Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)

17169
+66
Недавно мы знакомили вас с результатами эксперимента одной девушки, решившей подсчитать, можно ли правильно и хорошо питаться на прожиточный минимум. Теперь эта же девушка решила проверить, хватит ли оставшихся денег, а на питание она взяла лишь 50% от всей суммы, на прочие расходы. Что из этого вышло, читайте далее.

Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)

Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)
Как выжить на прожиточный минимум (14 фото)

Топ комментарии

2 июля 2015 22:25
Пользователь offline
Голосов:  +12
К нашим пенсионерам обратитесь, они знают как на такие деньги выжить.
3 июля 2015 04:20
Пользователь offline
Голосов:  +9
Выжить то можно. Но хочется просто жить. А то и хорошо жить...
3 июля 2015 07:44
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: Dimon__
Почему выжить, нефиг деньги транжирить, на 10-12 т.р. одному человеку без проблем жить можно. В месяц
-коммуналка - 1200р. летом, 2000р. зимой (за однушку);
-еда - 4500-5000р;
-итернет, телефон - 300-400р;
-проезд - 800-1000р;
итого: 8400р
остальное можно откладывать на одежду, лекарства, бытовую технику и прочее.

Угу сейчас прям, телефон Ростелеком (4)380р инет от Дом.ру 510р, кабельное 250 р, домофон 300р разовый проезд на автобусе 20 р. маршрутка 22р камуналка за 3шку была 5500р летом 7000 зимой плюс налоги на квартиру и земельный налог да ещё с первого числа всё увеличивается на 15% вода, свет, короче каждая услуга в отдельности на 15%... ЗП при этом не растёт. Еда 5000 согласен (если скромно питаться). Короче не жизнь а существование. Вот мне для счастья по сегодняшним временам нужно 25.000р а имею 15.200, ЖОПА одним словом!

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июля 2015 22:25
    Пользователь offline

    +12

    #
    К нашим пенсионерам обратитесь, они знают как на такие деньги выжить.
           
  2. 3 июля 2015 01:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: nikrew2
    К нашим пенсионерам обратитесь, они знают как на такие деньги выжить.

    Ну если жить как пенсионеры, то есть ходить только в магазин и на скамейку во двор, тогда и одежда будет вечная и еды много не нужно, так как затрат энергии нет почти никакой.
           
  3. 3 июля 2015 04:20
    Пользователь offline

    +9

    #
    Выжить то можно. Но хочется просто жить. А то и хорошо жить...
           
  4. 3 июля 2015 05:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все точно... И все грустно((((((((((((
           
