Трынделка

2697
+273
Трынделка

Комментарии (262) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 мая 2017 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я их по названиям не помню, обычно выбираю, читая этикетку - чтобы был обязательно первого отжима. Но однажды купила такой невкусный, кислятина была жуткая. Но там незнакомая какая-то картинка была. Обычно вкусный всегда бывает. Сегодня в магазине буду - гляну, недавно покупала, если будет такой же, то я этикетку узнаю, сфоткаю.

    Хорошо, спасибо!
    Мне и с гранатами не везёт в последнее время... Невкусные тоже. Последний раз зёhysirb были вообще прозрачными! И безвкусными. Решила, что в следующий раз если вопреки обещаниям продавца гранат будет невкусный, то обратно верну. Во всю рожу врушке-торгашу брошу! mr47_04
           
  2. 11 мая 2017 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Может кто знает проверенную хорошую марку гранатового сока?

    я свежедавленный беру на рынке sad поэтому с названиями не дружу

    Свежедавить гранат вкусно вперемежку с апельсином. Очень мне нравится!

    Цитата: писец
    А я, а у меня... Кофе с фаршированным блином. Вот!

    Чем блин нафаршировал?
           
  3. 11 мая 2017 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Мне и с гранатами не везёт в последнее время... Невкусные тоже.

    Я как-то тоже в этом сезоне не очень удачлива была на гранаты. Один раз только у мамы в поселке покупали на улице у какого-то нерусского продавца) Я там выбрала красивый, на весы кладу, а он мне говорит: "нэ бэры этат, я тибэ щас вкусный дам! " и правда - был вкусный))
           
  4. 11 мая 2017 16:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть

    Рок группу 70-80 напоминают
           
  5. 11 мая 2017 16:10
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Я гранатавфй сок не очень, подруга какая то постоянно брала в длинной стеклянной банке, он прям терпкий и где капнешь хрен отстираешь, норвежский какой то не помню название и по картинке не вспомню
           
  6. 11 мая 2017 16:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Мне и с гранатами не везёт в последнее время... Невкусные тоже.

    Я как-то тоже в этом сезоне не очень удачлива была на гранаты. Один раз только у мамы в поселке покупали на улице у какого-то нерусского продавца) Я там выбрала красивый, на весы кладу, а он мне говорит: "нэ бэры этат, я тибэ щас вкусный дам! " и правда - был вкусный))

    в этом сезоне и гранатов мало. и мандаринов. и хурмы
           
  7. 11 мая 2017 16:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Свежедавить гранат вкусно вперемежку с апельсином. Очень мне нравится!

    для моего желудка это слишком. я гранатовый разбавляю водой. поэтому такой тандем тоже разбавила бы. но попробую.

    в субботу записалась к парикмахеру. будем обсуждать, как меня блондинкой сделать 27
           
  8. 11 мая 2017 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я гранатавфй сок не очень, подруга какая то постоянно брала в длинной стеклянной банке, он прям терпкий и где капнешь хрен отстираешь, норвежский какой то не помню название и по картинке не вспомню

    Во-во, он и должен быть - густой, на вкус терпкий, даже немного с привкусом крови, я бы сказала.
    Хочуууу!!!
    Цитата: peika
    в этом сезоне и гранатов мало. и мандаринов. и хурмы

    Это почему? Из-за погоды или Пейка пообрывала все фрукты ещё зелёными? acute
           
  9. 11 мая 2017 16:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Это почему? Из-за погоды или Пейка пообрывала все фрукты ещё зелёными?

    из-за погоды конечно. я тут не виновата. зеленое не жру wink
           
  10. 11 мая 2017 16:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Это почему? Из-за погоды или Пейка пообрывала все фрукты ещё зелёными?

    из-за погоды конечно. я тут не виновата. зеленое не жру wink

    А мне банаты например зеленоватые нравяться, и вообще твердые все фррукты и овощи, ну кроме грушь, груши должны прям течь
           
  11. 11 мая 2017 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    в субботу записалась к парикмахеру. будем обсуждать, как меня блондинкой сделать

    Вот я тоже хочу сменить имидж. И еще у меня проблема - начали появляться седые волосы. Они меня бесят, и с ними надо что-то делать. Я уже и парикмахерскую выбрала, но не могу окончательно решиться на покраску - это ведь так надолго! А вдруг они напортачат с моими ни разу не крашенными волосами? И вообще, хочу что-нибудь модное, типа с эффектом выгоревших волос, но это не решит мою проблему с седыми волосинками. А полностью краситься не хочу, чтобы не нужно было потом каждые 3 недели корни подкрашивать. Вот и что делать? unknowing
           
  12. 11 мая 2017 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    для моего желудка это слишком. я гранатовый разбавляю водой. поэтому такой тандем тоже разбавила бы. но попробую.

    Ну ты много не делай, так, надави стаканчик.
    А мой желудок... Козёл он! Так недавно болел сильно, как будто ножами резали. Из-за капусты. wacko2 Точнее, наверное, из-за томатной пасты. Или даже нет - из-за еды! 27
    Хотя если быть справедливой - это на фоне лекарств обострение, наверное. sad

    Цитата: peika
    в субботу записалась к парикмахеру. будем обсуждать, как меня блондинкой сделать

    Не шутя! wassat Ого! Я чё-то аж растерялась... И давно у тебя желание побелеть?
           
  13. 11 мая 2017 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Это почему? Из-за погоды или Пейка пообрывала все фрукты ещё зелёными?

    из-за погоды конечно. я тут не виновата. зеленое не жру wink

    а бананы не в счет, конечно, это же трава, поэтому должна быть зеленой 35
           
  14. 11 мая 2017 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    норвежский какой то не помню название и по картинке не вспомню

    да и сок ли это был - тоже не скажу 35
           
  15. 11 мая 2017 16:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    в субботу записалась к парикмахеру. будем обсуждать, как меня блондинкой сделать

    Можно ночью по кладбищу погулять или еще по какому зловещему месту, по рынку хатчевскому
           
  16. 11 мая 2017 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И еще у меня проблема - начали появляться седые волосы.

