Жестокие современные подростки

15918
+108
Просто избить своего сверстника нынешним подросткам уже недостаточно, им непременно необходимо его унизить и поиздеваться над ним, кроме того все это должно происходить на публику, ну и, конечно же, весь процесс надо снять на телефон и выложить в сеть, чтобы наши «герои» стали известными. В общем, все по стандартному сценарию. Смотрим и делаем выводы.



Топ комментарии

17 сентября 2015 10:12
Пользователь offline
Голосов:  +26
Если это не пиздец, то подскажите более подходящее слово. suicide
17 сентября 2015 10:26
Пользователь offline
Голосов:  +22
ее проблема в том, что она не похожа на них и имеет явные проблемы с самооценкой. эти твари это чувствуют и самоутверждаются за ее счет. а по сути, будь она посмелее, переебала бы обидчикам по шее и они стухли бы. весовые категории явно разные.
17 сентября 2015 11:06
Пользователь offline
Голосов:  +16
Аналогичное видео я видел у нас в сети в городе. Так что в Украине то же самое. Деградация наших детей происходит из-за нашего воспитания, а точнее его отсутствия. И национальная принадлежность здесь не причём.

Комментарии (91) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 сентября 2015 10:12
    Пользователь offline

    +26

    #
    Если это не пиздец, то подскажите более подходящее слово. suicide
           
    1. 17 сентября 2015 13:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Подсказываю более подходящее слово: Современные реалии".
             
      1. 17 сентября 2015 14:07
        Пользователь offline

        +2

        #
        Халли, "современные реалии" - это два слова. А я просил одно. Ваш Кэп.
               
    2. 17 сентября 2015 17:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Охуеть! - может и не точно, но рядом.
      Чё за родители у этих ебланов? Толпой на одного, парни не разнимают а наоборот, чёто не то с этими "детьми", в моём детстве такого не могло быть!
             
    3. 18 сентября 2015 00:33
      Пользователь offline

      0

      #
      моральные карлики
             
  2. 17 сентября 2015 10:15
    Пользователь offline

    -45

    #
    ну а что, человека не принял коллектив, и наверное не спроста. если у нее не развиты коммуникативные способности - это только ее проблема
           
    1. 17 сентября 2015 10:26
      Пользователь offline

      +22

      #
      ее проблема в том, что она не похожа на них и имеет явные проблемы с самооценкой. эти твари это чувствуют и самоутверждаются за ее счет. а по сути, будь она посмелее, переебала бы обидчикам по шее и они стухли бы. весовые категории явно разные.
             
      1. 17 сентября 2015 10:59
        Пользователь offline

        -9

        #
        Метель, если она не похожа на остальных - будь готов держать удар, не можешь - социум отреагирует подобным образом.
               
    2. 17 сентября 2015 10:56
      Пользователь offline

      +12

      #
      В стаде бабуинов - возможно. Но мы же вроде человеки разумные, нет?
             
      1. 17 сентября 2015 11:00
        Пользователь offline

        -9

        #
        omat, чем стадо бабуинов отличается от стада людей? система поведения выстроена аналогично
               
    3. 17 сентября 2015 12:13
      Пользователь offline

      +7

      #
      fluffy88, социальностью, развитостью неокортекса. Умением делиться бананом с более слабым в ущерб отдельной личности, но для пользы вида в целом. Это еще называют моралью и воспитанием.
      Проблема в том, что работа неокортекса весьма энергозатратна для организма, поэтому он всячески старается заставить неокортекс молчать. Следствие прекрасно видно на видео - стайка бабуинообразных сапиенсов, поведение которых диктуется теми же механизмами, что и у животных.
             
      1. 17 сентября 2015 12:29
        Пользователь offline

        -3

        #
        mdv555, в том то и дело. воспитание, т.е. то, что должна давать школа. а если школа давно не занимается основной своей функцией, учителя думают только о репетиторстве, не закладывают нормы морали и нравственности, то это будет делать улица, которая учит совсем другим канонам жизни.
               
        1. 17 сентября 2015 13:27
          Пользователь offline

          +6

          #
          fluffy88, Ну конечно, во всем виноваты учителя, которые получают 10к рублей в месяц и целыми днями готовятся к занятиям и проверяют домашку до 3 утра =)
          Родители тут явно не причем....
                 
