Письмо ребёнка маме (15 картинок)

69173
+931
Хорошая социалка против абортов, грустная конечно, но такое надо почаще показывать тем, кто собирается совершить этот ужасный поступок, а для тех кому еще рано думать о детях, это будет тоже хорошим уроком.

Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)
Письмо ребёнка маме (15 картинок)

Комментарии (115) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 июня 2008 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Дауууж 36
           
  2. нреолгд
    25 июня 2008 11:50

    0

    #
    уберите....Я реву crying crying crying
           
  3. 25 июня 2008 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    cray чуть не расплакалась
           
  4. 25 июня 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    cray ужас канечна!
           
  5. 25 июня 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Кошмар какой, аж слезы навернулись cray
           
  6. 25 июня 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 crying
           
  7. 25 июня 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    к сожалению, все правильно, все так и есть...
           
  8. 25 июня 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер
           
  9. 25 июня 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying crying crying crying
           
  10. 25 июня 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж! crying
           
  11. 25 июня 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Честно, чуть с ума не сошла!!! Уберите пожааалуйста!!! cray cray cray
           
  12. 25 июня 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    жестоко ! жизненно. может зацепит молодежь, предохраняться будут.
    такое письмо послать девушке, которая в 19 лет уже там скока, 5 иль 7 детей имеет
           
  13. 25 июня 2008 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    без коментариев
           
  14. 25 июня 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    цепляет сильно..... ЖИЗНИ ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  15. 25 июня 2008 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  16. 25 июня 2008 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  17. 25 июня 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Уже однажды читала такое.......сейчас реакция такая же как и тогда........плачу... crying

    Всегда была против абортов!!!!!!
    belay
           
  18. 25 июня 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы... crying Эмоционально crying crying crying
           
  19. 25 июня 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 Знаете как тяжело читать это после выкидыша?!?!??!?!?!?!
           
  20. 25 июня 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Видела такое! Ужас. crying
           
  21. 25 июня 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  22. Бамбуча
    25 июня 2008 13:23

    0

    #
    да это ужасно.просто надо предохраняться,чтоб не было всяких заморочек
           
  23. Мервин
    25 июня 2008 13:24

    -1

    #
    Очень жестоко! Узаконенное людьми убийство.
           
  24. 25 июня 2008 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Заревела... cray
           
  25. 25 июня 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень тяжело...... А мой малыш здоров и счастлив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
           
  26. 25 июня 2008 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  27. 25 июня 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    очень пробивает на слезы crying crying crying
           
  28. 25 июня 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  29. 25 июня 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев crying
           
  30. 25 июня 2008 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    да доказано эмбрионы на таких сроках не осмысляют боли. И вообще уж лучше некоторым бабам делать аборты, чем рожать детей, а потом издеваться над ними, как это делают в семьях алкашей. Фигли плодить убогих и будущих преступников.
    Социалка канешн вышибает слезу у трепетных, но жизнь есть жизнь.
           
  31. Кельтка
    25 июня 2008 13:53

    0

    #
    Надо, чтобы это и мужчины читали, и чтобы у них тоже слезы наворачивались... женщина делает аборт часто либо с молчаливого согласия мужчины, либо с его с его понукания, либо вообще, когда он молча уходит в никуда... Дети- это замечательно.
           
  32. Vizz
    25 июня 2008 14:10

    0

    #
    Такие же чувства переполняют животных которых везут на бойню...
    Но мы просто не думаем об этом когда покупаем кило говядины, свинины и т.д.
           
  33. 25 июня 2008 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  34. 25 июня 2008 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2 mad
           
  35. 25 июня 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  36. 25 июня 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  37. Fistashka
    25 июня 2008 14:32

    0

    #
    Хм...два раза перечитала... не цепляет....
    Ну никак не цепляет....Как то все равно...
           
  38. 25 июня 2008 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Эмбрион не чувствует ничего и не надо давить на жалость, кому надо тот всё равно сделает по своему wassat
           
  39. Брюнетка
    25 июня 2008 14:49

    0

    #
    girl_cray2 защемило
           
  40. 25 июня 2008 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    чет влом читать както
           
  41. мама своего счастья
    25 июня 2008 15:06

    0

    #
    все чувствуют они! и эмоции тоже испытывают. и больно им так же как большим и сильным взрослым.
    когда аборт делают под контролем узи, видно - детки пытаются увернуться, убрать ручки и ножки, у них на крошечных личиках страшные гримасы боли, они беззвучно кричат.
    не чувствуют они ничего лишь до 6и недель. а потом они становятся маленькими человечками.
    cray cray cray cray cray cray cray cray
           
  42. 25 июня 2008 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
    так нельзя....
    ппц....
           
