Как правильно фотографироваться с президентом (2 фото)

24461
+155
Перед нами вроде бы обычное фото, на котором президент запечатлен в компании школьников, но что-то здесь не так. Давайте внимательно приглядимся к данному снимку.

Как правильно фотографироваться с президентом (2 фото)

Обратите внимание на колени этого мальчика, которого тянет вниз сильная рука преподавателя.

Как правильно фотографироваться с президентом (2 фото)

Топ комментарии

22 декабря 2017 15:18
Пользователь offline
Голосов:  +18
кандидат от ниндзя:
22 декабря 2017 14:57
Пользователь offline
Голосов:  +16
Кандидат от клинических идиотов.
22 декабря 2017 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +15
Пятерка по поведению!

Комментарии (103) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 декабря 2017 14:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну сейчас налетят,гугугу
           
    1. 22 декабря 2017 14:46
      Пользователь offline

      +11

      #
      Да, чувак реально напряжен, видно по нему laughing
             
      1. 22 декабря 2017 14:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        pravdapravda, тетка рядом напряжена больше, покраснела вся...
               
        1. 22 декабря 2017 17:46
          Пользователь offline

          +1

          #
          mahhur,

          Это она от радости.
                 
    2. 22 декабря 2017 15:21
      Пользователь offline

      +10

      #
      Парень присел, т.к. за ним девчонки стоят и их не видно. Наверное, потом получил от них, чтоб больше вперед не лез. Но, думаю, сейчас тему разовьют о вселенском заговоре...
             
    3. 23 декабря 2017 09:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      .....он присел, чтобы позади него людей видно было. Вот и все.
             
  2. 22 декабря 2017 14:37
    Пользователь offline

    +15

    #
    Пятерка по поведению!
           
    1. 22 декабря 2017 14:40
      Пользователь offline

      +6

      #
      Двойка по физкультуре!
             
  3. 22 декабря 2017 14:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Блин, я уже рефлекторно искал учительницу, которую задержали за секс с учеником, но в глаза бросился только следующий президент страны.
           
    1. 22 декабря 2017 20:48
      Пользователь offline

      -2

      #

             
  4. 22 декабря 2017 14:44
    Пользователь offline

    -20

    #
    Кандидат порядочных людей

    Кандидат жуликов, барыг, воров, мракобесов и предателей.
           
    1. 22 декабря 2017 15:45
      Пользователь offline

      +9

      #
      А на первой кто?
             
      1. 22 декабря 2017 16:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        ARGUS84, кандидат, который проиграет выборы. Фамилию не знаю, да и знать не хочу.
               
      2. 22 декабря 2017 16:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        ARGUS84, Грудинин Павел Николаевич (20 октября 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский политический и государственный деятель, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина». Последняя надежда на светлое будущее (образно выражаясь) для РФ. Если дедушку Зю уболтают, выдвинут от КПРФ на пост президента РФ в 2018.
               
        1. 24 декабря 2017 01:25
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01,

          Напомнило анекдот. В школе задали тему для сочинения - "Если бы я был премьер-министром". 25 учеников написали сочинения, которые все заканчивались одинаковой фразой - "и хуй вы бы меня нашли".

          В этом вся российская действительность.
                 
    2. 22 декабря 2017 16:12
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это все обман, что он был самым добрым царем,
      Это все неправда - он правил огнем и мечом,
      Это все обман, я ваш царь, и один только я.

      Люди, как звери, когда власть над миром дана,
      Это все обман.
             
      1. 23 декабря 2017 01:30
        Пользователь offline

        0

        #
        crav, music
               
    3. 22 декабря 2017 18:16
      Пользователь offline

      -5

      #
      Твой кандидат в белом, значит. Ты такой же как путинские жополизы, только у тебя вместо фамилиии Путин другая. Путин - сучоныш гнойный, спору нет, но порядочные люди придерживаются разных политических взглядов и имеют различные предпочтения по кандидатам. Пожалуй, их, порядочных людей, объединяет желание покончить с воровской властью. И я предположу, что их объединяет некоторая программа-минимум.
      Давай свою программу-минимум или своего кандидата. К твоей программе, конечно, требования не будут такими как программе твоего кандидата. Вот тогда мы посмотрим, насколько ты и твой кандидат порядочные. Может вы оба балаболы?
             
      1. 22 декабря 2017 18:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        Сперанский,
        Скажи кандидата за которого голосовал бы ты .Или такой небалабол , как ты , только и умеет балаболить в инете.Но ты не скажешь или ответишь , что тебе всё пох , потому что знаешь , что победит Пу. Дрищи , вроде тебя , всегда найдут отмазу от вопроса .
               
