Трынделка

3411
+344
Трынделка

Комментарии (333) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 октября 2016 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Hunt59
    Кто,Кто? Акулыч на рисовался

    тебя Ян по кусал? rofl

    Он хотел сказать:
    Цитата: Hunt59
    Акулыч рисовался, на!
           
  2. 27 октября 2016 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Simply Irresistible
    Я вчера реально весь вечер убил на коннект смарт часов с телефоном

    Дамы и господа, я пришёл сюда, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие. У нас хипстер!))

    Ян, серьёзно, а на кой тебе смарт-часы? Какую проблему они решают? Для чего конкретно подходят лучше всего? Я просто не в курсе.

    Во первых я еще до сих пор восстанавливаюсь и на дальние расстояния хожу с финскими палками. Мне но графику тренировок нужно ходить ни мение 10 000 -15 000 шагов в день, ходить ногами по улице намного полезнее чем все тренажеры вместе взятые. Дальше вызовы в неудобном для тебя месте посмотрел на часы надо на них же ответил что перезвонишь или тупо скинул. Дальше они и правда нормально выглядят и можно засунуть любой фон. Про камеру и пульсометр, температуру это возможно пригодиться. Еще есть кнопочка поиска телефона. В них можно плавать и замерять дистанцию. Ну еще есть функция просмотра камеры с телефона, эта для Джейм Бондов, но правда работает. Будильник, калькулятор, плеер. А потом ты приходишь дамой после тренировок и все свои показатели синхрониш с компом, и смотришь как у тебя билось сердце в нагрузках и что было более тяжело.
           
  3. 27 октября 2016 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    через все 8 полос?! тогда можно и "недобежу" до автобуса.

    Москвичка дело говорит! Не хрен через полосы шнырять!))
           
  4. 27 октября 2016 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Небывалый
    Недавно сын выдал. В последние месяцы стал очень повёрнутым на физической красоте, физической силе. Хочет в качалку пойти, мозг нам выносит, ноет каждый день, канючит. И вот как-то вечером говорит: "Пап, а что мама в тебе нашла? Я смотрел ваши старые фотографии. Она-то была очень красивая, а ты - ничего особенного, не особо красивый, не особо сильный. Что мама увидела?"))))

    а ты облизал языком брови и промолчал 35

    rofl rofl rofl Сцуко!!!!!!! Пейка, нельзя так!!!!!! rofl rofl rofl
           
  5. 27 октября 2016 14:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Как увижу я автобус,
    Со всех ног к нему бежу.
    Он один на целый глобус.
    Это ясно и ежу.

    Как увижу я автобус,
    Со всех ног бежу к нему,
    Пролетаю восемь пОлос,
    И кричу во весь свой голос:
    "Какой номер? не пойму!" 35
           
  6. 27 октября 2016 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    и где сейчас бедное животное.

    Отвратные какие.
           
  7. 27 октября 2016 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Но... через какое-то время снова требовали. Не знаю, чем дело закончилось, и где сейчас бедное животное.

    суки!

    Там корень зла в главе семейства. Он пьянь. Не хочет и не умеет работать, может пить, гулять, на всех ругаться-кидаться, может брать кучу кредитов, но не может их отдавать, может на родного отца с кулаками кинуться (у того уже был то ли инфаркт, то ли инсульт от подобных выкрутасов), может матери родной что хошь сказать... Ох. А дочка у него замечательная! Дай Бог ей счастья на жизненном пути. Она пока маленькая, но умная - не описать! И вежливая, и весёлая, и общительная! Как бы хотелось, чтоб папка ей жизнь не поломал...
           
  8. 27 октября 2016 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Акулыч рисовался, на!

    - а у меня есть домна
    - а зачем тебе домна?
    -а живу я в нём, на
    35
           
  9. 27 октября 2016 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Simply Irresistible
    Я вчера реально весь вечер убил на коннект смарт часов с телефоном

    Дамы и господа, я пришёл сюда, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие. У нас хипстер!))

    Ян, серьёзно, а на кой тебе смарт-часы? Какую проблему они решают? Для чего конкретно подходят лучше всего? Я просто не в курсе.

    Во первых я еще до сих пор восстанавливаюсь и на дальние расстояния хожу с финскими палками. Мне но графику тренировок нужно ходить ни мение 10 000 -15 000 шагов в день, ходить ногами по улице намного полезнее чем все тренажеры вместе взятые. Дальше вызовы в неудобном для тебя месте посмотрел на часы надо на них же ответил что перезвонишь или тупо скинул. Дальше они и правда нормально выглядят и можно засунуть любой фон. Про камеру и пульсометр, температуру это возможно пригодиться. Еще есть кнопочка поиска телефона. В них можно плавать и замерять дистанцию. Ну еще есть функция просмотра камеры с телефона, эта для Джейм Бондов, но правда работает. Будильник, калькулятор, плеер. А потом ты приходишь дамой после тренировок и все свои показатели синхрониш с компом, и смотришь как у тебя билось сердце в нагрузках и что было более тяжело.

    и сколько это "чудо техники" стоит?
           
  10. 27 октября 2016 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Во первых я еще до сих пор восстанавливаюсь и на дальние расстояния хожу с финскими палками.

    Почитал. Однако... До чего техника дошла! Короче, тебе для восстановления они вполне.
    А ты что за часы взял? У меня на "яблофоне" шагомер встроен. Вечером, бывает, смотрю, сколько прошел. Правда, с остальными данными я ещё не разобрался. Может, и то же самое тоже есть.
           
  11. 27 октября 2016 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Небывалый
    Как увижу я автобус,
    Со всех ног к нему бежу.
    Он один на целый глобус.
    Это ясно и ежу.

    Как увижу я автобус,
    Со всех ног бежу к нему,
    Пролетаю восемь пОлос,
    И кричу во весь свой голос:
    "Какой номер? не пойму!" 35

    А с платформы говорят:
    "Номер 360"!
           
  12. 27 октября 2016 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    ходить ни мение 10 000 -15 000 шагов в день, ходить ногами по улице намного полезнее чем все тренажеры вместе взятые.

    Капец, а мне так больно сейчас ходить... cray
    Скоро отправят на процедуры, но я даже не представляю, когда и как всё успеть. wacko2

    Цитата: Simply Irresistible
    Дальше вызовы в неудобном для тебя месте посмотрел на часы надо на них же ответил что перезвонишь или тупо скинул. Дальше они и правда нормально выглядят и можно засунуть любой фон. Про камеру и пульсометр, температуру это возможно пригодиться. Еще есть кнопочка поиска телефона. В них можно плавать и замерять дистанцию.

    Круто!!! clapping
    А я себе шагомер хочу приобрести. Простой, самый простой. Тупо, чтоб шаги считал.
           
  13. 27 октября 2016 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    на дальние расстояния хожу с финскими палками.

    а чем тебя русские палки не устраивают? 35
           
  14. 27 октября 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    У меня на "яблофоне" шагомер встроен.

    Точно!
    У меня на смартфон же наверняка тоже можно скачать. Ты гений) feel
           
  15. 27 октября 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А я себе шагомер хочу приобрести. Простой, самый простой. Тупо, чтоб шаги считал.

    Раз у меня встроен в телефон, думаю, на андроид можно спокойно скачать на Гугл плэйе. И ничего нажимать не надо будет. Он автоматически будет считать шаги и колометраж, когда ты с телефоном идти будешь.
           
  16. 27 октября 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Хочет в качалку пойти,

    Ой, не знаю Жень. Батя мой ни разу в жизни в качалке не был. Как нибудь фотку его найду, покажу вам. При росте 181 он весил 130 кг. Это 1975 год. Папе 25 лет, он только с мамой познакомился. Не мог купить себе костюм на свадьбу. Потому что плечи 58 размер, а в талии 48-ой. Дома тренировался. Я в качалку несколько раз ходил, и то потому что халявно было и с другом за одно. А так с папой дома, на табуретках и доске. Но в 15 лет при весе около 60 кг, да, я худой был 35 , на бицепс брал 75. И жим лежа под 90.. Были " кубики" и рельеф.
    Так что если есть желание улучшить форму, но проблемы с качалкой, то можно и дома. Главное желание и основы тренировок знать.
           
