Преподаватель из Екатеринбурга ответил телеведущему Владимиру Соловьеву (2 фото + текст)

88422
+398
Преподаватель Александр Моисеев из Екатеринбурга на своей странице в Facebook ответил телеведущему Владимиру Соловьеву, который поддержал слова премьер-министра Дмитрия Медведева, заявившего, что профессия учителя это призвание, а недовольным зарплатой следует идти в бизнес. Учитель, работающий в лицее №180, выступил с резкой критикой в адрес самого Соловьева, а также всей государственной системы.

В эфире «Вести FM» Соловьев поддержал главу правительства и заявил, что если человек соглашается идти работать за 15 тыс. рублей — то он сам в этом виноват. А учителя не имеют права получать больше, чем полицейские, потому что они не ложатся под пули, или больше, чем банкиры, и уже тем более «с какой пьяной радости» они должны получать больше него самого (к тому же, как отметил сам Соловьев, он не получает, а зарабатывает).
Более того, ведущий обвинил учителей в том, что они не отвечают за качество образования, они плохо воспитывают детей — и это из-за них они вырастают плохими людьми, а на селе вообще всё плохо. Это сами учителя виноваты в том, что ученики после школы их ненавидят.
По его словам, в педагогические вузы идет только «сброд», который больше никуда не может поступить, а следовательно, и выпускники таких университетов — не самые лучшие.

Преподаватель из Екатеринбурга ответил телеведущему Владимиру Соловьеву (2 фото + текст)

Господи, да какая же мерзость.
Почему эта мразь может безнаказанно такое говорить?
Да что ж за страна у нас такая? Сначала второе лицо государства дало отмашку, а теперь мерзкая злобная шавка — наглая, ничего не боящаяся, абсолютно хамская — запускает кампанию по запиныванию учителей. Таким образом дается старт массовой травле учителей как класса? То есть главный пропаг**дон страны открыто призывает к окончательному развалу системы образования не только сверху, но и снизу? Руками и языками любого «работяги», который теперь сможет сказать с чистой совестью: «да подумаешь , че там учитель-то, че за работа такая… нехрен им платить… пусть у станка постоят…»
Я, блин, стоял у станка. Двенадцатичасовые смены. Литейщиком в цехе пластмасс. Поверьте, на заводе работать — проще и легче, чем работать учителем.
А еще я занимался нефтяными разработками. И разработанные нашей компанией в далеком 2007 году проекты уходили в крупнейшие российские нефтедобывающие компании. Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Я работал в наружной рекламе, сдавал в аренду торговые площади, открывал авторынок, руководил отделами, имел контейнеры на оптовке в девяностые, держал свой собственный рыболовный магазин в нулевые, разрабатывал и вел бизнес-тренинги и семинары, преподавал латынь и т.д. и т.п…
Я много чего умею. Но я сделал сознательный выбор — вернуться в школу. Потому что мне есть — как мне кажется — что оставить детям. Я думал, что могу привить детям уважение к самим себе, к своему труду, к своей Родине, к истории, языку и культуре. Оказывается, всё это — никому не нужная чушь, а учитель — это неудачник, которого больше никуда не взяли, кроме как в пединститут.
«Ума нет — иди в Пед». Старая обидная студенческая поговорка, которую наш умник, видимо, решил внедрить в умы.
Кстати, когда я сделал первый сознательный выбор пойти работать в школу, я учился еще только на третьем курсе, а на четвертом — уже сдал первый экзамен на категорию.
Так вот. Я не пропаду. А все псы пропаганды, как показывает опыт истории, кончали свои дни очень плохо.

Преподаватель из лицея №180 Александр Моисеев


Преподаватель из Екатеринбурга ответил телеведущему Владимиру Соловьеву (2 фото + текст)

Топ комментарии

29 августа 2016 14:27
Пользователь offline
Голосов:  +71
А я так вообще Соловьёва и Киселёва смотреть не могу - оба хороши.
29 августа 2016 14:38
Пользователь offline
Голосов:  +46
Эта тема под углом обозревателя получается "черно-белая". Вот сейчас после правильных и красивых слов Александра Моисеева - черная, травля учителей. После слов Медведева-Сольвьева - белая, сами виноваты. Многие учителя - самоотверженные люди, которые жизнь отдали ученикам, вырастили прекрасных людей, специалистов. Другие учителя - посредственности, не способные реализовать себя больше негде. Еще есть учителя - гениальные ученые, как Ландау, Циолковский. А есть - педофилы, растлевающие детей.