        1. 22 декабря 2017 19:19
          Пользователь offline

          -6

          #
          28122015, ну вот, балаболка, ты попалась. П%здеть - не кули ворочать))

          Я весьма продвинутый, а потому не спорю о кандидатах, потому что понимаю: главное, какие реформы будут проведены. Т.е. для меня на первом месте программа преобразований. Путин столько нап%здел за 18 лет, что обсуждать его кандидатуру всерьёз могут только конченные %;№.

          И даже больше, я считаю, что дело сдвинется с мёртвой точки, если у народа появится консенсус по программе-минимум. Вот у меня есть такие положения, которые должны быть, с моей точки зрения, в такой программе-минимум.

          Я тебе попытался объяснить, что в игру для недалёких "а ты за кого?" я не играю.

          Вопросы?
                 
          1. 22 декабря 2017 20:17
            Пользователь offline

            +3

            #
            Сперанский,
            один дело прощлое и консенсус предлагал и плюрализм мнений....и именно при том уроде"меченном" такая страна как СССР и развалилась....так вот предлагаешь сыграть в эту игру ещё раз?
                   
            1. 22 декабря 2017 21:01
              Пользователь offline

              -7

              #
              lesnik_75, Вот насколько надо быть натасканным пропагандой, чтобы, увидев слово консенсус, ассоциировать мои политические требования с Горбачёвым?!

              Есть замечательное слово консенсус. Да, меченный любил его использовать. Я-то тут причём?! Короче, выдыхай. Ничего общего мои требования с ним не имеют. Хотя отмечу, что бред про развал страны Горбачёвым не разделяю. Но не об этом речь.

              Речь о том, что мы как слепые готовы спорить о личностях кандидатов, вместо того, чтобы сформировать программу-минимум, которая устроит всех, кроме ворья. И когда такой консенсус будет выработан, то кандидатам деваться будет некуда - они, как ищущие наши голоса, включат эти требования в свои программы.
                     
            2. 22 декабря 2017 21:19
              Пользователь offline

              +4

              #
              lesnik_75, народ, да что вы на него вообще внимание обращаете? Почитайте лучше все комментарии этого виртуального воина с "территории 404" и поймёте, что он тут только с одной целью- попытаться расшатать обстановку, но получается у него, это, мягко говоря, очень глупо.
                     
          2. 22 декабря 2017 22:33
            Пользователь offline

            +8

            #
            Сперанский,
            Какие вопросы " весьма продвинутому " идиоту , который ссыт в своем подъезде , а винит во всем Путина.Что напиздел Пу , что не выполнено ? .Если ты не видишь преобразований - это не значит , что их нет.Если живешь на помойке и видишь одно дерьмо вокруг , то не надо обобщать на других.
                   
            1. 23 декабря 2017 01:25
              Пользователь offline

              -8

              #
              28122015, Вижу. Всепоглощающую коррупцию, суды, которые выносят 99% обвинительных приговоров,а значит не работают, бедственное положение детских домов, которые уже ближе к концентрационным лагерям, отсутствие свободы слова, свободы собраний и шествий, отсутствие свободы СМИ, неудержимый рост тарифов ЖКХ, деградацию науки и, особенно, образования, вымирающую деревню,... 18 лет с%ка у власти!

              Нет, я как раз вижу, а ты п%здобол слепошарый. Возьми съезди в любой детский дом, посмотри в глаза голодным детям. Или это ты и имел в виду, жить в говне? Я живу не в Барвихе, нет. Ненавижу плять п%доров как ты, которые инфу из пропаганды черпают, а реальные страдания народа, с%ки, не видят. Тут нет и не может быть спора, чай не во Франции живём. Выйди из своего уютного мирка, гонд%н.

              P.S. На youtube есть несколько каналов, где очень подробно рассказывается о путинском п%здиже. Это для тех, кто интересуется.
                     
    4. 24 декабря 2017 03:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      Мне Грудинин так же импонирует, давно смотрю видео его выступлений, видел его в свх, когда заезжал к друзьям и... возможно отдам свой голос за него, НО обсирать Путина удел нытиков и всёпропальщиков!
             
      1. 25 декабря 2017 01:02
        Пользователь offline

        0

        #
        DragoN_SE, 2013 год, Олимпиада в Сочи, обсуждения распилиных денег, смутные перспективы очередного срока, 2017 год всеобщая истерия - если не Путин то кто

        от ненависти до любви один шаг, и он называется СМИ
               
  5. 22 декабря 2017 14:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Кандидат популистов, коллаборантов и вражин.
           
    1. 22 декабря 2017 15:07
      Пользователь offline

      +11

      #
      Ты и сам к таковым и относишься. Разве что власть текущую не любишь, а так - весь остальной набор ватника присутствует: хахлы, новальнэ, пиндосы, дидывоевале.
             