  17. 27 октября 2016 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Круто!!!
    А я себе шагомер хочу приобрести. Простой, самый простой. Тупо, чтоб шаги считал.

    На андройде полно побывал все, самый адекватный NOOM Шагомер
           
  18. 27 октября 2016 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Бешеная Белка
    А я себе шагомер хочу приобрести. Простой, самый простой. Тупо, чтоб шаги считал.

    Раз у меня встроен в телефон, думаю, на андроид можно спокойно скачать на Гугл плэйе. И ничего нажимать не надо будет. Он автоматически будет считать шаги и колометраж, когда ты с телефоном идти будешь.

    Ага, сама не даже не догадалась))
    Дома с вай-фаем поищу, установлю, наверное.
           
  19. 27 октября 2016 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Бешеная Белка
    Круто!!!
    А я себе шагомер хочу приобрести. Простой, самый простой. Тупо, чтоб шаги считал.

    На андройде полно побывал все, самый адекватный NOOM Шагомер

    Записала, спасибо!
    А он бесплатный или платный, не помнишь?
           
  20. 27 октября 2016 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Купил новый на авито, сейчас кажется крутой по сравнению с простыми шагомерами
    NO1.Sun S2. Заплатил всего 2 000 рублей.
           
  21. 27 октября 2016 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    колометраж

    Ну хоть не калометраж. 35
           
  22. 27 октября 2016 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Но... через какое-то время снова требовали. Не знаю, чем дело закончилось

    Я бы в морду дал! Laie_53
           
  23. 27 октября 2016 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    тебя Ян по кусал?

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    тебя Ян у кусил?

    БакланыЗлобные! Подумаешь, лишний раз на пробел на жал! 35
           
  24. 27 октября 2016 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ты гений)

    Мы, гении, - народ простой. Нет хлеба - едим пряники.)))

    На здоровье, Насть.
           
  25. 27 октября 2016 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    колометраж

    Ну хоть не калометраж. 35

    Пля.))))))
    Нормальная такая опечатка.)))
    Представил себе калометраж. Зря представил!))
           
  26. 27 октября 2016 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    колометраж

    Ну хоть не калометраж. 35

    для этого, наверное, какой-нить "каломер" нужен 35
           
  27. 27 октября 2016 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Бешеная Белка
    Но... через какое-то время снова требовали. Не знаю, чем дело закончилось

    Я бы в морду дал! Laie_53

    Я бы тоже, если б могла.
           
    1. 27 октября 2016 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      вступая в драку с пьянью, становитесь алкофайтером!
             
  28. 27 октября 2016 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Так что если есть желание улучшить форму, но проблемы с качалкой, то можно и дома. Главное желание и основы тренировок знать.

    Он дома тренируется, но говорит, что тут не развернуться и одними домашними упражнениями он ничего не добьётся. Недавно просыпаемся, а он нам на дверь целое послание прикрепил. Что-то в духе: "Я не понимаю, вы что, не хотите, чтобы ваш сын был красивым, чтобы его девушки любили?"))) И смех, и грех.))
           
  29. 27 октября 2016 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Небывалый
    Как увижу я автобус,
    Со всех ног к нему бежу.
    Он один на целый глобус.
    Это ясно и ежу.

    Как увижу я автобус,
    Со всех ног бежу к нему,
    Пролетаю восемь пОлос,
    И кричу во весь свой голос:
    "Какой номер? не пойму!" 35


    И запрыгнув на ходу
    Зацепившись на лету
    Держусь почти зубами
    За проезд передаю
           
  30. 27 октября 2016 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    для этого, наверное, какой-нить "каломер" нужен

    В смарт-часах ,интересно, есть такое приложение? 35
           
  31. 27 октября 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    для этого, наверное, какой-нить "каломер" нужен

    В смарт-часах ,интересно, есть такое приложение? 35

    Должно быть! И реклама к нему:
    Не будь говнюком - скачай на shit.com!
           
  32. 27 октября 2016 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    для этого, наверное, какой-нить "каломер" нужен

    В смарт-часах ,интересно, есть такое приложение? 35

    Приложение, говорят, есть. Только пользоваться им неудобно, часы потом каждый раз отмывать приходицца 35
           
  33. 27 октября 2016 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Бешеная Белка
    Круто!!!
    А я себе шагомер хочу приобрести. Простой, самый простой. Тупо, чтоб шаги считал.

    На андройде полно побывал все, самый адекватный NOOM Шагомер

    Записала, спасибо!
    А он бесплатный или платный, не помнишь?

    Он у меня стоит, полностью без платен, самый простои и точный
           
  34. 27 октября 2016 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Он дома тренируется, но говорит, что тут не развернуться и одними домашними упражнениями он ничего не добьётся.

    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!
           
  35. 27 октября 2016 14:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Он у меня стоит, полностью без платен, самый простои и точный

    ого, пальцы мерзнут, а он стоит?
           
  36. 27 октября 2016 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!

    Что-то в этом же духе ему втираю. Пока бесполезно.
           
  37. 27 октября 2016 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    колометраж

    Ну хоть не калометраж. 35

    Пля.))))))
    Нормальная такая опечатка.)))
    Представил себе калометраж. Зря представил!))

    калометраж -это унитаз. очевидно же 35
           
  38. 27 октября 2016 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно, граждане и гражданочки, пойду я домой. Хорошего всем вечера!))
           
  39. 27 октября 2016 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну там же есть приложения счетчик калорий, значит должно считать по формуле:
    Приход - Расход = отход
           
  40. 27 октября 2016 14:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хаггард, с тобой всё-таки никто не хочет общаться. Не надо.
           
  41. 27 октября 2016 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Hunt59
    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!

    Что-то в этом же духе ему втираю. Пока бесполезно.

    а напомни, плиз, почему ты против тренажерки?
           
  42. 27 октября 2016 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Небывалый
    Он дома тренируется, но говорит, что тут не развернуться и одними домашними упражнениями он ничего не добьётся.

    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!

    Не у меня дома сейчас и гантели и штанга и лясик и турник, и 4 тренажера. Но так итак в зал пойду. Я очень большой уклон делал на походы пешком,с грузами. Зимой так не получиться. Так что абонемент у меня еще на 3 месяца в басик и в зал.
           
  43. 27 октября 2016 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Hunt59
    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!

    Что-то в этом же духе ему втираю. Пока бесполезно.

    Можно еще отжиматься от пола

    Цитата: Simply Irresistible
    Я очень большой уклон делал на походы пешком,с грузами. Зимой так не получиться.

    Зимой можно на лыжах. И тоже с грузом
           
  44. 27 октября 2016 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Небывалый
    Он дома тренируется, но говорит, что тут не развернуться и одними домашними упражнениями он ничего не добьётся.

    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!

    Не у меня дома сейчас и гантели и штанга и лясик и турник, и 4 тренажера. Но так итак в зал пойду. Я очень большой уклон делал на походы пешком,с грузами. Зимой так не получиться. Так что абонемент у меня еще на 3 месяца в басик и в зал.

    Ян, а когда ты увлёкся тренировками? Это с детства?
    Очень замечательно, ты молодчина!
           
  45. 27 октября 2016 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Ладно, граждане и гражданочки, пойду я домой. Хорошего всем вечера!))

    Удачи,Жень! drinks
           
  46. 27 октября 2016 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Хаггард, с тобой всё-таки никто не хочет общаться. Не надо.

    кто-то хочет, кто-то не хочет.

    вижу, что в дурке даже политпреференции...

    забаньте и дело с концом.
           
  47. 27 октября 2016 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Я всегда встаю на весы... с котом. Независимо от результата, кот - "прожорливая скотина", а я..."молодец!"
    35
           
  48. 27 октября 2016 15:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    Цитата: Бешеная Белка
    Хаггард, с тобой всё-таки никто не хочет общаться. Не надо.

    кто-то хочет, кто-то не хочет.

    вижу, что в дурке даже политпреференции...

    забаньте и дело с концом.

    а я считаю, каждый достоин шанса. только, Хаггард, поменьше политотой козыряй. ник мне твой импонирует.
           
