Активисты «Лев против» сцепились с ВДВшниками

88834
+338
Активисты движения «Лев против», выступающего против распития алкогольных напитков в общественных местах, сцепились с ВДВшниками, что привело к массовой драке.



Топ комментарии

3 августа 2016 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +42
Лошары сраные эти активисты. Все ради пиара. А без камеры хер пошли бы свою активность проявлять.
3 августа 2016 10:12
Пользователь offline
Голосов:  +37
ну как парню рёбра сломать и свалить( герои), так это норма, а как люлей получить, после того как долго нарывались на них, так про вызов наряда и уголовное дело верещит. Ох уж эти "активисты" доморощенные, чем полезным бы занялись
3 августа 2016 10:06
Пользователь offline
Голосов:  +35
Закон есть закон. И день ВДВ не повод, чтобы его нарушать. А то развелось псевдодесантников, которые только в фонтанах купаться и водку жрать могут. Да, еще и вые...ываться.

Комментарии (131) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 августа 2016 10:02
    Пользователь offline

    +30

    #
    провокаторы хуевы
           
    1. 3 августа 2016 10:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ага... Помешали "элите" войск России свинячить как обычно в этот день....
             
      1. 3 августа 2016 10:08
        Пользователь offline

        +10

        #
        judo7809, эта илита даже внешне отвратительна - какие-то дрищи, плечи уже задницы, с налетом рыхлого жира. тьфу бля
               
      2. 3 августа 2016 10:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        judo7809, воооо, быдло минусовать начало)) подавитесь своими тельняшками))))))0
               
      3. 9 августа 2016 19:18
        Пользователь offline

        0

        #
        judo7809, а почему слово "элита" в кавычках? есть сомнения?
               
    2. 3 августа 2016 10:06
      Пользователь offline

      +35

      #
      Закон есть закон. И день ВДВ не повод, чтобы его нарушать. А то развелось псевдодесантников, которые только в фонтанах купаться и водку жрать могут. Да, еще и вые...ываться.
             
      1. 3 августа 2016 12:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        antifreeze, что ж никогда дальше сегодняшнего дня не посмотреть. Благодаря такой иногда безбашенности мы не одну войну выиграли. Твои защитники выглядят не так как тебе хотелось бы? Звиняй, это реальная жизнь а не сказки.
               
        1. 3 августа 2016 13:20
          Пользователь offline

          +18

          #
          Aerosmith, и теперь надо в мирное время с такой же безбашенностью водку жрать? На глазах у детей и подростков? И да, мне хотелось бы, чтобы защитники выглядели не так. Хотя какие они защитники, просто отслужили когда-то в ВДВ, а теперь они - обычные диванные мужья, которые жену и тещу строят.
                 
          1. 17 августа 2016 16:13
            Пользователь offline

            +1

            #
            antifreeze, ага.. а еще у нас весь народ такой. а на глазах детей много чего делать не следует. Одни десантники провинились? Всем надо лучше становиться. Может вы просто не в курсе, но день ВДВ один раз в году. И НАДО что бы помнили. Я же не говорю что все с этим хорошо, я лишь сказал, что такова плата за отвагу. Можно помечтать конечно о том как должны выглядеть герои из сказок, но наши такие. И это факт, вот такие они какие есть порой идут на смерть не задумываясь. За себя вы уверены в этом? Точно хватит смелости, бонтонность не остановит?
                   
        2. 3 августа 2016 14:05
          Пользователь offline

          +14

          #
          Aerosmith, какие в писду они защитники, на людей кидаются, позор они для ВДВ
                 
        3. 3 августа 2016 19:07
          Пользователь offline

          +6

          #
          Aerosmith, А, так деды в 45 только благодаря бухлу до Берлина дошли) понятно)
                 
    3. 3 августа 2016 10:39
      Пользователь offline

      +4

      #
      ......ОМОН быстро среагировал.Молодцы.
             
    4. 3 августа 2016 16:52

      -3

      #
      АГА НЕ ДАЮТ ПАРНЯМ ОТДОХНУТЬ.
             
  2. 3 августа 2016 10:08
    Пользователь offline

    +42

    #
    Лошары сраные эти активисты. Все ради пиара. А без камеры хер пошли бы свою активность проявлять.
           
    1. 3 августа 2016 10:40
      Пользователь offline

      +21

      #
      ....зачем им бороды ? Закос под кого ? Петр не одобрил бы, брил бы.
             
      1. 3 августа 2016 18:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        qazar, ради пиара отсосать они готовы
               
    2. 7 августа 2016 13:12
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ради пиара? Ты в курсе , что они используют камеры , чтобы заснять правонарушение и в случае нападения этих самых "защитников" они используют видеоматериал , как доказательство , что они не начинали драку и им пришлось обороняться. А твои хваленые "защитники" в бухом состоянии только толпой и могут нападать , один проявляет агрессию и все налетают , позор...
             