  43. 25 июня 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Пробрало до мурашек...Смотрите молодые мамы не глупите.Ведь это ваша кровь и плоть.Вы только представте себе смех вашего чада.Взгляд,улыбку,благодарность.первые шаги....это неповторимо...
           
  44. Тима
    25 июня 2008 15:43

    0

    #
    вы сейчас все ведётесь за простой агетацией..поздравляю..я посмотрю как вы аборт не сделаете когда вас изнасилуют ивы залетите..посматрю как ребёнка оставите..
           
  45. Лёха-рыжий
    25 июня 2008 15:52

    0

    #
    мурашки по коже... слезу выбивает
           
  46. 25 июня 2008 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а у нас с сыном нет мамы. я не дал ей убить себя. и она от нас ушла..... sad
           
  47. 25 июня 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    сижу реву
           
  48. 25 июня 2008 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    почему мои комменты не добавляются!!!!!!!!!!! felw
    я за аборты только по медицинским показаниям,а когда девки наебутся с кем попало по пьяни,вот таких ангелов на небе и становится больше!!!!!!!!! crying crying crying
    страшно все это......... no
           
  49. 25 июня 2008 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    цепляет...только грубые орфографические ошибки немножко портят впечатление.
    в свое время была в шоке, когда узнала, что гинекологи во время аборта составляют "паззл" из частей тела зародыша. чтобы быть уверенными, что все удалили...
           
  50. 25 июня 2008 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Фу. Можно подумать что от подобных социалок будет какой-то смысл.
           
  51. 25 июня 2008 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Паскудно это.
    Но хуже, в сотни раз хуже,когда рождены и но кому не нужны.
    А так тоже бывает и при живых родителях бывает .
           
  52. 25 июня 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray cray
    Цитата: DIK
    Паскудно это.
    Но хуже, в сотни раз хуже,когда рождены и но кому не нужны.
    А так тоже бывает и при живых родителях бывает .

    Ты абсолютно прав!
           
  53. не/кто
    25 июня 2008 16:32

    0

    #
    heart hump 36 unknowing Koshechka_11 girl_devil ....................... what
           
  54. 25 июня 2008 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть конечно

    Vizz, лучше о людях подумай!

    Fistashka, значит мала ещё

    Stass72, сочуствую
           
  55. 25 июня 2008 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    не/кто,
    так то да

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕЗИКАМИ, МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ
           
  56. 25 июня 2008 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    мда..впечатлило(
           
  57. 25 июня 2008 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    зацепило, расплакалась, очень жизненно и жестоко.......... girl_cray2
           
  58. 25 июня 2008 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    мля.... what crying
           
  59. 25 июня 2008 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Слёзы сами на глаза накатываются crying
           
  60. 25 июня 2008 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 cray да уж cray
           
  61. 25 июня 2008 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Oober31
    да доказано эмбрионы на таких сроках не осмысляют боли. И вообще уж лучше некоторым бабам делать аборты, чем рожать детей, а потом издеваться над ними, как это делают в семьях алкашей. Фигли плодить убогих и будущих преступников.
    Социалка канешн вышибает слезу у трепетных, но жизнь есть жизнь.

    Цитата: Тима
    вы сейчас все ведётесь за простой агетацией..поздравляю..я посмотрю как вы аборт не сделаете когда вас изнасилуют ивы залетите..посматрю как ребёнка оставите..

    Цитата: Belasku
    Фу. Можно подумать что от подобных социалок будет какой-то смысл.

    Цитата: DIK
    Паскудно это.
    Но хуже, в сотни раз хуже,когда рождены и но кому не нужны.
    А так тоже бывает и при живых родителях бывает .

    Абсолютно согласен! Иногда это единственно правильное решение. Как не грустно.
           