          1. 17 сентября 2015 13:47
            Пользователь offline

            -2

            #
            Anderen, посчитай соотношение времени, которое проводят дети в школе и общаясь с родителями. в первую очередь школа формирует личность человека. забудьте тех педагогов, которые действительно готовят учебные планы и дают знания, их единицы. остались лишь учителя, набравшие группы для репетиторства, когда им готовиться к занятиям
                   
            1. 17 сентября 2015 14:11
              Пользователь offline

              +1

              #
              fluffy88, Вы преподаватель? Школьный учитель? Педагог? Откуда такая категоричность?
                     
          2. 17 сентября 2015 20:24
            Пользователь offline

            +2

            #
            Anderen, Ага , до 3 утра... Очередной пиздабол.
                   
        2. 18 сентября 2015 09:15
          Пользователь offline

          0

          #
          fluffy88, воспитание закладывается в семье. школа в данном случае - вспомогательный инструмент.
                 
          1. 18 сентября 2015 12:26
            Пользователь offline

            0

            #
            Метель, ну конечно, школа, в таком случае, вообще какое-либо участие будет принимать в формировании личности человека?
                   
          2. 19 сентября 2015 18:40
            Пользователь offline

            0

            #
            Метель,
            абсолютно верно.
            Более того, высказывания о "воспитательной роли" школы - это пережиток совка и незнание современных мировых реалий. Попробуй-ка, заяви подобное в США - там любой работник школы с ужасом открестится от самого предположения, что он может как-то влиять на воспитание ребенка, тем самым беря на себя функции родителей.

            Всё дело в родителях. И, соответственно, чего удивляться увиденному? Ведь, вот эти вот детки - потомство уродов, бандитов, жлобья и ворья 90-х. Да-да. Риторический вопрос: как вы думаете, какие дети могут вырасти в семьях быдла, недавних гопников и рекетиров? У моей дочки в классе тоже есть такие "детки", с родителями которых можно общаться только трёхэтажными конструкциями; да и с самими "детками" - привыкшими к быдлячеству и жлобству с детства - тоже, как ни жаль...
                   
        3. 22 сентября 2015 15:05
          Пользователь offline

          0

          #
          fluffy88, воспитание должны давать родители в первую голову, а школа и тд вторияно.
                 
  3. 17 сентября 2015 10:24
    Пользователь offline

    -18

    #
    Вот она, Россия! Во всей своей красе...
    А ещё кричат, что в Украине фашисты....
           
    1. 17 сентября 2015 10:52
      Пользователь offline

      +10

      #
      ага, а ваш бандера был ангелом, с детства издевался над животными, а потом переключился на людей. А у фашистов сидел в тюрьме, потому что даже те считали бандеру отморозком. Тут уже не фашизм, а национальная еб@нутость, и ты Юра хомячков, такой же
             
      1. 17 сентября 2015 11:21
        Пользователь offline

        -11

        #
        Ты хуйню не неси...спонтом в России заебцом все и гениальные мысли вокруг
               
    2. 17 сентября 2015 13:25
      Пользователь offline

      +10

      #
      Уважаемая администрация, окажи любезность, поставь уже вордфильтр на все связанное с украиной, чуть ли не до слова укроп. Они заебали свою хохляндию в каждую жопу пихать, как будто кому то на неё не похеру. Хоть посраться, пусть пиздуют со своим хохлосрачем на другие площадки, благо их в интернете в достатке.
             
    3. 17 сентября 2015 17:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Я помню видео из США, где такая же толпа ребят, и один из них разбивает лампу дневного света, лежащую на поребрике лицом другого, называется это видео вроде "Один никогда больше не увидит солнечного света, а второй отправляется в тюрьму" .
      Если я завтра сделаю пост с этим видео, вы так же напишите?
      "Вот она, США! Во всей своей красе..." Или всё же ваши высказывания недалёки и предвзяты?
             
      1. 17 сентября 2015 19:20
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, Выкладывайте, оценим.
               
