Трынделка

3488
+335
Трынделка

Топ комментарии

1 сентября 2014 11:12
Пользователь offline
Голосов:  +6
вот так мы сегодня пошли в школу:

Комментарии (324) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 сентября 2014 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Человек из Питера

    Ну видимо да,все на 1 сентября рванули. Ни звонков,ни движух никаких.Мертвяк сегодня. Блие ,как это все далеко,все эти первые сенятбря...я уж и не помню что к чему там было.

    ничего, скоро вспомнишь! 41
    привет, земеля dance4

    Через 6 лет,не ранее))
    Я школу как-то не очень.не любил,короче. Скучно,серо.Книги там вот,всякое такое,футбол опять же,бомбы повзрывать,дымовушки запустить,с велика не слазил днями.
    А в школе скука -- будь как все.
           
  2. 1 сентября 2014 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    магазин вполне можно считать необычным местом для такого рода занятий

    Ты меня переоцениваешь)) wink
           
  3. 1 сентября 2014 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Кого не видел Физкульт!
    Соседка vishenka_33 -Сыновья красавцы!!!!!!!
    Яблокоголовым Питерцам drinks drinks drinks
           
  4. 1 сентября 2014 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Да и вообще - жилплощадь всегда маленькая. Она большая только во время уборки становится)))

    это правда! 35

    у нас объявили, что скоро будет экскурсия на Селигер, на два дня. Как я хочу поехать! наверное не получится... sad
           
  5. 1 сентября 2014 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хеллоу, дядьки и тетьки! как делишки? скучали без меня?! Светик, привет, отпускница!

    привет, мамО vishenka_33 я уже экс-отпускница, отшил меня отпуск, сказал, что он нашёл себе другую rofl
           
  6. 1 сентября 2014 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    неее,сейчас я больше по ступам и метлам ударяю
    антресоли и рояли жаль,но в прошлом

    Слушай, а почему вообще у тебя ноты на антресолях хранились? Ты же училась еще? Стало быть, рано им переходить в разряд ненужных вещей было)) acute
           
  7. 1 сентября 2014 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Да, Лёх, повышенное. Таблетки называются Valz. !

    Спасибо, Дим. drinks drinks drinks
           
  8. 1 сентября 2014 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Человек из Питера
    Покупайте квартиры поширше)))

    Это мы бы с радостью и превеликим удовольствием, но приобретение хорошей недвижимости задача не из легких)) acute
    Да и вообще - жилплощадь всегда маленькая. Она большая только во время уборки становится))) smile

    А я вот дом хотел бы.Построить.Работаю в этой сфере,все считаю,отслеживаю,вижу,а у себе нет. Абыдно. И денег то нада - всего несколько мульта 3,если земля есть с коммуникациями и все смогу.Но нэт.
    Жду квартиру мне строят.Строят засранцы всё. Уже как сдать пора,а там конь еще не валялся,еще год как минимум. Суки,зла не хватает на них.

    Халоу,зеленый кролек. !!
           
  9. 1 сентября 2014 14:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Hunt59
    Кого не видел Физкульт!
    Соседка -Сыновья красавцы!!!!!!!

    хотела бы сказать, что в маму, но нет, на меня они не похожи! 35
           
  10. 1 сентября 2014 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    наверное не получится...

    С таким настроем - конечно не получится! Настройся на "должно получиться!" blink
           
  11. 1 сентября 2014 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хеллоу, дядьки и тетьки! как делишки? скучали без меня?! Светик, привет, отпускница!

    Какие люююююююююди!!!!!!!!! laughing
    Физкульт тебе! vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  12. 1 сентября 2014 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    отшил меня отпуск, сказал, что он нашёл себе другую

    Или другого... 35 Мониторыча никак вон не отпустит)) dirol
           
  13. 1 сентября 2014 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Шалом.Хунт!!

    Цитата: RedFox
    Цитата: Hunt59
    Кого не видел Физкульт!
    Соседка -Сыновья красавцы!!!!!!!

    хотела бы сказать, что в маму, но нет, на меня они не похожи! 35

    Учатся хорошо ребяты?
           
  14. 1 сентября 2014 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: RedFox
    наверное не получится...

    С таким настроем - конечно не получится! Настройся на "должно получиться!" blink

    хочу с детьми, но мне сказали, что это очень длинная и тяжелая поездка, а без них не очень-то хочу, можно, конечно, маму попросить присмотреть... подумаю еще короче...
           
  15. 1 сентября 2014 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Или другого...

    вот пидорас rofl

    Цитата: Бешеная Белка
    Мониторыча никак вон не отпустит))

    ну у Мониторыча с ним долгий бурный роман, а я ж так, всего на пару неделек
           
  16. 1 сентября 2014 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    Цитата: Hunt59
    Кого не видел Физкульт!
    Соседка -Сыновья красавцы!!!!!!!

    хотела бы сказать, что в маму, но нет, на меня они не похожи! 35

    А мне кажется похожи. У старшего больше глаза, брови... Верхняя часть лица. А у младшего больше серединка)) Вроде)
           
  17. 1 сентября 2014 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Учатся хорошо ребяты?

    старший - хорошо! даже в гимназический класс поступил сам, ради второго языка, хотелось ему.
    а младший не хочет учиться, хотя и не дурак! просто не хочет и все!


    Цитата: Бешеная Белка
    А мне кажется похожи. У старшего больше глаза, брови... Верхняя часть лица. А у младшего больше серединка)) Вроде)

    нет, старший похож на отца и свекровь одновременно! глаза точно свекрови, а младший на мою мать похож...
           
  18. 1 сентября 2014 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    если земля есть с коммуникациям

    Вот в этом ЕСЛИ весь смысл и зашифрован)) Если земля есть даже без коммуникаций - это уже заебись! А если с коммуникациями, то вообще грех не строиться!
    У меня у родителей есть, а я хочу свое. А своего нету... Пока)) Но какие наши годы! 41
           
  19. 1 сентября 2014 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    у нас объявили, что скоро будет экскурсия на Селигер, на два дня. Как я хочу поехать! наверное не получится...

    Из-за работы? Блин, ты и так вкалываешь как Папо Карло.Обмани,( с сыновьями на Селигер грех не поехать), придумай чего нибудь
           
  20. 1 сентября 2014 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Слушай, а почему вообще у тебя ноты на антресолях хранились? Ты же училась еще? Стало быть, рано им переходить в разряд ненужных вещей было))

    я с родителями жила,квартирка маленькая,хрущевка,мама решила из 2 -ки сделать 3-комнатную,поставила в маленькой комнате перегородку,и получилось у каждого по уголочку и большая комната,у меня убиралось только пианино,кровать и полушкаф,стол письменный(все стояло очень компактно),а так как в столе мне места мало было,я ноты всегда на антресоль закидывала,они не так часто мне нужны были,поэтому там и лежали
           
  21. 1 сентября 2014 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    Цитата: Человек из Питера
    Учатся хорошо ребяты?

    старший - хорошо! даже в гимназический класс поступил сам, ради второго языка, хотелось ему.
    а младший не хочет учиться, хотя и не дурак! просто не хочет и все!


    Понятно.Это для меня вот сейчас архизадача была бы - сделать так чтобы ребенок именно хотел учиться.Но это позже будет.
    Второй язык это круто.Преподают хоть нормально?А то у нас как- закончил школу и "мну зовут сережа.лондон ис грэйт кэпитал ... бла-бла-бла..."Все время удивлялся,как можно так учить ,что после 6 лет учебы человек только мычит не по-русски и все.Именно мычит,а не говорит.
           
