ВВС Турции сбили российский самолет Су-24 за нарушение воздушного пространства

17694
+255
ВВС Турции сбили военный самолет на сирийско-турецкой границе. Сообщается, что самолет нарушил воздушное пространство Турции, после чего по нему открыли огонь. Пилоты успели катапультироваться. СМИ писали о том, что самолет мог быть, как российским, так и сирийским. Минобороны РФ подтвердило, что сбитый Су-24 был российским. Он находился на высоте 6000 метров, однако, летел над территорией Сирии, что зафиксировано объективными средствами контроля. По данным телеканала CNN, один из пилотов погиб во время приземления, второй был задержан местными жителями.




Опубликовано видео с погибшим летчиком российского самолета. Турецкие СМИ пишут о том, что самолет упал в зоне компактного проживания сирийских туркменов. На кадрах видно, как тело обступили вооруженные люди, кто они такие не известно.



Топ комментарии

24 ноября 2015 12:20
Пользователь offline
Голосов:  +28
Теперь запретят и в Турции отдыхать.
24 ноября 2015 12:49
Пользователь offline
Голосов:  +22
да турки, походу, сами в ахуе
24 ноября 2015 13:08
Пользователь offline
Голосов:  +22
а не ахуели ли турки?

Мстят за взорванные нефтевозы с холявно-дешёвой нефтью, которую они не гнушались втихую прикупать...

Комментарии (219) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 ноября 2015 12:11
    Пользователь offline

    +10

    #
    Нууу, теперь начнётся!!!
           
    1. 24 ноября 2015 19:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Разве что срачь. Турция вполне конкретно, после инцидентов с нарушением российскими летательными средствами воздушного пространства Турции 3 и 16 октября заявила 19го октября:
      Турецкий премьер Ахмет Давутоглу пообещал, что Анкара будет давать «необходимый ответ» при нарушении ее воздушных границ. Он подчеркнул, что военные будут сбивать не только дроны, но и самолеты.

      Турция будет сбивать самолеты, которые вторгаются в ее воздушное пространство. Соответствующее заявление сделал премьер-министр страны Ахмет Давутоглу, комментируя вчерашний инцидент со сбитым дроном, передает Reuters.

      «Вчера мы сбили дрон. Если бы это был самолет, мы бы сделали то же самое. Наши правила всем известны. Кто бы не нарушал наши границы, мы дадим им необходимый ответ», — заявил премьер.

      Накануне турецкие власти сообщили о том, что военные сбили неопознанный беспилотник в воздушном пространстве страны. Позднее телеканал Haberturk TV заявил, что он оказался аппаратом «Орлан-10» российского производства.


      Так что, если решили проверять а Слабо Туркам или не слабо - то проверили. Результат известен. Предъявить туркам нечего.
             
      1. 24 ноября 2015 22:31
        Пользователь offline

        -2

        #
        gukgh
               
      2. 24 ноября 2015 22:55
        Пользователь offline

        +5

        #
        ... Угу , по одной из инф ., о первом пилоте до сих пор ничего не известно , второй попал прям к боевикам , и да участок где сбит самолет протяженностью всего 2.5км но по заявлению турков , пилотов аж десять раз успели предупредить !перед тем как сбить ! ( что такое два с половиной км для истребителя ) но однако турецкий самолет успел подняться в воздух и атаковать . Ну и конечно-же оператор данного видео совсем "случайно" оказался в нужном месте в нужное время вместе с остальными , ну с теми чьи звуки фотоаппаратов слышны на заднем плане !!!!
               
  2. 24 ноября 2015 12:13
    Пользователь offline

    +21

    #
    Перепись хохло-троллей объявляю открытой!
           
    1. 24 ноября 2015 20:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, они посмеются, например, над вот этим:


      Так недавно, телевизор российский вещал, какие с Турцией друзья, как "хохлов" нагнут без газа, как Турция Южный поток строит, бла-бла-бла, а "укры" не у дел остались - сколько брызг и радости было по этому поводу.. Забыли?? Ну вот теперь и другие посмеются. Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Предупреждали турки, просили - не нарушайте наше воздушное пространство - собьем! Нет, блять, Кремль не будет кремлем, если не проверит грани дозволенного и не попробует на "слабо". Попробовали.
      Как там, у классика -
      Океания воюет с Остазией. Океания всегда воевала с Остазией...
      Это точно про нынешнюю Россию.
             
      1. 25 ноября 2015 09:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        Olaf80, один отписался. И почему о себе в третьем лице?
               
  3. 24 ноября 2015 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Он находился на высоте 6000 метров, однако, летел над территорией Сирии...

    Слово "ОДНАКО" звучит как то неуместно-противоречиво...
           
    1. 24 ноября 2015 12:16
      Пользователь offline

      +6

      #
      В СМИ написано, что один из летчиков приземлился на турецкую территорию и местные его уже типа задержали. не, ну я понимаю, может это ветер был и сдуло на турков, но вообще-то с точки зрения физики если упал на турков, то скорей всего и летел над Турцией.
             
  4. 24 ноября 2015 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    хм....и что теперь будет...
           
    1. 24 ноября 2015 12:20
      Пользователь offline

      +28

      #
      Теперь запретят и в Турции отдыхать.
             
    2. 24 ноября 2015 12:23
      Пользователь offline

      -2

      #
      2ва варианта либо замнут либо война с блоком НАТО.
             
      1. 24 ноября 2015 12:25
        Пользователь offline

        +13

        #
        Varchun01, да блин, какая война, что ты везде войну кругом видишь? Кому польза от войны НАТО с Россией?
               
      2. 24 ноября 2015 12:33
        Пользователь offline

        -11

        #
        Varchun01, если начнется война с НАТО будет наверное сложно объяснить русскому народу ради чего ему придется идти умирать на войне за интересы Сирии, а тем кто останется на гражданке придется жить в нищите и за железным занавесом №2....
        Многоходовочка?
               
      3. 24 ноября 2015 20:16
        Пользователь offline

        +4

        #
        Varchun01, да щас. У российских депутатов, чиновников, олигархов там собственность, бизнесы, семьи. Какая война, родной?
               
    3. 24 ноября 2015 12:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      Varchun01, надо быть полным идиотом, чтобы начать открытую войну с государством способно уничтожить всё живое на земле. Её никто не хочет, не в самом НАТО не в России. Не будет никакой войны, просто будет долгий разбор "полётов", выяснять, кто прав и кто виноват. Одно могу сказать, что раз информация получила огласку в СМИ, то Туркам это просто так с рук не сойдёт. Если бы не это, то можно было бы замять по мирному. А так Россия просто вынуждена принять какие-то меры, особенно если сможет доказать, что самолёт летел не над Турцией.
             