Проблема в том, что великую русскую школу подменяют "западным экспериментом". Проблема в том, что престиж профессии падает с каждым днем. Проблема в том, что мы сталкиваемся с жутким снижением качества специалистов, разложением морали, дисциплины, то, за чем призвана школа. Конечно - это звенья одной цепи.

Я не говорю, кто должен получать больше: учитель или полицейский. Они все заслуживают человеческого отношения и достойного уровня жизни.

А всех прошу пересмотреть великий фильм "Доживем до понедельника", в нем ответы на все вопросы есть.
29 августа 2016 14:30
Пользователь offline
Голосов:  +37
хуесосня жидовская живет в России еще и тявкает на учителей

Комментарии (96) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 августа 2016 14:27
    Пользователь offline

    +71

    #
    А я так вообще Соловьёва и Киселёва смотреть не могу - оба хороши.
           
    1. 29 августа 2016 17:13
      Пользователь offline

      +31

      #
      Путинские шакалы еще не так гайки закрутят.
             
      1. 29 августа 2016 18:27
        Пользователь offline

        +21

        #
        baddy, вовчик стал бояться своего народа. Нацгвардию создал, закон о митингах, о профилактике правонарушений, яровой и т.д. Тупое покорное стадо сейчас ему очень очень нужно.
               
        1. 29 августа 2016 20:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          05112017, да, и что для него важно - пипл хавает.
                 
          1. 29 августа 2016 20:48
            Пользователь offline

            0

            #
            Бунтари))) Интересно как быстро вас выкинул с работы работодатель))) Конструктивные предложения, обсуждения, действия всегда в цене.
                   
    2. 30 августа 2016 09:36
      Пользователь offline

      0

      #
      МойОтветСоловьеву #защитимучителей #бойкотСоловьеву #Соловьевуотсброда #бойкотЛурье #бойкотВестиFM #Iamteacher #Skorohodinki #1сентября #учителя
      Не смейте оскорблять учителей,
      Что труд их не достоин большей суммы!
      Вы получаете сейчас сполна!
      Каким Вас воспитали умным,
      Не те ли ,кого посмели сбродом обозвать?
      А Вы ведь тоже "педик" ,
      Хоть теперь и "знать"!
      Не смейте обзывать учителей никчемным сбродом впредь,
      Что не дают ,мол, они знаний!
      Все,кто закончил,ДА,ЗАКОНЧИЛ ПЕД,
      Работают по своему призванию!
      Не смейте оскорблять учителей!
      Ведь большинство из них полны иных идей,
      Чем обижаться на таких людей,
      Которые не знают других слов,
      Что изрекает наш товарищ по несчастью Соловьев!
      Такой мой Вам ответ,вот!
      Я обьявляю Вам БОЙКОТ!
             
  2. 29 августа 2016 14:30
    Пользователь offline

    +37

    #
    хуесосня жидовская живет в России еще и тявкает на учителей
           
    1. 30 августа 2016 19:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Читай , смотри, слушай первоисточники или вот комментарии самого Соловьёва к этой мерзкой истории! И ты поймёшь что тебя дико нае...обманули во всей этой истории!
      Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим unknowing
             
  3. 29 августа 2016 14:35
    Пользователь offline

    +37

    #
    Действительно,мерзейший тип этот птичкин
           
  4. 29 августа 2016 14:36
    Пользователь offline

    +28

    #
    А я работаю замдиректора српортшколы и тренером по боксу-и тоже заканчивал пед.университет ,физ-вос, и я хочу просто посмотреть как "истенные" работники достойных професий будут хотя бы разбиратся в положениях, министерских приказах да или просто составят план на 52 недели -тогда соглашусь что ничего сложного в работе учетилей да и педагогов в целом нет,а так-пусть идет лесом и это Медведев взявшись за руки вместе со своей подпёздылкой
           
  5. 29 августа 2016 14:38
    Пользователь offline

    +46

    #
    Эта тема под углом обозревателя получается "черно-белая". Вот сейчас после правильных и красивых слов Александра Моисеева - черная, травля учителей. После слов Медведева-Сольвьева - белая, сами виноваты. Многие учителя - самоотверженные люди, которые жизнь отдали ученикам, вырастили прекрасных людей, специалистов. Другие учителя - посредственности, не способные реализовать себя больше негде. Еще есть учителя - гениальные ученые, как Ландау, Циолковский. А есть - педофилы, растлевающие детей.