    У моей 11-летней племяшки волосы седеют... wacko2
    Цитата: Счастье Есть
    А полностью краситься не хочу, чтобы не нужно было потом каждые 3 недели корни подкрашивать.

    Я крашусь уже давно и регулярно, много лет подряд. Никогда не доводилось подкрашивать корни каждые три недели, это слишком часто. Так часто не нужно. Если у тебя была бы стрижка под мальчика, то тогда, пожалуй, надо было бы чаще, а с длинными - не надо. Ну и если цвет слишком отличается, хотя нынче это даже модно - а-ля некрашенные корни. За это люди деньги платють.
           
  17. 11 мая 2017 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У моей 11-летней племяшки волосы седеют...

    бывает такое заболевание - седина безотносительно возраста, я не помню, как это точно называется, но обычно это наследственное. У кого-то просто седое пятно на волосах одно, а у кого-то много седых волосинок.
           
  18. 11 мая 2017 16:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Это почему? Из-за погоды или Пейка пообрывала все фрукты ещё зелёными?

    из-за погоды конечно. я тут не виновата. зеленое не жру wink

    А мне банаты например зеленоватые нравяться, и вообще твердые все фррукты и овощи, ну кроме грушь, груши должны прям течь

    а вот тут я с тобой (: зеленые бананы - это прям мое
           
  19. 11 мая 2017 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я крашусь уже давно и регулярно, много лет подряд. Никогда не доводилось подкрашивать корни каждые три недели, это слишком часто. Так часто не нужно. Если у тебя была бы стрижка под мальчика, то тогда, пожалуй, надо было бы чаще, а с длинными - не надо. Ну и если цвет слишком отличается, хотя нынче это даже модно - а-ля некрашенные корни. За это люди деньги платють.

    а как часто ты подкрашиваешь корни?
    у тебя цвет краски близко к твоему натуральному цвету?
    я бы не хотела кардинально цвет менять, но оттенок - да, изменить можно было, прям вот точь-в-точь такой, как мои волосы, может и краски нету...
    или может вообще надо мелирование/колорирование сделать? прям смены имиджа не получится, да и не очень модно это уже, но однозначно решит мою проблему. Волосин седых мало, в общем-то, единичные.
           
  20. 11 мая 2017 16:30
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Это почему? Из-за погоды или Пейка пообрывала все фрукты ещё зелёными?

    из-за погоды конечно. я тут не виновата. зеленое не жру wink

    а бананы не в счет, конечно, это же трава, поэтому должна быть зеленой 35

    не в счет. ну они же вкусные wink
           
  21. 11 мая 2017 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Никогда не доводилось подкрашивать корни каждые три недели, это слишком часто. Так часто не нужно. Если у тебя была бы стрижка под мальчика, то тогда, пожалуй, надо было бы чаще, а с длинными - не надо.

    У меня пробор посередине головы. Мне кажется, что очень заметно будет.
           
  22. 11 мая 2017 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И еще у меня проблема - начали появляться седые волосы. Они меня бесят, и с ними надо что-то делать.

    не переживай так, мы будем любить тебя и с седыми волосами wink
           
  23. 11 мая 2017 16:33
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Не шутя! Ого! Я чё-то аж растерялась... И давно у тебя желание побелеть?

    Цитата: Бешеная Белка
    моей 11-летней племяшки волосы седеют...

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    в субботу записалась к парикмахеру. будем обсуждать, как меня блондинкой сделать

    Вот я тоже хочу сменить имидж. И еще у меня проблема - начали появляться седые волосы. Они меня бесят, и с ними надо что-то делать. Я уже и парикмахерскую выбрала, но не могу окончательно решиться на покраску - это ведь так надолго! А вдруг они напортачат с моими ни разу не крашенными волосами? И вообще, хочу что-нибудь модное, типа с эффектом выгоревших волос, но это не решит мою проблему с седыми волосинками. А полностью краситься не хочу, чтобы не нужно было потом каждые 3 недели корни подкрашивать. Вот и что делать? unknowing

    давно. седина прет. и так хочется перемен прям перемен. я эти мысли вынашиваю давно. полгода где то.

    хочу блонд с растяжкой цвета. более темные корни и светлее к концам. плюс срезать сантиметров 15-20. долго выбирала парикмахерскую. отзывы супер. портфолио - супер. вот, будем решать. пойдет мне это. и тоже хочу моднявое, как и Счастье - типа выгорели волосы. не светлый блонд. медовый скорее. чуть с рыжиной

    Свет. если тянет - делай. в конце концов, можно перекрасить. и сейчас куча щадящих красителей. я решилась.
           
  24. 11 мая 2017 16:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Я крашусь уже давно и регулярно, много лет подряд. Никогда не доводилось подкрашивать корни каждые три недели, это слишком часто. Так часто не нужно. Если у тебя была бы стрижка под мальчика, то тогда, пожалуй, надо было бы чаще, а с длинными - не надо. Ну и если цвет слишком отличается, хотя нынче это даже модно - а-ля некрашенные корни. За это люди деньги платють.

    а как часто ты подкрашиваешь корни?
    у тебя цвет краски близко к твоему натуральному цвету?
    я бы не хотела кардинально цвет менять, но оттенок - да, изменить можно было, прям вот точь-в-точь такой, как мои волосы, может и краски нету...
    или может вообще надо мелирование/колорирование сделать? прям смены имиджа не получится, да и не очень модно это уже, но однозначно решит мою проблему. Волосин седых мало, в общем-то, единичные.