      1. 22 декабря 2017 15:29
        Пользователь offline

        -6

        #
        John Smith, Да я в вашем понимании ватник ииии что? Навальный враг! Укры БРАТЬЯ (ну так сложилось исторически) люблю я их или нет это не имеет значения! Но как мне кажется (субъективно) во многих постах я встаю на сторону как Вы их назвали хАхлов (я вообще не использую это слово, хотя было 2а раза в стихе и то не моём в основном использую такие слова как ЕВРОУКРЫ и МАЛОРОСЫ. Думаю не обидно) многие если Вы следите, меня упрекали в поддержке и сочувствии к жителям незалежой, называли хохлом а когда я написал, что я из РФ предлагали у*бывать из страны. Пиндосы пропирдели мозги капитальным образом многим странам. Они нам явно добра не желают, и тут вы правы. ИИИИ самое важное деды воевали тоже верно. ВЫВОД, ДА Я ВАТНИК причём КРАСНЫЙ!
               
        1. 22 декабря 2017 15:44
          Пользователь offline

          +6

          #
          Дык ватник это такой же коллаборант и вражина (а также мракобес и предатель, маргинал, жопализ из других постов), только пассивный. И к кремлеботам он ближе, чем к патриотам.
                 
          1. 22 декабря 2017 15:57
            Пользователь offline

            -5

            #
            John Smith, Эта ваша точка зрения, имеете право! Плюрализм и свобода мнений, святое. Хоть немного и обидно, ваша позиция мне ясна, но чужда.
                   
            1. 22 декабря 2017 16:21
              Пользователь offline

              -1

              #
              Varchun01, аминь.
                     
            2. 22 декабря 2017 16:23
              Пользователь offline

              +2

              #
              Varchun01, ой, Вы ещё и обижаться можете. При ваших-то мозгах...
              Там же одни одни циркули. Ну, ещё глотка неслабая, это да.
              Что-то я Вас не понимаю, товарищ. Впервые встречаю обидчивого путёныша.
              Уж не обессудьте.
              P.s.: дело не в Навальном, дружок, или его "судимостях", которые власть нарисует за пять минут кому угодно - хотя бы и Вам.
              Дело вот в чём: правду он говорит или нет. И ещё: боится сказать правду (как вы, циркули-путёныши), или не боится.
              Вот и весь разговор.
                     
    2. 22 декабря 2017 16:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Цитата: Alex54
      Впервые встречаю обидчивого путёныша.
      а вы, потрошеныш Alex54, обидчивый?
             
      1. 22 декабря 2017 20:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        .s.h.a.r.k., они привычные, проглатывают не сплёвывая
               
  6. 22 декабря 2017 14:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Может у парня ДЦП. А то что он башмаки не начистил, да..косяк)
           
  7. 22 декабря 2017 14:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    а был ли мальчик? acute
           
  8. 22 декабря 2017 14:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кандидат сумасшедших, маргиналов, жопализов.
           
    1. 22 декабря 2017 18:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если не брать в расчёт выживших из ума стариков, то это кандидат для очень и очень глупых и необразованных. Тем более, что более верного жопе, сидящей в кремлёвском троне, пса, чем господин Ж. не существует.
             
    2. 22 декабря 2017 19:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      просто дурак и прислужник трона. шут.
             
      1. 22 декабря 2017 19:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        Haggard, Талантливый шут, а, значит, не такой уж дурак.

        Давно заработал себе на пожизненное заключение.
               
  9. 22 декабря 2017 14:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Просто позади фотографа стоят снайперы, кинологи и другие ФСОшники и держат всех на прицеле. Вот у парнишки ноги и подкосились (может он в ВК картинки про попов и полицейских постит).
           
  10. 22 декабря 2017 14:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    тоже про ДЦП подумал, рубашка незаправлена. Вы видели как они ходят? Долго втыкал в чем же подвох. И что аффтар поста хотел донести. Только потом дошло,
           
  11. 22 декабря 2017 14:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Кандидат кандидата от барыг, жуликов, мракобесов...
           
    1. 22 декабря 2017 14:57
      Пользователь offline

      +16

      #
      Кандидат от клинических идиотов.
             
    2. 22 декабря 2017 15:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Varchun01, выдыхай, выдыхай...
             
    3. 23 декабря 2017 17:35
      Пользователь offline

      0

      #
      чисто техниеский кандидат. шоб голоса оттянуть )
             
    4. 25 декабря 2017 01:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      А это правда что там с смертью её отца, "нечисто"?
             
  12. 22 декабря 2017 15:18
    Пользователь offline

    +18

    #
    кандидат от ниндзя:
           
  13. 22 декабря 2017 15:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    а то, что парень присел, чтоб остальных за ним видно было - никому в башку не пришло?
           
  14. 22 декабря 2017 15:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да хуле, встали бы уж сразу на колени:)))
           
    1. 22 декабря 2017 15:34
      Пользователь offline

      +5

      #
      Так он с колен и встает.
             
    2. 22 декабря 2017 18:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Плюсую!
             
