Потасовка на съемках телепередачи «Право голоса»

51563
+208
Слова поляка возмутили ведущего и гостей программы «Право голоса», которые попытались вывести его из студии.



Топ комментарии

24 ноября 2016 14:04
Пользователь offline
Голосов:  +39
Ведущий повел себя мягко говоря не проффессионально!
24 ноября 2016 14:16
Пользователь offline
Голосов:  +24
Это тот момент, когда что-то делают другие, а стыдно тебе.
Поэтому и до сих пор живём в говне, из-за таких петухов-патриотов, которые готовы пенками и силой задавить чужое мнение, и кстати очевидно верное.
24 ноября 2016 13:49
Пользователь offline
Голосов:  +23

Комментарии (99) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 ноября 2016 13:35
    Пользователь offline

    +21

    #
    что он не так сказал то?
           
    1. 24 ноября 2016 14:04
      Пользователь offline

      +39

      #
      Ведущий повел себя мягко говоря не проффессионально!
             
    2. 24 ноября 2016 14:07
      Пользователь offline

      +3

      #
             
    3. 25 ноября 2016 00:03
      Пользователь offline

      0

      #
      massad, а что он так сказал?
      Или Вы согласны с ним?
             
    4. 25 ноября 2016 00:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ведущий повел себя мягко говоря не проффессионально!

      Может быть.

      А надо было вызвать охрану и чтобы его выбросили из студии.
             
    5. 25 ноября 2016 07:57
      Пользователь offline

      +7

      #
      Поляк не много был не прав, но сказал правду. В России богатые богатеют за счёт обычного рабочего,и нарушают его права,ответ прост, не доволен увольняйся.а у человека ИПОТЕКА дети семья и Т,Д И Т.П
             
  2. 24 ноября 2016 13:36
    Пользователь offline

    -26

    #
    Почему только попытались ? Почему пинками до варшавы не гнали ?
           
    1. 24 ноября 2016 13:37
      Пользователь offline

      +18

      #
      но ведь правду сказал
             
      1. 24 ноября 2016 14:07
        Пользователь offline

        -2

        #
        massad, если ты в говне живешь, это не значит , что все так делают. Смотри , не захлебнись только говном этим.
               
    2. 24 ноября 2016 14:16
      Пользователь offline

      +24

      #
      Это тот момент, когда что-то делают другие, а стыдно тебе.
      Поэтому и до сих пор живём в говне, из-за таких петухов-патриотов, которые готовы пенками и силой задавить чужое мнение, и кстати очевидно верное.
             
      1. 24 ноября 2016 15:42
        Пользователь offline

        -13

        #
        xStekloreZx, Петух это ты, и такие как ты раздувают скандалы ВАДА после чего всю сборную отстраняют, такие как ты позволяют поливать себя грязью всяким отморозкам из- за границы и ноги об себя вытирать всем кому не лень, такие как ты продаются пиндосам а потом революции устраивают, предатели, так что звали ебало и иди дальше отсасывай у госдепа а вось копеечку подкинут, ублюдок.
               
        1. 24 ноября 2016 22:27
          Пользователь offline

          +4

          #
          VidaL, но, передача называется ПРАВО ГОЛОСА! Значит своё ЛЮБОЕ мнение можно высказать. А на деле что?
                 
          1. 25 ноября 2016 00:42
            Пользователь offline

            +1

            #
            pro-stor, оскорбления - это мнение, за которое можно и по лицу получить, и в суд подать, и въезд запретить wink кстати, если бы российский политик в Европе вдруг сказал, что поляки/румыны/греки живут в говне, то дело кончилось бы судом
                   
            1. 25 ноября 2016 16:15
              Пользователь offline

              +5

              #
              Аламар,
              Есть такое понятие, как "очевидное". Если европеец скажет европейцу, что Европа в говне - то его обсмеют, т.к это очевидный бред. Если русский скажет русскому что Россия живет преимущественно в говне - то с ним согласятся, т.к это очевидная правда. Если НЕ россиянин скажет русскому что Россия в говне - то его побьют, т.к за правду принято бить.
                     
          2. 25 ноября 2016 14:27
            Пользователь offline

            +4

            #
            pro-stor, если тебе на передаче "Право голоса" ограничивают в высказываниях, то что уж тут говорить! Согласен с твоим комментом!
                   
