Фотографии нацисткой Германии (100 фото)

113637
+775

Комментарии (192) 

Показать сначала комментарии:
  1. Giddroceffal
    23 декабря 2008 20:06

    0

    #
    Адольф Шикельгрубер был великим человеком, достойным уважения.
    Правда, насколько мне известно, он даже кавказцев ставил выше славян...планировал оставить около 10% работоспособного русского населения, сделав нас рабами - в его идеологии много минусов с точки зрения русского человека...но ведь он был австриец!!! Кстати, Адольф добровольно пошел в 1 мировую на фронт и получил железный крест...
    России сейчас не хватает такого целеустремленного человека. А в данный момент власть начала откровенно издеваться над народом, называя это кризисом м внаглую нарушая конституцию. Любое возмущение народа заканчивается массовым избиением возмущающихся ОМОНОм.

    Почему свастику запретили как символ германского нацизма, а советскую пентаграмму как символ сталинских репрессий оставили без внимания???
           
  2. Фашизм фтопку
    23 декабря 2008 20:26

    0

    #
    rofl Ууу,по коментам сразу видно сколько развелось скинов. Где ребята из ФСБ...ммм? По айпишникам пробить тех кто за 14/88 и в зону) Там вас полюбят. ох как полюбят. сидеть на жопе всю жизнь не сможете.
           
  3. 23 декабря 2008 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди не надо путать нацизм и здоровый национал-патриотизм....

    Да у Гитлера были мысли правильные,но мало...И лучше прислушаться к своему сердцу...и почитать не германскую культуру,а интересоваться своей историей,культурой предков....
           
  4. Кукрыникс
    23 декабря 2008 21:36

    0

    #
    Чисто для ознакомления тех, малодушных, кто выступает за фашизм. Будет очень полезно. antifa.p0.ru/publ/2-1-0-23

    Чисто для ознакомления тех, малодушных, кто выступает за фашизм. Будет очень полезно. antifa.p0.ru/publ/2-1-0-23
           
  5. Benitto
    23 декабря 2008 22:12

    0

    #
    Viskla (22 декабря 2008 10:24)
    Фашизм фтопку...а тех уродов, которые сейчас пытаются косить под них вообще надо заживо сжигать.

    ЗАВАЛИ ЕБАЛО, СУКА ТУПАЯ!
           
  6. нос
    23 декабря 2008 22:17

    0

    #
    дойчланд убер аллес WhiteVoid_1
           
  7. g1rla
    23 декабря 2008 22:56

    0

    #
    фашизм - говно, а те кто следует его принципам, глупое стадо баранов, которое не понимает сколько боли и страданий принесла фашистская германия нашему народу. и дело тут не в том что при Сталине было еще хуже, это бесспорно, пост то о фашистской Германии, а не о Сталине, поэтому и обсуждать это нет смысла.
    Руки прочь от Viskla
           
  8. fa
    24 декабря 2008 00:27

    0

    #
    Цитата: g1rla
    фашизм - говно, а те кто следует его принципам, глупое стадо баранов, которое не понимает сколько боли и страданий принесла фашистская германия нашему народу. и дело тут не в том что при Сталине было еще хуже, это бесспорно, пост то о фашистской Германии, а не о Сталине, поэтому и обсуждать это нет смысла.
    Руки прочь от Viskla

    Ты сама говно и нихуя не понимаешь. Убейся smile
           
  9. 24 декабря 2008 00:43
    Пользователь offline

    0

    #
    у немцев хоть была причина Гитлера сначала любить - из таких руин страна поднялась. тут даже столько редкую сволочь можно было проглядеть
           
  10. 24 декабря 2008 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  11. лакруа
    24 декабря 2008 07:38

    0

    #
    1488!!!
           
  12. Alexdolf
    24 декабря 2008 11:40

    0

    #
    Втой раз пишу. Прекрасно. Отменное качество. Предлагаю продолжить до 200.
           
  13. 24 декабря 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    fa,
    Цитата: уфффаффф
    ВСЕ СРАНЫЕ НАЦИСТЫ, НЕОНАЦИОНАЛИСТЫ, ФАШИСТЫ И ПРОЧАЯ ХУЕТЕНЬ - ВЫ ПРОСТО ГОПОТА, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ ПО-ДРУГОМУ ДАТЬ ВЫХОД СВОЕЙ НЕОБУЗДАННОЙ АГРЕССИИ!!!
    ЗАВЛИТЕ ДРУЖНО СВОИ ХЛЕБОРЕЗКИ И НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ С ДРУГИМ МИРОВОСПРИЯТИЕМ!

