В Хабаровске разгорелся скандал из-за школьниц, танцевавших на шесте (3 фото)

23948
+165
Прошедший 3 апреля в Хабаровске конкурс танцев и спорта на шесте стал причиной громкого скандала. Дело в том, что в данном конкурсе участвовали девочки в возрасте о 7 до 16 лет. Разрешение на участие в данном мероприятии несовершеннолетние танцовщицы получили от своих родителей, однако министр образования Хабаровского края Алла Кузнецова осудила такое решение.

В Хабаровске разгорелся скандал из-за школьниц, танцевавших на шесте (3 фото)

Чиновница раскритиковала не только родителей, но и журналистов, которые освещали конкурс.

В Хабаровске разгорелся скандал из-за школьниц, танцевавших на шесте (3 фото)

"Родители, написавшие согласие на это мероприятие - безответственны. А люди, публикующие фото детей без ретуши - преступны! Моральные нормы всегда шире юридических. Порицая нарушения морали, не надо самим нарушать", - заявила Алла Кузнецова.

В Хабаровске разгорелся скандал из-за школьниц, танцевавших на шесте (3 фото)

Топ комментарии

6 апреля 2016 21:54
Пользователь offline
Голосов:  +29
тож самое и спортивная гимнастика-одеты практически так же,снаряды другие
6 апреля 2016 22:11
Пользователь offline
Голосов:  +17
чиновница - сучка закомплексованная. На должности бюджет пилит и не стесняется...
6 апреля 2016 21:37
Пользователь offline
Голосов:  +14
добро пожаловать в средневековье.

Комментарии (106) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 апреля 2016 21:37
    Пользователь offline

    +14

    #
    добро пожаловать в средневековье.
           
    1. 7 апреля 2016 01:29
      Пользователь offline

      -21

      #
      Партия педофилов?
             
  2. 6 апреля 2016 21:43
    Пользователь offline

    +3

    #


    О да!
           
    1. 7 апреля 2016 10:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, вот здесь согласен - явный эротический подтекст, но вот Вам пример акробатики на пилоне, я даже со взрослой девушкой не вижу эротики:
             
    2. 7 апреля 2016 13:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот это видео - хороший пример для тех, кто видит стриптиз в данном посте. Вот тут реально пошлятина, дети крутят попами, выпячивают вперед грудь, которой еще нет и т.п. Вот это действительно недетский танец. А пул-дэнс - это спорт!
             
  3. 6 апреля 2016 21:54
    Пользователь offline

    +29

    #
    тож самое и спортивная гимнастика-одеты практически так же,снаряды другие
           
    1. 7 апреля 2016 11:36
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  4. 6 апреля 2016 22:11
    Пользователь offline

    +17

    #
    чиновница - сучка закомплексованная. На должности бюджет пилит и не стесняется...
           
    1. 6 апреля 2016 23:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Че там эта пьяная дрянь недотраханная раскритиковала? Её надо изолировать от общества. Спорт есть спорт. На соревнованиях по самбо борцовские трусы не раз рвутся. Что же этой фригидной суке надо? Пусть вначале прокладки женские в магазинах запретит, презервативы, а после уж где черт только не валялся...
             
      1. 7 апреля 2016 01:33
        Пользователь offline

        -12

        #
        nizigmund,

        Где ты спорт увидел? Шест в стрипклубе обозначает эрегированный фаллос. Дуры-мамаши даже этого не знают
               
        1. 7 апреля 2016 07:15
          Пользователь offline

          +5

          #
          vitolan, Это уже просто спортивный снаряд, в их выступлениях он уже не несет эротический смысл.
          Тогда брусья обозначают два члена, а гимнастические кольца - сиськи. 35
                 
          1. 7 апреля 2016 08:34
            Пользователь offline

            -5

            #
            APXITEKTOP, Ты что, дебил? Какой "спорт", какие " спортивные снаряды"?
            Так договоришься до того, что дрочка - спорт, а хер - снаряд...
                   
            1. 7 апреля 2016 09:13
              Пользователь offline

              +8

              #
              donpedro, Я вижу спортивный снаряд, трубу, которая может крутиться вокруг оси, а может не крутиться.
              А если Вы видите члены там где их нет, то обратитесь к специалисту, он Вам таблеточки выпишет.
                     
      2. 9 апреля 2016 14:43
        Пользователь offline

        0

        #
        nizigmund,

        Это свечка, если вы видите что-то еще вы озабочный человек, вам надо к психиатру (как говорит Архитектор)




        Это подставка, если вы видите что-то еще вы озабочный человек, вам надо к психиатру (как говорит Архитектор)




        думаю можно дальше не продолжать?
               