      2. 26 ноября 2016 21:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        xStekloreZx,
        Не ужели у людей ни гордости ни самоуважения не осталось, не ужели никому не надоело что каждый кому не лень вытирает ноги о нашу страну, в лицо плюет, этот поляк, он приехал сюда из "сытой богатой польши" и свободно может оскорблять нас всех а вы тут за него вступились, позор, у нас внутренних проблем много, и они используют наши проблемы для того чтобы нас же и уничтожить нашими руками, вы люди вроде не тупые, почему же вы такие долбаебы блять не понимаете элементарного, они сюда приезжают не для того чтобы сделать нашу жизнь счастливой а для того чтобы угодить своему жирному хозяину за океаном чтобы потом как шакалье раздербанить большой кусок мяса от которого у них слюни уже затопили все по колено, вот таких вот предателей они и используют в своих целях, ну а если у кого то проблемы с чиновниками, та идите в прокуратуру, полицию, суд, сами создайте партию и идите во власть, а те кто сидит на диване воняет и плачет как тут все хуево, у того и будет все хуево.
               
    3. 1 декабря 2016 14:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот действительно и страна в говне и быдло вот такое с комментариями
             
  3. 24 ноября 2016 13:41
    Пользователь offline

    +13

    #
    Смотреть с 1:40
           
    1. 24 ноября 2016 22:42
      Пользователь offline

      -4

      #
      «Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений». - Ахмад Кадыров, президент Чечни, герой России
             
      1. 25 ноября 2016 11:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        Haggard, опять придуманная цитата, задолбал
               
  4. 24 ноября 2016 13:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    Что-то окна с Нагиевым вспомнил.
           
      1. 25 ноября 2016 12:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        JuggerV, Польский журналист извинился за слова, из-за которых на ТВЦ произошла драка

        Польский журналист Томаш Мацейчук в интервью Life.ru прокомментировал свои слова о том, что Россия "живет в говне", из-за которых на записи программы "Право голоса" на ТВЦ произошла потасовка.

        По словам Мацейчука, такое заявление он сделал, поскольку был выведен из себя шовинистическими высказываниями о европейских странах, включая Польшу.

        "Я здесь третью неделю и постоянно слышу, что поляки - это проститутки, что мы продались, что мы плохие, что мы неполноценные. Скажу больше, господин Милонов сказал, что Румыния - это бомжатская страна. Я слышу шутки про эстонцев, про украинских проституток", - рассказал он.

        Мацейчук пояснил, что не выдержал подобных реплик и поэтому позволил себе резкое высказывание. Он также добавил, что имел в виду уровень жизни по уровню доходов населения - средняя зарплата в России ниже, чем в Румынии.

        "Я слышу такие угрозы, и я не выдержал. Это было неприлично, я извиняюсь, я должен был высказаться по-другому... Я имел в виду, что зарплаты у простых людей здесь не очень высокие. В Румынии давно средняя зарплата выше. И это очень не понравилось [политологу] Михееву, который раньше угрожал, что может мне дать по зубам. После того, как я получил по лицу, я был готов к диалогу. Но они все были очень агрессивно настроены. Не получилось снять программу, и все закончилось", - сказал Мацейчук.

        Как сообщал Ruposters, во время записи программы "Свобода слова" на телеканале ТВЦ украинский депутат Игорь Марков ударил Мацейчука. В сети появилось видео стычки.
               
  5. 24 ноября 2016 13:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    Петухи в одном помещении. Других сравнений нет
           
    1. 25 ноября 2016 11:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      какой-то "базар-вокзал" dirol
             
  6. 24 ноября 2016 13:49
    Пользователь offline

    +23

    #
           
  7. 24 ноября 2016 13:53
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ебаный цирк
           
    1. 24 ноября 2016 14:11
      Пользователь offline

      +20

      #
      и вся эта пиздота занимает места в госдуме. Аааав авав аввааавав. собаки
             
  8. 24 ноября 2016 13:57
    Пользователь offline

    +9

    #
    минусаторам...
    сначала, создайте жизнь в регионах РФ, как в Мааскве. потом минусуйте с чистых диванов.
    и да, дороги не забудьте...
           
