Подборка социальной рекламы. Насилие над женщинами (58 фото)

52767
+378

Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — это вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.

Калечащие операции на половых органах

У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.




Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте: Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин. Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».

Работорговля и проституция

Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.




Слоган: 500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено...снова.

Домашнее насилие

Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое).
Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой.

BaF — общенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.



Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно.


Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.



В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).



В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия. Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.



Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачитоваров в рекламных целях: женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.

Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.

Согласно статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону.


Текст под глазом: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз.

Слоган: Осторожно! Муж.











Слоган: Для многих женщин угроза исходит не снаружи.





Слоган: Он разбил больше, чем просто мое сердце.


Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина.







Слоган: Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что.

Слоган: Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что.

Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что.

Отсюда

Комментарии (113) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 января 2009 06:53
    Пользователь offline

    0

    #
    В большинстве случаев все это происходит из-за собственных ошибок! Тупо не видят за кого выходят замуж.......
           
  2. 26 января 2009 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    И ЗАПОМНИТЕ, ЕСЛИ ОН УДАРИЛ ОДНАЖДЫ - ОН СДЕЛАЕТ ЭТО СНОВА. Что бы он ни говорил, какие отговорки ни придумал - БЕГИТЕ от таких людей как можно дальше. А тот, кто позволяет себе ударить женщину - не просто не мужчина, он - ничтожество.
           
  3. 26 января 2009 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  4. 26 января 2009 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ЗА здоровый секс без побоев!!!! wink
           
  5. 26 января 2009 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ЗА здоровый секс без побоев!!!!


    smile smile smile
           
  6. 26 января 2009 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    раз терпят значит всё устраивает fool
           
  7. cepidus
    26 января 2009 09:13

    0

    #
    viva секс без побоев
           
  8. 26 января 2009 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Janetka
    раз терпят значит всё устраивает

    +1 !
    ИЛИ : РАЗ БЬЁТ, ЗНАЧИТ ЛЮБИТ ! smile
    А вообще каждому своё !
           
  9. 26 января 2009 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А иногда люди круто меняются после свадьбы sad belay
           
  10. 26 января 2009 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ЫЫЫ
    А мне так жалко баб-дикарок с обрезанными клиторами)))
    Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое)
    Это кто кому мозги ебет постоянно?
    Меня вот моя бывшая до иступления порой доводила.
    Товарищи!Куда мне жаловаться?Меня почти два года морально насиловали!!!
           
  11. 26 января 2009 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    везде и у всех по разному... wassat
           
  12. netlenka
    26 января 2009 09:53

    0

    #
    Это замечательный пост! Побольше бы таких на триникси!
    Когда кому-то небезразлично, это очень дорого стоит!
    Ради таких постов я только к вам и захожу.



           
  13. 26 января 2009 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ подкинул,тему для размышления.........
    Можно с разных сторон смотреть на эту тему,у кого муж дебил,
    либо сама дура!?Насильников вообще к стенке сразу,или на кол прилюдно сажать,а в остальном каждому своё.
    Я за секс без побоев!
           
  14. 26 января 2009 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    всем, кто говорит что женщина сама виновата, я хочу сказать, чтоб вы захлопнули пасть и хорошенько обдумали свои слова.
    Женщина НИКОГДА не виновата! Трусы мужики самоутверждаются за счет слабых женщин, вот и всё.
    Дети ещё чтоб так рассуждать.
           
  15. 26 января 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  16. 26 января 2009 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    любимую жженщину не ударишь belay
           
  17. 26 января 2009 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ничего не напишу... слов нет... это жестоко... sad
           
  18. джаст ми
    26 января 2009 10:38

    0

    #
    Меня вот моя бывшая до иступления порой доводила.
    Товарищи!Куда мне жаловаться?Меня почти два года морально насиловали!!!
    не понимаю такого, не устраивает - уходи быстрее, чего теперь то жаловаться unknowing

    Женщина НИКОГДА не виновата!
    будучи женщиной скажу, что есть такие дамочки, которых самой прихлопнуть хочется mad
    ну а если ударил потому, что на работе начальник наорал - пошел он куда подальше. эти невротики и детей бьют, и на родителей сорваться могут...
           
  19. 26 января 2009 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Некоторых людей только палкой можно чему-то обучить. Женщины - не исключение.
           