  49. 27 октября 2016 15:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Небывалый
    Он дома тренируется, но говорит, что тут не развернуться и одними домашними упражнениями он ничего не добьётся.

    Гойко Митича помнишь? Так вот ни одной штанги он не поднял. только турник , эспандер и изометрия!!

    Не у меня дома сейчас и гантели и штанга и лясик и турник, и 4 тренажера. Но так итак в зал пойду. Я очень большой уклон делал на походы пешком,с грузами. Зимой так не получиться. Так что абонемент у меня еще на 3 месяца в басик и в зал.

    Ян, а когда ты увлёкся тренировками? Это с детства?
    Очень замечательно, ты молодчина!

    Ну это все как секции по началу
    Начал совсем маленьким на севере с лыж, батя бывший лыжник. даже не особо помню как начал ходить. Потом уже осознано стал с другом ходить в спорт комплекс с другом, там у него бабушка работала. И все так туда и ходил, то в бокс то в тенис, но главное в баскетбол, у нас там был лучший зал в городе. Потом уже в классе в 9 меня пригласили в городскую команду за средний возраст, и вот начали выступать в младших лигах, потом в сборной северо запада за Россию
           
    1. 27 октября 2016 15:37
      Пользователь offline

      0

      #
      clapping Это просто отлично!
             
    2. 27 октября 2016 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      аплодирую стоя! clapping
             
  50. 27 октября 2016 15:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Haggard
    Цитата: Бешеная Белка
    Хаггард, с тобой всё-таки никто не хочет общаться. Не надо.

    кто-то хочет, кто-то не хочет.

    вижу, что в дурке даже политпреференции...

    забаньте и дело с концом.

    а я считаю, каждый достоин шанса. только, Хаггард, поменьше политотой козыряй. ник мне твой импонирует.

    спасибо на добром слове.

    я зарекся от политики в трынделке, да видишь, как оно...
    если кому мешает мой украинский город, где я живу, Одесса, то проблема не во мне.
    и я все же остаюсь при мнении, что любой человек имеет право писать где и что хочет, если это не нарушает правила.
    а устроить мне травлю, на уровне третьего класса средней школы - всегда успеют еще.
           
  51. 27 октября 2016 15:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    и я все же остаюсь при мнении, что любой человек имеет право писать где и что хочет, если это не нарушает правила.

    Скажи мне ( на " ТЫ", ничего?), а что тебе надо в Трынделке?Зачем заходишь?
    Я не выгоняю, не имею права. И не ругаюсь- нет такого желания. Просто интересно знать, какие у тебя причины быть здесь?
           
  52. 27 октября 2016 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Интернет вылетал. пардон)
    Так вот, Хаггард, дело-то не в городе! У нас есть тут люди и с Украины, и не только.
    Банят только админы. Нам-то зачем?
    Ты просто негативный какой-то. Я честно пыталась с тобой по началу общаться, но ты несёшь только один негатив. Или ты по жизни жуткий пессимист, или ты тролль. И в том, и в другом случае - общаться неинтересно.
           
  53. 27 октября 2016 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Haggard
    и я все же остаюсь при мнении, что любой человек имеет право писать где и что хочет, если это не нарушает правила.

    Скажи мне ( на " ТЫ", ничего?), а что тебе надо в Трынделке?Зачем заходишь?
    Я не выгоняю, не имею права. И не ругаюсь- нет такого желания. Просто интересно знать, какие у тебя причины быть здесь?

    вот тут согласна с Охотником. если пришел - то зачем. и тогда активно втягивайся в общение.


    а на счет права писать что хочется и где хочется - тут уж уволь. Трынделка объявлена зоной вне политики. все другое - без ограничений. трахающиеся ежики, домашние казусы, работа, отдых, пошлости, блюющие единороги и порно с морским котиком - нет границ. кроме политики.
           
  54. 27 октября 2016 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    если кому мешает мой украинский город, где я живу, Одесса, то проблема не во мне.

    да причем тут Украина или нет! наш зверинец интернациональный!
           
  55. 27 октября 2016 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    да причем тут Украина или нет! наш зверинец интернациональный!

    Во-во! У меня вообще прапрадед швед,а прапрабабка цыганка! 35
           
  56. 27 октября 2016 15:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    а устроить мне травлю

    Вот этого тоже как-то не планировалось))
    Я не буду говорить за всех, только за себя. Читаю твои комментарии в постах - негатив. Читаю тут - негатив. Ты мрачный! Мрака у меня хватает вне интернета, а здесь хочется расслабиться позитивно. Конечно, у каждого бывают тёмные моменты в жизни, тогда я стараюсь человека поддержать. Ведь эта темнота временна, ведь сам по себе человек-то светлый! А у тебя, извини, но я света как-то не вижу.
    Играть в молчанку с человеком, который пишет и ждёт ответа - не по мне. Поэтому я не отмалчиваюсь, а говорю своё мнение.
           
  57. 27 октября 2016 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    все другое - без ограничений. трахающиеся ежики

    а Пейка уже готова у каждого встречного просить показать трахающихся ёжиков rofl
           
  58. 27 октября 2016 15:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Интернет вылетал. пардон)
    Так вот, Хаггард, дело-то не в городе! У нас есть тут люди и с Украины, и не только.
    Банят только админы. Нам-то зачем?
    Ты просто негативный какой-то. Я честно пыталась с тобой по началу общаться, но ты несёшь только один негатив. Или ты по жизни жуткий пессимист, или ты тролль. И в том, и в другом случае - общаться неинтересно.

    процитируй мой негатив?
    или штамп прилепить и пусть ходит, весь такой негативный...

    зачем я тут?

    а посвистеть? какая птица не любит трындежа?
           
  59. 27 октября 2016 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    а устроить мне травлю

    Вот этого тоже как-то не планировалось))
    Я не буду говорить за всех, только за себя. Читаю твои комментарии в постах - негатив. Читаю тут - негатив. Ты мрачный! Мрака у меня хватает вне интернета, а здесь хочется расслабиться позитивно. Конечно, у каждого бывают тёмные моменты в жизни, тогда я стараюсь человека поддержать. Ведь эта темнота временна, ведь сам по себе человек-то светлый! А у тебя, извини, но я света как-то не вижу.
    Играть в молчанку с человеком, который пишет и ждёт ответа - не по мне. Поэтому я не отмалчиваюсь, а говорю своё мнение.

    и, кстати, я очень позитивен. но это знать не обязательно. какая-то магия заставляет видеть во мне негатив...
           
  60. 27 октября 2016 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    процитируй мой негатив?

    wink Я ж его не зубрю)) А искать, перечитывая комментарии, тоже не горю желанием.
           
    1. 27 октября 2016 15:49
      Пользователь offline

      0

      #
      тогда о чем речь? шановна, я не понимаю игры без правил.
      есть негатив - покажи. нет, тогда погнали ежиков трахать или показывать.
             
  61. 27 октября 2016 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    а посвистеть? какая птица не любит трындежа?

    ну давай, посвисти wink
           
  62. 27 октября 2016 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    все другое - без ограничений. трахающиеся ежики

    а Пейка уже готова у каждого встречного просить показать трахающихся ёжиков rofl

    ага. и они трахаются на блюющих единорогах wink
           
  63. 27 октября 2016 15:51
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  64. 27 октября 2016 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    тогда погнали ежиков трахать

    от это наш человек 35 сам, без принуждения, тарабанит ежа 35
           
  65. 27 октября 2016 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    тогда о чем речь? шановна, я не понимаю игры без правил.
    есть негатив - покажи. нет, тогда погнали ежиков трахать или показывать.

    Haggard,вот в этом посте: https://trinixy.ru/136453-sankt-peterburg-i-ego-okrestnosti-1860-e-gody-41-foto.
    html#comment
    Что, добрые и светлые мысли у тебя в голове? и ты несёшь позитив?
    Вот здесь https://trinixy.ru/136670-v-omske-sygrali-svadbu-v-stile-vdv-5-foto.html ты тоже безмерно позитивен
    Здесь: https://trinixy.ru/136285-sovetskie-budni-v-fotografiyah-24-foto.html

    Продолжать?
           