  5. 3 июля 2015 06:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    итог печален - не заводить детей. в корне не согласен, время и состояние экономики в наше время меняется так что предугадать не возможно, и пока все нормализуется настанет такой момент что потом и поздно будет заводить, а в старости ты вообще никому не нужен кроме своих детей. как отец троих детей скажу прямо что затраты на семью состоящей из двух или трех детей разницы практически никакой, между одним и двумя конечно ощущается. государство сейчас как никак но все равно дает кое какие льготы, на второго - материнский капитал, на третьего - тоже чтото в этом духе, либо земля либо 600 т.р. в сумме около 1 млн.рублей достаточно для первоначального взноса на вторую ипотеку. первую кстати по программе молодой семьи за счет не буду скрывать детей полностью перекрывается, и надеюсь в этом году полностью закроется, и можно оформлять вторую для сдачи квартиры в аренду. питание в школе бесплатно, плата за квартиру 50% из расчета 12кв.м на человека, спортивные секции бесплатно, детсад к трем годам дадут, по стоимости не знаю кажется тоже бесплатно,может ошибаюсь, выплаты от соц.организаций не знаю но они есть, супруга этим всем заведует, в общем привилегии для многодетных есть и не маленькие. на счет одежды для малых - школьнику 3 класс в любом случае все новое и такое как у всех и чтоб модно короче покупает то что ему нравиться, второму 1год и 2 мес. вообще насрать что там на него напялят, действительно дарят дохрена и больше, начиная от друзей бабушек и т.д., то что хочется купить супруга заказывает все новое с инета, цены вполне разумные и не сравнимы с магазинами потянет каждый, третий 2мес. носит от второго, вообще не вижу смысла покупать чтото новое для таких малышей так как растет как на дрожжах, большинство вещей от второго максимум одевали раза два, 50% вещей с итекетками висят, купили для носки пару недель полежали в шкафу и уже маленькие) ну в общем жизнью я доволен, конечно с появлением семьи пришлось отложить на неопределенный срок покупку квадрацикла и снегохода, авто 4х4 как когда то этого хотел, меньше стал гулять по ресторанам и барам а точнее вообще перестал с появлением детей) деньги уже не транжирятся как раньше, а тратятся расчетливо. но в общем все равно весело. с появлением третьего стала реально проблема куда либо добраться, такси отказываются возить с детьми, в автобусе и маршрутках тоже не наездишься, имеющейся авто тиана2 катастрофически мал, теперь я понимаю за что любят миневэны) 4х4 под большим вопросом. после выхода на работу супруги первый вопрос продажа авто и покупка минивэна неважно какого, главное чтоб вмещались. бля кто бы это говорил охренеть, сказали бы мне кто нибудь что я минивэн куплю лет так 7 назад я бы его сумасшедшим назвал. но времена меняются и экономика тоже, и бояться перемен не стоит. пополнение в семье подстегивает искать более выгодную и оплачиваемую работу, которую не сразу но все равно находишь, по большому счету все в твоих руках и голове.
           
  6. 3 июля 2015 06:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Enjoy
    Ну если жить как пенсионеры, то есть ходить только в магазин и на скамейку во двор, тогда и одежда будет вечная и еды много не нужно, так как затрат энергии нет почти никакой.

    А лекарства, а походы в больницу, не?

    8 штук в день?????
           
  7. 3 июля 2015 06:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    Каждый день стали подобные посты делать. Нас к чему-то готовят что ли?
           
  8. 3 июля 2015 06:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    Почему выжить, нефиг деньги транжирить, на 10-12 т.р. одному человеку без проблем жить можно. В месяц
    -коммуналка - 1200р. летом, 2000р. зимой (за однушку);
    -еда - 4500-5000р;
    -итернет, телефон - 300-400р;
    -проезд - 800-1000р;
    итого: 8400р
    остальное можно откладывать на одежду, лекарства, бытовую технику и прочее.
           
  9. 3 июля 2015 06:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Глупости. Я один живу на 85-90 тысяч в месяц и мне мало.
           
  10. 3 июля 2015 07:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Молодец деваха. Проделала хорошую работу. Она не убедить пытается как хорошо жить на минималку. А удовлетворила свое любопытство и поделилась этим с нами. Жить на минималку плохо, кто спорит. но многие так и живут в азиатской части России.
           
  11. 3 июля 2015 07:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Странно как то . Значить на мужские трусы 2000т.р. а женские 1000 т.р. Где такое видано. И ещё мужской шампунь 500 мл на пол года рассчитан .Бедный мужик всю жизнь с засаленными волосами.. Пол страны с такими доходами живут.
           
  12. 3 июля 2015 07:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Dimon__
    Почему выжить, нефиг деньги транжирить, на 10-12 т.р. одному человеку без проблем жить можно. В месяц
    -коммуналка - 1200р. летом, 2000р. зимой (за однушку);
    -еда - 4500-5000р;
    -итернет, телефон - 300-400р;
    -проезд - 800-1000р;
    итого: 8400р
    остальное можно откладывать на одежду, лекарства, бытовую технику и прочее.

