Совет Федерации разрешил использование ВВС России за рубежом (фото)

8185
+166
Сегодня Совет Федерации дал разрешение на использование Вооруженных сил России за рубежом. Речь идет только о российских ВВС, которые окажут помощь сирийской армии в борьбе с террористической группировкой ИГИЛ. За помощью к России обратился президент Сирии Башар Асад, и Совет Федерации единогласно одобрил предложение Владимира Путина помочь Сирии. Об этом стало известно после заявления Сергея Иванова, главы администрации президента, который также добавил, что наземные войска в борьбе с «Исламским государством» задействованы не будут.

1 Совет Федерации разрешил использование ВВС России за рубежом

Топ комментарии

30 сентября 2015 13:52
Пользователь offline
Голосов:  +12
Неуважаемые Sir.Drake, fluffy88, kot666ss.
Во - первых, перестаньте хамить и сквернословить. Всё же на русских доменах вы в гостях. Если не можете не кидаться говном - то плохие новости для вас. Интеллект макак вами не превышен.
Во - вторых, вы уж определились бы. Россия требует заплатить за отгруженные энергоносители - РФ мудаки. Дали скидку - РФ мудаки. Вводим ответные санкции - РФ мудаки. Пытаемся договориться - вновь мудаки. Вы уж, бл*дь, определитесь, чего вы хотите.

fluffy88, да, мы "одержимы идеологией подняться с колен. а еще догнать и перегнать." И это правильно и нормально. Мы хотим жить лучше и работаем для этого. Мы стремимся к более высокому уровню жизни и если удастся по нему опередить другие страны - повода горевать не вижу. Если вы проповедуете идеологию бомжей - пусть в говне, лишь бы не напрягаться - пропейте наконец-таки компьютер и успокойтесь.
И да, внешней политикой тоже надо заниматься. Приходится и те и другие проблемы решать одновременно.

kot666ss, вы правы, именно добровольцы. Никто у нас не объявляет бесконечные волны мобилизаций. Человек, который хочет и может отстаивать интересы ООН и РФ, отправляется туда добровольно.
"Американцы пару раз ебнут авмацией и дома. А вот всрф будут в окопиках сидеть." ... что сказать .... "Речь идет только о российских ВВС... ....наземные войска в борьбе с «Исламским государством» задействованы не будут". Так и представляю вертолет, боязливо выглядывающий из окопа.

З.Ы. Интернет-борцы с "кацапами", у вас корова при смерти, а вы злорадствуете, что у соседа коза споткнулась...
30 сентября 2015 13:44
Пользователь offline
Голосов:  +10
Они прочли только первое предложение статьи. Дальше не осиливают по причине малограмотности и хроническом поверхностном мышлении. А для многих аббревиатура ВВС - неведомое сочетание букв. Не надо злиться на больных, им и так не повезло в жизни. Кстати да, на боевые вылеты не шлют срочников 18-ти летних)) Туда летают офицеры. Капитаны, майоры пополковники. Многие из них без войны как алкаш без водки. Профессиональная деформация.
30 сентября 2015 12:25
Пользователь offline
Голосов:  +10
Не будем забывать, что был еще Вьетнам, в котором америкосы просрали. Проблемы внутренние были и будут всегда, теперь что, вообще внешней политикой не заниматься? Политика США направлена как раз на то, чтобы все кругом только и занимались внутренними делами не поднимая головы. В это время америкосы будут спокойно заниматься внешней политикой, которая напрямую влияет на все остальные страны. И чем больше страна, тем сильнее должна быть внешняя политика.

Комментарии (145) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 сентября 2015 11:56
    Пользователь offline

    -4

    #
    Отличная новость.
           
    1. 30 сентября 2015 12:19
      Пользователь offline

      -5

      #
      Я заметил что ты первый доброволец в сирию !
             
      1. 30 сентября 2015 12:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        kot666ss, Свое отвоевал, теперь молодым дорога.
               
        1. 30 сентября 2015 13:20
          Пользователь offline

          -10

          #
          Халли, дорога без ножек как то не очень :)
                 
          1. 30 сентября 2015 13:38
            Пользователь offline

            +6

            #
            Rikz, Я не с вами разговариваю, мистер. После вашего вчерашнего обосрамса, истерики и брызганья слюной, я бы посоветовал вам вообще не проявлять активности.
                   
  2. 30 сентября 2015 11:57
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ну и отлично,за одно и по укрофашистам ебанём!
           
    1. 30 сентября 2015 12:20
      Пользователь offline

      -8

      #
      Не переживай сейчас ты в сирию поедишь добровольцем. И там будешь ебать. Ну или тебя будут.
             
      1. 30 сентября 2015 12:25
        Пользователь offline

        +6

        #
        kot666ss, Ох какой молодец,вынул таки обамкин хуй изо рта......гафкнул rofl
               
        1. 30 сентября 2015 12:28
          Пользователь offline

          -4

          #
          dimalco,
          Я бы с вами потягался в умственных поединках но заметил что вы безоружны.
                 
          1. 30 сентября 2015 12:38
            Пользователь offline

            +3

            #
            kot666ss, Умственный поединок??? О чём вы? У вас же одни шаблоны насаждённые годами ,от которых вы ни на миллиметр не отступите и поединок не будет иметь смысла.
                   
    2. 30 сентября 2015 12:34
      Пользователь offline

      -7

      #
      Все никак не ебанете.
      Укры до сих пор жрут русскагаварящих мальчикав.
      И газ все никак не выключите.
      Хохлы так и не замерзли.
      И с голоду все не пухнут.
      Искандеры живот порвали от смеха.
      Зажаренные буряты гниют и воняют.
      До Киева так и не дошли.