  66. 27 октября 2016 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
           
  67. 27 октября 2016 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    В любом посте о воспоминаниях про СССР, будь там воспоминания о детстве или архитектуре, ты пишешь, что было плохо, что кругом был только негатив, что нечего там вспоминать, что:
    по лагерям и стукачам скучают люди,
    как в очередях стояли годами,
    нечем прикрыть было порой свои муди,
    зато мы по миру войну разжигали...

    И это в мирном посте! Не призванном разжигать конфликты. Просто увидеть - какие у нас (у моей бабушки, у мамы, у папы - у моих и твоих родственников!!!) какие были светлые лица, как мы, простые люди, готовы были помогать друг другу. Я и сейчас готова! И сейчас хочу!
    И сейчас, как и тогда, хватало всяких людей. Но неужели тебе совсем нечего вспомнить светлого из того времени? Вспомни хоть бабушкино печенье. Или воспоминание о нём тоже наводит у тебя мысли о кровавом режиме, о лагерях, о нищете?
           
  68. 27 октября 2016 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    Haggard

    пффф, а че видосы? давай сам свисти! ну или показывай, как ты там с ёжиками время проводишь rofl видишь, Пейке неймётся rofl
           
  69. 27 октября 2016 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Но неужели тебе совсем нечего вспомнить светлого из того времени?

    Он в то время был еще не опыленным сперматозоидом. Как он может что-то вспомнить 35
           
  70. 27 октября 2016 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    Haggard

    пффф, а че видосы? давай сам свисти! ну или показывай, как ты там с ёжиками время проводишь rofl видишь, Пейке неймётся rofl


    это он намекает, что во время ебли свистит воробушком 35 ну или пересмешником с козодоем 35
           
  71. 27 октября 2016 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Но неужели тебе совсем нечего вспомнить светлого из того времени?

    Он в то время был еще не опыленным сперматозоидом. Как он может что-то вспомнить 35

    Мне кажется, что он не так юн. unknowing
           
  72. 27 октября 2016 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Но неужели тебе совсем нечего вспомнить светлого из того времени?

    Он в то время был еще не опыленным сперматозоидом. Как он может что-то вспомнить 35

    Мне кажется, что он не так юн. unknowing

    мне тоже кажется. не старческое брюзжание конечно, но и не шышнадцать.
           
  73. 27 октября 2016 16:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    В любом посте о воспоминаниях про СССР, будь там воспоминания о детстве или архитектуре, ты пишешь, что было плохо, что кругом был только негатив, что нечего там вспоминать, что:
    по лагерям и стукачам скучают люди,
    как в очередях стояли годами,
    нечем прикрыть было порой свои муди,
    зато мы по миру войну разжигали...

    И это в мирном посте! Не призванном разжигать конфликты. Просто увидеть - какие у нас (у моей бабушки, у мамы, у папы - у моих и твоих родственников!!!) какие были светлые лица, как мы, простые люди, готовы были помогать друг другу. Я и сейчас готова! И сейчас хочу!
    И сейчас, как и тогда, хватало всяких людей. Но неужели тебе совсем нечего вспомнить светлого из того времени? Вспомни хоть бабушкино печенье. Или воспоминание о нём тоже наводит у тебя мысли о кровавом режиме, о лагерях, о нищете?

    вау


    давай так, я просил цитаты из трынделки.

    хорошо.

    мое мнение не совпадает с твоим? ну и что в этом плохого?

    я не много вспомню хорошего про СССР. и это факт. нищета тотальная. голые полки магазинов. злые лица. пьяные в моем дворе до синевы.
    когда-то может не будем ассоциировать печенье бабушки с лживой системой?
    или жить в сладкой лжи и воспоминаниях о том, как было хорошо - кому как было.

    или СССР не разжигал войны? Афган напомнить? Анголу, Вьетнам , Корею? все миллионы убитых во имя социализма? куда бы не лезли Советы, всюду негатив получался. США не лучше.


    свадьба в военной форме... ахренеть - позитивно и креативно.

    мне не понять тебя, но я не пишу комменты, что не хочу общаться. я уважаю твое мнение.
           
  74. 27 октября 2016 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Бешеная Белка
    peika


    дамы. вам ли не знать про возраст.

    vishenka_33
           
  75. 27 октября 2016 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Попробую свежую капусту потушить, тоже можно при диете только вот не с колбасой, а с ребрами и морковкой
           
  76. 27 октября 2016 16:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Haggard
    мое мнение не совпадает с твоим? ну и что в этом плохого?

    Я уже написала выше. Читай!
    Причём писала я конкретно только за себя. Исключительно за себя.

    Цитата: Haggard
    когда-то может не будем ассоциировать печенье бабушки с лживой системой?

    Вот это вот отличная мысль! Давай мы с тобой оба её запомним и будем ею руководствоваться перед написанием того или иного комментария. Хоть тут, хоть в постах. Если в посте речь о моде того времени, то мы не будем там срач разжигать и приплетать пьяниц из твоего двора и тотальную нищету.

    Цитата: Haggard
    или жить в сладкой лжи и воспоминаниях о том, как было хорошо - кому как было.

    Вот опять. Вероятно, это то самое, что не даёт мне покоя. Об этом давай говорить, иначе никогда ясность не внесём. Предположим, я неверно тебя понимаю. Тогда давай так - я напишу, как я тебя понимаю, а ты исправишь, ок?
    К примеру, банальности: я пишу пост о советских фильмах. Заходит некто, читает, вспоминает, ему нравится это воспоминание, он пишет - "да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя!" (ну тип того). А ты ему в ответ - "вот не надо повидла, было плохо и люди были - говно! Ах ты забыл? А я тебе напомню! И не забывай!"
    Теперь исправляй - что я неправильно поняла.
           
  77. 27 октября 2016 16:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Haggard
    или СССР не разжигал войны? Афган напомнить? Анголу, Вьетнам , Корею? все миллионы убитых во имя социализма? куда бы не лезли Советы, всюду негатив получался. США не лучше.

    Во всех странах есть люди, а есть - звери. Но мы же не будем об этом постоянно говорить? нам же есть о чём поговорить кроме этого?
           
    1. 27 октября 2016 16:23
      Пользователь offline

      0

      #
      дык а я о чем пишу в трынделке?
      я тоже, такскать, за позитивом тут в очереди.
      drinks
             
  78. 27 октября 2016 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    я уважаю твое мнение.

    Вот за это спасибо.
           
  79. 27 октября 2016 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати, есть на мордокниге - Всемирный клуб одесситов
    очень много фоток из моей любимой Одессы, ретро и сегодняшние.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_клуб_одесситов
           
  80. 27 октября 2016 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Я попозже вернусь, почитаю все ответы и доводы. Сейчас поработать надо.
           
  81. 27 октября 2016 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Попробую свежую капусту потушить, тоже можно при диете только вот не с колбасой, а с ребрами и морковкой

    с курочкой! самое то
           
  82. 27 октября 2016 16:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    мое мнение не совпадает с твоим? ну и что в этом плохого?

    Я уже написала выше. Читай!
    Причём писала я конкретно только за себя. Исключительно за себя.

    Цитата: Haggard
    когда-то может не будем ассоциировать печенье бабушки с лживой системой?

    Вот это вот отличная мысль! Давай мы с тобой оба её запомним и будем ею руководствоваться перед написанием того или иного комментария. Хоть тут, хоть в постах. Если в посте речь о моде того времени, то мы не будем там срач разжигать и приплетать пьяниц из твоего двора и тотальную нищету.

    Цитата: Haggard
    или жить в сладкой лжи и воспоминаниях о том, как было хорошо - кому как было.

    Вот опять. Вероятно, это то самое, что не даёт мне покоя. Об этом давай говорить, иначе никогда ясность не внесём. Предположим, я неверно тебя понимаю. Тогда давай так - я напишу, как я тебя понимаю, а ты исправишь, ок?
    К примеру, банальности: я пишу пост о советских фильмах. Заходит некто, читает, вспоминает, ему нравится это воспоминание, он пишет - "да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя!" (ну тип того). А ты ему в ответ - "вот не надо повидла, было плохо и люди были - говно! Ах ты забыл? А я тебе напомню! И не забывай!"
    Теперь исправляй - что я неправильно поняла.