    у тебя светлый волос. и ни разу некрашенный. тебе будет легче сделать шатуш к светлым концам. и мне кажется, тебе будет хорошо. у тебя тип кожи светлый. нежный. и блондинистость тебе придаст только красоты
           
  25. 11 мая 2017 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И еще у меня проблема - начали появляться седые волосы. Они меня бесят, и с ними надо что-то делать.

    не переживай так, мы будем любить тебя и с седыми волосами wink

    любить-то вы будете, конечно, никуда не денетесь, но при этом всём и я сама себе должна нравиться, и не выглядеть в хх лет бабкой седой 27
           
  26. 11 мая 2017 16:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    норвежский какой то не помню название и по картинке не вспомню

    да и сок ли это был - тоже не скажу 35

    Не я картинки глянул что то не одной не вспомнил, зато есть такой
           
  27. 11 мая 2017 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Свет. если тянет - делай. в конце концов, можно перекрасить. и сейчас куча щадящих красителей. я решилась.

    а если они сожгут мне волосы к чертям и придется вынужденно постричься "под мальчика"?
    в конце концов, именно первое окрашивание - самое непредсказуемое
           
  28. 11 мая 2017 16:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    норвежский какой то не помню название и по картинке не вспомню

    да и сок ли это был - тоже не скажу 35

    Не я картинки глянул что то не одной не вспомнил, зато есть такой

    прям именной (:
           
  29. 11 мая 2017 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    тебе будет легче сделать шатуш к светлым концам.

    а что тогда с корнями сделать? на них сильнее всего седина видна. на челке и где пробор
           
  30. 11 мая 2017 16:41
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Свет. если тянет - делай. в конце концов, можно перекрасить. и сейчас куча щадящих красителей. я решилась.

    а если они сожгут мне волосы к чертям и придется вынужденно постричься "под мальчика"?
    в конце концов, именно первое окрашивание - самое непредсказуемое

    тут 50/50. читай отзывы. сходи к мастеру на консультацию. чтобы оценил волосы и последствия. может, на одной пряди где нибудь снизу поэкспериментировать. так более безопасно как мне кажется
           
  31. 11 мая 2017 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное типа такого надо. и корни тонировать
           
  32. 11 мая 2017 16:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    у меня мать от природы жгучая брюнетка. но поседела почти полностью к 35 годам. и папенька аналогично. у меня наследственность такая, что без краски я уже давно никуда recourse
           
  33. 11 мая 2017 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Я крашусь уже давно и регулярно, много лет подряд. Никогда не доводилось подкрашивать корни каждые три недели, это слишком часто. Так часто не нужно. Если у тебя была бы стрижка под мальчика, то тогда, пожалуй, надо было бы чаще, а с длинными - не надо. Ну и если цвет слишком отличается, хотя нынче это даже модно - а-ля некрашенные корни. За это люди деньги платють.

    а как часто ты подкрашиваешь корни?
    у тебя цвет краски близко к твоему натуральному цвету?
    я бы не хотела кардинально цвет менять, но оттенок - да, изменить можно было, прям вот точь-в-точь такой, как мои волосы, может и краски нету...
    или может вообще надо мелирование/колорирование сделать? прям смены имиджа не получится, да и не очень модно это уже, но однозначно решит мою проблему. Волосин седых мало, в общем-то, единичные.

    Пробор у меня тоже посередине головы чаще всего. Крашусь - мой родной цвет русый, возможно, тёмно-русый (я его давно не видела, а то, что у корней отрастает, я зову мышиным цветом). Раньше красила чёрным-чёрным, теперь выхожу из него постепенно, крашу во всякие шоколадно-каштановые цвета. Разница на концах есть, но в глаза не бросается.
    Насчёт кому что больше пойдёт, мне кажется. я не умею подбирать... Надо с мастером советоваться. Но думаю, что не обязательно красить всю голову, можно ограничиться разными бликами - прядки окрасить в более светлые разные цвета, как-то это называется, колорирование штоли... ну типа мелирования. И седину видно не будет и корни долго не отрастут.
           
  34. 11 мая 2017 16:46
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    тебе будет легче сделать шатуш к светлым концам.

    а что тогда с корнями сделать? на них сильнее всего седина видна. на челке и где пробор

    придется краситься. если начал - назад дороги нет. но за счет плавного перехода - отрастающее будет заметно не так сильно. что экономит на окраске.
           
  35. 11 мая 2017 16:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    наверное типа такого надо. и корни тонировать

    да! тебе будет очень хорошо! и я так хочу. но более в рыжину
           
  36. 11 мая 2017 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Избавиться от седины без вреда для волос можно с помощью массажа. Он бывает разных видов и обеспечивает прядям непревзойденный эффект.

    Массаж №1

    Этот очень простой метод вернет вашим прядям блеск и природную окраску за очень короткий период. Разделите шевелюру на несколько тонких прядей. Каждую поочередно накручивайте на палец и держите такой локон не менее 5 минут.

    Массаж №2

    Его нужно проводить перед мытьем головы. Спиралеобразными движениями гладьте голову от макушки до конца волосистой части, а потом наоборот. Также можно проводить массаж ото лба к затылку и в обратную сторону. Повторяйте процедуру не меньше 2-3 раз в неделю. Это ускорит эффект.

    Массаж №3

    В этом случае придется массировать не шевелюру, а ногтевые пластинки. Специалисты утверждают, что это именно под ними расположены те зоны, которые отвечают за рост и оттенок прядей. Массирование ногтей считается одним из лучших методов борьбы с нежелательной сединой. Оно возвращает цвет, укрепляет корни волос, а также ускоряет рост.