  20. 26 января 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ударил женщину или ребенка- расписался в собственной слабости.
           
  21. 26 января 2009 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dикий Wolf
    ударил женщину или ребенка- расписался в собственной слабости.


    Именно так.
           
  22. 26 января 2009 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing unknowing
           
  23. 26 января 2009 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  24. 26 января 2009 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Бьют,только умственно отсталые,потому что подругому свое превосходство подтвердить не могут,вот так;(
           
  25. 26 января 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  26. 26 января 2009 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  27. 26 января 2009 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Janetka,
    а может они терпят не потому что их єто устраивает,а потому что им некуда пойти????может они бояться остаться одни с детьми на руках,хотя конечно это не оправдание-если мужчина поднял руку один раз-надо бросать всё к чёртовой бабушки и уходить,бежать от него..ведь,как известно-всё что не делается-делается к лучшему.....
           
  28. 26 января 2009 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы сказала что тот, кто поднимает руку на женщин и детей не просто не мужчина, а нечеловек - ничтожество. to_babruysk
           
  29. 26 января 2009 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Serjth,
    Дрессировщик, значится!
    А если "зверёк" ответит?
    Пост хороший, не перевоспитает конечно, но жертвы знают куда обратиться.
           
  30. 26 января 2009 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil
           
  31. 26 января 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Слов нет, сижу и плачу(((
           
  32. 26 января 2009 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad mad
           
  33. 26 января 2009 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ну бывает и такое что женщины сами виноваты ( но это если один раз ну или несколько ) но если бьет постоянно...
           
  34. 26 января 2009 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    IceSol,
    согласна!
           
  35. 26 января 2009 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  36. 26 января 2009 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Не вижу проблемы. Как говорится "милые браняться...". Если женщина не приемлет такого к себе отношения - терпеть она вряд ли будет, в противном случае её все устраивает. wassat
           
  37. 26 января 2009 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  38. 26 января 2009 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Проблема есть, только одной рекламой её не решить. wassat
           
  39. 26 января 2009 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Если ударил для собственного "самоутверждения" (оторвался) - Да урод!
    А если нет другого выхода, что бы поставить на место разболтавшуюся - допускаю.(взять моих соседей: муж с утра до ночи въебывает, а супруга не работает(не так страшно), блядствует, бухает и спускает заработанное им на себя а не на ребенка (5 лет. - ни считать ни писать не умеет))
    (Сам хотя не раз в жизни не ударил женщину, наверно хорошие и порядочные попадались laughing )
           
  40. 26 января 2009 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    а поменять партнёра не пытались???да почти всегда сами и виноваты или насилие терпят или хотят выглядеть мучениками
           
  41. 26 января 2009 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    И ЗАПОМНИТЕ, ЕСЛИ ОН УДАРИЛ ОДНАЖДЫ - ОН СДЕЛАЕТ ЭТО СНОВА. Что бы он ни говорил, какие отговорки ни придумал - БЕГИТЕ от таких людей как можно дальше. А тот, кто позволяет себе ударить женщину - не просто не мужчина, он - ничтожество.

    согласен на 100% ... а от себя хочу добавить что надо бежать сразу от женщин ... во время выноса мозга даже епнуть ничем нельзя... lol lol lol
           
  42. 26 января 2009 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    рекламой горю не поможешь!
           
  43. 26 января 2009 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня один вопрос возникает, почему в России нет такой социальной рекламы??? проблема-то есть
           
  44. 26 января 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook, +1 Надо знать за кого выходишь замуж!
           
  45. 26 января 2009 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Если не отреагируют мужья, так может окружающих заденет.
           
  46. Kerly
    26 января 2009 13:43

    0

    #
    Африканских женщин жалко. crying
    Но остальное... mad
    Есть конечно мужики полные уроды, место которым или в тюряге или на кладбище.
    Но не нужно уж так все драматизировать, женщины тоже не всегда ласковые и пушистые и могут довести до состояния аффекта. Я сам прожил с одной такой чуть меньше года, потом ушел и развелся.
    Хорошо хоть у меня нервы железные были и я на нее ни разу руку не поднял. Уверен, что будь на моем месте другой человек, наверное убил ее.
    Так что если ни кто не уходит значит все всех устраивает.
    Хотящий ищет возможность, а не хотящий причину. smile
           
  47. 26 января 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  48. 26 января 2009 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Что значит сами виноваты?
    Виноваты девочки которым вырезают клитор? Или которым сшивают половые губы для удовольствия мужчины? am
           
  49. 26 января 2009 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Отличная социалка wink

    IceSol,
    Согласна на 100%

    netlennka,
    Женщина НИКОГДА не виновата!