    Угу сейчас прям, телефон Ростелеком (4)380р инет от Дом.ру 510р, кабельное 250 р, домофон 300р разовый проезд на автобусе 20 р. маршрутка 22р камуналка за 3шку была 5500р летом 7000 зимой плюс налоги на квартиру и земельный налог да ещё с первого числа всё увеличивается на 15% вода, свет, короче каждая услуга в отдельности на 15%... ЗП при этом не растёт. Еда 5000 согласен (если скромно питаться). Короче не жизнь а существование. Вот мне для счастья по сегодняшним временам нужно 25.000р а имею 15.200, ЖОПА одним словом!
           
  13. 3 июля 2015 08:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: vitaliy_80
    vitaliy_80
    Хорошо и подробно всё расписал, плюс тебе за сравнительный обзор, но в статье речь идёт о другом - реально ли выжить на минимальную зарплату.

    Имхо, гипотетические расчёты хороши тем, что можно манипулировать числами и делать кучу допущений. Автор статьи молодец, безусловно, но модель получается слишком упрощённая - поели/попили, коммуналку оплатили, ребёнка одели/накормили, помылись/побрились и сидят, в потолок смотрят. Так просто не бывает. Форсмажор в виде серьёзной болезни или травмы одного из родителей, необходимость срочной операции, авария, протечка водопровода (etc) - любая из этих и подобных ситуаций рушит весь бюджет на корню! Придётся брать в долг, чтобы решить насущную проблему, которой, естественно, никто не ждал. А потом придётся этот долг отдавать.
    В общем, понятие "затраты на самое необходимое" слишком утрировано, чтобы серьёзно к нему относиться. Помимо элементарных вещей, без которых физически невозможно существовать, необходимостью может оказаться что угодно. А в целом статья интересная.
           
  14. 3 июля 2015 08:49
    Пользователь offline

    -5

    #
    очередная радость на Триньке: можно жить на прожиточный минимум, ага...

    и что,сука, характерно, на эту ботву народ не ведется ибо интерес шкурный, в смысле свой.

    И может эта журналистка хоть до конца дней так худеть и носить одно платье "вечно", ей все дружно скажут "пшла ты на..."
    Даже если САМ киселев будет глаголить, что прожиточный минимум - это наше фсьо, положительной реакции от электората он не дождется.

    А вот в #чтотамухохлов верят чуть не до последнего слова... Странно все это unknowing
           
  15. 3 июля 2015 08:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Смысл от такой жизни? Это старикам почти ничего не надо. А молодым еще и с детьми хочется гораздо большего. У меня теща так живет. Да экономит на всем, все записывает, но на ее обувь взглянуть тяжко, дома одевает на себя не пойми что. Не, кто хочет пусть живет, но я думаю радости в такой жизни не очень много. Постоянные мысли о экономии денег убивают семейную жизнь.
           
  16. 3 июля 2015 09:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    цены вполне разумные и не сравнимы с магазинами потянет каждый, третий 2мес

    согласен
           
  17. 3 июля 2015 09:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Может хватит уже плакаться? Живете и не так уж плохо. Раньше народ был более экономным, не покупали куртки по несколько штук за одну зиму (не при СССР не при Царской России), экономили каждую копеечку и жили нормально. А вы привыкли деньги выкидывать на никому ненужные товары и услуги. Потребители... Пока не начнём свои товары производить - уровень жизни не подымим, а лишь будем делать западные страны богаче, покупая их барахло)
           
  18. 3 июля 2015 09:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Каждый живет по своим средствам...
    Если их не хватает - ищут способы подработать либо что-то изменить. Но никто не рассчитывает существование на бонусы от государства на долгий период!

    drinks
           
  19. 3 июля 2015 10:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    гипотетические расчёты хороши



    Блендер на 10 лет?! Нееее, конечно может и повезЁт, но с современной техникой это маловероятно . Производителям это не выгодно. У них целые лаборатории работают над тем, чтобы ресурс техники был немного больше чем срок гарантии
    35
           
  20. 3 июля 2015 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vitaliy_80
    пополнение в семье подстегивает искать более выгодную и оплачиваемую работу, которую не сразу но все равно находишь, по большому счету все в твоих руках и голове.