        1. 11 апреля 2016 12:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          Arteyst, НУЖНО не продолжать. Эти предметы реально похожи на член, пилон не похож вообще ни разу. Очень тупой и неудачный пример привел.
                 
  5. 6 апреля 2016 22:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    несогласен) просто спорт спортом не в телогрейке же выступать, а это развлечение, просто все идет к гейропе , просто лифоны и трусы скоро отменят, за педофилию перестанут сажать, а мы начнем видеть по центральным какналам шоу пчелок без нижнего белья с пометкой +8
           
    1. 7 апреля 2016 10:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Развлечение - это стриптиз. А здесь - пул-дэнс, совсем другое. Стриптиз - это эротика, демонстрация женских выпуклостей и впуклостей, развлечь мужиков, поднять им кое-что в штанах. Пул-дэнс - это акробатика на пилоне, он содержит сложные упражнения, которые даже мужикам многим не под силу. Эротики там нет, там даже откровенные костюмы запрещены правилами.
             
      1. 7 апреля 2016 11:17
        Пользователь offline

        -2

        #
        Саня Добрый, Мужикам многим не под силу ? да 90 % мужиков и базовые упражнения на нём фиг сделают даже на раз. :) Там такая адовая физуха должна быть что капец.
               
  6. 6 апреля 2016 22:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    и печатать вы станете комменты что силиконовые тетки 20+ просто гавно , а присунулбы той 8+, короче у меня отвращение к этой культуре, не считаю исскуством. Где танго, вальс и прочее, хотя я может что-то не понимаю и консервативен, время идет вперед, но не со мной, то что вижу это пошлость.
           
    1. 7 апреля 2016 07:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      Это больше спорт, чем танец.
             
    2. 7 апреля 2016 16:54
      Пользователь offline

      0

      #
      тоже так думал,но.... посмотрите и скажите что это не искусство .. ну или фиг с ним спорт.. https://www.youtube.com/watch?v=N93JY2Qqc7I
             
  7. 6 апреля 2016 22:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Отвратительно! На мой взгляд педофилия в полный рост... И какой же уровень морали у родителей тех детей, которые там выступали??? fool
           
    1. 6 апреля 2016 22:30
      Пользователь offline

      +9

      #
      У меня есть дочь и я не пустил бы ее на такое неподобство!
             
      1. 7 апреля 2016 07:00
        Пользователь offline

        +5

        #
        Василий_Котов, Поддерживаю. У меня три дочери, и ни одну бы я на подобное мероприятие бы не отпустил.
               
  8. 6 апреля 2016 22:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Все-таки в чем-то чиновница права...Вроде мелочь, но шаг за шагом этические и моральные нормы стираются, а наряды и выступления становятся более откровенными, вызывающими...
    Не удивлюсь, если через лет 5-7 выступления 8-летних девочек на шесте без трусов - будет нормой и не считаться чем-то аморальным.
           
    1. 7 апреля 2016 07:36
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ребят, вы перегибаете - это просто гимнастический снаряд, турник поставленный вертикально, их движения ни как не ассоциируют его с фаллосом. Мы в детстве на вертикальную трубу метров 5 высотой в школьном дворе забирались. Это что мы на х.й забирались? И масленичную забаву со столбом запретить? А то мужики и на х.й забираются - пропаганда гомосеков!
      А выступления художественных гимнасток, фигуристок, а пловчихи вообще в купальниках. Я еще молчу про бальников, вы видели танго или сальсу, а бачату - это вобще вертикальный секс.
      В общем - не перегибайте girl_devil
             
      1. 7 апреля 2016 08:35
        Пользователь offline

        -1

        #
        APXITEKTOP, Четыре комментария на этот счёт. Самый ярый поклонник?
               
        1. 7 апреля 2016 09:25
          Пользователь offline

          +1

          #
          donpedro, Да нет, просто дискуссия развернулась, а я в ней участвую. У Вас тоже не один комент.
          Просто мне не нравятся последние тенденции: к плачущему ребенку боишься подойти - подумают, что педофил, РПЦ, опять же, активизировалась - Бунина с Чеховым запрещают.
          Ну вот не вижу я здесь эротики, хоть убейте. Вы видите, а я нет.
                 