    Проблема в том, что великую русскую школу подменяют "западным экспериментом". Проблема в том, что престиж профессии падает с каждым днем. Проблема в том, что мы сталкиваемся с жутким снижением качества специалистов, разложением морали, дисциплины, то, за чем призвана школа. Конечно - это звенья одной цепи.

    Я не говорю, кто должен получать больше: учитель или полицейский. Они все заслуживают человеческого отношения и достойного уровня жизни.

    А всех прошу пересмотреть великий фильм "Доживем до понедельника", в нем ответы на все вопросы есть.
           
    1. 29 августа 2016 14:45
      Пользователь offline

      +6

      #
      Лучше и не скажешь! clapping drinks
             
    2. 29 августа 2016 15:56
      Пользователь offline

      +4

      #
      Была бы приличная зарплата у учителей, тогда и желающих было бы больше, и хороших учителей было бы в разы больше, т.к. было бы из кого выбрать и учители сами бы стремились поднять свою планку.
             
      1. 29 августа 2016 16:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        wassups, учителя поднимают планку.. повышают квалификацию, чтоб законно получать ЗП побольше. А что делают директора школ? Обрезают нагрузку.. Т.е. в итоге ты получишь ту же ЗП. Свинство.
               
      2. 30 августа 2016 00:32
        Пользователь offline

        0

        #
        wassups, Мама моей девушки работает учителем математики в школе. Получает 65 тысяч рублей. И это мало? Я работаю администратором в магазине - поучаю 35 тысяч. Так что далеко не везде у учителей низкие зарплаты.
               
        1. 30 августа 2016 14:01
          Пользователь offline

          0

          #
          %ATIOK%, Это где такая замечательная зарплата у учителей? В Алтайском крае таких зарплат у учителей нет точно. Преподаватели в техникумах по 10 тысяч рублей получают. А некоторые учителя и того меньше.
                 
          1. 31 августа 2016 00:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            Некромашка, В Краснодаре. Очень сомневаюсь, что реальная зарплата у учителей сейчас, не оклад, хоть где-то 10 тысяч рублей. Меньше 18 вряд ли где есть.
                   
    3. 29 августа 2016 21:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я чего то не понял. Раз эта работа по призванию, то она не должна оплачиваться? Призвание не стоит денег?
             
    4. 31 августа 2016 01:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      Никто из осуждающих здесь не слышал, что на самом деле говорил Соловьев, не знают какого тот мнения об айфончике - но горазды осудить и линчевать...
      В этом вся Россия сейчас, как два стада баранов. Одни кормчему в рот смотрят, другие способны только осуждать...
             
    5. 31 августа 2016 08:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Лично я считаю, что учитель должен получать больше полицейского. Тогда, возможно, в стране будет больше образованных людей. И на счет - "мозгов нет - иди в пед". Я знаю немало людей, закончивших школу на одни тройки, но имеющих отличную физическую подготовку. И они сейчас работают в полиции. Думаю, среди полицейских, таких большинство. И с какого полицейский должен иметь зарплату больше чем учитель?
             
      1. 1 сентября 2016 22:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Человек Человеков, полицейский каждую смену рискует жизнью,умник ...
               
  6. 29 августа 2016 14:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!" (с) Маяковский.
           
  7. 29 августа 2016 14:45
    Пользователь offline

    +11

    #
    капитализьм.. хуль вы хотели? Надо было башкой думать 25 лет назад, прежде чем вот такую хуету воротить.
           
    1. 29 августа 2016 15:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Именно...Сначала народ захотел свободы, он её получил, а теперь жалуется, что государство про него забыло... Капитализм, что не прибыльно- то не жизнеспособно. Это раньше учитель был уважаемой профессией, а сейчас... Спасибо скажите, что ещё образование бесплатно, а то и этого может не быть.
      К примеру, в Царской России учитель- был уважаемый человек, но сколько тогда стоило образование?
             
      1. 29 августа 2016 18:16
        Пользователь offline

        +4

        #
        Бедные американские, немецкие и прочие гейропейские учителя. Как они там выжывают? Или скажите там образование только за деньги?
               
      2. 30 августа 2016 00:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, Этот ваш уважаемый учитель только и уважение имел при СССР. Квартиры не дождешься, платят немного, продукты нормальные достать -колбаску там или селедочку, только на праздники. Что уж там о телевизоре говорить или мебели какой. Или что, по-вашему, при СССР учителя на своих машинах разъезжали, да еще на новеньких волгах, наверное? В своих четырехкомнатых квартирах жили, наверное, и икру каждый день на хлеб мазали, французское вино попивая? Да, это была уважаемая профессия, и что толку, если зарплата гроши была? Сейчас мама моей девушки, я уже писал это выше, работает учителем математики в школе получает 65 тысяч рублей. Я же работаю администратором в магазине и получаю всего 35 тысяч. Ну и что, бедные учителя, низкие зарплаты? Далеко не везде.
               