      1. 24 ноября 2015 14:59
        Пользователь offline

        +3

        #
        alvic, не хуй доказывать взорвать на 40 км. вокруг нах все и разговоров нет
               
      2. 24 ноября 2015 17:26
        Пользователь offline

        +3

        #
        alvic,
        А вот если он действительно летел над турцией ?
               
    4. 24 ноября 2015 19:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      Varchun01

      А основанием для начала войны будет сбитый в ТУРЕЦКОМ воздушном пространстве российский самолет, не так ли?
      Слышал когда-нибудь о Статусе Белли? Поинтересуйся на досуге.
             
      1. 24 ноября 2015 23:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Olaf80, может casus belli? или вы имели в виду уже само состояние войны?
               
  5. 24 ноября 2015 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего наш самолет не нарушал, что за бред! angry
           
  6. 24 ноября 2015 12:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    Как стало известно, Путин начал войну в Сирии по просьбе телевизионщиков - россиянам начали надоедать новости с Донбасса
           
    1. 24 ноября 2015 12:31
      Пользователь offline

      -14

      #
      Верно. Крым сидит без света, а в новостях на 1-м канале только Сирия и ИГИЛ. Такой страны как Россия в российских новостях вообще не существует :)))
             
      1. 24 ноября 2015 12:36
        Пользователь offline

        +4

        #
        Rikz, поговаривают, что фотографии Путина в Крыму начинают светоточить
               
        1. 24 ноября 2015 17:28
          Пользователь offline

          -2

          #
          savager, Ужас! Радиоактивные фотки !
                 
      2. 24 ноября 2015 12:39
        Пользователь offline

        +8

        #
        Rikz, Вы чего, по всем новостям о Крыме. Просто на фоне сбитого самолета и Сирии никому не интересно, так же как и Украина.
               
        1. 24 ноября 2015 13:47
          Пользователь offline

          +7

          #
          Лабрадудуль, А у Рикза пластинка такая. О чем бы ни был пост, он всегда на своей волне. Скучает по Крыму, наверное 35
                 
  7. 24 ноября 2015 12:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну вот, появился повод проводить наземные боевые действия. Даешь выполнение интереационального долга! Занавес опускается, теперь точно в Турцию туристам полеты запретят
           
    1. 24 ноября 2015 17:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      И не только! Я думаю сейчас окажется что вся еда с турции очень вредная и ее надо запретить будет !
             
  8. 24 ноября 2015 12:24
    Пользователь offline

    -11

    #
    это не наш пусть докажут на дамсасе русских вояк нету же
           
  9. 24 ноября 2015 12:28
    Пользователь offline

    +21

    #
    В Египте уже Российских туристов нет, пришел черед Турции! Все отдыхать в Сочи! laughing
           
    1. 24 ноября 2015 12:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      Скорей бы мостик в Крым сделали, можно через Херсонскую область)))))) Шутка, через мост было бы удобней в Крым ездить, чем через паромную переправу, работа которой от погоды зависит.
             
    2. 24 ноября 2015 17:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Даешь поднятие цен во всех курортах РФ !
             
  10. 24 ноября 2015 12:29
    Пользователь offline

    -7

    #
    печалька... ибо нех.. шастать
           
  11. 24 ноября 2015 12:32
    Пользователь offline

    -11

    #
    а может это бандеровцы сбили?
           
    1. 24 ноября 2015 12:56
      Пользователь offline

      +8

      #
      Нет это сбили те от кого Алексей Михайлович Романов и РУССКИЕ войны в 1672 году пытались защитить правобережную украину.
             
  12. 24 ноября 2015 12:39
    Пользователь offline

    +15

    #
    Уёбки бандеровские ебало завалили wink Без ваших комментов уже не один пост не обходится. Пидарасы wink
           
    1. 24 ноября 2015 13:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не обращай внимание, оскорбляя их ты показываешь слабость, сомнение и неуверенность а им это и нужно.
             
  13. 24 ноября 2015 12:40
    Пользователь offline

    +18

    #
    а не ахуели ли турки?
           
    1. 24 ноября 2015 12:49
      Пользователь offline

      +22

      #
      да турки, походу, сами в ахуе
             
    2. 24 ноября 2015 13:08
      Пользователь offline

      +22

      #
      а не ахуели ли турки?

      Мстят за взорванные нефтевозы с холявно-дешёвой нефтью, которую они не гнушались втихую прикупать...
             
      1. 24 ноября 2015 15:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ, сейчас эти бензовозы им с доставкой по воздуху пришлют ту 160
               
    3. 24 ноября 2015 16:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Охуели, слабо сказано, мало того что с игил бизнес ведут чуть ли не в открытую, так еще и самолет сбили, после чего к нато побежали как шавки хвост прижали, пидорасы. Теперь надо отправить наши истребители в Сирию для охраны наших бомбардировщиков, и сбивать нахуй любого кто приблизится к нашим самолетам на расстояние сука земного шара блять.
             
  14. 24 ноября 2015 12:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Довыделывались, турки реально три раза предупреждали. Если летел над сирией, то как он упал в палаточный лагерь на территории турции?
    По первому рассказвыали как бомбардировщики летают в сопровождении истребителей, спрашивается, что этот су-24 там делал один. Ждем сказок о злых турках и великом героизме наших по первому каналу. Так обосраться, теперь будут заливать.
    Ну и да, хохлы наверное национальный праздник объявят. wink
           
    1. 24 ноября 2015 12:53
      Пользователь offline

      -12

      #
      да вы уже заебали нам праздники устраивать каждый день... поработать дайте хоть чуть чуть :)
             
    2. 24 ноября 2015 12:55
      Пользователь offline

      +8

      #
      Rikz Пускай в Европе работают, а вы перемогли, теперь отдыхайте :)
             
    3. 24 ноября 2015 13:07
      Пользователь offline

      +6

      #
      FENIKS211, а кто сказал про палаточный лагерь на территории Турции?
      Российский истребитель разбился недалеко от лагеря сирийских туркменов- эта народ проживающий на территории Сирии. В общем, если эта информация достоверна, то получается, что если самолёт и был сбит над территорией Турции, то он уже возвращался в Сирию, или всё же его в Сирии сбили.
             
    4. 24 ноября 2015 15:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      да тут такая же темная история как и с курском(( печально все, опять напряженность возрастет.
             
    5. 24 ноября 2015 18:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      alvic То что самолет упал за 1 км до границы признали даже наши, граница там такая, что если лететь вдоль нее, то 100 раз пересечешь туда и обратно, то есть этот как самый минимум я говорю. Хотя турки утверждают, что углубился на 5 км, может врут конечно.
             
  15. 24 ноября 2015 13:01
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мутная история. Подождём
           
  16. 24 ноября 2015 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Украинцы если Вас не затруднит ответе Пётр Дорофе́евич Дороше́нко герой для вас или нет? Любопытно мнение лиц на землях которых разворачивалась драка между Московией Османской империей и Речи Поспалитой?
           