    Делать массаж очень просто – поставьте пальцы полукругом и быстро трите ногти друг об друга. Процедуру нужно делать до 5-7 минут по одному-два раза в день. Разница будет заметна уже через 1 месяц, а еще спустя полгода от седеющих волос не останется и следа.
    еще можно закрасить природными красителями 27
           
  37. 11 мая 2017 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Свет. если тянет - делай. в конце концов, можно перекрасить. и сейчас куча щадящих красителей. я решилась.

    а если они сожгут мне волосы к чертям и придется вынужденно постричься "под мальчика"?
    в конце концов, именно первое окрашивание - самое непредсказуемое

    Проверенный мастер с хорошими отзывами - верное решение! Начинающий сожжёт волосы запросто, а опытный вряд ли.
    В моей парикмахерской владелица даёт гарантию качества, если что не понравится - переделает. Случаев о сожжёных там волосах я не знаю.
           
  38. 11 мая 2017 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    придется краситься. если начал - назад дороги нет.

    Ну почему, есть же и смывки всякие, миллион, у меня подруга выходила из окрашенного иссиня чёрного смывками. Вернула родной цвет! Правда, через полгодика психанула и обратно чёрным закрасилась))) wink
           
  39. 11 мая 2017 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Проверенный мастер с хорошими отзывами - верное решение! Начинающий сожжёт волосы запросто, а опытный вряд ли.
    В моей парикмахерской владелица даёт гарантию качества, если что не понравится - переделает. Случаев о сожжёных там волосах я не знаю

    Я выбрала самую крутую парикмахерскую, и хочу записаться именно к хозяйке, если получится. Она постоянно во всяких конкурсах участвует, дипломы какие-то привозит, и прям вообще на оба соседних города знаменита. Цены там, конечно, ... И очередь... Но я надеюсь, что это позволит получить мне отличный результат.
    Иначе могу в парике ходить)
           
  40. 11 мая 2017 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    придется краситься. если начал - назад дороги нет.

    Ну почему, есть же и смывки всякие, миллион, у меня подруга выходила из окрашенного иссиня чёрного смывками. Вернула родной цвет! Правда, через полгодика психанула и обратно чёрным закрасилась))) wink

    У меня знакомая - лет с 16-ти красилась в иссиня-черный, свой волос ближе к черному был, ну может как раз "мышиный", но темный такой. Недавно (сейчас ей 24) за один день стала блондинкой. Ну такой, немного с голубоватым отливом) Походила так несколько дней буквально - ну 4 дня максимум, и снова покрасилась в черный)
           
  41. 11 мая 2017 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Избавиться от седины без вреда для волос можно с помощью массажа. Он бывает разных видов и обеспечивает прядям непревзойденный эффект.

    Да ладно?!??
    Если всё так просто, то почему вокруг столько седых людей? 27
           
  42. 11 мая 2017 16:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    придется краситься. если начал - назад дороги нет.

    Ну почему, есть же и смывки всякие, миллион, у меня подруга выходила из окрашенного иссиня чёрного смывками. Вернула родной цвет! Правда, через полгодика психанула и обратно чёрным закрасилась))) wink

    не. я в том плане, что если пошла седина и начала краситься - то все - это навсегда
           
  43. 11 мая 2017 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Избавиться от седины без вреда для волос можно с помощью массажа. Он бывает разных видов и обеспечивает прядям непревзойденный эффект.

    Да ладно?!??
    Если всё так просто, то почему вокруг столько седых людей? 27

    наверное, они просто не знают про массаж! 27
           
  44. 11 мая 2017 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    придется краситься. если начал - назад дороги нет.

    Ну почему, есть же и смывки всякие, миллион, у меня подруга выходила из окрашенного иссиня чёрного смывками. Вернула родной цвет! Правда, через полгодика психанула и обратно чёрным закрасилась))) wink

    не. я в том плане, что если пошла седина и начала краситься - то все - это навсегда

    ну а что еще с ней - сединой - можно сделать? я пока отрезаю эти волосины под корень. Но они растут втрое быстрее, чем остальные волосы 27
           
  45. 11 мая 2017 16:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Проверенный мастер с хорошими отзывами - верное решение! Начинающий сожжёт волосы запросто, а опытный вряд ли.
    В моей парикмахерской владелица даёт гарантию качества, если что не понравится - переделает. Случаев о сожжёных там волосах я не знаю

    Я выбрала самую крутую парикмахерскую, и хочу записаться именно к хозяйке, если получится. Она постоянно во всяких конкурсах участвует, дипломы какие-то привозит, и прям вообще на оба соседних города знаменита. Цены там, конечно, ... И очередь... Но я надеюсь, что это позволит получить мне отличный результат.
    Иначе могу в парике ходить)

    вот и я так. ценник адовый, но я согласна.

    и я не буду за раз выходить в блонд. два-три раза минимум
           
  46. 11 мая 2017 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А, я не написала как часто крашусь - в среднем раз в 2-3 месяца получается. Крашусь сама, нашла удобный формат краски (краска-мусс, легко смешивать, легко наносить - как пенку для волос) и приноровилась. Раньше думала, что самостоятельное окрашивание - это не про меня, но вышло иначе.
           
  47. 11 мая 2017 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    А еще у меня беда... отменили мои занятия утренние. Группа не набирается у инструктора (((( а на вечерние я к ней не попадаю из-за работы. Да и вечером там не йога у неё, а так, всякие гибриды, типа "бедра-ягодицы-пресс" или "разумное тело" с элементами функционала и стретчинга. А мне это тяжеловато по состоянию здоровья.
           
  48. 11 мая 2017 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    У меня знакомая - лет с 16-ти красилась в иссиня-черный, свой волос ближе к черному был, ну может как раз "мышиный", но темный такой. Недавно (сейчас ей 24) за один день стала блондинкой. Ну такой, немного с голубоватым отливом) Походила так несколько дней буквально - ну 4 дня максимум, и снова покрасилась в черный)

    За день?! wassat Бедные волосы... Там, наверное, от волос одно название осталось)) Так быстро нельзя из тёмного цвета выходить!
    Цитата: peika
    и я не буду за раз выходить в блонд. два-три раза минимум

    Вот! Минимум! Правильно.
           
