Ответ педагога на недавний совет Дмитрия Медведева (3 фото)

106162
+500
Валентина Маниковская, директор Новокручининской школы Забайкалья, решила дать развернутый ответ на совет премьер-министра Дмитрия Медведева, призвавшего педагогов, недовольными своими зарплатами, идти в бизнес.

Ответ педагога на недавний совет Дмитрия Медведева (3 фото)

«Во-первых, чтобы заниматься бизнесом, нужно большое количество времени, чего учитель себе позволить не может», — сказала Маниковская.

По словам директора, учитель в ущерб собственной семье занимается делом по призванию. «Я согласна со словами Медведева, что это работа по призванию. Но для этого нужно 24 часа в сутки отдаваться работе. И, прежде всего, педагог и семью свою лишает внимания и заботы, и себя самого. Потому что люди, которые работают по призванию, они даже в медицинское учреждение обратиться возможности не имеют, потому что отказывают себе в этом «удовольствии», — отметила глава школы.

Ответ педагога на недавний совет Дмитрия Медведева (3 фото)

По словам Маниковской, для лечения учитель сейчас вынужден специально уходить в отпуск. «Скажите, когда он должен заниматься бизнес-проектами? В какое время? Во-вторых, чтобы заниматься бизнесом, нужен начальный капитал. Откуда у педагога, который получает такую зарплату, может взяться этот начальный капитал?» — возмутилась она.

«Я считаю, это совершенно неправильная позиция руководителя (главы правительства РФ). Не должен руководитель таким образом отзываться о педагогах, — заявила директор школы. — Педагоги — это, наверное, те люди, которые, в первую очередь, создают любого гражданина, пытаются вырастить личность. А потом уже все эти личности занимаются проектами, бизнесом и работают в государственных структурах».

Ответ педагога на недавний совет Дмитрия Медведева (3 фото)

Сотрудники Новокручининской школы бастовали в конце 2015 — начале 2016 года. На сегодня, после вмешательства краевой прокуратуры, задолженность перед учителями погашена, но в новом учебном году, возможно, опять будут задержки, рассказала Маниковская.

«Уже возникают проблемы, потому что пришли первые иски по невыплаченным за прошедший учебный год коммунальным платежам, налогам. У нас 28 августа, очевидно, закроется счет в школе, потому что уже из казначейства пришло соответствующее распоряжение. Мы войдем в учебный год с закрытым счетом образовательного учреждения, соответственно, это будет тот же самый процесс: зарплаты через суд», — добавила она.

Топ комментарии

5 августа 2016 10:57
Пользователь offline
Голосов:  +92
5 августа 2016 11:01
Пользователь offline
Голосов:  +51
Ну Дима в этом году, что-то совсем охуел. Всё дальше и дальше от народа.
5 августа 2016 11:00
Пользователь offline
Голосов:  +37
Дмитрий Анатолич перелогинтесь!

Комментарии (202) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 августа 2016 10:51
    Пользователь offline

    -151

    #
    Надо не нудеть а заниматься делом тогда все будет ок. у меня все предки (неудачное слово но по сути верное) были педагоги и всегда находили чем заняться в свободное время и бизнесом и наукой. ущерба никакого не было . на худой конец можно репетиторством, переводить тексты через fiver..

    в европе такая же ситуация во многих странах (кроме германии и франции) везде те же проблемы и учителя подрабатывают например фотографируют свадьбы и тп всегда дел много есть умному человеку заработать.

    капитал тут не при чем. надо не ныть а дело делать как медведев сказал.

    врачи мало получают тоже верно но талантливых сразу же берут в москву на хорошу зарплату или частных клиники хотя бы на полставки
           
    1. 5 августа 2016 10:57
      Пользователь offline

      +92

      #
             
      1. 5 августа 2016 11:09
        Пользователь offline

        -19

        #
        AntyBot, это утопия же.. ну поднимут зарплату на 20% , инфляция и цены вырастут на 20% и так до бесконечности.
               
    2. 5 августа 2016 10:58
      Пользователь offline

      +23

      #
      Тебя послушать, так у педагогов свободного времени вагон. Прям не знают куда свое свободное время деть. Сидел бы лучше помалкивал.
             
      1. 5 августа 2016 11:08
        Пользователь offline

        -36

        #
        antifreeze, времени у педагога очень много в отличии от других профессий. один и тот же наизусть выученный курс, работа до обеда + дом задания проверить. есть также дни когда вообще уроков нет. так что не говорите ерунду про время.
               
        1. 5 августа 2016 11:59
          Пользователь offline

          +26

          #
          soldsoulsol, ерунду говорите Вы. Не надо наивно полагать, что только Ваши, как Вы их назвали, предки - педагоги. Причем тут курс? Пока педагог в школе - у него нет свободного времени. Потом, как Вы сказали - проверка тетрадей. Если их проверять нормально, а не тяп-ляп, то это занимает ни хрена не полчаса. Если это учитель начальных классов, то он проверяет сам все тетради по всем предметам за весь класс, а если не начальных, то тетради всех классов по своему предмету, а это как минимум 5-6 классов в день. порядка 150 тетрадей!, Даже если на тетрадь по две минуты - это 5 часов! А насчет не надо готовиться, программа одна и та же - лукавство это. Нормальный педагог готовится к следующему дню.
                 
    3. 5 августа 2016 11:00
      Пользователь offline

      +37

      #
      Дмитрий Анатолич перелогинтесь!
             
    4. 5 августа 2016 11:01
      Пользователь offline

      -33

      #
      добавлю , если педагог женщина и не может или не хочет напрямую бизнесом заниматься, то можно прекрасно помогать в деле мужу, считать бухгалтерию скажем, помогать с переводами текстом, отвечать на емейлы клиентов. и будет все отлчино!
             
      1. 5 августа 2016 11:09
        Пользователь offline

        +36

        #
        soldsoulsol, это уже не педагог, а обычный рядовой учитель. Который по звонку валит с работы домой и хер кладет на детей, которых обучает. Вот у такого человека времени действительно найдется на доп. заработки. Те кто вкладывает свою душу и действительно переживают за детей обычно остаются после занятий. В этой статье идет речь именно о таких людях. Учитесь отделять мух от супа.
               
      2. 5 августа 2016 11:12
        Пользователь offline

        +26

        #
        soldsoulsol, вот вроде взрослый человек, а такую хуйню несете. А давайте представим, что завтра все педагоги нашей страны уйдут в бизнес, ну только потому, что там они смогут заработать. Кто будет учить подрастающее поколение? Студенты пединститутов? Я Вам больше скажу, сейчас дефицит квалифицированных педагогов не потому, что их нет, а потому что они не работают по специальности. А кто страдает? СТРАДАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ СТРАНЫ.
               
        1. 5 августа 2016 11:24
          Пользователь offline

          -30

          #
          _Kuzya_, в рыночной экономике есть спрос и есть предложение. если все уйдут в бизнес то учителей станет мало и придется действительно поднять зарплаты. сейчас видимо переизбыток учителей , от этого и зарплата ниже.
                 
          1. 5 августа 2016 13:22
            Пользователь offline

            +19

            #
            soldsoulsol,
            Сказочный долбаеб...
                   
      3. 5 августа 2016 13:05
        Пользователь offline

        +7

        #
        soldsoulsol,
        Очнись товарищь.... емейлы, переводы, ты на западе чтоль живешь, у нас большая часть населения за мкадом живет, там этого ничего не надо и бизнес там не суперприбыльный что рупь вложил и тыщу выручил, там другая реальность
               
      4. 8 августа 2016 05:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        soldsoulsol, какая бухгалтерия или перевод текста если учитель преподает ботанику или географию, труд или физкультуру
               
    5. 5 августа 2016 11:10
      Пользователь offline

      +18

      #
      soldsoulsol
      Надо не нудеть а заниматься делом тогда все будет ок...


      - Медведев, выходи! Мы тебя узнали!)
             
    6. 5 августа 2016 11:12
      Пользователь offline

      -20

      #
      AntyBot, мне кажется или вы решили возродить СССР? С 1991 года Россия перешла на рыночную экономику, проще говоря на капитализм, а при нём за всё нужно платить и то, что сейчас что-то ещё есть бесплатное, это пережитки социализма.
             
      1. 5 августа 2016 11:18
        Пользователь offline

        +15

        #
        alvic, от того, что я что-то решил, СССР точно не поднимется. Речь идет не о том, чтобы было все бесплатно, а о достойной оплате труда.
               