  62. 25 июня 2008 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  63. 25 июня 2008 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    what
           
  64. 25 июня 2008 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  65. Zo
    25 июня 2008 19:54

    0

    #
    На этих картинках отсутствуют другие фразы вроде:
    "Мама, почему ты заболела краснухой? Ведь теперь я рожусь умственно не полноценным...мамочка, зачем ты обрекаешь меня на жизнь полную разочарования, боли и одиночества??"; "Ах, мама, ну почему ты попала в аварию и теперь из-за транквилизаторов и различных лекарств, я появлюсь на свет без ручек и ножек?"

    В жизни может произойти всё что угодно. Нельзя так однозначно судить ЗА или ПРОТИВ. Дети могут родиться нежизнеспособными, больными. А сколько случаев изнасилования...скажете "бог послал"???
    Лучше один раз сделать оборт, чем родить больного или никому не нужного ребёнка и тем самым испортить жизнь и себе и малышу.
    И как бы вы не предохранялись, идеального средства контрацептивы не существует! Нет 100% гарантии, что презерватив или таблетки помогут. Так что следует всегда помнить, что половая жизнь - это постоянный риск.
    И я считаю, что это не мужчинам судить правильно делать оборты или нет. Аборт - это в первую очередь решение женщины. И если вы мужчина и действительно хотите рождения этого ребёнка, то вы должны доказать, что вы ни за что не бросите свою женщину и сделаете всё, чтобы она и ваш общий ребёнок были в комфорте и безопасности.
    Нельзя навязывать свою точку зрения, каждый человек должен сам отвечать за свои поступки и совершать действия от самого себя и по своей воле. Я не против подобной социальной рекламы, пусть она будет, чтобы каждая женщина лишний раз подумала прежде чем пойти на подобный шаг. Но запрещать аборты нельзя.
           
  66. 25 июня 2008 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  67. 25 июня 2008 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  68. 25 июня 2008 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    дрожь берет
    хороший пост, чувственный vishenka_33
           
  69. фок
    25 июня 2008 21:26

    0

    #
    Когда государству потребовался прирост населения, они сразу вспомнили какая же гадость, эти аборты... ))))
           
  70. 25 июня 2008 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    орфографические ошибки слегка подпортили впечатление...
           
  71. =махруша=
    25 июня 2008 22:25

    0

    #
    писец, че мы творим-то!!!!!
           
  72. Koshara-TaLant
    25 июня 2008 22:26

    0

    #
    Безусловно, иногда аборты по медицински показаниям нужны... Краснуха, уродства... Но убить ребенка, потому что "я ещё не готова" - это ужасно
           
  73. 25 июня 2008 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Мурашки по коже....... 36

    Аборт - это убийство, а секс без предохранения - просто пренебрежение своей ответственностью. Относится и к парням, и к девушкам.
    И не надо сваливать на то, что эмбрион ничего не чувствует, даже червяку больно когда его на крючок надевают...
           
  74. ариелла
    25 июня 2008 23:33

    0

    #
    убила бы всех тварей которые делают аборты потому что" я не готов(а).Не готов не трахайся,каждый раз когда ты с кем то в постели знай что этот человек может быть потенциальным отцом.и то что можешь залететь.бЫЛА ЗНАкомая которая узнала что залетела хотела сделать аборт только по тому что папа* ребенка не очень красивый.сучка такая...
    пусть многие говарят что лучше сделать аборт чем родить...ну конечно,отмазки...как можно забрать шанс от человека который еще не родился...ведь ему никто шанса не дал,никто не спросил
    так вот не хотите детей не ебитесь,а ходить каждый год делать аборты как срать( я извеняюсь) уже вообще неотвественность..что бы вы потом поплатились за это.
           
  75. 26 июня 2008 00:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Fistashka, БУДЕТ СВОЙ, УЗНАЕШЬ......
    Stass72, КРЕПИСЬ, НЕ ВСЕ МАМЫ ТАКИЕ...
           
  76. 26 июня 2008 00:24
    Пользователь offline

    0

    #
    sad crying
    "Мамочка, скажи, что происходит??? Почему ты плачешь по ночам? Когда встречаетесь с папой, почему вы ссоритесь?"