  3. 3 августа 2016 10:09
    Пользователь offline

    +16

    #
    Если в башне поебень.
    Что ебень, что не ебень.
    (с) Ленинград
           
  4. 3 августа 2016 10:10
    Пользователь offline

    -18

    #
    ну и мусора в своем духе - защищают кого угодно, но не граждан, обратившихся, например, с просьбой о защите. еще одна Илита рОссии, блеать.
           
    1. 3 августа 2016 22:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Господин украинец.
      Вы такой злой из-за больших счетов за коммуналку?
      Так мы здесь не причем.
      Это вам к Порошенко надо.
             
  5. 3 августа 2016 10:11
    Пользователь offline

    +21

    #
    фу бля ,смотреть противно на этих активистов. Заныли как дети, когда пизды получили. Ми падясьли сбтобы дедюську зяситить, ви абязяны ево ариставать. Идите комне, заситите миня. Бялть говножуи.
           
    1. 3 августа 2016 10:13
      Пользователь offline

      -22

      #
      сам то вчера дома просидел под ванной?
             
      1. 3 августа 2016 10:25
        Пользователь offline

        +16

        #
        zaazuuum, мой день - день ВМФ. 2 года 04-06. И я не утверждаю, что бухание ВДВшников это нормально, я говорю конкретно про этих дятлов-активистов. Ну и про тебя лошару тоже хочу сказать, ты тоже долбоеб, но это исправят, когда в армию пойдешь лет через 5
               
        1. 3 августа 2016 10:31
          Пользователь offline

          -28

          #
          rgbalga, спасибо, я не такой идиот, чтоб идти служить в эти позорные войска) и мой возраст уже далеко не призывной, так что, если ты не смог поступить в институт, и пошел в армию - позор тебе, дурачок)
                 
          1. 3 августа 2016 10:48
            Пользователь offline

            +13

            #
            zaazuuum, Если ты живешь в России и не хочешь служить и защищать свою Родину, если ты конечно ее считаешь своей Родиной, то какого хрена ты тут делаешь? И не могу понять, чем гордятся те, кто откосил от армии? Убогие и больные вы, кто откосил. Мне батек рассказывал, что в его годы, ни одна девушка не пошла бы с парнем, кто в армии не отслужил, потому как не полноценным считали. А что по теме, то выпить в меру, то пусть, лишь бы не в ущерб гражданам, а набухаться в усмерть, то это перебор конечно, но и то можно, опять же смотря где. Активистам, скажу так, от вас больше провокаций, чем пользы.
                   
            1. 3 августа 2016 16:00
              Пользователь offline

              -5

              #
              Добрый Ээх, В армию идёт только тот, у кого мозгов не хватило в неё не попасть.
              Таковы современные реалии. Я вот, например, не могу понять чем гордятся те, кто не смог поступить в институт, потому что в школе не учились нормально и из-за этого их забрали в армию. А их сверстники в это время делали карьеру и семью.
                     
            2. 3 августа 2016 16:42
              Пользователь offline

              0

              #
              Добрый Ээх, тогда армия другая была
                     
          2. 3 августа 2016 11:53
            Пользователь offline

            +6

            #
            zaazuuum, Ты просто чмо конченное!!! У меня 2 высших образования, срочка в погранвойсках и три года по контракту! А ты хуйло за мамкину юбку спрятался пес вонючий! Высшее образование не дает тебе освобождение, ты банально откосил урод опущенный! Я сначала диплом получил, а осенью служить пошел! Оправдывай свою трусость и псевдогражданскую позицию своим "умом"! Таких как ты надо как в Спарте, со скалы нахуй скидывать! Либеральный выродок!
                   