      3. 30 августа 2016 15:08
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic,
        Сначала народ захотел свободы

        Те. вы признаете, что в СССР свободы не было?
        Кстати сказать, в некоторых странах за побег из тюрьмы срок не добавляют. Стремление человека к свободе там считается нормальным. А для вас это какое-то отклонение.
               
    2. 29 августа 2016 20:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      В Китае платное образование, в Великобритании считается одно из лучших в мире. Эти вещи не взаимосвязаны.
             
  8. 29 августа 2016 14:47
    Пользователь offline

    +14

    #
    Правильно препод сказал, обучить ребенка это не языком пиз*еть по суфлеру с телевизора
           
    1. 29 августа 2016 18:31
      Пользователь offline

      -12

      #
      А ты пробовал? Ну хоть раз перед камерой что-то делал? Где на результат можно взглянуть?
             
      1. 29 августа 2016 19:30
        Пользователь offline

        -5

        #
        Gurron, На порнотюбе)
               
  9. 29 августа 2016 14:49
    Пользователь offline

    +11

    #
    один ляпнул, второй долбоящер подхватил и понес, проще хаять чужой труд, не обращая внимание на то, что сам делает..... а систему образование и действительно пустили под откос, и делается это планомерно и успешно. Некогда советская система обучения считалась чуть не самой лучшей и в СССР тянулись учиться из разных стран (азия, африка, арабские страны, Индия), где знания ценились прежде всего, а не наличие бумажки об образовании. А для власть имущих стыдно такое говорить, сами-то в какой стране учились и кому должны быть благодарны.....
           
    1. 29 августа 2016 18:28
      Пользователь offline

      +3

      #
      Наша пропаганда и рассказывала, что наше образование самое-самое. Наверное в КНДР сейчас тоже так думают.
      А по факту:

      Хотя, что нам западные премии и признания.
             
      1. 29 августа 2016 18:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        MaxPetrov, картинка врака. Вы посмотрите на комментарии, сколько в них специалистов и непризнанных нобелевских лауреатов, у нас каждый разбирается в технологиях, футурологии, религии, мире, науке, геополитике, просто мы скромняжки и нам ненужны никакие эти Нобелевские понты :)
               
      2. 29 августа 2016 19:32
        Пользователь offline

        +9

        #
        MaxPetrov, США просто переманивают к себе все мозги, перекупают. И да - правильно делают.
               
        1. 29 августа 2016 20:12
          Пользователь offline

          +4

          #
          Витя, полностью согласен. Они этим начали заниматься сразу после второй мировой и до сих пор это делают. Сколько талантливых ученых, инженеров подарил им Советский Союз своим развалом?
                 
          1. 30 августа 2016 12:05
            Пользователь offline

            -3

            #
            alvic, так они толпами еще до развала туда сваливали)))
                   
          2. 30 августа 2016 15:16
            Пользователь offline

            -3

            #
            alvic, ну да. бы же бедные. нам не до науки. у нас стадионы стоят полтора триллиона рублей.
                   
            1. 30 августа 2016 18:40
              Пользователь offline

              -2

              #
              omat, И это еще без откатов)
                     
  10. 29 августа 2016 14:59
    Пользователь offline

    -26

    #
    Преподаватель Александр Моисеев из Екатеринбурга на своей странице в Facebook


    Я не видел высказывания этого Соловьёва, но вот кто-то, что-то написал у себя в Facebook и тут понеслось. Я знаю одну, страну, где через Facebook уже чуть-ли не приказы отдают, в России тоже Facebook стал официальным источником информации?

    Вы бы ещё надписи на заборах почитали бы..

    А по поводу всего происходящего... Согласен с тем, что учитель не может получать больше военных, полицейских, согласен с тем, что 15 000 рублей (хотя средняя зарплата учителя по России- 21000 рублей) это весьма не большие деньги, но неужели на них нельзя прожить? Да, на отдых на Мальдивы не съездить, но жить можно. И нечего тут шумиху подымать, не выживали современные учителя, как их предшественники в 90-ые!
           
    1. 29 августа 2016 15:14
      Пользователь offline

      +29

      #
      Согласен с тем, что учитель не может получать больше военных, полицейских,

      вспомнились советские карикатуры

             
      1. 29 августа 2016 15:30
        Пользователь offline

        -3

        #
        taaif, В каждой шутке... В них высмеивали западный капитализм, а с 1991 года капитализм у нас. Поэтому, за что боролись, на то и напоролись.