    1. 24 ноября 2016 14:04
      Пользователь offline

      -16

      #
      Тебя, волка, это ебать не должно... Какие дороги здесь и какие регионы.
             
      1. 24 ноября 2016 14:09
        Пользователь offline

        +10

        #
        judo7809, хамить не надо. переход на личность - показатель отсутствия аргументов.
        я русский, живущий в Украине. мне есть дело до моей Родины и до второй тоже.
               
        1. 24 ноября 2016 14:52
          Пользователь offline

          -13

          #
          Haggard, где же хамство... Тебе бы определиться, где твоя родина... Понятие второй родины, это для меня лично, как двуличие, лицемерие...
                 
          1. 27 ноября 2016 03:13
            Пользователь offline

            +2

            #
            judo7809, Хорошо, я Русский и живу в России. Но с репликой согласен. У нас в регионах уровень жизни в подавляющем большинстве не соответствует понятию "нормального". Люди в регионах выживаю, а не живут. При чем даже предприниматели, почему предприниматели - это отдельная тема для обсуждения, поэтому тут ее комментировать не буду.
                   
  9. 24 ноября 2016 14:02
    Пользователь offline

    +17

    #
    Розжиг национальной розни на уровне федеральных каналов. А все для того чтобы отвлечь народ от действительно насущных проблем. Образ внешнего врага - Украина, США, Сирия. Достали. И ведь главное - народ ведется на это. Верит.
           
  10. 24 ноября 2016 14:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    хакамада прям активно хлопает
           
    1. 24 ноября 2016 20:25
      Пользователь offline

      +6

      #
      "Эхо Москвы" провело опрос: считаете ли вы что живете в говне? Результат: 89% ДА.
      Общественность вновь убедилась что аудитория "Эхо Москвы" в подавляющем большинстве живет в говне.

      Это не шутка
             
  11. 24 ноября 2016 14:24
    Пользователь offline

    +18

    #
    Я всегда недолюбливал поляков, но вести с ним разговор в стиле: "я не умею объяснить свою точку зрения, поэтому набью тебе морду" характеризует этих спорщиков только как быдло. Бляхамуха, как же стыдно порой бывает за поведение "публичных" людей. Может статья какая есть - понижение имиджа своего государства, ну или что-то в этом роде.
           
    1. 24 ноября 2016 14:35
      Пользователь offline

      +5

      #
      давно пора ввести
             
    2. 24 ноября 2016 17:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      foton193, Поддерживаю полностью, после твоего коммента писать чего-либо не вижу смысла.
             
    3. 24 ноября 2016 22:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Подобное поведение санкционировано сверху. Только слепой не видит, что градус неадеквата на телевидении повышается изо дня в день.
             
      1. 27 ноября 2016 03:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Sacred, вероятно я либо слепой, либо телевидение не смотрю :)
               
    4. 28 ноября 2016 11:38
      Пользователь offline

      0

      #
      что ты не любишь поляков,не удивительно.Вы всех на свете ненавидите!Я жил в Польше,очень хорошие люди,не не то что в России.А он правду говорит,Россия живет в говне!
             
  12. 24 ноября 2016 14:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Давно пора было втащить *пизденышу* ,еще с тех пор ,как он заявил,что он в войне с Россией заберет с собой как минимум 5 Российских солдат!
           
  13. 24 ноября 2016 14:36
    Пользователь offline

    -9

    #
    Пшек мог и по роже словить за такие слова. Свобода слова не подразумевает возможность называть всех и вся дерьмом. Уровень воспитания ниже плинтуса.
           
  14. 24 ноября 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard

    Только конченый идиот может выкладывать цитаты такого ублюдка, как басаев. Застрелись, псевдорусский, живущий в псевдоукраине.
           
    1. 24 ноября 2016 17:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      т.е. Гитлера можно цитировать, Ленина, Арафата, Нерона, Калигулу?

      а Басаева нельзя?
             