    1. 24 ноября 2015 14:44
      Пользователь offline

      -3

      #
      Дорошенко смог объединить Украину. Потом москали в лучших традициях дружбы и добрососедства сделали все, что могли, лишь бы Украину поделить. Да, Дорошенко - герой. Такой же герой, как Сагайдачный и Виговский.
             
      1. 24 ноября 2015 15:03
        Пользователь offline

        +5

        #
        bosurman, Что иии требовалось доказать вассал турецкого султана для них герой. Собственно я так и думал, что в стародавние времена, что сейчас окраинцы готовы лечь под любого. Мерзкие людишки. Мазепа тоже в своё время лёг под Карла для него это плохо кончилось. Предатели всегда заканчивают рано и мучительно.
               
        1. 24 ноября 2015 15:15
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01, Дорошенко стал исключением перебежал на сторону МОСКАЛЕЙ и даже пресягнул на верность. Как продавались Вы веками так и продаётесь. Гидные и незалежные.
                 
    2. 24 ноября 2015 16:18
      Пользователь offline

      -5

      #
      А московские цари, которые платили дань Крымскому хану, они тоже подстилки? Я правильно понял твою логику?
             
  17. 24 ноября 2015 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    не понял а че они с прикрытием не летают? ебнуть пару раз турецкие эф-ки и заткнулись бы они в тряпочку. пиндосы летают там где хотят и никто ничего не говорит. нам надо сразу валить всех кто начинает вякать
           
    1. 24 ноября 2015 14:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это будет лишний повод для пиндосов и НАТО развязать войну против России.
             
    2. 24 ноября 2015 14:53
      Пользователь offline

      0

      #
      5 баллов
             
    3. 24 ноября 2015 15:04
      Пользователь offline

      0

      #
      вот теперь, над всей сирией и не только, безполетная зона для самолетов нато
             
      1. 24 ноября 2015 15:26
        Пользователь offline

        0

        #
        sb, вы им покажете Кузькину мать? rofl
               
        1. 24 ноября 2015 15:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          savager, можно и твою мать
                 
  18. 24 ноября 2015 13:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Турки ИГИЛ открыто спонсируют, а сбить самолет - это серьезно, у нас тоже нарушали самолеты пространство России, к ним подлетали истребители и сопровождали, а тут сбить на раз-два - охренели Турки короче.
           
    1. 24 ноября 2015 19:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      Турция несколько раз предупреждала Россию. До этого все так и было - например 3 октября российский Су-30 не тронули. Но надо и меру знать.
             
      1. 24 ноября 2015 19:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        Olaf80, истребитель-не бомбардир,попробовали бы тронуть!
               
  19. 24 ноября 2015 13:27
    Пользователь offline

    -12

    #
    Вы лучше ответе что для Вас важнее - поддерживать императорские амбиции Путлера и жить с каждым днем все хуже и хуже или выключить телевизор, включить мозг и все поменять. Ведь вполне логично что за все войны и аннексированные территории платит не он со своего кармана а с кармана простых людей.
           
    1. 24 ноября 2015 13:29
      Пользователь offline

      +8

      #
      В школе каникулы что ли?
             
      1. 24 ноября 2015 13:44
        Пользователь offline

        +3

        #
        _Kuzya_, нет, з/п за комменты перечислили, но методички еще не поменяли
               
    2. 24 ноября 2015 13:48
      Пользователь offline

      0

      #
      на западной руине каникулы?
             
    3. 24 ноября 2015 14:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Цитата: samsungii9100
      ...и хуже или выключить телевизор, включить мозг и все поменять...

      Это типа как соседи что ли?разорвать страну на части и жить на подачки из-за бугра? Идите НА*УЙ с такими призывами!
             
    4. 24 ноября 2015 14:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вы уже в Неньке поменяли. Заебись стало?
             
    5. 24 ноября 2015 15:05
      Пользователь offline

      0

      #
      важне таких пидарасов как ты в сортире мочить
             
  20. 24 ноября 2015 13:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    _Kuzya_
    Не знаю но судя по ответу я старше от тебя лет на 15 !!!
           
    1. 24 ноября 2015 15:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      возраст не показатель интелекта
             
  21. 24 ноября 2015 13:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну кто ещё к тюркам на быдло курорты поедет?
           
    1. 24 ноября 2015 15:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      разве что в море посрать сходить
             
  22. 24 ноября 2015 13:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    БуRatiNoooo
    ТЫ туда хоть раз летал ??? Езжай в Крым - чуть дороже будет зато "СВОЕ" !!!
           
    1. 24 ноября 2015 13:54
      Пользователь offline

      +4

      #
      был в Сочи, Геленджике Кисловодске, спасибо за совет, и в Крым поеду. Хорошо что там больше нет рвотно блакитных тряпок

      мне рассказов про турляндию достаточно, и пару раз пересекался с тюрками, нет уже туда не ногой
             
      1. 24 ноября 2015 14:48
        Пользователь offline

        -2

        #
        БуRatiNoooo, в Крым принято ездить со своими дровами
               
        1. 24 ноября 2015 15:28
          Пользователь offline

          -3

          #
          bosurman, и со своим электричеством в мешке.
                 
      2. 24 ноября 2015 15:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        БуRatiNoooo, вот теперь сбылась мечта туристов всего мира - туры в Египет и Турцию без русских - уже реальность!
               
    2. 24 ноября 2015 15:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      был в турции и в крыму, крым круче)
             
  23. 24 ноября 2015 14:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    По существу: - хрен какая Турция рискнула бы ударить по нашему самолету..... ( без прямого указания из Пендостана )
    Господа... это проверка на то как далеко готова зайти Россия в защите своих...
           
    1. 24 ноября 2015 19:41
      Пользователь offline

      -5

      #
      Проглотит. Предъявить туркам нечего. Искали грань дозволенного - турки четко показали эту грань. 19 октября они еще предупреждали:

      Турецкий премьер Ахмет Давутоглу пообещал, что Анкара будет давать «необходимый ответ» при нарушении ее воздушных границ. Он подчеркнул, что военные будут сбивать не только дроны, но и самолеты.

      Турция будет сбивать самолеты, которые вторгаются в ее воздушное пространство. Соответствующее заявление сделал премьер-министр страны Ахмет Давутоглу, комментируя вчерашний инцидент со сбитым дроном, передает Reuters.

      «Вчера мы сбили дрон. Если бы это был самолет, мы бы сделали то же самое. Наши правила всем известны. Кто бы не нарушал наши границы, мы дадим им необходимый ответ», — заявил премьер.

      Накануне турецкие власти сообщили о том, что военные сбили неопознанный беспилотник в воздушном пространстве страны. Позднее было заявлено, что он оказался аппаратом «Орлан-10» российского производства.
             