    Понятно же, что это социалка для нормальных пар! А никак для случаев изнасилования! fool
           
  77. Oduvanya
    26 июня 2008 01:08

    0

    #
    crying angry crying

    Обязательно нужна такая наглядная информация.. а то для многих это нечно абстрактное... вроде в поликлинику пойти, зуб вырвать.... no
           
  • 26 июня 2008 01:20
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  • Neat-angel
    26 июня 2008 02:43

    0

    #
    no
    Боже, как это страшно...
    no
           
  • mmm
    26 июня 2008 02:58

    0

    #
    Zo, полностью с тобой согласна.
    От себя хочу добавить, что допустим женщина, наслушавшись проповедей типа "аборты это полохо", родит и............ откажется от своего ребенка.Что тогда? Кому этот ребенок будет нужен?
    В одной телепередаче я слышала то в России на сегодняшний день насчитывается более миллиона беспризорников. Большинство из них скорей всего будут преступниками...
    по-моему если ребенок не нужен то лучше сделать аборт, ведь ребенку мало "подаренной жизни", ему еще необходимы любовь и внимание
           
  • 26 июня 2008 03:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Честносказать, расчитано больше на эмоциональную часть чем на рациональную. Как было сказано выше есть много причин идти на аборт. Но если это из-за того, что пренебрегаешь эелементарными средствами защиты - что б тебе испытать все эти ощущения! Кстати, один из британских режисеров снял документальный фильм, про то что происходит с плодом во время аборта и после просмотра этого фильма 40 процентов посмотревших гинекологов отказались делать аборты.
           
  • 26 июня 2008 06:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
           
  • 26 июня 2008 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  • 26 июня 2008 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ЖЕСТЬ suicide swoon
           
  • 26 июня 2008 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    тупость.
    пропаганда против абортов, при том наиглупейшая.
           
  • 26 июня 2008 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я за агитацию семейных ценностей и безопасного секса. Аборт слишком спорный вопрос
           
  • M-JUS
    26 июня 2008 12:00

    0

    #
    А начало было таким многообещающим (
           
  • 26 июня 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужассс!!!! буду делать всё возможное,чтоб не пришлось это пережить,а так слёзы на глазах girl_cray2
           
  • 26 июня 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Впечатлён настолько правильной демонстрацией той боли которую несёт в себе убийство оправданное врачами!
           
  • 26 июня 2008 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  • 26 июня 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, мороз по коже. sad
    если делать аборт - то ликвидировать сразу же и родителей.
           
  • Мифа
    26 июня 2008 16:22

    0

    #
    *Сижу за компьютером и плачу!!!Потом собираюсь с мыслями и пишу этот комент!!
    "Ужасно!!!!Это просто ужасно!!!!!Это хуже чем просто убить!!!!!Убить неповинное детя!!!!!И всю жизнь жалеть об этом!!!" cray cray cray cray cray cray cray cray girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  • Vi
    26 июня 2008 17:02

    0

    #
    Неоднозначно всё это и всякое в жизни бывает. Да, иногда аборты нужны, чтобы ребёнок не рос в детдоме, не был инвалидом, много может быть причин, но самое главное, что ребёнок-то не виноват в том, что не нужен своим родителям. Получается, что при любом раскладе он всегда в проигрыше, и получает либо смерть, либо жизнь такую, что уже неизвестно, жизнь ли это. Мир несправедлив и ничего с этим не сделать. Сам этот факт уже может довести до слёз cray
           
  • Nysha82
    26 июня 2008 20:29

    0

    #
    Я считаю, что такая реклама безусловно нужна. Некоторые малолетние мальчики и девочки, вступая в половые отношения, даже не представляют себе, чем эти отношения могут закончиться! С помощью такой рекламы можно наглядно посмотреть и избежать столь суровой ошибки. Господи, дай ум нашей молодёжи!
           
  • 26 июня 2008 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Дя..Я против всего этого,но в некоторых случаях аборты необходимы...увы
           
  • 27 июня 2008 00:20
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да, типа лучше родить и оставить в роддоме, думать надо всегда
           
  • 27 июня 2008 01:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока ребенок находится внутри матери, он является частью ее тела, а женщина в демократической стране имеет право делать со своим телом все, что захочет. Если у нас в России демографический кризис, пусть наше глубокоуважаемое правительство думает о том, как улучшить жизненные условия, а не о запрете на аборты. И давить на жалость тут нечего. girl_devil
           
  • просто я
    27 июня 2008 02:24

    0

    #
    cray crying Этот пост, даёт шанс ,обдуманно подоёти к планированию детей (семьи)... Ведь сколько ОШИБОК не обдуманных совершается не опытными "партнёрами"... Задумайтесь ЛЮДИ!!!!!! есть хороший фильм: Безмолвный крик", выложен в инете... Любящая мама и инвалида на ноги поднимет!!!!! было бы желание!

    cray crying Этот пост, даёт шанс ,обдуманно подоёти к планированию детей (семьи)... Ведь сколько ОШИБОК не обдуманных совершается не опытными "партнёрами"... Задумайтесь ЛЮДИ!!!!!! есть хороший фильм: Безмолвный крик", выложен в инете... Любящая мама и инвалида на ноги поднимет!!!!! было бы желание!
           