          1. 7 апреля 2016 19:58
            Пользователь offline

            +6

            #
            APXITEKTOP, думаю спора бы не было, если б шест не использовался в стриптизе.
            Мужики многие привыкли, что шест ассоциируется со стриптизом и движения подобные на шесте - тоже, отсюда и весь спор.
                   
      2. 7 апреля 2016 11:53
        Пользователь offline

        +4

        #
        APXITEKTOP, @И масленичную забаву со столбом запретить? А то мужики и на х.й забираются - пропаганда гомосеков!@ Зря написали))) такую идею подали чиновникам)))))
               
      3. 7 апреля 2016 20:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        APXITEKTOP, во-первых, это не турник, поставленный вертикально, а шест. Давайте называть вещи своими именами)
        На турнике какие движения выполняют? Красивые, плавные, никто там не цепляется бедрами и не трет гениталиями о планку, в отличии, от шеста.
        Во-вторых, не надо все в кучу скидывать. Сейчас речь шла о выступлениях МАЛЕНЬКИХ девочек на шесте! В танго или бальных танцах нет тех пошлых телодвижений, которые присутствуют в танцах с шестом.
        В-третьих, раз пошла тенденция выражать свое мнение - я его и выразила, сказав, что мои моральные принципы не дают спокойно смотреть то, что вытворяют девочки у шеста, мне реально кажется это чем-то распущенным. И дело не в моих заскоках или какой-то чопорности - на это тоже не надо спихивать.
        Так что никто не перегибает, а всего лишь пользователи разделились на два лагеря -на тех, которые считают, что танцы с шестом и маленькими девочками - это плохо и тех, кто не понимает, что в этом такого страшного...
               
  9. 6 апреля 2016 22:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    А теперь новинка сезона! Мы переворачиваем турник и гимнастика превращается... гимнастика превращается... превращается гимнастика... в дешевое аморальное шоу! Вот как, оказывается - на горизонтальной металлической трубе можно детям заниматься, а на вертикальной уже нет. А все дело в чем? В том, что у министра образования Хабровского храя вертикальная палка прочно ассоциируется со стриптизом. В связи с этим хотелось бы полюбопытствовать у нее скольких девочек она лично знает, которые после таких занятий подались в стриптизерши? Туда девушки идут как раз по другим причинам. Короче, смех да и только. Это все-равно что запрещать детям пить сок только потому, что водка - это тоже жидкость.
           
    1. 6 апреля 2016 22:53
      Пользователь offline

      +6

      #
      а теперь проведи параллель чем занимаются девочки на вертикальных шестах и горизонтальных, а заодно об их их возрасте и физических характеристиках и кто к какой цели стремиться
             
      1. 6 апреля 2016 23:19
        Пользователь offline

        0

        #
        ooobadsantaooo, вот... цель... такие как %ATIOK%, с такой же моральной планкой могут приравнять данный вид стриптиза к олимпийским видам спорта... и тогда будет все норм... но по привычке медали будут в трусы засовывать... не дай Бог, конечно...
               
        1. 7 апреля 2016 01:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          Kirtida, вы свои фантазии себе в трусы и засуньте, а не ебите ими мозг окружающим.
                 
          1. 7 апреля 2016 12:38
            Пользователь offline

            +3

            #
            Nate_la, милейший, вот когда у вас будут свои дети, я не думаю, что вы отдадите свою дочь в данный вид "спорта", но кто знает, по тому, как вы выражаетесь, моральная планка у вас не выше плинтуса.
                   
        2. 7 апреля 2016 07:40
          Пользователь offline

          -4

          #
          Kirtida, Вот вы сарказмичаете, а пилон, возможно, скоро станет Олимпийским видом спорта - заявку они, по-моему подавали.
                 
        3. 7 апреля 2016 21:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          Kirtida, При чем тут моральная планка? Я никаких здравых аргументов в пользу позиции "против" так и не вычитал, грубо говоря все сводится: "это плохо, потому что это плохо и похоже на стриптиз". Свои же я уже привел - в гимнастике девочки в таких же нарядах упражнения делают, на соревнования выступают, на фигурном катании точно так же. И что теперь - их тоже отменить? И не надо тут: своего ребенка не отдадите туда. Если моему ребенку будет интересно заниматься не гимнастикой, а танцами на шесте - отдам. И ничего аморального в этом нет.
                 