    убей себя


    Читай внимательнее "майн кампф", придурок!
    А еще "мы из будущего" посмотри! Фильм хоть и говно, но тебя бы, как того паренька со свастикой на плече, закинуть на пару дней туда, год так в 44й.........И корешей твоих!
    сидел бы, засранец, да плече в кровь драл!
           
  14. Good night left side
    24 декабря 2008 20:14

    0

    #
    Viskla,
    а вам песду, чтобы мужчина мог вам вдуть немного мозга и разума..... hump hump hump .....
    Русь для Русских, иностранцы вон.... метисов-полукровок тоже в печь
           
  15. Баба Нюра
    25 декабря 2008 01:49

    0

    #
    27 навожу на шавок порчу и проказу. всемпесдец.
           
  16. вапвапржавр
    25 декабря 2008 01:56

    0

    #
    пиздастрадальцы =)) Фотки пиздатые, Гитлер умный мужик был, америку бойтесь =)
           
  17. 25 декабря 2008 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    эпоха...
           
  18. dm-77
    25 декабря 2008 04:56

    0

    #
    Быдло - хули вы все мычите? Фашизм, нацизм...а кто нибуть знает историю, идею того и другого? Или все на уроках истории послушали, получили свою заветную тройку и с тем и упиздовали из ср.спец.образования в жизнь?
    Читайте больше - когда вас длять со всех сторон черножопые обложат,как это во всех городах России происходит, когда поднимут подоходный налог на содержание психов и преступников, когда жиды вас с работы вашей курьерской и прочей быдлячей попрут, когда секс меньшинства отттрахают вашу дочку, сестру или малолетнего сына, не УВЕРЕН вы все как последние животные безропотные, так же как на этом сайте скажете "...муу...ну плохо...но делать нечего, нет управы на бесчинства и несправедливость...муу...в топку...мууууууу"
    БЫДЛО!

    Согласен.

    dm-77,
    dm-77,
    Согласен
           
  19. 25 декабря 2008 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    очень интересные фотки wink а вообще, если бы Гитлер не был бы таким выдающимся оратором, тои войны это могло бы и не быть.........смог же стольким людям внушить сою идею
           
  20. 26 декабря 2008 00:50
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  21. PROMAX
    27 декабря 2008 02:55

    0

    #
    Знали бы Ваши деды(воевавшие с Гитлером), какой "коричневой" мерзости будут поклоняться их внуки - они бы предохранялись.

    Viskla - Не обращайте внимание на блеяния существ называющих себя "ЦВЕТОМ БЕЛОЙ РАСЫ".
    С Уважением promax. vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  22. ss-mann
    27 декабря 2008 14:39

    0

    #
    vi echo vernemsja! 8maya eto ne konec!!!

    WhiteVoid_1 vot smail otrajauchij vce vashy kultyry i bit! ahahah
           
  23. PROMAX
    27 декабря 2008 16:10

    0

    #
    Цитата: ss-mann
    antifa.p0.ru/publ/2-1-0-23

    Добро пожаловать маленький прыщавый юнец !!!
           
  24. Злой Русский Нацист
    27 декабря 2008 17:45

    0

    #
    "Мы из будещего" - дерьмо антиисторическое. История XX-го века полностью оболгана. Советую посмотреть кинохроники с генералом Власовым, а также почитать Генерала Краснова и реальные исторические документы, а не выдумки вроде "Плана Ост", где говорится, что Гитлер хотел уничтожить и поработить славян, подлинника которого нет ни в одном историческом архиве. Тогда вы, суки бестолковые, поймёте, кто на самом деле победил и кто за что боролся. Советские ветераны боролись за то, чтобы после того, как они побывали в плену Сталин отправлял их в лагеря, Ельцин расстреливал их в 93 г., а Путин избивал их дубинками.