  22. 1 сентября 2014 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    хочу с детьми, но мне сказали, что это очень длинная и тяжелая поездка, а без них не очень-то хочу, можно, конечно, маму попросить присмотреть... подумаю еще короче...

    А как ты их на море отправлять будешь? Туда еще дольше поездка будет. А тут вы же вместе, да они и не маленькие уже. У меня друзья каждый год с малыми детьми ездят на Селигер, и ничего, все выдерживают, всем даже нравится!
           
  23. 1 сентября 2014 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    хотела бы сказать, что в маму, но нет, на меня они не похожи!

    мне кажется старший на тебя похож(разрез глаз точно твой)
    классные ребятки! clapping
           
  24. 1 сентября 2014 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    хотела бы сказать, что в маму, но нет, на меня они не похожи!

    Вот не буду комментировать! Просто Плюс!!!!! Классное фото!!!! clapping
           
  25. 1 сентября 2014 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: RedFox
    у нас объявили, что скоро будет экскурсия на Селигер, на два дня. Как я хочу поехать! наверное не получится...

    Из-за работы? Блин, ты и так вкалываешь как Папо Карло.Обмани,( с сыновьями на Селигер грех не поехать), придумай чего нибудь

    это в выходные, в субботу в 6 утра от бабки отъезжаем на автобусе и едем хрен знает сколько... в субботу же и в воскресенье бегаем по монастырям и достопримечательностям и во второй половине воскресенья едем обратно.
    Просто мы так ездили в Муром, очень тяжело, честно!
           
  26. 1 сентября 2014 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Человек из Питера
    если земля есть с коммуникациям

    Вот в этом ЕСЛИ весь смысл и зашифрован)) Если земля есть даже без коммуникаций - это уже заебись! А если с коммуникациями, то вообще грех не строиться!
    У меня у родителей есть, а я хочу свое. А своего нету... Пока)) Но какие наши годы! 41

    Если у них большой участок,более10 скажем соток.то ты можешь купить у них половину,размежевать и вперед,элетричество докупишь.Если не пугает перспектива жить с родителями-соседями))
    Земля без коммуникаций - это о-о-чень большой вопрос наска это заипись,чаще "не",т.к. стоимость тупо электрику провести в такое бабло выливается,что неуегонах.Я молчу про скважину там и т.п,что разрабатывать надо участок и т.д.
           
  27. 1 сентября 2014 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: RedFox
    хотела бы сказать, что в маму, но нет, на меня они не похожи!

    Вот не буду комментировать! Просто Плюс!!!!! Классное фото!!!! clapping

    я не кокетничаю, просто не люблю себя на фото, плохо я получаюсь...

    Цитата: Человек из Питера
    Понятно.Это для меня вот сейчас архизадача была бы - сделать так чтобы ребенок именно хотел учиться.Но это позже будет.
    Второй язык это круто.Преподают хоть нормально?А то у нас как- закончил школу и "мну зовут сережа.лондон ис грэйт кэпитал ... бла-бла-бла..."Все время удивлялся,как можно так учить ,что после 6 лет учебы человек только мычит не по-русски и все.Именно мычит,а не говорит

    преподают хорошо, вернее преподавали, после объединения школ остался только английский. Хоть он на уровне! а нам так немецкий нравился! с таким энтузиазмом учили!
           
  28. 1 сентября 2014 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Все время удивлялся,как можно так учить ,что после 6 лет учебы человек только мычит не по-русски и все.Именно мычит,а не говорит.

    Точно!!!! drinks
           
  29. 1 сентября 2014 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто там спрашивал,кстати про картину.
    Вот она.
           
  30. 1 сентября 2014 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Вот не буду комментировать! Просто Плюс!!!!! Классное фото!!!!

    а букеты у нас, кстати, не из цветов, а из чая!
    я вот подумала, надо у тебя будет накупить и научиться самой такие делать, ума тут большого не надо....
           
  31. 1 сентября 2014 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    я не кокетничаю, просто не люблю себя на фото, плохо я получаюсь...

    не наговаривай, на этой фотке хорошо получилась clapping
           
  32. 1 сентября 2014 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Человек из Питера
    Все время удивлялся,как можно так учить ,что после 6 лет учебы человек только мычит не по-русски и все.Именно мычит,а не говорит.

    Точно!!!! drinks

    У меня сестра 3 ил 4 языка знает.Ну сейчас не шлифует мастерство.С малым сидит.А так у неё приличный уровень,она молодой ученый,её работы в своей области науки вполне на уровне.её знаю спецы профильные в европе и не только.Ну вот она очень плотно занималась. И ей нравилось! Это главное. сделай так .чтобы понравилось ребенку изучать твой предмет.
           
  33. 1 сентября 2014 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Если земля есть даже без коммуникаций - это уже заебись! А если с коммуникациями, то вообще грех не строиться!

    Смотря что ты хочешь от этой земли.Если просто дачный домик, это одно. А если дом капитальный то другое. У меня друг построил хороший дом. Очень, даже хороший. Так там коммуникаций на 2 ляма. Без газа . Газ ему обещали в 2015 году.
           
  34. 1 сентября 2014 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    барбамбия! суслики курчавые drinks
    вот мне на завтре подкузьмили! хотят подкинуть "студента"
    а мне как-то и одному нихуя не скучно. с этим же потом и зарплату обкусают
           
  35. 1 сентября 2014 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    а букеты у нас, кстати, не из цветов, а из чая!
    я вот подумала, надо у тебя будет накупить и научиться самой такие делать, ума тут большого не надо....

    Фига!!!! Мы только вчера разговаривали с женой про цветы и 1 сентября. Ну не правильно это. Моё мнение. На последний звонок это да , в тему. А сегодня по телеку сказали, что многие с бумажными цветами пошли в знак протеста.
           
  36. 1 сентября 2014 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    меня даже 100м2 дом устроил,мне большой не надо.большой дорого,да и обслуживать тоже.
    понастроят ... 600-1000квадратов,и в половину комнат потом не заглядывают даже,зачем?а расходы то идут.
           
  37. 1 сентября 2014 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: RedFox
    а букеты у нас, кстати, не из цветов, а из чая!
    я вот подумала, надо у тебя будет накупить и научиться самой такие делать, ума тут большого не надо....

    Фига!!!! Мы только вчера разговаривали с женой про цветы и 1 сентября. Ну не правильно это. Моё мнение. На последний звонок это да , в тему. А сегодня по телеку сказали, что многие с бумажными цветами пошли в знак протеста.

    не, ну с бумажными я бы не отправила, учителя нам ничего плохого не сделали все же!
    а тут в шла в радужном, а там продают букеты из чая и кофе, еще конфеты в некоторые накиданы. Я подумала - почему бы и нет?! цветов у них и так полно, возиться еще с ними, а тут и красиво - и практично! и приятно, я надеюсь!
           
