Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)

15477
+120
Сегодня члены мотоклуба «Ночные волки», намеревавшиеся в честь 70-й годовщины Великой Победы совершить мотопробег от Москвы до Берлина, были задержаны на польской границе. Колона мотоциклистов везла письма российских ветеранов ветеранам из Польши, Словении, Чехии, Германии и других стран, а также намеревалась возложить цветы у мемориальных комплексов Второй мировой войны. Польские пограничники остановили колонну и не пустили ее на территорию страны, объяснив это тем, что «Ночные волки» якобы представляют угрозу для безопасности страны и общественного порядка.

После долгой проверки, когда выяснилось, что с документами байкеров все в порядке, и они не везут ничего запрещенного, польские пограничники просто отказали им во въезде. В настоящий момент участники мотопробега находятся в Бресте. Завтра к колонне присоединится Александр «Хирург» Залдостанов, лидер «Ночных волков», и еще около 100 мотоциклистов. Все они вместе попытаются пересечь польскую границу.

На границе россиян ждали их польские друзья, которые узнав об инциденте, перекрыли в знак протеста одну из дорог. Польские байкеры выразили готовность проехать по маршруту «Ночных волков», если их не пропустят пограничники.


Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)

Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)
Колонну байкеров мотоклуба «Ночные волки» не пустили в Польшу (16 фото)

Топ комментарии

27 апреля 2015 23:51
Пользователь offline
Голосов:  +31
Пиздец. Письма ветеранам германии???

Ебанулись? Помочь своим ветеранам от москвы и до владика слабо? Просто, блять, по-человечески чем-то помочь? Цветы подарить, дров заколоть, сфоткаться с ними? Через пару тройку лет вымрут ж последние неряжаные ветераны... нет, блять...Надо свою жопу через всю европу покатать? Двойные стандарты лицемерия. Не волки ... шакалята...
28 апреля 2015 00:28
Пользователь offline
Голосов:  +23
27 апреля 2015 23:02
Пользователь offline
Голосов:  +17
Стоять три часа здесь для любого человека - это нормально. На боксы попасть(углубленный досмотр), еще на час, легко! думаю там побывал каждый брестчанин. Вообще у нас, в Бресте, люди живут на границе, особенно обратно можно простоять часов 10. На асфальте капля масла(бесполезно доказывать, что не твоя) - разворот, не горит любая лампочка, - разворот и т.д. В общем ничего удивительного. Тем более предупреждали же их, что не пустят.

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 апреля 2015 23:02
    Пользователь offline

    +17

    #
    Стоять три часа здесь для любого человека - это нормально. На боксы попасть(углубленный досмотр), еще на час, легко! думаю там побывал каждый брестчанин. Вообще у нас, в Бресте, люди живут на границе, особенно обратно можно простоять часов 10. На асфальте капля масла(бесполезно доказывать, что не твоя) - разворот, не горит любая лампочка, - разворот и т.д. В общем ничего удивительного. Тем более предупреждали же их, что не пустят.
           
  2. 27 апреля 2015 23:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    мне не нравятся ночные волки, потому что их лидер с путиным в дёсны лобзается, но у поляков короткая память, забыли они про то что делали с ними упа которых они щас так стремятся поддержать на международной арене.
    ну ничего, уйдут в манжурию, не в первой.
           
  3. 27 апреля 2015 23:51
    Пользователь offline

    +31

    #
    Пиздец. Письма ветеранам германии???

    Ебанулись? Помочь своим ветеранам от москвы и до владика слабо? Просто, блять, по-человечески чем-то помочь? Цветы подарить, дров заколоть, сфоткаться с ними? Через пару тройку лет вымрут ж последние неряжаные ветераны... нет, блять...Надо свою жопу через всю европу покатать? Двойные стандарты лицемерия. Не волки ... шакалята...
           
  4. 28 апреля 2015 00:28
    Пользователь offline

    +23

    #
           
  5. 28 апреля 2015 00:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    mad
           
  6. 28 апреля 2015 00:35
    Пользователь offline

    +11

    #
    Да этих ахтунгов-долбоёбов нельзя из москвы выпускать, зачем добрых людей пугать!
           
  7. 28 апреля 2015 00:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да пустили их, расходимся.
           
  8. 28 апреля 2015 00:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Польские чиновники испугались байкеров!))))
           
  9. 28 апреля 2015 04:57
    Пользователь offline

    +13

    #
    И правильно сделали! Из этих уебков патриоты точно такие же как из моисеева и зверева гетеросексуалы ! !
           
  10. 28 апреля 2015 05:13
    Пользователь offline

    +9

    #
    всё правильно, животные должны быть в загоне rofl
           
  11. 28 апреля 2015 05:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ближе к праздникам - посты, как на подбор. Самые первые комментаторы - американские жополизы.... После их комментов хочется монитор с хлоркой протереть. Админ, браво! Отрабатывай свои 30 серебренников, ящер...
           
  12. 28 апреля 2015 07:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: donpedro
    Ближе к праздникам - посты, как на подбор. Самые первые комментаторы - американские жополизы.... После их комментов хочется монитор с хлоркой протереть. Админ, браво! Отрабатывай свои 30 серебренников, ящер...

    Любителю жополизтва: Эта новость с центральных новостных агентств, а не абы откуда, долбоящер.
           
  13. 28 апреля 2015 07:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    правильно, нечего "крымнашистам" делать в Европе, только Валдай и Владивосток.
    ну и для полноты санкций Х***у нужно запретить импорт байков - пуская на МТ ездять позорные волки

    а почему нету фото с Минска с плакатами "Вы оккупанты"?
           
  14. 28 апреля 2015 07:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да хрен с этими попсовыми "ночными волками". Правильно, что не пустили этих выскочек псевдобайкеров.
           
  15. 28 апреля 2015 08:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Пиздец. Письма ветеранам германии???

    Ебанулись? Помочь своим ветеранам от москвы и до владика слабо? Просто, блять, по-человечески чем-то помочь? Цветы подарить, дров заколоть, сфоткаться с ними? Через пару тройку лет вымрут ж последние неряжаные ветераны... нет, блять...Надо свою жопу через всю европу покатать? Двойные стандарты лицемерия. Не волки ... шакалята...