            1. 3 августа 2016 19:09
              Пользователь offline

              -1

              #
              katalonec, От эт высер)
                     
          3. 3 августа 2016 12:00
            Пользователь offline

            +4

            #
            zaazuuum, ты не поверишь, но я получил сначала образование средне-техническое, потом отслужил, потом получил высшее экономическое образование, работаю по специальности, зарабатываю отличные деньги, строю дом, воспитываю сына, жена умница, красавица. Ну у меня есть чем похвастаться в жизни, а у тебя только образование и откос от армии. Лошара )))))
                   
          4. 3 августа 2016 23:01
            Пользователь offline

            0

            #
            zaazuuum, энурез?
                   
        2. 3 августа 2016 10:36
          Пользователь offline

          +5

          #
          rgbalga, да что ты вообще на тупого хохла время тратишь то?!
                 
        3. 7 августа 2016 13:14
          Пользователь offline

          0

          #
          rgbalga, распускают кулаки только недалекие люди , нормальные люди никогда не упускают возможности решить все мирно и без драк. Если ты так любишь подраться , то иди в спортзал и там маши руками , а не на улицах людей мутузь.
                 
    2. 3 августа 2016 10:21
      Пользователь offline

      -24

      #
      оооооо, было-вдв минусуют, хаха)))) сколько же вас тут, пидорасов?
             
      1. 3 августа 2016 10:36
        Пользователь offline

        +21

        #
        zaazuuum, пидарас - это ты, именно поэтому тебя в армию и не взяли
        а по поводу активистов rgbalga совершенно правильно сказал - такие же пидорасы как и ты и стопхам. идешь на провокацию - будь готов получить по еблу и не ной.
        Да, кстати, действия десантуры не оправдываю, свой день мы как-то спокойней празднуем.
        ГПВ РФ в РТ Пяндж 95-96
        и да, кстати еще раз, zaazuuum - ты конченый пидарас
               
        1. 3 августа 2016 11:19
          Пользователь offline

          +9

          #
          polyak74, поддерживаю вас, товарищ, по поводу определения ориентации вышенаписавшего свой высер оленя
                 
          1. 3 августа 2016 11:28
            Пользователь offline

            +7

            #
            Точно, ущерб, который от армии скорее всего закосил в свое время при помощи кошелька мамы-папы пытается что-то крякать. Стыда у человека вообще, видимо, не осталось. Ты, zaazauuum, мамке деньги то за откос вернул или так и живешь с родителями до сих пор?
                   
        2. 7 августа 2016 13:17
          Пользователь offline

          0

          #
          polyak74, бьешь в ебальник? Будь готов ответить по 20.1 , если не ошибаюсь
                 
    3. 3 августа 2016 21:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Все, кто отслужил только срочную и ушел на гражданку - вы меня извините, но вы похожи на людей, которые походили в тренажерный зал 2 года и бросили, а гонору столько, будто они настоящие спортсмены мирового уровня.
             
      1. 3 августа 2016 21:50
        Пользователь offline

        +2

        #
        mdv555, что, простите? пожалуй не стоит ровнять всех, под одну гребёнку. люди все разные, а только срочку отслужили большая часть россиян. это тоже самое, что бахвалиться, что служишь по контракту или офицер. извините, но комент вы оставили неважный, даже плохой. чего я от вас никак не ожидал.
               
  6. 3 августа 2016 10:12
    Пользователь offline

    +37

    #
    ну как парню рёбра сломать и свалить( герои), так это норма, а как люлей получить, после того как долго нарывались на них, так про вызов наряда и уголовное дело верещит. Ох уж эти "активисты" доморощенные, чем полезным бы занялись
           
    1. 3 августа 2016 10:22
      Пользователь offline

      -26

      #
      если ебе не нравятся активисты, то почему в курсе того, кто там кому ребра сломал?)) ааах ты, спалииился)))
             
      1. 3 августа 2016 10:30
        Пользователь offline

        +6

        #
        zaazuuum, https://trinixy.ru/130363-aktivist-dvizheniya-lev-protiv-slomal-rebra-muzhchine.
        html на этом же сайте, про этих же ребят было видео. в мае. И до них мне дела нет, просто когда кричат и бьют себя пяткой в грудь, пытаясь навязать что-то(рои всём при этом снимают всё это дело для чего то, то есть самоцель не поддержание правопорядка/норм поведения/ чего-либо ещё, а самопиар), это не есть хорошо. Есть люди, которые получают зарплату, за охрану правопорядка, вот они пусть и занимаются борьбой со всем этим.
               