  49. 11 мая 2017 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А, я не написала как часто крашусь - в среднем раз в 2-3 месяца получается. Крашусь сама, нашла удобный формат краски (краска-мусс, легко смешивать, легко наносить - как пенку для волос) и приноровилась. Раньше думала, что самостоятельное окрашивание - это не про меня, но вышло иначе.

    ну это хорошо, конечно, когда не зависим от парикмахерской, и не надо туда постоянно бегать и записываться. Честно говоря - для меня даже записаться проблема. Я ненавижу звонить кому-либо по какому-либо поводу. Для меня вообще телефон - зло 27
    Ну раз в 3 месяца это уже более менее приемлемый для меня вариант. Тут еще, конечно, зависит от того, как быстро растут волосы.
           
  50. 11 мая 2017 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот и я так. ценник адовый, но я согласна.

    Начинающие мастера за модные окрашивания типа балаяж просят 1800 примерно (в российских деньгах) - у них практически только стоимость материалов, а работа, считай, за бесплатно. В этом салоне стоит около 9тыс. российских. Интересно, оно того стоит? Но народу у них толпы, несмотря на цены. Это тоже показатель, как никак.
    Жаль, далеко они от меня, просто так к ним зайти - неудобно, надо специально ехать к черту на кулички.
    Ты на консультацию записывалась? Или просто заходила?
           
  51. 11 мая 2017 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    А, я не написала как часто крашусь - в среднем раз в 2-3 месяца получается. Крашусь сама, нашла удобный формат краски (краска-мусс, легко смешивать, легко наносить - как пенку для волос) и приноровилась. Раньше думала, что самостоятельное окрашивание - это не про меня, но вышло иначе.

    ну это хорошо, конечно, когда не зависим от парикмахерской, и не надо туда постоянно бегать и записываться. Честно говоря - для меня даже записаться проблема. Я ненавижу звонить кому-либо по какому-либо поводу. Для меня вообще телефон - зло 27
    Ну раз в 3 месяца это уже более менее приемлемый для меня вариант. Тут еще, конечно, зависит от того, как быстро растут волосы.

    Я тебя понимаю - сама такая же. Поэтому да - самостоятельное окрашивание это выход. Мне жалко тратить баснословные деньги за то, что могу и сама. В парикмахерской только чёлку стригу раз в квартал и кончики раз в полгода.
    Насчёт частоты окрашивания - зависит не только от того, как быстр растут волосы, но и какая разница между окрашенными и родными, насколько там густая седина и насколько контрастно она смотрится на корнях. Тут не угадаешь, мне кажется, надо пробовать. Хотя может та парикмахерша ваша, она же опытная, может чё посоветует!
           
  52. 11 мая 2017 17:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот и я так. ценник адовый, но я согласна.

    Начинающие мастера за модные окрашивания типа балаяж просят 1800 примерно (в российских деньгах) - у них практически только стоимость материалов, а работа, считай, за бесплатно. В этом салоне стоит около 9тыс. российских. Интересно, оно того стоит? Но народу у них толпы, несмотря на цены. Это тоже показатель, как никак.
    Жаль, далеко они от меня, просто так к ним зайти - неудобно, надо специально ехать к черту на кулички.
    Ты на консультацию записывалась? Или просто заходила?

    я записалась на консультацию. у них даже на это запись. и тоже очереди несмотря на ценники. ты права, это подкупает. мастер посмотрит волосы, состояние, посоветует что лучше.
           
  53. 11 мая 2017 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А, я не написала как часто крашусь - в среднем раз в 2-3 месяца получается. Крашусь сама, нашла удобный формат краски (краска-мусс, легко смешивать, легко наносить - как пенку для волос) и приноровилась. Раньше думала, что самостоятельное окрашивание - это не про меня, но вышло иначе.

    Я много лет маму красила. Но когда просто в один тон - то это несложно. У неё стрижка короткая, красили в блонд, свой - светло-мышиный рос, поэтому корни было видно быстро. Там как раз и приходилось каждые 3 недели красить. Ну в крайнем исключительном случае - раз в 4 недели. В парикмахерской это дорого, конечно, выходило. Но потом она что-то перестала у меня краситься, даже не знаю, почему, вроде всё как обычно было - я руку уже "набила" за много лет, и свекровь уже красила - она довольна была, но стесняется меня "напрягать")
           
  54. 11 мая 2017 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Избавиться от седины без вреда для волос можно с помощью массажа. Он бывает разных видов и обеспечивает прядям непревзойденный эффект.

    Да ладно?!??
    Если всё так просто, то почему вокруг столько седых людей? 27

    наверное, они просто не знают про массаж! 27

    вы тоже другим особо про массаж не распространяйтесь, надо же хранить тайну 35
           
  55. 11 мая 2017 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Покрасить меня моей же краской стоит минимум 2000. МИНИМУМ! В один цвет! Своей краской, которую я из дома принесу! Хотя, справедливости ради, если красить их краской выйдет ненамного дороже, поэтому если что, то крашусь их материалами.
           
  56. 11 мая 2017 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я записалась на консультацию. у них даже на это запись. и тоже очереди несмотря на ценники. ты права, это подкупает. мастер посмотрит волосы, состояние, посоветует что лучше.