    Ох как мы о ветеранах-то заволновались, а чего вы не волнуетесь, что у ВАС вообще не будут праздновать 9 мая, а с самих ветеранов ВОВ срывают боевые награды и плюют в спины?
           
  16. 28 апреля 2015 08:38
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Сталвас
    Поляки снова обосрались со своей гейропой, а задницы вылизывать будут фашистам и госдепу америкосов...

    Ты бы лучше за свою жопу переживал. Целее будет.
           
  17. 28 апреля 2015 09:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Правильно будет - "Клоунов-байкеров не пропустили..."
           
  18. 28 апреля 2015 09:17
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  19. 28 апреля 2015 09:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: PLUT-SAN

    Ох как мы о ветеранах-то заволновались, а чего вы не волнуетесь, что у ВАС вообще не будут праздновать 9 мая, а с самих ветеранов ВОВ срывают боевые награды и плюют в спины?

    Это тебе киселев рассказал? Или " двоюродный брат соседа чудака с работы"?:-):-):-):-)
           
  20. 28 апреля 2015 09:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    читать пост не стал.. вчера в новостях видел.... и надо сказать, и правильно что не пустили.. ибо нехер совмещать политику и байки.... и это поляки поняли...
           
  21. 28 апреля 2015 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно кто-то в интернете заметил: "Поехали на мотоциклах, а нужно было на танках")))
           
  22. 28 апреля 2015 10:06
    Пользователь offline

    -5

    #
    А кули пшеки уже давно засосы на члене дяди сэма оставляют
           
  23. 28 апреля 2015 10:10
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Пиздец. Письма ветеранам германии???

    Ебанулись? Помочь своим ветеранам от москвы и до владика слабо? Просто, блять, по-человечески чем-то помочь? Цветы подарить, дров заколоть, сфоткаться с ними? Через пару тройку лет вымрут ж последние неряжаные ветераны... нет, блять...Надо свою жопу через всю европу покатать? Двойные стандарты лицемерия. Не волки ... шакалята...

    да заткни ты уже своё рыло!вы у себя в свинарнике видно как помогаете.стоите раком и радуетесь как вас пользуют во все дыры ваша любимая америка и европа
           
  24. 28 апреля 2015 10:14
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  25. 28 апреля 2015 10:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    похоже гейропа забыла, кто ее от фашистов освободил... а зря, можем напомнить.
           
  26. 28 апреля 2015 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: Johny_hemicuda
    Пиздец. Письма ветеранам германии???

    Ебанулись? Помочь своим ветеранам от москвы и до владика слабо? Просто, блять, по-человечески чем-то помочь? Цветы подарить, дров заколоть, сфоткаться с ними? Через пару тройку лет вымрут ж последние неряжаные ветераны... нет, блять...Надо свою жопу через всю европу покатать? Двойные стандарты лицемерия. Не волки ... шакалята...

    Ох как мы о ветеранах-то заволновались, а чего вы не волнуетесь, что у ВАС вообще не будут праздновать 9 мая, а с самих ветеранов ВОВ срывают боевые награды и плюют в спины?


    А тебе снова по параша-тв такое рассказали? Да, у нас здесь по Киеву ходят отряды бандер и бьют всех, кто не по украински шпрехает. Так и есть!
    А еще, представляешь, долбоебы с колорадскими лентами обстреливают украинцев с реактивной артиллерии. Поэтому у нас как-то не очень к колорадской ленточке относятся. Наверное, не стоило вам свой символ ВОВ использовать на войне против Украины?
           
  27. 28 апреля 2015 10:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    «Нас три часа обыскивали, есть и пить не давали, держали в душном помещении и допрашивали. Снимать фото и видео не позволяли. На улице нас ждала куча спецназа, а в небе мы видели какие-то вертолеты. В общем, было очень недоброжелательное отношение. Обыскивали досконально, каждый носок и КОСМЕТИЧКУ, все личные вещи, все делали жестко, хотя и в рамках закона», – сказал Андрей Бобровский в эфире канала Life News.
           
  28. 28 апреля 2015 10:25
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: никуасе

    РОССИЯ
           
  29. 28 апреля 2015 10:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    МИД РФ:
    "Требуем объяснений от польских властей и решительно осуждаем их действия, свидетельствующие о готовности в угоду конъюнктурным соображениям переписывать историю и, по сути, кощунствовать над подвигом тех, кто спас Польшу и мир от фашизма"


    Каким образом запрет политической акции - проезда путинских дрессированных козлят на мотоциклах в Европу, является признаком "переписывать историю и, по сути, кощунствовать над подвигом тех, кто спас Польшу и мир от фашизма"

    МИД РФ такой МИД РФ...
           
  30. 28 апреля 2015 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kipitilnik1
    Стоять три часа здесь для любого человека - это нормально. На боксы попасть(углубленный досмотр), еще на час, легко! думаю там побывал каждый брестчанин. Вообще у нас, в Бресте, люди живут на границе, особенно обратно можно простоять часов 10. На асфальте капля масла(бесполезно доказывать, что не твоя) - разворот, не горит любая лампочка, - разворот и т.д. В общем ничего удивительного. Тем более предупреждали же их, что не пустят.

    плюсую неистово самого один раз развернули ДНЕМ!! обнаружили что не горит подсветка заднего номера и давай дасвиданья устраняй)) потерял лишних 4 часа
           
  31. 28 апреля 2015 12:04
    Пользователь offline

    -3

    #




           
  32. 28 апреля 2015 12:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    http://www.echo.msk.ru/programs/personal


    no/1537268-echo/#mmread
    Веллер:
    Это говорит об одной серьезной вещи – это говорит о превращении святынь в культ. Святыня — это то, что внутри и чего не надо лапать грязными лапами и слишком много об этом кричать. А культ это то, что выходит на площади и кричать надо хором по команде, стуча сапогами. Вот когда святыню начинают поминать всуе по поводам и без повода, она превращается в культ и люди, у которых не хватает мозгов и желания вникнуть в суть, они начинают работать на этот культ, и получается вот такая бредятина. Я думаю, что все хорошо в меру. Хорошо в меру было даже праздновать когда-то 50-летие Великой Октябрьской социалистической революции. Когда народ шизел от этой революции с каждого утюга. А уж столетие Ленина страна наполнилась анекдотами, которые я помню до сих пор про столетие Ленина. И вот сейчас нечто аналогичное делают из победы. Которая обошлась в 27 миллионов жизней условно, потому что когда мы считаем своих павших, то погрешность несколько миллионов туда, несколько миллионов сюда. Это мороз дерет по спине от этой статистики. От этих выкладок. И вот из этой победы они делают культ, и поэтому толпы идиотов, стараясь показать, что они тоже работают на победу, начинают запрещать детские книги.

