Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

32845
+113
Современный российский кинематограф порой тратит немалые деньги на съемку и рекламу фильмов, которые, в конечном счете, проваливаются в прокате и не только не приносят прибыли, но еще и оставляют своих создателей в убытках. Бывают и некоторые исключения, но их совсем немного. Далее мы познакомим вас с самыми дорогими фильмами в истории отечественного кинематографа и их кассовыми сборами.

Фильм "Мы из будущего" (2008 год) потребовал 5 миллионов долларов.

Красивая история о Великой Отечественной войне, ориентированная специально на современную целевую аудиторию. Эффектные драки, перемещения во времени, молодёжный слэнг, ну и, конечно же, любовная линия. Кинолента получилась неоднозначной, но достаточно оригинальной. Это позволило принести создателям 3 миллиона чистой прибыли.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

На съемки "Шпиона" (2012 год) ушло 6,5 миллионов долларов.

Фильм снят по всем канонам голливудского экшна в военных декорациях. Главный герой — разведчик в исполнении секс-символа российского кино Данилы Козловского, с которым также снимаются Федор Бондарчук, Владимир Епифанцев, Андрей Мерзликин и многие другие топовые российские актеры. Фильм основан на книге Бориса Акунина «Шпионский роман» — это также добавило ему очков в прокатной кампании. Однако в прокате удалось собрать 4,5 миллиона.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"9 рота" (2005 год) — 6,7 миллиона долларов.

Военный боевик Фёдора Бондарчука, рассказывающий историю 9 роты в Афганистане, был тепло встречен зрителями, что, конечно же, не могло не сказаться на кассовых сборах. В России фильм собрал 25,5 миллионов.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Белый тигр" (2012 год) — 11 миллионов долларов.

Данный фильм, жанр которого заявлен как военно-историческая драма с элементами мистики для многих остался непонятым из-за того самого элемента мистики. Контуженный танкист, который верит в танкового бога, и Гитлер на службе у Князя Тьмы на фоне неторопливого повествования без любимых массовым зрителем экшн-сцен — это не то зрелище, за что были готовы платить киноманы. Фильм не окупился даже наполовину.


Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Солнечный удар" (2014 год) — 21 миллион долларов.

Историческая драма Никиты Михалкова, снятая по двум произведениям Ивана Бунина: «Солнечный удар» и «Окаянные дни». Активная рекламная кампания не помогла и фильм провалился в прокате, собрав в России лишь 1,6 миллиона

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Сталинград" (2013 год) — 30 миллионов долларов.

Это военная драма от режиссёра Фёдора Бондарчука, снятая в формате IMAX 3D. В фильме рассказывается о сражении во время Великой Отечественной войны — битве под Сталинградом. Действия разворачиваются в ноябре 1942 года в Сталинграде. В главных ролях — Алексей Барабаш, Пётр Фёдоров, Томас Кречманн и Андрей Смоляков. Кинолента оказалась очень успешной и стала самым кассовым фильмом России в новейшей истории, установив рекорд сборов - более 100 миллионов.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Сибирский цирюльник" (1998 год) — 35 миллионов долларов.

Драма Никиты Мыхалков. Создатели фильма в 2000 году были награждены Государственной премией Российской Федерации в области литературы и искусства. Однако, кассовые сборы говорят о том, что публика фильм восприняла достаточно прохладно. Информации по мировому прокату нет, но в России фильм собрал 2,6 миллиона.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Обитаемый остров" (2008 год) — 36,5 миллионов долларов.

Это российский фантастический фильм, снятый режиссёром Фёдором Бондарчуком, по одноимённому роману братьев Стругацких. Сюжет фильма, в жанре научно-фантастической антиутопии, о землянине из далекого будущего Максиме, попавшего на постапокалиптическую планету, вовлечённого в борьбу с режимом, по промыванию мозгов. Фильм не окупился, собрав в российском прокате 21,8 миллиона.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Утомлённые солнцем 2: Предстояние" (2010 год) — 40 миллионов долларов.