  15. 22 декабря 2017 15:35
    Пользователь offline

    +15

    #


    скоро так будет
           
    1. 22 декабря 2017 15:50
      Пользователь offline

      -8

      #
      Надеюсь так будет у меня! Иду значит такой красивый а вокруг меня тётки румяные, трогают меня за разное стонут от желания... Сопли, слюни а сквозь них слова Вова возьми меня, нет меня... При этом отпихивают друг друга а я я иду лыблюсь и кочевряжусь. Дааааа было б хорошо даже шикарно.
             
      1. 25 декабря 2017 01:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, ага, а если не так, на кАлыму сучку wink
               
    2. 22 декабря 2017 22:23
      Пользователь offline

      -3

      #
      " Скоро " - любимая фраза вангующих идиотов , которым сказать по сути нечего , только картинками пугать Твоему " СКОРО " уже 18 лет .Теперь набирай побольше гавна в рот , тебе еще 6 лет (минимум) харкаться в свой монитор.
             
  16. 22 декабря 2017 16:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не видно за ним тех, кто сзади. Развели кудахтанье.
           
    1. 22 декабря 2017 16:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да все верно. В любой групповой фотографии в первый ряд ставят не высоких людей, если ставить высоких, то за ними никого видно не будет. А кудахтать начали, потому, что у некоторых истерика начинается, когда они видят Путина, им такие как Ельцин или горбатый ближе.
             
  17. 22 декабря 2017 16:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пост нужно было назвать так - "Как правильно фотографироваться с закомплексованным президентом"
           
    1. 22 декабря 2017 16:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Скорее: Дайте возможность любителям раздувать из мухи слона (или короче: "слабоумным") высказаться.
             
  18. 22 декабря 2017 17:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    России нужен царь. Только царя нельзя купить, и воровать ему тоже не нужно. Все остальные не выдерживают искушения.
           
    1. 22 декабря 2017 18:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это тебе, холоп, царь нужен.

      Я скажу лично за себя - мне нужны реформы всей системы, а уж кто станет президентом в новой системе дело второе. Потому как любой человек, садящийся в кремлёвский трон, бронзовеет. И в этом нет НИКАКОЙ мистики: "Любая власть развращает абсолютно. Абсолютная власть развращает абсолютно "
             
      1. 22 декабря 2017 20:49
        Пользователь offline

        -3

        #
        Сперанский, так ты с этим к порошенко обращайся, что вам от Путина надо?
               
        1. 22 декабря 2017 21:21
          Пользователь offline

          +4

          #
          MayDay, путиноиды совсем обленились)) Властную пирамиду России возглавляет человек по фамилии Путин, он же крошка Цахес, он же воспитанник Лёни-самбиста, а обращаться я должен к Порошенко.

          Путина - на скамью подсудимых. Во-первых, он заслужил. Давно. Во-вторых, он свою жопу до самой смерти не хочет убирать из кремля, сдохнуть там хочет, и никакие реформы он не позволит, ибо они разрушат воровскую малину. Он - отец коррупции, её голова.
                 
          1. 22 декабря 2017 21:26
            Пользователь offline

            -3

            #
            Сперанский,
            а ты здесь своим недержанием речи борешься с Путиным и коррупцией,да?
            а что,- удобно.
            в спортлото ещё напиши,долбоёб кастрюлеголовый
                   
      2. 22 декабря 2017 23:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        Сперанский,

        От холопа слышу). Мне царь не нужен. Я не живу в России.
               
        1. 23 декабря 2017 00:57
          Пользователь offline

          -2

          #
          Raul Hernandez, вообще, здорово! Живёшь не в России, но желаешь нам царя? Нет, ты не холоп, ты - сволочь.
                 
          1. 23 декабря 2017 03:02
            Пользователь offline

            0

            #
            Сперанский,

            От сволочи слышу). Я бы не уехал из царской России. Не было бы смысла уезжать.

            Кстати, чего ты так на царей взъелся? Воспоминания неприятные?)
                   
            1. 23 декабря 2017 13:21
              Пользователь offline

              0

              #
              Raul Hernandez, корень всех проблем в нашей стране, по моему скромному мнению, - неограниченная исполнительная власть. Институт монархии в наших российских условиях может быть реализоваться только как проклятое самодержавие. Добавим к этому, что у нас нет династии, в которой воспитывались бы люди с хоть какими-то моральными принципами. Сейчас мы живём фактически по конституции Сперанского, т.е. находимся на уровне 1809 года (примерно). Введение института монархии отбросило бы нас к ещё более древним временам, что привело бы к исчезновению российской цивилизации весьма быстро, ибо кто не шагает в ногу со временем, тот выбрасывается на свалку истории.

              А вообще, у меня счёт есть к Романовым - это они привели страну к катастрофе 1917 года, которая уничтожила русскую культуру (то, что мы имеем сегодня - жалкие ошмётки).
                     