  • 27 июня 2008 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  • Rodion Guydar
    28 июня 2008 21:06

    0

    #
    Боль приносит страдания, приходит, но не всегда уходит, а, уходя, оставляет после себя след, который может ранить или разбить сердце и душу.
           
  • МалышЪ
    30 июня 2008 12:24

    0

    #
    решать - жить или не жить зародышу - низя, а говорить от его имени - можно???!!! А скока челов живут несчастными и даж кончают самоубийством??? А может он говорит: не хочу, не рожай меня, я буду несчастным!!! "ах зачем я на свет появился, ах зачем меня мать родила"
    Всё это не так однозначно... А демография? А перенаселение? - кто знает? Итог таких социалок не тока осмысление, но и ненависть... жалость... депрессия... Аборты - это следствия личных трагедий, которые иногда зарождаются и в общественном...
           
  • Сашка)
    8 июля 2008 13:29

    0

    #
    crying ХнЫыГг....я пла4у...
           
  • 8 июля 2008 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    cray what ужас
           
  • 9 июля 2008 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  • абра кадабра
    25 июля 2008 10:00

    0

    #
    cray cray cray тронуло......... cray cray cray
           
  • petersilie
    25 июля 2008 10:37

    0

    #
    Все они чувствуют!Мне знакомые акушеры-гинекологи расказывали,что когда засовывают трубу ребенок начинает прижиматься к стенке!А если срок большой они ручками закрываются!Так что не надо ля-ля,что эмбрионы не чувствуют!
           
  • хамка
    5 августа 2008 10:42

    0

    #
    в три месяца аборт уже не делают. все клиники принимают до 10 недель.
           
  • 31 августа 2008 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Никакие проблемы не стоят человеческой жизни...такие грехи не простительны....
           
  • Дем
    5 сентября 2008 22:09

    0

    #
    Очень трогательно!
           
  • anonym
    24 сентября 2008 05:15

    0

    #
    А вы знаете что не которые дете выживают свой
    аборт, но раждаются калеками. Если бы вы были
    бы его родителем как бы вы ему объяснили почему
    он или она калека.
    "Извени мы тебя не хотели"

    Или представте возмите фотографию многодетной семьи
    и скажите кому к примеру из 5 детей 2 убить.
    Это тоже самое аборт человек он уже с первой секунды
    жывой и у него в генах все есть кто он будет, цвет волос, глаз
    и т. д так какое мы имеем право убивать человека тем
    болие это грех. И грех спать в не брака, а если вы не хотите иметь
    детей тогда и неспите или предохраняйтесь.
           
  • Molodaj
    26 сентября 2008 15:25

    0

    #
    Ой жутко! Слёзы сами наворачиваются!!! crying crying crying crying crying
           
  • шишига
    2 ноября 2008 12:11

    0

    #
    вспомнила молодость и всех не рожденных детей.Разве сегодняшние слезы могут искупить мой грех!!!!!!! Господи прости! love heart heart
           
  • Ууу
    26 ноября 2008 22:36

    0

    #
    нет слов.... sad
           
  • Консультант
    29 ноября 2008 21:47

    0

    #
    Жесть!!!! Сижу реву! Аборт - это ужас, у самой двое детей и ни одного аборта!
           
  • ируська
    28 декабря 2008 10:10

    0

    #
    да это просто ужас . я бы на такое не когда не решилась girl_cray2 crying belay
           
  • Руслан Гордиченко
    4 января 2009 21:37

    0

    #
    "#100: Bastiana (27 июня 2008 01:11) Всего комментариев пользователя: 597

    Орден Триникси 2-й степени
    Пока ребенок находится внутри матери, он является частью ее тела, а женщина в демократической стране имеет право делать со своим телом все, что захочет. Если у нас в России демографический кризис, пусть наше глубокоуважаемое правительство думает о том, как улучшить жизненные условия, а не о запрете на аборты. И давить на жалость тут нечего. "