  10. 7 апреля 2016 03:58
    Пользователь offline

    +9

    #
    Pole dance (танец на пилоне, шестовая акробатика, пилонный танец, англ. pole dance) — разновидность танца, в которой исполнитель выступает на одном или двух пилонах (шестах), сочетая элементы хореографии, спортивной гимнастики, акробатики. С 2000-х гг. также развивается как форма акробатики, не связанная напрямую с эксплуатацией сексуальности. Зачастую путают со стриптизом.

    Танец на пилоне можно разделить на два основных направления: спортивный танец, предусматривающий соревнования спортсменов по специально разработанным программам; и эстрадный танец развлекательного характера, в том числе для привлечения зрителей на различные мероприятия.

    Основные танцевальные программы спортивных танцев на пилоне:

    артистический танец на пилоне (pole art), в которой немаловажное значение имеет качество трюков, и акцент делается на исполнении и костюме выступающего;
    экзотический танец на пилоне (exotic pole dance), в котором трюки присутствуют в меньшей степени, а акцент делается на элементы хореографии, пластики, музыкальность и эротику;
    собственно спортивный танец (pole sport/pole fitness), где основной акцент делается на физических данных и сложности трюковых элементов выступающих.
           
    1. 7 апреля 2016 05:14
      Пользователь offline

      +6

      #
      А моралистам насрать
             
      1. 7 апреля 2016 07:50
        Пользователь offline

        -1

        #
        Shurikas, Не понимаю я моралистов, я вот в упор не вижу в этих выступлениях эротики. Может потому, что я не вижу сексуального объекта в 8 летних девочках? unknowing
               
        1. 7 апреля 2016 08:16
          Пользователь offline

          +3

          #
          APXITEKTOP, Ты не видишь, а комментаторы тут уже картинки посохраняли)
                 
        2. 7 апреля 2016 10:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          APXITEKTOP, потому что нормальный мужик, а педофилы, они другое смотрят в интернете, им эти танцы на шесте, как советская утренняя гимнастика по телевизору
                 
      2. 7 апреля 2016 23:07
        Пользователь offline

        -1

        #
        Shurikas, Короче это лабуда для евромудаков, хочет быть стройной гимнастикой занимайся , мышици чтоб были штангу тягай , но не это изобретение гевропы под прикрытием спорта, канат есть , на нем и пляши
               
    2. 7 апреля 2016 07:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      Первый коммент по делу.
             
    3. 7 апреля 2016 08:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Спасибо, наконец-то разумный комментарий.
             
    4. 7 апреля 2016 12:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      "не связанная НАПРЯМУЮ с эксплуатацией сексуальности". Ключевое слово здесь напрямую. Косвенно очень даже связано. Вы правильно говорите - нормальные люди видят в этом спорт. Но увы, в обществе навалом сексуально озабоченных и всяких извращенцев. И не надо тут утверждать что это для них, как сказано выше - как сеанс утренней гимнастики в Советском Союзе. Это для них как очередная подпитка их больного воображения, их извращенных сексуальных желаний, и как следствие - активизация действий сексуального характера направленных против ваших же детей, близких и родственников. Подумайте.
             
      1. 7 апреля 2016 13:22
        Пользователь offline

        0

        #
        arush, И что, теперь обществу из-за них компромисс идти? Так можно и борьбу запретить, и бальные танцы, и фигурное катание.
        С чем соглашусь, так это в неоднозначной организации этих соревнований: как в ночном клубе. Сделали бы так как проходят соревнования по гимнастике: яркое освещение, стандартизированная одежда и пр.
        Но думаю их просто не пускают туда где проходят соревнования - это же не спорт, вот и получается замкнутый круг.
               
  11. 7 апреля 2016 06:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Pole dance (танец на пилоне, шестовая акробатика, пилонный танец, англ. pole dance) — разновидность танца, в которой исполнитель выступает на одном или двух пилонах (шестах), сочетая элементы хореографии, спортивной гимнастики, акробатики.....не путать со стриптизом!
           
    1. 7 апреля 2016 23:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да блин все вы не поймете это не россия, это рак гейропы. что-то я не видел 10 лет назад трансгендеров, а щас их полно, женщины превращаются в мужчин и наоборот скажете это что? спорт? цивилизация переживает себя от денег и нехер делать. Турник и штанга - вперед. а мы вертимся на пилоне и называем это спортом, очнитесь это не предел, для гейропы мозгов хватит устроить спорт типа отпяль друга со штангой или сделай минет отжимаясь, все будущее ведет к деградации большинства людей родившихся от такой политики
             
  12. 7 апреля 2016 07:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чем это радикально отличается от спортивной гимнастики? Наличием шеста? Так бревно - тот же шест, только горизонтальный.
    Те же девчушки, те же купальники.
           