      1. 25 ноября 2015 08:21
        Пользователь offline

        +2

        #
        Olaf80, Да читали уже эту хрень, хватит её лепить где не попадя....
        Вот лучше, посмотри, такой же , как и ты, с хреновой памятью:
               
  24. 24 ноября 2015 14:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нужно запретить отдыхать в Турции. Пусть прочувствуют, каково это - сосать от безысходности лапу. Вторая Греция будет. Хотя Амерам это и на руку, доллар поползет вверх.
           
  25. 24 ноября 2015 14:20
    Пользователь offline

    -6

    #
    Запрещайте скорее !!!!! А то на русское быдло надоело смотреть
           
    1. 24 ноября 2015 14:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      так никто тебя не заставляет. Смотри тогда на хохляцкое быдло и скачи вместе с ним 35
             
    2. 24 ноября 2015 15:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      может тебе просто не заплатили за то что хуй сосал, так тебе не привыкать
             
  26. 24 ноября 2015 14:20
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: samsungii9100
    Вы лучше ответе что для Вас важнее - поддерживать императорские амбиции Путлера и жить с каждым днем все хуже и хуже или выключить телевизор, включить мозг и все поменять. Ведь вполне логично что за все войны и аннексированные территории платит не он со своего кармана а с кармана простых людей.

    Какой же лютый бред вы несёте под копирку... "Императорские амбиции", "хуже и хуже", "включить мозг", "всё поменять". Вы УЖЕ поменяли. Как, лучше стало? Да нихера! Сколько бы вы пяткой себя в грудь ни стучали. Зато ценные советы свидомые аналитики горазды раздавать - насмотрятся своего и нашего зомбоящика и несут фекальную пургу в сети. Ещё и рты всем затыкают. Как шлюхи из портового кабака верещите при каждом удобном случае: "А ВОТ У ВАС!!! (и далее по тексту - рубль падает, население нищает, самолёт сбили, бла-бла-бла...)" Всё-то вы знаете, всё умеете. Только страна почему-то у вас по швам трещит, а вы по давней привычке всё на клятых москалей валите. Сами-то все святые, ага...
    Ваш же политолог Ростослав Ищенко замечательные спокойные суждения выносит - интересно умного человека послушать. Обезьяны, называющие себя новым украинским истеблишментом, затыкаются в момент, как сопливая шпана перед учителем.
           
    1. 24 ноября 2015 19:23
      Пользователь offline

      -3

      #
      Бла-бла-бла, "страна по швам трещит" - и этот человек рассказывает нам, что мы телевизора насмотрелись :))

      ООО, Ростислав Ищенко - наш политолог. Да ты клоун, чувак. Раньше, по твоим комментариям думал что ты умный перец, а оно вот как - "Ростислав Ищенко", НАШ политолог. :))
      Все эти "наши" политологи сидят в России на зарплате из Кремля, и люто ненавидят Украину и любят Россию за деньги.
             
    2. 24 ноября 2015 19:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Наш политолог:
      Россиянам следует осознать, что наша страна находится в состоянии войны с США, и каждый из граждан находится на фронте: не важно, с чем в руках он сражается — с автоматом или клавиатурой компьютера. Такое мнение высказал президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко
      По словам Ищенко, о войне «давно пора говорить в прошедшем времени». В частности, война на Донбассе, по словам эксперта, уже «давно состоялась», в ней даже определились победители и побеждённые. «Осталось только довоевать», то есть окончательно определить, как именно будут выглядеть республики Новороссии после войны.

      Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко считает, что в самое ближайшее время украинский президент может утратить власть.

      Об этом эксперт заявил в среду, 14 октября, в Москве во время круглого стола, посвященного гуманитарным аспектам конфликта на Украине.

      «До тех пор, пока киевский режим не совершит каких-то совсем уж людоедских преступлений, его принуждение к миру невозможно. Поэтому, если Порошенко каким-то чудом удастся сохранить власть до весны, то даже в том случае, если Киев не будет контролировать собственные окрестности, сам факт наличия легитимной власти в Киеве

      Наш политолог - blink Чтобы у тебя такие друзья были, как этот НАШ политолог и великий "оракул" - ни одно из его предсказаний не сбылось, слава богу:)
             
      1. 24 ноября 2015 20:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        Olaf80, проникновенно, я аж всплакнул. Особенно от фразы "раньше, по твоим комментариям думал что ты умный перец, а оно вот как..." Перед тем, как что-то сказать, я обычно интересуюсь предметом - биография господина Ищенко мне известна, поэтому я и назвал его "вашим", имея на то все основания. А твой пустой трёп о зарплате из Кремля и лютой ненависти к Украине ничем не подтверждается - это лишь твоё субъективное мнение, клоун. Да и вряд ли оно твоё. У вас теперь мейнстрим такой - любого, имеющего альтернативную точку зрения на происходящее, кремлёвским агентом называть. А настоящих, матёрых политологов-патриотов "неньки" послушаешь - уши в трубочку сворачиваются и молоко у соседей скисает. Аргументы уровня профтехучилища, оконченного со справкой.
        И то, что Украина трещит по швам, в доказательствах нуждается только в воспалённых мозгах части твоих соотечественников, активно выступающих на развлекательных сайтах с пламенными речами. Было бы у вас всё "збсь", как нам тут твой коллега расписывает, не изливались бы такие бурные потоки говен преимущественно с вашей стороны. Только повода и ждёте, чтобы тявкнуть.
               
    3. 25 ноября 2015 11:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Было бы у вас всё "збсь", как нам тут твой коллега расписывает

      Olaf80, к вот этим словам хочется добавить - было бы у вас все отлично, вы бы не лезли туда, где, по вашим же словам, все настолько херово. Это какой-то мазохизм получается. Вы же, имея жилье, зарплату, нормальную еду и приличный уровень жизни, не лезете к бомжам на помойку, чтоб поучить их жизни или просто над ними поглумиться. Нет, вам будет противно к этой помойке даже приблизиться. А тут, вас лопатой от этой "помойки" не отгонишь...
      Так что, возвращаю вам ваши же слова - включайте голову и начинайте думать.
             
  27. 24 ноября 2015 14:32
    Пользователь offline

    -15

    #
    Скажу честно - не хуже чем Вам живется !!! А Вы можете и дальше приезжать к нам в "гости" чтобы потом "грузом 200" уехать обратно. Хотя нет, мясо с Украины вывозить в Россию нельзя, закапают здесь как собаку.
           
    1. 24 ноября 2015 14:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      даже не знаю как общатся с хохлоботами заражёнными вирусом майдана, только так: саловсрало усраине понад усе, руина юбер алес!
             