      Признайся, что зассали. Ибо черный член в очке передавил простату :)
             
      1. 30 сентября 2015 12:38
        Пользователь offline

        -6

        #
        Rikz,
        С вами соглашусь. Сколько кричат про газ и что все писец и ничего не происходит. А на газ скидки то дают.
               
        1. 30 сентября 2015 13:29
          Пользователь offline

          +3

          #
          kot666ss, Да вас же жалеют, вот и дают скидки. А то как скрюченными от холода пальчиками клаву-то долбить.
                 
  3. 30 сентября 2015 12:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    второй Афганистан. мало проблем на Донбассе, в Крыму, теперь в Сирию солдат отправлять. так сказать интернациональный долг при проблемах внутри страны
           
    1. 30 сентября 2015 12:21
      Пользователь offline

      -8

      #
      Сначало был афган. Потом чеченька. а теперь будет сирия. Только вот не стоит забывать что эти придурки из сирии начнут еще и теракты устраивать . Так что нужно готовится к хуевой жизни.
             
      1. 30 сентября 2015 13:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        kot666ss, Кстати, в Афгане армия военные задачи решила, слили его политики, в Чечне в конце концов и военные и политические задачи решены. Так что не пиздите.
               
    2. 30 сентября 2015 12:25
      Пользователь offline

      +10

      #
      Не будем забывать, что был еще Вьетнам, в котором америкосы просрали. Проблемы внутренние были и будут всегда, теперь что, вообще внешней политикой не заниматься? Политика США направлена как раз на то, чтобы все кругом только и занимались внутренними делами не поднимая головы. В это время америкосы будут спокойно заниматься внешней политикой, которая напрямую влияет на все остальные страны. И чем больше страна, тем сильнее должна быть внешняя политика.
             
      1. 30 сентября 2015 12:29
        Пользователь offline

        -9

        #
        antifreeze, о, первый доброволец. сразу забыл о рухнувшей экономике, инфляции, и направил всю энергию на внешнюю политику.
               
        1. 30 сентября 2015 12:32
          Пользователь offline

          +7

          #
          fluffy88, какую всю энергию? я что-то не замечаю, что кругом все лопаты побросали и побежали в Сирию. Дома строят, дороги делают, общественный транспорт развивают потихоньку (это я могу по своему городу сказать). А сидеть и софистикой заниматься о том, что сейчас все умрем - ну коли профит с этого есть, сиди и кричи о хуевой жизни. Видимо, от этого тебе легче становится.
                 
          1. 30 сентября 2015 12:38
            Пользователь offline

            -6

            #
            antifreeze, да и действительно, все же одержимы идеологией подняться с колен. а еще догнать и перегнать. Перегнать США во внешнеполитических аспектах, в то время как нефть больше не надувает пузырем рубль
                   
    3. 30 сентября 2015 12:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      И какие же проблемы в Крыму?
             
      1. 30 сентября 2015 13:38
        Пользователь offline

        -1

        #
        MayDay, теперь такие же, как и во всей России - инфляция и нестабильная экономика
               
    4. 30 сентября 2015 13:10
      Пользователь offline

      +7

      #
      Вы, главное, не переживайте, как сидели на диване и ныли, так и будете - никто Вас не тронет, зато появилась ещё одна тема, на которую Вы можете по-скулить.
             
  4. 30 сентября 2015 12:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    В последнее время такое ощущение, что я не Триникси читаю, а Рамблер какой-нибудь.
           
    1. 30 сентября 2015 12:36
      Пользователь offline

      +4

      #
      Отключи политику выключателем в верху сайта и будет тебе старая добрая тринька.
             
      1. 30 сентября 2015 17:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        antifreeze, к большому сожалению - не будет.
               
  5. 30 сентября 2015 12:24
    Пользователь offline

    -9

    #
    Отлично!
    Рашка повторяет ошибки СССР. Что после этого случается, знает история.
           
    1. 30 сентября 2015 12:28
      Пользователь offline

      +8

      #
      По истории 2. Внешняя политика России - это не только период СССР. К тому же и в этот период кроме ошибок было и много достижений. Чего ванговать то? Поживем - увидим.
             
      1. 30 сентября 2015 13:22
        Пользователь offline

        -3

        #
        antifreeze, Важен не процесс, а результат :)
               
    2. 30 сентября 2015 18:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Конечно знаем. Диванные войска, закусив салом, идут в атаку
             
  6. 30 сентября 2015 12:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Rikz
    Отлично!
    Рашка повторяет ошибки СССР. Что после этого случается, знает история.

    "Рашка" хоть что-то делает, а ваши только и способны что йух свинячий сосать.
           
    1. 30 сентября 2015 13:10
      Пользователь offline

      -3

      #
      Рашка да, делает. Роет себе могилу.
             
      1. 30 сентября 2015 13:33
        Пользователь offline

        +4

        #
        Rikz, Может быть, но вас похороним раньше.
               
        1. 30 сентября 2015 16:33
          Пользователь offline

          -1

          #
          bam66, не рой яму другому :) ну ты в курсе, не?
                 
      2. 30 сентября 2015 18:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        Rikz, странно, могилу вроде Порошенко вокруг Украины копает.
               
  7. 30 сентября 2015 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: fluffy88
    второй Афганистан. мало проблем на Донбассе, в Крыму, теперь в Сирию солдат отправлять. так сказать интернациональный долг при проблемах внутри страны

    Так что теперь спрятаться за диван и дрожать там поскуливая, дабы лишний раз западных друзей не нервировать.
           