    1. 7 апреля 2016 08:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Официально принято считать, что PD в том виде, в котором мы его знаем сейчас, зародился в 1980х годах в Канаде в стрип клубах. Выйдя за пределы Канады, PD быстро начал набирать темпы в США, затем появился в Австралии, Европе, Китае.

      Не получилась из говна конфетка. Это не танец, ни акробатика, а бестолковое верчение говна на палочке, и пропаганда этой херни, конечно же весьма респектабельна и солидна. А вот только в какой фантик говно не заворачивай, запах всё равно выдаёт...
             
      1. 7 апреля 2016 10:56
        Пользователь offline

        -4

        #
        donpedro,
        Rules Сегодня, 08:57

        Хотелось бы сказать тем, кто считает это "порнографией", "стриптизом", "аморальным" и т.д. А вы вот не поленитесь, посмотрите трюки на пилоне, и попробуйте повторить хотя бы ОДИН какой-нибудь, самый простой!
               
  13. 7 апреля 2016 08:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    просто у глупых людей, которые не хотят ни в чем разбираться, шест ассоциируется со стриптизом.
    Это глупое и поверхностное мнение.
    Танцы на шесте - это во первых танцы. Во вторых они развивают огромную группу мышц.
           
    1. 7 апреля 2016 20:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      мышцы можно развивать куда менее аморальными методами.
             
  14. 7 апреля 2016 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотелось бы сказать тем, кто считает это "порнографией", "стриптизом", "аморальным" и т.д. А вы вот не поленитесь, посмотрите трюки на пилоне, и попробуйте повторить хотя бы ОДИН какой-нибудь, самый простой!
    Мне что-то подсказывает, что у вас это просто не получится! Это же не мораль с дивана толкать!
    Негативные комментарии - лишь раскрывают своих комментаторов, как недалеких людей, которые дальше телевизора никогда не смотрят! )

    А pole dance - это на самом деле силовой спорт! И, если бы вы знали, опять же, то на любых соревнованиях по нему есть этическая сторона всегда! Т.е. за слишком откровенный костюм - участник тут же получит дисквалификацию! Это спорт, а не стриптиз.
           
    1. 8 апреля 2016 00:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Пользуясь случаем прошу для следующих читавших ниже комменты были не на основе танца с шестом(хотя я и против) а в танцах пчел, жоп, животов и прочей херни. Так-что пожалуйста понимайте комменты не к посту , а к выложенным видео
             
  15. 7 апреля 2016 09:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    А дети, пусть лучше споротом занимаются, чем пиво по подворотням пьют, да молятся на Солнцеликого Большого Брата из зомбоящика, который вбивает им в головы нормы православнутой морали и ватного поцреотизма!
           
  16. 7 апреля 2016 09:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Vilson
    .не путать со стриптизом!

    Да что вы говорите! Тверк (нигерская имитация ебли выраженная посредством танца) у нас то же к искусству блять приравняли.Скоро будут проходить чемпионаты по художественному онанизму(это действо то же как нибудь красиво назовут)и все скажут что это норма.Да танец на шесте это,хоть как назовите,и вышел он ,хотя нет,в принципе там и остался,и соревнования там же и проводятся......из стрип клуба.Гимнастические снаряды они с шестом сравнивают,только вот огромная разница в том где они находятся,одни в спортзалах,другие в увеселительных заведениях.И не надо подменять понятия.
           
    1. 7 апреля 2016 09:30
      Пользователь offline

      -8

      #
      К счастью, вас никто не спрашивает, каким видом спорта заниматься детям. Вы можете хоть художественным онанизмом, а дети будут ходить на танцы - хоть тверк, хоть пилон, хоть латино.
             
      1. 7 апреля 2016 10:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        Grasshoper, rofl Как тебе рвануло то,сначала просто написал коммент,потом не выдержал и лично в ответ написал rofl Ждал что на твой идиотизм отвечу что ли,ну вот если только так а не спор с тобой заводить,это глупо.
               
    2. 7 апреля 2016 10:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      Кто тебе сказал, что тверк это искусство, идиот? Если школьницы один раз его станцевали на сцене, это не сделало его искусством.
             
      1. 7 апреля 2016 11:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Саня Добрый, так я и говорю что это не искусство,наоборот,просто некоторые у нас так считают.А вот оскорблять это не очень умно dirol
               
    3. 7 апреля 2016 12:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      dimalco
      Апплодирую!
             