        1. 17 сентября 2015 22:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Халли, Попробовал, если не получилось, пишите сюда или в личку.
          https://trinixy.ru/118469-otvet-na-video-zhestokie-sovremennye-podrostki.html
                 
    4. 18 сентября 2015 00:34
      Пользователь offline

      0

      #
      а кто тебе сказал что это Россия?
             
    5. 20 сентября 2015 09:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Молчал бы макака
             
  4. 17 сентября 2015 10:24
    Пользователь offline

    +14

    #
    я искренне надеюсь, что "награда" найдет этих героев. зло должно быть наказано.
           
    1. 17 сентября 2015 11:24
      Пользователь offline

      +11

      #
      Причем так же показательно!
             
  5. 17 сентября 2015 10:31
    Пользователь offline

    +11

    #
    Будующие отбросы общества
           
    1. 17 сентября 2015 13:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      уже
             
  6. 17 сентября 2015 10:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    мрази
           
  7. 17 сентября 2015 10:41
    Пользователь offline

    -19

    #
    Руцкий мир, не?
           
    1. 17 сентября 2015 11:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      мы сегодня арест таксиста смотрели...УкруССкий мир,не???
             
  8. 17 сентября 2015 10:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Биомасса отборного говна скопившаяся в одном месте. Чтооо в двойне печально это не Украина. Смотрю этот видос иии почему то становится стыдно хотя никого из эти обезьян я не знаю. Очень грустно, и стыдно вот мои эмоции и чувства.
           
    1. 17 сентября 2015 10:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      А если бы Украина - ты печалился бы вдвое меньше?
             
      1. 17 сентября 2015 11:30
        Пользователь offline

        -4

        #
        omat, он бы радовался, таков русский менталитет.
               
      2. 17 сентября 2015 13:10
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, просто не удивились бы
               
  9. 17 сентября 2015 10:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    и это велич великой страны, как она есть. Падонки.
           
  10. 17 сентября 2015 10:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    не удивлюсь, если в последствии парни этих клуш будут относится к ним точно так же
           
  11. 17 сентября 2015 10:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    а потом вырастают из таких шлюхи всякие
           
  12. 17 сентября 2015 11:00
    Пользователь offline

    -16

    #
    Дети конечно всегда были очень жестокими существами. Но девочка виновата сама, совершенно безынициативная и амебная личность, явно асоциальная. Были бы мозги, умела бы подстраиваться под окружающий мир оставаясь собой. Получила урок, будем надеется что станет умнее.
           
    1. 17 сентября 2015 13:50
      Пользователь offline

      +10

      #
      Асоциальные здесь - это подростки, избивающие девочку.
      "Асоциальность — это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали"

      Или же Вы считаете, что их поведение - это норма, и она должна стать такой же, чтобы не выбиваться из стада дегенератов?
             
      1. 18 сентября 2015 00:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        irinu6ka86, асоциальные здесь зрители. Разборки были всегда, но раньше как то разбирались только между собой, а не устраивали шоу
               
  13. 17 сентября 2015 11:06
    Пользователь offline

    +16

    #
    Аналогичное видео я видел у нас в сети в городе. Так что в Украине то же самое. Деградация наших детей происходит из-за нашего воспитания, а точнее его отсутствия. И национальная принадлежность здесь не причём.
           
    1. 17 сентября 2015 12:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Такое сейчас много где имеется. И, да, плюсую: национальность тут вовсе не причем...
             
    2. 19 сентября 2015 18:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Плюсую. Ублюдки есть во всех нациях.
      Когда я служил (в самом конце союза), попадались и даги и таджики - нормальные парни, и русские и украинцы - такое ужасающее дерьмо... И, соответственно, наоборот.
             
    3. 20 сентября 2015 09:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Молодэс clapping
             
  14. 17 сентября 2015 11:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    как не прискорбно,но такое было всегда и везде!и в РФ,и в Украине,и США и тд.!
    люди очень жестоки,а дети и подростки особенно
           
  15. 17 сентября 2015 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Оmat, да если бы это было в Украине меня бы это печалило в два раза меньше ибо это происходило бы в стране которая ведёт агрессивную политику в отношении России. АААА эти видео из РФ, (что очень сильно удручает ) говорят о том, что мы не можем быть моральным авторитетом для соседних государств ибо сами плодим маргиналов внутри общества. Как то так...
           
  16. 17 сентября 2015 11:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    шарик - то круглый, со временем эти "детки" получат свое.
           
  17. 17 сентября 2015 11:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Рыжик такая красивая и такая злая. Да, дети жестоки, не сумела встроиться в коллектив и получает там. Про Россию это чушь, в других странах с этим еще хуже, я больше скажу, в Америке такая система даже поощряется отчасти. У нас неудачников еще пытаются тащить по советской привычке, а там пара лузеров, которых гнобят, на класс нормальное явление.
    Наказывать их пока не за что, тут просто почмырили ее малость, но конечно родители и полиция должны с ними побеседовать, пока они ее или до самоубийства не довели или сами на замочили.
    PS Кто в курсе в каком городе это было? А то место знакомым кажется.
           