    1. 30 сентября 2015 12:43
      Пользователь offline

      -4

      #
      дерзайте, а потом не удивляйтесь последствиям своей внешней полтики
             
    2. 30 сентября 2015 12:44
      Пользователь offline

      -8

      #
      Вы немного далеки от политики. Все это и делалось ради того чтоб туда солдатиков именно россия отправила. Американцы пару раз ебнут авмацией и дома. А вот всрф будут в окопиках сидеть.
             
      1. 30 сентября 2015 13:10
        Пользователь offline

        +7

        #
        kot666ss, Читать совсем не умеем? ВВС - военно-воздушные силы. О каких солдатах речь?
               
  8. 30 сентября 2015 12:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это вам не Украина. Это не в плен к бандеровцам попасть - ИГИЛ горазд на выдумки как отправить пленных к Аллаху зрелищным и мучительным способом.
           
    1. 30 сентября 2015 12:51
      Пользователь offline

      0

      #
      [center]
      Полякам это расскажи.
             
      1. 30 сентября 2015 13:02
        Пользователь offline

        -4

        #
        dimalco, Сначала было так:

        и так

        а потом вот так:
               
        1. 30 сентября 2015 14:37
          Пользователь offline

          +4

          #
          Что-ж мухлюешь-то, хохлоГеббельс ? Взял и удалил все вместе с комментами ! И заново выложил, только уже без фото, которые до этого выдавал за ГУЛАГ и Соловки ?! Ткнули тебя мордой в твое же вранье, сразу переиграл ?!
          Насчет рекламируемого тобой голодомора - ознакомься с фамилиями тех, кто его в хохляндии организовывал - сплошь земляки твои !
                 
          1. 30 сентября 2015 15:24
            Пользователь offline

            -2

            #
            DIKIY_BILL, в 30х гг обнаружилось много подонков и среди русских и среди украинцев и среди евреев и среди грузин и тд. Только в Украине этих подонков осудили. А в России их оправдывают "великими целями". Хотя русских тоже очень много тогда погибло.

            Чтоже до волынской резни. То поляков в ней погибло 30 000, украинцев погибло 25 000 человек. Уже много раз писал. Напишу еще раз. Поляки и украинцы официально на уровне президентов попросили друг у друга прощения. И в знак этого примирения построен мемориал.
                   
            1. 30 сентября 2015 15:44
              Пользователь offline

              +1

              #
              На уровне президентов ?!!! blink А сами поляки и украинцы что говорят по этому поводу ?
                     
            2. 30 сентября 2015 16:35
              Пользователь offline

              0

              #
              bosurman, Люди признают ошибки прошлого. Нелюди о них даже не задумываются.
                     
        2. 30 сентября 2015 18:58
          Пользователь offline

          -1

          #
          Rikz, Советую почитать состав правительства, Политбюро, НКВД. Обрати внимание на национальности.
          И сравни в процентном соотношении. Можешь также подсчитать сколько русской крови в Ленине и Сталине.
          Может че поймешь
                 
  9. 30 сентября 2015 12:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    И никто не заметил, что сразу подчеркнули - никакой наземной операции, а только авиаудары...
           
    1. 30 сентября 2015 13:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да тут всем похрен. Сказали "ФАС" и пошла грызня))
             
    2. 30 сентября 2015 14:50
      Пользователь offline

      +5

      #
      тут уже воздушные окопы придумали wink щас еще гавнеца хлебнут укротролли и включат вентилятор
             
  10. 30 сентября 2015 12:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    жаль, что совет федерации воевать не будет, потому и шлют пацанов куда попало, а оно им надо?
           
  11. 30 сентября 2015 12:54
    Пользователь offline

    -9

    #
    Фперёт, кацы!!!!! Только бы вас не вспугнули! Мда, если бы кацапов не было, их нужно было бы придумать

    нация ебанатов...
           
    1. 30 сентября 2015 13:00
      Пользователь offline

      +7

      #
      и это заявляет нация дегенератов?
             
    2. 30 сентября 2015 13:08
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ну погоди, пройдет немного времени, вступит Украина в НАТО (ну всякие чудеса случаются, мало ли) и пойдете вы как миленькие строем в какую-нибудь теплую страну штатовскую демократию насаждать. Американцам уже гибнуть неохота, шлют везде свежепринятых в НАТО.
             
      1. 30 сентября 2015 15:49
        Пользователь offline

        +1

        #
        ВоВа, Они уже в Ираке были...
               
    3. 30 сентября 2015 13:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да мы уже впереди. Вовсю оккупируем хохляндию. Выгляни в окно, побочный продукт любвеобильности польских панов.
             
      1. 30 сентября 2015 16:29
        Пользователь offline

        -3

        #
        DIKIY_BILL, ...... сказал продукт любвеобильности монгольских ханов
               
    4. 30 сентября 2015 19:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот видишь насколько куевая и больная фантазия у тебя. Будешь ложиться спать помни, кто то несет боевое дежурство в ракетной части...может даже русский...может даже я....может в плохом настроении после твоего комента...
             
  12. 30 сентября 2015 12:58
    Пользователь offline

    -6

    #
    Путин, что ты делаешь???? ПРЕКРАТИ уже angry Прям бесит. PS ПУТИНОФИЛЫ рекомендую Вам поехать в Сирию для большего единения с центральной властью.
           
    1. 30 сентября 2015 17:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Varchun01 Я бы поехал. Только стар я уже и офицеры моего профиля там не востребованы. Вы же не хохол, должны были увидеть
      Речь идет только о российских ВВС, которые окажут помощь сирийской армии в борьбе с террористической группировкой ИГИЛ.
             