    2. 24 ноября 2015 14:52
      Пользователь offline

      +7

      #
      Цитата: samsungii9100
      Скажу честно - не хуже чем Вам живется !!!

      Напиши больше восклицательных знаков!!!!111, чтобы мы поверили. Ты сидишь в Интернете, открой сайт по трудоустройству, сравни зарплаты в России и вна Украине, а потом помониторь курс рубля и гривны к доллару и евро, чтобы покупательскую способность еще оценить. Ну и сделай выводы, кому и как живется.
             
      1. 24 ноября 2015 17:30
        Пользователь offline

        +5

        #
        antifreeze, да о чём ты?) Всю жизнь, не мы к ним, а они к нам на заработки едут. Не наши путаны на Крещатике, а их, на Ленинградке! Конечно, всё классно у них, разве не понятно!)
               
    3. 24 ноября 2015 14:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот же сучёнок.... найти и задницу кнутом выдрать.... чтоб ума-то прибавилось.
             
      1. 24 ноября 2015 15:02
        Пользователь offline

        0

        #
        мармилон, не надо кнутом. Просто по закону РФ достаточно будет.
               
        1. 24 ноября 2015 15:30
          Пользователь offline

          -5

          #
          papachos, а что в РФ есть законы?
                 
          1. 24 ноября 2015 15:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            savager, ну на вас хватит, не переживайте. Вы думаете, просто комменты пишете и все? Нет, нарушаете несколько статей УК. Довольно скоро узнаете номера и суть. Посидите, может поумнеете.
                   
    4. 24 ноября 2015 14:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мразь тупорылоя, очнись пес блохастый, что бы вы без нас делали то ?!
             
      1. 24 ноября 2015 15:33
        Пользователь offline

        -8

        #
        leshiyhyi, без вас жили бы себе мирно без войны на Донбассе
               
    5. 24 ноября 2015 15:31
      Пользователь offline

      -8

      #
      от рашистских удобрений хорошо картопелька потом растет :)))
             
      1. 24 ноября 2015 15:44
        Пользователь offline

        +8

        #
        Rikz, какого же хрена вы ее у турков и беларусов покупаете?
               
    6. 24 ноября 2015 17:24
      Пользователь offline

      0

      #
      дурак, вы батенька
             
  28. 24 ноября 2015 14:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    летчики просто в отпуске и летели на отдых в Турцию...
           
    1. 24 ноября 2015 14:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      В "хуюрцию"..... вот дурни ...погавкать лижбы.... шавки...
             
    2. 24 ноября 2015 17:25
      Пользователь offline

      +4

      #
      один погиб, думаете ваша шутка уместна?
             
  29. 24 ноября 2015 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хохлопендосы заблудились
           
    1. 24 ноября 2015 15:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      Согласен !
             
    2. 24 ноября 2015 15:34
      Пользователь offline

      -10

      #
      блудит только русский спецсназ на территории других стран, от которого Путлер сразу отказывается и называет отпускниками
             
  30. 24 ноября 2015 14:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Турецкая армия не такая уж беспомощная оказалась, как многие могли думать.

           
    1. 24 ноября 2015 15:37
      Пользователь offline

      -5

      #
      Турецкий флот в 5 раз мощнее ЧФ РФ :)))
             
      1. 24 ноября 2015 16:58
        Пользователь offline

        +9

        #
        Rikz, ЧФ это еще не весь флот, а вообще конечно не плохо они закупились у сша и канады, наши туристы им тоже не плохо помогли. Только это туркабесам не поможет, пидорасы.
               
        1. 24 ноября 2015 22:06
          Пользователь offline

          -5

          #
          VidaL, ну да.турки еще босфор перекроют, и играйте в бирюльки:-):-):-)
                 
          1. 26 ноября 2015 23:02
            Пользователь offline

            0

            #
            Johny_hemicuda, Босфор они могут перекрыть только при условии прямой войны между турцией и Россией, и то только для военных судов, для торговых судов перекрывать ничего не могут.
                   
      2. 24 ноября 2015 22:50
        Пользователь offline

        +6

        #
        Rikz,
        И на че основан сей вывод? Лично инспектировал флот?
               
  31. 24 ноября 2015 14:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    теперь ясно кто поддерживает игил, у России новая цель
           
    1. 24 ноября 2015 15:37
      Пользователь offline

      -15

      #
      у России одна цель - суицид fuck
             
      1. 24 ноября 2015 16:59
        Пользователь offline

        +5

        #
        Rikz, Ты быстрее загнешься пидорас.
               
  32. 24 ноября 2015 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот что говорит генштаб Турции.

    На перехват российского бомбардировщика Су-24 были подняты два истребителя F-16.
    После 10 предупреждений турецкие ВВС его сбили.
           
    1. 24 ноября 2015 17:02
      Пользователь offline

      +7

      #
      Теперь мы их предупредим 10 раз хватит спонсировать терроризм, а потом ебанем 550 килотонн, пусть потом потеют пидорасы.
             
    2. 24 ноября 2015 19:49
      Пользователь offline

      -8

      #
      VidaL

      Ты можешь ебануть только огромную какаху в сортире типа "очко". Не нужно пыжиться за Кремль, вы для него безголовое стадо, и только в геополитике кремль делает вид, что народ с властью, а власть - с народом. Но на самом деле все прекрасно понимают что отдельно взятый простой человек в России - бесправное говно, и если его переедет чиновник, мент, прокурор, судья на своей машине, или захочет стрясти с него бабки - то обыкновенному человеку никто не поможет, и виновного никто не накажет. Вот вам и оставили удел, где можно пар спустить - "мы их ебанем". Ога. ебанете. Иди водки ебани - это реальнее.
             
      1. 24 ноября 2015 20:15
        Пользователь offline

        +9

        #
        Olaf80, Какаху ебанул порошенко тебе прямо в мозг, тем и думаешь, так дела может обстоят у вас в укропии, не надо свою хуйню на других цеплять.
               
  33. 24 ноября 2015 14:54
    Пользователь offline

    +7

    #
    Походу это начало конца ! А салоеды чмошники злорадствуют, продались мерикосам, россияне им враги, хохлы вы тупые !
           
    1. 24 ноября 2015 15:39
      Пользователь offline

      -8

      #
      ДА!!! Именно, каждый пидор, поддерживающий аннексию Крыма и войну на Донбассе - ВРАГ!
      И так будет, пока не покаетесь.
             
      1. 24 ноября 2015 17:04
        Пользователь offline

        +6

        #
        Rikz, Дык никто не хочет войны на Донбассе. Пусть порош и все его пидарасики сдадутся добровольно, их повесят, и все закончится.
               
