Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)

8135
+160
На следующей неделе Госдумой будет рассмотрен законопроект, запрещающий однополым парам демонстрацию своих чувств на публике. Депутаты из КПРФ предлагают внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях. За «публичное выражение нетрадиционных отношений» (поцелуи и объятия) на улице пара будет оштрафована, а то же самое близ образовательных или культурных учреждений грозит арестом на срок до 15 суток. Более подробно о новом законопроекте рассказал в своем интервью один из его сооавторов Иван Никитчук.

Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)
Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)
Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)

Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)
Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)
Госдума РФ может запретить однополым парам демонстрацию чувств в публичном месте (6 фото)

Отсюда

Топ комментарии

14 января 2016 17:45
Пользователь offline
Голосов:  +41
-Если я Наполеон, то мне место в дурке
-Если я пидорас любящий мужиков и дающий чпокать свой бордачек, то мои права будут защищать
14 января 2016 20:06
Пользователь offline
Голосов:  +23
А казачок-то засланный!!!
14 января 2016 17:46
Пользователь offline
Голосов:  +21
Ну а что не так? Пусть выражают свои чувства дома, этого же им не собираются запретить. А вот на публике это совсем ни к чему.

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 января 2016 17:45
    Пользователь offline

    +41

    #
    -Если я Наполеон, то мне место в дурке
    -Если я пидорас любящий мужиков и дающий чпокать свой бордачек, то мои права будут защищать
           
    1. 14 января 2016 17:49
      Пользователь offline

      +14

      #
      меня минусуют пидорасы?
             
      1. 14 января 2016 17:50
        Пользователь offline

        +8

        #
        maksimum1983, или те, кто не понимает смысл написанного
               
      2. 14 января 2016 23:05
        Пользователь offline

        -24

        #
        maksimum1983,
        ты пидорас
               
        1. 15 января 2016 06:50
          Пользователь offline

          +8

          #
          PUPSIK1216, а ты пупсик. Если тебя так жена называет, то меня тебя жаль.
                 
    2. 15 января 2016 09:32
      Пользователь offline

      +12

      #
      maksimum1983, все верно. Если человек Наполеон у себя в голове, то ему люди будут сочувствовать - юродивых нельзя обижать. Но если этот Наполеон начинает прямые военные действия на публике - спецдоставка до спецзаведения.
      Так же и тут. Если человек глиномес, не вопрос - "твоя жизнь, твои правила" (привет, кстати, любителям подобных наклеек на авто), у себя под одеялом он может он делать, что хочет. Но если он начинает месить глину на публике - спецдоставка до спецзаведения.
      Мораль простая. Держи своих тараканов на коротком поводке и не позволяй им мешать окружающим - и тебе слова никто не скажет.
             
  2. 14 января 2016 17:46
    Пользователь offline

    +21

    #
    Ну а что не так? Пусть выражают свои чувства дома, этого же им не собираются запретить. А вот на публике это совсем ни к чему.
           
  3. 14 января 2016 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    А как же они?

           
    1. 14 января 2016 18:04
      Пользователь offline

      +9

      #
      слышь "боец" ))) не сравнивай всех с собой.иди соси дальше
             
    2. 14 января 2016 23:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      а они и есть главные...
             
    3. 14 января 2016 23:52
      Пользователь offline

      +6

      #
      savager и это говорит человек, с актом фелляции на аватарке)) Удолбыш))
             
    4. 17 января 2016 17:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пидарасам место в Майданутой
             
  4. 14 января 2016 17:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Депутатам заняться нечем, вот они дурью и маются.. Есть проблемы посерьезнее в обществе, чем всякие там гомосексуалы, которых абсолютное меньшинство (чпокаются себе и чпокаются, пропагандой не занимаются).. Лучше бы о социалке подумали бы - медицина, образование, работа.... Специально что ли эту фигню нам вдувают, чтоб мы на серьезные вещи не обращали внимания? От того что гомосексуализм запретить, его меньше не будет!
           