  13. 30 сентября 2015 13:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Совет федерации сборище прикормленных прихлебал и чинушь их дети в Сирию не поедут. Детей, друзей, родственников родственников депутатов, губернаторов, мэров мы там не увидим. ААА они элита России пока простые ребята будут гибнуть хрен пойми за что будут на яхтах рассекать, коньяки распивать да жизни радоваться. Продукты уничтожают, в Сирию уже двумя ногами вляпались. Трындец какой то. ВооТ скажите мне как после подобных новостей я могу перед великими украми пестрить? Даа после такого они смело будут писать сам дурак и будут правы. Просто взрыв пукана (ухожу зашивать). Всем пох но я против любого участия РФ в конфликте на ближнем востоке, так и знайте!
           
  14. 30 сентября 2015 13:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это вы хохлы нация ебанатов, просрали все что после СССР осталось без надежды на восстановление,и потом орут что Европа должна вам помочь, а с каких хуев она вам она должна вам помогать?как вы долбаебы не поймёте что у англо-саксов нет друзей и союзников, у них есть только ежеминутные интересы.
    Ps.а что пиздящие здесь укропатриоты в АТО не воююте?зассали что ли и куда ваш хвальной патриотизм делся?
           
    1. 30 сентября 2015 19:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Какой эталонный антифашизм. Просто море антифашизма от российских патриотов сейчас кругом.
             
  15. 30 сентября 2015 13:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Эвона как у свидомитов очко заиграло, ссуться падлы, что они следующие будут.
           
    1. 30 сентября 2015 13:23
      Пользователь offline

      -7

      #
      это уже какой год мы следующие... кацы обосрались, так хоть помойтесь
             
      1. 30 сентября 2015 19:05
        Пользователь offline

        +3

        #
        Rikz, да кому вы нахер нужны. Вы сами себя террорите-Гитлер и Фрейд отдыхают. Че за мания Величия и исключительности? В мире танков оленем чтоли называют?
               
    2. 30 сентября 2015 19:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      Конечно. Не забудь что снаряд не выбирает свидомит или нет - убивать и крушить будем всех и вся! Всех хохлов под нож! Мы - антифашисты! Сотрем Киев с лица земли!
             
  16. 30 сентября 2015 13:31
    Пользователь offline

    +9

    #
    Прям как дети чессно слово! Какая мобилизация? какие простые парни туда полетят? Участие примут военно-воздушные силы! Полетят матерые летчики, профессионалы, прошедшие туеву хучу горячих точек! Для таких война - мать родна!
           
    1. 30 сентября 2015 13:44
      Пользователь offline

      +10

      #
      Они прочли только первое предложение статьи. Дальше не осиливают по причине малограмотности и хроническом поверхностном мышлении. А для многих аббревиатура ВВС - неведомое сочетание букв. Не надо злиться на больных, им и так не повезло в жизни. Кстати да, на боевые вылеты не шлют срочников 18-ти летних)) Туда летают офицеры. Капитаны, майоры пополковники. Многие из них без войны как алкаш без водки. Профессиональная деформация.
             
      1. 30 сентября 2015 19:08
        Пользователь offline

        +3

        #
        ВоВа, Кто срочника вобще в самолёт то пустит? Не говоря про вылеты. А аббревиатура всем знакома , Би Би Си телеканал такой ,иностранный laughing
               
    2. 30 сентября 2015 16:00
      Пользователь offline

      -7

      #
      разхерячим пару сотен детей и женщин, не ка ц п ы , чужие, их можно , И украинцы фашисты. Нация долбиков
             
  17. 30 сентября 2015 13:46
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: arush
    Полетят матерые летчики, профессионалы, прошедшие туеву хучу горячих точек! Для таких война - мать родна!

    Пиздец вы смешные, кацы
           
    1. 30 сентября 2015 13:56
      Пользователь offline

      +8

      #
      А над вами даже смеяться не хочется, убогие....
             
  18. 30 сентября 2015 13:52
    Пользователь offline

    +12

    #
    Неуважаемые Sir.Drake, fluffy88, kot666ss.
    Во - первых, перестаньте хамить и сквернословить. Всё же на русских доменах вы в гостях. Если не можете не кидаться говном - то плохие новости для вас. Интеллект макак вами не превышен.
    Во - вторых, вы уж определились бы. Россия требует заплатить за отгруженные энергоносители - РФ мудаки. Дали скидку - РФ мудаки. Вводим ответные санкции - РФ мудаки. Пытаемся договориться - вновь мудаки. Вы уж, бл*дь, определитесь, чего вы хотите.

    fluffy88, да, мы "одержимы идеологией подняться с колен. а еще догнать и перегнать." И это правильно и нормально. Мы хотим жить лучше и работаем для этого. Мы стремимся к более высокому уровню жизни и если удастся по нему опередить другие страны - повода горевать не вижу. Если вы проповедуете идеологию бомжей - пусть в говне, лишь бы не напрягаться - пропейте наконец-таки компьютер и успокойтесь.
    И да, внешней политикой тоже надо заниматься. Приходится и те и другие проблемы решать одновременно.

    kot666ss, вы правы, именно добровольцы. Никто у нас не объявляет бесконечные волны мобилизаций. Человек, который хочет и может отстаивать интересы ООН и РФ, отправляется туда добровольно.
    "Американцы пару раз ебнут авмацией и дома. А вот всрф будут в окопиках сидеть." ... что сказать .... "Речь идет только о российских ВВС... ....наземные войска в борьбе с «Исламским государством» задействованы не будут". Так и представляю вертолет, боязливо выглядывающий из окопа.