  38. 1 сентября 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсоныч,шалом! drinks
    Студэнт...э-э-э...не хочу нагонять тску,но был случай у знакомых мужиков. Работали себе мужики ,работали,все о.к. ровно,херакс им погоняют подсобики-неподсобники-хренпоймикто .учите дескать.Ну началству виднее. короче поучили они их, а потом это самое началсьвто и говрит - "Вы уволены,у нас новые спецы!"
    Ахуеть.
    Дайте два.
    Можете не заворачивать. 35
           
  39. 1 сентября 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Фига!!!! Мы только вчера разговаривали с женой про цветы и 1 сентября. Ну не правильно это. Моё мнение. На последний звонок это да , в тему. А сегодня по телеку сказали, что многие с бумажными цветами пошли в знак протеста.

    у меня у сотрудницы ребенок пошел с цветком в горшке,классная у них такие цветы любит,прикинь 25 человек с горшками пришли?
    Цитата: samcon
    барбамбия! суслики курчавые

    привет,Повелитель холодильников и морозилок!
           
  40. 1 сентября 2014 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    не, ну с бумажными я бы не отправила, учителя нам ничего плохого не сделали все же!

    Там вроде протест из-за цветочников. Что они так цены поднимают.



    Цдаров,Самсоныч!!!! drinks drinks drinks
           
  41. 1 сентября 2014 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    . [/b][/quote]
    [b]не, ну с бумажными я бы не отправила, учителя нам ничего плохого не сделали все же!
    а тут в шла в радужном, а там продают букеты из чая и кофе, еще конфеты в некоторые накиданы. Я подумала - почему бы и нет?! цветов у них и так полно, возиться еще с ними, а тут и красиво - и практично! и приятно, я надеюсь![/b][/quote]

    Да.главное,чтобы добровольно все.А не добровольно-принудительно.)))
           
  42. 1 сентября 2014 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    барбамбия! суслики курчавые

    привет, Самсон! drinks
           
  43. 1 сентября 2014 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цветочников в топку. И таксистов тоже(иногда).

    Прям злой чёта. angry
           
  44. 1 сентября 2014 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Там вроде протест из-за цветочников. Что они так цены поднимают.

    цены, шо п...ц! букет чая я купила чуть ли не дешевле!
    а в следующий раз сама сделаю!
           
  45. 1 сентября 2014 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    че та я за вами не успеваю. я поняла, это Светик - катализатор трындежа. вот to_clue
           
  46. 1 сентября 2014 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    а тут в шла в радужном, а там продают букеты из чая и кофе, еще конфеты в некоторые накиданы. Я подумала - почему бы и нет?! цветов у них и так полно, возиться еще с ними, а тут и красиво - и практично! и приятно, я надеюсь!

    конфетные букеты давно в ходу, а вот из чая/кофе пока ещё в новинку. 35 потом войдут в моду букеты из колбасы и сыра
           
  47. 1 сентября 2014 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Да.главное,чтобы добровольно все.А не добровольно-принудительно.)))

    Угу, я помню у нас классуха орала дико и грозно, если на 1-е сентября кто без цветов приходил. Мол - что вам, жалко денег на тот веник (именно "веник" и говорила), на сигареты меньше потратите. А потом все принесенные детьми букеты распределяла. Этот - самый красивый - несите директору. Вот этот - завучу. Но завучу понесут вот они - они косячили в прошлом году, и завуч их помнит, надо бы в хорошем свете перед завучем предстать. И так всем учителям. А если принесенных букетов не хватало, то она брала цветы, которые ей ученики других классов подарили, и их тоже распределяла и передаривала.
    А ещё она любила говорить, что мы все олигофрены. И пыльным мешком трахнутые. И как вы думаете, люблю ли я школу после этого? rofl
           
  48. 1 сентября 2014 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Студэнт...э-э-э...не хочу нагонять тску,но был случай у знакомых мужиков. Работали себе мужики ,работали,все о.к. ровно,херакс им погоняют подсобики-неподсобники-хренпоймикто .учите дескать.Ну началству виднее. короче поучили они их, а потом это самое началсьвто и говрит - "Вы уволены,у нас новые спецы!"
    Ахуеть.
    Дайте два.
    Можете не заворачивать.

    бывает такое! знакомая одна главбухом трудилась, привели к ней девочку в помощь. Она обрадовалась - научила всему, что сама знала, а как обучила, ее и уволили, девочка была согласна на зарплату поменьше!
           
  49. 1 сентября 2014 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсону привет drinks
    я вот тоже учеников не люблю, как-то подозрительно к ним ко всем отношусь


    Цитата: Лёлька
    конфетные букеты давно в ходу, а вот из чая/кофе пока ещё в новинку. потом войдут в моду букеты из колбасы и сыра

    а если сыр будет не местного производства - то это будет элитный букет 35

    Цитата: peika
    че та я за вами не успеваю. я поняла, это Светик - катализатор трындежа. вот

    а вот обзываться неннадо acute rofl
           
  50. 1 сентября 2014 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    не хочу нагонять тску,но был случай у знакомых мужиков. Работали себе мужики ,работали,все о.к. ровно,херакс им погоняют подсобики-неподсобники-хренпоймикто .учите дескать.

    не, тут маненько другая ситуевина. в бригаде должно быть 2 человека.
    у меня напарник уволился и я с марта хуярю в одну каску.
    напряжно бывает, но уже привык и по денюжке нормально.
    а вторая бригада в комплекте и получают хуйпоймикак.
    хотя там и квалификация у одного выше, а получает меньше меня
           
  51. 1 сентября 2014 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    конфетные букеты давно в ходу, а вот из чая/кофе пока ещё в новинку. потом войдут в моду букеты из колбасы и сыра

    соберутся дети перед линейкой - у кого букет из сырно-колбасной нарезки, у кого из конфет, у кого коньячный, у кого винный - и подумают "а нафига нам та линейка, пойдёмте себе "сладкий стол" устроим" rofl
           
  52. 1 сентября 2014 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    конфетные букеты давно в ходу, а вот из чая/кофе пока ещё в новинку. потом войдут в моду букеты из колбасы и сыра

    а что, зато вкусно! 35
    самое интересное просто завернуты упаковки с чаем в пленку, а потом обернуты бумагой в виде букета! лентой перевязаны, ничего мудрить не надо!
           
  53. 1 сентября 2014 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И пыльным мешком трахнутые. И как вы думаете, люблю ли я школу после этого?

    а наш учитель ОБЖ (дикий предмет!!!) дрался длинной металлической линейкой. падла

    Цитата: Счастье Есть
    а если сыр будет не местного производства - то это будет элитный букет

    или из какого нибудь хамона и пр. 36
           
  54. 1 сентября 2014 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а если сыр будет не местного производства - то это будет элитный букет

    главное, чтоб в сырной закваске никто не купался перед этим! blush
           
  55. 1 сентября 2014 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Если у них большой участок,более10 скажем соток.то ты можешь купить у них половину,размежевать и вперед,элетричество докупишь.Если не пугает перспектива жить с родителями-соседями))
    Земля без коммуникаций - это о-о-чень большой вопрос наска это заипись,чаще "не",т.к. стоимость тупо электрику провести в такое бабло выливается,что неуегонах.Я молчу про скважину там и т.п,что разрабатывать надо участок и т.д.

    Я не единственный ребенок в семье, да и вообще - это бред - покупать у собственных родителей. Придет время и по наследству половина и так ко мне перейдет, но лучше попозже, чем пораньше.
    А насчет "голого" участка... Колодец - не проблема абсолютно, электричество тоже небольшое зло. Самое серьезное было подключение газа, но сейчас, вроде закон изменился, хотя и не заработал пока, цена уже не так кусается... Так что было бы где строить, это основная проблема. По крайней мере для нас. У нас просто так не купишь голый участок. Если у кого-то и есть такой "ненужный", стараются его окультурить, коммуникации какие-никакие провести, дом поставить... и уже потом продать намного дороже!
           