      1. 25 ноября 2016 02:00
        Пользователь offline

        +5

        #
        Haggard, да нельзя! сравнил ж*пу с пальцем.
               
  15. 24 ноября 2016 14:39
    Пользователь offline

    +18

    #
    Ребята не пылите. Мы живём в свободной стране где каждый имеет право высказаться. Считает лях, что мы в говне живём, пусть считает, его право. Как мне кажется все подобные шоу заранее режиссируются и иноземные гости получают бабло (возможно в валюте). Цель одна посеять ветер, что все и всё вокруг нас враждебное и за одно отвлеч население от бытовых проблем. PS Из предисловия к «К критике политической экономии» (1859) Карла Маркса (1818—1883): «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». Иносказательно: оправдание чьих-либо настроений, пристрастий или недостатков (шутл.-ирон.).
           
    1. 24 ноября 2016 18:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      Varchun01, снимаю шляпу и жму руку.
             
    2. 24 ноября 2016 22:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      верно подмечено
             
  16. 24 ноября 2016 14:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Право голоса во всем его проявлении;)
           
  17. 24 ноября 2016 15:22
    Пользователь offline

    +16

    #
    Читал как-то блог Садальского, так он сказал что на телевидении нет НИ ОДНОЙ передачи ( без четкого сценария)...............Ну а поляки все-таки лучше живут... пусть грубо сказал - но правду.
           
  18. 24 ноября 2016 15:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    Господа! какие редкие кадры мы с Вами сейчас увидели! Это редкость! На нашем телевидении была попытка высказать альтернативное мнение!!!! Цензуры то нехватило!!!! Неуспехи заткнуть рот бедному поляку!
    Открылись глаза, что все видят, что мы в говне живем- и это правда! Браво. Пожалуйста снимайте больше! Говорите правду, хоть устами иностранных приглашённых! Нам нужна правда! Свои нам её не говорят(((
           
    1. 27 ноября 2016 03:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Оно в эфир не пошло. Не сняли передачу.
             
  19. 24 ноября 2016 16:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Эй, кастрюлеголовые, а чеж вы, запретили этому пшеку въезд в свою страну? Ась?
           
  20. 24 ноября 2016 17:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    мужики, вот читаю я ваши комментарии и диву даюсь..! а почему вы живёте в говне??? я вот, с двумя детьми, в говне не живу,- чисто неплохо одета, хорошо питаюсь, дом мой чист, светел..отопление включено...быть может вам стоит встать с печи и пойти работать, чтобы не жить в говне..а то, по щучьему велению..и ай да всех обгаживать))) особенно свою страну!!!!!!! никто, кроме, русских, так не обсерают свою страну..никто и нигде...даже в последней нищей африканской стране..даже хохлы свою Крайну не хают...а мы???? ...и всем позволяем....эх вы!!!!!!!
           
    1. 24 ноября 2016 17:53
      Пользователь offline

      -12

      #
      щас боты вас отутюжат минусами, вот увидите!
             
    2. 24 ноября 2016 18:15
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это сейчас Вы молоды и красивы. Детей воспитываете и чисто все у Вас! А что с Вами будет, когда силы кончатся? когда Вы переставите платить налоги и пенсии Вам хватать на еду не будет? У детей своих на шее сидеть будете? -у них свои семьи будут... А если не Дай Бог заболеете, Вас в задницу посылать будут и лекарств на Вас хватать не будет....
      Вот это называется говно! Это называется социальная незащищённость... Вот тут проявление государственности!
      У нас она очень низком уровне! Об этом поляк и говорил!
             
    3. 27 ноября 2016 01:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы находитесь в плену самообмана и Ваши слова похожи на мантры самовнушения "в говне не живу: чисто неплохо одета, хорошо питаюсь и т.д.". Это псевдопатриотизм и логика человека, который дальше экрана телевизора ничего не видит. И еще такие люди любят приговаривать- мы небогатые, но зато честные, пряча за этой фразой нищенское существование и нежелание объективно оценить свою жизнь и работу чиновников.
             
    4. 28 ноября 2016 11:46
      Пользователь offline

      0

      #
      А какая разница,в говне или среди говна!))
             
  21. 24 ноября 2016 18:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не знаю, кто этот поляк (серьезно, первый раз вижу), вот видимо человек знает больше:

    Цитата: ilya1307
    Давно пора было втащить *пизденышу* ,еще с тех пор ,как он заявил,что он в войне с Россией заберет с собой как минимум 5 Российских солдат!