    7. 5 августа 2016 11:15
      Пользователь offline

      +7

      #
      soldsoulsol, каждый должен заниматься своим делом и за это дело получать деньги. Учителя должны учить и получать за это зарплату, а не думать, чем бы им ещё заняться, чтобы прокормить семью. Правда я не считаю, что сейчас учителя так плохо живут, что вынуждены, как в 90-ые, подрабатывать. В 90-ых они, да как и большинство, действительно пытались выжить.
             
    8. 5 августа 2016 11:17
      Пользователь offline

      +8

      #
      Видимо поэтому из тебя и выросло это недоразумение. Ну сам видишь, даже в определенном кругу ты не нашел понимания. Нет уж, хватит тебя одного для нас. Ничего личного.
             
      1. 5 августа 2016 11:25
        Пользователь offline

        -24

        #
        Ozon10, вы мне? это не мои слова а слова премьер министра. я лишь считаю что он прав вот и все.
               
        1. 5 августа 2016 15:16
          Пользователь offline

          +11

          #
          soldsoulsol, Прав? Ну давай все пойдем в бизнес? Зачем нам учителя, врачи, научные открытия. Все в бизнес! А дальше что? Какое поколение останется после нас? Умеющее перепродать туалетную бумагу, но не знающее как слово "мама" написать? Нет, любезный, в такой стране я жить не хочу. Вам и Д,А.М. где-то в другом месте будет лучше, где есть айфоны, покемоны, и не надо думать о словах.
                 
    9. 5 августа 2016 11:26
      Пользователь offline

      +15

      #
      один и тот же наизусть выученный курс, работа до обеда + дом задания проверить.

      вы настолько глубоко заблуждаетесь, что в этом обсуждении даже нет смысла
             
      1. 5 августа 2016 11:29
        Пользователь offline

        -27

        #
        dr.P, мне не в чем заблуждаться, я сам был педагогом.. но по совету премьера ушел в бизнес. и считаю что он прав
               
        1. 5 августа 2016 11:34
          Пользователь offline

          +14

          #
          soldsoulsol, значит, таким хорошим педагогом вы были)
          и хорошо, что ушли.
          у меня тоже есть опыт работы в школе и он дал мне понять,
          что невозможно нормально жить и быть не озлобленным кретином за такие деньги.
          а это люди, на которых смотрят дети - вот что важно.
          учитель должен иметь возможность заниматься наукой и детьми,
          а не думать, где ему взять лишние 5 тысяч до зарплаты.
                 
          1. 5 августа 2016 11:40
            Пользователь offline

            -21

            #
            dr.P, многие из вас до сих пор живут менталитетом из СССР.. "мне должны квартиру", "мне должны то..." в рыночной экономике ваша позиция определяется рыночной ситуацией. вот и все. Учитель такая же профессия как и какая то другая. Если не нравится зарплата - выберите другую.
                   
            1. 5 августа 2016 12:29
              Пользователь offline

              +8

              #
              soldsoulsol, Есть такие понятия как призвание и практичность,кто то работает из соображения практичности,ну вот как вы например и хорошо если вы себя нашли в своём деле.Но есть люди которые работают по призванию,учат с душой и подходят к своему делу с большой ответственностью,таким и должен быть настоящий учитель от бога. Представьте себе высококлассного хирурга,высококвалифицированного специалиста с отточенными движениями рук и точным знанием как ему действовать,и представьте хирурга который не наработал таких навыков и знаний потому что ему некогда ,нужно часть времени,а может даже и большую тратить на другое дело.К кому бы вы хотели попасть(не дай бог конечно вообще что б с вами такое случилось)???? Вот и я бы хотел чтобы моих детей учил высококлассный учитель,отдающий всего себя любимой работе,чтоб мне не было потом стыдно за малограмотных и малообразованных своих чад.
                     
            2. 8 августа 2016 06:00
              Пользователь offline

              +4

              #
              soldsoulsol, учитель и медик, тоже получает ЗП из бюджета, как и пожарные, милиция и депутаты, однако последние получают очень неплохие деньги. Что-то ДАМ не посоветовал депутатам сменить работу smile
              Кстати я по образованию учитель информатики...
                     
    10. 5 августа 2016 11:29
      Пользователь offline

      +8

      #
      ты умник, приедь в поселок новокручининский и попробуй там подработать)))
             
      1. 5 августа 2016 11:33
        Пользователь offline

        -19

        #
        The Great Nikolay, я? вы нашли время в послеке сидеть в интернете , найдете и время подработать в том же интернете. огромная нехватка толковых программистов и дизайнеров например есть.
               
        1. 5 августа 2016 11:49
          Пользователь offline

          +8

          #
          soldsoulsol, Я так понимаю, это твои предки, имея кучу лишнего времени, обучали Дмитрия Анатольевича, после чего он делает такие заявления?
                 
    11. 5 августа 2016 11:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      Один вопрос - ты хоть раз в своей жизни ходил на работу?
             
      1. 5 августа 2016 11:54
        Пользователь offline

        -19

        #
        Borrodda, я ходил и мне не понравилось. в основном это деланье дела 30% времени и просиживание штанов в остальное время. гораздо эффективнее заниматься самообразованием. удачи вам!
               
        1. 5 августа 2016 12:25
          Пользователь offline

          +13

          #
          soldsoulsol, Я впервые устроился на работу, когда мне было 17 лет. И я не знал, чем еще заняться до конца рабочего дня. А сейчас мне 40 и я не знаю, где еще взять время чтобы закончить всю свою работу. Это к тому, что ты рассуждаешь как вчерашний школьник, который толком то и не работал, но уже все знает о жизни. Посмотри, сморозил явную глупость, а уже сколько прений ты вызвал. Не хочу говорить грубо, но надо думать, что говоришь
                 
        2. 5 августа 2016 13:25
          Пользователь offline

          +7

          #
          soldsoulsol,
          Иди уроки учи,школоло,учись троллить тонко
                 
    12. 5 августа 2016 11:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      а твои лредки не из тех недопреподавателей которым без бабла и сраной контрольной не сдаш?
             
      1. 5 августа 2016 12:04
        Пользователь offline

        -14

        #
        cam4, сдашь через мягкий знак. садитесь, два. Перед "которым" запятая. снова два, неудачник
               
    13. 5 августа 2016 12:35
      Пользователь offline

      +9

      #
      во-первых и вся твоя идея рыночной экономики миф, но это отдельный разговор. а во-вторых ты просто болен. почему не объясняю чем? нет смысла( не поймешь и это тоже результат болезни.(( плевать тебе и на чужих детей и на их родителей. отдать больше чем взял ты не сможешь потому что не знаешь зачем. все твое дело в жизни это зарабатывать и еще что то для того что осталось от души. модельки может клеишь или еще что то. Человек измеряется не делами, а мыслями. Ты их предъявил. Согласен с Медведевым? Ну вместе и морозиться будете. Интересно а сколько по твоему должен зарабатывать солдат, отдавший жизнь за других? Какую цену определишь? Те нормальные люди, что с тобой спорят не измеряют это деньгами, но у тебя и таких как ты другая дорога. Удачи не желаю потому что не будет ее.
             
      1. 5 августа 2016 16:41
        Пользователь offline

        -8

        #
        Aerosmith, конечно же это не так.
               
        1. 5 августа 2016 18:05
          Пользователь offline

          0

          #
          soldsoulsol, что именно?))
                 
    14. 5 августа 2016 13:27
      Пользователь offline

      +7

      #
      вы глупый человек, и рассуждаете как невежда и невежа... не имеете ни малейшего представления, чем сейчас занят педагог... им даже жопу почесать некогда из-за бюрократии и бумаг. заткнись лудше и сиди на попе смирно - стратег хренов
             
      1. 5 августа 2016 16:42
        Пользователь offline

        -13

        #
        mukemot, педагог занят большую часть дня перекладыванием бумажек, и вполне может заняться чем то полезным если не хватает средств
               
        1. 5 августа 2016 17:30
          Пользователь offline

          +4

          #
          педагог занят большую часть дня перекладыванием бумажек

          Эпично!
          Твои преподаватели, видимо этим и занимались только.
                 
          1. 5 августа 2016 20:39
            Пользователь offline

            -3

            #
            omat, точно так!
                   
    15. 5 августа 2016 13:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      Какая мерзкая,проплаченныя х...я !
             
