Экстремальные фантазии женщины!

3403
+74
Нестандартный подход к рекламе - это именно то, в чем уже преуспели западные специалисты.
Интересно, наши специалисты научатся когда-нибудь создавать подобное видео?
Обязательно смотрите видео, получилось очень здорово )



Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2010 05:40
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing жрапть надо меньше.... rofl rofl rofl
           
  2. 27 июля 2010 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    во дурость-то laughing laughing
           
  3. 27 июля 2010 06:42
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3 hohma...
           
  4. 27 июля 2010 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Одним словом дебилизм. То же мне, креативность, буэ. blush
           
  5. 27 июля 2010 07:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  6. 27 июля 2010 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ролик явно не рональд макдональд оплачивал dirol
           
  7. 27 июля 2010 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  8. 27 июля 2010 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  9. 27 июля 2010 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Эпично...аж за душу взяло. У моей мамы тоже сильный перебор в весе, но она справляется со всем сама.)
           
  10. 27 июля 2010 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  11. 27 июля 2010 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat laughing
           
  12. 27 июля 2010 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    неожиданный поворот laughing
           
  13. 27 июля 2010 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  14. 27 июля 2010 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon неожиданно...
           
  15. 27 июля 2010 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  16. 27 июля 2010 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    концовка конечно неожиданная, но сам ролик реально впечатляющий...что-то в этом есть angry
           
  17. 27 июля 2010 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть какая-то.... recourse
           
  18. 27 июля 2010 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    класс!!!! побольше такого видео.
           
  19. 27 июля 2010 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    это точно laughing laughing laughing
           
  20. 27 июля 2010 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  21. 27 июля 2010 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  22. 27 июля 2010 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравилось 35
           
  23. 27 июля 2010 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    вотето оконцовка rofl rofl rofl
           
  24. 27 июля 2010 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ах тыж ёбаный ты нахуй wassat mr47_04
           
  25. 27 июля 2010 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    хмм... наши тоже делают интересные вещи =) просто у нас нет понятия commercial.. чего стоят последние рекламы Кириешек или про средство от аллергии где кот с апельсинами =)))
           
  26. 27 июля 2010 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    неа, не впечатлило sad
           
  27. 27 июля 2010 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Полная херня, рассчитанная на отморозков. Имхо, у всех западных "креаторов" рекламы наблюдается один и тот же ляп, легко распознаваемый думающим человеком - несоответствие произведённого действия (куплю этот товар, в данной ситуации - сброшу вес и надену тапки) ожидаемым последующим событиям (мне будет счастье, меня трахнет незнакомец, пробегусь голопопиком по снегу и т.д). ДА НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ! НИКОГДА ВТОРОЕ НЕ ПОСЛЕДУЕТ ЗА ПЕРВЫМ, ИБО НЕТ МЕЖДУ НИМИ СВЯЗИ!
    А вот наш "специалист" (цитата из "Generation P" Виктора Пелевина):
    "Приведем сценарий рекламного клипа.
    Лавка в скверике. На ней сидит молодой человек в красном спортивном костюме, с суровым и волевым лицом. Через дорогу от скверика - припаркованный возле шикарного особняка "мерседес-600" и два джипа. Молодой человек смотрит на часы. Смена кадра - из особняка выходит несколько человек в
    строгих темных костюмах и темных очках - это служба безопасности. Они окружают подходы к "мерседесу", и один из них дает команду в рацию. Из особняка выходит маленький толстячок с порочным лицом, пугливо оглядывается и сбегает по ступеням к машине. После того как он исчезает за
    тонированным стеклом "мерседеса", охрана садится в джипы. "Мерседес" трогается с места, и тут же один за другим гремят три мощных взрыва. Машины разлетаются на куски; улица, где они только что стояли, скрывается в дыму. Смена кадра - молодой человек на лавке вынимает из сумки термос и красную
    чашку с золотой полоской. Налив кофе в чашку, он отхлебывает из нее и закрывает глаза от наслаждения. Голос за кадром: "Братан развел его втемную. Но слил не его, а всех остальных.
    Нескафе Голд. Реальный взрыв вкуса".

    Вот это экспрессия, вот это развод потенциального покупателя! Реализм и логика: ощущения от уже происшедшего усиливаются применением рекламируемого товара.
    Кстати, после чтения вышеупомянутого произведения реклама на человека не действует совсем. Весьма рекомендую. request
           
  28. 27 июля 2010 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    такого не ожидала smile
           
  29. 28 июля 2010 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 angry
           
  30. 30 июля 2010 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ОХУЕТЬ !!!!! wassat
           
  31. 4 августа 2010 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    чисто западный сценарий..... но его трудно переплюнуть...это по моему из обоймы " Ночь пожирателей рекламы"
           
  32. 2 сентября 2010 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  33. 31 октября 2010 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Классный ролик!!!! laughing laughing laughing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.