Продолжение «Утомлённых солнцем» 1994 года. Премьеру приурочили к памятной дате, состоялась она 22 апреля 2010 года. Фильм заслужил множество отрицательных отзывов, как от зрителей, так и от критиков. В прокате он собрал лишь 7,5 миллионов.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

"Утомленные солнцем 2: Цитадель" (2011год) — 45 миллионов долларов.

В настоящее время является самым дорогим фильмом, произведённым в России. Заявленную в прокатной кампании эпичность картины можно сравнить разве что с эпичностью её кассового провала. Кинолента собрала в 30 раз меньше, чем на нее потратили — 1,5 миллиона долларов.

Самые дорогие российские фильмы и их кассовые сборы (10 фото)

Топ комментарии

28 августа 2015 04:37
Пользователь offline
Голосов:  +23
Ну вот не надо. Если такое говно как "Горько" собирает 25миллионов баксов при бюджете в 1.5, то не в кинематографе дело. Вообще не в нём.
27 августа 2015 23:21
Пользователь offline
Голосов:  +11
нда. упадок российского кинематографа.
хотя...в мире обстановка не лучше. штамповка! максимум зрелищ, при минимуме смысловой нагрузки.
28 августа 2015 08:02
Пользователь offline
Голосов:  +10
Вот вам и сравнение, МЭТР Михалков, с провалами и Бондарчук со сборами, зато у Михалкова столько пафоса, типо он так крут, аж тошнит blush

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 августа 2015 23:21
    Пользователь offline

    +11

    #
    нда. упадок российского кинематографа.
    хотя...в мире обстановка не лучше. штамповка! максимум зрелищ, при минимуме смысловой нагрузки.
           
    1. 29 августа 2015 12:12
      Пользователь offline

      0

      #
      да всё просто: души в них нет! сплошной экшн...
             
  2. 28 августа 2015 00:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: писец
    нда. упадок российского кинематографа.
    хотя...в мире обстановка не лучше. штамповка! максимум зрелищ, при минимуме смысловой нагрузки.

    фсяко поддержу-зрелищ в современных фильмах масса, а смысла -ноль, из последних наших с интересом посмотрел только "А зори здесь тихие" и не только из-за шикарных сисек солистки Рефлекса, а снят интересно, знакомый сюжет в другом видении, а Голливуд совсем скурвился- полностью отдался эффектам в ущерб смыслу и интересу, навскидку не могу вспомнить ни один современный фильм на уровне "Однажды в Америке" "Зеленая миля" Терминатор 1,2 - как-то проскакивают одноразово, посмотрел, плюнул и забыл
           
    1. 28 августа 2015 02:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      а где там солистка рефлекса?
             
      1. 28 августа 2015 17:53
        Пользователь offline

        0

        #
        NeonCub, Женя Малахова играла Женю Комелькову
               
  3. 28 августа 2015 00:15
    Пользователь offline

    +8

    #
    хз шо там по деньгам, но Сибирский цирюльник отличный фильм
           
  4. 28 августа 2015 03:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    наши режиссеры фильмы для себя снимают
    пусть сами и смотрят.

    исключение это "Мы из будущего"
           
  5. 28 августа 2015 04:37
    Пользователь offline

    +23

    #
    Ну вот не надо. Если такое говно как "Горько" собирает 25миллионов баксов при бюджете в 1.5, то не в кинематографе дело. Вообще не в нём.
           
  6. 28 августа 2015 06:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Из 10 фильмов только 2 собрали больше, чем потрачено, кто этим режиссерам дает деньги. Кино - это в первую очередь бизнес.
           
  7. 28 августа 2015 06:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    А я вот кроме "Девятой роты" и "Цирюльника" ничего из этого не видел. Зря? Стоит посмотреть, как думаете?
           
    1. 28 августа 2015 06:58
      Пользователь offline

      -2

      #
      А зори здесь тихие - можно посмотреть 6 раскрыта тема сисек
             
    2. 28 августа 2015 17:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Кое-Что.Фсё на любителя.
             
  8. 28 августа 2015 06:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Говно в красивой обертке.
           