    16. 5 августа 2016 16:50
      Пользователь offline

      -10

      #
      мой комментарий набрал максимальное число минусов. правда глаза режет. Самое обидное, что большинство минусующих вдуше согласны.
             
      1. 5 августа 2016 17:21
        Пользователь offline

        +7

        #
        soldsoulsol, Я даже не представляю как вы живете в этом мире с таким обратным мировоозрением. Минусы означают как раз, что с вами НЕ согласны, а вы думаете, что ставят минусы потому, что согласны)). Вам срочно нужно записаться к психиатру
               
        1. 5 августа 2016 20:27
          Пользователь offline

          -9

          #
          Spawn, дотянем до -100 и я буду счастлив!! 100 дурачков :)
                 
          1. 5 августа 2016 21:28
            Пользователь offline

            +4

            #
                   
            1. 5 августа 2016 21:52
              Пользователь offline

              -6

              #
              Spawn, нормально все правильно. у топ звена всегда примерно в 3-5 раз выше зарплата чем у обычного бюджетника что вас смущает? Люди руководящие СТРАНОЙ и руководящие 30 детьми должны получать разные суммы, не так ли?
                     
      2. 5 августа 2016 18:07
        Пользователь offline

        +7

        #
        soldsoulsol, с чем, придурок? С тем что учителя должны между делом на подработки бегать? и врачи наверное?
               
        1. 5 августа 2016 20:27
          Пользователь offline

          -7

          #
          Aerosmith, точно так. не ныть а работать!
                 
    17. 5 августа 2016 23:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      ......не правильно поняли завет Ильича....надо так понимать: Граждане, ведущие государственную преподавательскую деятельность имеют право так же, везти и предпринимательскую, частную.Возможно упрощенную в налогах для страдального слоя.
             
    18. 5 августа 2016 23:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      ТЫ идиот которых надо поискать, я думаю. У родителей видать не было времени тобой заниматься они наукой занимались.... wink
             
      1. 5 августа 2016 23:29
        Пользователь offline

        -4

        #
        Viktor_355, может и так ! спасибо за диагноз мой друг!
               
        1. 8 августа 2016 10:34
          Пользователь offline

          +4

          #
          soldsoulsol, Прочитав все Ваши ответы, скажу, что с Вашей грамотностью, скорее всего, Вы обычный студент, какого-нибудь бесполезного ВУЗа, но никак не бывший педагог. Выпускники педагогических в массе своей знают грамотную речь, в отличие от Вас, и не забывают ее никогда. Но замечу, что это нормальные выпускники не забывают. Не исключаю, что Вы педагог, но, опять же, судя по грамотности - очень и очень дерьмовый.
                 
        2. 8 августа 2016 12:14
          Пользователь offline

          -3

          #
          soldsoulsol, А я тебя поддерживаю!
          Везде поставил плюсы, но картину не изменило!
          На самом деле, я тоже сперва прихренел со слов Димона (редко когда с ним согласен). А потом подумал, не правильно просто мужик выразился и не смог полностью раскрыть свою мысль.
          Зашел в церковь, смотрю на батюшку который службу ведет, вот если он действительно человек Бога, он ведь туда пошел не ради того чтобы кошелек набивать (не будем путать с "иным контингентом РПЦ", там всего хватает, не об этом речь). Получается, что священник - это тоже призвание? По сути ведь туда не за деньгами идут? А кто нас по-жизни на путь истинный должен наставлять? Учителя и они. Поэтому, я легко между ними могу поставить знак "="
          Дальше пойдем. Пед-институты идут с самым большим количеством бюджетных мест. И вина ли в этом государства, что люди туда лезут с целью получить корочки о ВЫСШЕМ, не желая дальше трудиться по специальности! У нас пол штат кладовщиков работают, трудовики, историки, физруки и т.п.
          Может не зря в народе поговорка есть: "Ума нет, иди в пед"?

          Я ни в коем разе не принижаю заслуг учителей и преподавателей, для меня они все святые люди - см.выше.
          Учитель тоже может жить в достатке, у меня есть в примере семья, муж и жена, берут ведение классов, дополнительные часы, доработали до учительской пенсии (о ней тут почему-то никто слова не сказал). Сейчас имеют достаток ВЫШЕ, чем средняя ЗП по городу, процентов на 50.

          И последнее, сейчас параллельно с основной деятельность занимаюсь изготовлением мебели из массива вместе с учителем труда, это наше хобби. Работая вечером после уроков, с утра до уроков, два дня без занятий в неделю, посвящая любимому делу он имеет еще плюсом одну ЗП. Тот же учитель русского языка вполне мог бы проверять тексты перед версткой. Про ин.языки вообще молчу.

          А еще почему-то никто не говорит про такой значимый фактор как отпуск учителей...

          У меня все, жаль минус сто уже наверно не получить!!!
                 
    19. 6 августа 2016 10:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      А ты долбоящер! Вот и все! И этим все сказано, муфлон!
             
    20. 8 августа 2016 01:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот для таких как вы дебилов и нужен такой дебильный премьер-министр медведев.
             
    21. 8 августа 2016 15:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Что за бред ты несёшь ??где там у тебя кто подрабатывал??учителям свадьбы фоткать??!!!когда??не зная ситуации нех..й говорить и нести чушь,знаток бл..
             
  2. 5 августа 2016 10:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Утрись Медведев-Мендель ... еврейская твоя рожа
           
    1. 8 августа 2016 01:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Да этот дебил еще лет шесть-семь назад уже предлагал учителям и врачам подрабатывать в бизнесе. Тогда такой реакции почему-то не было!
             
  3. 5 августа 2016 11:01
    Пользователь offline

    +51

    #
    Ну Дима в этом году, что-то совсем охуел. Всё дальше и дальше от народа.
           
    1. 5 августа 2016 13:03
      Пользователь offline

      -12

      #
      А у нас в стране хорошие учителя? Они несут какую то ответственность за свою работу? Поговорку - ума нет иди а пед - в Китае придумали? Может учитель так же как полицейский готов умереть по приказу? Когда то было по другому? Где то говорят о состоятельных учителях, а потом обманывают при выпуске из института?
             
      1. 5 августа 2016 18:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timon, учителя работают ровно на свою зарплату, все остальное бесплатный бонус
               
      2. 7 августа 2016 19:03
        Пользователь offline

        +4

        #
        Timon, У нас в стране - хорошие учителя!
        1) Ответственность учителя несут - и большую. Во-первых мы отвечаем за плохую успеваемость, перед директором, заучем, управлением образования, родителями - пишем отчеты, заполняем дневники - и не дай бог не сделать это во время. Во-вторых - за поведение и дисциплину (комиссии по делам несовершеннолетних) и этот список можно продолжать и продолжать... Также, чего вы хотите от учителей, которые из-за того чтобы жить более-менее денежно, должны брать 30-40 урочных часов (при норме 18)
        2)Поговорка, которую вы процитировали - возникла из-за того, что умные школьники в основном не хотят выбирать профессию учителя (из-за того что она плохо оплачивается) и поступают в пед те кто никуда не поступил. Обидно, но это факт. Но за 4-5 лет образования в вузе лишние отсеиваются (у меня в группе отчислилось более 50%). И это проблема государства, что профессия учителя нерентабельна и непрестижна.
        3) Вы слышали, чтобы полицейскому давали приказ умереть? И я не думаю, что каждый сотрудник МВД идет на работу с ядом или мечом для харакири, а вдруг что...
               
      3. 7 августа 2016 20:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Timon, А ты попробуй поработать учителем, а потом разглагольствуй, по поводу и без, до Х-а вас таких комментаторов. Бизнесмены хре-вы, а кто вас читать писать считать научил, и бизнесом рулить и смекалки и так далее и тому подобное-или вы сразу гениями бизнеса стали???
               
      4. 9 августа 2016 19:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, В первую очередь учителя несут ответственность за жизнь и здоровье учеников. И как не странно в нашей стране, если ребенок совершил какое то правонарушение. полиция и пр. органы в первую очередь обращаются не к родителям ребенка а в школу! Не говоря уже об ответственности за качество образования. Если вы уважаемый Тимон не компетентны в данном вопросе, а о деятельности педагогов судите лишь из собственных умозаключений и СМИ, то лучше воздержитесь от столь громких выссказываний
               
    2. 5 августа 2016 17:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так ведь выборы же. Что тут странного?
             
    3. 5 августа 2016 20:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      он говорит правду матку.. да, надо было как 3 года назад в блоге вещать про "повысим повысим"...