    Дело в другом. Что Путин это коллективный портрет народа и персонификация политическая народа, а в противном случае он не мог бы существовать, не мог бы иметь такую массовую поддержку. Так что если начинать с себя, под Лениным чистить, то получается, что эти низовые исполнители это они писали миллионы доносов. О том, что соседи не встают, когда по радио разговаривает товарищ Сталин. О том, что у кого-то золотой зуб на нетрудовые доходы, а у кого-то родственник на Колыме. А его еще не уволили с работы. Это они писали все доносы. Так что с народом все в порядке. Прикажут стучать, покряхтит и будет стучать. Прикажут убирать книги – уберет книги, прикажут сжечь – будет сжигать. И объяснять, что надо сжигать, а потом скажет: а время было такое, все сжигали. Мы это проходили.
           
  33. 28 апреля 2015 12:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да неужели, что творится?!?!
    Здравый смысл в комментах стали плюсовать, а быдло заминусовано.
           
  34. 28 апреля 2015 12:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    http://www.echo.msk.ru/programs/personal
    no/1537268-echo/#mmread
    М. Веллер:
    Я думаю, что это говорит о правильно, грамотно, корректно поставленной пропаганде, которая ведется из президентской администрации, а далее всем пропагандистским аппаратом. 70% и 79% это прекрасный процент, а 100% не будет никогда. Это только на бумаге. Поскольку президентская администрация целиком, как и вся дума, обе палаты, кабинет министров состоят не из марсиан, не из граждан чужих государств, а совершенно из своих, то получается, что люди разные, но те, кто из этой массы людской восходит наверх во власть, вот такие вот. Так что власть это всегда политический портрет народа. И неотрывна от него. Смотрите, они верят в то, что история подается правильно. А они не задаются вопросом, почему закрыты архивы. Они не задаются вопросом — почему часть архивов уничтожена и огромная часть тоннами, им об этом не говорили, так они этого и не знают. Они не знают того, что вся история начала войны подается по прописям, которые выдали в первую неделю войны Александр Щербаков, назначенный начальником Совинформбюро и Мехлис Лев Захарович, который был начальником Главполитуправления Красной армии. Вот эти два человека выдали концепцию о том, что вероломно, о том, что мы были не готовы. О том, что у нас всего меньше. И вот сейчас они, не зная от кого это происходит, это повторяют, причем это доходит до ученых мужей в государственных инстанциях. Так что ну жалко, конечно, но толпа она и есть толпа. У толпы нет собственного мнения. У толпы есть убеждения, которые ей вдолбили. После вдалбливания 10 тысяч раз информация спускается на уровень подсознания и становится убеждением. Хорошо работает пропаганда. Можно ее поздравить. Можно учиться.
           
  35. 28 апреля 2015 12:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: xStekloreZx
    Да неужели, что творится?!?!
    Здравый смысл в комментах стали плюсовать, а быдло заминусовано.

    Здравые уходят с этой помойки, а какули с кучей фейков вылазят. Стройте стену, бурлите в своём "здравом" смысле.
           
  36. 28 апреля 2015 12:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    http://www.echo.msk.ru/programs/personal


    no/1537268-echo/#mmread
    Веллер:

    Движение байкеров возникло фактически сразу после Второй мировой войны, возникло понятно в Штатах. Первый культовый фильм был «Дикарь», 1953 год с еще юным Марлоном Брандо, который сразу стал звездой и так далее. В принципе вся байкерская так называемая культура, субкультура, это субкультура протестная, эпатажная, принципиально антиполитичная. Они не желали вписываться ни в какие социальные страты. Они желали быть совершенно сами по себе. Грубо говоря, это моторизованные дикари.
    Да, вот у нас появляются «Ночные волки», которые подверглись огосударствлению. И теперь их правильно называть «путинскими волками», ну или можно подобрать любое другое животное, кому какое больше нравится


    Цитата: Nosfer
    Цитата: xStekloreZx
    Да неужели, что творится?!?!
    Здравый смысл в комментах стали плюсовать, а быдло заминусовано.

    Здравые уходят с этой помойки, а какули с кучей фейков вылазят. Стройте стену, бурлите в своём "здравом" смысле.


    фейки? Это такие ватные фейки, как я здесь разоблачал? Это как вранье про:
    1. Распятого мальчика
    2. Изнсилованных бабушек
    3. Убитых снигерей
    4. Фотки русского фашиста представленные как фото начальника из Киевского МВД, как я здесь разоблачал.
    5. Фейковые отфотошопленные фотки нацгвардейцев заряжающих ракету задом наперед?

    Ты об этих ватных фейковых фотках говорил?
    Может мне еще раз запостить эти фейки и разоблачения, чтоб ты о них не забывал?
           
  37. 28 апреля 2015 12:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что-то много укров в комментах, на свет чтоли лезут?
           
  38. 28 апреля 2015 12:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: edge
    Что-то много укров в комментах, на свет чтоли лезут?

    Перднул в лужу? По теме есть что сказать?
    может прокомментируешь хоть один мой пост выше и сможешь что-то возразить аргументированно или только попёрдывать можешь?
           