  56. 1 сентября 2014 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    И пыльным мешком трахнутые. И как вы думаете, люблю ли я школу после этого?

    а наш учитель ОБЖ (дикий предмет!!!) дрался длинной металлической линейкой. падла

    в мою бытность такого прэдмета не было. за то было НВП, но это уже в 9-10.
    а так, у нас был историк (погоняло - Робот) - вот он пиздил, чем под руку попадет.
    но всё равно к нему на факультатив много народу ходило - рассказывал интересно
           
  57. 1 сентября 2014 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Человек из Питера
    Да.главное,чтобы добровольно все.А не добровольно-принудительно.)))

    Угу, я помню у нас классуха орала дико и грозно, если на 1-е сентября кто без цветов приходил. Мол - что вам, жалко денег на тот веник (именно "веник" и говорила), на сигареты меньше потратите. А потом все принесенные детьми букеты распределяла. Этот - самый красивый - несите директору. Вот этот - завучу. Но завучу понесут вот они - они косячили в прошлом году, и завуч их помнит, надо бы в хорошем свете перед завучем предстать. И так всем учителям. А если принесенных букетов не хватало, то она брала цветы, которые ей ученики других классов подарили, и их тоже распределяла и передаривала.
    А ещё она любила говорить, что мы все олигофрены. И пыльным мешком трахнутые. И как вы думаете, люблю ли я школу после этого? rofl

    ЛЮБИШЬ ВСЕЙ ДУШОЙ!!! 35 to_clue
    Меня педагогичка в университете ненавидела...слегка..или сильно...скажем так,больше чем других. 35 Я там та-а-кой компот заварил с одним чуваком.которого она тоже кошмарила.
    Я ж понимал,что в школе это одно,но тут университет мамаша,здесь взрослые люди все,и ваше это "бла-бла-бла.вы не такие вы хуже" вам дорого может стоить.Именно оскорбления. И болт ей был выкачен нешуточный.И затереть-замолчать не вышло. Зато не скучно. 35
           
  58. 1 сентября 2014 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    или из какого нибудь хамона и пр.

    эх, хамон... при одном воспоминании слюни текут... мне букет можно не нарезкой, можно целой ногой rofl
           
  59. 1 сентября 2014 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    или из какого нибудь хамона и пр.

    из овощей и фруктов тоже можно! 35
           
  60. 1 сентября 2014 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Кто там спрашивал,кстати про картину.
    Вот она.

    Эт я спрашивала)) Ну непонятно было, что это яблоко)) Думала, может прилип кто)) 35
           
  61. 1 сентября 2014 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    ЛЮБИШЬ ВСЕЙ ДУШОЙ!!!

    я там ещё и отработала год потом rofl ну там вообще писец был, работы нет, никуда без опыта брать не хотят, или туда - или дома сиди. Пошла туда, а что делать.
           
  62. 1 сентября 2014 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а если сыр будет не местного производства - то это будет элитный букет

    у нас теперь не местного производства - это или Беларусь или страны Африки 35
    Швейцарскому сыру с его дырками байкот mr47_04
           
  63. 1 сентября 2014 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Я ж понимал,что в школе это одно,но тут университет мамаша,здесь взрослые люди все,и ваше это "бла-бла-бла.вы не такие вы хуже" вам дорого может стоить.Именно оскорбления. И болт ей был выкачен нешуточный.И затереть-замолчать не вышло. Зато не скучно.

    да и в школе было бы нескучно, если бы кто из родителей озадачился.
           
  64. 1 сентября 2014 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    эх, хамон... при одном воспоминании слюни текут...

    unknowing пробовал... как-то не особо и впечатлил.
    ну свинячья нога... вымочили в морской соли и подвесили сушить...
    да ну... копченые ушки к пиву и то вкуснее!
           
  65. 1 сентября 2014 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    у нас теперь не местного производства - это или Беларусь или страны Африки

    сыр из молока африканских коров? 35

    Цитата: Лёлька
    у нас теперь не местного производства - это или Беларусь или страны Африки
    Швейцарскому сыру с его дырками байкот

    ну мало ли там кто из зарубежья приедет из учеников, с летнего отдыха привезет любимому учителю плесневого сыра wink
           
  66. 1 сентября 2014 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    сыр из молока африканских коров?

    ладно если коров, а то хрен знает кого они там доят rofl
           
  67. 1 сентября 2014 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    или из какого нибудь хамона и пр.

    эх, хамон... при одном воспоминании слюни текут... мне букет можно не нарезкой, можно целой ногой rofl

    я тож согласна! а в качестве вазы для него - непочатую бутылочку сангрии
           
  68. 1 сентября 2014 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Счастье Есть
    сыр из молока африканских коров?

    ладно если коров, а то хрен знает кого они там доят rofl

    слонов и бегемотов rofl
           
  69. 1 сентября 2014 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Человек из Питера
    не хочу нагонять тску,но был случай у знакомых мужиков. Работали себе мужики ,работали,все о.к. ровно,херакс им погоняют подсобики-неподсобники-хренпоймикто .учите дескать.

    не, тут маненько другая ситуевина. в бригаде должно быть 2 человека.
    у меня напарник уволился и я с марта хуярю в одну каску.
    напряжно бывает, но уже привык и по денюжке нормально.
    а вторая бригада в комплекте и получают хуйпоймикак.
    хотя там и квалификация у одного выше, а получает меньше меня

    Знакомо. Я рабочим еще когда работал тоже поставили меня на участок без особого энтузиазма,т.к. двое предыдущих спецов чудес работоспособности не показывали. Ну короче.я в течение года одним из самых оплачиваемых работников стал.Успевал и у себя,и мужикам там в случ чего нэбэсплатно(требовалась квалификация) помочь.Ну и выходило неплохо для провинции.
    а кончилось все одно хреново - и вот мну в санкт-петербурге. to_clue
           
  70. 1 сентября 2014 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    в мою бытность такого прэдмета не было. за то было НВП, но это уже в 9-10.
    а так, у нас был историк (погоняло - Робот) - вот он пиздил, чем под руку попадет.
    но всё равно к нему на факультатив много народу ходило - рассказывал интересно

    Николай Иваныч был зятем директрисы и с ним никто не спорил. мы еще мелкие были (ОБЖ началось аж с первого класса), нам поменьше доставалось, а вот старшеклассников лупил дико. и абсолютно ничего не рассказывал
           
  71. 1 сентября 2014 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    а кончилось все одно хреново - и вот мну в санкт-петербурге.

    и что именно тут мнёшь? 35
           
  72. 1 сентября 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    а в следующий раз сама сделаю!

    Обращайся! drinks
           
  73. 1 сентября 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    да ну... копченые ушки к пиву и то вкуснее!

    издеваешьсяяя! вкуснотища то какая
           
  74. 1 сентября 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    пробовал... как-то не особо и впечатлил.
    ну свинячья нога... вымочили в морской соли и подвесили сушить...
    да ну... копченые ушки к пиву и то вкуснее!