    З.Ы. Интернет-борцы с "кацапами", у вас корова при смерти, а вы злорадствуете, что у соседа коза споткнулась...
           
    1. 30 сентября 2015 14:03
      Пользователь offline

      -12

      #
      наивная душа, строишь замки из песка, в то время, как по уровню жизни располагаешься между Гватемалой и Лаосом, кого обгонять-то собрался? а еще и о внешней политике рассуждает с сурьезным видом
             
      1. 30 сентября 2015 14:52
        Пользователь offline

        +6

        #
        fluffy88,
        http://top.rbc.ru/economics/29/09/2015/560aa6b59a79471eca78c61a

        но для вас такие и подобные этому новости - обман и кисилевщина
               
      2. 30 сентября 2015 16:14
        Пользователь offline

        +5

        #
        fluffy88, Саакашвили тут недавно сказал что Украина ниже Габона, кому верить? Он вроде ваш, родной...)))))))
               
        1. 30 сентября 2015 19:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon, под Габоном он имел ввиду своего кучерявого наверно
                 
        2. 1 октября 2015 06:08
          Пользователь offline

          -2

          #
          Timon, ты как журнашлюшка, все цитаты перевернул. речь шла про снижение ВВП, который достиг уровня Габона. а теперь посмотри, какое место по уровню жизни занимает Украина
                 
    2. 30 сентября 2015 16:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Masim Дружище, этих еблабанов призывать к миру и порядку бесполэзно. Уже проверено. Не надо метать бисер перед свиньями.
             
  19. 30 сентября 2015 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    что это такое??я ставлю плюс тем у кого много минусов,потому что считаю правильным их мнение,а место плюса минусует текст а не плюсует??Даже здесь все продажное,и фальшиво!!!
           
    1. 30 сентября 2015 16:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну так вали отсюда, пространство будет чище...))))
             
  20. 30 сентября 2015 14:08
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: dimalco
    Ну и отлично,за одно и по укрофашистам ебанём!

    уже ждут
           
    1. 30 сентября 2015 19:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      а че камуфло натовское?
             
  21. 30 сентября 2015 14:17
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ураааа новый афганистан ,кучу гробов на родину и как всегда хопа стране ! Когда розвалиться всё как всегда судить не кого нет страны нет пробьлем или как?Неужели история нифига не учит?
           
    1. 30 сентября 2015 14:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ты сначала русский язык выучи. Потом уже на историю замахивайся. Марш за уроки, шалопай !
             
    2. 30 сентября 2015 16:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот именно и учит. Надо друзей -союзников подтягивать Много слишком начиная с горбатого и алика ЕБН друзей сдали .Ирак,Ливия,Египет,Еуба,Вьетнам,Афганистан.Варашавский Договор и т.д.
             
  22. 30 сентября 2015 14:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    Если Кабаев скажет депутатам совета федерации застрелиться, совет одобрит это решение :)
           
    1. 30 сентября 2015 16:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хохлам и приказывать не надо - сами себе ноги отрежут, лишь бы не работать и пенсию получать...
             
  23. 30 сентября 2015 15:03
    Пользователь offline

    -9

    #
    назад в СССР!
    готовьте матерей 200е рейсы встречать.
    очень жаль, что стадо все проглотит.
    вы заметили, сколько врагов стало у России с приходом лубянского гамадрила к власти? уже почти весь мир.
    пацанов жалко...
           
    1. 30 сентября 2015 15:19
      Пользователь offline

      +4

      #
      весь мир - это гейропа, сша и остальные прихлебатели? ничо, что в странах БРИКС населения - 2/3 шарика - и они наоборот поддерживают РФ?
      если пиздите, то хоть меняйте свои методички или моск свой
             
      1. 30 сентября 2015 15:24
        Пользователь offline

        0

        #
        hromoy, в чем держите заначку? в рублях?
        скорей всего в долларах.
               
        1. 30 сентября 2015 15:48
          Пользователь offline

          +2

          #
          Haggard, в золоте, уважаемый, в золоте :)
                 
        2. 30 сентября 2015 16:18
          Пользователь offline

          +2

          #
          Haggard, ...не хотелось тебя расстраивать, есть такие металлы как платина и золото, доллар правда к этому давно уже отношения не имеет. но вам можно и в долларах, какая разница? Вам идиотам что в сале. что в долларах - один хрен не в прок, все проебете...)
                 
      2. 30 сентября 2015 17:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        hromoy, вопрос. сколько население в РФ? Сколько в ЕС и США, Японии ? РФ как банный лист в БРИКС и по объему экономику и по населению
               
    2. 1 октября 2015 09:05
      Пользователь offline

      0

      #
      "Дякуем тоби Боже що ми не ИГИЛ"© Генштаб ВСУ
             
  24. 30 сентября 2015 15:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    Духовный отдел кагэбэ не против wink
    Русская православная церковь поддержала решение руководства России разрешить использовать вооруженные силы в Сирии. Об этом заявил председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, передает Интерфакс.

    «Это решение соответствует международному праву, менталитету нашего народа и той особой роли, которую наша страна всегда играла на Ближнем Востоке», — заявил он. Клирик отметил, что российское государство берет на себя особую роль в урегулировании ситуации на Ближнем Востоке, Россия не может безучастно наблюдать за истреблением в этом регионе христиан и других социальных групп.