      кто то должен и правду сказать!
             
  4. 5 августа 2016 11:05
    Пользователь offline

    +25

    #
    Какой нахуй бизнес? Наши банки для рядового гражданина деньги под 20% выдают, прибавим сюда налоги и дальше даже продолжать не буду.
           
    1. 5 августа 2016 11:12
      Пользователь offline

      -27

      #
      чтобы заниматься мелкой подработкой никакие банки вам не нужны. полно работы же везде, просто все ноют и ничего не делают. займитесь переводами например если учитель английского. fiver тот же для мелких гигов.
             
      1. 5 августа 2016 11:22
        Пользователь offline

        +12

        #
        soldsoulsol, дело в том, что труд педагога недооценен. Это ФАКТ!
               
        1. 5 августа 2016 11:31
          Пользователь offline

          -16

          #
          _Kuzya_, кто дает эту оценку труда? если мы не в ссср то дает ее рынок. спрос и предложение. много учителей = мало зарплата. нехватка учителей = выше зарплата.
                 
          1. 5 августа 2016 11:44
            Пользователь offline

            +13

            #
            soldsoulsol, по Вашей логики менеджеры должны получать копейки, так как их жопой жуй в России. К примеру топ-менеджеров на один квадратный метр Москвы очень много, получают миллионами и не всегда рублями, пиля энергетику России как ножом по маслу и при этом ни хера не создавая ничего нового. Какая-то у Вас математика своеобразная.
                   
            1. 5 августа 2016 11:50
              Пользователь offline

              -14

              #
              Mr.Proper, мелкие менеджеры по продажам и получают копейки разве нет? а топ менеджер от которого зависит успех компании много. не ясно что тут странного.
                     
          2. 5 августа 2016 11:53
            Пользователь offline

            +3

            #
            soldsoulsol, ну теперь всё стало на свои места. Какой рынок определяет оклады бюджетников?
                   
          3. 5 августа 2016 17:34
            Пользователь offline

            0

            #
            много учителей = мало зарплата. нехватка учителей = выше зарплата.

            Это только в том случае, если государству нужны образованные граждане. Или хоть какие-нибудь граждане вообще.
                   
          4. 9 августа 2016 19:36
            Пользователь offline

            0

            #
            soldsoulsol, парадокс, но учителей как раз мало, и как то работая в школе я не особо наблюдаю очереди желающих идти учить ваших детей, но ставка учителя в Тверской области составляет 7242 р. дальше есть различные доплаты и надбавки + мало кто работает только на одну ставку т. к. опять же повторюсь очереди желающих работать в школе особо не наблюдается. Но не сложно предположить что качество работы обратно пропорционально увеличению нагрузки. Так что наверное правительству следовало бы задуматься не о увеличении зп. педагогов засчет увеличения их нагрузки, а о повышении престижа профессии в частности за счет увеличения ставки оплаты учительского труда. и тогда по законам того же рынка могла бы возникнуть конкуренция и как следствие рост качества образования.
                   
        2. 5 августа 2016 11:37
          Пользователь offline

          +1

          #
          _Kuzya_, а еще факт в том, в профессии куча людей, которые понятия не имеют как надо учить детей и чему. Качество образования упало дико и это связано не только с ЕГЭ и прочим маразмом министерства дебилизации.
                 
      2. 5 августа 2016 11:47
        Пользователь offline

        +8

        #
        soldsoulsol, Да что ты толдычишь всё про переводы? Ты кроме уроков иностранных языков про другие предметы слышал??? Физика, химия, математика, да физ-ра наконец. Им чем подрабатывать?? Ну химик, если совсем тяжко будет, найдет как заработать. На крайняк дурь новую изобретет. А физруку че делать??? Репетиторствовать? Если всех учителей вынуждать репетиторствовать, то они умышленно будут делать так в основное время уроков, что ученик нихрена не поймет без дополнительных занятй
               
        1. 5 августа 2016 11:52
          Пользователь offline

          -23

          #
          ВоВа, физрук пусть идет в охрану магазина если так плохо или ночную охрану как подработка. не говорите ерунду, каждый найдет себе применение. да и не обязательно зацикливаться в той же сфере. выучите графические редакторы в свободное время, дизайн, если вы гуманитарий и программирование не ваш конек..
          математик и физик прекрасно выучит программирование и удаленно сможет всегда подработать! было бы желание. и английскй учите, пригодится!
                 
        2. 5 августа 2016 16:05
          Пользователь offline

          +6

          #
          Если всех учителей вынуждать репетиторствовать, то они умышленно будут делать так в основное время уроков, что ученик нихрена не поймет без дополнительных занятй


          в некоторых школах уже несколько лет так делают
                 
  5. 5 августа 2016 11:18
    Пользователь offline

    +19

    #
    А ведь когда-то учитель не был полубесправным человеком. Учитель - должно звучать гордо! И получать учителя должны достойную зарплату, а не подачки на поддержание штанов.
    Я помню своих учителей - хорошие люди, отличные педагоги (большинство, не все). Многие отдавались работе, как мало кто отдается. Со мной занималась учительница совершенно бесплатно, тратя свое личное время, подтягивала, чтобы не было пробелов в знаниях. И это только один пример из множества.
    Я выражаю свою благодарность профессии учитель. А твоя, государство, где благодарность?
           
    1. 5 августа 2016 11:21
      Пользователь offline

      -14

      #
      Красивые слова но сейчас другой мир и рыночная экономика...
             
      1. 5 августа 2016 11:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        soldsoulsol, таки да. Но куда мы вырулим на одних лишь рыночных отношениях? Вся страна торгует, весь мир торгует...
               
      2. 5 августа 2016 19:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        soldsoulsol, Вот честное слово, читал, читал, уговаривал себя не ввязываться с тобой в общение, но нет сил больше :
        какой же бред несешь - это же полный "абзац"; рыночные отношения тут причём вообще??? Они не должны касаться бюджетников, только если с точки зрения повышения зарплаты, ввиду того, что вот такие, как ты молодцы, занимаясь любимым делом - бизнесом, подняли экономику страны. Давайте водителю скорой разрешим таксовать по пути на вызов, и так далее.
        А вообще у меня сложилось устойчивое мнение, что тебе лет 20-25, никак не больше. Ничего ещё в жизни не понял, но уже всё знаешь. Не поработал толком - не понимаешь разницы между любимой работой и по необходимости, детей нет - раз несешь такую чушь, да еще так настойчиво, на всех учителей еще злишься, вместо того, что бы понять, почему об одних приятные воспоминания, а других (в лучшем случае) видеть больше никогда не хочется, и венцом всего - постоянные советы о работе в интернете или с компьютером, у тебя вообще нет понимания устройства элементарного общества (даже о древних племенах).
        Вот как-то так, не выдержал.
        Мудрец всегда знает вопросы - дурак всегда знает ответы! (с)
        Расти и развивайся, и если последуешь совету, то, лет через несколько, тебе ОЧЕНЬ стыдно будет за свое "сегодняшнее" мировоззрение.
        Дальше читать нет ни времени, а главное - желания.
               
      3. 6 августа 2016 22:56
        Пользователь offline

        0

        #
        soldsoulsol, Читаю отличный комментарий, добрый и искренний, а главное честный и правдивый. тут Вы,как уже много раз,ввязываетесь. Вы не понимаете, что Вы единственный человек кто согласен со всей своей чушью.
               
    2. 5 августа 2016 12:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      выражаю свою благодарность моей класной Малышевой Ирине Витальевне г.Инта Респ. Коми шк. 3
             
  6. 5 августа 2016 11:18
    Пользователь offline

    +12

    #
    все страшнее и страшнее жить в такой стране с таким вот правительством
           
    1. 5 августа 2016 13:14
      Пользователь offline

      +12

      #
      Это не правительство, это рабовладельцы.
             
  7. 5 августа 2016 11:21
    Пользователь offline

    +17

    #
    Чё-та Димыч в последнее время заговаривается - , то с пенсионерами в Крыму, то с учителями....
           
    1. 5 августа 2016 13:18
      Пользователь offline

      +4

      #
      Он не заговаривается, он играет роль. Мы в театре смотрим спектакль с его участием, а в это время за кулисами....
             