    Не скажи... есть много случаев в которых мне было жалко мужчину, а не женщину...кстати, как пример почитай тот что написал Рамазан..
    А еще есть случаи когда сами женщины начинают самоутверждаться за счет своих маленьких детей, тем же способом - избиением..
           
  50. 26 января 2009 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    бабы дуры. Сколько раз видел как они возвращаются к тем кто их бьет. Если не уходит значит нравится. Если есть мозги то не нужна никакая реклама. И вобще могла бы и сдачи дать, сковородкой по башке.
           
  51. 26 января 2009 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Рамазан
    А если нет другого выхода, что бы поставить на место разболтавшуюся - допускаю.(взять моих соседей: муж с утра до ночи въебывает, а супруга не работает(не так страшно), блядствует, бухает и спускает заработанное им на себя а не на ребенка

    знала подобную семейку. Только с продолжением. Ребенок потом по пьяни папашу убил. По мне, так мужик должен был ее в шею гнать (опять таки не бить, а просто вышвырнуть и всё), оставив себе ребенка на воспитание. Эх, любоф...
           
  52. 26 января 2009 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Таким образом мужчина показываетт свою слабость, и чтобы как то доказать самому себе обратное, он распускает руки...
           
  53. 26 января 2009 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Че за херня. А я тоже жертва психологического насилия своей жены. Давайте меня жалеть быстро. А еще меня одноклассники в децтве били. Видите какая я жертва.
           
  54. 26 января 2009 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    насилию в семье,категорическое нет!!!
           
  55. 26 января 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    в каждой ситуации надо отдельно разбираться, мне недавно моя весь вечер и ночь мозги ебла, терпел-терпел, не выдержал, сорвался на двери, и ушел, потом сама же и извинялась
           
  56. 26 января 2009 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  57. 26 января 2009 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  58. 26 января 2009 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ацтой п...дорский!!! Феминистическая чушь! Да девочки из африканских селений - это одно, а современные избалованные стервы - это совершенно другое! Да, бить нельзя! Но в таком случае МУЖЧИНЫ ЕСЛИ ВАС СИЛЬНО ЗАЕ...ЕТ ВАША БЛАГОВЕРНАЯ посылайте ее на три веселых буквы и ни за что не возвращайтесь! И тогда вы почувствуете себя мужчиной если вам это так нужно laughing
           
  59. 26 января 2009 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Самое страшное,что это реально происходит и мужики-дебилы,которые так поступают.За это их мочит надо!!!
           
  60. 26 января 2009 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    no несправедливо! их нада бить rofl
           
  61. 26 января 2009 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  62. 26 января 2009 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Hanky Shit,
    +100 wink
           
  63. 26 января 2009 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть какая
           
  64. 26 января 2009 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну показали сцены насилия, а дальше-то ЧТО? Что сделано для того чтобы этого не было?
           
  65. 26 января 2009 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    И ни одного поста из России....
           
  66. 26 января 2009 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    и таких ПИДО*ОВ очень много,девчёнки берегите себя и не допускайте такого отношения к себе[b][/b]
           
  67. z.
    26 января 2009 17:47

    0

    #
    Конечно, бабы сейчас будут защищать себя. Хотели равноправия - получите ! То есть, баба может на мужика нападать, а он не может защищаться ? Хрена !!!
           
  68. chikmiki
    26 января 2009 17:51

    0

    #
    классический дуэт - жертва<------преследователь, с другими ни тот, кто бьет am , ни та, что терпит recourse жить не смогут unknowing



    а вообще ведите их ко мне - кастрируем в домашних условиях fuck mr47_04 под Мерлина Менсона WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  69. 624709
    26 января 2009 18:16

    0

    #
    а в ваши головы не приходило, что, если женщина не уходит от такого мужа, это не значит, что ее все устраивает, а что она просто боится? если ее муж - моральный урод, то он может ее и убить...или их ребенка...
    почитайте какой бред вы пишите, что женщины сами виноваты, что они должны уметь постоять за себя...кот это написал, видимо ниразу не наблюдал картину - как мужик избивает женщину. если даже не имеете представления, как это все выглядит, то зачем вообще что то вякать?
           