    это смотря какой пробовать. Тот, что давали в отеле, даже ни в какое сравнение не идёт с тем, что мы покупали в магазине. А мы совсем даже недорогих сортов брали, средний по цене.
           
  75. 1 сентября 2014 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Счастье Есть
    сыр из молока африканских коров?

    ладно если коров, а то хрен знает кого они там доят rofl

    слонов и бегемотов rofl

    угу. а пока надоишь - еще и кирпичей в оградку пастбища отложишь 35
           
  76. 1 сентября 2014 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Человек из Питера
    Если у них большой участок,более10 скажем соток.то ты можешь купить у них половину,размежевать и вперед,элетричество докупишь.Если не пугает перспектива жить с родителями-соседями))
    Земля без коммуникаций - это о-о-чень большой вопрос наска это заипись,чаще "не",т.к. стоимость тупо электрику провести в такое бабло выливается,что неуегонах.Я молчу про скважину там и т.п,что разрабатывать надо участок и т.д.

    Я не единственный ребенок в семье, да и вообще - это бред - покупать у собственных родителей. Придет время и по наследству половина и так ко мне перейдет, но лучше попозже, чем пораньше.
    А насчет "голого" участка... Колодец - не проблема абсолютно, электричество тоже небольшое зло. Самое серьезное было подключение газа, но сейчас, вроде закон изменился, хотя и не заработал пока, цена уже не так кусается... Так что было бы где строить, это основная проблема. По крайней мере для нас. У нас просто так не купишь голый участок. Если у кого-то и есть такой "ненужный", стараются его окультурить, коммуникации какие-никакие провести, дом поставить... и уже потом продать намного дороже!

    Электричество может в о-о-чень приличную денюшку вылезти. 35 Поверь. Общаюсь с людьми,знаю.

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Человек из Питера
    ЛЮБИШЬ ВСЕЙ ДУШОЙ!!!

    я там ещё и отработала год потом rofl ну там вообще писец был, работы нет, никуда без опыта брать не хотят, или туда - или дома сиди. Пошла туда, а что делать.

    Прям как я. Но я свалил через 1,5 месяца. и правильно!!
           
  77. 1 сентября 2014 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: RedFox
    а в следующий раз сама сделаю!

    Обращайся! drinks

    обязательно! вот наберусь наглости!
    а к тебе ведь и подъехать можно будет? чтоб не напрягать?! ты же близко!
           
  78. 1 сентября 2014 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: samcon
    в мою бытность такого прэдмета не было. за то было НВП, но это уже в 9-10.
    а так, у нас был историк (погоняло - Робот) - вот он пиздил, чем под руку попадет.
    но всё равно к нему на факультатив много народу ходило - рассказывал интересно

    Николай Иваныч был зятем директрисы и с ним никто не спорил. мы еще мелкие были (ОБЖ началось аж с первого класса), нам поменьше доставалось, а вот старшеклассников лупил дико. и абсолютно ничего не рассказывал

    Наверняка его чморил директор. Круговорот говна в природе.Или в школе задротом был.

    Цитата: Лёлька
    Цитата: Человек из Питера
    а кончилось все одно хреново - и вот мну в санкт-петербурге.

    и что именно тут мнёшь? 35

    Тех кто этот вопрос задает. to_clue
           
  79. 1 сентября 2014 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    это смотря какой пробовать. Тот, что давали в отеле, даже ни в какое сравнение не идёт с тем, что мы покупали в магазине. А мы совсем даже недорогих сортов брали, средний по цене.

    там еще многое зависит от качества нарезки.
    чем тоньше пластики срезаются - типа он вкуснее от этого.
    но хз, по мне так - обычное соленое мясо.
    да, и магазин, в котором я его пробовал - самый фильдепоперсный в городе на тему всяких извращений от кулинарии
           
  80. 1 сентября 2014 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Электричество может в о-о-чень приличную денюшку вылезти. Поверь. Общаюсь с людьми,знаю.

    солидарна и поддерживаю. Есть у нас кусок земли, и оформление электричества вылилось в немалый геморрой и денежные затраты.

    Цитата: Счастье Есть
    это смотря какой пробовать. Тот, что давали в отеле, даже ни в какое сравнение не идёт с тем, что мы покупали в магазине

    и тут я согласна полностью. Испанский хамон, который мы ели в Испании, бывает ооочень разным, от "так себе" до полного восторга, смотря где брать и какой сорт.
           
  81. 1 сентября 2014 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Наверняка его чморил директор. Круговорот говна в природе.Или в школе задротом был.

    не исключено. я поменяла много школ ( папенька военный), но его вспоминаю с содроганием до сих пор. а мой старший брат (тож у него учился) до сих пор дергается при имени "Коля" 35
           
  82. 1 сентября 2014 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    а к тебе ведь и подъехать можно будет? чтоб не напрягать?! ты же близко!

    Конечно. Только позвонить желательно сначала. Короче, надумаешь- свисти. drinks
           
  83. 1 сентября 2014 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Тех кто этот вопрос задает.

    tongue
           
  84. 1 сентября 2014 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Электричество может в о-о-чень приличную денюшку вылезти. Поверь. Общаюсь с людьми,знаю.

    А почему оно такое... эм... непостоянное? У кого дешевле, у кого дороже, это из каких параметров складывается?
           
  85. 1 сентября 2014 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Человек из Питера
    Кто там спрашивал,кстати про картину.
    Вот она.

    Эт я спрашивала)) Ну непонятно было, что это яблоко)) Думала, может прилип кто)) 35


    Вот подробнее про картину. Раз такая пьянка.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%FB%ED_
    %F7%E5%EB%EE%E2%E5%F7%E5%F1%EA%E8%E9_(%E
    A%E0%F0%F2%E8%ED%E0)
           
  86. 1 сентября 2014 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: RedFox
    а к тебе ведь и подъехать можно будет? чтоб не напрягать?! ты же близко!

    Конечно. Только позвонить желательно сначала. Короче, надумаешь- свисти. drinks

    это обязательно! спасибо! drinks
           
  87. 1 сентября 2014 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Человек из Питера
    Тех кто этот вопрос задает.

    tongue

    drinks
           
  88. 1 сентября 2014 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не поняла про цветы. Не, про букеты из чая - поняла, видела такие, красивые, креативные, мне понравились. Тока надо сроки годности проверять и все.
    А про бумажные - не поняла. Родители отправили своих детей в школу с бумажными? Зачем? Позорище какое-то. unknowing
           
  89. 1 сентября 2014 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А про бумажные - не поняла. Родители отправили своих детей в школу с бумажными? Зачем? Позорище какое-то.

    следующий этап - это венки с черной ленточкой 35
           
  90. 1 сентября 2014 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Вот подробнее про картину.

    Благодарю, почитала. 41
           
  91. 1 сентября 2014 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Человек из Питера
    Электричество может в о-о-чень приличную денюшку вылезти. Поверь. Общаюсь с людьми,знаю.

    А почему оно такое... эм... непостоянное? У кого дешевле, у кого дороже, это из каких параметров складывается?

    когда папенька проводил электричество в свой дом - от удаленности сильно цена зависела.

    Цитата: Лёлька
    тут я согласна полностью. Испанский хамон, который мы ели в Испании, бывает ооочень разным, от "так себе" до полного восторга, смотря где брать и какой сорт.

    поддерживаю барышень drinks
           
  92. 1 сентября 2014 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Человек из Питера
    Электричество может в о-о-чень приличную денюшку вылезти. Поверь. Общаюсь с людьми,знаю.

