Новый инцидент в творческой жизни Андрея Макаревича (2 сриншота)

23530
+7
Вокруг имени Андрея Макаревича в последнее время ходит очень много слухов, непонятных историй и различных сплетен. Этот список пополнился еще одним событием, связанным с благотворительным концертом, на котором должен был выступить артист. В общем, читайте пост и решайте, кто здесь прав, а кто нет.

Новый инцидент в творческой жизни Андрея Макаревича (2 сриншота)
Новый инцидент в творческой жизни Андрея Макаревича (2 сриншота)

Топ комментарии

27 ноября 2014 00:45
Пользователь offline
Голосов:  +18
Раньше уважала, а сейчас перестала - даже, если не брать последний год, такое ощущение, что в последние годы у него в манере все больше и больше сквозит снисходительность и ощущение себя звездой, что противно, хотя многие песни нравятся, а вот человек с гнильцой. Кроме того, как-то слышала как он защищал своего другана Прохорова в духе - ну да он накопил капитал в 90-е, но он все по закону делал. Лукавство и виляние....Не уважаю.
27 ноября 2014 01:18
Пользователь offline
Голосов:  +14
У каждого поэта своя муза. У Макаревича - это протест. Источник протеста, СССР пропал. Музы нет, сразу кризис жанра. Вот он и поперся туда, где все протестуют, и неважно кто прав, вдруг муза вернется. Это всего лишь внутренний кризис. Как поэт давно исписался, а как политик - пустое место. Кто знает политика Макаревича?
27 ноября 2014 08:26
Пользователь offline
Голосов:  +10
Уже и не понятно, как Макара больше помнят, как музыканта, как "политика" или как повара-ведущего Смака. Когда человек старается урвать денег и известности любыми способами, как правило так и получается. Никто его специально не гнобит, просто сам себя так позиционирует.

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 ноября 2014 23:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какой же напыщенный самоуверенный чудило.
           
  2. 26 ноября 2014 23:28
    Пользователь offline

    -12

    #
    Верю МАКАРЕВИЧУ!!!!
           
  3. 27 ноября 2014 00:16
    Пользователь offline

    -4

    #
    после того,что он наделал,я отношусь к нему с прохладой....
    хотя некоторые песни его цепляют...
           
  4. 27 ноября 2014 00:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Слишком эмоциональное и непрофессиональное письмо.
    А макаревич гнида по-любому. После всех его эскапад по-другому его не назвать.
           
  5. 27 ноября 2014 00:45
    Пользователь offline

    +18

    #
    Раньше уважала, а сейчас перестала - даже, если не брать последний год, такое ощущение, что в последние годы у него в манере все больше и больше сквозит снисходительность и ощущение себя звездой, что противно, хотя многие песни нравятся, а вот человек с гнильцой. Кроме того, как-то слышала как он защищал своего другана Прохорова в духе - ну да он накопил капитал в 90-е, но он все по закону делал. Лукавство и виляние....Не уважаю.
           
  6. 27 ноября 2014 01:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    На пустом месте бочку на Макара катить не стали бы. Сам виноват, думать надо было о последствиях своих понтов. Теперь пожинает плоды своей "деятельности". Кроме себя нЕкого винить, реакция народа была понятна и ожидаема. Ещё с детства во дворах: друг врага - твой враг.
           
  7. 27 ноября 2014 01:18
    Пользователь offline

    +14

    #
    У каждого поэта своя муза. У Макаревича - это протест. Источник протеста, СССР пропал. Музы нет, сразу кризис жанра. Вот он и поперся туда, где все протестуют, и неважно кто прав, вдруг муза вернется. Это всего лишь внутренний кризис. Как поэт давно исписался, а как политик - пустое место. Кто знает политика Макаревича?
           
  8. 27 ноября 2014 01:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: afigetb
    afigetb

    плюсуюсь! ни добавить,ни отнять.на мой взгляд drinks
           
  9. 27 ноября 2014 01:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Новый инцидент в творческой жизни Андрея Макаревича (2 сриншота)

    СРИНшота! )))))
           
  10. 27 ноября 2014 02:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пускай сами разбираются
           
  11. 27 ноября 2014 03:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Творчество надо оценивать, а не то что делает человек... а так... Макаревич значит хамно, Юра музыкант тоже оказытся хамно, а путин малатец... вам не кажется, что целенаправленно мозги промывают, не? Напишут какунить хрень, потом тихо извинятся без шуму, потом опять напишут, опять тихо, без шуму, извинятся... а акцент делают на хрень и все, чутка подтолкнули народ, и они свято ненавидят тех, кого любили...
           