    По сути, из того что я увидел.
    Во первых не надо переходить на национальности в целом. Заявления одного человека не отображают мнение всех поляков.
    (За свою жизнь был знаком с некоторыми, ни чего крамольного или плохого сказать о них не могу, работящие, немного с хитрецой, старшее поколение отличается от молодых, ну это как везде, молодые наглее)
    Не нужно уподобляться участникам этой программы.
    Если трезво, умный человек не стал бы выяснять отношения на уровне кулаков.
    Ведущий сам спровоцировал, а бородатый подскочил и осел, ожидая поддержки.
    Умение вести разговор так, чтобы противостоящая сторона сама признала свои ошибки, вот истинное преимущество и победа в споре.
           
  22. 24 ноября 2016 19:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Varchun01
    Ребята не пылите. Мы живём в свободной стране где каждый имеет право высказаться. Считает лях, что мы в говне живём, пусть считает, его право. Как мне кажется все подобные шоу заранее режиссируются и иноземные гости получают бабло (возможно в валюте). Цель одна посеять ветер, что все и всё вокруг нас враждебное и за одно отвлеч население от бытовых проблем. PS Из предисловия к «К критике политической экономии» (1859) Карла Маркса (1818—1883): «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». Иносказательно: оправдание чьих-либо настроений, пристрастий или недостатков (шутл.-ирон.).

    в свободной стране??? выйди с плакатом, с любым плакатом в центр города. аааа, тыж в е бенях живёшь, где телеги вместо маршруток.
           
    1. 24 ноября 2016 20:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      и это сказал свинопас с хохляндии, ну ну
             
  23. 24 ноября 2016 19:58
    Пользователь offline

    +7

    #
    Наивный поляк против патриотичного скотобыдла)
           
  24. 24 ноября 2016 20:08
    Пользователь offline

    0

    #
    "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) - Максим Горький


    "Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов — отцов и благодетелей взяточников!" - Иван Аксаков, из письма к родным.



    «Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год.

    «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». (The people who are indifferent to the least of obligations, to the least of fairness, to the least of truth... the people who do not recognise human dignity, who entirely defy a free man and a free thought.) - Александр Пушкин



    вот вам цитаты русских же!

    Басаева, вам нельзя значит цитировать.
           
    1. 25 ноября 2016 09:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      Выдуманные цитаты хохлоблядями. В источнике можно глянуть, пиздабол?
             
  25. 24 ноября 2016 20:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    «Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ


    Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно. - Император Александр II

    «Вся Россия – страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них – собачья: бьют их – они тихонько повизгивают и прячутся по своим конурам, ласкают – они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостиками...» - Антон Павлович Чехов в беседе с Максимом Горьким

    «В нашем национальном характере преобладает холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство». - Митрополит Илларион






    и мне обидно, что про нас так сказано веками и классиками.
           
    1. 25 ноября 2016 00:45
      Пользователь offline

      +7

      #
      и, кстати, не надо забывать, что об украинцах тогда никто ничего не знал и они тоже были русскими wink только Тарас Шевченко рассказал мнение об украинцах, но я, в отличие от тебя, не буду его тут постить, чтобы никого не обидеть
             
    2. 25 ноября 2016 09:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      По поводу Ильина все тоже самое – совершенно нелепая поделка, появившаяся к тому же по ходу дела в прошлом году. И также как и в случае с Солженицыным- попытавшись найти происхождение данной фразы, вы лишь потратите свое время, чем подкормите тупых мистификаторов, т.к. эти цитаты, в отличии скажем от цитат Эйнштейна о вере, даже не являются компиляцией из высказываний авторов, а просто выдуманы не далекими мистификаторами.
             
  26. 24 ноября 2016 20:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    «Русские, не стесняясь, задирают иностранцев всяких, в особенности же немцев, бесстыдными речами и, если встретятся случайно с ними, то громко обзывают их глупейшею бранью… Что касается всего, более возвышенного, то они в этом и поныне оказываются тупыми и неспособными, и эта тупость поддерживается в них климатом и весьма грубым напитком - водкою, которою они постоянно напиваются. За сим, они подозрительны, пропитаны, так сказать, подозрением, ибо, будучи вероломными по отношению к другим и сами не могут верить кому бы то ни было. К лести они столь склонны, что у них вошло в постоянный обычай придавать лицу приятное выражение, простираться всем телом по земле, покрывать руку бесчисленными поцелуями и подкреплять льстивые, ложные речи клятвою...» - Яков Рейтенфельс, итальянский посол (1672 – 1673 гг.)