    Молодец! Золотые слова! clapping
           
  21. 3 июля 2015 10:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Dimon__
    Почему выжить, нефиг деньги транжирить, на 10-12 т.р. одному человеку без проблем жить можно. В месяц
    -коммуналка - 1200р. летом, 2000р. зимой (за однушку);
    -еда - 4500-5000р;
    -итернет, телефон - 300-400р;
    -проезд - 800-1000р;
    итого: 8400р
    остальное можно откладывать на одежду, лекарства, бытовую технику и прочее.

    где тырнет-телефон впишется в 400 р? коммуналка у нас в семье в 7 косых получается (хрущевка, двушка), проездной на месяц 1400 (это только метро, но еще маршрутка!). это смотря где жить. в Мск тарифы совсем другие.

    да, кстати... если во дворе лопухи и одуванчики собирать, можно и еще съэкономить на продуктах)))))
           
  22. 3 июля 2015 10:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim
    очередная радость на Триньке: можно жить на прожиточный минимум, ага...

    и что,сука, характерно, на эту ботву народ не ведется ибо интерес шкурный, в смысле свой.

    И может эта журналистка хоть до конца дней так худеть и носить одно платье "вечно", ей все дружно скажут "пшла ты на..."
    Даже если САМ киселев будет глаголить, что прожиточный минимум - это наше фсьо, положительной реакции от электората он не дождется.

    А вот в #чтотамухохлов верят чуть не до последнего слова... Странно все это unknowing


    Зато в Украине теперь все зашибись. Вот интересно, когда при Азарове газ был 480 баксов/1000 кубов цены или вообще не росли или поднимались но медленно. Сегодня Украина газ покупает по 247 баксов/1000 кубов, а цены летят вверх... Где логика майдауны?!
           
  23. 3 июля 2015 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shaman1

    Зато в Украине теперь все зашибись. Вот интересно, когда при Азарове газ был 480 баксов/1000 кубов цены или вообще не росли или поднимались но медленно. Сегодня Украина газ покупает по 247 баксов/1000 кубов, а цены летят вверх... Где логика майдауны?!


    С 1 июля она уже ничего не покупает, банально нет денег. Что они зимой будут делать- не представляю, так как если летом не закачать газ в хранилища, то на зиму его банально не хватит, хотя может спасёт то, что промышленности уже нет. К слову, да и договор на 480 баксов- не Азаров подписывал а Тимошенко.
           
  24. 3 июля 2015 14:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: Shaman1

    Зато в Украине теперь все зашибись. Вот интересно, когда при Азарове газ был 480 баксов/1000 кубов цены или вообще не росли или поднимались но медленно. Сегодня Украина газ покупает по 247 баксов/1000 кубов, а цены летят вверх... Где логика майдауны?!


    С 1 июля она уже ничего не покупает, банально нет денег. Что они зимой будут делать- не представляю, так как если летом не закачать газ в хранилища, то на зиму его банально не хватит, хотя может спасёт то, что промышленности уже нет. К слову, да и договор на 480 баксов- не Азаров подписывал а Тимошенко.


    С 1 июля она уже ничего не покупает...у московии. Да, мы уже прошлой зимой замерзли, все, напрочь. fuck
           
  25. 3 июля 2015 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Porcheny
    Выжить то можно. Но хочется просто жить. А то и хорошо жить...

    Бомжи ваще без денег выживают. Давайте з/плату не получать. Соглашусь,хотелось бы жить ,а не выживать. А чтобы жить ,надо подрабатывать,а если подрабатывать,не остаётся времени на пожить....Замкнутый круг unknowing
           
  26. 3 июля 2015 14:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Shaman1
    Цитата: Nalim
    очередная радость на Триньке: можно жить на прожиточный минимум, ага...