    А почему оно такое... эм... непостоянное? У кого дешевле, у кого дороже, это из каких параметров складывается?

    Из многих. Есть или нет в этом поселке оно.Есть ли столб рядом с участком куда его вести или тебе еще штук 10-20-120 столбов и линию нужно вести.Сколько мощности на поселок выделено,есть ли задел,чтобы тебе вписаться.Сколько стоит каждый киловатт свыше нормы в поселке(обычно от 30тыс.тупо купить,чтоб потом не 3 а 5 или 10 было).Сволочь или нет председатель ДНП или управляющей компании,потом энергетик тот еще жулик обычно,ну и по производству работ чекак , разберешься?? 35
           
  93. 1 сентября 2014 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Бешеная Белка
    А про бумажные - не поняла. Родители отправили своих детей в школу с бумажными? Зачем? Позорище какое-то.

    следующий этап - это венки с черной ленточкой 35

    скорее всего! rofl
           
  94. 1 сентября 2014 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    следующий этап - это венки с черной ленточкой
    это на "последний звонок" rofl
           
  95. 1 сентября 2014 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Из многих. Есть или нет в этом поселке оно.Есть ли столб рядом с участком куда его вести или тебе еще штук 10-20-120 столбов и линию нужно вести.Сколько мощности на поселок выделено,есть ли задел,чтобы тебе вписаться.Сколько стоит каждый киловатт свыше нормы в поселке(обычно от 30тыс.тупо купить,чтоб потом не 3 а 5 или 10 было).Сволочь или нет председатель ДНП или управляющей компании,потом энергетик тот еще жулик обычно,ну и по производству работ чекак , разберешься?

    А... Ну это ясно)) Я ж про свой поселок)) там цены примерно одинаковые.
           
  96. 1 сентября 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ваще не в тренде видимо.Бумажные цветы,чайные.
    Новости из параллельной вселенной.
           
  97. 1 сентября 2014 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    Цитата: Лёлька
    тут я согласна полностью. Испанский хамон, который мы ели в Испании, бывает ооочень разным, от "так себе" до полного восторга, смотря где брать и какой сорт.

    поддерживаю барышень drinks

    А я никогда, вот ни разу не пробовала хамон. sad Я даже не знаю что это! Знаю, что мясо... соленое, вяленое, сушеное, типа строганины, ну вот что-то такое)) Я сильно далека от правды? 35
    Мужик с работы обещал привезти хамон из Испании, через неделю возвращается, посмотрим - сдержит ли обещание)) 41

    Цитата: Человек из Питера
    Я ваще не в тренде видимо

    не в тренде, а в трЫнде))) 35
           
  98. 1 сентября 2014 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    хамамон-мамон , точно не в трендте. 35
           
  99. 1 сентября 2014 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Лёлька
    следующий этап - это венки с черной ленточкой
    это на "последний звонок" rofl

    перед выставлением оценок и экзаменами. так сказать, предупредительный букет 35
           
  100. 1 сентября 2014 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    перед выставлением оценок и экзаменами. так сказать, предупредительный букет

    а на выпускном контрольный - красивое праздничное надгробие 35
           
  101. 1 сентября 2014 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Лёлька
    следующий этап - это венки с черной ленточкой
    это на "последний звонок" rofl

    перед выставлением оценок и экзаменами. так сказать, предупредительный букет 35

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    перед выставлением оценок и экзаменами. так сказать, предупредительный букет

    а на выпускном контрольный - красивое праздничное надгробие 35

    Доброта так и прет. 36 lol
           
  102. 1 сентября 2014 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А я никогда, вот ни разу не пробовала хамон. Я даже не знаю что это! Знаю, что мясо... соленое, вяленое, сушеное, типа строганины, ну вот что-то такое)) Я сильно далека от правды?

    Мясо, сыровяленое. Если точнее - задняя нога, окорок. Свиной. Так что недалека ты от истины smile

    Цитата: Человек из Питера
    Доброта так и прет.

    ну люблю я школу, что поделать rofl для меня один из самых счастливых дней был - когда в школе пожар был rofl ну там не особо то и пожар, просто проводка в подвале задымилась. Но в лучших традициях упомянутого ОБЖ всех эвакуировали, занятия отменили. А все стояли рядом со школой и смотрели. Не каждый день такие школьные мечты сбываются rofl

    Цитата: Бешеная Белка
    А я никогда, вот ни разу не пробовала хамон.

    тут как и с квартирой, отвечу твоими же словами - какие твои годы ещё! smile
           
  103. 1 сентября 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    перед выставлением оценок и экзаменами. так сказать, предупредительный букет

    а на выпускном контрольный - красивое праздничное надгробие 35

    это мотивирует 35

    Цитата: Человек из Питера
    Доброта так и прет.

    не, вот свою классную руководительницу в последней школе и первую учительница - люблю обеих. абалденные тетки!а так да - мы добрые 35

    Цитата: Счастье Есть
    А все стояли рядом со школой и смотрели. Не каждый день такие школьные мечты сбываются

    какой твою любимый предмет в школе? Звонок 35
           
  104. 1 сентября 2014 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    какой твою любимый предмет в школе? Звонок

    не, ну я информатику любила очень, математику, кроме геометрии. Труды, английский.
           
  105. 1 сентября 2014 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    какой твою любимый предмет в школе? Звонок

    не, ну я информатику любила очень, математику, кроме геометрии. Труды, английский.

    у нас информатику преподавали ни о чем просто. ваще. а когда в 11 классе пришел толковый препод -большей части класса уже было пофиг. хотя я ее сдавала даже.
           
  106. 1 сентября 2014 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    перед выставлением оценок и экзаменами. так сказать, предупредительный букет

    а на выпускном контрольный - красивое праздничное надгробие 35

    Футы-нуты, тьфу на вас, надгробие еще придумали)) Мне ща кума фотку прислала - крестница моя в первый класс пошла, ну такая красавица! 41
    Я маме истерику устроила на 1 сентября, когда первый раз в первый класс... winked Правда я не помню, она рассказывала)) У меня были любимые сандалики, красные. И я уперлась - хоть убей, либо в них либо ваще не пойду в школу! Хотя до этого целый год я выбешивала всех вокруг, доводила до белого каления со своим "Хочу в школу!" (это я помню, было жёстко)) В итоге, жаль фотки нет, я была красавишна - с белыми бантами, в белом фартучке в школьной форме... и красных сандалиях)) 35

    Цитата: Счастье Есть
    Мясо, сыровяленое.

    Не любительница подобных блюд. Но попробую! 41
           
  107. 1 сентября 2014 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Не любительница подобных блюд. Но попробую!

    а я наоборот. очень вкусно


    племяшка моя тоже сегодня устроила войнушку. сказал или идет в школу в том, в чем захочет - или вообще не идет. но с учетом температуры в +30 ее выбор кофточки с коротким рукавом и сарафанчика - был оправдан. а форму категорически отказалась напяливать.
           
  108. 1 сентября 2014 16:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я маме истерику устроила на 1 сентября, когда первый раз в первый класс...


    rofl
           
  109. 1 сентября 2014 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    у нас информатику преподавали ни о чем просто. ваще. а когда в 11 классе пришел толковый препод -большей части класса уже было пофиг. хотя я ее сдавала даже.

