогут воскрешать людей? Да никогда такого не будет!
           
  51. 20 января 2011 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    blush dash2 кидалово йобтить...
           
  52. 20 января 2011 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  53. 20 января 2011 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Гекс
    Хм... Почему бы и нет?..

           
  54. 20 января 2011 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    дурость
           
  55. 20 января 2011 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень какая то
           
  56. 20 января 2011 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Мертвый - значит мертвый!
           
  57. 20 января 2011 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    если деньги девать не куда
           
  58. 20 января 2011 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    27 воставшие из ада
           
  59. 20 января 2011 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  60. 20 января 2011 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  61. 20 января 2011 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ну даже не знаю................посмотрим acute
           
  62. 20 января 2011 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing dirol
           
  63. 20 января 2011 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    blush dash2
           
  64. 20 января 2011 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Еще один Мавроди.
           
  65. 20 января 2011 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    "Если спрашивать нормальных специалистов по православной вере, а не популярных, то они скажут, что душе без тела не так уж и хорошо и что ни о какой вечной душе, отдельной от тела, речи не идет. "
    что еще за бред? кто ему это нашептал?
    бедный мальчик, если считает , что кожный костюм-это и есть нирвана sad

    ваще все за уши притянуто под его собственную теорию, которую он даже толком аргументировать не может. dirol
    тупо бабло зарабатывает, а под это любую теорию готов подвести, лижь бы платили
           
  66. 20 января 2011 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  67. 20 января 2011 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    полный бред. dash2
           
  68. 20 января 2011 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  69. 20 января 2011 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    это личное дело каждого, хотят люди верить и отдавать деньги на это т ак пусть , это их полное право
           
  70. 20 января 2011 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl fool
           
  71. 20 января 2011 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Чушь какая. "Через сто лет будет то, будет это, там разберемся, а может вообще пожар, никаких гарантий" dash2
    Люди деньги платят за хранение трупа, которое в итоге ни к чему не приведет, так как создатели сами слабо предсталяют как будут оживляться эти люди в будущем, когда никого из них самих уже не будет в живых

    А сознание, поддерживаемое компьютером, вообще из раздела фантастики
           
  72. 20 января 2011 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Ему книжки надо писать. Бред полный.... fool
           
  73. 20 января 2011 23:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lel1k
    Когда знаешь, что человек умрет, никаких шансов нет, вот тогда цепляешься за любую возможность, хоть ты жесткий циник и атеист, но покупаешь всякие отвары, зелья, обращаешься к Богу, веришь в чудо и прочее.

    тут я согласна, тогда начинаешь верить и в Бога и в чёрта,только бы спасти родных,знаю по себе-но этот молодой человек как по мне-нашёл просто лёгкий способ наживы,и что самое интересное-никто не может проверить-может тех тел уже давно и нету,родственникам такое и в голову не придёт,а если придёт-сразу ответ-можете нарушить целостность заморозки dash2 dash2 dash2
           
  74. 20 января 2011 23:27
    Пользователь offline

    0

    #
    все может быть...
           
  75. 20 января 2011 23:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  76. 20 января 2011 23:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Херня это всё и шарлотанство. Авторитетно заявляю, как врач-реаниматолог: если завести сердце через 10 минут после его остановки, человек на всю жизнь останется в вегетативном состоянии, т.е. абсолютным растением, за которое будет дышать аппарат ИВЛ, а тело будет находиться в коме с 3мя баллами по ШКГ. Мозг же будет выглядеть, как однородная жижа. После установки диагноза "смерть мозга" (отсутствие кровотока по 4м артериям - 2м сонным и 2м позвоночным + множество других признаков), человек согласно законодательству Украины считается умершим, т.е. смерть мозга приравнивается к смерти человека.
           
  77. 21 января 2011 01:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Херня
           
  78. 21 января 2011 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    бред music
           
  79. 21 января 2011 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  80. 21 января 2011 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Все просто: эти парни зарабатывают на шансе. И самое интересное, что этот минимальный шанс есть. Правда, конторка стрёмная.
           
  81. 21 января 2011 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  82. 21 января 2011 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему бы и нет, ситуация, молодой парень или девушка, короче человек, болен смертельно.... остается неделя жизни... можно и пойти на такой шаг, вдруг лет через 20-50 смогут разморозить и вылечить так сказать "элементарно"... шанс, верно до меня написали... шанс
           
  83. 22 января 2011 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    А после любых праздников зимой можно услышать "А теперь, пока сосед спит, отнесем назад голову и он не догадается что мы спиритический сеанс проводили".Или еще чего-то подобного- село ведь... wink
           
  84. 22 января 2011 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Смотрел передачу по зоомбоящику
    Херня это всё,можно считать это мошейничеством! acute
           
  85. 22 января 2011 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ну посмотрим что из этого выйдет)
           
  86. 22 января 2011 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Либо фантастика, либо лохотрон, как с продажей участков на луне
           
  87. 23 января 2011 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 suicide
           
  88. 23 января 2011 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    От обычной могилы отличается только сохранностью генетического материала. Т.е. в том объёме, где находиться одно тело, можно разместить хрен его знает сколько образцов. Из каждой клетки одного образца, при удаче, после разморозки можно было бы вырастить клон. Но это была бы уже другая личность. Были ли удачные эксерименты- из размороженых образцов взять хромосомы, поместить их внутрь ОПЛОДОТВОРЁННОЙ яйцеклетки из которой удалёны её родные хромосомы и в результате получить жизнепособный организм- не знаю.
    Антинаучная хрень прёт из предпринимателя, как понос.
           
  89. 15 февраля 2011 03:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Мног раз слышал, но всё как то мимо ушей, а терь задумался.
    Но по моему - это лохотрон. Всё у него только на словах и как-то с доказухой слааабенько.
           
  90. 30 октября 2011 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  91. 18 декабря 2011 01:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Что сказать.

    Как кто может тот так и заррабатывает ! unknowing

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.