  12. 27 ноября 2014 03:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    че пристали? не надо завидывать
           
  13. 27 ноября 2014 04:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Имхо, творческих людей надо судить исключительно с позиций творчества, а не за иную их деятельность. Если говорить о творчестве, то это вторичный бит-продукт своего поколения без выдающихся достижений. Рок культуру двигали РОЛЛИНГ СТОУНС, ДОРЗ, БЛЭК САББАТ, ДИП ПЕРПЛ, ЛЭД ЗЕППЕЛИН, ДЖУДАС ПРИСТ, АЙРОН МАЙДЕН, МЕТАЛЛИКА, МЕГАДЭТ, ГАНЗЫ, НИРВАНА..., потом рок умер. Поставьте в этот ряд "Машину времени". Не получится - не тот масштаб. "КИно", "ДДТ" то же вылетят из колоды. "Русский рок" к року отношение имеет крайне опосредованное и туманное - вырванные чужие идеи, язык, не совсем в кассу к этой музыке и отсутствие грамотных продюссеров. "Машина времени" продукт подражательства западным пионерам индустрии с местным колоритом. Тем более сравнить масштабы Макаревича с Элисом Купером, Фрэнком Заппой, Оззиком, Боно, было бы смешно. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ловить каждый вздох и выхлоп гр-на Макаревича не оправданно, так как не особо-то масштабное это светило, вторично оно по сути.

    Цитата: afigetb
    У каждого поэта своя муза. У Макаревича - это протест. Источник протеста, СССР пропал. Музы нет, сразу кризис жанра. Вот он и поперся туда, где все протестуют, и неважно кто прав, вдруг муза вернется. Это всего лишь внутренний кризис. Как поэт давно исписался, а как политик - пустое место. Кто знает политика Макаревича?

    Ну...это вряд ли поэт. Позиционрует он себя как музыкант...правда музыки оригинальной там нет. Весь русский рок , по большому счету, это поэты, а музыки там оригинальной нет.
           
  14. 27 ноября 2014 05:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: steeler1975
    Имхо, творческих людей надо судить исключительно с позиций творчества

    Полностью согласна.. Я вообще не понимаю, зачем творческие люди лезут в политику. У Макаревича было много поклонников (да и сейчас есть), так вот и пел бы песни, давал концерты.. Нахрена всё время вокруг себя кипиш создавать, высказывая свою нелюбовь к правительству?? Больше внимания хочется??

    Короче, Андрюха не прав, однозначно..
           
  15. 27 ноября 2014 06:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне кажется, это фейк.
           
  16. 27 ноября 2014 06:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Старый чорт совсем берега попутал - творчество это одно, хотя в советское время эта тот еще протестут был (кто его гнобил?). Лучше бы дома проектировал, кажется он МАРХИ закончил?
    А вот кризис жанра немного другое, вот и бесится дедушка.
           
  17. 27 ноября 2014 07:36
    Пользователь offline

    -7

    #
    Что вы дое..лись до макароны? Он жить кому-то мешает, али сделал что-то вам плохое? Ну просветите меня, чем конкретно лично вам он насолил? Человек может и не мегазвезда мирового масштаба, но достаточно известный в стране. А что до политики, то молодец, что не отмалчивается, за что собственно его и гнобят сейчас, и уж как политик всяко лучше, чем тот же евдокимов из аншлага, который стал губернатором, а вспомнить то про него и нечего, кроме его лихачества на дорогах
           
  18. 27 ноября 2014 08:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мда, только бы все извернуть, во первых сперва был пост Макаревича в фейсбуке, а потом уже это объяснение почему отказались. А прочитав тут все кажется вывернутым с ног на голову. Админ поменяй картинки местами.
           
  19. 27 ноября 2014 08:26
    Пользователь offline

    +10

    #
    Уже и не понятно, как Макара больше помнят, как музыканта, как "политика" или как повара-ведущего Смака. Когда человек старается урвать денег и известности любыми способами, как правило так и получается. Никто его специально не гнобит, просто сам себя так позиционирует.
           