    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.
           
  83. 27 октября 2016 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Попробую свежую капусту потушить, тоже можно при диете только вот не с колбасой, а с ребрами и морковкой

    с курочкой! самое то

    с курочкой, молодой, и старый филин себя молодым скворцом чувствует
    пока паспорт не выпадет со вставной челюстью из кармана
    35
           
  84. 27 октября 2016 16:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот такая капуста получается у нас в огороде, это обычная капуста, обычный сорт
           
  85. 27 октября 2016 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    http://www.odessitclub.org/club/panorams/TourWeaver_Project9.html

    для ленивых
           
  86. 27 октября 2016 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    Хорошо. Другой пример.

    Девушка, совсем молодая и юная, подверглась насилию. Сексуальному, жёсткому. Сказать, что это неприятный факт из её жизненной истории - ничего не сказать.
    Но пусть она об этом не забывает! Так? Нельзя выбрасывать это из памяти, пусть живёт с этим и каждый день вспоминает! Так?
           
  87. 27 октября 2016 16:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Haggard
    я не много вспомню хорошего про СССР.

    А я хорошо помню СССР. Выскажу своё мнение по "ключевым моментам"- никому его не навязываю
    Медицина. Идёшь к врачу и получаешь направление к любому специалисту или на госпитализацию.Были диспансеризации от предприятий, школ, институтов. Сейчас- запись через интернет, запись удаляется, в регистратуре похуй- нет записи! Попробуй пройти диспансеризацию- либо мешок денег, либо отпрашивайся с работы каждый день в течении месяца.
    Образование. Раньше помнишь анекдот был про Вовочку, летающих крокодилов и возраст учительницы? Сейчас это не анекдот- такие задачи задают детям.
    Торговля.Да, был дефицит. Но, сколько колбаса стоила перед Новым годом, столько же она и на ноябрьские праздники стоила. Стабильность. На товаре ШТАМПОВАЛАСЬ цена. Вещи? Но зато и аллергии не было и пятнами не покрывались.
    Войны? СССР агрессор? Может быть ,не спорю. НО!!!!! Но и ты не можешь говорить что это было. Почему? Потому что не всей информацией владеешь. Согласись.
    Что еще? Дети! Дети дрались. Почти всегда один на один или стенка на стенку ,и до первой крови. Лежачего не били. А сейчас? Ютуб открой. И не только мальчики-интернатовцы, а девочки из благополучных семей.
    И еще? Ты же в квартире живешь? Которую твои родители или бабушка ПОЛУЧИЛИ БЕСПЛАТНО?
    Пока всё
           
  88. 27 октября 2016 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    Хорошо. Другой пример.

    Девушка, совсем молодая и юная, подверглась насилию. Сексуальному, жёсткому. Сказать, что это неприятный факт из её жизненной истории - ничего не сказать.
    Но пусть она об этом не забывает! Так? Нельзя выбрасывать это из памяти, пусть живёт с этим и каждый день вспоминает! Так?

    она будет вспоминать и без напоминаний. вряд ли гипноз поможет.
           
  89. 27 октября 2016 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Попробую свежую капусту потушить, тоже можно при диете только вот не с колбасой, а с ребрами и морковкой

    с курочкой! самое то

    с курочкой, молодой, и старый филин себя молодым скворцом чувствует
    пока паспорт не выпадет со вставной челюстью из кармана
    35

    все таки, ты по птицам. так и запишем - птицееб 35
           
  90. 27 октября 2016 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    нищета тотальная. голые полки магазинов. злые лица. пьяные в моем дворе до синевы.

    прям как будто про вчерашний вечер в моём дворе написал
           
    1. 27 октября 2016 16:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      это завсегда пожалста

      рекомендую к прочтению Бунина и Катаева, сейчас зачитываюсь до рези в глазах.


      кстати, многие из вас знают, что Катаев был за белых и его чуть не расстреляли, спас друг еврей его, в 1920...
             
  91. 27 октября 2016 16:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    я хоть и застала СССР, так сказать, на излете, но из рассказов папеньки, матушки и пр родственников могу сделать выводы. хорошего было в разы больше, чем плохого.
           
  92. 27 октября 2016 16:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    равно как и нельзя выкидывать из памяти и истории то, что приятно
    иначе это уже какое-то самобичевание получится
           
  93. 27 октября 2016 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    равно как и нельзя выкидывать из памяти и истории то, что приятно
    иначе это уже какое-то самобичевание получится

    мазохист?
           
  94. 27 октября 2016 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Haggard
    я не много вспомню хорошего про СССР.

    А я хорошо помню СССР. Выскажу своё мнение по "ключевым моментам"- никому его не навязываю
    Медицина. Идёшь к врачу и получаешь направление к любому специалисту или на госпитализацию.Были диспансеризации от предприятий, школ, институтов. Сейчас- запись через интернет, запись удаляется, в регистратуре похуй- нет записи! Попробуй пройти диспансеризацию- либо мешок денег, либо отпрашивайся с работы каждый день в течении месяца.
    Образование. Раньше помнишь анекдот был про Вовочку, летающих крокодилов и возраст учительницы? Сейчас это не анекдот- такие задачи задают детям.
    Торговля.Да, был дефицит. Но, сколько колбаса стоила перед Новым годом, столько же она и на ноябрьские праздники стоила. Стабильность. На товаре ШТАМПОВАЛАСЬ цена. Вещи? Но зато и аллергии не было и пятнами не покрывались.
    Войны? СССР агрессор? Может быть ,не спорю. НО!!!!! Но и ты не можешь говорить что это было. Почему? Потому что не всей информацией владеешь. Согласись.
    Что еще? Дети! Дети дрались. Почти всегда один на один или стенка на стенку ,и до первой крови. Лежачего не били. А сейчас? Ютуб открой. И не только мальчики-интернатовцы, а девочки из благополучных семей.
    И еще? Ты же в квартире живешь? Которую твои родители или бабушка ПОЛУЧИЛИ БЕСПЛАТНО?
    Пока всё

    вах

    квартиру купили. сами. бесплатно отбирали после революции. и ждали полжизни очереди потом, пока блатных расселят.


    я, если надо, пользуюсь платной медициной, но желаю никому не болеть.

    образование. как я ругался с преподами... доказывал. зачем? был не согласен. особенно по истории.

    сейчас в Украине есть не отличное образование, а как и повсюду, за денежку или сам учи, но в Польше лучше.

    торговля... мда. так, как дурили при совке был целый пост на триньке.
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.
    и как мешками выкидывали непроданное тоже помню.

    дети сейчас злые. дань времени. и плохому воспитанию, которое МЫ С ВАМИ им даем.
           
  95. 27 октября 2016 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Haggard
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Попробую свежую капусту потушить, тоже можно при диете только вот не с колбасой, а с ребрами и морковкой

    с курочкой! самое то

    с курочкой, молодой, и старый филин себя молодым скворцом чувствует
    пока паспорт не выпадет со вставной челюстью из кармана
    35

    все таки, ты по птицам. так и запишем - птицееб 35

    ага. только перья я выщипываю самке, прежде, чем запрыгнуть. to_babruysk
           
  96. 27 октября 2016 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    я, если надо, пользуюсь платной медициной

    Это просто супер. А я вот не могу. И дело не в деньгах - деньги у меня есть. Нету врачей. Вот нужен мне гастроэнтеролог, ближайший специалист - в 120 км от меня, в областном центре, и запись к нему (на платный приём!) за 1,5 месяца. Да я за 1,5 месяца с моими болячками без своевременно оказанной помощи могу копыта отбросить.
           
  97. 27 октября 2016 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего
           
  98. 27 октября 2016 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я хоть и застала СССР, так сказать, на излете, но из рассказов папеньки, матушки и пр родственников могу сделать выводы. хорошего было в разы больше, чем плохого.

    шановна, это я рад, что так им казалось. просто не откидывайте их способность, 75 лет культивировавшуюся в народе, что советское все самое лучшее - думать и верить.

    да, они жили и верили в идеалы. а мы не верим. они были коммунистами, но тайно крестили детей
    а щас крестим и забываем кумовей.
           