    блин, вот у меня такое отношение к первому окрашиванию - я перед первым сексом меньше переживала rofl
    Не, ну у меня было мелирование в юности, но это же не то совсем. Да и там меня мама красила, остатками своей краски. А потом и я сама. Несколько раз удачно, а потом один раз не очень - наверное передержала, волосы отвалились вместе с фольгой rofl хорошо, что это было всего несколько прядей) так и ходила потом - с мелированными прядями длиной по 7 см (это то, что не успело отвалиться) rofl
           
  57. 11 мая 2017 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    В парикмахерской только чёлку стригу раз в квартал и кончики раз в полгода.

    мне чёлку приходится чаще стричь. Раз в 3-4 недели, щас вот заросла, правда. Хотела вчера подстричь - зашла в парикмахерскую, но моя любимая "челочная" парикмахерша занята была, а ждать мне некогда было. Поэтому осталась я лохматой)
    часто сама себе постригаю, под настроение, но сейчас как-то лень 27
           
  58. 11 мая 2017 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    однажды в студеную зимнюю пору
    лошадка примерзла пиписькой к забору
    рвется туда, рвется обратно -
    лошадке не больно, лошадке приятно 35
           
  59. 11 мая 2017 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Вот я тоже хочу сменить имидж. И еще у меня проблема - начали появляться седые волосы.

    И снова здравствуйте! drinks
    У меня пол морды седая... Не вижу проблем... blush2
    В ДУше я всё тот-же малолетний дебил! 41
           
  60. 11 мая 2017 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    У меня пол морды седая... Не вижу проблем...

    ну дядькам с сединой-то попроще будет 27 хотя я бы и дядькам многим рекомендовала подкрашивать волосы
           
  61. 11 мая 2017 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    В парикмахерской только чёлку стригу раз в квартал и кончики раз в полгода.

    мне чёлку приходится чаще стричь. Раз в 3-4 недели, щас вот заросла, правда. Хотела вчера подстричь - зашла в парикмахерскую, но моя любимая "челочная" парикмахерша занята была, а ждать мне некогда было. Поэтому осталась я лохматой)
    часто сама себе постригаю, под настроение, но сейчас как-то лень 27

    По идее и мне надо чаще, но я такая ленивая жопа! Я стригу сразу покороче и долго с ней хожу, отрезаю уже длиннющую. Снова на коротенькую... И так по кругу)))
           
  62. 11 мая 2017 17:25
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    блин, вот у меня такое отношение к первому окрашиванию - я перед первым сексом меньше переживала

    и у меня rofl
           
  63. 11 мая 2017 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    По идее и мне надо чаще, но я такая ленивая жопа! Я стригу сразу покороче и долго с ней хожу, отрезаю уже длиннющую. Снова на коротенькую... И так по кругу)))

    а я люблю немного срезать, и долго не отращивать) но тогда надо каждые 2 недели ходить) поэтому приходится ходить с "гривой"))
           
  64. 11 мая 2017 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    блин, вот у меня такое отношение к первому окрашиванию - я перед первым сексом меньше переживала

    и у меня rofl

    Намахните для храбрости... drinks
    И свечи-лепестки роз с собой принесите для антуража. flirt
           
  65. 11 мая 2017 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    однажды в студеную зимнюю пору
    лошадка примерзла пиписькой к забору
    рвется туда, рвется обратно -
    лошадке не больно, лошадке приятно 35

    Морозец крепчал и скакать было зябко,
    Пиписька болеть начала у лошадки,
    Все силы собрав, вбок рванула лошадка,
    Пиписька ж осталась висеть на оградке 35
           
  66. 11 мая 2017 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    однажды в студеную зимнюю пору
    лошадка примерзла пиписькой к забору
    рвется туда, рвется обратно -
    лошадке не больно, лошадке приятно 35

    Морозец крепчал и скакать было зябко,
    Пиписька болеть начала у лошадки,
    Все силы собрав, вбок рванула лошадка,
    Пиписька ж осталась висеть на оградке 35

    Акулыч, так лошадка была тайская? 35
           
  67. 11 мая 2017 17:33
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl
           
  68. 11 мая 2017 17:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Все силы собрав, вбок рванула лошадка,
    Пиписька ж осталась висеть на оградке

    так появилась конская колбаса 35
           
  69. 11 мая 2017 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl

    очнулась утром, с татуировкой на пол-лица, да? rofl
           
  70. 11 мая 2017 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Акулыч, так лошадка была тайская?

    не знаю. А почему это тебя интересует? Уж не хочешь ли ты ее утопить? 35
           
  71. 11 мая 2017 17:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl

    очнулась утром, с татуировкой на пол-лица, да? rofl

    очнулась у Машки в ванне. крашеной и стриженной rofl
           
  72. 11 мая 2017 17:36
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl

    очнулась утром, с татуировкой на пол-лица, да? rofl

    очнулась у Машки в ванне. крашеной и стриженной rofl

    Без почки
           
  73. 11 мая 2017 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl

    очнулась утром, с татуировкой на пол-лица, да? rofl

    и хорошо еще, если не такой 35
           
  74. 11 мая 2017 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: mudrilo
    Акулыч, так лошадка была тайская?

    не знаю. А почему это тебя интересует? Уж не хочешь ли ты ее утопить? 35

    Так к забору членом только коник может примёрзнуть... Ну, чтоб пиписька висела на ограде... blush2
    А лошадка как? Только если заморская, переделанная...
    35
           
  75. 11 мая 2017 17:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl

    очнулась утром, с татуировкой на пол-лица, да? rofl

    очнулась у Машки в ванне. крашеной и стриженной rofl

    Без почки

    с почкой. но, судя по количеству выпитого, почки, все равно, пострадали rofl
           
  76. 11 мая 2017 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo
    Намахните для храбрости...

    я так уже стриглась несколько лет назад. Машка меня напоила и повела стричься rofl

    очнулась утром, с татуировкой на пол-лица, да? rofl

    очнулась у Машки в ванне. крашеной и стриженной rofl

    "Йа йолка" - это точно не про тебя? rofl
           
  77. 11 мая 2017 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: mudrilo
    Акулыч, так лошадка была тайская?