    «У русских есть лишь названия всего, но ничего нет в действительности. Россия – страна фасадов. Прочтите этикетки, – у них есть цивилизация, общество, литература, театр, искусство, науки, а на самом деле у них нет даже врачей… Если же вы случайно позовёте живущего поблизости русского врача, то можете считать себя заранее мертвецом». - Маркиз Астольф де Кюстин, французский писатель, путешественник (1790 - 1857 гг.) «La Russie en 1839»

    Правительство в России живет только ложью, ибо и тиран, и раб страшатся правды.

    Тому, кто имел несчастье родиться в этой стране, остается искать утешения только в горделивых мечтах о мировом господстве.
    Лгать здесь — охранять власть, говорить правду — разрушать ее.
    Русские… могут на миг стать победителями в сфере грубой силы, но не могут стать победителями в области мысли. А народ, не способный ничему научить покоренные народы, недолго остается сильнейшим.
    Наибольшее удовольствие этому народу доставляет пьянство, иначе говоря — забытье.
    - Маркиз Астольф де Кюстин, французский писатель, путешественник (1790 - 1857 гг.) «La Russie en 1839»


    немного от вражеской пропаганды.
           
  27. 24 ноября 2016 20:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    давайте, минусуйте классиков!

    что и доказывает выше процитированное.

    yahoo
           
    1. 25 ноября 2016 09:51
      Пользователь offline

      +7

      #
      Каких нах классиков? Высосанные из хуя лже цитаты хохлоблядями. Хоть один источник дай где это в тексте.
             
    2. 25 ноября 2016 12:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да-а, де Кюстин конечно авторитет. Да над его, блядь книжонкой еще сразу после выхода в свет смеялись, как над , говоря современным языком, фейком. Так что хватит говном плевать.
             
  28. 24 ноября 2016 20:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Haggard
    и мне обидно, что про нас так сказано веками и классиками.

    Ты кастрюлеголовый, или "ЯсамрусскийживувМоскве(в куеве, на усраине- на выбор)"? :

    Никогда мы не будем сытые,
    Никогда не будем одетые,
    Пусть голодные,неумытые,
    Но зато на Майдане воспетые.

    Никогда мы не будем умными,
    Никогда не будем богатыми,
    Но зато торговать не будем мы
    Никогда с москалями проклятыми.

    Ну и пусть,что смешные пенсии,
    И зарплаты как в Средней Азии,
    Верим мы в европейские ценности,
    Поклоняемся гей-демократии.

    Пусть запасы кончаются золота,
    Лоб покрылся от грабель шишками,
    Мы бухаем "коктейли Молотова",
    Заедаем всё это покрышками.

    Мы умеем питаться помоями,
    Крутим дули ручками сальными,
    Пусть умрём-но зато "Хероями",
    На всю голову, блядь, уникальными.
           
  29. 24 ноября 2016 21:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским — не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.

    Кто станет говорить речи, другому — не перебивать, но дать окончать и потом другому говорить, как честным людям надлежит, а не как бабам торговкам.

    Весьма имеют быть наставлены те, которые сами не знают.

    Выше всех добродетелей рассуждение, ибо всякая добродетель без разума — пуста.

    - Петр I
           
    1. 25 ноября 2016 01:06
      Пользователь offline

      +11

      #
      меня всегда забявляет, когда интернет-борцы с российским империализмом цитируют русских царей и императоров wink но больше меня забавляет, когда украинцы в попытке унижения и оскорбления русских приводят различные цитаты деятелей 20,19,18-ых веков и раньше, забывая при этом, что тогда они тоже назывались русскими clapping
             
  30. 24 ноября 2016 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    P.S.: Польский журналист Томаш Мацейчук, которого ударили во время съемок программы «Правый голос» на ТВЦ, принес извинения за свои слова о россиянах, которые он произнес в эфире.