  99. 27 октября 2016 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    квартиру купили. сами

    Ну хоть это хорошо! clapping Обеспеченный значит, но не очень . Потому что райончик убогий- злые лица во дворе, синее все, и т.д. Ну да ладно. Мои родители тоже купили. Кооперативную. И мне хотели купить. В этом же доме. На 18-летие. Вот был бы я на год старше- купили бы. А так .... Ну не СССР был уже. Только двухкассетник купили, зато японский.
           
  100. 27 октября 2016 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    я, если надо, пользуюсь платной медициной

    Это просто супер. А я вот не могу. И дело не в деньгах - деньги у меня есть. Нету врачей. Вот нужен мне гастроэнтеролог, ближайший специалист - в 120 км от меня, в областном центре, и запись к нему (на платный приём!) за 1,5 месяца. Да я за 1,5 месяца с моими болячками без своевременно оказанной помощи могу копыта отбросить.

    дык при Советах вообще не было - был фельдшер под шофе и все здоровые ходили, чем к нему попасть.

    Здоровья вам богатырского!
           
  101. 27 октября 2016 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    домашняя - таки да!
           
  102. 27 октября 2016 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    сейчас в Украине есть не отличное образование, а как и повсюду, за денежку или сам учи, но в Польше лучше.

    Хорошо там у вас в Украине. У нас что платное, что бесплатное - одно говно. Да даже платное хуже, потому что тупо платишь за сдачу и нифига не сдаёшь. Ну вот есть диплом о высшем образовании у каждого второго, а толку от него? Работают кассирами да грузчиками.
           
  103. 27 октября 2016 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    шановна, это я рад, что так им казалось. просто не откидывайте их способность, 75 лет культивировавшуюся в народе, что советское все самое лучшее - думать и верить.

    да, они жили и верили в идеалы. а мы не верим. они были коммунистами, но тайно крестили детей

    крестили, да. моей семье - куча поводов ненавидеть советскую власть. и раскулачивали дважды, и чего только не было. и расстрельных целый список. но мои как то находят позитив в советской власти. помнят и плохое и хорошее - но хорошего было больше
           
  104. 27 октября 2016 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    раньше если и из туалетной бумажки - то уж из натуральной. а щас хорошо если не их синагоги неформат доставляют. хотя мясо же 35
           
  105. 27 октября 2016 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    торговля... мда. так, как дурили при совке был целый пост на триньке.
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    На Триньке много постов.
    А вот мясо, говядину например, ты жарил?( Гусары, молчать!) Раньше. То есть Советскую, так сказать. Вот И я очень хорошо это помню. И покупали мы эту говядину на рынке. Сейчас тоже на рынке покупаю. И тоже сам жарю. Про разницу я скажу. ПЕНИТСЯ! мясо,блядь , пенится! dash2 suicide
           
  106. 27 октября 2016 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    дык при Советах вообще не было - был фельдшер под шофе и все здоровые ходили, чем к нему попасть.

    нунижнаю, я жила в военном городке, и амбулатория у нас была приличная. Да, конкретно гастроэнтеролога не было, но терапевты и педиатры были такие грамотные, что практически вместо любого специалиста можно было к ним идти. А если нужен всё-таки врач узкого профиля - то пожалуйте в военный госпиталь, для всех членов семьи бесплатно.
    А сейчас врачи тупые, я в своей поликлинике выбрала более менее грамотного терапевта, из прочей биомассы, и всё равно она мне не нравится, в некоторых вопросах я уже лучше неё разбираюсь. Но это вопрос скорее об образовании. И о зарплате бюджетникам.
           
  107. 27 октября 2016 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    Хорошо. Другой пример.

    Девушка, совсем молодая и юная, подверглась насилию. Сексуальному, жёсткому. Сказать, что это неприятный факт из её жизненной истории - ничего не сказать.
    Но пусть она об этом не забывает! Так? Нельзя выбрасывать это из памяти, пусть живёт с этим и каждый день вспоминает! Так?

    она будет вспоминать и без напоминаний. вряд ли гипноз поможет.


    Давай не будем за неё утверждать, будет она вспоминать или нет. Я тебя спросила - ты считаешь, что ей НАДО об этом помнить? Что она ОБЯЗАНА помнить этот негатив, потому что это - часть её жизни. Пускай даже не старается забыть.
           
  108. 27 октября 2016 16:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    домашняя - таки да!

    а в СССР домашнюю из говна делали?
           
  109. 27 октября 2016 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    дык при Советах вообще не было - был фельдшер под шофе и все здоровые ходили, чем к нему попасть.

    вот уж не знаю. моя бабуленька, когда истекала кровью, рожая младшую (которая и родилась почти дохленькой), спасли обеих - и это в деревне! и папа, когда малышом упал на проволоку - спасли и зрение и глазки.. я тебе приведу кучу примеров!
           
  110. 27 октября 2016 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Haggard
    квартиру купили. сами

    Ну хоть это хорошо! clapping Обеспеченный значит, но не очень . Потому что райончик убогий- злые лица во дворе, синее все, и т.д. Ну да ладно. Мои родители тоже купили. Кооперативную. И мне хотели купить. В этом же доме. На 18-летие. Вот был бы я на год старше- купили бы. А так .... Ну не СССР был уже. Только двухкассетник купили, зато японский.

    ну зачем додумывать?

    да в центре или на окраине города, всюду синяки. и наркомы тоже. куда без них?

    и еще... при СССРе нельзя было без блата достать те или иные блага, одолжение за одолжение, так сказать. разве это дружба?

    про медицину.

    моего деда угробили, сделав промывание желудка, при неправильном диагнозе инфаркта. отакэ
           
  111. 27 октября 2016 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    сейчас в Украине есть не отличное образование, а как и повсюду, за денежку или сам учи, но в Польше лучше.

    Хорошо там у вас в Украине. У нас что платное, что бесплатное - одно говно. Да даже платное хуже, потому что тупо платишь за сдачу и нифига не сдаёшь. Ну вот есть диплом о высшем образовании у каждого второго, а толку от него? Работают кассирами да грузчиками.

    у нас война, беда у нас.
    когда прекратиться, даже мольфар карпатский не знает. сказал в 2020году...

    образование это одно. потом пристраивать надо.
           
  112. 27 октября 2016 16:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    и еще... при СССРе нельзя было без блата достать те или иные блага, одолжение за одолжение, так сказать. разве это дружба?

    ну не скажи. блата сейчас в разы больше
           
  113. 27 октября 2016 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    раньше если и из туалетной бумажки - то уж из натуральной. а щас хорошо если не их синагоги неформат доставляют. хотя мясо же 35

    буржуины вы, туалетная бумага у них была! мы жопу газетами подтирали rofl а щас газетой и не подтереться - или жопа отвалится от ядрено-химозной краски, или блеванёшь от содержимого статей rofl
           
  114. 27 октября 2016 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    Цитата: peika
    я хоть и застала СССР, так сказать, на излете, но из рассказов папеньки, матушки и пр родственников могу сделать выводы. хорошего было в разы больше, чем плохого.

    шановна, это я рад, что так им казалось. просто не откидывайте их способность, 75 лет культивировавшуюся в народе, что советское все самое лучшее - думать и верить.

    да, они жили и верили в идеалы. а мы не верим. они были коммунистами, но тайно крестили детей
    а щас крестим и забываем кумовей.

    И всё же читаю тебя и мне кажется, что это о тебе:
    есть два мнения - моё и неправильное. ©

    Ты упёрся, но это пусть, это твоё мнение и оно имеет право быть. Хуже, что ты пытаешься убедить в нём других. Вот это не нравится.
           
  115. 27 октября 2016 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    и снова всем превед!
    ба, да к нам опять заглянул "собиратель минусов" из Одессы 35
           
  116. 27 октября 2016 16:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    Хорошо. Другой пример.

    Девушка, совсем молодая и юная, подверглась насилию. Сексуальному, жёсткому. Сказать, что это неприятный факт из её жизненной истории - ничего не сказать.
    Но пусть она об этом не забывает! Так? Нельзя выбрасывать это из памяти, пусть живёт с этим и каждый день вспоминает! Так?

    она будет вспоминать и без напоминаний. вряд ли гипноз поможет.