  39. 28 апреля 2015 13:29
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Ты кем тут себя свинюшка провозгласил? правдорубом-разоблачителем? Ваша правда это:" тысяча раз повторённая ложь автоматически становиться правдой"
    Большего бреда который тут пишешь я в жизни не слыхивал,и при чём упорно себя продолжаешь называть "супер"разоблачителем.А на деле ,пришёл из школы,скинул ранец,обзвонил одноклассников или обзвонила и по команде"на старт,внимание,марш" черпанули говнеца позабористей на просторах инета и понеслось говно по трубам.
           
  40. 28 апреля 2015 13:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    прочитал штук пять комментариев...и хоть сам человек и незлобливый-но с памятью ВСЁ ХОРОШО,сделал вывод для себя,вот если сосед перестаёт уважать мои интересы но при этом требует соблюдения интересов своих ,то я как ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек должен для себя выбор,иметь ВОТ ТАКИЕ отношения,либо "научить" дружить с головой...
    а,вот в следующую годовщину ну например катыни,или разбившегося презерватива Лех Качиньский и ижи с ним,так вот ВСЕМ ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД В СТРАНУ,поскольку это нервирует жителей РФ,а то что ляхи визжат о дополнительных санкциях против,то это только усугубляет наше ВЗАИМНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ...но щелчок по носу ляхи,я считаю ДОЛЖНЫ получить...
           
  41. 28 апреля 2015 13:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: dimalco
    Ты кем тут себя свинюшка провозгласил? правдорубом-разоблачителем? Ваша правда это:" тысяча раз повторённая ложь автоматически становиться правдой"
    Большего бреда который тут пишешь я в жизни не слыхивал,и при чём упорно себя продолжаешь называть "супер"разоблачителем.А на деле ,пришёл из школы,скинул ранец,обзвонил одноклассников или обзвонила и по команде"на старт,внимание,марш" черпанули говнеца позабористей на просторах инета и понеслось говно по трубам.


    Да, я постил сюда и сами фейки и настоящие фотки. Я постил видео с ютюба на ваши фейки с телеканалов. Я привел цитаты уважаемых людей, если вам нужны авторитеты, а сами вы думать не можете.

    А что сделал ты? Написал сейчас кучу мусора, ничего из которого не является фактом: какой-то бред о школе, говоришь, что я несу бред, но при этом ни слова разоблачения этого бреда.
    Ну хоть что-то из того, что ты написал не является твоим собственным домыслом? Может ты привел какую-то из моих цитат и доказал, что там бред?
    Ну вот ты, дебил, прочти свой пост и попробуй найти в нем хоть одно доказательство чего-либо - одна херня.

    И после этого ты еще что-то попёрдываешь? Иди уроки на завтра делай.

    Цитата: lesnik_75
    прочитал штук пять комментариев...и хоть сам человек и незлобливый-но с памятью ВСЁ ХОРОШО,сделал вывод для себя,вот если сосед перестаёт уважать мои интересы но при этом требует соблюдения интересов своих ,то я как ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек должен для себя выбор,иметь ВОТ ТАКИЕ отношения,либо "научить" дружить с головой...
    а,вот в следующую годовщину ну например катыни,или разбившегося презерватива Лех Качиньский и ижи с ним,так вот ВСЕМ ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД В СТРАНУ,поскольку это нервирует жителей РФ,а то что ляхи визжат о дополнительных санкциях против,то это только усугубляет наше ВЗАИМНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ...но щелчок по носу ляхи,я считаю ДОЛЖНЫ получить...

    А европейцы и американцы запретят вам вообще вьезжать к ним. А теперь вопрос - кому от этого будет хуже? А еще лучше, чтоб запретили любой импорт техники к вам и всю торговлю с РФ - посмотрел бы я на вас "самодостаточных" через 10 лет.
    Давай. Запрещай. Как в совке - ни вы к ним ни они к вам. Вот то американцы и европейцы расстроятся, что не могут в великую россию попасть. ужас. так и вижу их плачущими от горя.
    А знаешь, кто с тобой не будет согласен? Всякие Киселёвы, Соловьевы, Симоньяны, Кобзоны с недвижимостью и семьями за границей. Путинские дочки против будут!! Ты что против Путина попер?!
    Куда по-твоему ездят отдыхать и лечиться ваши депутаты и мало-мальски наворовавшие чиновники? К тебе в Тюмень? Глаза открой!
           
  42. 28 апреля 2015 14:15
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: borovka11
    А что сделал ты? Написал сейчас кучу мусора, ничего из которого не является фактом: какой-то бред о школе, говоришь, что я несу бред, но при этом ни слова разоблачения этого бреда.

    Какого разоблачения,вы о чём???Спрячь свою манию величия"разоблачений" с кем тут спорить ,опускаться на колени и хрюкать вам в ответ? Не смешите .
           
  43. 28 апреля 2015 14:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: borovka11
    А что сделал ты? Написал сейчас кучу мусора, ничего из которого не является фактом: какой-то бред о школе, говоришь, что я несу бред, но при этом ни слова разоблачения этого бреда.

    Какого разоблачения,вы о чём???Спрячь свою манию величия"разоблачений" с кем тут спорить ,опускаться на колени и хрюкать вам в ответ? Не смешите .


    попердел, попердел и слился.
           
  44. 28 апреля 2015 14:35
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: borovka11
    попердел, попердел и слился.

    Вот и молодец,правильно сделал,слейся и не воняй.
           
  45. 28 апреля 2015 15:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: borovka11

    [quote=lesnik_75
    прочитал штук пять комментариев...и хоть сам человек и незлобливый-но с памятью ВСЁ ХОРОШО,сделал вывод для себя,вот если сосед перестаёт уважать мои интересы но при этом требует соблюдения интересов своих ,то я как ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек должен для себя выбор,иметь ВОТ ТАКИЕ отношения,либо "научить" дружить с головой...
    а,вот в следующую годовщину ну например катыни,или разбившегося презерватива Лех Качиньский и ижи с ним,так вот ВСЕМ ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД В СТРАНУ,поскольку это нервирует жителей РФ,а то что ляхи визжат о дополнительных санкциях против,то это только усугубляет наше ВЗАИМНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ...но щелчок по носу ляхи,я считаю ДОЛЖНЫ получить...