    и что,сука, характерно, на эту ботву народ не ведется ибо интерес шкурный, в смысле свой.

    И может эта журналистка хоть до конца дней так худеть и носить одно платье "вечно", ей все дружно скажут "пшла ты на..."
    Даже если САМ киселев будет глаголить, что прожиточный минимум - это наше фсьо, положительной реакции от электората он не дождется.

    А вот в #чтотамухохлов верят чуть не до последнего слова... Странно все это unknowing


    Зато в Украине теперь все зашибись. Вот интересно, когда при Азарове газ был 480 баксов/1000 кубов цены или вообще не росли или поднимались но медленно. Сегодня Украина газ покупает по 247 баксов/1000 кубов, а цены летят вверх... Где логика майдауны?!


    Конечно зашибись... Для многих стало понятно "кто есть ху" . Особенно каккие ху члены ОТСОСа (Отдельные Территории С Особым Статусом - официальное название частей Донецкой и Луганской областей, которые под боевиками).
           
  27. 3 июля 2015 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sserega86rus
    это мы уже видели....что триникси нас теперь раз в неделю будет стараться убедить, что можно прожить на прож. миним.

    Триникси тоже за стабильность.
           
  28. 3 июля 2015 17:19
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Халли
    Глупости. Я один живу на 85-90 тысяч в месяц и мне мало.

    rofl молодец, похвастался
           
  29. 3 июля 2015 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Халли
    Глупости. Я один живу на 85-90 тысяч в месяц и мне мало.

    rofl молодец, похвастался

    Чем? Тем что я испытываю нужду? Поверьте, это не повод для гордости.
           
  30. 3 июля 2015 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Замуж этой дуре надо... экономистка, блин...

    Фигуру этой корявой мадамы видел ? wacko2
           
  31. 4 июля 2015 06:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Не Софья Ковалевская автор такие замудрые письмена рисовать...
           
  32. 4 июля 2015 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно это всё:не хватает найди подработку...Знаешь что иди наХУЙ... fuck

    меньше стал гулять по ресторанам и барам а точнее вообще перестал с появлением детей 35 - я аж прослезилсо...
           
  33. 5 июля 2015 01:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем ужиматься и оправдываться надуманным "кризисом", нужно агрессивно ТРЕБОВАТЬ повышения нормальной средней зарплаты, как у государства, так и у предпринимателей.
           
  34. 5 июля 2015 01:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Национализация банка к слову если кто не в курсе позволит напечатать столько денег сколько нужно, без оглядки на то какой процент у вас в золото валютном фонде.

    Интересно почему политологи не обьяснят по человечески что банк России не может и не имеет права печатать рубли сколько хотелось бы ?

    Че проще нужен завод, нужны деньги напечатал деньги дал в кредит, завод стоит люди работают, производят продукцию ее продают, люди получают зарплату это все налоги плюс новая продукция.
    Или я ебанутый или лыжи не едут ?
           
  35. 5 июля 2015 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Триникси это не развлекательный сайт. Это портал обработки НЛП технологиями, если смотреть с этого ракурса многое становиться ястно в постах...
           
  36. 5 июля 2015 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    а если квартира съемная??!!!на что жить при таком раскладе???жена с ребенком в декрете,за квартиру с коммуналкой и интернетом получается 15тр,зарплата 25-30тр(это хорошо если ее еще и во время платят).и как втроем жить на остатки???вот и получается только выживать и влезать в долги.
           
  37. 6 июля 2015 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё супер, да. Но...
    Вдруг сломался холодильник, вас залил сосед - сын олигарха или уголовник (т.е. возмещения не жди) и мама (ни дай Бог) легла в больницу и надо дать взятку хирургу?
    И это не те случаи, когда можно просить помощи у государства, ведь ты вроде не за чертой бедности...
    И расчёты можно засунуть куда хочеш :(
    Желаю Вам всем ровной и спокойной жизни...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.