    Давай не будем за неё утверждать, будет она вспоминать или нет. Я тебя спросила - ты считаешь, что ей НАДО об этом помнить? Что она ОБЯЗАНА помнить этот негатив, потому что это - часть её жизни. Пускай даже не старается забыть.

    это не вопрос. это факт и ей с ним жить.
    одна, кстати, замуж так вышла, одного захомутала, заявление забрала. а чо? модно так.
           
  117. 27 октября 2016 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Haggard
    я не много вспомню хорошего про СССР.

    А я хорошо помню СССР. Выскажу своё мнение по "ключевым моментам"- никому его не навязываю
    Медицина. Идёшь к врачу и получаешь направление к любому специалисту или на госпитализацию.Были диспансеризации от предприятий, школ, институтов. Сейчас- запись через интернет, запись удаляется, в регистратуре похуй- нет записи! Попробуй пройти диспансеризацию- либо мешок денег, либо отпрашивайся с работы каждый день в течении месяца.
    Образование. Раньше помнишь анекдот был про Вовочку, летающих крокодилов и возраст учительницы? Сейчас это не анекдот- такие задачи задают детям.
    Торговля.Да, был дефицит. Но, сколько колбаса стоила перед Новым годом, столько же она и на ноябрьские праздники стоила. Стабильность. На товаре ШТАМПОВАЛАСЬ цена. Вещи? Но зато и аллергии не было и пятнами не покрывались.
    Войны? СССР агрессор? Может быть ,не спорю. НО!!!!! Но и ты не можешь говорить что это было. Почему? Потому что не всей информацией владеешь. Согласись.
    Что еще? Дети! Дети дрались. Почти всегда один на один или стенка на стенку ,и до первой крови. Лежачего не били. А сейчас? Ютуб открой. И не только мальчики-интернатовцы, а девочки из благополучных семей.
    И еще? Ты же в квартире живешь? Которую твои родители или бабушка ПОЛУЧИЛИ БЕСПЛАТНО?
    Пока всё

    Медицина. Еще были бесплатные или со значительными скидками путевки в санатории. Профсоюзные, например.
    Образование на тот момент было самым лучшим в мире. Я не говорю уже про уважение школьников к учителям.
    Торговля. Был, конечно, и сахар по талонам и очереди, но всё это уже в самом конце. Но те же сосиски или колбаса были очень вкусные, ибо практически все делалось по ГОСТу.
           
  118. 27 октября 2016 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    домашняя - таки да!

    а в СССР домашнюю из говна делали?

    я по колбасам таки скажу, что свои своим делали хорошую колбасу. и щас делают. с чесноком.

    уххх, жлобская колбаса! вкуснейшая.

    в наши дни суки удумали жидкий дым, усилители вкуса всякие. дурят нас.
           
  119. 27 октября 2016 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Haggard
    дык при Советах вообще не было - был фельдшер под шофе и все здоровые ходили, чем к нему попасть.

    вот уж не знаю. моя бабуленька, когда истекала кровью, рожая младшую (которая и родилась почти дохленькой), спасли обеих - и это в деревне! и папа, когда малышом упал на проволоку - спасли и зрение и глазки.. я тебе приведу кучу примеров!

    Мой батя взорвал в руках самодельную гранату, ему нафиг оторвало пальцы. Со старшей сестрой прибежали в амбулаторию (!) где терапевтша уже надевала пальто. Впопыхах она пришила мальчугану пальцы, правда, сказала, что они не будут двигаться. Но они двигаются!!! И очень хорошо. И гайки он закручивает, и прочую мелкую работу ими делает. Шрамы остались напоминанием о бурной молодости.
    Скажите, а сейчас терапевт возьмётся за пришивание пальцев? Ребёнку? Нет. И даже если знает как - она побоится ответственности. Она пошлёт в больницу, а это бесценное время!
           
  120. 27 октября 2016 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    моего деда угробили, сделав промывание желудка, при неправильном диагнозе инфаркта. отакэ

    А ты думаешь сейчас меньше людей из-за врачебных ошибок умирает?
    Цитата: Haggard
    и еще... при СССРе нельзя было без блата достать те или иные блага, одолжение за одолжение, так сказать. разве это дружба?

    А про дружбу я вообще ничего не говорил! Для меня это отдельная тема. Не готов с тобой пока об этом говорить.
    А сейчас что, по другому. Да у меня куча знакомых и НУЖНЫХ МНЕ людей появилась ( автосервис, мясник, стоматолог и т.д.) только из-за того, что они покупают у меня хороший, качественный товар. Не наркота, не бойся. Всегда так было ,есть и будет.
           
  121. 27 октября 2016 17:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Акулыч. добрый вечер. рейтинг у меня поднялся. глянь. и это при моих стонах...
           
  122. 27 октября 2016 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    раньше если и из туалетной бумажки - то уж из натуральной. а щас хорошо если не их синагоги неформат доставляют. хотя мясо же 35

    буржуины вы, туалетная бумага у них была! мы жопу газетами подтирали rofl а щас газетой и не подтереться - или жопа отвалится от ядрено-химозной краски, или блеванёшь от содержимого статей rofl

    у меня дед был председателем колхоза 35 так что все было по правильному: в туалете - бумажка. на столе - колбаса. мясная и свежайшая. блин, этот вкус я до сих пор помню. и такого сейчас нет.


    а ты пробовала подтираться Космо? попу режет 35 хотя там ему самое место 35
           
  123. 27 октября 2016 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Haggard
    дык при Советах вообще не было - был фельдшер под шофе и все здоровые ходили, чем к нему попасть.

    вот уж не знаю. моя бабуленька, когда истекала кровью, рожая младшую (которая и родилась почти дохленькой), спасли обеих - и это в деревне! и папа, когда малышом упал на проволоку - спасли и зрение и глазки.. я тебе приведу кучу примеров!

    Мой батя взорвал в руках самодельную гранату, ему нафиг оторвало пальцы. Со старшей сестрой прибежали в амбулаторию (!) где терапевтша уже надевала пальто. Впопыхах она пришила мальчугану пальцы, правда, сказала, что они не будут двигаться. Но они двигаются!!! И очень хорошо. И гайки он закручивает, и прочую мелкую работу ими делает. Шрамы остались напоминанием о бурной молодости.
    Скажите, а сейчас терапевт возьмётся за пришивание пальцев? Ребёнку? Нет. И даже если знает как - она побоится ответственности. Она пошлёт в больницу, а это бесценное время!

    да сейчас у нее и знаний не хватит, чтобы проделать эту операцию
           
  124. 27 октября 2016 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    блата сейчас в разы больше

    clapping clapping clapping
    Ай ,молодец! drinks
           
  125. 27 октября 2016 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и снова всем превед!

    drinks Акулыч! drinks
           
  126. 27 октября 2016 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Скажите, а сейчас терапевт возьмётся за пришивание пальцев? Мальчику? Нет. И даже если знает как - она побоится ответственности. Она пошлёт в больницу, а это бесценное время!

    В больнице тоже пошлют. И вполне может быть, что не куда-нибудь еще, а просто пошлют.
    Че там далеко за примером ходить - вон недавно у одной Бебелки кость в горле застряла...
           
  127. 27 октября 2016 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Haggard
    дык при Советах вообще не было - был фельдшер под шофе и все здоровые ходили, чем к нему попасть.

    вот уж не знаю. моя бабуленька, когда истекала кровью, рожая младшую (которая и родилась почти дохленькой), спасли обеих - и это в деревне! и папа, когда малышом упал на проволоку - спасли и зрение и глазки.. я тебе приведу кучу примеров!

    Мой батя взорвал в руках самодельную гранату, ему нафиг оторвало пальцы. Со старшей сестрой прибежали в амбулаторию (!) где терапевтша уже надевала пальто. Впопыхах она пришила мальчугану пальцы, правда, сказала, что они не будут двигаться. Но они двигаются!!! И очень хорошо. И гайки он закручивает, и прочую мелкую работу ими делает. Шрамы остались напоминанием о бурной молодости.
    Скажите, а сейчас терапевт возьмётся за пришивание пальцев? Ребёнку? Нет. И даже если знает как - она побоится ответственности. Она пошлёт в больницу, а это бесценное время!