  9. 28 августа 2015 08:02
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вот вам и сравнение, МЭТР Михалков, с провалами и Бондарчук со сборами, зато у Михалкова столько пафоса, типо он так крут, аж тошнит blush
           
  10. 28 августа 2015 08:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    С отечественными фильмами всегда есть шанс на то что он будет не очень удчным. У нас воровать любять и деньги отмывать. Однако информация не является полной. Нет полного списка фильмов. Есть и удачные. Мне например в свое время понравился Ночной/дневной дозор, а он не упомянут. На мой, не профессиональный, взгляд хорошо сделанный фильм. Похоже цель данного поста показать, что мы делать ничего не умеем, так это не так. А неудач точно не будет если ничего и не делать.
    Из холивудни посмотрел с удовольствием последнюю Миссия невыполнима.
           
    1. 28 августа 2015 21:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Согласен, есть еще "Легенда" про хоккей. Совершенно отличный фильм. "Метро" тоже вроде кассовый, я не смотрел.
             
  11. 28 августа 2015 08:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    Я правильно понимаю, что "талантливый" барин просрал на 4 фильмах около 120 000 000 баксов?
    Или не просрал, а просто пополнил семейный бюджет?
           
    1. 28 августа 2015 13:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну а разве не талант, каждый раз после провального фильма (по деньгам) выбивать себе ещё больший бюджет! Хотя, скорее всего правильно делится с кем-то.
             
    2. 29 августа 2015 13:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А для Вас новость что большинство российских кинематографистов снимают фильмы не для зрителей, а для того что бы бабло попилить...
      Хотя 35 миллионов в 1998 году - это мощно! Заведомо убыточный бюджет! Это мог сделать только "кандидат" в президенты...
             
  12. 28 августа 2015 08:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    ради интереса в свое время посмотрела почти все эти фильмы. и зря это сделала! пожалуй, только сибирский цирюльник остался в памяти. и то, потому что его посмотрела первым.

    советские фильмы - самый лучшие! clapping
           
  13. 28 августа 2015 08:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: jacken
    Вот вам и сравнение, МЭТР Михалков, с провалами и Бондарчук со сборами, зато у Михалкова столько пафоса, типо он так крут, аж тошнит blush


    Ты шо это ж сам Бесогон Никита - как так можно про него? :))))) он же непогрешимый! у него забугорный Оскар есть - признали цуку на Западе - значит ГЕНИЙ БЛЯТЬ...


    Понтозавр хуев.. теперь понятно почему он на "едим дома" у Вовы бабла просил - долги отдавать надо за говнофильмы
           
  14. 28 августа 2015 08:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цирюльник - супер! 9 рота тоже. Мы из будущего и Сталинград смотрела в кино - очень понравилось! Шпион тоже неплохой фильм, я вообще поклонница Акунина.
           
  15. 28 августа 2015 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    не знаю, как с затратами и прибылями, но мне очень понравился фильм "территория"
           
  16. 28 августа 2015 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    дааа, у Михалкова походу чуйка на подобные "картины" wacko2
           
  17. 28 августа 2015 10:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    wink забыли написать, что они платят не свои бабки, а бабки налогоплательщиков. В итоге люди два раза платят из своих налогов и из своих карманов. И все ради того, чтобы у нас был свой хреномотограф, сидит куча бездарных нахлебников, вроде алкаша панина. Да только пропитые рожи Панина и Хабецкого (или как его там) отвращают от современных фильмов. Я лучше голливуд посмотрю.
           
    1. 28 августа 2015 18:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      Хабенского сука не трожь,он свое бабло на больных детей,по крайней мере,тратит,а не срет в коментах
             
      1. 28 августа 2015 22:39
        Пользователь offline

        0

        #
        alien8006, как вы это проверили?
               
        1. 28 августа 2015 22:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Mister Sinister, http://bfkh.ru/help/
          гугл в помощь
                 
    2. 29 августа 2015 13:16
      Пользователь offline

      0

      #
      alien8006,
      Ну во-первых, Хабенский не свои деньги тратит, а собранные с меценатов.
      Но, тем не менее, большой ему РЕСПЕКТ за участие в этом деле...
             
    3. 30 августа 2015 12:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Дело полезное конечно, только нихера не факт, что он особо бабло тратит, а не рожей своей торгует в этом фонде привлекая деньги.
             
  18. 28 августа 2015 10:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    отмывание денег?
           