    Ты вообще соображаешь что говоришь? Только тварь последняя может так думать! Безусловно нужно иметь голову на плечах и давать себе отчет о возможных последствиях своих действий! Мне 18 лет, но я понимаю всю ответственность такого решения и по мне аборт неприемлем АБСОЛЮТНО! Если бы моя девушка заявила мне о том что она беременна, то, представь себе(!), я был бы только счастлив и никогда бы не позволил ей сделать аборт, считая что это способ уйти от "проблемы", а наоборот - сделал бы все возможное и невозможное для того чтобы содержать семью!
    Я знаю о том как страдают девушки, особенно в раннем возрасте от подобных решений, у меня есть знакомые... Они ужасно страдают. Не стоит делать аборт, а нужно вести себя более ответственно и рассудительно!

    "#104: МалышЪ (30 июня 2008 12:24) Всего комментариев пользователя: нет

    Новичок Триникси
    решать - жить или не жить зародышу - низя, а говорить от его имени - можно???!!! А скока челов живут несчастными и даж кончают самоубийством??? А может он говорит: не хочу, не рожай меня, я буду несчастным!!! "ах зачем я на свет появился, ах зачем меня мать родила"
    Всё это не так однозначно... А демография? А перенаселение? - кто знает? Итог таких социалок не тока осмысление, но и ненависть... жалость... депрессия... Аборты - это следствия личных трагедий, которые иногда зарождаются и в общественном..."

    У тебя дети есть? Сестры, братья? Я лично считаю, что парней которые поддерживают идею о совершении аборта нужно подвешивать за... Думаю намек понятен. А девушки которые совершают аборт?.. Их и наказивать не надо им и так достается: воспаления, кисты, а как следствие - бесплодие... Это и так кошмарно. Плюс ко всему этому моральная травма на всю жизнь. Стоит ли об этом призадуматься?
           
  • Анастасья
    4 января 2009 21:49

    0

    #
    Да на самом дели очень тяжело такое видеть.Предохроняйтесь прежде чем ложится в кровать с партнером.

           
  • Гордиченко Руслан
    4 января 2009 23:13

    0

    #
    На слезу прошибло... Мля, ну как можно вообще быть такими бессердечными? Думать надо о последствиях! Думать!!! Если нету головы на плечах, то самого надо в то мусорное ведро выкинуть как асоциальный элемент!
    Подумайте о накопленной злости, о нежелании делать добро, о постоянной тяге мстить комуто за чтото! Разве не такое отношение у нас к жизни? Если тебе наступят на ногу в автобусе, то ты обязательно не упустишь случая плюнуть стоящему справа на спину, хотя он то не имеет к этому никакого отношения... А все почему? А потому, что мы мыслим так: "Почему это ему должно быть лучше когда мне плохо?!"
    Разве это правильно?
    Девушкам нужно давать максимально возможную поддержку! Будьте людьми и всегото...

    И еще:
    Я смотрел это видео и тупо рыдал!

    www .youtube .com/watch?v=dp5dPoah-sI
    (удалите пробелы)

    Я еще никогда не видел ничего подобного! Подумайте... Может стоит пересмотреть свое отношение к этой жизни? Если есть возможность помочь человеку- помогите! Можно и подурачиться! Но это должна быть добрая игра! Неужто краше развлечение (даже если так на это посмотреть)- бутылка водки и разбитая морда? Не обязательно ведь делать одни пакости? Не так ли?
           
  • Картиша
    26 марта 2009 16:45

    0

    #
    cray cray cray
           
  • КонффетОчкА
    14 апреля 2009 18:31

    0

    #
    cray cray cray suicide Как печально....ноэто реальность...тот кто посмотрел это видео- НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТОВ!!!Пожайлуста! cray mad suicide cray cray
           
  • Olesya20
    15 апреля 2009 20:29

    0

    #
    Дикий ужас!!! Богом в женщину заложен инстинкт заботиться о ребёнке...У неё есть всё чтобы дарить жизнь. Если кто то думает что избавляясь от ребёнка он решают проблему, то я хочу сказать что он её только создаёт. Неужели нельзя подумать обо всем заранее и предохраняться?!!! Все эти ужасы происходят из-за людской тупости!!! cray girl_cray2 angry
           
  • Надюфка
    4 июня 2009 07:51

    0

    #
    презираю людей , которые делают оборты!!!!!!1
           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.