    1. 14 января 2016 18:30
      Пользователь offline

      +6

      #
      То то же.Дибилы,это точно самая актуальная проблема на сегодня
             
    2. 15 января 2016 04:02
      Пользователь offline

      +5

      #
      зря ты так, гомосеки сосвем уже охренели, и, да, это реальная проблемма. Если их немного расслабить и запустить эти дела, то пойдём по колее Запада.
             
    3. 15 января 2016 08:53
      Пользователь offline

      0

      #
      В чем разбираются, тем и занимаются. Были бы они экономистами - занимались бы экономикой. Но они занимаются исключительно пидарасами, поскольку...
             
    4. 15 января 2016 09:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того, чтобы законодатели не коснели в праздности.
      (с) Салтыков-Щедрин
             
  5. 14 января 2016 17:57
    Пользователь offline

    +21

    #
    а не проще вернуть статью 121 УК - тогда все пидоры сами попрячутся
           
    1. 14 января 2016 19:06
      Пользователь offline

      +10

      #
      Попрячутся..., а хотелось бы, чтобы исчезли!
             
  6. 14 января 2016 17:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    Интересно,зачем статью отменяли?Верните обратно,делов то dirol
           
  7. 14 января 2016 18:28
    Пользователь offline

    -31

    #
    А если я не гей, но хочу держать своего друга за руку на улице?

    Маразм какой то, продажная овца рассказывает о несуществующих проблемах, и о совести со стыдом ещё смеет своё хавало открывать.

    Уровень жизни подтяните до загнивающего запада, для начала, тогда уж и поговорим о совести, а пидорасы эти будут "нормальнее" половины гос думы, папиков, мамиков и прочей коррупционной швали.
           
    1. 15 января 2016 06:53
      Пользователь offline

      +16

      #
      Если ты хочешь держишь своего друга мужского пола за руку будучи мужского пола, то это не совсем нормально. Или твой друг пидр, или ...
             
  8. 14 января 2016 18:35
    Пользователь offline

    +11

    #


    Может и статью "мужеложество" вернут заодно, а?
           
  9. 14 января 2016 19:13
    Пользователь offline

    -24

    #
    Тупой популистский бред, поддерживаемый гомофобной быдлотой. Лучше б с коррупцией в правительстве разбирались - расстрел бы предложил ввести, например, как в Китае.

    И да, для крикунов памятка с вики:

    гомофобия — это результат латентной гомосексуальности. В 1996 году в университете Джорджии было проведено исследование, которое показало, что у некоторого количества мужчин, высказывавших гомофобные взгляды, проявляется латентная гомосексуальность[2]. В исследовании участвовали 84 человека, из которых 35 позиционировали себя как гомофобы, и 29 не высказывали таких взглядов, остальные 20 были толерантны. Испытуемым показывали порнографию различного рода и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра. При просмотре гетеросексуальной и лесбийской порнографии различий в реакции на неё между двумя группами почти не наблюдалось, но при просмотре гомосексуальной порнографии проявились резкие различия.
    Согласно отчету исследователей, среди группы, которая не выражала гомофобных взглядов, лишь у 24 % испытуемых эрекция была заметной, в то время как среди гомофобной группы таких оказалось 54 %. Кроме того, эрекции почти совсем не возникало у 66 % негомофобной группы, в то время как в гомофобной группе таких было 20 %. Когда же испытуемым предложили самим оценить, насколько их возбудила гомосексуальная порнография, то большинство членов гомофобной группы значительно недооценили уровень своего возбуждения.
    В 2012-м году ученые из трех университетов (Университет Рочестера, Университет Эссекса и Калифорнийский университет в Санта Барбаре) провели исследование, которое показывает связь между гомосексуальностью индивидуала, его авторитарным воспитанием и гомофобией.

    Так что те, кто тут громче кричит "Пидорасы! Пидорасы!!" - тот сам небось втихаря фантазирует о волосатой мужской жопе
           
    1. 14 января 2016 20:06
      Пользователь offline

      +23

      #
      А казачок-то засланный!!!
             
    2. 14 января 2016 21:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      нагнись. дубинка резиновая для тебя есть!
             