  34. 24 ноября 2015 14:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    Турция и Ближневосточные монархи - главные спонсоры ИГИЛ. Действует ли Турция по указки из Вашингтона? Не берусь утверждать. Вашингтон поддерживает курдов, снабжает их оружием...
    Турция и турки - абсолютно ебанутая страна и народ, которые мало кому подчиняются и мало кого слушает. У них конфликты с соседями на Ближнем Востоке: Сирия, Иран, Израиль. Конфликт с Кипром и Грецией, оккупация части Кипра. Постоянный конфликт внутри страны с курдами.
    Много лет они ведут "свою игру" по созданию пантюркского мира. То. что мы имеем сейчас в Средней Азии - бедность, деградацию, культурный провал - это отчасти работа турок. "Околпачивание" крымских татар в Крыму с помощью Меджлиса - тоже их работа.
    Турки - это двуличные, негласно отвергнутые из всех международных социумов персонажи, которые мечутся от одних блоков к другим, пытаясь выбить свой "интерес".
           
  35. 24 ноября 2015 15:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Турция опубликовала карту полёта СУшки.


    Вот этот участок на спутниковой карте

    Исходя из карты (смотрел по Google Earth), этот аппендикс не более 3 км без каких либо населенных пунктов. Определить и сбить самолёт над этой территорий, да ещё 10 раз его предупредить в течение 5 минут... Как-то сказками попахивает. Следовательно, Турция немерено пошла на конфликт, что собственно не удивительно. В Сирийском вопросе Турки и США союзники. Сделано это скорее всего для того, чтобы Россия пошла с тураками на конфликт и в итоге запретить России пересекать свое воздушное пространство, для поддержки группировки в Сирии. К слову, недавно был скандал, в котором говорилось, чир Окраина поставляла оружие террористам из ИГИЛ через Турцию.
           
  36. 24 ноября 2015 15:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот... разозлили укротроли..... ей богу... Я молчал, молчал в теме "укры" ... но тут прорвало.
    мосьси .... с поджатым хвостом.... только дайте погавкать на слона
           
  37. 24 ноября 2015 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну бля позор нам если не накажем турецких ублюдков! Нашей же ракетой и сбили! мускулами потрясли на камеру,а толку нихуя!Надо быть решительнее! Мы всетаки ядерная держава!
           
    1. 24 ноября 2015 15:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      Нашей же ракетой и сбили!
      вообще-то, Турция утверждает, что самолет был сбит ракетой с F-16
             
    2. 24 ноября 2015 16:34
      Пользователь offline

      -5

      #
      из-за таких как ты, погиб российский пилот. А было бы правильно отправить тебя туда.
             
    3. 24 ноября 2015 19:51
      Пользователь offline

      -4

      #
      Можешь сразу готовиться к позору. Кстати, каких-то полгода назад кремлевская пропаганда со всей дури вещала что турки охуенные друзья. Забыли уже? Про китай еще вещают? :))
             
  38. 24 ноября 2015 15:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    В сети появилось несколько видео с убитым Российским лётчиком. За достоверность ручаться не буду, правда очень похоже, что так оно и есть. Опубликовывать видео не хочу, кому надо, вот ссылки:
    Одно из них: «умеренная сирийская оппозиция» расстреливает лётчика
    Второе : "фотографируются фоне убитого лётчика" +18
           
  39. 24 ноября 2015 15:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Признаюсь, непонятная ситуация. Просто так ничего не делается. И это очевидно, что залетели, не просто так, сбили не просто так и последствия будут. Грустно от всего этого, нужно к миру стремиться, а мы что-то все дальше и дальше. Не прошли ли точку невозврата?
           
  40. 24 ноября 2015 15:29
    Пользователь offline

    -7

    #
    Долетался :)
    Красная - хуйлостанский СУ-24
    Серый - F-16 Турции (НАТО)
    Бирюзовый - граница Турции


    Турция обнародовала данные радара, доказывающие нарушение границы российским Су-24.
           
    1. 24 ноября 2015 17:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      не пойму что у тебя вызывает такую радость?
             
  41. 24 ноября 2015 15:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Rikz
    Долетался :)
    Красная - хуйлостанский СУ-24
    Серый - F-16 Турции (НАТО)
    Бирюзовый - граница Турции


    Турция обнародовала данные радара, доказывающие нарушение границы российским Су-24.

    Вот ответь.... он что залетел турков бомбить?
           
    1. 24 ноября 2015 15:49
      Пользователь offline

      -6

      #
      это тебе не "братская" Украина, тут через границу не получится, как на Донбассе и в Крыму
             
  42. 24 ноября 2015 15:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Rikz
    Долетался :)
    Красная - хуйлостанский СУ-24
    Серый - F-16 Турции (НАТО)
    Бирюзовый - граница Турции


    Турция обнародовала данные радара, доказывающие нарушение границы российским Су-24.

    Если картинка не фейк - то она доказывает что самолёт сбили целенаправленно и не из-за нарушения границы.
    Тот кусочек где он "залез" в Турцию, в ширину не больше 4 км. При крейсерской скорости километров в 800 в час, 4км преодолеваются за 18 секунд.
           
    1. 24 ноября 2015 15:56
      Пользователь offline

      -11

      #
      а хуй его знает, что у вас, кацапов на уме. Тут был кусочек 4 км, пришел кацап - уже нет кусочка.
      Где мы - там Раша, как говорится :)
      Турки молодцы - подстраховались. Ибо нехуй шастать :)))
             
    2. 24 ноября 2015 16:06
      Пользователь offline

      +6

      #
      Я так понимаю у вас у всех "кто не скаче той москаль"?
      И мысли о том, что есть граждане Украины которые могут аналитически мыслить - не допускается?
      Печально что мои сограждане так деградировали за столь короткий срок.
      fool
             
      1. 24 ноября 2015 16:12
        Пользователь offline

        -6

        #
        vzopucenzuru, кто дурак - тот москаль :)))
               
    3. 24 ноября 2015 16:14
      Пользователь offline

      +5

      #
      Rikz, Ух как ты про майдан то...
      Смотри как бы к тебе из СБУ не пришли, а то посадят, скажут сепаратист и террорист ))
             
  43. 24 ноября 2015 15:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Lawyer-Max
    Турецкая сторона заявляет, что самолет десять раз за пять минут предупреждали о том, что он нарушил воздушное пространство и только потом сбили. Местные СМИ уже опубликовали карту, где указана траектория полетов самолетов-участников конфликта.
    \

    Угу, и на карте видно что если его 5 минут и предупреждали то явно когда он был над Сирией.
    Следовательно турки пистят.
           
    1. 24 ноября 2015 15:58
      Пользователь offline

      -8

      #
      а в наше время пиздеть можно все что угодно. Хуйлом доказано :)
             
    2. 24 ноября 2015 16:07
      Пользователь offline

      +6

      #
      Rikz, а еще Яценюком, Порошенко, госдепом США и многими многими другими...
      Главное что б население раскрыв рты слушало
             
  44. 24 ноября 2015 16:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    габонец ,давно с передовой???? или из за энуреза медкомиссию не прошел?
           