    Он рассказал, что в ближайшее время Межрелигиозный совет выработает решение по этому вопросу. «В этом заявлении мы подержим принятое решение», — пояснил протоиерей. Он добавил, что борьба с терроризмом является «священной», а Россия является самой активной силой в мире, борющейся с терроризмом. «Не потому, что у нее есть в этом корыстный интерес, а потому, что терроризм безнравственен», — заявил Чаплин.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560bc29f9a794717b291ce38
           
    1. 30 сентября 2015 15:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ваш пастор еще в самом начале действий на Украине сказал - что заповедь "Не убий" при сопротивлении жителям ЛДНР и их убийстве - не работает и наоборот наставлял убивать. Ничо да? Хуля тогда батон крошите на другую державу, что хотят то и разрешают. Вы у себя лучше порядок наводите и высказывайтесь, или боитесь что в СБУ заберут? ))))
             
      1. 30 сентября 2015 16:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        hromoy, Пастор сказал одно: хороший сепар - мертвый сепар.
               
        1. 30 сентября 2015 17:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          Rikz, окай, если наш скажит - хороший хохол, мертвый хохол, вас ябонуть надо будет?
                 
    2. 30 сентября 2015 20:02
      Пользователь offline

      0

      #
      а тебя не удивляет , что на украине у власти реальный сектант?
             
  25. 30 сентября 2015 15:09
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вспомнилась цитата Бисмарка: "... Россия на каждый наш гениальный замысел, может ответить не предсказуемой глупостью...". Как раз об этом случае.
           
    1. 30 сентября 2015 15:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот уж поистине, цитата вырванная из контекста может пониматься так, как хочется автору. Вы бы полностью приводили строки без своих домыслов и влажных фантазий.
             
      1. 30 сентября 2015 15:45
        Пользователь offline

        -2

        #
        hromoy, цитата может и не полная. Но авантюра с Сирией - это очередная непредсказуемая глупость России.
               
        1. 30 сентября 2015 15:54
          Пользователь offline

          +2

          #
          bosurman, глупость - дать возможность устроить бесполетную зону над Ливией и не вмешиваться. В итоге имеем утраченные интересы и проекты в Ливии, спад влияния на ближнем востоке и т.д. В Сирии тоже самое, правда РФ спохватились, правда несколько поздновато.
          Или вы считаете, что внешней политикой должны заниматься США, Англия, Германия, Япония, Канада, Австралия (ей ваще похер, они далеко, туда даже беженцы не доплывут)? А остальные должны молча смотреть и ждать, когда и к ним придет демократия?
          Так вот, для альтернативно одаренных - РФ в первую очередь защищает свои интересы, которые там есть.
                 
          1. 30 сентября 2015 15:58
            Пользователь offline

            +2

            #
            hromoy, я то не спорю, у РФ есть свои интересы в Сирии. Иначе бы РФ туда не полезла. Мне интересно посмотреть как Кабаев будет на горбу вытаскивать ДЛНР, Крым и еще в добавок Сирию. И как при этом он будет делать очередные скидки на газ для Украины.
                   
  26. 30 сентября 2015 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Masim
    Россия требует заплатить за отгруженные энергоносители - РФ мудаки.

    Как сказал Кабаев:"После Майдана старой Украины, с которой РФ подписывала договры, больше нет. Это было одним из аргументов при анексии Крыма. Поэтому нифига мы вам не должны. Вам должна Украина Януковича, который сейчас у вас отдыхает. У Яныка и спрашивайте.

    Цитата: Masim
    Дали скидку - РФ мудаки.
    Дали не скидку, а договорились про рыночную стоимость газа. Или РФ дает газ дешевле или Украины идет к другим поставщикам.

    Цитата: Masim
    Вводим ответные санкции - РФ мудаки.
    - ну это уже по привычке :)

    Цитата: Masim
    Пытаемся договориться - вновь мудаки. .
    - учитывая текущее состояние Донбасса и Крыма, не о том РФ пытается договориться.
           
    1. 30 сентября 2015 15:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не буду по всему уточнять, меня интересует только один вопрос:
      Если Украина Янукович (как вы сами заявили) больше не существует и это уже другая Украина, и РФ предлагает нефть по рыночной стоимости, то почему Украина не соглашается, ведь цена рыночная? Или нет? В чем проблема то? Вы же нам нифига не должны (ваши слова), но тогда и РФ вам нифига не должен давать скидку или еще чего. Или как?
      И да, пускай Украина идет к другим поставщикам. Единственный момент, у других поставщиков газ чей? Зимбабвийский что ли?
             
      1. 30 сентября 2015 16:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        hromoy,
        "Если РФ предлагает нефть по рыночной стоимости, то почему Украина не соглашается" - разговор шел про газ, а не нефть. А не соглашается потому что можно торговаться с поставщиками до последнего. Нас же никто не может заставить купить прямо сейчас. Не говоря уже о том, что при равных ценах Украина выберет газ из Европы по понятным причинам.

        "РФ не должна скидку давать" - что значит "давать"? Ну не давайте. Мы купим в другом месте. До анексии Крыма Украина была одним из крупнейших покупателей у Газпрома и платила одну из самых больших цен в Европе. Лафа для РФ закончилась.

        "У Европы кто поставщик газа?" - на пример Норвегия, на пример Катар, на пример США. Этого достаточно?
               
        1. 30 сентября 2015 16:19
          Пользователь offline

          0

          #
          bosurman, "У Европы кто поставщик газа?" - на пример Норвегия, на пример Катар, на пример США. Этого достаточно? Так что ж вы у них не берете, а скидку клянчите? Газ из США это вообще пиздец. Чтоб его к вам доставить и получить хоть какую-то прибыль, на него цена должна быть в два раза выше, чем на российский
                 
          1. 30 сентября 2015 16:32
            Пользователь offline

            -1

            #
            ВоВа, переписку выше читай. БЕРЕМ МЫ У ЕВРОПЫ ГАЗ. И это не мы у вас скидку клянчим. Это вы за нами бегаете и говорите: "ВОЗЬМИТЕ ГАЗ СО СКИДКОЙ"
                   
            1. 30 сентября 2015 16:41
              Пользователь offline

              +1

              #
              bosurman, Европейский газ берете???А добыт этот газ где? В европе? Ну о чем с тобой говорить?)
                     
    2. 30 сентября 2015 16:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Одну штуку забыл, кредиты от РФ - вы их так же себе простили?))))
             