    3. 14 января 2016 23:17
      Пользователь offline

      -2

      #
      Во, уже два латентных забугуртили. wamial - ну явно гомик, хочет чтобы я нагнулся, а так как хер не стоит, то иметь будет резиновой дубинкой (наверно, в органах служит, раз имеется) wink
             
      1. 15 января 2016 06:00
        Пользователь offline

        +7

        #
        Витя, любая фобия имеет корнем боязнь чего либо.
        Я вот пидоров не боюсь, они мне просто омерзительны.
        Так что я скорее не гомофоб, а гомоненавистник.

        А то, что ты научное обоснование подводишь под свое отклонение, выдает тебя с потрохами fuck
               
        1. 15 января 2016 08:46
          Пользователь offline

          -5

          #
          Shturman, я просто скопипастил цитату с вики. Она никому не адресована была, никого не цитировала, просто себе лежала. И тут выскочил ты и накинулся с обвинениями "Сам ты пидор" и начал расписывать как они тебе на самом деле омерзительны)) Симптоматично
                 
    4. 15 января 2016 10:46
      Пользователь offline

      +6

      #
      Джорджия? Никто и не сомневался. А что ещё они должны были заявить? Что-то другое? То, к чему приводит толерантность, видит уже весь мир. Рим вспомнить или Македонского. Мультикультура всегда заканчивалась кровопролитием. Права людей? Имеют право гомосятничать на людях? А люди имеют право гомосятины на улицах не видеть? И чьи права ущемляются в таком случае? Права - это очень скользкая штука. Несколько лет назад некий политик в России предложил ввести закон о "злоупотреблении своими правами". Сперва я смотрел на это как на бред. Но сегодня я уже сомневаюсь в бредовости данной идеи.
             
    5. 15 января 2016 11:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      " и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра"

      интересно а кто им замерял длину, мужики ли бабы,
             
    6. 16 января 2016 13:19
      Пользователь offline

      +7

      #
      Утрись, заморыш
             
      1. 16 января 2016 16:18
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar, и этот тоже внезапно начал оправдываться и что-то доказывать, хотя его никто не трогал)
               
        1. 16 января 2016 21:54
          Пользователь offline

          +2

          #
          Витя, а тебе лишь бы потрогать кого-нибудь. Привет дедушке Фрейду 35
                 
  10. 14 января 2016 20:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да это же основная проблема вот решат и заживем!!!
           
  11. 14 января 2016 20:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    С одной стороны - идея здравая, ибо нехер. С другой стороны - 1 шаг до того, чтобы запретить любые проявления вообще всем. Ибо пидорасы тут же возмутятся - почему им нельзя, а гетеро- можно? Ущемление прав и всё такое... что, у нас либерастической мрази мало, что ль?
    Если уже решили запрещать - делать надо с умом и грамотно. Раньше был запрет моральный и "пидерасты" осуждались церковью. Потом была статья УК и порицание обществом. Сейчас же этих альтернативно ориентированных как грязи везде.. да и общество стало терпимее.
    Иначе надо подходить к проблеме.
           
  12. 14 января 2016 20:42
    Пользователь offline

    -5

    #
    Тема пидоров не сможет прикрыть летящую в жопу экономику пидорахи.
           
  13. 14 января 2016 20:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Аааа ну если ученые из Джорджии, тогда всё и у всех "ВСТАЛО" на свои места!!!! Исследования то не обновляли? Двадцати годишной давности они всё-таки. Сейчас то, наверное, процентов на 40 количество стояков выросло, Витюш?
           
  14. 14 января 2016 21:01
    Пользователь offline

    +10

    #
    а меня иногда воротит от сосущихся лижущихся в общественных местах разнополых пар. вроде всё как природой заложено, но блевануть рядом охота. надо в принципе посдержаннее выражать свои чувства.
           
  15. 14 января 2016 21:20
    Пользователь offline

    +10

    #
    Такое ощущение, что журналист - сам пидрило!
           
  16. 14 января 2016 21:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    чем больше на всякую нечисть обращают наше внимание , тем хуже они себя ведут !
    как говорится "говно не трогай , оно и не воняет"
    и кстати слабоватое наказание , если уж на то пошло.
           
  17. 14 января 2016 22:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Расстреливать за свинарником и посыпать хлоркой.
           