      3. 23 декабря 2017 16:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Сперанский,

        л
               
      4. 23 декабря 2017 16:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Сперанский,


        Ты сам себе противоречишь. Слово "катастрофа" означает крупное бедствие, событие с трагическими последствиями. Изменение ситуации от благополучной к плохой. Великая культура была уничтожена - в этом мы с тобой согласны. Но это культура была создана в царской России. Подумай, может быть культура развилась не вопреки самодержавию, а благодаря ему? Давай теперь взглянем на экономическую ситуацию.

        В начале XX века Российская империя, наряду с США, занимала ведущее положение в мировом сельском хозяйстве. Это особенно видно на примере зерновых культур: за первые 14 лет XX века площадь посевов выросла на 15 %, урожайность хлебов на 10 %, сбор зерна на душу населения более чем на 20 %[62]. Валовой сбор зерна — 5637 млн пудов (92,5 млн тонн) — 1 место в мире (половина мирового урожая ржи, второе место по урожаю пшеницы), а также 1 место по экспорту зерновых — экспортировано 647,8 млн пудов (10 610 тонн) зерновых[63]. Общий объём экспорта зерновых составил 651 млн рублей. Россия занимала 1-е место по производству и экспорту сливочного масла (экспортировано 77576 тонн сливочного масла)[64][65].

        Накануне революции национальный доход страны составлял 16,4 млрд рублей (7,4 % от общемирового). По этому показателю Российская империя занимала четвёртое место после США, Германии и Британской империи. По темпам роста национального дохода Российская империя опережала многие страны, а в отдельные периоды, например с 1908 по 1917 гг. они были среди самых высоких в тот период[66] свыше 7 % в отдельные годы. Новейшие оценки темпов роста национального дохода России более скромны, американский исследователь П. Грегори оценивает средний рост за период 1885—1913 годов в 3,25 % в год (с увеличением до 4,7 % в год в период наибольшего роста (1889—1904 годы)), что оценивается как уровень роста немного выше развитых европейских стран, но ниже США[67].

        Может быть неограниченная исполнительная власть не корень всех проблем, а необходимое условие для развития России?
               
        1. 23 декабря 2017 18:36
          Пользователь offline

          -2

          #
          Raul Hernandez, вовсе нет, я себе не противоречу, просто ты смотришь на царскую Россию очень поверхностно. Я имею в виду, что Романовы создали революцию, и именно в той ужасающей форме, которая не оставила прежней культурной России никаких шансов.

          Цифирь твоя лукавая. Но категорически не хочу поддерживать разговор об экономическом развитии царской России, потому что именно это приводит к слепоте относительно фундамента империи Романовых, который прогнил до основания.

          В этом смысле ты так же слеп как ностальгирующие по империи советской. У них тоже всё было хорошо, а потом пришёл проклятый Горбочёв и всё разрушил))) У тебя "роль" Горбачёва выполняет Ленин, не так ли? Так заблуждаться удел и весьма умных и образованных людей, правда далёких от истории. В пример могу привести Александра Исаевича.

          Романовы, начиная с Перта I закладывали порох под фундамент своей империи. Да, петровские реформы дали мощнейший импульс развитию русской культуры. Но честное слово, есть же лучший русский историк, Василий Осипович Ключевский. В своих блистательных лекциях он раскрыл двоякий характер реформ преобразователя. Одной рукой Петр насаждал семена европейской образованности, с другой строил азиатскую деспотию.

          Я так и не пояснил, что я имею в виду под порохом. А под этим подразумевается культурный, в широком смысле, т.е. цивилизационный разрыв, между основной массой - крестьянством и дворянами. Цивилизационный, значит и экономический и правовой, и так далее. Революция была неизбежна при слепоте Романовых. Был ли шанс избежать этой катастрофы? Возможно, но не с самодержавной спесью подкблучника Ники и ещё большей спесью (той же) Аликс.
                 
          1. 23 декабря 2017 21:58
            Пользователь offline

            +1

            #
            Сперанский,

            Ну почему же, почему моя цифирь лукавая? Умоляю, скажи). Она самая объективная, из иностранных источников, которые совершенно не заинтересованы в приукрашивании российской истории.

            Может быть русский народ не способен функционировать при демократическом строе? Разруха - она в головах).

            Была возможность установления демократии в феврале 1917 но все закончилось беспомощной говорильней и путчем. И все остальные ключевые моменты в 20 столетии тоже заканчивались беспомощной говорильней. Все успехи в развитии России были достигнуты при авторитарном правлении.
                   
            1. 24 декабря 2017 20:40
              Пользователь offline

              0

              #
              Raul Hernandez, пожалуйста.
              Во-первых, высокие темпы роста объясняются эффектом низкой базы.

              Во-вторых, процесс индустриализации/урбанизации в сельскохозяйственной стране всегда идёт быстрыми темпами. Абсолютно ничего феноменального здесь нет. Это надо очень постараться, чтобы был слабый рост экономики при таком процессе.