    А европейцы и американцы запретят вам вообще вьезжать к ним. А теперь вопрос - кому от этого будет хуже? А еще лучше, чтоб запретили любой импорт техники к вам и всю торговлю с РФ - посмотрел бы я на вас "самодостаточных" через 10 лет.
    Давай. Запрещай. Как в совке - ни вы к ним ни они к вам. Вот то американцы и европейцы расстроятся, что не могут в великую россию попасть. ужас. так и вижу их плачущими от горя.
    А знаешь, кто с тобой не будет согласен? Всякие Киселёвы, Соловьевы, Симоньяны, Кобзоны с недвижимостью и семьями за границей. Путинские дочки против будут!! Ты что против Путина попер?!
    Куда по-твоему ездят отдыхать и лечиться ваши депутаты и мало-мальски наворовавшие чиновники? К тебе в Тюмень? Глаза открой!


    не поверишь,в Ялуторовске есть санаторий,я там раза три отдыхал,цена-качество меня полностью удовлетворяет,то что кто то прекратит ездить в сшп,поверь наслово - мне пох!!!если какого то пшека не пустят в РФ то для "мега-супер свободного европейца" это будет шок,и опять же передёргиваешь,про амеров я не слова не сказал,я говорил только про пшеков,и про то что либо ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ,либо жопа к жопе и кто дальше прыгнет...насчёт запрета,посмотри - уже как год запретили и что???только один момент не забывай,европа тоже уже начинает скулить от СВОИХ ЖЕ САНКЦИЙ...
           
  • 28 апреля 2015 15:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ya iz Polshy i hochu skazat' chto wse, chto delayut nashe i Washe polityki i nashe i Washe media eto BRED!!!
    Normalnye Polaki Was uwazhayut i NIKOMU ne problem chtoby rebyata s Nochnyh Volkov proyehali cherez Polshu...
           
  • 28 апреля 2015 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  • 28 апреля 2015 15:58
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ручные волки на харлеях
    От Польши едут восвояси.
    Европа толерантна к геям
    Но ненавидит пидарасов.
    fuck
           
  • 28 апреля 2015 16:22
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ночные Волки на харлеях
    От Польши едут восвояси.
    Европа толерантна к геям,
    Но нетерпима к пидарасам.
           
  • 28 апреля 2015 16:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: lesnik_75

    не поверишь,в Ялуторовске есть санаторий,я там раза три отдыхал,цена-качество меня полностью удовлетворяет,то что кто то прекратит ездить в сшп,поверь наслово - мне пох!!!если какого то пшека не пустят в РФ то для "мега-супер свободного европейца" это будет шок,и опять же передёргиваешь,про амеров я не слова не сказал,я говорил только про пшеков,и про то что либо ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ,либо жопа к жопе и кто дальше прыгнет...насчёт запрета,посмотри - уже как год запретили и что???только один момент не забывай,европа тоже уже начинает скулить от СВОИХ ЖЕ САНКЦИЙ...


    Ты понимаешь вот в чем дело: тебе сказали по первому каналу, что Европа скулит, а в России проблем нет и импортозамещение идет полный ходом - ты в него и поверил.
    И я ж не о тебе говорил - ты можешь вообще со своей области не выезжать, а вот чинуши ваши привыкли по заграницам ездить да на геев смотреть.
    Поляки к вам ездят на байках групами в 200-300 человек? Не знал. Или ты не видишь разницы между таким байкерским пробегом и прилетом на самолете, например?
    Или ты не согласен, что этот пробег - это не дань уважения к ветеранам, а всего лишь путинская политическая акция?
    Может ты меня огорошишь какой-то ссылкой, где б эти же байкеры с такой помпой помогали б ветеранам в самой россии? А помогают ли вообще?

    Так же само вам голову пропагандой забивают, когда говорят, что отказ приехать на парад в Москву - это попытка переписать историю ВОВ. На самом деле - это политическая акция, чтоб показать степень изолированности вашей власти, в результате анексии Крыма и войны на Донбассе. Ничего более. За советскими могилами за рубежом ухаживают лучше, чем вы за своими у себя на родине.
           
  • 28 апреля 2015 16:56
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: nick0777
    правильно, нечего "крымнашистам" делать в Европе, только Валдай и Владивосток.
    ну и для полноты санкций Х***у нужно запретить импорт байков - пуская на МТ ездять позорные волки

    а почему нету фото с Минска с плакатами "Вы оккупанты"?

    Какой МТ? Хуй им в сраку, МТ - украинский.

           
  • 28 апреля 2015 17:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ziziBU

    Я смотрю, еще один с заготовками... новые методички выдали? :)

    Цитата: borovka11
    http://www.echo.msk.ru/programs/personal


    no/1537268-echo/#mmread
    Веллер:
    Это говорит об одной серьезной вещи – это говорит о превращении святынь в культ. Святыня — это то, что внутри и чего не надо лапать грязными лапами и слишком много об этом кричать. А культ это то, что выходит на площади и кричать надо хором по команде, стуча сапогами. Вот когда святыню начинают поминать всуе по поводам и без повода, она превращается в культ и люди, у которых не хватает мозгов и желания вникнуть в суть, они начинают работать на этот культ, и получается вот такая бредятина.

    1. Аккаунт забанили? Ай-ай-ай....
    2. Ссылка на Эхо, вы что, блять, серьезно? Давай еще на "Дождь", чо уж там...
    3. Веллер - простите, это, блядь, кто вообще, что за выпердышь, кто его читает? Все либеральное болото, простите, сообщество? о.О Афторитет? Кто он такой, чтобы вещать и указывать кому-то что-то?
    4. Святыня, культ, да насрать..... А то что 51%+ английских граждан уверены, что это АНГЛИЧАНЕ победили фашисткую германию, что БОЛЬШИНСТВО французов и остальных европейцев УВЕРЕНЫ, что это армия США внесла ГЛАВНЫЙ вклад в победу над фашизмом, это, блять, нормально? Вот когда не орать на каждом углу, о том, кто и что сделал для мира, пока молчать, так и будут перевирать и переписывать историю, и в итоге через 20-30 лет уже всё будет совсем наоборот. Так что, как бы я не относился к этим байкерам, упоминать каждый лишний раз о том, кто дал этой земле мир и победу - НАДО и НЕОБХОДИМО и делать подобные акции назло всяким пшекам и мудазвонам.
    А такие как вы - идите нахер.
           