    1. 14 января 2016 23:09
      Пользователь offline

      -13

      #
      таких ублюдков как ты
             
      1. 19 января 2016 18:01
        Пользователь offline

        0

        #
        Логичная логика. Публично пидорасятся они, а расстрелять меня?
               
  18. 15 января 2016 00:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Судя по комментам заднеприводных становиться все больше и больше и лет так через 10, а может и меньше разнополые браки запретят. Ну и хер с вами.
           
  19. 15 января 2016 01:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, а как же мужики теперь будут троекратно целоваться на Пасху?
           
  20. 15 января 2016 02:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ох, ну и схвачу я минусов за это lol
    Глубоко убежден, что уважение прав и толерантное отношение к сексуальным меньшинствам - это просто напросто показатель уровня развития общества. Так же как в своё время постепенно признавались права женщин, или темнокожих. Обеспечение равных прав для каждого человека вне зависимости от его пола, возраста, цвета кожи, вероисповедания, политических взглядов, сексуальных предпочтений - это основа современного гумманистического, демократического общества. Кажется, что это базовая вещь, но на самом деле - это большая цель, путь к которой длинный и кровавый, затрагивает изменения самосознания многих людей. И наше общество, к сожалению ещё очень далеко.
    Короче будьте терпимее, геи - такие же люди, как и все остальные... а лесбиянки - вообще прикольно tongue
           
    1. 15 января 2016 04:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      истребить геев и расплодить лесбиянок!!!
             
      1. 15 января 2016 08:12
        Пользователь offline

        +5

        #
        КриворуК, тогда уже бисексуалок, а то ж они нам давать перестанут
               
    2. 15 января 2016 12:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      с херали пидорам положены такие же права как нормальным людям? Вы еще скажите что им надо разрешить браки на территории РФ?
      Я не понимаю почему вы отклонения от нормы в плане сексуальных предпочтений, ставите в один ряд с вероисповеданием, цветом кожи и тд что вы перечислили?
      Геи они не такиеже люди, они психически больные люди. Их жалеть надо и искать способы излечить это психическое отклонение, а не поощрять его.
             
  21. 15 января 2016 02:57
    Пользователь offline

    +11

    #
    я абсолютно спокойно отношусь к геям. ну, что уж получилось, то получилось. и семьи у них бывают крепкие, и люди попадаются очень талантливые и т.д.
    НО!!! я категорически против того, чтобы это пропагандировалось, как НОРМА. я не хочу, чтобы у детей создавалось впечатление, что быть геем - это весело, ярко и круто. почему нет таких же ярких и веселых маршей гетеросексуалов? где наши значки и знамена? мы тупо скоро вымрем.
    депутат, конечно, грубовато высказался, но, пожалуй, с предложенным проектом согласна. я не хочу, чтобы мои будущие внуки росли, глядя на целующихся дяденек и думали, что это норма для всех.
           
    1. 15 января 2016 04:18
      Пользователь offline

      +11

      #
      вот вот, а то на Западе совсем с ума сошли с правами секс меньшинств, в каждом сериале, фильме "пихают" сцены с геями и лесбиянками, а если не будет таких сцен, то подают в суд на студию за ущемление прав геев ) вот это дебилизм )
             
    2. 15 января 2016 15:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Те, кто относится спокойно, так это только потому, что ВАС это на даный момент не касается. Когда ребенок приходит домой, и говорит мама, папа - я гей, принимайте меня таким какой я есть. Какой нормальный родитель с нормальными семейными ценностями сможет это пережить? А геем он станет, потому что учитель такой или друг какой то. Внешний мир влияет на нас настолько сильно, что мы этого не замечаем и думаем что мы сами принимаем решение, но это не так. Полностью поддерживаю закон.
             
      1. 16 января 2016 03:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        Evgenia Evgenievna, если вдруг такое, не дай Бог, случится - понятно, что я не обрадуюсь. но и проклинать-отрекаться-выгонять-рвать на себе волосы не буду. все хотят своим детям лучшего. никто не хочет болезней и проблем. добровольно, есссно, я не пожелаю своему ребенку оказаться геем. это непростая участь.
               