              В-третьих, и это важнее первых двух пунктов, ты привёл показатели для очень короткого промежутка времени, примерно 1900-1914. Это несерьёзно. Абсолютно. Ну детский сад. Возьми развитие экономики при династии Романовых. Ну хотя бы лет 100. Туда попадёт эпоха Николая I, которая закончилась Крымской катастрофой, ибо Николай Палкин так боялся революционной заразы, что удушил всякую инициативу в обществе, что привело к чудовищному экономическому отставанию России от европейских держав. В частности, в области ж/д строительства и парового флота, что сделало поражение России в Крымской компании неминуемым.

              В-четвёртых, ты должен знать, что бурный рост экономики невозможен без инвестиционного капитала. Тогда единственным источником капитала были западные страны. Так вот, в случае России таким капиталом при Александре III, который, собственно и обеспечил упоминаемый тобою рост, был капитал французский. Но как взрослый человек, ты должен понимать, что такие дорогие "подарки" не делаются за красивые глаза. Это была сделка. Россия обязалась выступить в грядущей войне (Первой мировой войне) на стороне Франции. И не просто выступить, а гнать русских солдат под немецкие пули столько, сколько потребуется Франции. Тем самым это сделало неизбежным вступление России в большую войну, и только ленивый не писал, что война приведёт к революции. Русско-японская к революции 1905-1907, большая война - к большой революции.

              "Неспособность к демократии" того или иного народа есть антинаучное измышление. Ровно как и "склонность к демократии". Всё решают институты, но не могу высказаться подробнее, ибо это очень глубокая тема.
                     
            2. 24 декабря 2017 20:41
              Пользователь offline

              0

              #
              Raul Hernandez, далее.
              Весьма занятно твоё замечание о не использовании возможности перехода к демократии в 1917 году. Уж я не силён в истории, но ты меня уделал)) Первый, и, возможно важнейший, демократический институт, Учредительное собрание, был разогнан большевиками, действовавшими на немецкие деньги. А что деньги были бешеные, можно оценить по количеству большевистской печатной агитационной продукции в Петрограде в 1917 году. Русский народ сказал своё слово - он выбрал народных представителей, но группа иностранных агентов (вот ирония!) во главе с Лениным совершила государственный переворот.

              Твой силлогизм никогда не получалось, значит и не получиться - обывательский, я просто не могу тратить время на его обсуждение.

              А успехи как раз были достигнуты при европейском влиянии. Власть всегда пыталась сдержать это влияние. Даже Пётр, неосознанно: приветствуя научению у европейцев наукам и ремёслам, он жёстко пресекал попытки ограничить его абсолютную власть. А уж на остальных и клейма ставить негде. Скажем, Алексей Михайлович Романов прекрасно был знаком с европейской культурой, его двор постоянно выписывал книги, технические и культурные изделия из Европы, но пресекал проникновение европейской культуры даже в дворянские слои. В каком-то смысле Романовы похожи на Путина: сами жить хотели с европейским комфортом, но править по-византийски. Пётр приоткрыл культурную форточку в Европу, последующие Романовы упорно пытались заколотить её. И лишь необходимость модернизации, идти в ногу с техническим прогрессом Европы, дабы не стать "страной третьего мира", заставляла их делать небольшие отверстия в заколоченной форточке.
                     
            3. 24 декабря 2017 21:01
              Пользователь offline

              0

              #
              Raul Hernandez, совсем смешно твои рассуждения выглядят на фоне того гражданского подъёма, что последовал за реформами Александра II. Власть с ног сбилась, пытаясь урезонить "пыл" народный в построении гражданских институтов. Настолько, что пришедший на смену Александр III, очень недалёкого ума человек, решил Россию подморозить, опасаясь революции. Но революционные бурления как раз и объяснялись отложенностью реформ и их непоследовательностью. Необходимость реформ давно перезрела(!), и нерешительные шаги Александра II вызывали раздражение, а потом и гнев. Т.е. опять авторитарная власть, в данном случае Романовых, препятствовала построению демократических институтов. Реформы Александра II, и в этом их отличие от реформ Петра, были абсолютно вынуждены. То, что его назвали Александр II Освободитель - всего лишь результат эйфории первых лет. Потом он начнёт делать полшага, а то и шаг, назад, и его бы надо назвать Нерешительный.

              Демократические веяния пришли с Запада и прекрасно осели на российской почве, но самодержавная власть Романовых, а потом тоталитарная власть большевиков весьма преуспели в уничтожении идей свободы. Но как мы видим, даже Иосифу Кровавому не удалось это сделать окончательно. Ростки свободы, несмотря на все ужасы последних 300 лет российской истории, пробиваются словно молодые побеги через асфальт нашего политического ландшафта.
                     