    не знаю. А почему это тебя интересует? Уж не хочешь ли ты ее утопить? 35

    Так к забору членом только коник может примёрзнуть... Ну, чтоб пиписька висела на ограде... blush2
    А лошадка как? Только если заморская, переделанная...
    35

    есть конь, есть лошадь. А лошадка - это ж собирательный образ юного парнокопытного. Типа, ребенок 27
           
  78. 11 мая 2017 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А лошадка - это ж собирательный образ юного парнокопытного. Типа, ребенок

    Это же ребёнок! 41
           
  79. 11 мая 2017 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А лошадка - это ж собирательный образ юного парнокопытного. Типа, ребенок

    Это же ребёнок! 41

    ну да, жеребенок
           
  80. 11 мая 2017 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?
           
  81. 11 мая 2017 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня есть для него машинка на подарок, но это ненадолго поиграть хватит. Есть карандаши цветные. Может надо раскраски какие распечатать... Есть "дженга" - может сойти за кубики...
           
  82. 11 мая 2017 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате drinks
    А мы с родителями не отвлекаемся на нытьё по всякому мелкому поводу... flirt А возраст какой?
           
  83. 11 мая 2017 17:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    У меня есть для него машинка на подарок, но это ненадолго поиграть хватит. Есть карандаши цветные. Может надо раскраски какие распечатать... Есть "дженга" - может сойти за кубики...

    конечно распечатай. чтобы по возрасту и полу
           
  84. 11 мая 2017 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать?

    можно дать ему фломастеры и попросить нарисовать цветочки на обоях wink
           
  85. 11 мая 2017 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате drinks
    А мы с родителями не отвлекаемся на нытьё по всякому мелкому поводу... flirt

    Но в планшете должно что-то быть для него же. Игрушки какие-то понятные. Или показать ему, как играть в них, но это только если понравится. Если не понравится - кинет и всё. Киндеру 4 года...
    Да и я не против поотвлекаться на ребенка, а не слушать нытьё его мамы...
           
  86. 11 мая 2017 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать?

    можно дать ему фломастеры и попросить нарисовать цветочки на обоях wink

    не, ну в туалете можно и так... я как раз их там обдирать собираюсь...
           
  87. 11 мая 2017 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    У меня есть для него машинка на подарок, но это ненадолго поиграть хватит. Есть карандаши цветные. Может надо раскраски какие распечатать... Есть "дженга" - может сойти за кубики...

    конечно распечатай. чтобы по возрасту и полу

    но это тоже максимум минут на 15, он не усидчивый абсолютно, и раскраски не совсем его тема. Иногда по настроению может покалякать, и всего лишь.
           
  88. 11 мая 2017 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    есть еще магический неокуб, не слишком ли мелкие для ребенка детали будут?
           
  89. 11 мая 2017 17:52
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: mudrilo

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате

    научи его онанизму в следующий раз 35

    Светик, совет и для тебя тож. ваще забудете про ребенка rofl
           
  90. 11 мая 2017 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате

    научи его онанизму в следующий раз 35

    Светик, совет и для тебя тож. ваще забудете про ребенка rofl

    папа научит 35
           
  91. 11 мая 2017 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате drinks
    А мы с родителями не отвлекаемся на нытьё по всякому мелкому поводу... flirt

    Но в планшете должно что-то быть для него же. Игрушки какие-то понятные. Или показать ему, как играть в них, но это только если понравится. Если не понравится - кинет и всё. Киндеру 4 года...
    Да и я не против поотвлекаться на ребенка, а не слушать нытьё его мамы...

    Мультики! Игрушки простые!
    В 4 года это будет любимым развлечением, а ты будешь любимой тётей!
    У меня 10-дюймовик, самсунг, покупал на Али за 64 бакса с клавой-чехлом...
    Он отлично пашет, не жалко киндеру дать..
           
  92. 11 мая 2017 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате drinks
    А мы с родителями не отвлекаемся на нытьё по всякому мелкому поводу... flirt

    Но в планшете должно что-то быть для него же. Игрушки какие-то понятные. Или показать ему, как играть в них, но это только если понравится. Если не понравится - кинет и всё. Киндеру 4 года...
    Да и я не против поотвлекаться на ребенка, а не слушать нытьё его мамы...

    Мультики! Игрушки простые!
    В 4 года это будет любимым развлечением, а ты будешь любимой тётей!
    У меня 10-дюймовик, самсунг, покупал на Али за 64 бакса с клавой-чехлом...
    Он отлично пашет, не жалко киндеру дать..

    да у меня есть старый айпад, первый еще, но там игрушки... покер, космические пираты... это надо что-то искать и ставить, да самой еще разобраться в этом
           
  93. 11 мая 2017 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать?

    можно дать ему фломастеры и попросить нарисовать цветочки на обоях wink

    Лет 20 назад я специально покупал самую дешевую трубку обоев..
    Отрываешь по полметра на каждую маленькую голову, выкладываешь коробку тупо заточенных карандашей, чтобы не часто ломались... drinks
           
  94. 11 мая 2017 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате drinks
    А мы с родителями не отвлекаемся на нытьё по всякому мелкому поводу... flirt

    Но в планшете должно что-то быть для него же. Игрушки какие-то понятные. Или показать ему, как играть в них, но это только если понравится. Если не понравится - кинет и всё. Киндеру 4 года...
    Да и я не против поотвлекаться на ребенка, а не слушать нытьё его мамы...

    Мультики! Игрушки простые!
    В 4 года это будет любимым развлечением, а ты будешь любимой тётей!
    У меня 10-дюймовик, самсунг, покупал на Али за 64 бакса с клавой-чехлом...
    Он отлично пашет, не жалко киндеру дать..