    у нас программирование было, вроде начиная с середины 8-го класса. Сама информатика с 7-го, вроде, началась, ну там основные программы изучали. Ворд, графические редакторы. Тогда и компов-то особо не было, так, корветы старенькие, 10 штук на школу.
           
  110. 1 сентября 2014 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    но с учетом температуры в +30 ее выбор кофточки с коротким рукавом и сарафанчика - был оправдан

    у нас все в куртках, +10 утром было 35
           
  111. 1 сентября 2014 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    о с учетом температуры в +30

    Несколько раз перечитала, тупила, думала речь идет о температуре тела, а не за бортом)) rofl А у нас с утра +10 было. Или типа того.
           
  112. 1 сентября 2014 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вас стегануло на воспоминания про школу rofl rofl rofl
    я когда экзамены сдавал, то по литературе чуть не завалил (потом на 3 сдал)
    так меня потеряли, за родителями послали. а я сидел тихонько на школьной ограде и учил какое-то стихотворение, чтобы статистику не портить rofl
    просто там кусты росли вдоль забора (он не высокий), и я за ними спрятался, чтоб не отвлекали
           
  113. 1 сентября 2014 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    у нас программирование было, вроде начиная с середины 8-го класса.

    у нас тоже... подразумевалось. но с училкой... Оксана Витальевна... мы до середины 11 класса учили какую то бабуйню.
           
  114. 1 сентября 2014 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    у нас все в куртках, +10 утром было

    я уже и перчатки тонкие сегодня надела 27

    Цитата: peika
    у нас тоже... подразумевалось. но с училкой... Оксана Витальевна... мы до середины 11 класса учили какую то бабуйню.

    ну программирование и начинается с бабуйни, с основ алгоритмизации, по крайней мере, потом составление алгоритмов, как сейчас помню - надо было расписать роботу маршрут по клеточкам, как из точки А дойти в точку Б rofl
           
  115. 1 сентября 2014 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    о с учетом температуры в +30

    Несколько раз перечитала, тупила, думала речь идет о температуре тела, а не за бортом)) rofl А у нас с утра +10 было. Или типа того.

    дальний восток отжигает как обычно. папенька сказал, что на линейке утром половина родителей была в шортах и сланцах. пионэры. и это в понедельник утром.
           
  116. 1 сентября 2014 16:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всем здрасти кого не видел! А я сегодня по дороге на работу вспоминал как мы в конце августа 1976 году перед поступлением в школу ездили в Ленинград. В Эрмитаж ходили, до сих пор остались очень яркие впечатления от рыцарских доспехов, картин, изделий Фаберже, корону Российской Империи не удалось посмотреть, там ограничен доступ был несколькими часами и днями в неделю, а ещё почему-то жёлто-коричневая мумия запомнилась в стеклянном саркофаге с тряпочками вместо глазниц и с грубыми нитками зашивающими область живота. А ещё мы оттуда привезли новый ранец, пенал и кримпленовую кепку с отворачивающимися ушками. У друга темно-малиновая у меня коричневая. Шикарный Питергоф и фонтан с сюрпризом, Самсона разрывающего пасть льва, путешествие на "Метеоре" туда. Да забыл написать про колодцы дворов и выглядывающую над бочком унитаза из дыры крысу, коих было великое множество в коммунальной квартире на Мойке, где мы были поселены на несколько дней знакомыми. Мдя... семь лет мне было, а такие воспоминания... А вообще в "цвете" я себя с полутора лет помню. Но не много, в основном Ялтинские отрывки: большущие улитки разложенные на крыльце(что бы из домика выползли), огромный камень в море надо мной, тёплое море, бычки в воде, водоросли и медузы, маленькие крабики... И почему-то расцарапанную ножницами ладонь. Я взялся за режущие кромки маникюрных ножниц с загнутыми носиками, а сестра взяла и выдернула их у меня из руки, видимо испугалась что поранюсь, а получилось наоборот.
           
  117. 1 сентября 2014 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну программирование и начинается с бабуйни, с основ алгоритмизации, по крайней мере, потом составление алгоритмов, как сейчас помню - надо было расписать роботу маршрут по клеточкам, как из точки А дойти в точку Б

    ну это да. а ее бабуйня заключалась в основном в истории и гольной теории. нам об Аде Ловлас твердили полгода только
           
  118. 1 сентября 2014 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну это да. а ее бабуйня заключалась в основном в истории и гольной теории. нам об Аде Ловлас твердили полгода только

    а вообще я тебе больше скажу, программирование в целом - та ещё бабуйня rofl и программисты - это такие люди, которые неизвестным вам способом решают проблемы, о существовании которых вы даже не предполагали rofl

    Цитата: peika
    нам об Аде Ловлас твердили полгода только

    я такого вообще не помню, наверное и не было. Ну по информатике у нас вообще классная училка была. Я к ней ещё на кружок ходила, и на олимпиады с ней ездила. А потом и просто дружили, когда я работать в школу пришла.
           
  119. 1 сентября 2014 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    А я сегодня по дороге на работу вспоминал как мы в конце августа 1976 году перед поступлением в школу ездили в Ленинград...
    Ялтинские отрывки...

    Что-то мне прям так тепло стало. winked Представила! Классно! Как будто рядом побывала)) smile
           
  120. 1 сентября 2014 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    чет мне уже надоело сегодня работать
           
  121. 1 сентября 2014 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а вообще я тебе больше скажу, программирование в целом - та ещё бабуйня и программисты - это такие люди, которые неизвестным вам способом решают проблемы, о существовании которых вы даже не предполагали

    Цитата: Счастье Есть
    я такого вообще не помню, наверное и не было. Ну по информатике у нас вообще классная училка была. Я к ней ещё на кружок ходила, и на олимпиады с ней ездила. А потом и просто дружили, когда я работать в школу пришла.

    ну вот. а я помню. так что можешь представить уровень практических знаний.
           
  122. 1 сентября 2014 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Зять с тестем работают шахтерами, но в разные смены. Зять поднимается из шахты на подъемнике, а тесть в это же время на соседнем опускается. Поравнялись. Зять крутит пальцем у виска, тесть в ответ крутит двумя руками. Зять сгибает правую руку в локте, левую на сгиб. Тесть в ответ показывает "от плеча", разворачивается, хлопает себя по жопе. Остальные в ауте. Разъезжаются. На выходе из шахты один из рабочих говорит зятю: - Слушай, я с твоим тестем 20 лет работаю, классный мужик, а вы с ним все время собачитесь! Зять отвечает: - Да у нас прекрасные отношения! Я его спросил: "Моя дура дома?" Он ответил: "Обе дома". Я спросил: "Есть 0,5?" Он ответил: "Есть 0,7, стоит за унитазом!".....
           
  123. 1 сентября 2014 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  124. 1 сентября 2014 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну ладно дамы и господа, поеду на дачку! Всем Волшебных!
    Бельчёнок! Пока, радость моя!
           
  125. 1 сентября 2014 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Ну ладно дамы и господа, поеду на дачку! Всем Волшебных!
    Бельчёнок! Пока, радость моя!

    Пока, мой драгоценный! Береги себя! love
           
  126. 1 сентября 2014 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    добрый день, страна!
    спасибо за поздравления!
    Цитата: Dimanez
    Вышел, выпил!

    я так и делал


    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мож тебе какой-нить ультразвуковой свисток купить

    пневмат лучше!
    только немного заморачивацца с пульками придёцца.