  20. 27 ноября 2014 09:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sanrise
    А что до политики, то молодец, что не отмалчивается, за что собственно его и гнобят сейчас, и уж как политик всяко лучше, чем тот же евдокимов из аншлага, который стал губернатором, а вспомнить то про него и нечего, кроме его лихачества на дорогах
    Я все понимаю сохнешь по джен обосаки, готов пендосов в жопу целовать, натовскую форму готов напялить на себя ! Но Евдокимов был нормальным мужиком с понятиями и нормальными человеческими ценностями и не продавался в отличие от некоторых так сказать артистов !


    Ну дай Бог макаревичу спать спокойно после выступление перед детоубийцами !
           
  21. 27 ноября 2014 09:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sanrise
    Что вы дое..лись до макароны? Он жить кому-то мешает, али сделал что-то вам плохое? Ну просветите меня, чем конкретно лично вам он насолил? Человек может и не мегазвезда мирового масштаба, но достаточно известный в стране. А что до политики, то молодец, что не отмалчивается, за что собственно его и гнобят сейчас, и уж как политик всяко лучше, чем тот же евдокимов из аншлага, который стал губернатором, а вспомнить то про него и нечего, кроме его лихачества на дорогах


    Макаревич и за Прохорова выступал тоже, когда тот баллотировался. Уж точно не из благих целей.
           
  22. 27 ноября 2014 10:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    очередные фейки? никаких источников, никакого подтверждения правдивости этой сказки. триникси всё больеш становится местом обмана
           
  23. 27 ноября 2014 10:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Berserk
    Уже и не понятно, как Макара больше помнят, как музыканта, как "политика" или как повара-ведущего Смака. Когда человек старается урвать денег и известности любыми способами, как правило так и получается. Никто его специально не гнобит, просто сам себя так позиционирует.

    Ваааще правильно сказал!
           
  24. 27 ноября 2014 10:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    "Поэт времён" - должен оставаться над схваткой...
    Пора определится - кто Вы - г-н Макаревич?
           
  25. 27 ноября 2014 10:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    вообще пох. на него.
           
  26. 27 ноября 2014 11:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    Тут читал топ-25 цитат Виктора Пелевина, вот 2 из них:
    - Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России;
    - Человек привык видеть дьявола везде, кроме зеркала и телевизора.

    Ребят, это про вас... ну и про меня конечно тоже.

    Что касаемо скандала: кто-нибудь из вас пытался вникнуть в суть? или сразу высеры в коменты потащили? Макаревич делал через данный фонд БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ (для идиотов: бесплатный для тех над кем фонд попечительствует, а все другие, кто могут скидывают деньги на помощь им). Фонд после первых согласований молча отказал, а поскольку Макаревича откровенно заебали за последние время (особенно мудаки в лице г-на Проханова, который кстати проебал полмульта за пиздешь) - человек сорвался. Для того чтобы не терять репутацию, да и бабки Фонд извинился. Но произошло все в такой последовательности, а не в обратной, как в посте (модер = кретин либо пропагандон).

    А теперь тезисы:
    " после того Макаревич сделал..." - то есть ты также как и Проханов, не удосужилась прочитать и посмотреть видео где и перед кем поет Макаревич? Тогда кто ты после этого?
    " выдохся в плане творчества..." - товарищ, а ты ради приличия хоть на Викю зашел, не говоря о музыкальных магазинах? Ты слушал его программу с Креольским оркестром? Нет? Тогда и не пизди...
    "знаете ли Макаревича политика?" - это с каких пор? то что думал что Прохоров и Медведев помогут стране, ,и участвовал в их компании - сразу политик? Пугачева также политик? А четверка золотых глоток: лепс, трофим, михайлов и ТИМАТИ - тоже блять политики?

    От себя: я слушал Макара с 7 лет (еще на пиратках) и с того времени еще ни разу не разочаровался в его творчестве; у меня есть топ 10 песен в жизни из них 5 это песни гр. МВ; в жизни много было ситуаций и моментов в моей компании когда люди брали гитару и пели сначала КИНО, потом МВ, потом БГ. С точки зрения личности Макаревич состоялся полностью, многим из НАС (себя не отбрасываю) и до его мизинца не дотянуться. Многие из нас не могут распоряжаться своей жизнью как он распоряжается свое, видимо от этого у многих и щемит от зависти.
    Смотрите в зеркало, господа! (с).
           