  70. 26 января 2009 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    очень грустно! sad
           
  71. 26 января 2009 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    есть две вещи которые можно потерять лишь один раз - Жизнь и Доверие.
           
  72. 26 января 2009 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    mr.podick,
    +1
           
  73. 26 января 2009 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    это было, есть и будет. всегда будут те кто будет бить и те кого будут бить. Laie_53
           
  74. 26 января 2009 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    В большинстве случаев все это происходит из-за собственных ошибок! Тупо не видят за кого выходят замуж

    все делают ошибки
           
  75. 26 января 2009 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    правильная реклама
           
  76. 26 января 2009 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    sad грустно...
           
  77. 26 января 2009 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  78. 26 января 2009 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Не помню точно, на каком сайте, смотрела , как 7-летней девочке делали обрезание. ЛЮДИ!!!!! У меня волосы дыбом встали!
    Я вообще себе не представляю, как, КАК можно своего ребёнка покалечить??? Причём, сознательно! Причём, не видя в этом ничего предосудительного! Чёртовы чурки, дикари!
    У меня лицо этой девочки, дико орущей от боли до сих пор перед глазами стоит...
           
  79. 26 января 2009 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Го не стоит забывать что женщины проявляют большую жестокость в отношениях с людьми слабже их
           
  80. 26 января 2009 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  81. 26 января 2009 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ИМХО это явная пропаганда однополых браков - типа все мужики сво и подонки и на кой они вам, живит в паре со своими подругами...
           
  82. 26 января 2009 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    wink социалка
           
  83. 26 января 2009 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А каждого первого мужика в жизни када нибудь бабы обманывали. И что теперь? Милые добрые дэвушки Вы када нибудь видели как Вы бьёте мужиков?? Это же садизм полный.Такого в страшном сне не увидишь.И не надо тут прикидываться седыми и волосатыми.Не нравится уйди... или ответь. Некуда идти--сама дура, всё не вдруг случается, значит нет мозок. А если нет мозгов - мне таких не жалко.Что баб что мужиков - пофиг.
           
  84. 26 января 2009 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    От агрессивных людей надо подальше держаться... sad belay
           
  85. 26 января 2009 22:33
    Пользователь offline

    0

    #
    624709,
    624709,
    + 100
           
  86. 26 января 2009 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    молодцы, реклама правильная wink надеюсь многие задумаются..
           
  87. 26 января 2009 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Это первая подборка, которая тронула меня до слез....
    Это действительно серьезные проблемы....
    Настоящий мужчина никогда не опуститься до такого...
    Только тряпка способен на такое....
    К сожалению, в наше время это не редкость....
           
  88. 26 января 2009 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  89. 27 января 2009 00:48
    Пользователь offline

    0

    #
    NO COMMENTS
           
  90. Schra
    27 января 2009 01:00

    0

    #
    Неее бить это не дело разве что по заднице;)) а вообще развернуться и уйти )) Почитал коменты уссался))) как же вы себя (девушки) выгораживаете это просто пиз*ец, просто белее белого,помимо мужчин уродов хватает и женщин мразей так что призадумайтесь to_clue
           
  91. 27 января 2009 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасно это всё sad
           
  92. 27 января 2009 01:25
    Пользователь offline

    0

    #
    нельзя такое позволять, какая бы сильная не была любовь или страх, но всё равно большинство терпят no
           
  93. 27 января 2009 05:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждая ситуация индивидуальна. И не надо всех под одну гребёнку. Данный пост считаю бессмысленным, каждый посмотревший и прочитавший коменты ещё больше убедился в СВОЕЙ правоте и всё...
           
  94. 27 января 2009 06:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  95. 27 января 2009 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    мужчина бьющий женщину слабак!! нашел как самоотвердится , попробовал бы ударить кто силнее его, чтобы самоутвердиться!!!!
           
  96. 27 января 2009 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    БРЕД!!!! Даже говорить ничего не хочу... как были бабы сучками так и остались....
           
  97. 27 января 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 Расстрелять!
           