    Быдло - это вы, тупые антифашиствующие олухи, которые советуют тут думающим людям посмотреть фильм отснятый евреем. Мало того, что в фильме присутствует множество технических ляпов, так он ещё и полностью антиисторичен, сплошная ложь, как и все советско-россиянские учебники по истории на которых вы воспитаны, идиоты. Правильно человек выше сказал - получили свой заслуженный трояк, посмотрели идиотских советских фильмов и думают, что всё знают. Это вас надо в годок эдак 43 под заградотряды. Или ещё лучш - е в 30-е годы на Украину, в Поволжье или Урал, в голод, чтобы у вас последний хлеб отбирали. А ещё лучше - в 20-е, чтобы вас комиссары выебали в ваши недодолбанные задницы и распяли на стене.
           
  25. PROMAX
    27 декабря 2008 19:21

    0

    #
    Цитата: Злой Русский Нацист
    выдумки вроде "Плана Ост", где говорится, что Гитлер хотел уничтожить и поработить славян

    То есть сожжение более 600 деревень в Белоруссии с жителями вместе, первое ипытания "Cyclon-B" на советских военнопленных и пр. и пр. - ЭТО ВЫДУМКИ ???
    Я конечно понимаю что сталинский режим практически ни чем не отличался от гитлеровского, но это не значит ,что в стране потерявшей миллионы жизней в этой войне - имеет место на существование "коричневая" нечисть.


    Цитата: Злой Русский Нацист
    Это вас надо в годок эдак 43 под заградотряды. Или ещё лучш - е в 30-е годы на Украину, в Поволжье или Урал, в голод, чтобы у вас последний хлеб отбирали. А ещё лучше - в 20-е, чтобы вас комиссары выебали в ваши недодолбанные задницы и распяли на стене.


    А тебя бы в Ваш любимый KZ Auschwitz-Birkenau до "душа" прогуляться.
           
  26. Злой Oi!
    27 декабря 2008 22:41

    0

    #
    "То есть сожжение более 600 деревень в Белоруссии с жителями вместе..." А почему у вас евреев всё на "6"? 600000000 евреев истребили Крестоносцы, 6000000 евреев погибло в холокосте, 600 деревень сожгли... И почему вы уверены, что деревни жгли нацисты? Например, в 90-е годы были преданы огласке документы по которым Сталин поручает коммунистическим партизанам сжигать оккупированные германцами деревни в форме СС, чтобы возбудить ненависть у остального населения к "оккупнтам", т. к. население их очень тепло встречало. Фотографии радостных и солнечных встреч войск Вермахта имеются.

    "первое ипытания "Cyclon-B" на советских военнопленных и пр. и пр. - ЭТО ВЫДУМКИ ???" Понятие "советский военнопленный" весьма растяжимое. "Советскими военнопленными" могли быть кто угодно. Например, всё те же страстные любители числа "6".

    "Я конечно понимаю что сталинский режим практически ни чем не отличался от гитлеровского..." Отличается. Сталин производил геноцид русского и других коренных народов России, население СССР жило в нищете, не было частной собственности. Другое дело - гитлеровский режим, делавший всё на благо германской нации. Достаточно почитать письма германских солдатов из СССР и письма советских солдатов из Германии. Первые удивлялись нищете, вторые - "богатству и роскоши". Вот чем национал-социализм отличается МРАКсизма.

    "в стране потерявшей миллионы жизней в этой войне" благодаря "гениальнейшему" коммунистическому руководству. И терявшей жизни дальше. правильно написано выше, что "советские ветераны боролись за то, чтобы после того, как они побывали в плену Сталин отправлял их в лагеря, Ельцин расстреливал их в 93 г., а Путин избивал их дубинками."

    "А тебя бы в Ваш любимый KZ Auschwitz-Birkenau до "душа" прогуляться." Вообще-то, это для вас, любителей числа "6", было придумано.
           