  7. 3 августа 2016 10:13
    Пользователь offline

    +27

    #
    надо было пизды дать активистам и довести до военкомата, там бы разобрались кого домой, а кого служить.
           
    1. 3 августа 2016 11:30
      Пользователь offline

      +11

      #
      Там половина бы оказалась по данным военкома безногих, безруких и вообще инвалидов.
             
  8. 3 августа 2016 10:18
    Пользователь offline

    +26

    #
    распитие спиртных напитков в общественных местах каралось всегда.это факт и хорошо.однако...меня смущают,мягко говоря, ребятишки в черных футболках, с бородами, с требованиями...во первых это не их дело,а сотрудников полиции.и на этот счет имеется соответствующая статья в законодательстве Российской Федерации.можно было бы и сказать что пацаны с бородами молодцы,борьба за нравственность и все такое...и вот тут и появляется во-вторых(лично для меня):я на подобных им нагляделся достаточно.потом пойдут требования к юбкам, телефонам,книгам и пр пр пр. да и чего далеко ходить - их каждый день по телику показывают во всей красе.так что лично я против подобных организации,непонятно чего требующих только на основании того что им это не нравится...и парням из ВДВ тож неплохо было бы не куражиться,а взять пример с белорусских ВДВшников
    пысы:лично мое мнение
           
  9. 3 августа 2016 10:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Это их день, раз в год можно позволить...
           
    1. 3 августа 2016 10:29
      Пользователь offline

      +12

      #
      Никто не запрещает. Иди в кабак и кушай там водядру сколько хочешь. Какого хрена мои дети должны летом в хорошую погоду смотреть на пьяных мужиков, которые вообще-то считаются действительно элитой ВС РФ? Что осядет в голове у ребенка после созерцания такой картины?
             
      1. 3 августа 2016 10:34
        Пользователь offline

        -8

        #
        antifreeze,откуда у этих нищебродов деньги на кабаки? я Вас умоляю, полгода на пиво-то копят, а Вы - кабаки...
               
        1. 3 августа 2016 11:19
          Пользователь offline

          +2

          #
          zaazuuum, нищеброд это видимо ты)))). на велике ездишь в офис свой?
                 
        2. 3 августа 2016 11:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          zaazuuum, ты хоть видел на чем ВДВшники катаются? Повнимательнее приглядись, а не пустозвонь. Из квартиры иногда на свет надо выходить поглядеть то, деревня.
                 
          1. 3 августа 2016 11:59
            Пользователь offline

            +2

            #
            Mr.Proper, Да это чмо до сихпор от военкома скрывается под мамкиной юбкой!) Откуда ему знать что там на улице)??? Наверняка воспитан в неполной семье у одних женщин, да еще и с ненавистью ко всему мужскому!!!
                   
            1. 3 августа 2016 13:19
              Пользователь offline

              +4

              #
              katalonec, Мужскому? Бухать и вести себя как быдло, это мужское?

              Истинные защитники, представители сил ВДВ, так не отмечают. Это крысы штабные.
              Хрен с ними с активистами, но их трое. А это быдло попросту числом задавило. Так поступает элита?
                     
  10. 3 августа 2016 10:19
    Пользователь offline

    +18

    #
    активисты - ленивые неработающие уроды.
           
  11. 3 августа 2016 10:20
    Пользователь offline

    -11

    #
    это их дело, любой гражданин имеет право пресекать правонарушение. это даже прописано кое-где) Или что, если увидите как на улице мужик пьяный избивает ребенка, то пройдете мимо со словами "это дело полиции"? гнилая позиция.
           
    1. 3 августа 2016 10:27
      Пользователь offline

      +8

      #
      это тебе футболку порвали на видео?
             
  12. 3 августа 2016 10:27
    Пользователь offline

    -11

    #
    бля опять Обамка русссссссские элитные войска спаивает, хероев позорит
           
  13. 3 августа 2016 10:28
    Пользователь offline

    +21

    #
    Активисты "Лев - пидор"
           
  14. 3 августа 2016 10:30
    Пользователь offline

    +22

    #
    Я выражаю полное презрение Мише fuck Инфантильный, бородатый,провокатор! По тебе вольер плачет rofl
           
  15. 3 августа 2016 10:34
    Пользователь offline

    +15

    #
    Праздник ,да,но нахрена распивать и матерится в общественных местах.У меня тоже есть друзья ВДВ-шники.Они скинулись ,бросили клич,друзьям"Завтра ,2 го августа ,ждём вас на озере на той стороне.Ориентир Флаг ВДВ.Семьи полном составе приветствуются" Собралось порядка сорока человек,посидели,покупались,шашлычки,рыбалка,дети играются ,знакомятся ....Действительно праздник устроили ,отдохнули от повседневной рутины,потому такое и запоминается,и добрым словом поминают. Активистов в жопу ,как и стоп-хамов и им подобным...
           