  • 28 апреля 2015 17:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Цитата: PLUT-SAN

    Ох как мы о ветеранах-то заволновались, а чего вы не волнуетесь, что у ВАС вообще не будут праздновать 9 мая, а с самих ветеранов ВОВ срывают боевые награды и плюют в спины?

    Это тебе киселев рассказал? Или " двоюродный брат соседа чудака с работы"?:-):-):-):-)

    Ваши правдивые СМИ. 1+1, например.
           
  • 28 апреля 2015 17:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: Johny_hemicuda
    Цитата: PLUT-SAN

    Ох как мы о ветеранах-то заволновались, а чего вы не волнуетесь, что у ВАС вообще не будут праздновать 9 мая, а с самих ветеранов ВОВ срывают боевые награды и плюют в спины?

    Это тебе киселев рассказал? Или " двоюродный брат соседа чудака с работы"?:-):-):-):-)

    Ваши правдивые СМИ. 1+1, например.

    ссылку в студию или такая же пиздежь как и распятый мальчик.
           
  • 28 апреля 2015 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka11
    [...] За советскими могилами за рубежом ухаживают лучше, чем вы за своими у себя на родине.

    Маладца, отработал держи медальку
           
  • 28 апреля 2015 17:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: hromoy

    1. Аккаунт забанили? Ай-ай-ай....
    2. Ссылка на Эхо, вы что, блять, серьезно? Давай еще на "Дождь", чо уж там...
    3. Веллер - простите, это, блядь, кто вообще, что за выпердышь, кто его читает? Все либеральное болото, простите, сообщество? о.О Афторитет? Кто он такой, чтобы вещать и указывать кому-то что-то?
    4. Святыня, культ, да насрать..... А то что 51%+ английских граждан уверены, что это АНГЛИЧАНЕ победили фашисткую германию, что БОЛЬШИНСТВО французов и остальных европейцев УВЕРЕНЫ, что это армия США внесла ГЛАВНЫЙ вклад в победу над фашизмом, это, блять, нормально? Вот когда не орать на каждом углу, о том, кто и что сделал для мира, пока молчать, так и будут перевирать и переписывать историю, и в итоге через 20-30 лет уже всё будет совсем наоборот. Так что, как бы я не относился к этим байкерам, упоминать каждый лишний раз о том, кто дал этой земле мир и победу - НАДО и НЕОБХОДИМО и делать подобные акции назло всяким пшекам и мудазвонам.
    А такие как вы - идите нахер.


    А, то есть, эхо - это так себе, а не самое большое оппозиционное СМИ в стране. Нужно было ссылку запостить с какого-то путинского канала, на котором еще про распятых мальчиков рассказывают?
    Ты не знаешь, кто такой Веллер? Я УВЕРЕН, что гопота, с которой ты семки по вечерам под подъездом плюешь, тоже не знает. Как бы говорит только о твоем уровне развития.
    А само, кстати, накидало кучу шлака вообще без всякого подтверждения. Как будто бы ЕСЛИ НАПИСАТЬ КАПСЛОКОМ, ТО ТОЧНО ПРАВДА.
    Откуда же вы такие тупые беретесь. У меня в мизинце костного мозга больше, чем у тебя убогого серого вещества в голове.

    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: borovka11
    [...] За советскими могилами за рубежом ухаживают лучше, чем вы за своими у себя на родине.

    Маладца, отработал держи медальку

    Это всё, что ты можешь ответить? Запостить картинку? Почему не рисованную с салом?
    Пшел вон отсюда, тупица.

           
  • 28 апреля 2015 17:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka11

    А, то есть, эхо - это так себе, а не самое большое оппозиционное СМИ в стране. Нужно было ссылку запостить с какого-то путинского канала, на котором еще про распятых мальчиков рассказывают?
    Ты не знаешь, кто такой Веллер? Я УВЕРЕН, что гопота, с которой ты семки по вечерам под подъездом плюешь, тоже не знает. Как бы говорит только о твоем уровне развития.
    А само, кстати, накидало кучу шлака вообще без всякого подтверждения. Как будто бы ЕСЛИ НАПИСАТЬ КАПСЛОКОМ, ТО ТОЧНО ПРАВДА.
    Откуда же вы такие тупые беретесь. У меня в мизинце костного мозга больше, чем у тебя убогого серого вещества в голове.

    То есть поддержка действий Путина - 80% по независимым зарубежным опросам, то есть как минимум столько же людей в стране считают Эхо - говноресурсом. Ссылка для большинства людей с этого ресурса является априори говновбросом. Продолжай в том же духе, чмо, кроме как гонор свой тут показывать и загтовки вываливать, ни на что не способно. Скоро и этот акк забанят.

    Цитата: borovka11

    Ты понимаешь вот в чем дело: тебе сказали по первому каналу, что Европа скулит, а в России проблем нет - ты в него и поверил.
    Может ты меня огорошишь какой-то ссылкой, где б эти же байкеры с такой помпой помогали б ветеранам в самой россии?
    На самом деле - это политическая акция, чтоб показать степень изолированности вашей власти, в результате анексии Крыма и войны на Донбассе.

    1. Ты понимаешь, что тебе сказали, что в РФ все смотрят Кисилева, и ты веришь. Я, сука, телевизор не смотрю больше 10 лет, всю информацию беру из различных источников. Даже для развития решил узнать, кто такой этот ваш кумир, Кисилев, да, нормальный мужик, заслужил, чтобы вы его так уважали. :D
    2. Прежде чем пукать, скажи, что у вас, уебков, из года в год с ними делают и как запрещают чествования. Или то, что это всем известно, что даже ваши певцы об этом песни делали, это тоже Кисилев рассказал?
    3. По поводу Крыма, изолированности, санкций и т.п.... держи, ознакомься.
    https://www.youtube.com/watch?v=chi45bZN

    ICA

    зы. Простите, триниксяне, вырвалось, заебали меня эти уебки, накипело.
           