    «Я бы хотел извиниться и сказать, что печально, что такое произошло. Я осознаю свою вину», - передает его слова RT.
    Он отметил, что не хотел никого унижать и «выразился некорректно».
           
    1. 28 ноября 2016 18:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Особенно если учесть, кто он такой и что говорил не только в этой программе чуть раньше, но и в других до неё. Это откровенный нацист-русофоб, даже не пытающийся скрыть своего мнения. С какого х*я его вообще впускают в РФ для меня загадка.
             
  31. 24 ноября 2016 21:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    я прочел коменты, и не смотря видос уже сказал себе - ну вас нахуй ребятки...
           
  32. 24 ноября 2016 22:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Витя
    Наивный поляк против патриотичного скотобыдла)


    Да если бы ПАТРИОТИЧНОГО! Эти паяцы просто играют отведенную им роль "патриотов". Бабло то и недвига известно где. А у многих - бляди с женами и семьями уже и забыли российскую землю.
           
  33. 24 ноября 2016 22:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    P.S.: Польский журналист Томаш Мацейчук, которого ударили во время съемок программы «Правый голос» на ТВЦ, принес извинения за свои слова о россиянах, которые он произнес в эфире.

    «Я бы хотел извиниться и сказать, что печально, что такое произошло. Я осознаю свою вину», - передает его слова RT.
    Он отметил, что не хотел никого унижать и «выразился некорректно».


    После чего даление тисков на его яйца снизилось. А прикинь Кадыров бы такое заявил. Ну или сказал бы, что Луна из сыра состоит. Ооооо, сколько бы людей с пеной у рта с ним согласились. Большего патриота России еще поискать нужно!
           
    1. 25 ноября 2016 00:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты знаешь, как говорят: "Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой."
             
  34. 24 ноября 2016 23:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Sacred
    А прикинь Кадыров
    А прикинь, тупоголовый мой небрат, в куеве за это можно поплатиться и жизнью(О.А. Бузина).
           
  35. 25 ноября 2016 00:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    поляк просто напросто показал свой уровень цивилизованности и образования wink кстати, он там много размышлял об уровне жизни и вот что интересно: одним из факторов, оказавшим влиянием на результаты референдума по выходу Англии из ЕС, стала быстрорастущая миграция поляков в Англию, где гордые поляки в общей своей массе работали на низкооплачиваемых работах (например, чистка унитазов, мойка полов и т.д.) wink вопрос: что движет поляками, "живущими НЕ в говне", ехать в Англию соскребать говно с унитазов? rofl
           
  36. 25 ноября 2016 02:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Право голоса это миф! в любой стране мира будучи иностранцем с акцентом выйди на улицу и скажи что они живут в говне, результат будет таким же, если не хуже. Сомневаюсь что, всем тут кричащим о праве голоса, при личной встрече на улице понравится если Я(не понятный, не знакомый, не знающий вас лично) в лицо начну говорить гадости про их семью, родителей про них самих к примеру: попадутся "прыщавые малолетки живущие на деньги родителей мнящие себя разбирающимеся во всём и при том не способные выключатель родной бабушке починить" , "женившиеся по залёту и тянущие лямку с нелюбимой женой и её родичами", "на рожавшие","у вас ребёнок дебил вот мой умеет то-то а соседский делает то, а ваш говно он не умеет/незнает/не может/не понимает!". Если копнуть, говно во всех!
    Я по уши в долгах, попал на санкциях, на крыме, на сокращении бюджета, основные клиенты были Гос.Учреждения, сейчас бегаю как белка за копейки, но при этом я не считаю что государство в том числе лично Путин и Гос.Дума мне что-то лично должны.
    Я работаю с людьми!
           
  37. 25 ноября 2016 02:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какого куя ведущий то так взволновался? Напали на бедного как стая Сочинских собак.
           
  38. 25 ноября 2016 02:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Haggard
    Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.

    Человек, мне думается, выставляющий сии цитаты, не совсем здравомыслящий (ИМХО)
    Как говорится, Вы мне еще Гебельса, начните цитировать...