    1. 3 августа 2016 11:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      если ВДВшников в городе не будет, то Эти еб...е активисты и на озеро приедут и будут кричать что там общественное место, тут главный принцип доеб...ся, эти сидели, пили, ни матерились и не орали, пока их не спровоцировали. dirol
             
      1. 10 августа 2016 08:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Brabus7772015, а че вдв сабаки на каждых кидатся
        Т
               
  16. 3 августа 2016 10:38
    Пользователь offline

    +10

    #
    Меед просто, ненавижу этих лицимеров аж до трясучки!
    Кстати кто за этих пидоров, то совсем недавно, Лазазутин на своем прокаченном канале начал рекламировать пиццу и роллы fuck Активист ебаный....
           
  17. 3 августа 2016 10:48
    Пользователь offline

    +12

    #
    Я удивлен, что они таки осмелились подойти к ВДВ-шникам. А то обычно на студентов и простых людей быкуют.
           
  18. 3 августа 2016 10:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    2го августа подойти к толпе выпивающих ВДВ- шников и доебаться до них, чувак явно под чем-то, что он ждал, что они извинятся и разойдутся по домам? Каковы его цели, пропиарить свое ебало на интернет, одним словом ебанашка. К стати ОМОНовцам вообще пусть спасибо скажет что до сих пор сам ходит, говорит, ест.
           
  19. 3 августа 2016 10:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Маловато как-то этим "львам" отгрузили. У ребят праздник, он раз в году, это традиция. Многие вообще там друг друга видят раз в год, ты кто такой, чтобы со своим длинным шнобелем и козлячей бородкой нарушать традиции? Терпила? Ну иди тогда бабушек через дорогу переводи, толку больше от тебя будет.
           
  20. 3 августа 2016 10:57
    Пользователь offline

    +14

    #
    Интересно, а служившие из числа этих активистов есть? Или все откосили?
    Мой год призыва 1998, уволился в звании старшего лейтенанта в 2006. Огонь и воду, как водится.
           
    1. 3 августа 2016 11:02
      Пользователь offline

      +9

      #
      Нет там таких. Ты смотри видео внимательно. На вопросе: "Ты служил?" запись таинственным образом перескакивает.
             
  21. 3 августа 2016 10:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    и в правду к чему эти БОРОДЫ? под кого косят? кто платит за это?
           
  22. 3 августа 2016 11:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Задачка на внимательность wacko2 Найди на фото Льва

           
  23. 3 августа 2016 11:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Миша пидриша 35
           
  24. 3 августа 2016 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    обычно этим занимаются после мобилизации, первых два года , потом следующие,а кто семейные туда уже не ходят, ну или очень редко у них другие понятия встречи такого праздника
           
  25. 3 августа 2016 11:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    провокаторы..хера самим нарываться?
           
  26. 3 августа 2016 11:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    да бухари и быдлота эта десантура, реально пойдите в бар и там бухайте и набейте друг другу ебальники, зачем при женщинах и детях матерится как сапожник, только позорят десант, активисты тоже молодцы - какого хера вы лезете разжигать бухое стадо, вызвали наряд омона они разберутся а то и с ними забухают )
           
  27. 3 августа 2016 11:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    А Мишке то теперь, ходи, да оглядывайся. Понимаю раньше активисты были, те кто бабушкам помогал огород вскапать да урожай убрать "Тимуровцы", а эти уебни ходят и на жопу приключений ищут.
           
  28. 3 августа 2016 12:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    А по сути этим "активистам", раз уж они так радеют за соблюдение законов, нужно после того как стемнеет, по дворам на окраинах пройтись) Вот там им многое объяснят) И побреют заодно, глядишь и татуху адика забубенять)!
           
  29. 3 августа 2016 12:16
    Пользователь offline

    +9

    #
    ВМФ и ВДВ - с праздником мужики!!!
           
  30. 3 августа 2016 12:18
    Пользователь offline

    +12

    #
    Походу этим бородатым аллах запрещает бухать и от вида выпивающих людей у них сносит башку. Зря менты вмешались, помешали вдвшникам запрессовать этих ваххабитов.
           
  31. 3 августа 2016 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    эти активисты достали уже всех, пускай в органы идут работать, а провоцировать для шоу, нестоит! давно государство должно навести порядок
           
  32. 3 августа 2016 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Сначала кофту порвали....
    Потом по лицу били...
    Никакого праздника (с)
           
  33. 3 августа 2016 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    то есть если я распиваю спиртные напитки на улице я быдло, а если бухаю ВДВ-шники то это нормально чтоле?
           