  • 28 апреля 2015 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Блядь, полная версия. Кличко отдыхает:
           
  • 28 апреля 2015 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka11

    надо изгнать с рускоязычного ресурса демонов, может сайт начнет работать в привычном русле.

    Exorcizo te, immundissime spiritus, omnis incursio adversarii, omne phantasma, omnis legio, in nomine Domini nostri Jesu Christi eradicare, et effugare ab hoc plasmate Dei. Ipse tibi imperat, qui te de supernis caelorum in inferiora terrae demergi praecepit. Ipse tibi imperat, qui mari, ventis, et tempestatibus impersvit. Audi ergo, et time, satana, inimice fidei, hostis generis humani, mortis adductor, vitae raptor, justitiae declinator, malorum radix, fomes vitiorum, seductor hominum, proditor gentium, incitator invidiae, origo avaritiae, causa discordiae, excitator dolorum: quid stas, et resistis, cum scias. Christum Dominum vias tuas perdere? Illum metue, qui in Isaac immolatus est, in joseph venumdatus, in sgno occisus, in homine cruci- fixus, deinde inferni triumphator fuit. Sequentes cruces fiant in fronte obsessi. Recede ergo in nomine Patris et Filii, et Spiritus Sancti: da locum Spiritui Sancto, per hoc signum sanctae Cruci Jesu Christi Domini nostri: Qui cum Patre et eodem Spiritu Sancto vivit et regnat Deus, Per omnia saecula saeculorum. Et cum spiritu tuo. Amen.
           
  • 28 апреля 2015 17:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Nosfer
    мне не нравятся ночные волки, потому что их лидер с путиным в дёсны лобзается, но у поляков короткая память, забыли они про то что делали с ними упа которых они щас так стремятся поддержать на международной арене.
    ну ничего, уйдут в манжурию, не в первой.


    поляки не забыли 17 сентября 1939 года
           
  • 28 апреля 2015 17:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: hromoy


    То есть поддержка действий Путина - 80% по независимым зарубежным опросам, то есть как минимум столько же людей в стране считают Эхо - говноресурсом. Ссылка для большинства людей с этого ресурса является априори говновбросом. Продолжай в том же духе, чмо, кроме как гонор свой тут показывать и загтовки вываливать, ни на что не способно. Скоро и этот акк забанят.



    1. Ты понимаешь, что тебе сказали, что в РФ все смотрят Кисилева, и ты веришь. Я, сука, телевизор не смотрю больше 10 лет, всю информацию беру из различных источников. Даже для развития решил узнать, кто такой этот ваш кумир, Кисилев, да, нормальный мужик, заслужил, чтобы вы его так уважали. :D
    2. Прежде чем пукать, скажи, что у вас, уебков, из года в год с ними делают и как запрещают чествования. Или то, что это всем известно, что даже ваши певцы об этом песни делали, это тоже Кисилев рассказал?
    3. По поводу Крыма, изолированности, санкций и т.п.... держи, ознакомься.
    https://www.youtube.com/watch?v=chi45bZN





    ICA

    зы. Простите, триниксяне, вырвалось, заебали меня эти уебки, накипело.


    Независимые зарубежные опросы - это "анонимные" опросы вроде ВЦИОМ, который звонит на домашний телефон? Вот это, блядь, анонимность.
    Но, пусть даже так. Поддержка не 86%, но она точно подавляющая. Но вот вопрос - почему так? В стране, где все центральные каналы управляются с кремля, где ольгинские боты постят в соцсетях и твиттере, где о путине можно только хорошо или ничего - это удивительно??
    английский буковки понимаешь?
    http://globalvoicesonline.org/2015/04/02



    /analyzing-kremlin-twitter-bots/

    Берешь всю информацию с сети? Жрешь такое же фейковое говно, не в состоянии отличить правду от фейка? Это как то, что здесь тыкали про фашиста-МВДшника? Или про нацгвардию? Ты такое дерьмо жрешь с интернета? Ну тогда не велика разница для тебя, что тв смотреть, что отбросы из сети жрать.

    Прежде чем пукать, скажи, что у вас, уебков, из года в год с ними делают и как запрещают чествования. Или то, что это всем известно, что даже ваши певцы об этом песни делали, это тоже Кисилев рассказал?

    Что это за бред? Ты снова какую-то только тебе ведомую херню запостил? Распутина напела, пока на корточках под подьездом сидел? Потому что я о таком не знаю. Докажешь?

    Ты дал ссылку на какого-то нонейма про санкции? Ну вот он точно авторитетный источник!!! Куда там целому ЭХО до него. А Веллер, Веллер то кто против него? Так, букашка...

    Боже, какой же ты тупой. В очередной раз что-то попердел не привёв ни одного доказательства.
           
  • 28 апреля 2015 18:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: borovka11


    Поляки к вам ездят на байках групами в 200-300 человек? Не знал. Или ты не видишь разницы между таким байкерским пробегом и прилетом на самолете, например?
    Или ты не согласен, что этот пробег - это не дань уважения к ветеранам, а всего лишь путинская политическая акция?
    Может ты меня огорошишь какой-то ссылкой, где б эти же байкеры с такой помпой помогали б ветеранам в самой россии? А помогают ли вообще?