               
        1. 30 августа 2016 00:49
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic, Ага. Такое изобилие для всех раз в месяц, и далеко по не дешевой цене. Ах да, я забыл про изобилие советских тюрем, параграфов в УК, репрессий и про изобилие самых разных ограничений. И, конечно, про изобилие в искусстве советском надо упомянуть - какие хочешь тебе фильмы, какие хочешь песни, какие хочешь картины смотри. Ой, то есть не какие хочешь, а какие власти разрешат. Но это же почти одно и тоже. Власть и народ же одно целое. Правда правда, что это я. Такое ограниченное со всех сторон изобилие раз в месяц и далеко не по дешевой цене.
                 
        2. 30 августа 2016 15:19
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic,
          с 1991 года капитализм у нас

          Где вы увидели капитализм?
          Этот партийно-гебешно-воровской шабаш вы называете капитализмом?..
                 
    2. 30 августа 2016 07:38
      Пользователь offline

      +6

      #
      а вы попробуйте прожить месяц на 15 т.р. прежде чем писать что-то лучше подумайте, а еще лучше не пишите всякую хуйню
             
      1. 30 августа 2016 11:50
        Пользователь offline

        0

        #
        nikan84, легко, тем более всё зависит от региона. В Москве на такие деньги ОЧЕНЬ трудно прожить, но там и учителям платят намного больше. Кстати, если честно, я вообще не знаю людей, у которых доход меньше 30 000 рублей!
               
        1. 30 августа 2016 14:04
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, а вот у нас на Алтае таких очень много.
                 
  11. 29 августа 2016 15:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Система образования реформ требует .
    Лучшие преподаватели, учителя должны получать в 10 раз больше чем новички или середнячки. Смотреть надо по качеству учебного процесса, достижениям учеников. А сейчас одни преподаватели весь урок рассказывают какие они футболисты, шахматисты и получают также как все.
    Если учителя занимают верхние строчки конкурсов, их сразу нужно делать директорами школ, чтобы не было соблазна у какого-нибудь засидевшегося директора прессануть перспективного сотрудника.
           
    1. 29 августа 2016 16:47
      Пользователь offline

      -3

      #
      Правильно! Надо менять власть! Выбираем что было - получит то же
             
    2. 29 августа 2016 22:40
      Пользователь offline

      0

      #
      От слова "реформа" последние 30 лет уже подташнивает
             
      1. 30 августа 2016 12:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        Palich, а от революции не подташнивает?
               
  12. 29 августа 2016 15:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Нужно заметить, что через руки учителей проходят все, без исключения, граждане страны: и военные, и полиция, и чиновники... Унижая учителя, чего хочет добиться наша власть, кто важнее для государства?
           
    1. 3 сентября 2016 16:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Уважение - нужно заслужить !!! А если бывшая студентка-проститутка насосала диплом учителя и требует к себе отношение - как к Макаренко или Сухомлинскому - увольте от подобного !!! В школе оклады должны зависеть от учительского стажа !!!
             
      1. 3 сентября 2016 23:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        Герасим Мумукин, главное от качества преподавания предмета.
               
  13. 29 августа 2016 15:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    История их рассудит и осудит (кому 5, кому 15)
           
  14. 29 августа 2016 15:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    все правильно сказал. обидно , что сейчас начнется травля этого преподавателя...
           
    1. 29 августа 2016 15:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      только хотел сказать
             
    2. 29 августа 2016 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Обидно, что его будут травить его же тупорылые коллеги (жополизы). Сейчас в школах нет такой сплачённости среди педагогов. Каждый трясётся только за свою шкуру. Понять можно, но..
             
    3. 29 августа 2016 17:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Плюс
             
    4. 30 августа 2016 19:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      Но самое интересное то, что уважаемого педагога Евгения Ямбурга действительно использовали «в темную». В телефонном разговоре на вопрос Соловьева, Евгений Александрович честно ответил, что эфира, где якобы было сказано все вышеприведенное, он, оказывается, не слышал. А «информацию» почерпнул из цитат в интернете, которые, как я предполагаю, ему были по-тихому подсунуты теми, кто заинтересован в этой кампании. Мол, посмотрите, дорогой заслуженный учитель, что о вашей профессии рассказывает этот ужасный Соловьев. А дальше понеслось – Пастернака не читал, но осуждаю. И тут же сотни, нет тысячи, больших «специалистов» по педагогике и моральному облику вцепились в выдранные с кровью из радиопрограммы дробные обрывки соловьевских высказываний, перефразированные и перекореженные, и понесли эту агитацию по закоулкам интернета. Понесли, становясь в третью позицию и морализируя – вот какой он нехороший, этот Соловьев, а я, белый и пушистый, очень осуждаю его… Что же заказ животворящий-то с людьми делает!
             