    По сути, Вы, насколько я понял, или хотите глупой брани, либо провоцируете то же самое.
    ОНО ВАМ НАДО??? (шутка юмора, но надеюсь Вы поняли)
    Русские = справедливость
    Вот честное слово, многие ломают себе голову, в чем тайна русской души???
    По мне так все просто, обостренное чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

    fellow
           
  39. 25 ноября 2016 03:05
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  40. 25 ноября 2016 03:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Офигенное название у передачи в которой право голоса имеют только те кто поет в нужную дудку а другим сразу в морду предлагают, а старикан в очках смелый, только выйди он 1 на один с парнем наполучал бы по лысине, мама не горюй....а тот баран из подтишка ударивший вообще подлый говносос, ведущий не лучше
    Почему то очкарик крича что Украина и Польша за деньги продаются это оскорблением не считает а то что Россия в говне ну так как же так, оскорбляет он тут видите ли.....
           
  41. 25 ноября 2016 06:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Надо было его сразу пристрелить - ушлёпок фашистский...
           
  42. 25 ноября 2016 07:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я не пойму, зачем их вообще туда приглашают? Чтоб всем каналом а морду бить? Поляк сказал что думает. Для этого и пришёл. А ему в морду. Не хотят слышать отличного от своего мнения? Так пусть не зовут других
           
    1. 28 ноября 2016 18:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      "Свобода слова" и "поливание дерьмом" - вещи разные, чего так и не смогла уяснить всякая мразь, считающая себя либеральной, просвещенной интеллигенцией. И да, если вы не смоли понять, что говорить можно разному и всегда надо тщательно подбирать слова - будете получать по морде. В тех самых европах/сга он вполне спокойно мог получить судебный иск на дохрена тысяч евро/баксов. За длинный язык и отсутствие мозгов. У нас - получил по морде. Дикие мы, в самом деле...
             
  43. 25 ноября 2016 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nikrew2
           
  44. 25 ноября 2016 17:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    прошу прощения - а что, разве не в говне живем ???? согласен-кто то миллиардами ворует, и плавает в деньгах.а большинство -рабы ..не хотим признать? так так и есть-работать за деньги, которые уходят на налоги ,жкх и далее-это разве не жить как в рабстве ?
           
    1. 28 ноября 2016 18:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Если вы, лично вы, живете в дерьме - хватит ныть, берите лопату и разгребайте. Глядишь - перестанете жить в этом самом дерьме-то..
             
  45. 25 ноября 2016 19:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пшек хорошо отделался, в нэзалежней давно бы в канаве лежал. Если этот наивный малокосос начал сравнивать как живут в России и в Румынии, то где тогда Украина живёт? А Польша в каком говне живёт, если поляки массово едут в Англию -западную Европу работать
           
  46. 27 ноября 2016 22:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    ДА МЫ В ГОВНЕ ЖИВЕМ! А вот такие зажравшиеся гандо*ны говорят что у нас все хорошо и рассуждают о том как нам жить! Вы в наш чан с дерьмом кунитесь с головой, а потом поговорим о том как мы живем!
           
  47. 28 ноября 2016 00:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    какие бы цитаты вам не выложить, вы, как и свидомыты, зашорены.

    хорошо живет кто? два города-мегаполиса?

    чинуши и сосатели бюджетов, олигархи?

    чего же вы Слепакову плюсите, а другим постам с тем же контекстом - минус?

    в чем разница?


    сколько не талдычу, нельзя так дискутировать, но нет... лезет гумус патриотичный из тех, кому нравится быть вечным рабом и стадом, массой.
           
  48. 28 ноября 2016 00:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: JuggerV
    Цитата: Haggard
    Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.

    Человек, мне думается, выставляющий сии цитаты, не совсем здравомыслящий (ИМХО)
    Как говорится, Вы мне еще Гебельса, начните цитировать...

    По сути, Вы, насколько я понял, или хотите глупой брани, либо провоцируете то же самое.
    ОНО ВАМ НАДО??? (шутка юмора, но надеюсь Вы поняли)
    Русские = справедливость
    Вот честное слово, многие ломают себе голову, в чем тайна русской души???
    По мне так все просто, обостренное чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

    fellow

    нету никакой справедливости.
    и нет идеи национальной. вокруг одни враги. плотное кольцо. к горлу подступают. особенно, китайцы.

    тайны тоже нет никакой. ГЁббельса цитирует... президент России. гугль в помощь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.