      1. 30 сентября 2015 16:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        Timon, кредиты нам Кабаев простил, когда сказал, что после майдана это уже другая Украина ,с которой РФ ничего не подписывала. Так что с кем подписывали кредиты, у того и забирайте. Янукович гдето на рублевке обитает, если не ошибаюсь.
               
        1. 30 сентября 2015 16:45
          Пользователь offline

          +2

          #
          bosurman, Кто такой Кабаев? Вы всё время пиздите, вот и тут какого-то Кабаева приплетаете)) Может он вам что-то и прощал, но РФ долги если и прощает, то по своей инициативе. А тут инициативы не было.
                 
          1. 30 сентября 2015 16:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            ВоВа, Кабаев - тайный гражданский муж Кабаев. В народе его зовут просто - Вова Хело )))
                   
    3. 30 сентября 2015 17:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вообще-то это называется "кинуть". Кстати, Россия приняла на себя обязательства СССР по долгам... И что-то я не помню чтобы отмежевавшиеся страны помогали погашать задолженность. Кстати, тем кто поет о "разваленной экономике" и прочем рекомендую ознакомиться с цифрами долг на 1991, 25 декабря 67,9 млн. долл
      а сейчас 2015, 1 апреля 33,6 млн. долл...
      И вообще. Те, кто сейчас постят непотребщину вроде "хороший сепар-мертвый сепар". Сходите и поднимите на вилы тех, кто в 91м выступал за сепарирование УССР.
             
      1. 30 сентября 2015 17:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Masim, "поднимите на вилы тех, кто в 91м выступал за сепарирование УССР." - Во первых РФ раньше сепарировалась из состава СССР. Когда у вас день независимости (от кого?)? 14 июля? Украина вышла из СССР лишь 24 августа.

        Во вторых. СССР - СОЮЗ советских социалистический РЕСПУБЛИК. Не федерация, не республика, не конфегдирация. А СОЮЗ РЕСПУБЛИК. Тобишь де юре СССР - это не одна страна, а 15. И в ООН СССР имел несколько голосов (на отдельные республики), а не один голос.
               
        1. 30 сентября 2015 17:30
          Пользователь offline

          +1

          #
          bosurman, ну давайте тогда до конца все доводить, до логического.
          Народ при отделении говорил на референдуме - не хотим. Всем стало насрать, и УССР стала Украиной.
          На референдуме в Крыму в 91-м (и в несколько последующих раз) жители сказали, что хотят остаться с Россией, на что им сказали - хер.
          Посему - справедливость восторжествовала. Крым вернулся, а с остальным сами разгребайтесь. Не разгребетесь - вас один фиг поделят :)
                 
          1. 30 сентября 2015 17:36
            Пользователь offline

            0

            #
            hromoy чего там у вас в РФ с правом на референдумы? кажется вообще запрещены? я не прав? чья бы корова мычала.
                   
  27. 30 сентября 2015 15:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    DIKIY_BILL,по-разному. Одного мнения нет. Как думает большинство, хз. Опрос не проводил. Так или иначе отношения в тот момент между поляками и украинцами были сложные. Оба народа считали эти земли своими. Поляки на протяжении многих лет, тоже ведь не были добрячками по отношению к украинцам. С обеих сторон были отморозки и горячие головы. Пострадало много невинных с обеих сторон. Плюс война и свободный доступ к оружию. Стоит отметить, что в резне участвовало только Волынские подразделения УПА. Галицкие (Львовские) эту резню еще в те годы осудили.
           
  28. 30 сентября 2015 16:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    о, да тут почти вся русофобская клоака собралась - Rikz, kot666ss, fluffy88, Sir.Drake, bosurman, Шкод, Haggard. Одного только боровки не хватает, видимо, на продленку остался 35
           
    1. 30 сентября 2015 16:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Просто вчера много горячих тем было. Боровка мозоли натер(-ла) о клавиши.
             
    2. 30 сентября 2015 16:44
      Пользователь offline

      -6

      #
      Русский
      и
      ватник, хуйлосос, скрепный, 86%, совок, рашист

      чувствуешь разницу?
      прошу не путать
             
    3. 30 сентября 2015 18:58
      Пользователь offline

      -3

      #
      Весело терпила при тоталитаризме?
             
      1. 1 октября 2015 08:57
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88,

        Такие, типа, полтора года "воюют" с Россией, типа, "сдерживают" натиск на Европу, а тут раз, и зассали.....
               
        1. 1 октября 2015 09:04
          Пользователь offline

          0

          #
          donpedro, и чего ты мне пытаешься доказать? ты на свою страну внимание обрати сперва, потом уже во внешнюю политику лезь
                 
  29. 30 сентября 2015 16:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хохлы то как за Рассею поднялись ,переживают ,что потери будут, smile видать кусок сала кто то показал fuck
           
  30. 30 сентября 2015 16:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    ВоВа, представь себе, что в Европе тоже есть свой газ.
           