  15. 29 августа 2016 15:48
    Пользователь offline

    +21

    #
    Государство, своими расходами, просто уточняет приоритеты. Не выгодно государству чтобы люди доживали до пенсионного возраста, этож им придется их накопления вернуть, вот и на медицину денег мало тратят. Дебилами проще управлять, вот и образованию недодают. В сирии, на донбасе, где там еще деньги тратим, чужая война куда важнее для наших граждан, видимо. Людей за дураков считают. Думают, что кроме передач Соловьева народу не от куда правду узнать. Любое своё дикое решение могут объяснить происками Америки или тем что народ не понимает геополитических перспектив. А будет народ возмущаться, мы ему водку дешевле сделаем, и замолчит быдло.
           
    1. 29 августа 2016 20:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      Полностью согласен.
             
  16. 29 августа 2016 16:01
    Пользователь offline

    -9

    #
    Да блин когда вы поумнеете гребанное стадо.Важно только сколько ты тратишь. Сколько ты получаешь это утопия, потому что в ценообразовании произвол и как только поднимают зп растут цены давно пора осознать а вы все ноете о маленькой зп а сиысла в ее росте нет никакого внатуре стадо баранов!
           
    1. 30 августа 2016 10:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Все верно. Чем чаще поднимают зарплаты бюджетникам и пенсию пенсионерам, нем сильнее разгоняется инфляция. К сожалению, не возможно никогда сделать большие зарплаты людям из этих сфер. Это утопия. Все, кто изучал экономику в институте, должны это помнить. то один из законов рыночной экономики.
             
    2. 30 августа 2016 13:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Зря его минусуете, он абсолютно прав, он смотрит со стороны экономики. "Только полный кретин, может думать, что "на западе" нет плановой системы, а всё контролируется "невидимой рукой рынка"" ©
             
      1. 3 сентября 2016 23:45
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, Все правильно,в нашей в прошлом очень промышленной Ярославской области работало столько заводов и фабрик,а сейчас вся промышленность в нокауте.Откуда взяться налогам на зарплаты бюджетникам и пенсии?
               
  17. 29 августа 2016 16:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Посыл Соловьева был в том, что мол "хороших учителей единицы". Но это ситуация в любой области, в журналистике, в медицине, да везде. Истинных профессионалов и гениев всегда единицы, иначе и быть не может. Но речь-то идет о среднем уровне заработных плат в рамках одной профессии, для точно - не средних, а медианных. А сколько получает учитель в обычной школе? 30-40 тысяч? А сколько получает условный полицейский, не майор и не генерал, около 100? Вот и вся суть. Но нет, давайте будет говорить, что они мало получают, потому что не заслуживают.
    Это я еще промолчу про условных Шафран с Карниевским, которые вряд ли получают меньше сотни тысяч, скорее всего больше. При этом они всего лишь соведущие им даже горлом особо работать не приходится, за них всю основную работу делают Соловьев с Сатановским. Им нужно только держать палец на пульсе, не думаю, что их работа не под силу обычному выпускнику института - гуглить, читать твиттер, озвучивать информацию и задавать лаконичные вопросы это не аббалдеть какие высокие навыки.Однако получают хорошие деньги. Не подумайте, я не считаю их деньги, мне по большому счету плевать на самом деле сколько они получают. .
           
    1. 29 августа 2016 18:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      У Анны еще своя рубрика, какбэ. Её зарплатную ведомость ни вы, ни я не видели.
      Вы пробовали 24/7 находится в потоке информации и быть готовым в любой момент дать развернутый ответ на какое-либо событие? Как сделаете это - поделитесь успехами. Надо не только "гуглить", но и понимать - что происходит и почему, а так же вовремя получать справки и комментарии у соотв специалистов (коим тот же Сатановский и являлся некоторое время назад).

      Не защищаю Соловьева - он и сам с этим справится, но у любой профессии есть специфика и сходу хер кто добьётся успехов на новом и незнакомом направлении. Без обид, но посади вас перед микрофоном в студии - нихера кроме невнятного мычания не получится и это вполне понятно и объяснимо.
             