            4. 25 декабря 2017 02:39
              Пользователь offline

              0

              #
              Самодержавие в России не было идеальным институтом власти. Идеального института власти не существует в природе. Возможно, что это единственная форма власти возможная в России. Русские не способны согласиться ни в чем между собой. Даже в том что 2x2=4. Пусть Учредительное Собрание было разогнано на немецкие деньги, хотя что это за правительство которое может быть разогнано кучкой уголовников? Почему демократические реформы не прижились в 90 годы? Почему произошел полный паралич государства?

              В 90-е годы в России было несколько десятков партий, многие из которых просуществовали всего несколько лет. Что помешало им сформировать демократическое правительство? Может дело в "загадочной русской душе" которой нужен кнут в сильной руке над головой чтобы заниматься созидательной работой, а не бесконечной говорильней?

              Для сравнения приведу пример Бельгии. В 2010-2011 гг из-за разногласий правящих партий Бельгия прожила 589 дней без правительства. Угадай к какому кризису в общественной жизни это привело? К никакому. Никто даже не заметил отсутствия центрально власти. Все функционировало нормально. Это говорит о том , что бельгийцам не нужен кнут над головой чтобы нормально жить и работать. У них другая ментальность. Как ты думаешь, что случилось бы в России за 589 без правительства?
                     
    2. 25 декабря 2017 02:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Забыл ответить на твой очередной выпад).

      "Твой силлогизм никогда не получалось, значит и не получиться - обывательский, я просто не могу тратить время на его обсуждение."

      Безумие: делать одно и то же снова и снова и надеяться на другой результат.

      Альберт Эйнштейн
             
  19. 22 декабря 2017 17:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как всегда, выставили пост с Путиным и понеслась битва между мозгоклюями и долбодятлами. rofl
           
    1. 22 декабря 2017 18:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      а ты за какой интернационал? (с)
             
  20. 22 декабря 2017 18:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не понимаю, вы из какого леса вылезли? Это требование фотографа, а не прогиб придуманный админом. Другое дело, что фотограф все равно криворукий, много косяков допустил. Вы хоть все фото рассмотрите, а не то, что вам кружочком обвели. Если бы было все так, как вам хотят показать, то задние ряды тоже наверное присели бы? Не хотят люди думать своими мозгами, им "сенсацию" подавай...
           
    1. 22 декабря 2017 18:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну Путин же на фото. вот в посте выше - про ароматизацию свалки - написали про приезд Путина в Балашиху,так там первым же каментом,долбоёб в судорогах забился.
             
  21. 22 декабря 2017 20:01
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Varchun01 to_clue rofl 35 Кандидат жуликов, барыг, воров, мракобесов и предателей, ну ты просто герой на выборах, давай вместо анального.
           
  22. 22 декабря 2017 20:04
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    Цитата: Varchun01
    Кандидат кандидата от барыг, жуликов, мракобесов...

    И всего ипподрома 35
           
    1. 22 декабря 2017 21:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      и траходрома
             
  23. 22 декабря 2017 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    а где наебальный
           
  24. 22 декабря 2017 21:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    alvic, правильно, не будем общаться со Сперанским, мы, верные холопы царя своего, хотим, чтобы воровское царствие далее стояло, а он народ речами смущает, и страшно сказать, задумываться заставляет! Эдак до чего дойти может?! Народу может прийти в голову мысль, что корень проблем в стране - неограниченная другими институтами исполнительная власть. По-простому, дескать, у нас царь, хоть и "выборный", а нужен президент. Что же влюбляться и лизать новый сапог каждые 6 лет, а то и 4 года. Ужас!
           
    1. 22 декабря 2017 21:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      у тебя в большинстве каментов - "лизать","лизать жопу","жополизы","лизать сапоги"..
      как-то стрёмно с тобой даже буквами общаться. ты из этих,да? которые в меньшинстве,но числом прирастают?
             
      1. 22 декабря 2017 22:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, можно подумать ты - образчик культурной речи. Да, стрёмно. Но за что купил, за то и продаю.
        Я уже не раз пробовал использовать академический стиль общения с оппонентами - впустую! Ваш брат, как только не изгалялся в абьюзе. Словно мой уважительный стиль общения провоцировал на это. Это как с гопниками разговаривать.

        Но правда твоя, невозможно побудить к размышлениям, используя оскорбления. Неужели есть желание, действительно, поговорить? Я-то могу, а как долго ты продержишься? Я устал от вашего брата, вернее, от вашего хамства. Поэтому я тебе ничего не предлагаю, но и не отказываюсь от нормального общения.

        Кстати, многие мои обращения к юзерам со схожим мировоззрением вполне себе свободны от грязной лексики и перехода на личности.
               