  17. 7 апреля 2016 09:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Сборище идиотов. Набежали всякие педры и ну орать "стриптиз! кошмар! разврат!". Если вы кроме стрип-клубов нигде не бывали и танцы на пилоне не видели, заткнитесь в тряпочку и мечтайте о том, как стриптизерше в трусы залезть. А это - спорт.

    Кстати, в латинские группы (танго, ламбада) тысячи детей ходят, а там, о ужас, открытые платья и мальчик девочку обнимает. З-з-запретить к такой-то матери!

    Честное слово, хохлов не уважаю, но у некоторых реально вата в голове.
           
    1. 7 апреля 2016 10:05
      Пользователь offline

      +5

      #
      А причем здесь хохлы???
             
    2. 7 апреля 2016 20:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сборище идиотов.


      ахаха, Grasshoper ты кто, если сам среди них же тусуешься???
             
  18. 7 апреля 2016 10:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Танец у шеста, по своей сути, можно отнести к виду гимнастики. То, что он ассоциируется в обществе с стриптизом, виноваты в первую очередь американские фильмы, в которых стриптизерши постоянно крутятся вокруг него. Попробуйте сами что-то на нём выполнить, без хорошей физической подготовки ничего не получится, точно так же как и с турником. Поэтому, родители, думайте когда отдаёте своих детей на подобные танцы, да это гимнастика, да это физическое развитие вашего ребёнка, но общество это не оценит, есть уже хорошо сложившийся стереотип, причем не безосновательный. Да и танец у шеста, в настоящие время, не является олимпийским видом спорта, будет ли в будущем - не известно. Поэтому никаких высот ваш ребёнок не достигнет, но вот работу, в будущем, в ночном клубе действительно может найти.
           
    1. 7 апреля 2016 12:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Всё правильно сказал.
      А мне минусов накидали за ту же самую идею
             
    2. 7 апреля 2016 12:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Если на то пошло, ребенка можно отдать в гимнастику, а уж по достижению этого ребенка 18 лет, если не бросит занятие спортом, пусть сам решает что дальше, и переквалифицироваться в "спорт" на шесте большой проблемой не будет.
             
      1. 7 апреля 2016 13:34
        Пользователь offline

        +2

        #
        Kirtida, Как вам вариант: у нас в городе нет гимнастических залов, а вот пилоных - 2 шт., есть цирковая студия - там есть гимнасты - но там все забито. Ну еще балет в ДШИ, но это уже не то. Куда девочке пойти, если ей нравится гимнастика?
        PS У меня дочери пока нет. Это так пространные рассуждения.
               
        1. 7 апреля 2016 20:11
          Пользователь offline

          +1

          #
          APXITEKTOP, волевой человек найдет (будет искать) пути, ленивый пойдет в пилонный зал.
                 
          1. 7 апреля 2016 21:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            Arteyst, И много "волевой человек" наработает без тренера и спец. оборудования?
            А людей достигших результатов на в акробатике на шесте можно назвать кем угодно, но не ленивыми.
                   
        2. 7 апреля 2016 21:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          APXITEKTOP, меняйте город... без сарказма и шуток, если так будет лучше для ваших будущих детей.
                 
  19. 7 апреля 2016 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну как хотите, а мне так по нраву, пускай дети танцуют чем , как говорилось выше, по подвалам водку пьють и ещё ччего похуже....да и посмотрите как они выкладываются им действительно это нравится, а здоровья то и сил сколько......я не против , я только за..........и добавлю, что комменты про стрип и т.п. пишут,как мне кажется, и правда те кто только и смотрит на диване зомбоящик
           
    1. 7 апреля 2016 10:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      в смысле негативные комментарии
             
    2. 7 апреля 2016 21:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я бы согласился, если бы не одно маленькое НО
      Детки танцующие с шестом прекрасно знают, что такое пилон, где и для каких целей он используется!!!
      Исходя из этого, родителям стоит задуматься почему их дети выбрали именно этот вид "спорта", и куда этот "спорт" приведет в будущем их детей!!!
             
  20. 7 апреля 2016 10:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    ))))))) и что бы нам смотреть прекрасные выступления в стрипклубах кому то их надо показывать)))))) так вот дети учатся танцевать что бы когда подрастут могли бы и профессионально и даже без белья нам с вами это показать, ну и согласитесь, ведь приятнее смотреть когда это не хоум-подвал-видео
           
    1. 7 апреля 2016 10:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      иии стриптиз , как ни крути, это не порно ине не проституция
             
      1. 7 апреля 2016 12:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        EestiK, но ни как не для детей!!!
               