    1. 17 сентября 2015 20:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Дибил , надеюсь бездетный. Если иначе , то дибил вдвойне. Не за что наказывать??? Твоего ребёнка так "просто почмырили" ты закукарекал бы по другому.
             
    2. 17 сентября 2015 23:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Расслабься чухан, не важно, как высоко будут прыгать ее родители. Важно, что юридически здесь очень мало, что пришить можно, максимум побои, даже истязания не прокатят. А учитвая, что они несовершеннолетние...
             
  18. 17 сентября 2015 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мда... Твари.. Современное воспитание оставляет желать лучшего..
           
  19. 17 сентября 2015 12:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ебать будущие мамки ростут! Таких блядей нужно топить как котят! И чмыренка тоже заодно, что мечется в кадре! Слава великой России! Быдло быдлом!
           
  20. 17 сентября 2015 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Они то твари.
    Только вот лицо потерпевшей зря отсвечивате.
    Вы помогли этим ложкомойкам еще больше унизить девочку.
           
  21. 17 сентября 2015 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль, я там мимо не проходил. Мелкие прошмандовки составили бы этой девице компанию по купанию в луже.
           
    1. 17 сентября 2015 13:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вся беда в том, что тогда ты был бы налип на статью...

      Я бы разогнал всех.
             
      1. 17 сентября 2015 15:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        PzJager, из-за пары подзатыльников -не поднял бы.
               
  22. 17 сентября 2015 12:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    При чём здесь политика, страны?
    Вписаться в данное общество девочка должна была так же кого-то унижая? Ха! И при этом оставаться с собственным я... (допустим прекрасно рисуя пейзажи, ходя в художественную школу...) Ну-ну! Видели уже такое.

    Толстая девка которую обижают - выделяется из толпы. Не отвечает и не даёт сдачи, потому что их много и пиздить будут её все и жестоко! Комплексы, вес и т.д. - вина родителей!
    Поведение толпы тоже понятно - самоутверждение и т.д. У половины из этих девок в 16 лет уже будет целый букет диагнозов, ЗППП и т.д. Да, да, всё из-за того же влияния толпы, самоутверждения и т.д. - вина родителей, школы, общества в целом!
    Короче и говорить тут не о чем! Толстой - хедеть, дебилкам и дебилам - обрести собственное мнение.
           
  23. 17 сентября 2015 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    она весом своим их могла раздавить, нельзя быть такой аморфной
           
  24. 17 сентября 2015 13:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вы что, как только что проснулись ?! Раньше такого не было, что-ли ? И 10, и 20 лет назад, и 30 ... Все отличие - телефонов с камерами не было, и только.
           
    1. 19 сентября 2015 19:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Так и есть... Я из своего школьного детства (конец 70х - конец 80х) мог бы многое порассказать. Особенно, в заводских районах Горького, Харькова, Свердловска (довелось пожить и походить в школы и там, и там и там). Да и в подмосковье (Балашиха, Щелково) - совсем не сладко было в середине 80х.
             
  25. 17 сентября 2015 13:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне кажется , похер это РФ или цэ Эуропа , этим придуркам нет места в нормальном обществе...
           
  26. 17 сентября 2015 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо давать отпор!!!! одной бы щелканула разокс ее то массой, остальные не полезли бы!!!!
           
  27. 17 сентября 2015 13:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такие разборки всегда были и будут, у парней конечно проще, вышли, подрались и разошлись, а у девушек только унижение....сейчас такое просто выкладывают в интернет, а раньше бы просто знали в соседнем дворе и все......но есть видео, возбудят дело, покарают.... как придут люди в погонах, сразу станут очень добрыми и отзывчивыми, "мы вообще даже матов то не знаем" "они кушают радугу и какают Бабачками" много уже таких историй было...
           
  28. 17 сентября 2015 13:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    а потом:
           
    1. 17 сентября 2015 14:54
      Пользователь offline

      0

      #
      тоже вспомнил этот фильм
             
  29. 17 сентября 2015 13:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    Самое позорное в этом видео не безмозглые девочки подростки, а дауны пацаны, какой бы ни была эта девочка, парни не должны себя так вести, когда девочку бьют, если они сейчас так поступают, то что будет когда они вырастут, очень печальное видео
           
    1. 17 сентября 2015 14:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      когда она (пацаны) вырастут, они будут бить своих жен... потому что уже сейчас считают это НОРМОЙ...
             