  22. 15 января 2016 06:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    А чё вы про педиков то все заладили? почему про лисбиянок ни слова? какая то однобокая мораль у вас получается. а поди половина неистово дрочят на лесбиянок в порнухе. fellow
           
    1. 15 января 2016 06:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так вроде законопроект про однополые пары. Просто депутат некомпетентный попался и все разговоры к мужикам свел по телефону.
             
    2. 15 января 2016 08:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Наверно, потому что меньше "орут". Прутся потихому и се. Они с Кларой Цеткен в том веке наорались и флагами намахались. rofl
      Мустанг правильно написал про "некомпетентного".
             
  23. 15 января 2016 08:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    а помоему репортер который брал интервью пидераст. Уж больно фонит от него этим. А депутат все правильно сказал - мы идем против природы, и если хер стоит на мужика - это узвращение, которое ни в коем случае нельзя распространять. Может и как человек он будет нормальным, но психика и гены скрытые в его теле - извращены. Таких муДаков надо прятать в подвалы чтобы не распространяли свои идеи
           
  24. 15 января 2016 08:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    походу у нас тут гомосятинка одна завелась под именем PUPSIK1216, зовите Сталина, будем решать, где его лучше расстрелять 35
           
  25. 15 января 2016 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Нууу всё теперь страна заживёт и граждане России вздохнут спокойно, проблем то в стране нет. Геи и Сирия насущные вопросы для федеральных властей.
           
  26. 15 января 2016 09:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    на мой взгляд, хрен тут что докажешь, многие девушки при встрече целуют друг дружку в щеку - и что, это "открытая демонстрация своих чувств на публике"? Правильнее не запрещать, привлекая к этому лишнее внимание, а вести в образовательных учреждениях просветительскую работу, объясняя подрастающему поколению ценность семьи и любви между мужчиной и женщиной.
           
    1. 16 января 2016 03:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      кто будет это объяснять? где будут готовить таких педагогов? помню, была в конце 80-х такая бредовая программа - ввели в школьное расписание "этику и психологию семейной жизни". ввести-то ввели, а вот преподавателей ставили кто во что горазд. в нашей школе его вела НЕЗАМУЖНЯЯ и, как мы предполагали, старая дева, преподаватель географии.
      пример дети берут в первую очередь со своих семей. вольно или невольно. во вторую - из окружающей информации, в том числе из наблюдений за другими людьми. и, если отклонение не заложено природой, то достаточно будет положительного примера своей семьи и отсутствия отрицательного от окружающих. а просто наставлениями очень сложно чему-либо научить
      а по поводу "целовать друг друга в щеку" - ну, думаю, мы все прекрасно понимаем разницу между дружеским поцелуем и поцелуем любовников. но на бумаге, согласна, разницу будет описАть сложнее
             
  27. 15 января 2016 12:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    маразм крепчал , что больше нечем заняться? решайте проблемы экономики и промышленности, зачем опускаться на дно и решать то что не принесет прибыли или доходов стране...
           
  28. 15 января 2016 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Гомосексуализм - это болезнь. Точка.
           
  29. 15 января 2016 13:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мужик все по делу сказал, у нас это говно никогда не приживется!!!
    Не забывайте западный стереотип о Росиии!!!
    Мужик медведь и водка, попробуйте к этой кампании гомика прислонить :)))))
    У нас всегда это говно будет на уровне тайных кружков !!
           
  30. 15 января 2016 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    - Вы знаете, а Рабинович таки пидорас!
    - Что, денег должен?
    - Нет, в хорошем смысле этого слова!
           
  31. 15 января 2016 14:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    МУЖИК должен быть МУЖИКОМ!!!!!!!
           
  32. 16 января 2016 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Содомитов - на перегной.
           
  33. 17 января 2016 00:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуйнёй занимаются . А вообще лучше коммуняк запретить
           
  34. 17 января 2016 02:22
    Пользователь offline

    0

    #
           
  35. 1 февраля 2016 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    - Берримор, что там за шум на улице?
    - Гомосексуалисты борятся за свои права.
    - А разве им кто то запрещал?
    - Нет.
    - А почему тогда они шумят?
    - Пидорасы, сэр!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.