  21. 7 апреля 2016 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Мероприятии состоялось, девочки готовились - молодцы, педофилы тихо подрочили по памяти, организаторы денег заработали. Что, лучше бы сидели по домам и жопы с малолетства отращивали? или долбились бы в комп до слепоты? в современных реалиях это "норма". Сначала по телевизору и интернету навязываете детям образцы поведения, а потом возмущаетесь что они всё повторяют. Пилон - это та же гимнастика, только не с мячём или обручем. когда маленькие девочки бегают в купальниках по матам с ленточкой в руках - всё впорядке, как они же в такой же одежде повисли на пилоне всё? садом и гомора? в себе разберитесь...
           
    1. 7 апреля 2016 21:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Чего так узко мыслите - только 2 варианта - или пилон, или дома долбиться в комп?
      Поистине человеческая гулпость не знает границ.
             
  22. 7 апреля 2016 10:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Уважаемые сторонники детского "спортивного" танца, не кажется ли вам , что спортивные соревнования и конкурсы проходят средь бела дня и в помещениях, которые хотя бы с натяжкой можно назвать спортзал. На фото, которые предоставлены, весь антураж ночного заведения и стриптиз-клуба. И это только одна из причин из-за которой данный вид "состязаний" будет ассоциироваться с одноименным танцем.
           
    1. 7 апреля 2016 10:57
      Пользователь offline

      0

      #
      https://www.youtube.com/watch?v=zXCDv0IorMQ&list=RDir8BO4-7DkM&index=2&nohtml5=
      False посмотрите ну какие могут появиться асоциации , когда смотришь как выступают такие милые или у вас нет детей....
             
  23. 7 апреля 2016 11:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    Министра образования Хабаровского края затолкать в одну бочку вместе с Мизулиной и Милоновым и сбросить в вулкан. Как же достали подобные неадекваты. Что ей не понравилось? Завидует отличной физической подготовке девчонок? Сколько можно таким объяснять, что стриптиз и пул-дэнс разные вещи? В пул-дэнс нет эротики, девочки не крутят попами для мужиков, они делают сложные акробатические элементы. И именно это оценивается на соревнованиях, а не фигура участниц. Для тех, кого смущают костюмы: пилон сделан из гладкого металла, в одежде вы будете по нему как по льду кататься. Именно поэтому участницы максимально раздеты, чтобы нормально держаться за пилон, а не чтобы мужикам нравилось. Если вы увидели здесь стриптиз, то вам стоит задуматься о посещении психиатра. Меня, например, дети не возбуждают, я вижу здесь спорт. Если здесь реально есть что-то пошлое, какого хрена такие выступления показывают в прайм-тайм по федеральному каналу и не удаляют с приличных видеосервисов?
           
    1. 7 апреля 2016 11:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      да да у больных людей больное воображение
             
      1. 7 апреля 2016 21:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        EestiK, покажите хоть одного реально здорового в современном обществе?
        в психологии вообще любое отклонение от некоей неизвестно кем принятой "нормой" считается патологией, и что??? 99% будут с той или иной патологией.
        Нет здоровых, есть недообследованные.
               
  24. 7 апреля 2016 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    А "восточные танцы" суть которых - тот же допотопный стриптиз не запрещены в любом возрасте.
           
  25. 7 апреля 2016 11:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да эта сука завидует просто, она то не может со своим толстым старым свиным телом вот и бесится 35
           
  26. 7 апреля 2016 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Почитал я коменты.
    Кто то смотря это видео видит ребёнка который занимается спортом, а кто то стриптизёршу.

    Если учесть что участницы дети, то вторые походу латентные педофилы.
    Как то так.
           
    1. 7 апреля 2016 21:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      проблема в том, что сами дети танцующие с шестом прекрасно знают, что такое пилон, где и для каких целей он используется!!!
      и почему дети выбрали данный вид "спорта" это повод задуматься.
             
  27. 7 апреля 2016 11:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да ладно, что вы волнуетесь ну готовятся девочки к будущей профессии стриптизерши или проститутке. Там гибкость как раз нужна. Сразу видно к чему родители готовят девочек. А что хлебная работа и денежная. Вот этим видно и руководствуются. Мозги для этого не нужны крути попой или раздвигай ноги, а вот физ подготовка это да, за день надо обслужить несколько клиентов или станцевать не один танец на шесте.
           