    вот и я о чем!
           
  128. 27 октября 2016 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    peika

    ну ты это, кулаков не бей, я из кулачьей семьи...

    dance3
           
  129. 27 октября 2016 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    да в центре или на окраине города, всюду синяки. и наркомы тоже. куда без них?

    Мы жили в рабочем посёлке. Там был один единственный синяк - дядя Коротышка. Безумно дружелюбный алкоголик! Знал целую кучу анекдотов, шуток, прибауток. Приличных! Он их рассказывал детям, и родители не боялись, когда видели, что их чадо сидит с ним. Не было ни одного наркомана.
           
  130. 27 октября 2016 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    да сейчас у нее и знаний не хватит, чтобы проделать эту операцию

    потому что она 6 лет в меде хуи пинала, и зачеты сдавала "за благодарность"
           
  131. 27 октября 2016 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Haggard
    и из чего так колбаса состояла тоже знаю.

    можно подумать, что сейчас колбаса состоит из чего-то хорошего

    раньше если и из туалетной бумажки - то уж из натуральной. а щас хорошо если не их синагоги неформат доставляют. хотя мясо же 35

    буржуины вы, туалетная бумага у них была! мы жопу газетами подтирали rofl а щас газетой и не подтереться - или жопа отвалится от ядрено-химозной краски, или блеванёшь от содержимого статей rofl

    А у меня аллергия на свежие газеты. Правда - от вот этой краски типографской чешусь. Старые газеты нормально)
           
  132. 27 октября 2016 17:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    да в центре или на окраине города, всюду синяки. и наркомы тоже. куда без них?

    Мы жили в рабочем посёлке. Там был один единственный синяк - дядя Коротышка. Безумно дружелюбный алкоголик! Знал целую кучу анекдотов, шуток, прибауток. Приличных! Он их рассказывал детям, и родители не боялись, когда видели, что их чадо сидит с ним. Не было ни одного наркомана.

    наркоманы были с момента появления этой дряни.

    тот же Булгаков. как он бросил морфий - не понимаю...

    и да, пьянь нас, детей, не обижала. просто падала до рассвета. другие заботы были...
           
  133. 27 октября 2016 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а ты пробовала подтираться Космо? попу режет хотя там ему самое место

    нее, мне дорогА моя попа rofl
           
  134. 27 октября 2016 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Haggard
    Белочка, нельзя выкидывать из памяти и истории то, что неприятно.
    иначе это сказка.

    Хорошо. Другой пример.

    Девушка, совсем молодая и юная, подверглась насилию. Сексуальному, жёсткому. Сказать, что это неприятный факт из её жизненной истории - ничего не сказать.
    Но пусть она об этом не забывает! Так? Нельзя выбрасывать это из памяти, пусть живёт с этим и каждый день вспоминает! Так?

    она будет вспоминать и без напоминаний. вряд ли гипноз поможет.


    Давай не будем за неё утверждать, будет она вспоминать или нет. Я тебя спросила - ты считаешь, что ей НАДО об этом помнить? Что она ОБЯЗАНА помнить этот негатив, потому что это - часть её жизни. Пускай даже не старается забыть.

    это не вопрос. это факт и ей с ним жить.
    одна, кстати, замуж так вышла, одного захомутала, заявление забрала. а чо? модно так.


    Я. Я с этим живу.
    А ты - мудак!
    Всё, я больше не хочу с тобой общаться. И ни на что больше не отвечу. Думай что хочешь и отстаивай свою правду как хочешь.
           
  135. 27 октября 2016 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а ты пробовала подтираться Космо? попу режет хотя там ему самое место

    нее, мне дорогА моя попа rofl

    Я "Правдой" только пробовал)
           
  136. 27 октября 2016 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Че там далеко за примером ходить - вон недавно у одной Бебелки кость в горле застряла...

    Я же рассказывал вам случай, когда сосед на даче с лестнице упал, сильно упал. Его в больницу привезли, а в больнице говорят- без полиса не обслужим. И вот пока ТТ к голове этого больного не приставили, ну застрелить хотели, чтоб не мучился 35 сотрудники больницы даже обезболевающее не вкололи.
           
  137. 27 октября 2016 17:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Haggard
    peika

    ну ты это, кулаков не бей, я из кулачьей семьи...

    dance3

    вот, может, поэтому у тебя столько негатива? acute
           
  138. 27 октября 2016 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а ты пробовала подтираться Космо? попу режет хотя там ему самое место

    нее, мне дорогА моя попа rofl

    поэтому то только нежные ручки личных рабынь, да ? 35
           
  139. 27 октября 2016 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я "Правдой" только пробовал)

    Сказал бы ты это в СССР- уже сухари сушил бы! 35 rofl
           
  140. 27 октября 2016 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а ты пробовала подтираться Космо? попу режет хотя там ему самое место

    нее, мне дорогА моя попа rofl

    Я "Правдой" только пробовал)

    ты мужчина. тебе только наждачкой можно 35
           
  141. 27 октября 2016 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно, народ. я помчал. Переобуться хочу сегодня.
    Всем Всего! drinks
           
  142. 27 октября 2016 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Simply Irresistible
    Я "Правдой" только пробовал)

    Сказал бы ты это в СССР- уже сухари сушил бы! 35 rofl

    сухарями вытирать? 35 swoon
           
  143. 27 октября 2016 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    рейтинг у меня поднялся. глянь. и это при моих стонах...

    я заметил. Осталось научиться поменьше стонать, тогда, вообще, за здорового сойдешь.

    Цитата: Hunt59
    Цитата: Simply Irresistible
    Я "Правдой" только пробовал)

    Сказал бы ты это в СССР- уже сухари сушил бы! 35 rofl

    и лес валил 35
           
  144. 27 октября 2016 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и лес валил

    А у Пейки по другому в голове! 35
    Цитата: peika
    сухарями вытирать?
           
  145. 27 октября 2016 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и лес валил

    А у Пейки по другому в голове! 35
    Цитата: peika
    сухарями вытирать?

    ну ты же знаешь Пейку, другого вопроса и быть не могло 35
           
  146. 27 октября 2016 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Haggard
    рейтинг у меня поднялся. глянь. и это при моих стонах...

    я заметил. Осталось научиться поменьше стонать, тогда, вообще, за здорового сойдешь.

    Цитата: Hunt59
    Цитата: Simply Irresistible
    Я "Правдой" только пробовал)

    Сказал бы ты это в СССР- уже сухари сушил бы! 35 rofl

    и лес валил 35

    Физический труд, свежий воздух, натуральная диета, не об этом ли тайком мечтаю современные чиновники
           
  147. 27 октября 2016 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Физический труд, свежий воздух, натуральная диета, не об этом ли тайком мечтаю современные чиновники

    вычеркни из этого списка "физический труд". А свежим воздухом дышать, по их мнению, лучше всего где-нить на Канарах 35
           
  148. 27 октября 2016 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а ты пробовала подтираться Космо? попу режет хотя там ему самое место

    нее, мне дорогА моя попа rofl

    поэтому то только нежные ручки личных рабынь, да ? 35

    Лучшая в мире подтирка – это пушистый гусенок, уверяю вас, – только когда вы просовываете его себе между ног, то держите его за голову. Вашему отверстию в это время бывает необыкновенно приятно, во-первых, потому, что пух у гусенка нежный, а во-вторых, потому, что сам гусенок тепленький, и это тепло через задний проход и кишечник без труда проникает в область сердца и мозга.
           
  149. 27 октября 2016 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и лес валил

    А у Пейки по другому в голове! 35
    Цитата: peika
    сухарями вытирать?

    ну ты же знаешь Пейку, другого вопроса и быть не могло 35

    чет, сдается мне, это щас был нифига не комплимент 35
           
  150. 27 октября 2016 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и лес валил

    А у Пейки по другому в голове! 35
    Цитата: peika
    сухарями вытирать?

    ну ты же знаешь Пейку, другого вопроса и быть не могло 35

    чет, сдается мне, это щас был нифига не комплимент 35

    ну почему же. Это был комплимент тебе за твоё "постоянство" 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.