  98. 27 января 2009 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    mad плохо
           
  99. Арисака
    27 января 2009 15:19

    0

    #
    Бей бабу молотом - будет баба золотом!
           
  100. дрАчун
    27 января 2009 16:54

    0

    #
    Явсегда бью своих баб. Они этого заслуживают и сами этого хотят.
    Некоторых баб побои заводят и провоцируют на секс. Бабы от этого возбуждаются. Так что еще вопрос - кто над кем совершает насилие.
    girl_devil
           
  101. 27 января 2009 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    дрАчун +1
           
  102. 27 января 2009 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  103. 27 января 2009 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Была у меня на районе картина - идем вдвоем с корешем, видим мужик лупасит по морде пьяную чувиху, подходим, думали напинать, спрашиваем - ты сука чё делаешь? Он говорит - это моя жена, втихаря хотела сделать аборт. Мы аж в ступор впали, не знали что делать - сказали - разбирайтесь сами!
    Я думаю, если такое происходит - то это не от хорошей жизни, не от 100%ной совместимости и не от избытка мозгов!
    Хотя есть такие бабы, что и пристрелить не жалко! Быть живой женской плотью и быть женщиной - вещи разные!
           
  104. 28 января 2009 02:11
    Пользователь offline

    0

    #
    "бьёт значит любит"...
           
  105. 28 января 2009 05:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ау! народ! хватит пылить! и среди ваших и среди наших есть мрази, и с этим ничего не сделать! давайте жить дружно! love
           
  106. 28 января 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad ужасть
           
  107. 28 января 2009 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    согласен на 100% ... а от себя хочу добавить что надо бежать сразу от женщин ... во время выноса мозга даже епнуть ничем нельзя...

    drinks
           
  108. 28 января 2009 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Во-первых в одном посте смешали мух и кисель... А надо бы: мухи - отдельно, кисель - отдельно mr47_04
    Кисель: Прооперированнае дети - это ужасно, но с нашей колокольни, попытайтесь объяснить это евреям или этим африканским девочкам. Это же обряды посвящения... они этим гордятся, как гордятся самураи во время харакири (таких примеров не счесть...)
    Мухи: А взаимоотношения в семье - это совсем другая тема, там взрослые люди. И лезть к ним со своими понятиями, это всё равно, что лезть в Ирак с демократией...
    Цитата: DIK
    Цитата: Janetka
    раз терпят значит всё устраивает

    +1 !
    ИЛИ : РАЗ БЬЁТ, ЗНАЧИТ ЛЮБИТ ! smile
    А вообще каждому своё !

    Это у них такая ЛЮБОВЬ! и это не шутка... Поверьте, повидала таких семей массу. Везде одно и то же. Эти люди тянутся друг к другу так, что не растащишь... так, может и не надо растаскивать? wassat


    Цитата: Serjth
    Некоторых людей только палкой можно чему-то обучить.

    Цитата: javded
    Не вижу проблемы. Как говорится "милые браняться...". Если женщина не приемлет такого к себе отношения - терпеть она вряд ли будет, в противном случае её все устраивает.

    vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Цитата: дрАчун
    Явсегда бью своих баб.

    Что за мода??? Как человек хочет что-то пакостное и явно неприемлемое брякнуть, так обязательно шифруется - БОИТСЯ (?????) зарегистрироваться. Ну, ТРУС (!!!!!) - бывает... так и помалкивай в тряпочку... wassat
           
  109. 29 января 2009 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Как можно ударить того, кто физически слабее? Это не то, что не по-мужски, это не по-человечески!
           
  110. 1 февраля 2009 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Ойбой, жутики.
           
  111. 2 февраля 2009 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    многие довольно неприятные..... girl_cray2 to_babruysk
           
  112. 3 февраля 2009 21:42
    Пользователь offline

    0

    #
    к нам относятся так,как мы позволяем к себе относиться...
           
  113. 15 февраля 2009 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing а иногда жена потом сама за мужа заступается, который её бьёт. и что с такии делать? в смирительные рубашки?
           
  114. 15 апреля 2009 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Рукоприкладство к женщинам хуже фашизма!!!!!!
           
  115. 30 ноября 2012 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

     dash2 против насилия, но баба - бабе рознь... есть такие, что мужей прессуют... и мужиков в рабстве полно, и им калечат половые органы...

    так что ХЗ  unknowing

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.