    1. 3 августа 2016 12:41
      Пользователь offline

      0

      #
      https://www.youtube.com/watch?v=PwhYdQo8_sI элита во всей красе
             
  34. 3 августа 2016 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот тоже кстати активист suicide

           
  35. 3 августа 2016 13:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пьяное быдло,а не десантники. А поражает другое,что все ними восхищаются.... fool
           
  36. 3 августа 2016 13:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Этот комментарий посвящается всем кто одобряет действия авторов данного видео и порицает поведение служивых из ВДВ. Есть законы вы говорите? А есть традиции о которых тоже забывать нельзя! И многие традиции связаны с войной в Афгане, с её завершением и выводом наших войск. (почитайте в инете полно инфы и вам сразу станут понятными многие вещи) Если чисто гипотетически представить, что небо над головой перестанет быть мирным и, не дай бог, придет война. Кто родину будет защищать? Кто погибать за нас пойдёт, ребята активисты? да хуй там! Вот именно. Нехуй мешать служивым в их день, пусть они даже пьяные в умат.

    Активисты блеать! А не те ли это активисты, которые парня в парке на бордюр толкнули? Как история закончилась? Вот и я не знаю. Но скажу как может закончится одна из следующих - пером под ребра.
           
  37. 3 августа 2016 13:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вчера был пост про десантуру, обминусились. Сегодня другой контингент или мнение поменялось? Повторюсь традиции надо чтить.
           
  38. 3 августа 2016 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же все относительно! Все время отрицательно относился к "таким" вот ВДВшникам, а тут прям от души за них порадовался.
           
  39. 3 августа 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    В комментах торжество дебилии, защищаете ВДВшников которые нарушают закон? Бедные, кто ж их защитит кроме вас?

    Потом не ругайтесь в соседних темах что вас депутаты не устраивают. С таким идиотским отношением к законам - живите как привыкли :D
           
    1. 3 августа 2016 16:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Теплое с мягким не путайте, посмотрите, сколько плюсов у комментариев, которые НЕ одобряют поведение десантников. Но данное видео о пидорах-"активистах". Не нравится - вежливо попроси не ругаться. Послали нахуй - не развивай скандал, вызывай наряд, раз такой законопослушный. Но надо было устроить грандиозный срач с пьяными вдв-шниками, а потом страдать, что по ебалу получили. И омон вызывать.
             
  40. 3 августа 2016 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Вчера наблюдал как два десантника пили водку и метро Кировский завод,братались обнимались с языками на бок. Наша элита в тот момент для меня выглядела омерзительно противно,тем более зная о том что там одни алкаши собираются и попрошайки.
    Хочу сказать что не там ЛЕВ алкашей ищет!

    Докапаться до Десантников в праздник, которые просто в жару пьют прохладное пиво мозгов хватило! Сами спровоцировали драку!
           
  41. 3 августа 2016 14:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Десантник - это звучит гордо. Но не тогда, когда это "лицо" бухое в говно идет по шоссе с флагом, матерится на всю Ивановскую и требует его уважать и чтить.
    Традиции говорите? Традиция нажираться каждый год? А может просто лишний повод еще раз пригубить?
    Есть закон, запрещающий распитие спиртных напитков в общественном месте. Его на данном видео явно нарушают. Но судя по комментам - это норма. В таком случае, не плюйте в мусульман, которые празднуют свой праздник 1 день в году, в тех, кто по встречке гоняет и прочее. Лицемерный подход, ей богу. Ведь всегда можно прикрыться: да я же раз в год так делаю...
    Честь мундира - главное для военного человека. Кто бы там что не говорил про традиции и прочее - вести себя так, как это делают десантники 2-го августа - просто позорище. И я говорю про тех, кто показан на видео. К ним подошли, нормально попросили, никто с кулаками не прыгал. Какой итог? Нахамили, избили. Праздник удался. Так получается? Т.е. культура общения у нас на 0.
    Я Льва не поддерживаю, но он хотя бы пытается обращать внимание общества на острые проблемы, и пытается их решить в меру своих сил. Вы посмотрите, он на видео просит задержать самого агрессивного. Не всех, а того, кто распускал руки. Что в этом плохого? Или если служил в ВДВ, то можно смело всем хамить, бить кого угодно за что угодно? Тем более если на календаре день ВДВ? Если вы так считаете, то желаю Вам попасть в эти "жернова" самим или Вашим близким. Ваше мнение сразу изменится.
    Просто отвратительно. Каждый год одном и тоже. И тут еще и защищают ВДВшников. Что за идиотизм.
           