    1. 30 сентября 2015 17:21
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ахахахаахахаха))))
      Спасибо, поржал. Даже + тебе поставил за хорошее настроение) В тебе тоже есть золото, глупышь. Но считанные молекулы. А вот говна - явно поболе))) Даже вентилятор ваш не справляется.
             
      1. 30 сентября 2015 17:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        bosurman,
        Общее текущее потребление газа в Европе по итогам 2014 года (данные за период с января по октябрь) составляет примерно 495,4 млрд куб. м. По разным причинам, в том числе за счет развития «зеленых технологий» и в целом заметно более теплой, чем обычно, зимы, оно упало на 7,1% в ЕС и на 8,6% в Турции. По источникам получения газа этот объем довольно точно делится на три части.

        Одна треть добывается на собственных месторождениях в Северном море. Еще треть (именно так, 29,67% за 2014 год) — 147,2 млрд кубов — поставляется «Газпромом». Остальное приходит из прочих источников: Африки, Ближнего Востока и США. При этом пик собственной добычи пройден.
               
    2. 30 сентября 2015 19:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      Причём много , как нефти в Беларуси.
             
  31. 30 сентября 2015 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ВоВа,http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0O720320150522 "Норвегия - крупнейший поставщик газа в Западную Европу"
           
    1. 30 сентября 2015 17:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      А чо только в западную? Давай данные по всей европе. А то я могу так сказать - главный поставщик газа в РФ - Газпром. И хер поспоришь. Или так - основной поставщик газа в Норвегию - Норвегия.
      Вот так неожиданность да?
             
  32. 30 сентября 2015 16:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    я не русофоб. я русский человек, которому больно за средневековую феодальную Россию, зигующую вонючим лубянским карликам, убивающих славян и ввергающим страну в очередную Мировую войну.
    живу в Одессе и люблю свою страну и город. желаю всем осознания того, что нами управляет кровавая шайка. и в Украине тоже...
           
    1. 30 сентября 2015 18:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Haggard Дружище, русские не сдаются! Русские плачут иногда, чтобы никто не видел. Но свою страну и своих людей, которых травят, как тараканов западной пропагандой, защищают от этой пропаганды и других Парашей, как только можно.
      Иметь надо в виду, что до сих пор почти весь цивилизованный мир (западный и юкраинский) видел только западноевропейско-омериканскую пропаганду. Российскую точку зрения НИКТО!!! кроме росиян не видел (ferboten)!!!! Путен же в ООН сказал всем пидорам, что они пидоры!!!! Нехер стесняться.Резать и членить видеозаписи речи Путина было бы уже вообще кирдык. Западные люди впервые увидели и услыщали, что они и омерикосы нихера не лучшие в мире!!! Путен вперде!!!
             
  33. 30 сентября 2015 17:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хули разорались ебанаты хохлосранские?? ВВС России УЖЕ бомбит пидоров в Сирии. При этом реально сообчили омерикосам, чтобы те уёбывали со своими аэропланами, чтобы не мешались. Ебучие омерикосы после того, как Путен им все сказал в ООН, схавают это, никуда нахер не денутся.
    А ебёныши гавенные хохлосранские пидо-валенки играют с огнём. Надо только, чтобы РФ признала независимость ДНР, ЛНР и пизда этим укродебилам придет незамедлительно. Хочем примеров? Пжалста. В 2008 признали Осетию и Абхазию и Ссаке-швили с его выдроченными омерикосами вооруженными силами за три дня пришел пиздец. Так что уёбывайте обратно в своих матерей гандоны, несостоявшиеся аборты.
    Пысы: прошу огромного пардону у нормальных на голову украинцев и других адекватных людей планеты Земля за нецензурный мат.
           
  34. 30 сентября 2015 17:17
    Пользователь offline

    -4

    #
    вовкина доча почему то живет в гейропе как и остальних гомодрилов детки а вы дохните в сирии и на домбасе за них
           
    1. 30 сентября 2015 17:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      Не напишите адресок? А также фото и видеоматериалы - где живет, как живет, с кем живет. Ну все то грязное бельишко, что у вас есть?
      А то страсть как интересно, всю жизнь мечтал это увидеть.

      А заодно скажите, кто из руководства Украины своих сыновей (дочерей) отправил на фронт и кто из них живет обычной жизнью а не шикует? Сына Пети не предлагать, наслышан :)
             
  35. 30 сентября 2015 18:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Афган, Афган.. а что Афган? Армия там свою задачу выполнила полностью. Более того, за 10 лет войны было потеряно всего 15к человек. За 10 лет. Сказать сколько мы теперь теряем от наркотиков, которые там сейчас выращивают под защитой американских войск? По мне - так уж лучше война.. она, хотя бы, для ВПК полезна.
    Тут уж или война в Сирии или в Чечне/етц, куда боевики из ИГ приедут неминуемо. Уж лучше - в Сирии. Россия, нанося удары по боевика, решает свои задачи и обеспечивает собственную безопасность.

    Воевать будет авиация. Это проверенные и опытные люди, добровольцы. Какие, бл*ть, срочники?
           
    1. 30 сентября 2015 19:00
      Пользователь offline

      -6

      #
      Блаженны несведущие
             
      1. 6 октября 2015 10:46
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88, А ты такой прям Джеймс Бонд, сведущ везде и во всем. Кумир миллионов женщин. 35
               
  36. 1 октября 2015 01:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Админ ..гани с сайта бендер.. mr47_04
           
  37. 1 октября 2015 09:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дикий срачь.
    Пы.Сы. Воевать будут профессиональные военные.
           
    1. 6 октября 2015 10:46
      Пользователь offline

      0

      #
      а вот флаффи говорит, что будет воевать пушечное мясо, не спорь с ним
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.