  27. PROMAX
    28 декабря 2008 00:26

    0

    #
    Цитата: Злой Oi!
    А почему у вас евреев всё на "6"?

    Мне нравится, что на проявление антипатии к Вашим идеям Вы аппелируете национальностью оппонента. Это очень умно. Так вот к Вашему интересу- я РУССКИЙ.


    Цитата: Злой Oi!
    И почему вы уверены, что деревни жгли нацисты? Например, в 90-е годы были преданы огласке документы по которым Сталин поручает коммунистическим партизанам сжигать оккупированные германцами деревни в форме СС...

    Не оспариваю сей факт но, эти действия имели место быть лишь в Прибалтике, где партизанское движение не находило поддержки у местного населения(оно и понятно ,после читок 40 года). и то террором занимались не партизаны, а спец группы диверсантов НКВД. А во вторых на территории Белоруссии процент еврейского населения до войны был очень мал, и в сожженных более 680 (не помню сколько точно)гибли славяне.


    Цитата: Злой Oi!
    "первое ипытания "Cyclon-B" на советских военнопленных и пр. и пр. - ЭТО ВЫДУМКИ ???" Понятие "советский военнопленный" весьма растяжимое. "Советскими военнопленными" могли быть кто угодно. Например, всё те же страстные любители числа "6".

    Плюнуть бы ТЕБЕ (называть ТЕБЯ на Вы после этого язык не поворачивается) в глазенки за твою словесную блевотину.Так вот почитай хотя бы воспоминания выживших пленных.Например такая книга - "Побег из Освенцима"Андрея Погожева и Павла Стенькина (Ведь типичные евреи судя по именам и фамилиям).
    Из 10000 пленных присланных на работы по увеличению лагеря в живых осталось 54(и это с учетом бежавших).Отношение к ним со стороны охраны было самым худшим, и это по покозаниям других узников(например польских политзаключенных которых Гитлер так "любил").А порядка 400 пленных которые уже не могли участвовать в работах были умерщвлены газом(первые жертвы "Циклона-Б").Про это пишет даже ТВОЙ любимец Р.Гесс (коммендант лагеря).
    Так что иди на лоботомию, авось поможет !!!

    Цитата: Злой Oi!
    "А тебя бы в Ваш любимый KZ Auschwitz-Birkenau до "душа" прогуляться." Вообще-то, это для вас, любителей числа "6", было придумано

    Интересно родись ТЫ евреем, что бы ТЫ пел ?
           
  28. Смерть!
    28 декабря 2008 05:46

    0

    #
    Viskla, ты очень глупая девочка сама по себе, деды нашы воевали и погибали не за строй и тд а за землю свою, а ты видать очень толерантна, значит жидовка вонючая или хачиха...

    ...у тебя тупо негатив к "фашизму", однако если ты русская то ты должна понимать что черножопые когданибудь за тобой придут, если ты нерусская то общаться с тобой нет смысла! Зиг! 14/88
           
  29. русский
    28 декабря 2008 07:49

    0

    #
    те кто восхищаются фашизмом либо полные дебилы либо негодяи fuck angry
           
  30. 28 декабря 2008 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Viskla
    Фашизм фтопку...а тех уродов, которые сейчас пытаются косить под них вообще надо заживо сжигать.

    Цитата: andrew_hook
    Мне срать на Фашиков, но некоторве вещи красивы(я про парады и все такие) А маленькому Гитлеру в детстве зашили попу! А если кто нить ща скажет что Фа это заебись, то может обнять себя и идти нах со своим ИМХО! Надо уважать своих героев, а не тупо, как стадо танцевать под дудку психопата! И комунисты песдуйте тоже ту да же

    Цитата: adenk
    а правильно сделали крмунисты после войны. они сажали нацистов в лагеля где до этого нацисты убивали евреем и пленных. так можно и сейчас сделать , а накоторым нашим так называемым нацистам это даже на пользу пойдёт. может тогда до них дойдёт за что погибли их деды и прадеды, что бы таких отморозков на земле русской не было

    Цитата: Swarog
    Это верно, но популизм к чему? Национал-социализм - гораздо лучше интернационального коммунизма. Те хоть щемили чужих, а мы - своих. Но, тут же ж не дебаты...
    Уважаемые дети! Прежде, чем орать, что фОшизм не пройдёт изучите историю и узнайте, кто помог им придти к власти, кто с ними сотрудничал и помагал ресурсами и школами. А потом оглянитесь вокруг и насладитесь продуктами демократии.