    1. 3 августа 2016 19:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Менталитет такой
             
    2. 3 августа 2016 23:16
      Пользователь offline

      0

      #
      а вы ВДВ в деле видели?
             
      1. 4 августа 2016 18:17
        Пользователь offline

        0

        #
        alien8006, Да, вот, на видео.
               
  42. 3 августа 2016 14:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Юмористическая пародия.


           
  43. 3 августа 2016 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиар не более
           
  44. 3 августа 2016 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    лев против раздражают что они из себя строят дошколята. их и им подобных гнобит надо (львов против). правильно вдвшники поступают
           
  45. 3 августа 2016 15:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я все понимаю, сам служил и срочку и по контракту. Но пьяное хамство не к лицу ни кому, где бы ты и кем не служил. По роду службы общался с ребятами из ГРУ и "Альфы" во время командировки и могу смело заявить что НАСТОЯЩАЯ ЭЛИТА такого дерьма себе не позволяет. А на сьемке просто пьяное стадо утырков в тельняшках (которые любой бомж может себе купить), а не элита
           
  46. 3 августа 2016 15:59
    Пользователь offline

    -5

    #
    Капец тут полный сайт мразей!! Минусуют черти в защиту быдла вдвшников. Какие они нахуй военные? Эти сука щенки поганые! Они блядь армии не видели! Просидели там в казармах про дрочили все время и считают себя военными! Щенки!
           
    1. 3 августа 2016 16:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      "тут полный сайт мразей" и ты заходи... "Они блядь армии не видели" Матерый волк, все войны прошел? Так запишись ко льву, повесь свой иконостас на грудь и своим примером перевоспитывай.
             
  47. 3 августа 2016 16:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    тут в комменты специально согнали быдло ВДВ с других ресурсов и пабликов?
    ничем другим не получается объяснить процентовку неадекватных комментов и оценок.
           
  48. 3 августа 2016 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Сил и дури много? На общественные работы!
    Посадили бы вместе сотню-другую деревьев - утихомирились бы.
           
  49. 3 августа 2016 18:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    точно провакаторы у бки
           
  50. 3 августа 2016 18:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Скоро этого Льва поймают и во все дыры по кругу пустят.
           
  51. 3 августа 2016 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    провокатор тупоголовый.давно его поломать надо.
           
  52. 3 августа 2016 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший срач, одобряю.
           
  53. 3 августа 2016 20:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Petruha,
    так только пидоры типо тебя размышляют, армия школа жизни... ну а тебе только осталось родить, как баба, когда выебут, баб то в армию не забирают...
           
  54. 3 августа 2016 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему они этих бородатых идиотов не сбросили с моста? Сегодня они на день ВДВ провокации устраивают. А завтра на 9-е Мая выйдут. Ветеранов в парках на лавочках с рюмками водки отлавливать? Пресекать нужно такое на корню. Я бы мимо такого не прошёл, честное слово. Я не ВДВшник, я танкист. Эти парни заслужили гулять на свой праздник, заслужили кровью и потом.Вчера с одним парнем в телняшке в магазине встретился, на груди медаль за отвагу. Вышли из магазина, сели поговорили.Оказалось мы служили с ним в одной группировке, и в одних боевых операциях участвовали. Я его поздравил с праздником, он выпивал водку, я отказался. Я не пью вообще. Если бы к нам такие придурки подвалили, морды бы им разбили как минимум.
           
  55. 3 августа 2016 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    пора запретить этим бешенным солдатам публично праздновать, элита гребаная, ни одно элитное подразделение так не отмечает
           
  56. 3 августа 2016 22:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Че за страна, рекламная петушня активных дейтелей пытаются на плюшивых пиарах зарабатывать денег а мы простой люд который служил воевал за нашу страну родную россию должны терпеть всех этих педиков да мы такие но мы на родине денег не зарабатываем и не гасимся от долга каждого росиянина не вся десантура быдло и вообще че за организация эта которая толпой только на убогих нападать может а тут от десантуры пезд..лей получили сразу полиция фу чмо дядя вова такое поколения педиков ростишь а кто родину защищать будет....
           