  8. 5 августа 2016 11:27
    Пользователь offline

    +20

    #
    Сытый голодному не товарищ!!! Слова Медведева просто трактуются...
           
  9. 5 августа 2016 11:35
    Пользователь offline

    -21

    #
    Подытожить все это можно так: в рыночной экономике зарплата определяется рынком.. спрос и предложение. много учителей = мало зарплата. нехватка учителей = выше зарплата. Всем успехов.

    Медведев намекнул вам - идите в бизнес. Учителей станет меньше, а значит те кто останутся будут получать больше. Это он и говорит.
           
    1. 5 августа 2016 11:48
      Пользователь offline

      +11

      #
      Даешь по одному учителю на школу. Что Медведев, что ты, видимо, за деньги учились.
             
    2. 5 августа 2016 11:49
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ты реально стебанутый или прикидываешься?? Видимо по образованию менеджер, да?
             
    3. 5 августа 2016 11:54
      Пользователь offline

      +6

      #
      Какой ранок? Это социальное учреждение с определённым количеством мест и ставкой зп, установленной исходя из прожиточного минимума. Не стоит бредить рыночной экономикой в социальной сфере.
             
      1. 5 августа 2016 12:02
        Пользователь offline

        -8

        #
        TTшка, подумайте как эта ставка определяется и как определяется мин оплата труда. уж не рыночной ли экономикой и экономической ситуацей в стране?
               
        1. 5 августа 2016 13:30
          Пользователь offline

          +4

          #
          soldsoulsol, вы глупый человек, и рассуждаете как невежда и невежа... не имеете ни малейшего представления, чем сейчас занят педагог... им даже жопу почесать некогда из-за бюрократии и бумаг. заткнись лудше 9специально так написал) и сиди на попе смирно - стратег хренов
                 
        2. 5 августа 2016 13:41
          Пользователь offline

          +3

          #
          soldsoulsol, вы глупый человек, и рассуждаете как невежда и невежа... не имеете ни малейшего представления, чем сейчас занят педагог... им даже жопу почесать некогда из-за бюрократии и бумаг. заткнись лудше 9специально так написал) и сиди на попе смирно - стратег хренов
                 
        3. 5 августа 2016 15:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          soldsoulsol, могу пояснить, как определяется прожиточный минимум, раз уж самому невдомек поинтересоваться ))) и поверь: труд учителя на стоимость потребительской корзины (от стоимости которой, кстати, и определяется у нас прожиточный минимум) влияет ну примерно никак. от слова "совсем". кстати. сколько сейчас прожиточный минимум и минимальная ставка учителя, не подскажешь? ;) далее. давно спрашивал, сколько классов в обычной средней школе среднего города России и сколько в среднем классе человек? школ как бы во многих местах не хватает. а в небольших городах и учителей в школах (один человек ведет порой 3-4 предмета). но только вот эта нехватка не влияет на уровень заработной платы учителей
                 
          1. 5 августа 2016 16:49
            Пользователь offline

            -5

            #
            Shurikas, и что дальше? а зарплата врача менее важна или полицейского. Есть бюджет россии и он делится на всех. налоги низкие + плохие доходы от нефти = маленький бюджет. погуглите википедию, все описано. Не надо витать в облаках и заниматься шапкозакидательством про "почетный труд". любой труд почетен так или иначе. Что работа агрикультора, который вас кормит менее почетна?
                   
            1. 5 августа 2016 17:42
              Пользователь offline

              +1

              #
              Есть бюджет россии и он делится на всех

              Это про 18 миллиардов на разработку дорожной карты для создания телепортации, да?
              Непрошибаемый человек, чесслово.
                     
    4. 5 августа 2016 17:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Медведев намекнул вам - идите в бизнес.

      А если Медведеву намекнуть - идти на йух?
      Хочу напомнить - он не просто так себе шоу-мен. Но - премьер-министр и глава исполнительной власти страны!
             
    5. 9 августа 2016 19:50
      Пользователь offline

      0

      #
      повторюсь, учителей и сейчас не так много как хотелось бы, например глобальная нехватка математиков и учителей иностранного языка, именно из-за того, что специалисты не идут работать в школу за 7242 р., где надо готовиться к урокам, проверять каждый день стопки тетрадей (не меньше сотни в день на ставку), а следуя вашему и премьера совету идут в бизнес, где нет этих сложностей, где нет необходимости взаимодействовать с подрастающим поколением и можно заработать пропорционально больше. Результаты экзаменов по перечисленным предметам, пусть даже по этим двум из года в год оставляют желать лучшего, а адекватного решения проблемы, которое заинтересовало бы специалистов идти в школу пока нет.
      С точки зрения вас и премьера, проблема потенциальных учителей решена они в бизнесе зарабатывают, а для государства, задачи которого вроде бы школа и решает почему то эта проблема не заметна, всплывет лишь когда вырастут несколько поколений малограмотных выпускников. Правда опять же крайних будут искать в школах, среди тех кто работает по призванию за те зп, которыми государство оценивает их труд, а не среди чиновников, которые не создали подходящих условий для работы по специальности, без необходимости распыляться на подработки
             
  10. 5 августа 2016 11:36
    Пользователь offline

    +15

    #
           
  11. 5 августа 2016 11:45
    Пользователь offline

    +21

    #
    ебать сука гребанная страна... развалили само ценное: школы и медицину... штоб вам пусто было чинуши херовы
           
    1. 5 августа 2016 11:48
      Пользователь offline

      -24

      #
      отличная страна, не говорите чепуху. улучшается сильно и быстро!
             
      1. 5 августа 2016 11:50
        Пользователь offline

        +9

        #
        soldsoulsol, привидение примеры развития?
               
        1. 5 августа 2016 12:01
          Пользователь offline

          -16

          #
          Mr.Proper, я родился в 80 и пршел через все, сейчас явно лучше. примеры сами приводите.. в магазинах изобилие, народ на иномарках ездит все довольны кто умеет работать. бездельники всегда ноют а в целом хорошо. вместо алкашей на набережной царит ЗОЖ. страна улучшается а нытики типа в этом топике тормозят ее!
                 
          1. 5 августа 2016 12:07
            Пользователь offline

            +8

            #
            soldsoulsol, 1) Кроме директоров школы и учительниц-жен богатых мужей на машинах учителей вообще нет. 2) У меня у самого иномарка, но это не значит, что все хорошо. Сейчас спрос сильно упал, поскольку страну колбасит инфляция и цены выросли. 3) Большая часть населения России вынуждена тратить всю зп на еду, на остальное у них нет денег.
                   
            1. 5 августа 2016 12:13
              Пользователь offline

              -8

              #
              Mr.Proper, вы живете хорошо. в рабочее время вы сидите на триникси значит у вас есть время. я считаю, что все будет хорошо. не надо ныть , а надо с уверенностью смотреть в будущее, и тогда все наладится!
                     
          2. 5 августа 2016 13:27
            Пользователь offline

            +7

            #
            soldsoulsol, Сравнивать современность с 80-ми? Вы серьезно?
            Живем лучше чем жили 30 лет назад!! Чего еще для счастья нужно!?
            В то время как другие страны вкладывают ресурсы для развития различных отраслей, развиваются и строят экономику, мы же буксуем на месте.
            И уважаемый, не забывайте что мы говорим о среднем классе людей!
                   
            1. 5 августа 2016 20:28
              Пользователь offline

              -5

              #
              FrenSol, мы живем отлично! а вы не патриот если считаете otherwise
                     
            2. 5 августа 2016 20:29
              Пользователь offline

              -6

              #
              FrenSol, и вообще Sol мой копирайт блин, в вы что за френч сол тут?
                     
      2. 6 августа 2016 16:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        soldsoulsol, А Вы не Дмитрий Анатольевич Медведев случайно? )
               
  12. 5 августа 2016 11:46
    Пользователь offline

    -14

    #
    В Вузах та же ситуация, из-за демографического кризиса 90х почти нет студентов. раньше конкурс был 20 человк на место, теперь на многие специальности и без конкурса 10 человек не найти.. При этом 3-4 педагога кк и раньше. у каждого по 0.25 ставки а то и меньше. так откуда будут большие зарплаты?

    это рыночная ситуация, переизбыток учителей. премьер намекае - ищите другие професии чтобы снизить число учителей.

    Я не говорю что труд учителя не важен и тп. Конечно он очень важен. но если на 10 студентов будет 4 педагога это никогда не будет большой зарплаты
           
    1. 5 августа 2016 11:57
      Пользователь offline

      +18

      #
      Как ты заебал уже со своей рыночной экономикой. Учителя в 90% бюджетники.
             
      1. 5 августа 2016 12:01
        Пользователь offline

        -13

        #
        AntyBot, ты ставишь на них ярлык, будто им прописал врач быть бюджетником и ничего больше не делать. Медведев говорит свою судьбу вы сами выбираете.
               