    Цитата: .s.h.a.r.k.
    наконец-то сдал?

    мне второй раз на ДР подарили on_the_quiet
           
  127. 1 сентября 2014 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    sereja92, привет, именинник drinks с Днём рождения тебя 36

    Цитата: peika
    ну вот. а я помню. так что можешь представить уровень практических знаний.

    теперь понятно, откуда рукожопы берутся компьютерные rofl
           
  128. 1 сентября 2014 18:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    рукожопы компьютерные

    ты про юзверей?
           
  129. 1 сентября 2014 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    ты про юзверей?

    про них, любимых 27
           
  130. 1 сентября 2014 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    и снова здравствуйте! drinks

    Цитата: sereja92
    пневмат лучше!только немного заморачивацца с пульками придёцца.

    это ж Пейке надо звонить, поднимацца к соседке, просить позвать собачку 35
           
  131. 1 сентября 2014 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и снова здравствуйте!

    на тебя тоже работун напал в День Знаний? 27
           
  132. 1 сентября 2014 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    любимых

    мда...
    как попадёцца "чудо: а мне сказали..."
           
  133. 1 сентября 2014 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    теперь понятно, откуда рукожопы берутся компьютерные

    надеюсь, я к ним не отношусь 35

    Серджио, еще раз с днем Рождения!


    Цитата: .s.h.a.r.k.
    это ж Пейке надо звонить, поднимацца к соседке, просить позвать собачку

    не факт, что собачка подойдет 35 и не факт, что я не испугаюсь 35
           
  134. 1 сентября 2014 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    просить позвать собачку

    научить бороцца с соседскими собаками?


    Цитата: peika
    не факт, что собачка подойдет

    смотря кто и как позовёт.
           
  135. 1 сентября 2014 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    надеюсь, я к ним не отношусь

    ты своеобразный рукожоп компьютериус rofl по твоей части - сломать палец на руке, захлопывая крышка от ноут. Разбить ноут, шлепнув им муху на стене. Ну или проколоть вилкой дырку в мониторе, пытаясь наколоть на неё какую-нибудь вкусняшку rofl
           
  136. 1 сентября 2014 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    научить бороцца с соседскими собаками?

    Цитата: sereja92
    смотря кто и как позовёт.

    ты эту собачку не видел. она даже лежа мне по пояс 35 конечно, у страха глаза велики, но там реально лошадь. и это даже и не страх... так, удивление. удивление от того, какие смелые люди бывают. и заводят мастифа в однокомнатной квартире.
           
  137. 1 сентября 2014 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    на тебя тоже работун напал в День Знаний?

    ой, солнце мое, и не говори! wacko2
    ваще, блин, люди страх потеряли, ходют и ходют
    35

    Цитата: sereja92
    научить бороцца с соседскими собаками?

    это Пейку научи, она там страдает 35

    Цитата: peika
    удивление от того, какие смелые люди бывают. и заводят мастифа в однокомнатной квартире.

    мож хозяйка просто боится одна в квартире оставацца 35
           
  138. 1 сентября 2014 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    надеюсь, я к ним не отношусь

    ты своеобразный рукожоп компьютериус rofl по твоей части - сломать палец на руке, захлопывая крышка от ноут. Разбить ноут, шлепнув им муху на стене. Ну или проколоть вилкой дырку в мониторе, пытаясь наколоть на неё какую-нибудь вкусняшку rofl

    так сказать, myself-тестер 35

    Цитата: Счастье Есть
    Ну или проколоть вилкой дырку в мониторе

    иголкой. но в самом уголке. я грязьку вычищала rofl
           
  139. 1 сентября 2014 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так сказать, myself-тестер

    типа, сама себя тестируешь? 35
           
  140. 1 сентября 2014 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    иголкой. но в самом уголке. я грязьку вычищала

    я знала, я не могу в тебе ошибиться rofl
           
  141. 1 сентября 2014 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мож хозяйка просто боится одна в квартире оставацца

    или еще какая версия 35
           
  142. 1 сентября 2014 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ты эту собачку не видел.
    мою офисную видела?
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    она там страдает
    чо там страдать?
    ща напишу решение проблемы
           
  143. 1 сентября 2014 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    иголкой. но в самом уголке. я грязьку вычищала

    я знала, я не могу в тебе ошибиться rofl

    в свое оправдание могу сказать, что я тогда была относительно малой, чистюлей и пиздюлей за это получила сказочных rofl

    Цитата: sereja92
    мою офисную видела?

    нет вроде бы

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    так сказать, myself-тестер

    типа, сама себя тестируешь? 35

    ну я не специально же. так, просто рукожопная барышня. как в том анекдоте - откликается на имя "Счастливчик" 35
           
  144. 1 сентября 2014 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мож хозяйка просто боится одна в квартире оставацца

    или еще какая версия 35

    не, ну мы же порядочные люди. и не будем предлагать версии "ниже пояса". Тете просто скучно, не на кого покричать, или поматюкать. А так - закрылась в ванной, покричала на собаку под шум воды, чтоб не дай Бог собакен не услышал, и всё, отпустило 35
           
  145. 1 сентября 2014 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    качаем (лучше найти мп3 с ультразвуком),
    программируем(знакомые программисты присутствуют) комп
    на энное число воспроизведений в нужное время( когда нет дома хозяев).
    колонки к стене( полу)
    накрываем колонки одеялом(чтоб других соседей не нервировать).
    уходим...
    процедуру повторяем с месяц.
           
  146. 1 сентября 2014 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    мож хозяйка просто боится одна в квартире оставацца

    или еще какая версия 35

    не, ну мы же порядочные люди. и не будем предлагать версии "ниже пояса". Тете просто скучно, не на кого покричать, или поматюкать. А так - закрылась в ванной, покричала на собаку под шум воды, чтоб не дай Бог собакен не услышал, и всё, отпустило 35

    сдается мне, она даже под шум воды ссыт на песика орать 35 только если шепотом. или про себя. чисто шевеля губами 35

    Цитата: sereja92
    http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/s


    vistok---otpugivalka-sobak/

    а идея то богатая clapping
           
  147. 1 сентября 2014 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    сдается мне, она даже под шум воды ссыт на песика орать только если шепотом. или про себя. чисто шевеля губами

    ага, и спит на коврике, а песик на кровати. И вместе слушают песню "человек собаке друг" 35

    Цитата: sereja92
    программируем(знакомые программисты присутствуют) комп на энное число воспроизведений

    можно просто в винампе запустить на повтор песни и программистов звать не надо 35

    Цитата: sereja92
    процедуру повторяем с месяц.

    через месяц Пейку разбудят звуки "болгарки" и голоса МЧС-ников, вырезающих дверь у соседки. Потом рычание, выстрелы и два трупа - обглоданный хозяйки и застреленный собаки, накрытых простыней 35
           
  148. 1 сентября 2014 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    нет вроде бы

    это с моим начальником.
    у начальника рост 175.


    Цитата: peika
    а идея то богатая

    я ж мастер по мелким ненавязчевым "урокам"
           
  149. 1 сентября 2014 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92

    а другая собачка что делает? 35
           
  150. 1 сентября 2014 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    можно просто в винампе запустить на повтор песни

    время начала воспроизведения как без программистов поставить?


    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а другая собачка что делает?

    играться хочет, а не то про что ты подумал.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.