  57. 3 августа 2016 23:14
    Пользователь offline

    0

    #
    как приятно на рефлексию смотреть,процент настоящей десантуры там присутствует
           
  58. 3 августа 2016 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Василий Филиппович сильно был бы удивлен, узнав кого сейчас причисляют к ВДВ
           
  59. 3 августа 2016 23:24
    Пользователь offline

    -18

    #
    Быдлоактивисты огребли - прекрасно! Побольше такого позитивного видео!
           
  60. 4 августа 2016 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Бороды?! Вахабиты?! а у вас бороды не растут? вы тут их депилируете что-ли?)))) Ну ладно, это риторика всё.. вопрос.
    1. Бороды носили и русичи, и предки русичей, и викинги. Бороды не носили только вандалы (венделы).
    2. Вчера собственными силами пришлось отгонять от окон 140-а квартирной многоэтажки нашу "элиту" в кабздец сбухавшуюся. На довод "всем завтра на работу, дайте поспать", меня посылали и оскорбляли, говоря "мы элита, 1 раз в году можем". Быдло вы. И все ВС позорите. А настоящий десант вы знаете где сейчас.
           
  61. 4 августа 2016 05:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Активисты движения «Лев против» типичные пидары, брехуны и провокаторы. Они первыми начали провоцировать десантуру. У самих бабла на пиво не хватает, а мозгов нет, и не знает их никто, а теперь на всех сайтах выложили эту хрень! Лев против! А чё не указали конкретно, который Лев? Лев Абрамович или Лев Исаакович. Это же два разных человека...
           
  62. 4 августа 2016 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Долбоёбы в тельниках. Элита хренова. Да что вы сделали такого достойного, какой подвиг вы совершили, что строите из себя героев?!!!... С чего вы решили, что можете, бухие в жопу, по городу слоняться, и пугать детей, а?... Да синяки вы просто!
    ПОЗОР вы, а не элита!
    Кто сильней нажрался, тот и самый крутой десантник, так у вас?
    Только позорите свой род войск.
           
  63. 4 августа 2016 06:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Настоящих героев десантников позорите... Уроды.
           
  64. 4 августа 2016 07:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да так же гопота, тока полосатая. Как отбросы "служить" пошли, так отбросами оттуда и вышли.
           
    1. 4 августа 2016 11:53
      Пользователь offline

      0

      #
      ты тут оторвись...в лоб то никто не пришлет....ха-ха
             
  65. 4 августа 2016 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    с 01.07.2016 побои больше не уголовное преступление, спасибо госдуме и ЕР.
           
  66. 4 августа 2016 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    И те мудаки и те .
           
  67. 4 августа 2016 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Позорище Российской армии! Что это за Элита, которая позволяет себе Бэдлицкое поведение? Ни одни другие войска (Пограничники, ВМФ, танкисты даже те же) не позволяют себе так показываться перед теми, которых они защищают по факту. А тут все, если в ВДВ отслужил годик, пару раз с парашютом прыгнул, автомат подержал, значит можно татуху набить и бухать всю оставшуюся жизнь. Когда Спецы отдыхают и празднуют свой день, то их и не видно и не слышно. А тут в день ВДВ люди боятся на улицу выходить, дабы не попасть под руку "Защитников родины". Стыдно Товарищи! Стыдно!!!
           
  68. 4 августа 2016 19:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти мудаки "Львы"...явно не служили. Сами спровоцировали..., а потом как котятки жалуются...ой, нехороший дядечка мне кофточку порвал..., ай-яй...мальчика обидели нехорошие дяди в синих беретах! lolИ что это за чёрные кофточки...под нациков косят чтоли, и стрижечки подозрительные!
           
  69. 5 августа 2016 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Лев не против))))
           
  70. 5 августа 2016 13:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот утырки, нахера людям праздник портить
           
  71. 5 августа 2016 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Заметил такой вот парадокс. Подтянутые вдв-шники хороше одетые без пивного живота, ведут себя достойно. А терпилы которые похожи на бомжей скачут и всюду пытаются показать свою БДЛОудаль. Ждут этого дня чтоб хоть раз в году почувствовать себя важным ? Для ВДВ такое поведение это позор!
           
  72. 7 августа 2016 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ну хоть кто-то этим уродам настучал в бубен. И сразу сопли "дяденька милиционер меня обидели")))
           
  73. 8 августа 2016 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    не хрен трогать парней.сначала отслужи. под пулями побегай.они хоть ко го то спасли?десантура вам решпект! ГВАРДИЯ ВПЕРЕД!
           
  74. 9 августа 2016 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    я в шоке - конечно, не феншуй распивать в общественных местах, но в России как всегда во всем перегиб. Не дело это этих непонятных бородатых типов порядок наводить.
           
  75. 17 августа 2016 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Встреча двух стай идиотов - это всегда весело.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.