        1. 5 августа 2016 12:03
          Пользователь offline

          +10

          #
          soldsoulsol, объясни мне, почему учитель для того, что бы прожить должен без нормального сна пахать на основной работе и на подработках. Ты считаешь это нормальным?
                 
          1. 5 августа 2016 12:15
            Пользователь offline

            +4

            #
            Mr.Proper, да он вообще бы каждому дал по фонарику в лоб и заставил бы работать по 25 часов в сутки. Он нас тут за запятые ровняет, а сам рассуждает как дилетант, по верхам нахватавшийся.
                   
    2. 5 августа 2016 12:00
      Пользователь offline

      +7

      #
      Чего? На 10 студентов 4 педагога? Это где такое?
      В школах: класс из 28-32 детей.
      В ВУЗах: группа - так же 25-30 студентов.
             
      1. 5 августа 2016 12:11
        Пользователь offline

        -12

        #
        Mr.Proper, в сферическом вакууме так и есть. на деле вы давно не были в вузе или школе?
               
        1. 5 августа 2016 12:13
          Пользователь offline

          +2

          #
          soldsoulsol, у меня есть знакомый учитель.
                 
          1. 5 августа 2016 13:29
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Proper,
                   
    3. 8 августа 2016 13:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      Какой бред Вы несете. Вы где такие конкурсы в ВУЗах увидели? Количество бюджетных мест сокращается катастрофически. Сейчас конкурсы очень высокие. Идет сокращение педагогических кадров, причем серьезные, однако на увеличение зарплаты это не влияет. Зарплаты, наоборот, снижают. И так поступают не только с учителями а со всеми бюджетниками, кроме силовиков. Это тоже рыночная экономика? Проснись, открой глаза, утопист хренов, рыночную экономику он в России нашел...
             
  13. 5 августа 2016 11:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    Нам крестьянам, только и остаётся, что возмущаться.
           
    1. 5 августа 2016 17:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      Крестьяне в феврале 17 года царя свергли. Так что не надо.
             
      1. 6 августа 2016 16:18
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, не крестьяне царя свергли
               
        1. 10 августа 2016 16:33
          Пользователь offline

          0

          #
          Elena50270, солдаты были в основной массе крестьяне. без них 4 генерала не послали бы своего царя в топку.
                 
  14. 5 августа 2016 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    soldsoulsol, мелкие менеджеры? 30-50 т.р. и это не Московская зп.
           
    1. 5 августа 2016 12:05
      Пользователь offline

      -7

      #
      понятия не имею сколько получают мелкие менджеры , но думаю что не много .
             
      1. 5 августа 2016 12:09
        Пользователь offline

        +3

        #
        soldsoulsol, мелкие менеджеры получают больше учителей.
               
  15. 5 августа 2016 12:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кто то уже решил бороться так. Ссылка на петицию
           
    1. 5 августа 2016 12:15
      Пользователь offline

      -12

      #
      бороться надо с мусором у себя в подъезде. начинать с малого. в этом артемий лебедев прав. поменяйте окно в подъезде, замените лампочку. боритесь делом, а не кликами и минусами, когда правда глаза режет.. О у премьера айфон? да, точно в отставку надо. вот мы все на русфонах и ладах только.
             
      1. 5 августа 2016 12:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        soldsoulsol, бороться надо с безграмотностью специалистов, пока не будет хорошо подготовленных кадров, ни хрена в этой стране не изменится. А начинается все со средней школы. И за такую зарплату в школы идут работать, в основном, крайне необразованные педагоги, которые отучились у таких же бездарей. В стране тотальная безграмотность, а Вы предлагаете учителям еще и подрабатывать, что только ухудшит и без того хреновое образование.
               
        1. 5 августа 2016 12:24
          Пользователь offline

          -9

          #
          antifreeze, занимайтесь самообразованием, это лучший вам совет.
                 
          1. 5 августа 2016 13:38
            Пользователь offline

            +5

            #
            soldsoulsol, что я еще должен делать сам? Лечить себя сам? Защищать себя и свой дом сам? Может и общественный транспорт мне лично ремонтировать? Вы, батенька, либо циник, либо дебил. Других вариантов нет.
                   
      2. 5 августа 2016 12:25
        Пользователь offline

        +3

        #
        поменяйте окно в подъезде, замените лампочку

        soldsoulsol, упёртый ты какой. Это дело управляющей компании или ТСЖ. Нет??
               
        1. 5 августа 2016 12:32
          Пользователь offline

          -5

          #
          AntyBot, именно проще сваливать вину друг на друга и ничего не делать. Позвоните в ТСЖ и добейтесь смены лампочки тогда лично
                 
          1. 5 августа 2016 12:48
            Пользователь offline

            +2

            #
            soldsoulsol, Вот логика более чем странная. Взять того же учителя - я ему должен звонить и говорить, чтобы он учил моих детей? Нет - он сам выполняет свою работу, за гроши, между прочим. Я должен звонить в ТСЖ и говорить про лампочку? Нет - ТСЖ само выполняет эту работу, которая тоже оплачивается. Другой вопрос в том, что одни выполняют свою работу, а другие - нет(пока не пнешь).
                   
      3. 5 августа 2016 17:46
        Пользователь offline

        +2

        #
        поменяйте окно в подъезде, замените лампочку

        А кто-то за это уже получил бабки и смеется над тобой громко. За все это ты уже заплатил, если добросовестный гражданин.
               
  16. 5 августа 2016 12:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вы молодцы, вывели топик в топ триникси. значит нас услышат!
           
  17. 5 августа 2016 12:18
    Пользователь offline

    +7

    #
           
    1. 5 августа 2016 12:22
      Пользователь offline

      -8

      #
      к чему это сравнение? нелепое сравнение. в милитаристких странах и странах с выской преступностью нужно больше полицейских. это нормально
             
      1. 5 августа 2016 12:56
        Пользователь offline

        +6

        #
        soldsoulsol, нарушены причинно-следственные связи. Чем более образовано общество в целом, тем ниже преступность
               
        1. 5 августа 2016 16:44
          Пользователь offline

          -3

          #
          AntyBot, по вашей логике в нигерии самая низкая преступность и в грезции?
                 
  18. 5 августа 2016 12:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    И еще добавлю. Поражает - зачем предлагать учителям доп. заработок, если можно им просто поднять зп? ПОЧЕМУ, ВАШУ МАТЬ, ПОЧЕМУ?
           
    1. 5 августа 2016 12:23
      Пользователь offline

      -9

      #
      подумайте головой потому что... поднимите зарплату , поднимутся и цены значит. а цены на нефт далеко уже не такие радужные как раньше.
             
      1. 5 августа 2016 12:31
        Пользователь offline

        +6

        #
        soldsoulsol, я понимаю, цены поднимутся. Спасибо за предложение подумать головой wink Но почему тогда Минфин предлагает повысить зп чиновникам? Тут уже моей головы не хватает.
               
    2. 5 августа 2016 12:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не переживайте, к 50-ому году КНР завоюет вначале Россию, а затем весь оставшийся Мир. Все будет хорошо у всех.
             
  19. 5 августа 2016 12:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    soldsoulsol, я себе такое позволяю, потому что могу делать за два часа столько же работы, сколько делают некоторые мои коллеги по отделу за весь день.
           
    1. 5 августа 2016 12:24
      Пользователь offline

      -6

      #
      вот именно. вы отличный пример , что человек может делать дело, а не трындеть и нудеть о зарплате и "мало времени". большинство штаны протирает и бумажки перекладывает. вы молодец. (без иронии)
             
      1. 5 августа 2016 14:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        soldsoulsol, а ты отличный пример того, что человек может только трындеть попусту, не понимаю даже о чём.
               
  20. 5 августа 2016 14:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот по этому молодежь, заканчивая пед., идет работать мелким менеджером, а в школе остаются только пожилые люди.Средний возраст учителя в РФ в 2015 году был 52 года
           
    1. 5 августа 2016 14:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Большинство, но не все. У меня несколько бывших однокурсников работают учителями в обычных школах. Образование у нас не пед, то есть у людей был выбор и необязательно было становиться учителями. Вот, люди захотели...
             