    да у меня есть старый айпад, первый еще, но там игрушки... покер, космические пираты... это надо что-то искать и ставить, да самой еще разобраться в этом

    закачай на планшет мультики и пусть смотрит
           
  95. 11 мая 2017 17:59
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    есть еще магический неокуб, не слишком ли мелкие для ребенка детали будут?

    вроде как нельзя его детям до 10-13 лет
           
  96. 11 мая 2017 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    блин, ко мне ни разу в гости не приходил ребенок! 27 чем его развлекать? говорить, чтобы тащили с собой свои игрушки?

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате drinks
    А мы с родителями не отвлекаемся на нытьё по всякому мелкому поводу... flirt

    Но в планшете должно что-то быть для него же. Игрушки какие-то понятные. Или показать ему, как играть в них, но это только если понравится. Если не понравится - кинет и всё. Киндеру 4 года...
    Да и я не против поотвлекаться на ребенка, а не слушать нытьё его мамы...

    Мультики! Игрушки простые!
    В 4 года это будет любимым развлечением, а ты будешь любимой тётей!
    У меня 10-дюймовик, самсунг, покупал на Али за 64 бакса с клавой-чехлом...
    Он отлично пашет, не жалко киндеру дать..

    да у меня есть старый айпад, первый еще, но там игрушки... покер, космические пираты... это надо что-то искать и ставить, да самой еще разобраться в этом

    Просто к Сети домашней подключи и киндер дальше сам справится rofl
           
  97. 11 мая 2017 18:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: mudrilo

    Я ща не парюсь...
    Выдаю старый планшет и киндер теряется в соседней комнате

    научи его онанизму в следующий раз 35

    Светик, совет и для тебя тож. ваще забудете про ребенка rofl

    папа научит 35

    откуда такая уверенность? 35 вдруг там папа несознательный rofl
           
  98. 11 мая 2017 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    есть еще магический неокуб, не слишком ли мелкие для ребенка детали будут?

    вроде как нельзя его детям до 10-13 лет

    В 13 лет это уже не ребёнок!
    Это куча проблем переходного возраста! acute
           
  99. 11 мая 2017 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    закачай на планшет мультики и пусть смотрит

    не будет. Он ко мне в гости придет, а не мультики смотреть.
    Он конкретно просился к тете в гости.
           
  100. 11 мая 2017 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    есть еще магический неокуб, не слишком ли мелкие для ребенка детали будут?

    вроде как нельзя его детям до 10-13 лет

    вот тоже думаю, что рановато. Даже если вместе с ним сидеть рядом, может куда-нибудь запихать...
    Цитата: mudrilo
    Просто к Сети домашней подключи и киндер дальше сам справится

    в 4 года? вряд ли. дома у него планшета нет, и опыта, соответственно, тоже
           
  101. 11 мая 2017 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    научи его онанизму в следующий раз

    Ты своих студентов этому учишь?
    Или сами справляются?
    А то замутила бы лекцию, с примерами и видосами - членовредителей бы количество уменьшила...
    acute
           
  102. 11 мая 2017 18:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    есть еще магический неокуб, не слишком ли мелкие для ребенка детали будут?

    вроде как нельзя его детям до 10-13 лет

    В 13 лет это уже не ребёнок!
    Это куча проблем переходного возраста! acute

    и тут тоже на помощь приходит онанизм rofl
           
  103. 11 мая 2017 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    рабочий день закончился
    до завтра girl_devil
           
  104. 11 мая 2017 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    в 4 года? вряд ли. дома у него планшета нет, и опыта, соответственно, тоже

    Ты очень наивна... Они уже рождаются с этой опцией сейчас rofl
    Он общается с ровесниками и очень быстро всему учится....
           
  105. 11 мая 2017 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    рабочий день закончился
    до завтра girl_devil

    Удачной Ночи! drinks
           
  106. 11 мая 2017 18:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Я бы поинтересовался какие мультики он или она любит, быстро с лил, и конфет каких или фруктов вазочку дал
           
  107. 11 мая 2017 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    и тут тоже на помощь приходит онанизм

    Кстати да, многим организмам подрастающим помогает... drinks
           
  108. 11 мая 2017 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я бы поинтересовался какие мультики он или она любит, быстро с лил, и конфет каких или фруктов вазочку дал

    Ян, желания будут меняться ежеминутно..
    Проще завайфавить и онлайн голосом искать уже при ребенке...
           
  109. 11 мая 2017 18:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    А Он уже взрослый в парк развлечений с води или к животным куда.
    Походу у пейки на онаниз вообще большие надежды ) решение всех проблем, а как же зрение упадет и волосы на ладонях расти начнут
           
  110. 11 мая 2017 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Походу у пейки на онаниз вообще большие надежды ) решение всех проблем

    Ян, онанизм - это у меня в работе...
    А Пейка рекомендует мастурбацию! rofl
           
  111. 11 мая 2017 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: Счастье Есть
    в 4 года? вряд ли. дома у него планшета нет, и опыта, соответственно, тоже

    Ты очень наивна... Они уже рождаются с этой опцией сейчас rofl
    Он общается с ровесниками и очень быстро всему учится....

    в том-то и дело... он не общается с ровесниками...
           
  112. 11 мая 2017 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я бы поинтересовался какие мультики он или она любит, быстро с лил, и конфет каких или фруктов вазочку дал

    блин, ну ребенок хочет в гости к любимой тете, а не мультики смотреть. Конфеты и фрукты ему нельзя. Еда вообще вся исключена, если только они со своей придут.
           
  113. 11 мая 2017 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    А Он уже взрослый в парк развлечений с води или к животным куда.

    домой, надо к тете домой, а не в парк rofl ему интересно, как и где тётя живет)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.