      1. 17 сентября 2015 15:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Bad Vanessa, в том то и проблема, что нет уважения мальчишек к девочкам, мне 31 год я не могу себе позволить ударить женщину, меня так воспитали, хотя и были ситуации когда хотелось, но я просто уходил и оставался мужчиной
               
    2. 17 сентября 2015 15:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не совсем верно на самом деле. У нас всегда так было, если если девушку бьет пацан, за нее надо вступиться, хотя у нас в школе такого ни разу не было.
      Но в бабские разборки лезть самим всегда считалось ниже мужского достоинства.
      Я конечно не оправдываю этих, которые скакали вокруг, как обезьяны, но они все же по сути вписываются в эту философию. Сами они ее не били не унижали.
             
      1. 19 сентября 2015 19:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        FENIKS211,
        Я конечно не оправдываю этих, которые скакали вокруг, как обезьяны, но они все же по сути вписываются в эту философию. Сами они ее не били не унижали.


        Бойся равнодушных! Только с их молчаливого согласия возможно беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства Бруно Ясенский, "Главный виновник".

        бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. Юлиус Фучик.

        - Пощади! Я же не трогал её! Это всё они! Я только держал!
        "Только держал" - повторил про себя Волкодав. "Да, ты только держал..."
        Мария Семенова, "Волкодав. Право на поединок".
               
      2. 19 сентября 2015 19:31
        Пользователь offline

        0

        #
        FENIKS211,
        Но в бабские разборки лезть самим всегда считалось ниже мужского достоинства.

        Красивое самооправдание. А, на самом деле - потому, что ссыкотно. Ибо, влезать в иерархические разборки недавно ставших половозрелыми самок - для обычного самца смерти подобно; ни сил ни мозгов не хватит.
               
  30. 17 сентября 2015 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    жду программу с МАЛАХОВЫМ ...
           
  31. 17 сентября 2015 14:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    даже не хочется комментировать такое. Не знаю, в чем там провинилась избиваемая девчонка, но толпой избивать, унижать её и радоваться при этом - это уж слишком. И согласен с предыдущим комментатором, поведение пацанов - позорно и недостойно
           
  32. 17 сентября 2015 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ....кулаки чешутся у меня. Наверное я такой же как они.
           
  33. 17 сентября 2015 14:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Disciplerys, не надо быть педагогом, достаточно посмотреть на российское образование и все станет понятно
           
  34. 17 сентября 2015 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Детишки" мрази.
    Родители упустили в воспитании.
           
  35. 17 сентября 2015 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    а вообще, надо бы раскрутить это видео, чтобы показали там по ТВ, чтобы поимело большой общественный резонанс и чтобы, в итоге, этих мразей нашли и показательно наказали, в пример другим...
           
  36. 17 сентября 2015 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    она выглядит крупнее,неужели не могла дать отпор?
           
  37. 17 сентября 2015 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тут в духе дело wink У баб побеждает в драке та, что крупнее, эта весит столько же, сколько те две малявки, легко могла им навалять, если бы решилась конечно.
           
  38. 17 сентября 2015 17:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ничего странного, для школы обычное дело, в советское время тоже было, если ты не такой как все, толстый, необщительный, первая цель для издевательств, ну а если чем-то провинишься, то расправы не избежать, только вот девочка эта злости поднакопит и в старших классах будет сама рвать всех кто ее обидит, даже этого карликового пидарасика подстрекателя.
           
  39. 17 сентября 2015 17:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хохлы тут пишут про русский мир кстати, я ща поглядел ролики на ютубе, у них там не хуже, в мариуполе вообще повесить пытались девчонку.
           
  40. 17 сентября 2015 21:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    хорошо что поколение вконтакта такое тупое))) сами же снимают доказательства своей вины, правоохранителям гемора меньше
           
  41. 18 сентября 2015 23:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вата.
           
  42. 19 сентября 2015 02:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Социальные отбросы общества. Но вылечить ещё можно. По отдельности и жёстко.
           
  43. 19 сентября 2015 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалкие и ничтожные личности. Все - и те, кто издевается, и те, что смеются и советуют и терпила - все они нуфло и чмошники.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.