  45. 24 ноября 2015 16:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: alvic
    да ещё 10 раз его предупредить в течение 5 минут...

    Каких 5 минут?? 3 км преодолеваются на скорости в 1000 км/ч за 10 секунд!
           
  46. 24 ноября 2015 16:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    Rikz
    Ты урод зачат не через влагалище..... а через жопу....
    По этому от тебя говном за версту воняет....
           
    1. 24 ноября 2015 16:22
      Пользователь offline

      -10

      #
      это ты просто обосрался, от того и воняет
             
      1. 24 ноября 2015 16:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Rikz, обосрался тебе СУЧЕНОК В В РОТ....
               
    2. 24 ноября 2015 17:25
      Пользователь offline

      +8

      #
      Rikz пидор, тут на всю триньку его радостью в связи с новостью брызжет, отморозок пиндосовский, яйцелиз яйценюховский, рудуешься чужому горю, ниче, сам себе в карму срешь, все тебе вернется мразь.
             
      1. 24 ноября 2015 17:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        VidaL, да ладно, парни! Чувак тупо не в себе), осень, обострение, погавкает, перестанет)! Ну где он так своё эбло может раскрыть, только здесь.., его ж не видно!
               
  47. 24 ноября 2015 16:22
    Пользователь offline

    -8

    #
    турция: мы сбили самолет. нехуй шастать
    россия: российский самолет был сбит украинской ракетой земля-воздух
    турция: мы сбили российский самолет. нехуй шастать
    россия: наш самолет кто-то сбил, нужно провести расследование
    турция: да, блядь, это мы сбили ваш самолет. нехуй шастать же!
    россия: похоже, что наш самолет сбили пособники игил
    турция: ну пиздец вообще
           
    1. 24 ноября 2015 17:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это диалоговое гуано .....можешь размазать по своей неоперившейся мошонке.....задрот ...
             
  48. 24 ноября 2015 16:22
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ватаны уже начали отгребать, процесс пошёл clapping
           
    1. 24 ноября 2015 17:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      )) самому то не смешно... да потеря есть, но кому хуже от этого будет...и что этим хотят добиться почему эта шумиха поднялась, кому выгодно.пойми хохол врят ли это делается для тебя.
             
  49. 24 ноября 2015 16:26
    Пользователь offline

    -4

    #
           
    1. 24 ноября 2015 16:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      все проще, статист пиндостана
             
    2. 24 ноября 2015 16:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      И что ты этим хочешь сказать? Уже давно говорится, что Окраина поставляет оружие в Сирию.
             
      1. 24 ноября 2015 17:39
        Пользователь offline

        -5

        #
        alvic, а что раше на Донбасс можно поставлять, а Украине в Сирию нельзя?
               
  50. 24 ноября 2015 16:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Чистой воды провокация в сторону России. Очередная из многих. И это очень хорошо подтверждается нашей лакмусовой аудиторией, которая как по волшебству начинает засирать комментариями все подобные темы. Как всегда - собаки лают, караван идет.
           
  51. 24 ноября 2015 16:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    «Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя и не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники террористов. По-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось», — сказал Путин на встрече с королем Иордании Абдаллой II.
           
  52. 24 ноября 2015 17:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так это те самые "мирные" сирийские туркмены,которых нельзя бомбить!?Сжеч напалмом,как когда то это делали америкосы во Вьетнаме.
           
  53. 24 ноября 2015 17:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: НатусяN
    Ничего наш самолет не нарушал, что за бред! angry

    Во сне как ванге виделось ?
           
  54. 24 ноября 2015 17:44
    Пользователь offline

    +3

    #
           
    1. 24 ноября 2015 18:38
      Пользователь offline

      -4

      #
      А в это время на загнивающем западе
             
      1. 25 ноября 2015 12:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Rikz,
               
  55. 24 ноября 2015 18:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Всякому терпению есть предел. Ибо нехуй.
           
  56. 24 ноября 2015 18:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    А вот это Турки напрасно сделали ...
           
  57. 24 ноября 2015 18:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    вон че отрыл....
           
    1. 24 ноября 2015 19:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Этому видео больше года...
             
    2. 24 ноября 2015 19:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Если видео не фейк, то обезьянки, конечно, придурки те еще. Нахуя стрелять в летчика? Возьмите в плен, и шантажируйте.
             
    3. 25 ноября 2015 01:17
      Пользователь offline

      +3

      #
      Даже фашисты пилотов в воздухе не расстреливали, эти хуже фашистов.
             
  58. 24 ноября 2015 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Давайте без политики, наездов и прочее, прочее разберемся в ситуации:

    3 октября российский СУ-30 нарушил воздушное пространство Турции. Без последствий для последнего.

    16 октября Турция сбила российские беспилотник:
    Сегодня турецкий Генштаб сообщил о том, что ВВС Турции сбили на границе с Сирией неопознанный летательный аппарат. Чуть позже Турция уточнила, что был сбит беспилотник. Официально о том, авиации какой страны он принадлежал, пока не сообщается. Турецкие ВВС открыли огонь, после того как самолеты трижды направили предупреждение. По данным турецкого телеканала NTV, беспилотник зашел в воздушное пространство Турции на 2–3 км.


    После чего, 19 октября, Турция заявила:
    Турецкий премьер Ахмет Давутоглу пообещал, что Анкара будет давать «необходимый ответ» при нарушении ее воздушных границ. Он подчеркнул, что военные будут сбивать не только дроны, но и самолеты.

    Турция будет сбивать самолеты, которые вторгаются в ее воздушное пространство. Соответствующее заявление сделал премьер-министр страны Ахмет Давутоглу, комментируя вчерашний инцидент со сбитым дроном, передает Reuters.

    «Вчера мы сбили дрон. Если бы это был самолет, мы бы сделали то же самое. Наши правила всем известны. Кто бы не нарушал наши границы, мы дадим им необходимый ответ», — заявил премьер.

    Накануне турецкие власти сообщили о том, что военные сбили неопознанный беспилотник в воздушном пространстве страны. Позднее было заявлено, что он оказался аппаратом «Орлан-10» российского производства.


    Вопрос: - Что не ясно?
    Ребята, если упорно проверять на Слабо- не слабо, то может оказаться что государству, члену НАТО Турции - не слабо. Проверили, так сказать, ценой жизни летчиков и боевой машины - получили то, что хотели. Чего возмущаться то?
           
    1. 24 ноября 2015 20:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Возмущает то, что сбили самолёт, который бомбит террористов, международных.(Т.е. поддерживают терроризм?) И сбили за пересечение участка ~3 км, можно было и по-другому.
      Соглашусь с мнением, что тяжело туркам терять доход от торговли "левой" нефтью, вот и мстят.
             