  27. 27 ноября 2014 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Безусловно Макаревич был популярен в 80 -90 годах прошлого века. Ключевые слова БЫЛ ПОПУЛЯРЕН. Если не прав укажите одно произведение написанное Андреем Вадимовичем после 2000 года которое стало известным и популярным как легендарный ПОВОРОТ. После того как его попросили из кулинарной программы СМАК Макаревич и вовсе ушёл в небытие. Когда Макаревич неожиданно ушёл в оппозиционный блок меня несколько это не удивило ибо он при советах был всем и вся не доволен, в общем это не ново аааа вот его появление в Украине с концертами стало разорвавшейся бомбой о нём все заговорили и популярность хоть и сомнительная пришла к нему вновь. Моё мнение человек он говёный ибо обсерать страну , жителей этой строны оскорблять президента иии при всём этом писать письма главе государства с разными просьбами это по меньшей мере странно.
           
  28. 27 ноября 2014 13:34
    Пользователь offline

    -9

    #
    Крым наш. На Украине бандерлоги. Макаревич - гандон (именно через А). Несогласные идут лесом. Я все сказал. Хау.
           
  29. 27 ноября 2014 13:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    Если не прав укажите одно произведение написанное Андреем Вадимовичем после 2000 года которое стало известным и популярным как легендарный ПОВОРОТ.


    В легендарном Повороте музыка принадлежит Кутикову, а макарка написал только стихи
           
  30. 27 ноября 2014 13:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: solo1987
    Тут читал топ-25 цитат Виктора Пелевина, вот 2 из них:
    - Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России;
    - Человек привык видеть дьявола везде, кроме зеркала и телевизора.

    Ребят, это про вас... ну и про меня конечно тоже.
    Смотрите в зеркало, господа! (с).

    +1 clapping
    Я вижу тут опять появились боты минусители обсератели...))))
    Всем кто говорит что Макаревич обсирает народ свой и страну, пожалуйста ссылку на видео предоставьте, или звукозапись. Насколько я знаю, правительство и его народ это разные вещи.
    А админу за такой пост to_babruysk
           
  31. 27 ноября 2014 14:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: CBOJIO4
    Напишут какунить хрень, потом тихо извинятся без шуму, потом опять напишут, опять тихо, без шуму, извинятся...

    Где примеры (по сабжу), конкретика есть?

    Цитата: CBOJIO4
    Творчество надо оценивать, а не то что делает человек... а так... Макаревич значит хамно, Юра музыкант тоже оказытся хамно, а путин малатец.


    Так, что тебе не нравится в творчестве Путина?
    По каким критериям ты сравниваешь президента и скоморохов?
           
  32. 27 ноября 2014 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    Тут читал топ-25 цитат Виктора Пелевина, вот 2 из них:
    - Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России;
    - Человек привык видеть дьявола везде, кроме зеркала и телевизора.

    Ребят, это про вас... ну и про меня конечно тоже.

    Что касаемо скандала: кто-нибудь из вас пытался вникнуть в суть? или сразу высеры в коменты потащили? Макаревич делал через данный фонд БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ (для идиотов: бесплатный для тех над кем фонд попечительствует, а все другие, кто могут скидывают деньги на помощь им). Фонд после первых согласований молча отказал, а поскольку Макаревича откровенно заебали за последние время (особенно мудаки в лице г-на Проханова, который кстати проебал полмульта за пиздешь) - человек сорвался. Для того чтобы не терять репутацию, да и бабки Фонд извинился. Но произошло все в такой последовательности, а не в обратной, как в посте (модер = кретин либо пропагандон).

    А теперь тезисы:
    " после того Макаревич сделал..." - то есть ты также как и Проханов, не удосужилась прочитать и посмотреть видео где и перед кем поет Макаревич? Тогда кто ты после этого?
    " выдохся в плане творчества..." - товарищ, а ты ради приличия хоть на Викю зашел, не говоря о музыкальных магазинах? Ты слушал его программу с Креольским оркестром? Нет? Тогда и не пизди...
    "знаете ли Макаревича политика?" - это с каких пор? то что думал что Прохоров и Медведев помогут стране, ,и участвовал в их компании - сразу политик? Пугачева также политик? А четверка золотых глоток: лепс, трофим, михайлов и ТИМАТИ - тоже блять политики?