    Так же само вам голову пропагандой забивают, когда говорят, что отказ приехать на парад в Москву - это попытка переписать историю ВОВ. На самом деле - это политическая акция, чтоб показать степень изолированности вашей власти, в результате анексии Крыма и войны на Донбассе. Ничего более. За советскими могилами за рубежом ухаживают лучше, чем вы за своими у себя на родине.[/quote

    вот опять начали с ОДНОГО но поскольку критерии спора все время меняются приходится вроде как перед вами толи оправдыватся толи приводить факты,но опять же вы как те ужи-всё время выкручиваетесь...
    факты о политических акциях-показывают нашу изолированность,но опять же факты они такие что заставляют видеть не только нас но и то что уже в той же польше яблоки остались гнить или этого не было?и это опять же пропаганда?
    и самое главное насчет "ухаживают за могилами и памятниками лучше" вот инфа насчет сноса памятника
    -Польше – в городе Пененжно – на днях снесли памятник советскому военачальнику дважды Герою Советского Союза генералу армии Черняховскому И.Д., освобождавшего эту страну от немецко-фашистских палачей и погибшего там.
    для меня это показатель,и доказывать что то другое мне не нужно...не поверю
           
  • 28 апреля 2015 18:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: lesnik_75

    вот опять начали с ОДНОГО но поскольку критерии спора все время меняются приходится вроде как перед вами толи оправдыватся толи приводить факты,но опять же вы как те ужи-всё время выкручиваетесь...
    факты о политических акциях-показывают нашу изолированность,но опять же факты они такие что заставляют видеть не только нас но и то что уже в той же польше яблоки остались гнить или этого не было?и это опять же пропаганда?
    и самое главное насчет "ухаживают за могилами и памятниками лучше" вот инфа насчет сноса памятника
    -Польше – в городе Пененжно – на днях снесли памятник советскому военачальнику дважды Герою Советского Союза генералу армии Черняховскому И.Д., освобождавшего эту страну от немецко-фашистских палачей и погибшего там.
    для меня это показатель,и доказывать что то другое мне не нужно...не поверю


    Что серьезно? В том-то и проблема, что для многих россиян это уже стало вопросом веры, а не рассуждений и здравого смысла.
    Остались гнить. А вы спросите у поляков, что они предпочтут: чтоб яблоки их сгнили или, чтоб санкции против России продолжались? Думаете они простили вам, что вы "забыли" вывести свои войска из их страны и они до конца 80-х оставались "социалистическими"? Восточные немцы вам простили? Чехи простили?
    А потом, вы в самом деле считаете, что основная статья их экспорта - Россия?
    Россия - 5% польского экспорта. Официальная статистика от государства:
    http://stat.gov.pl/en/topics/prices-trad
    e/trade/yearbook-of-foreign-trade-statis
    tics-2013,3,7.html
    Это вам не фейковые фотки про фашистов.

    А что было бы с украинским памятником в России??? Вот что?
    И это же памятник - символ сталинской эпохи! А я говорил о могилах - местах захоронений погибших солдат.
           
  • 28 апреля 2015 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wink Чушь собачья все.
    Польша это враждебная России страна на протяжении всей своей истории, включая то время, когда они были с СССР. Они всегда были махровыми националистами, такими же, как теперь стали хохлы. Воевали за Гитлера, работали добровольно в конц. лагерях. По сути деды и прадеды нынешних поляков в большинстве своем воевали на стороне германии, логично, что теперь их потомки памятники сносят и тп.
           
  • 28 апреля 2015 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Боровка11 сколько тебе платят??? за срач.
           
  • 28 апреля 2015 18:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: borovka11
    Блядь, полная версия. Кличко отдыхает:

    Я с третьей попытки понял, что оно говорит: оказывается он сам себя назвал трусом и крысой.

    Цитата: MAKAR
    Боровка11 сколько тебе платят??? за срач.

    Всё, что ты можешь сказать? Прокомментировать ничего не хочешь?
    Мне всегда весело, когда ватные дебилы, не имея что ответить, начинают какую-то фигню про деньги за посты писать. Или про пол какой-то бред. Это значит, что я написал что-то такое, на что им ответить абсолютно нечего.
           
  • 28 апреля 2015 18:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MAKAR
    Боровка11 сколько тебе платят??? за срач.
    Цитата: borovka11
    Всё, что ты можешь сказать? Прокомментировать ничего не хочешь?

    Ты на вопрос не ответил. Сколько???
           
  • 28 апреля 2015 18:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: MAKAR
    Цитата: MAKAR
    Боровка11 сколько тебе платят??? за срач.
    Цитата: borovka11
    Всё, что ты можешь сказать? Прокомментировать ничего не хочешь?

    Ты на вопрос не ответил. Сколько???

    Нисколько. Теперь ты на мой:
    Всё, что ты можешь сказать? Прокомментировать ничего не хочешь?

    Может прокомментируешь красноречие "крысы" и "труса" на видео?
           
  • 28 апреля 2015 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka11
    Цитата: MAKAR
    Цитата: MAKAR
    Боровка11 сколько тебе платят??? за срач.
    Цитата: borovka11
    Всё, что ты можешь сказать? Прокомментировать ничего не хочешь?

    Ты на вопрос не ответил. Сколько???

    Нисколько. Теперь ты на мой:
    Всё, что ты можешь сказать? Прокомментировать ничего не хочешь?

    Может прокомментируешь красноречие "крысы" и "труса" на видео?


    А мне это не надо, я не собираюсь смотреть кто там как говорит. Не приписывай всякое видео к личному вопросу.
           
  • 28 апреля 2015 20:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka11


    Это всё, что ты можешь ответить? Запостить картинку? Почему не рисованную с салом?

    Это всё что ты заслужил, так что хрюкни и забирай

           
  • 28 апреля 2015 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Хули, это уже мотоциклисты...
           
  • 28 апреля 2015 21:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Этих шавок только к путлеру пускают
           
  • 28 апреля 2015 21:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: ziziBU

    чую салом завоняло
           
  • 28 апреля 2015 23:56
    Пользователь offline

    -8

    #
    А Шарий то верно толкует. Слово в слово все.
    Давайте агитаторы, работайте. Страну 404 доразвалят и без вас, лжепатриоты. Причем, по манере общения бросается в глаза возраст этих феков-на-фейке. Точно еще (с)ранцами ходят! rofl Один пишет коммент с одного акка, заходит под другой и хвалит самого себя)) Смех да и только))
    Ничего ничего, время идет, и все встанет на свои места. Сегодня льют бредок в интернете, а завтра на кусок хлеба хватать не будет. Но вы же, господа ПРОТОУКРЫ, не умеете мыслить наперёд, от того страна по швам и трещит. От того и столько злобы, что ничего вы лучше, чем срать на сайте не можете, пупок развяжется. Хавайте свою пропаганду, хавайте, она вам к лицу! И молитесь на своего фашиста-президента Вилли Вонку! fuck
           
  • 29 апреля 2015 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  • 14 мая 2015 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.