    2. 25 ноября 2015 01:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      Самолет не нарушал воздушное пространство турков, все эти фотки фейк, наш генштаб предоставил правдивый маршрут СУ-24, турки официально не предоставили доказательств нарушения их пространства, теперь наших бомбардировщиков будут прикрывать истребители а также ПВО с моря, туркабесы говорят что не знали что это наши СУ-24, теперь любые попытки сбить наши самолеты будут заканчиваться фатально для противника. Их истребители к стати нарушили воздушное пространство Сирии. Турки как сторонники ИГ еще ответят.
             
    3. 25 ноября 2015 08:53
      Пользователь offline

      +3

      #
             
  59. 24 ноября 2015 19:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Турция ответят суки
           
  60. 24 ноября 2015 20:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    опять хохлов приплели.
    глупо.

    худо будет всем.
    или у россиян ума нет понять, что Россия уже достала всех своими ошибками в политике, на военном поприще и просто так? вас не тошнит от постоянной лжи, которую вам кормят российские СМИ?
    я открыл НТВ... ну просто бред. Песков говорит, что ничего ПРАВИТЕЛЬСТВО не знает. а что они знают?

    вас и нас, украинцев, пытаются все время водить за нос и декларируют врагами. с подачи кого? Кремля и Киева? тьфу на них. думайте. откроете для себя много нового!
           
    1. 24 ноября 2015 21:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      Россия не считает вас врагами. Это вы считаете что Россия вам враг.
             
  61. 24 ноября 2015 20:09
    Пользователь offline

    -6

    #
    летчики сами виноваты. или же их направили для провокации?
           
  62. 24 ноября 2015 20:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пилотов жаль,а расстрелянных под куполом,после катапультирования-тем более!Коснулся земли-враг,сдался-пленный,НО не стрелять в терпящего бедствие.Пусть,даже и московита...
           
  63. 24 ноября 2015 20:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    а кто знает, что там было... кто их расстрелял. или одного. вроде же передали полиции...
           
  64. 24 ноября 2015 20:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    http://mignews.com.ua/world/8307713.html

    пишут, что было два ихних и два российских
           
  65. 24 ноября 2015 20:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    турция-страна проститутка.
           
  66. 24 ноября 2015 21:01
    Пользователь offline

    -8

    #
    Россия - страна-заправка.
    Украина тоже плохая, через неё труба московская идет.
    Что тебе турки сделали? свою границу защитили?
    нельзя всех обсирать, сидя в клоаке.
           
    1. 25 ноября 2015 11:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Потрясающе...Не ты ли тут выступал, что нас лбами сталкивают, что мы друг другу не враги и теперь пишешь такое...Как-то последовательнее быть надо в своих рассуждениях...
             
  67. 24 ноября 2015 21:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Haggard
    опять хохлов приплели.

    А кто приплёл? Сами набежали, как мухи на кое-что. Разве не так? И чья-то искренняя радость от произошедшего возмущает, если честно.
           
    1. 25 ноября 2015 11:44
      Пользователь offline

      0

      #
      плохо и подло радоваться чужому горю. возвращается
             
  68. 24 ноября 2015 21:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Поди сирийских туркменов зачистят под 0
           
    1. 25 ноября 2015 03:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      туда им и дорога...
             
  69. 24 ноября 2015 23:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    Правильно турки сделали. Сколько можно предупреждать. Вот только летчиков жалко, оказались разменной картой в Путлеровской политике. А Путлеру все пофиг. Он просто удовлетворяет свои непомерные амбиции за счет всей многострадальной России.
           
  70. 24 ноября 2015 23:15
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  71. 25 ноября 2015 00:34
    Пользователь offline

    -7

    #
    Мда уж, один знакомый какцап издал такую фразу по поводу всего этого - так мы что и с Турцией теперь будем воевать?
           
  72. 25 ноября 2015 08:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Турки пид#р#сы!
           
  73. 25 ноября 2015 10:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Почитал я этот потрясающий триллер под названием "комментарии на тему". Шоу, конечно, то еще. Хотел высказать вот какую мысль. То, что мы сейчас имеем - напряженность в мире, конфликт на Украине, экономический кризис превратили некоторых из нас в нелюдей. Это уже было в истории и не один раз, вспомните замечательно Броневого в "17 мгновений": "Мы вернемся, как только кто-то скажет "хайль" и поднимет руку в понятном жесте"... Ну может не дословно процитировал. Сколько же вылезло тварей, со стекающей желчью, ядовитыми зубами, гниющим от злобы мозгом. Возвращается эта зараза. Недодавили.

    Я считаю, что это сложная и тонкая работа для ФСБ РФ. Не должны оставаться безнаказанными люди, исповедывающие фашизм и пособники терроризма. Не должны независимо от возраста, пола и географии нахождения. Не должны.

    По телефонным номерам, ip-адресам и прочей айдентике нужно находить и судить. Необходимые статьи в законе есть, технические средства тоже. Наши партнеры за океаном делают это постоянно и по всему миру. А у нас - говори что хочешь, приводи нелепые данные и никакой ответственности. Это недоработка, будем исправлять.
           
    1. 25 ноября 2015 11:13
      Пользователь offline

      -5

      #
      недодавили фашиста в себе. теперь это называется патриотизм или рашизм.
             
  74. 25 ноября 2015 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Хохлов надо вешать за яйца, это не люди.
           
  75. 25 ноября 2015 12:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Товарищи недоукраинци и тролли из Украины! Смотрим интервью вашего супер президента и не выебываемся!
           
    1. 25 ноября 2015 16:25
      Пользователь offline

      0

      #
      а я и его не поддерживаю! убийца!
             
  76. 25 ноября 2015 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Турки подписались под финансированием "ИГИЛ" Боюсь не за горами 3я мировая sad
           
  77. 25 ноября 2015 15:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    минусуйте еще...

    рашизм - с фашизмом боролись, на неонацизм напоролись!

    особенно хорош жид Жириновский, ненавидящий... евреев!
           
  78. 25 ноября 2015 16:22
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  79. 25 ноября 2015 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Haggard
    недодавили фашиста в себе. теперь это называется патриотизм или рашизм.

    посмотри на себя, ты такой же патриот, потому что защищаешь свою Украину. Пусть не в окопах, а на диване за компом, но защищаешь, так ведь? Причем, из патриотических побуждений. И твоя "диванная братия", типа Олафа и Дрейка - тоже патриоты-украшисты, такие же, как и ты, последователи украшизма. dirol
           
  80. 25 ноября 2015 16:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    я бы защищал ее на мове. а почему ты решил, что можно гадить вокруг на всех и возвышать Россию?
           
  81. 25 ноября 2015 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Во первых второе видео было залито на ютуб год назад. Во вторых наши пилоты не летают в таких костюмах.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.