  21. 5 августа 2016 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять опять всё переврали, ёбаный стыд 35 Димон чё сказал-то что " Преподаватель это призвание, а если хотите много денег идите например в бизнес" Что в этом высказывании не так????

    Для не умеющих пользоваться Гуглом: Глава государства назвал важным повышение престижа профессии учителя. Он напомнил, что еще в 2005 году средняя зарплата педагогов в России составляла 6,5 тыс. рублей, что равнялось 77% от среднего заработка в стране.


    «У нас за прошлый год уже сложилась ситуация, когда средняя зарплата преподавателя в школе превышает на 8% среднюю по экономике и составляет 35 тыс. рублей», – приводит его слова ТАСС.

    Путин признал, что есть «разброс очень широкий от региона к региону». «Понимаю прекрасно, что денег никогда не хватает и это, наверное, не должно быть пределом, но все- таки это объективный показатель (превышение средней зарплаты учителей среднего показателя по экономике)», – констатировал президент.
           
    1. 9 августа 2016 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Никто ничего не перевирал, тот момент, который ты заметил, НИЧЕГО не меняет, уж если человек работает по призванию, что влечёт за собой полную отдачу своему делу, неужели он не должен получать достойную зарплату???
      Кто хочет, что бы его (её) ребёнка учил человек, который не смог зарабатывать деньги в других сферах??? А преподаватель (не "училка"), априори, не глупый человек, соответственно уйдут за деньгами именно преподаватели, а "училки" останутся обучать наших детей "грызть гранит науки".
             
  22. 5 августа 2016 14:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    soldsoulsol медведев намекнул _ будете дохнуть _ручки правильно сложите
           
  23. 5 августа 2016 15:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    С педагогами - согласен.
    Но учителя то? Почему они, якобы, не имеют возможностей заработать?
    Педагоги, понятно, у них времени нет, нужно детей воспитывать и вкладываться в них. Жизни без этого для них нет, это их призвание.
    Но простой учитель, без высоких принципов, вполне может подрабатывать (не исключено, что это станет основной деятельностью) репетитором, что нормально и даже хорошо оплачивается.
    Пойти работать в частную организацию (курсы подготовки к ЕГЭ,например, тысячи их! ...). Или свои собственные создать,никто этого не запрещает. Не обязательно идти в бюджетное учреждение, где ЗП, понятно, ниже.
    С приходом интернета территориальная проблема решена.
           
    1. 5 августа 2016 17:16
      Пользователь offline

      -4

      #
      Наконец то адекватный комментарий. Плюсую!
             
  24. 5 августа 2016 16:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Допустим не только учителя мало зарабатывают, поэтому что, всем бросаться в бизнес, корячиться и заводить своё дело, или идти ночью на подработку. Будешь не богатый, а горбатый!
    Человек должен работать 8 часов в сутки с двумя выходными в неделю и, по крайней мере, с месячным оплачиваемым отпуском. При этом получать вполне приличную зарплату, а не подачки на еду. Где такое есть? -- Во многих европейских странах. Что нужно сделать, чтобы и у нас такое было? -- Официально повысить зарплату в несколько раз, сократив расходы на госаппарат и исключив возможность разбазаривания и воровства казны.
           
    1. 5 августа 2016 18:51
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да и у нас такое есть. Умные, образованные люди зарабатывают нормальные деньги. Я, например, за меньше, чем 5000 уе даже рассматривать предложения не стану, потому что знаю себе цену.
             
      1. 5 августа 2016 20:30
        Пользователь offline

        +7

        #
        Я, например, за меньше, чем 5000 уе даже рассматривать предложения не стану, потому что знаю себе цену.

        Renar, я дико извиняюсь это такса за ночь или почасовая..?
               
      2. 5 августа 2016 20:31
        Пользователь offline

        0

        #
        Renar, вы дерете слишком много денех.. 5000 евро таких зарплат разве что в герамнии вы получите а у нас нет
               
  25. 5 августа 2016 16:46
    Пользователь offline

    -9

    #
    Прочитайте как формируется бюджет россии и будет понятно почему зарплаты маленькие
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%
    D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81
    %D0%B8%D0%B8

    Налоги маленькие + низкий доход от низких цен на нефти = маленький бюджет, так что особо нечем платить.

    Медведев все правильно сказал. Горькая правда в том, что денег нет, но вы держитесь и подрабатывайте.

    Всем удачи! За сим удаляюсь!
           
    1. 5 августа 2016 18:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Удалитесь навсегда отовсюду,пожалуйста suicide
             
      1. 5 августа 2016 20:31
        Пользователь offline

        -5

        #
        Незнайка, еще один неудачник не в силах выдержать правды матки?
               
    2. 5 августа 2016 18:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Денег нет, но Вы держитесь suicide Да-а-а, шутка повторенная дважды, в два раза смищнее! Уже просто до блевотины заездили это высказывание! Школота включи голову и придумай что нибудь сам, и СМЕШНОЕ yahoo
             
  26. 5 августа 2016 18:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    У soldsoulsol смена закончилась. acute
           
    1. 5 августа 2016 19:19
      Пользователь offline

      -5

      #
      у меня нет смен лол.
             
      1. 5 августа 2016 20:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        soldsoulsol,
        у меня нет смен лол

        а чем же вы зарабатываете себе на жизнь сидя с 10.00 в интернете в рабочий день? unknowing
               
        1. 5 августа 2016 21:53
          Пользователь offline

          -3

          #
          taaif, тем и зарабатываю.. маркетингом. Вывести топик в топ + 10 баксов .. и так каждый раз!
                 
  27. 5 августа 2016 18:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Позволю себе небольшое резюме.

    По логике soldsoulsol если инет денег - нужно не ныть а работать.
    Ок.
    Тогда у меня большой вопрос. Это, ять, что?

    Медведев все правильно сказал. Горькая правда в том, что денег нет, но вы держитесь и подрабатывайте.

    Это не нытье? Нытье главы правительства. Нытье в государственных масштабах.
    Так может Диме самому поднапрячься и поработать как положено? Или освободить место тому, кто сможет?
           
    1. 5 августа 2016 19:20
      Пользователь offline

      -5

      #
      нет денег в бюджете и глава прав не свои же вам деньи даст на зарплаты
             
  28. 5 августа 2016 18:48
    Пользователь offline

    -6

    #
    Так-то Медведев прав.
    У меня был случай, я выпускал судно после погрузки ночью, и агент начал ныть, что устал, что поздно, и т. д. Я ему тогда сказал почти то же самое - парень, ты сам выбрал свою профессию, либо работай и ной, либо иди нахрен.
    Так что и тут то же самое. Люди идут в преподаватели потому, что больше ничего не хотят, не умеют и в пед поступить проще всего. А потом ноют.
    И только единицы умудряются стать профессорами в Кембридже.
    Врачи - то же самое. Хороший врач работает в частной клинике и прилично зарабатывает, а троечник сидит в районной поликлинике за 5000 рублей. Все справедливо.
           
    1. 5 августа 2016 19:19
      Пользователь offline

      -6

      #
      Плюсую. Еще один адекват. Респект вам Рейнар!
             
    2. 9 августа 2016 20:23
      Пользователь offline

      0

      #
      тут вопрос что нужно государству? по хорошему государство должно быть заинтересовано, чтобы специалист не в Кембридж ехал зарабатывать, а был заинтересован работать в своей стране и на ее благо, а для этого имел стимул и экономический в том числе. иначе очень страшно за подрастающих граждан. А пока государство устраивает отток специалистов и оно не стремится создать адекватные условия для них внутри страны толка не будет
             
  29. 5 августа 2016 20:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    вспомнилось unknowing
           
  30. 5 августа 2016 20:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    может мне блог завести? каждый мой топик в топ триникси вышел. последний раз про футболистов что то было :)
           
    1. 5 августа 2016 21:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      -1 ? я вас не приглашу в свой блох!
             