  28. 7 апреля 2016 12:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    APXITEKTOP
    Сегодня, 09:13
    donpedro, Я вижу спортивный снаряд, трубу, которая может крутиться вокруг оси, а может не крутиться.
    А если Вы видите члены там где их нет, то обратитесь к специалисту, он Вам таблеточки выпишет.


    Архитектор, для особо упёртых ещё раз повторяю - шест для стриптиза безвариантно обозначает (символизирует) фаллос. Не я это вижу, а так было задумано создателями этого вида развлечения.
           
    1. 7 апреля 2016 13:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Еще раз для упертых: шест - это просто шест. Да, его придумали для стриптиза, но потом поняли, что это не плохой гимнастический снаряд. Если бы они выступали на такой штуке, вы бы были спокойны:

      Я вот особой разницы не вижу unknowing
             
  29. 7 апреля 2016 12:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Кстати, всем, кто называет трубу "пилоном", неплохо бы поинтересоваться истинным значением этого слова.
    Банальная лицемерная маскировка. Куда как лучше звучит "Упражнения на пилоне", чем "упражнения на шесте для стриптиза"
           
    1. 7 апреля 2016 13:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      Каким именно значением? Из области строительства? Или из военной отрасли? Есть такое понятие - омоним, если ты не в курсе.
             
    2. 7 апреля 2016 13:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот и я о том же
      Но прежде всего это пельмени,а потом уже равиоли(с)
             
  30. 7 апреля 2016 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    как-то пох
           
  31. 7 апреля 2016 12:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Повторю еще раз. Из определения данного вида спорта: ..... как форма акробатики"не связанная НАПРЯМУЮ с эксплуатацией сексуальности". Ключевое слово здесь напрямую. Косвенно очень даже связано. Вы правильно говорите - нормальные люди видят в этом спорт. Но увы, в обществе навалом сексуально озабоченных и всяких извращенцев. И не надо тут утверждать что это для них, как сказано выше - как сеанс утренней гимнастики в Советском Союзе. Это для них как очередная подпитка их больного воображения, их извращенных сексуальных желаний, и как следствие - активизация действий сексуального характера направленных против ваших же детей, близких и родственников. Подумайте.
           
  32. 7 апреля 2016 13:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Веселый тут народ. 2 одинаковых по смыслу коммента, один с плюсами, другой с минусами. Ниже точно такая же картина ))) Люди, вы уж определитесь, а то смешно, ей богу!
           
  33. 7 апреля 2016 13:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: arush
    Вы правильно говорите - нормальные люди видят в этом спорт.

    Ну нельзя с вами не согласиться,это действительно набор сложнейших акробатических упражнений,никто это не опровергает.НО нормальные люди спорт видят в сортзале или на стадионе,а в стрип клубе они привыкли видеть стриптиз .......пусть и акробатически сложный.И проходило это всё именно в клубе.....действительно,а где ж ему проходить,ведь спортом это не признают и в спортзалах шесты не ставят. Я не ханжа,и признаю сложность исполнения,но только давайте называть вещи своими именами а не прикрываться маскирующими терминами. И детям в таких заведениях не место.
           
  34. 7 апреля 2016 15:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Соратница Мизулиной и Виталика М.
           
  35. 7 апреля 2016 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    скоро это будет норма
           
  36. 7 апреля 2016 17:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    блядь вот защитники вы бы своих малолетних детей отправили "на потеху озабоченных педофилов да и вообще ебланов" или тут только насрать можете? я свою 8ми летнюю дочку пока изолирую ото всякой херни а если представлю будет жопой в трусах на шесте вертеться(как 9-12 лет в посте) так на жопе звезды оставлю чтоб не дурковала!
    можете меня считать кем хотите но я не так стар и мне всего 30 лет!!!
           
    1. 8 апреля 2016 13:13
      Пользователь offline

      0

      #
      После кучи комментов от латентных педофилов, я бы пожалуй не рискнул свою дочь в пул-дэнс отдать. Слишком уж хорошо "Мизулина и Ко" вам мозги промывают. Вот жил бы в Европе, отдал бы, если бы сама хотела. Можете кусать.
             
  37. 7 апреля 2016 20:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я бы согласился, что это танец., если бы не одно маленькое НО
    Детки танцующие с шестом прекрасно знают, что такое пилон, где и для каких целей он используется!!!
    Исходя из этого, родителям стоит задуматься почему их дети выбрали именно этот вид "спорта", и куда этот "спорт" приведет в будущем их детей!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.