    Цитата: акуемши
    Красивые фотографии, особенно те, где нет оторваных голов, горящих голых детей, истощенных до костей обнаженных стариков на снегу, братских могил, вырытых повторно для сжигания гниющего мяса, расстрелов в упор, старух, повешенных на крыльце своих изб и прочего. Особенно красивые в солнечные погоды.

    +100
           
  31. ЯРусскиЙ
    28 декабря 2008 20:47

    0

    #
    recourse батя, зигхаиль recourse
           
  32. опапа
    30 декабря 2008 00:52

    0

    #
    красивые фотки! слава дедушке mr47_04
           
  33. русский
    1 января 2009 19:54

    0

    #
    расцениваю положительные отзывы о фашистах среди русских как предательство и измену Родине! angry
           
  34. 88
    4 января 2009 15:53

    0

    #
    Хайль Гитлер! Хай живе Вiльна Укрaina!!!
           
  35. Тик-так
    6 января 2009 03:05

    0

    #
    Великая страна Германия, великий фюрер, великая нация. Вот только перед жидами они до сих пор кланяются, и сколько веков еще кланяться то будут? Вот до чего "Великие" Германию довели. Идиоты, немцы теперь все века будут перед жидами на коленях стоять, а вы всё фюреру диферамбы поёте.
           
  36. serega7
    6 января 2009 13:23

    0

    #
    Gitler Paranoik...Stalin Paranoik..drug druga stojat...i rezimi,4to nacizm,4to kumunizm,dolzni bit priznani Prestupnimi.... angry to_babruysk
           
  37. dimon 868
    9 января 2009 09:54

    0

    #
    drinks С Новым годом Всех!!!
           
  38. hans
    10 января 2009 18:55

    0

    #
    хай гитлер !
    Приятно на наших посмотреть .
           
  39. 14 января 2009 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  40. 10+
    21 января 2009 07:09

    0

    #
    Красота love vishenka_33
    Жаль, жаль, что все это в прошлом....

    Пусты нынче слова и правила Дэвида Лэйна...

    А теперь все упали ниц и молимся еврейскому золоту recourse
           
  41. 22 января 2009 02:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Не понимаю, те кто пишет положительные отзывы в правду так думают или хотят таким образом добиться коментов в свою сторону?

    "SchlieЯen Sie seinen Mund" Laie_53
           
  42. 5 февраля 2009 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    "Пусть тот, кто хочет жить,
    вступает в борьбу,
    а тот кто не хочет воевать
    в этом мире вечной борьбы
    НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ."
    Адольф Гитлер.
    и кстати он прав!!!!!
           
  43. FassHIssT
    18 февраля 2009 16:19

    0

    #
    Фашизм это сила!! А немцам особое респекто за подсаженую идею!!!
           
  44. 29 сентября 2010 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Третий Рейх -это СТИЛЬНО, КРАСИВО, ХЛЁСТКО!!! Только ДУРАК с этим не согласится!
           
  45. 22 октября 2010 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошее фото, отражение того времени. Изменился ли мир с тех времен? Вот некоторые товарищи крайне негативно относятся к немцам, фашистам, я бы даже сказал агрессивно. Кто эти люди, они скорее всего винты, сложной машины, запрограмированные той или иной системой на выполнение определенных действий, так чем же вы псевдопатриоты оличаетесь от тех же нацистов? Нужно четко и объективно оценивать ситуацию с двух диаметрально противоположных позиций. Почемуто очень часто в России у многих людей сложено негативное отношение к Германии и немецкому народу того времени, в чем виноват немецкий народ и простые люди, в том что к власти пришел Гитлер и обещал светлое будущее? А Сталин, сколько народу он загубил, но ведь он наш, именно с этим "героем" мы выйграли войну. Не все так просто в этом мире, нельзя делить мир на черное и белое и оголтело судить тех или этих, думайте головой товарищи, анализируйте и будет вам счастье.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.