  18. 29 августа 2016 16:52
    Пользователь offline

    +16

    #
    власть хочет добиться стада баранов, чем тупее люди, тем им легче управлять, им нужны работники -плательщики налогов, а не думающий народ который возмущается по каждому решению против него.
           
    1. 30 августа 2016 08:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Им нужны рабы
             
  19. 29 августа 2016 19:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    А что вы так все взъелись на Соловьева? А с чего платить, если каждый из вас получает серую зарплату? Вы бы так возмущались, когда в двух ведомостях за зарплату расписываетесь, в одной официальная с которой налоги идут, в том числе на зарплату учителям, а в другой ваша неучтенная, с которой вы и ваш работодатель крадет деньги у своей страны, у своего бюджета. Можно обвинить кого угодно, власть, ведущих, а что сами ничем не лучше никому и в голову не приходит. В интернете прям все белые и пушистые, а быдло, которое на улице старика херами обложит видимо к нам с луны прилетает. Наша власть и ведущие нашего тв - это отражение нас самих.
           
    1. 30 августа 2016 15:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      А ментам не с тех же налогов платят?
             
      1. 31 августа 2016 23:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, Я что-то не припомню, что бы к учителям бежали с криками: "Помогите, машину украли, спасите, хулиганы мобилу отжали". Никто не умоляет заслуг учителей, но сравнивать их труд с трудом сотрудника силовых ведомств как минимум глупо.
               
  20. 29 августа 2016 20:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    мое личное - мое огромное уважения к нашим педагогом, за скромное жалования воспитывать наших детей,адский труд,Спасибо Вам что у Вас есть сила и талант !!!
           
  21. 29 августа 2016 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    А что мы хотим от жидовского телевидения?
           
  22. 29 августа 2016 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, а птица-Говорун с рождения "отличается умом и сообразительностью" ? Или же все таки кто то его научил буквы читать и в слова складывать да в номиналах купюр разбираться?
           
  23. 29 августа 2016 21:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    А у меня пенсия 8000
           
  24. 30 августа 2016 00:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    А я вот этому учителю отвечу немного не по теме...
    - Это почему ты, мразь, с молчаливой подачи которой у вас в городе воздвигнут "эльцын-центер"; у кого в городе заправляет махровый либераст, финансируемый из-за океана (не зря к вам тефты и макфолы приезжают, как мёдом им там намазано, жалуешься на то, что сам своими руками и взятками создавал?

    "А еще я занимался нефтяными разработками. И разработанные нашей компанией в далеком 2007 году проекты уходили в крупнейшие российские нефтедобывающие компании. Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
    Я работал в наружной рекламе, сдавал в аренду торговые площади, открывал авторынок, руководил отделами, имел контейнеры на оптовке в девяностые, держал свой собственный рыболовный магазин в нулевые, разрабатывал и вел бизнес-тренинги и семинары, преподавал латынь и т.д. и т.п…"

    КТО имел контейнеры на оптовке в 90-е, и кому платил - известно. Молодые может и не знают, а я вас, швалей, помню прекрасно. В педагоги пошёл грехи замаливать? Хера выйдет! Раньше надо было думать, а не сейчас в мордокнигах выёживаться, очки набирая на будущую карьеру политика местного разлива.

    Перефразируя Токарева:
    - Наш Саня был на всё горазд,
    Он пианист и... "педагог" (с)
           
    1. 30 августа 2016 14:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Абсолютно согласен!
             
  25. 30 августа 2016 02:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зарплаты нужно повышать всем и намного. И работягам должно быть глубоко по...., где возьмутся нужные деньги. Наверно, там же, где их берет Америка и развитая Европа.
    Кризис -- отличная отмазка для работодателей задержать и так небольшую зарплату, или еще и понизить ее (куда уж ниже то...) При этом зарплата чиновников волшебным образом растет.
           
    1. 30 августа 2016 06:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      Экономист из вас как из швабры - самолёт. Одно непонятно - какого хрена вы с дивана вещаете, а не с трибуны Думы/етц?
             
  26. 30 августа 2016 06:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Дятел этот ваш препод, учился учился и нихуя не выучился... где начало где конец не представляет и откуда ноги растут тоже.... гавкает на палку, вместо того чтобы гавкать на того, кто его этой палкой пиздит.
           
  27. 30 августа 2016 09:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это еще цветочки, подождите покапоколение ЕГЭ в учителя пойдет, а потом по школам... Мрак.
           