      1. 6 августа 2016 12:10
        Пользователь offline

        +9

        #
        soldsoulsol, Как вообще в Российском бюджете может не быть денег? Почему-то в бюджете Эмиратов дыры из-за падения цен на нефть не образовалось! Да вообще в России есть не только нефть, но и много еще полезного, да и вообще есть страны, даже таких подавляющее большинство, где экономика от нефти не зависит. Это я к тому, что когда Медведев говорит что мол для бюджетников денег нет, крутитесь как хотите мы вам не поможем этими словами он признаётся в том, что правительство довело богатейшую в плане ресурсов страну до нищенского состояния! А насчёт подработок учителей так это вообще маразм! Вы вот представляете себе пятидесяти пяти летнюю учительницу биологии из какого нибудь села Большие Коты Иркутской области? Она всю жизнь учила детей любимому предмету и дети ее любили. Она после уроков вела кружек природоведения водила детей на экскурсии по Байкалу... И тут бац Медвед и ещё один маркетолог из интернета ей говорят: "Тетка, не занимайся ерундой, за твои кружки и экскурсии и любовь к детям денег не платят! Иди лучше сайты продвигай после работы! Или вагоны разгружай, если тырнет не освоила! И ученикам своим скажи, что птички и зверята это хорошо, но денег не приносит идите лучше купите-продайте что нибудь, по другому в этой стране не выжить!"
               
  31. 5 августа 2016 20:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой , дотрындится Димон !
           
  32. 5 августа 2016 23:31
    Пользователь offline

    0

    #
    всем спасибо друзья.. извините, если кого обидел. удачи всем в делах!
           
    1. 6 августа 2016 01:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вы там держитесь и хорошего настроения!
      А вообще знатно говнеца на вентилятор ты тут набросал
             
  33. 6 августа 2016 06:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Трудно жить в стране, где премьер министр педераст...
           
  34. 6 августа 2016 09:17
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  35. 6 августа 2016 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Артур Калашников
           
  36. 7 августа 2016 13:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Медведь тупит нипадецки
           
  37. 8 августа 2016 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ф БИЗНЕС госпАда Фсе ф биЗнес
           
  38. 8 августа 2016 06:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Полностью согласен с Д.А. Медведевым, это должно быть по призванию, у нас в ЯНАО зарплата учителя 90-120т.р на ставку, ставка 4 часа, работают практически все на 1,5 ставки, большинство приезжих, как может преподаватель из Татарстана учить детей коренных народов севера...
           
  39. 8 августа 2016 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    http://www.r89.ru/novosti/11960.php
           
  40. 8 августа 2016 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    нет денег в бюджете и глава прав не свои же вам деньи даст на зарплаты

    А кто отвечает за бюджет? Учитель, врач или все-таки Дмитрий Медведев?
    Упали доходы от продажи нефти? Да. А почему за два десятка лет доходы от продажи сырой нефти стали бюджетообразующими? Где остальные отрасли экономики? Где долгосрочные инвестиции? Бабла же было реально навалом! Можно было построить что угодно.
    Сразу же и отвечу - зачем строить если можно воровать. Потому сейчас и денег нет.

    Впрочем, вы там держитесь, если считаете это для себя подходящим.
           
  41. 8 августа 2016 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    да гондон только может такое сказать!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  42. 8 августа 2016 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Продублирую сюда! Тоже хочу минусов :))))

    soldsoulsol, А я тебя поддерживаю!
    Везде поставил плюсы, но картину не изменило!
    На самом деле, я тоже сперва прихренел со слов Димона (редко когда с ним согласен). А потом подумал, не правильно просто мужик выразился и не смог полностью раскрыть свою мысль.
    Зашел в церковь, смотрю на батюшку который службу ведет, вот если он действительно человек Бога, он ведь туда пошел не ради того чтобы кошелек набивать (не будем путать с "иным контингентом РПЦ", там всего хватает, не об этом речь). Получается, что священник - это тоже призвание? По сути ведь туда не за деньгами идут? А кто нас по-жизни на путь истинный должен наставлять? Учителя и они. Поэтому, я легко между ними могу поставить знак "="
    Дальше пойдем. Пед-институты идут с самым большим количеством бюджетных мест. И вина ли в этом государства, что люди туда лезут с целью получить корочки о ВЫСШЕМ, не желая дальше трудиться по специальности! У нас пол штат кладовщиков работают, трудовики, историки, физруки и т.п.
    Может не зря в народе поговорка есть: "Ума нет, иди в пед"?

    Я ни в коем разе не принижаю заслуг учителей и преподавателей, для меня они все святые люди - см.выше.
    Учитель тоже может жить в достатке, у меня есть в примере семья, муж и жена, берут ведение классов, дополнительные часы, доработали до учительской пенсии (о ней тут почему-то никто слова не сказал). Сейчас имеют достаток ВЫШЕ, чем средняя ЗП по городу, процентов на 50.

    И последнее, сейчас параллельно с основной деятельность занимаюсь изготовлением мебели из массива вместе с учителем труда, это наше хобби. Работая вечером после уроков, с утра до уроков, два дня без занятий в неделю, посвящая любимому делу он имеет еще плюсом одну ЗП. Тот же учитель русского языка вполне мог бы проверять тексты перед версткой. Про ин.языки вообще молчу.

    А еще почему-то никто не говорит про такой значимый фактор как отпуск учителей...
           
  43. 8 августа 2016 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    На самом деле, я тоже сперва прихренел со слов Димона (редко когда с ним согласен). А потом подумал, не правильно просто мужик выразился и не смог полностью раскрыть свою мысль.
    Зашел в церковь, смотрю на батюшку который службу ведет, вот если он действительно человек Бога, он ведь туда пошел не ради того чтобы кошелек набивать (не будем путать с "иным контингентом РПЦ", там всего хватает, не об этом речь). Получается, что священник - это тоже призвание? По сути ведь туда не за деньгами идут? А кто нас по-жизни на путь истинный должен наставлять? Учителя и они. Поэтому, я легко между ними могу поставить знак "="
    Дальше пойдем. Пед-институты идут с самым большим количеством бюджетных мест. И вина ли в этом государства, что люди туда лезут с целью получить корочки о ВЫСШЕМ, не желая дальше трудиться по специальности! У нас пол штат кладовщиков работают, трудовики, историки, физруки и т.п.
    Может не зря в народе поговорка есть: "Ума нет, иди в пед"?

    Я ни в коем разе не принижаю заслуг учителей и преподавателей, для меня они все святые люди - см.выше.
    Учитель тоже может жить в достатке, у меня есть в примере семья, муж и жена, берут ведение классов, дополнительные часы, доработали до учительской пенсии (о ней тут почему-то никто слова не сказал). Сейчас имеют достаток ВЫШЕ, чем средняя ЗП по городу, процентов на 50.

    И последнее, сейчас параллельно с основной деятельность занимаюсь изготовлением мебели из массива вместе с учителем труда, это наше хобби. Работая вечером после уроков, с утра до уроков, два дня без занятий в неделю, посвящая любимому делу он имеет еще плюсом одну ЗП. Тот же учитель русского языка вполне мог бы проверять тексты перед версткой. Про ин.языки вообще молчу.

    А еще почему-то никто не говорит про такой значимый фактор как отпуск учителей...

    У меня все, жаль минус сто уже наверно не получить!!!
           
    1. 8 августа 2016 12:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Учителя и врачи - это инвестиция страны в будущее поколение граждан.
      Если они вынуждены выживать - так и выживать будет сама страна. Это очень хороший показатель отношения власти к будущему.
             
  44. 8 августа 2016 13:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: soldsoulsol
    Прочитайте как формируется бюджет россии и будет понятно почему зарплаты маленькие
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%
    D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81
    %D0%B8%D0%B8

    Налоги маленькие + низкий доход от низких цен на нефти = маленький бюджет, так что особо нечем платить.

    Медведев все правильно сказал. Горькая правда в том, что денег нет, но вы держитесь и подрабатывайте.

    Всем удачи! За сим удаляюсь!

    Вот, точно студент экономического факультета)))) изучаем экономику, оторванную от реалий...
           
  45. 8 августа 2016 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    читаю и понимая что половина школота половина студентов .... вы поймите что через десть лет вы будете с такой теплотой вспоминать школу когда вас жизнь научит по настоящему ... учителям памятник ставить нужно они герои своего времени ....
           
  46. 8 августа 2016 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    если уже на з/п учителям нет денег, то ЖОПА близко.
    нельзя губить образование, тк это будущее поколение и не одно.
           
  47. 9 августа 2016 04:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Медведеву зарплату как у учителя,и пускай ещё занимается переводами,репетиторством в свободное время.Люди выбирают себе проффесию по душе,много людей знаю которые работают за копейки потому что им нравится эта проффесия,а не потому что их не берут в Москву,или в частную клинику.Не всем дано к примеру что то приготовить,потому и есть для этого повар!
           
  48. 17 августа 2016 03:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой был смысл отвечать что-то на высказывания дебила?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.