    От себя: я слушал Макара с 7 лет (еще на пиратках) и с того времени еще ни разу не разочаровался в его творчестве; у меня есть топ 10 песен в жизни из них 5 это песни гр. МВ; в жизни много было ситуаций и моментов в моей компании когда люди брали гитару и пели сначала КИНО, потом МВ, потом БГ. С точки зрения личности Макаревич состоялся полностью, многим из НАС (себя не отбрасываю) и до его мизинца не дотянуться. Многие из нас не могут распоряжаться своей жизнью как он распоряжается свое, видимо от этого у многих и щемит от зависти.
    Смотрите в зеркало, господа! (с).

    clapping
           
  33. 27 ноября 2014 15:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    Сраный жидок
           
  34. 27 ноября 2014 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, я думал тут боты будут, хотел почитать их, соскучился :(
           
  35. 27 ноября 2014 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: afigetb
    У каждого поэта своя муза. У Макаревича - это протест. Источник протеста, СССР пропал. Музы нет, сразу кризис жанра. Вот он и поперся туда, где все протестуют, и неважно кто прав, вдруг муза вернется. Это всего лишь внутренний кризис. Как поэт давно исписался, а как политик - пустое место. Кто знает политика Макаревича?

    СССР не был источником протеста. Источником протеста был порядок, существовавший при СССР. И порядки в России с тех пор не сильно изменились: та же автоританая власть, КГБ у власти, нет независимых СМИ. Кто прав, кто виноват в данном случае судить не берусь, всякое могло быть.
           
  36. 27 ноября 2014 18:56
    Пользователь offline

    -3

    #
    Россия-страна тупых скотов.
    Макаревич-молодца!
           
  37. 27 ноября 2014 19:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    - Говорят, у вас плохой характер?
    - Просто у меня есть характер.
           
  38. 27 ноября 2014 20:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zax
    Россия-страна тупых скотов.
    Макаревич-молодца!

    Макаревич -молодца - Да.
    Россия - это так же страна Макаревича, Гребенщикова, Шевчука, Арбениной и др.
           
  39. 27 ноября 2014 21:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    А мне похуй что вы про Макаревича думаете и пишете. Для меня он в первую очередь музыкант и человек. Про то что он перед силовиками укровскими выступал - инфа, скорее всего, вброс "правды" на вентилятор с замечательного ресурса Цензор. Каждый день с ихних новостей ржем, анекдоты рассказывать не надо. Макар был и остается честным человеком. Делает то, что считает нужным. А пусть "кнопкодавы" из Госдуры доььются хоть 1% того, чего добился Андрей Вадимович! Вот тогда пусть вякают про награды и титулы. У меня все.

    Минусите.
           
  40. 27 ноября 2014 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: CBOJIO4
    Творчество надо оценивать, а не то что делает человек... а так... Макаревич значит хамно, Юра музыкант тоже оказытся хамно, а путин малатец... вам не кажется, что целенаправленно мозги промывают, не? Напишут какунить хрень, потом тихо извинятся без шуму, потом опять напишут, опять тихо, без шуму, извинятся... а акцент делают на хрень и все, чутка подтолкнули народ, и они свято ненавидят тех, кого любили...

    Дык, воистину так.

    Варчун01, у тебя гласные клавиши залипают.

    Цитата: perepelka
    Про то что он перед силовиками укровскими выступал - инфа, скорее всего, вброс "правды" на вентилятор с замечательного ресурса Цензор.

    Выступал или не выступал - его дело. Искусство должно быть выше сраной политики.
           
  41. 27 ноября 2014 22:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Dreaminas
    Маразм крепчает(( Очень жаль, в детстве мне его песни нравились, а сейчас он полностью сдулся как автор и потонул в царящей у него в голове фигне.
           
  42. 27 ноября 2014 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Музыкант - так себе, второй сорт не брак. А вот человек, видать, хороший. Впервые зауважал.

    Цитата: Varchun01
    Моё мнение человек он говёный ибо обсерать страну , жителей этой строны оскорблять президента иии при всём этом писать письма главе государства с разными просьбами это по меньшей мере странно.


    Человек он светлый. Страна его родная - говенная.
           
  43. 28 ноября 2014 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  44. 18 декабря 2014 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grasshoper
    Крым наш. На Украине бандерлоги. Макаревич - гандон (именно через А). Несогласные идут лесом. Я все сказал. Хау.

    пиздуй на хуй, гАндон (именно через А).
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.