    1. 30 августа 2016 20:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      Именно про это Соловьев и говорил, но всем же пох*й на его изначальные слова. Эфир же вообще 1 из 1000 послушает.
             
  28. 30 августа 2016 10:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Раньше Соловьев как то честно старался вести свои программы,старался освещать все углы нашей системы.Сейчас,читая отзывы пользователей,многие говорят о Соловьеве негативно,отстаивает позиции правящей власти в стране.Кисилев тоже такой же.
           
  29. 30 августа 2016 10:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    учитель зря вышел на эмоции. на самом деле, умные люди прекрасно все понимают и не будут осуждать, тем боле травить учителей. А глупые, они всегда так себя ведут. Не этот повод, дак другой найдут, что бы унизить человека, любого, не обязательно учителя. Ребята, будьте выше всей этой подковерной возьни.
           
  30. 30 августа 2016 17:41
    Пользователь offline

    +1

    #

    Ну, Петухов молодец, конечно, демагог отменный, но Димона - Медведя опустил
    тоже классно! Димон ведь сам работал преподавателем, правда в ВУЗе!
    «С 1990 по 1999 гг. Медведев - на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете.»
    My Webpage
    Так сказать укусил, не со зла, конечно, лапу кормящего! Одно слово ГЕИ!
    Осталось Петухову ещё и ФСБ отхYEсосить, для порядка!
    https://www.youtube.com/watch?v=P28IvD6QxS8
           
  31. 30 августа 2016 17:46
    Пользователь offline

    +1

    #

    Ну, Петухов молодец, конечно, демагог отменный, но Димона - Медведя опустил
    тоже классно! Димон ведь сам работал преподавателем, правда в ВУЗе!
    «С 1990 по 1999 гг. Медведев - на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете.»
    My Webpage
    Так сказать укусил, не со зла, конечно, лапу кормящего! Одно слово ГЕИ!
    Осталось Петухову ещё и ФСБ отхYEсосить, для порядка!
           
  32. 30 августа 2016 18:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    http://www.online812.ru/2015/06/15/021/


    все, что надо знать об образовании в России
           
  33. 30 августа 2016 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Полностью "обидная студенческая" поговорка выглядела так: "Ума нет-идут в Пед, стыда нет-идут в Мед, у кого ни того, ни другого нет-идут в Университет". Сейчас институтов нет, только университеты............
           
  34. 30 августа 2016 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    с подачи одиозного продажного проституирующего телеведущего большинство склоняется к мысли: учитель не должен получать больше военного, полицейского...да с какой стати? во все времена на руси люди в погонах значили много меньше, чем Учителя. навскидку любой назовет с десяток "выдающихся" воителей типа саши невского, но вряд ли вспомнит великих педагогов (разве, что макаренко). недавнее повышение зарплат людям в погонах говорит лишь об одном: власть "стелит себе соломку" заблаговременно, чувствует, что - пора. да ведь продажные, они продажные и есть, это- не опора, не идейные союзники, найдут выгодным, "поднимут на штыки" и нынешних "самодержцев". резюме: болванов с зачатками интеллекта в погонах в россии до шанхая ...не переставишь, а хороших учителей недостаток, т.к. "учитель не должен получать больше..."
           
  35. 30 августа 2016 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Создают страну реально без грамотную для того, что мы тупили и управлять реально проще. Просто учителя проще заткнуть он не полиция и военные тихо по гундит и все. А на самом деле когда учителя соберутся и непойдут на работу то просто. Подумайте, куда соловьев и все остальные у кого дети. Пойдут с детьми на работу в полицию, бизнес, директора заводов и по сидят со своими детьми, не говоря уже про чужих. Просто обидно что думаешь реально страна думает о всех. А культ денег убирает границы и все становится бесценным
           
  36. 31 августа 2016 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
           
  37. 1 сентября 2016 22:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    блять сука ёбаная в.соловьёв сдохни наконец хуесос путлеровский
           
  38. 3 сентября 2016 12:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Соловьев прав!Работа учителем не такая уж сложная, чтобы платить им больше, к тому же у них большой отпуск. Попробуйте поработать младшим воспитателем в детском саду за 8000 руб в месяц, почему то они не жалуются на свою зарплату, хотя работа у них намного труднее.
           
  39. 5 сентября 2016 05:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Руками и языками любого «работяги», который теперь сможет сказать с чистой совестью: «да подумаешь , че там учитель-то, че за работа такая… нехрен им платить… пусть у станка постоят…»"А работяги то что плохого этому учителю сделали,сам он не далеко от Соловьёва-Шапиро ушёл.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.