        1. 22 декабря 2017 22:43
          Пользователь offline

          0

          #
          Сперанский,
          мне твоя псевдокультурная жижа как-то похуй,тут интернет,голубчик.
          ты же не приедешь в Майкоп поговорить с глазу на глаз,так ведь?
          вас выкупают за три копейки,кастрюлеголовых и диванных либерастов с синдромом новодворской
                 
          1. 22 декабря 2017 23:54
            Пользователь offline

            -1

            #
            циркуль, ну вот, собственно, все вопросы и снялись. Ну так циркуль, кули ты сетовал на "лизание сапог"? Ты мне не только не уступаешь, но и значительно превосходишь меня в деле оскорбления оппонента. А ли когда стрелы направлены в тебя, то твоя ранимая психика сигнализирует о выходе из зоны комфорта? Как это не по-мужски... Ну да покуй на твои инфантильные проблемы, у меня поинтересней дела есть.

            Народу на заметку: никогда, никогда не верьте, что гопник может заговорить как нормальный человек. Для этого требуется тяжелая трансформация, которая может, соответственно, может произойти только после тяжёлого потрясения, или встречи с человеком необычайного интеллектуального и культурного потенциала.
                   
            1. 23 декабря 2017 00:12
              Пользователь offline

              -1

              #
              Сперанский,
              снялись,да. ты зассал и теперь будешь языком болтать.

              приедешь или нет?
                     
  25. 22 декабря 2017 22:31
    Пользователь offline

    0

    #
    бгг. я в конце лета звонил в штаб навального и на почту им писал - приезжайте к нам в Майкоп,мы же тоже Россия.у нас тут тихо всё и скучно,люди живут небогато - хоть расскажете нам,как дальше жить..сцена в парке есть,сейчас самый сезон фруктов-овощей,примем с хлебом-солью,на термалки отвезёмили в ущелье гуамское.

    - ээээ,бееее, ну у нас плотный график,мы рассмотрим,мы посмотрим,сами понимаете..
    на второй неделе наконец какое-то существо с мужским голосом рамсить по синей дыне начало - хули ты троллишь,а то мы не знаем,зачем зовёте,чурки сраные и тд - так я вам скан паспорта своего заслал,в чём проблема-то? так он трубкубросил и во все чёрные списки меня внесли (это не сам навальный был,ясен пень)
    мои друзья из Дагестана,Осетии,Карачаево-Черкессии тоже ему звонили и писали - аналогично.

    как такое сцыкливо чмо пытается претендовать на президенство?
           
  26. 23 декабря 2017 01:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    циркуль,
    ну нельзя так просто манипулировать умным дядкой, которому за 40. Быдло, когда я последний раз поверил такому вот уроду как ты и вышел поговорить с ним с глазу на глаз, то формат встречи оказался иной - 4 к 1. И закончилось всё это для меня хорошим сотрясением мозга. Причём я был так наивен, что решил, дескать его секунданты вмешиваться не будут и вступил в поединок. Это был не первый раз, но последний. Ни разу у меня не было один на один.

    Так вот, когда я слышу "зассал", то понимаю, что передо мной ссыкло и выделывается. Ты оно и есть.

    Кроме того, такое "приглашение" есть самое красноречивое признание своего интеллектуального ничтожества, коль скоро нет возможности аргументировано, хотя бы псево-, возразить оппоненту. Видимо, ты и есть чемпион дебилов этого сайта)))
           
    1. 23 декабря 2017 14:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      А ты оказался не такой сильный, умный и быстрый, как в интернетах. Не зря значит опиздюлили, раз ты такой долбоёб и хилый мудень.
             
  27. 23 декабря 2017 06:40
    Пользователь offline

    0

    #
    циркуль,
    Зассыт. Не приедет, чо там...
    Не жди петуха, он тока в курятнике кукарекать и может. А на воле - ссыт. Ибо- башку отвернут, и в суп!
           
  28. 23 декабря 2017 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Больной мальчик ДЦП. Можно погуглить, узнать с кем фото президента. Позвонить в ту школу и скажут фамилию мальчика и диагноз. На пустом месте спор.
           
  29. 23 декабря 2017 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    wink Повылезали Мироновы И СОБакиЧАКа на сайте от этой новости
           
  30. 23 декабря 2017 19:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сперанский,
    СПЕРМАнский , ты сам -то понял , что здесь сплюнул ? Я тебе из ютуба любую информацию по любому желанию скачаю .И адскую жизнь и райскую.Если нет у нас свободы слова - почему тогда твои сопли здесь проходят ? В какой стране нет коррупции , идиот ? Откуда взял про решения судов информацию , не вылезаючи из своего клоповника ?С голоду от безхлебия подыхаешь , что ли ? Сравни детдома при совке и сейчас .Небо и земля не в сторону совдепии.Короче , горемыка , страдать тебе еще минимум 6 лет , а то может и сдохнешь за это время от своего скудоумия , если одно гавно вокруг себя видишь.
           
  31. 25 декабря 2017 03:34
    Пользователь offline

    0

    #
    циркуль,
    ба гопота стрелку забила wink
           
    1. 25 декабря 2017 09:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Шкод, не надо постить здесь свою детскую фотографию acute
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.