  19. 28 августа 2015 10:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Мы из будущего

    Мы из будущего раз 10 точно смотрел Климова поёт шикарно,аж муражки по коже!
           
  20. 28 августа 2015 11:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Успех Гайдая показывает - какие фильмы любят утомленные солнцем люди. За что его и недолюбливали в верхах.
    А что касается Цирюльника - думаю, он снимался совсем не для России.
           
  21. 28 августа 2015 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    удивляюсь, как после первых провалов Михалкова продолжали неслабо так спонсировать? wacko2
           
  22. 28 августа 2015 12:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    а мне белый тигр понравился, вот только концовка убила все впечатление от фильма
           
    1. 29 августа 2015 13:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Полностью согласен. Концовка, помню, оставила ощущение неоконченности, недосказанности.
             
  23. 28 августа 2015 13:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    А Цирюльник... Он здесь лишний. В то время в России еще не было "культуры кино". То что было привито СССР уже ушло, а новое еще не появилось. Даже хороших современных кинотеатров - дай Бог если один-два на крупный город было.
           
  24. 28 августа 2015 13:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Барина Мыхалкова бездарного гнать надо с мосфильма, а то совсем уже зажрался blush
           
  25. 28 августа 2015 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stranger1
    Барина Мыхалкова бездарного гнать надо с мосфильма, а то совсем уже зажрался blush

    зачем гнать? Пусть останется, говно после съемок будет подбирать.
           
  26. 28 августа 2015 14:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что ни лажа так Бондарчук или Михалков. Во житуха у кинематографистов! Жаль Шахназаров попал в эту же компанию с "Тигром".
           
    1. 29 августа 2015 12:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Бондарчук всеми своими киношками под Голливуд косит, но выходит это у него настолько паршиво!
             
    2. 29 августа 2015 13:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Хотя именно "Белый тигр" Шахназарова очень интересный фильм. Но мистика - это для очень узкого круга лиц.
             
  27. 28 августа 2015 14:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Белый тигр" понравился, а "Левиафан где"?
           
  28. 28 августа 2015 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю как то, а мне "Обитаемый остров" понравился. Очень хорошо переложили Стругацких на экран. Только надо отдать отчет что Стругацекие не всем понятны и не все их любят и понимают. Так что не у действительно, что он не окупился. Не те они писатели на каких можно бабло срубить, это не детский Толкиен. Тут думать надо и понимать о чем говорят.
           
    1. 28 августа 2015 17:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Однозначно. Все на любителя.
             
    2. 28 августа 2015 19:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Где они там что хорошо переложили. Так совпало, что за полгода до фильма прочитал книгу. Плевался с первой части. На вторую не пошел.
             
  29. 28 августа 2015 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    никогда не хожу в кино на российские комедии и другие жанры, так как снимают полное гавно с современными актрисульками гламурными такими как например та же Женя Малахова или Кристина Асмус blush я лучше скачаю бесплатно и когда делать нечего может и посмотрю
           
  30. 28 августа 2015 18:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Белый тигр правда хренатень. Идея неплохая, но сюжет идет рывками, местами непонятен,а местами совсем нелеп.
           
    1. 28 августа 2015 22:13
      Пользователь offline

      0

      #
      советую прочитать "Танкист" Ильи Бояшова, а потом еще раз посмотреть "Белый Тигр". совсем другое восприятие.
      на самом деле это страшная сказка про умершего и возродившегося Иванушку-дурачка, сражающегося с абсолютным злом - Змеем Горынычем - Моби Диком - Белым Тигром
             
  31. 28 августа 2015 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    А где тов. Михалкову удаётся столько бабла на свои шедевры брать?
           
  32. 28 августа 2015 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Слуга государев, мертвые дочери - из современных понравились. Если мозг, конечно, не напрягать. Хуже наших фильмов - наши сериалы)))
           
  33. 29 августа 2015 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Из этих запомнился только "Мы из будущего" "Сибирский цирюльник" Остальное шлак ,в том числе "9 рота" Сами афганцы отрицательно отзываются о нём.ТАК!!! извратить историю подвига 9 роты надо уметь.Удивительно как Михалкову и Бондарчуку ещё дают бабло на съёмки.Видимо знают с кем делить
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.