Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)

20697
+70
Утром во вторник 15-го июля произошла авария на Арбатско-Покровской линии Московского метро, вследствие которой погибли 15 человек, а еще более 100 пассажиров были госпитализированы с различной степенью полученных повреждений. Трагедия произошла примерно в 8:39 утра, когда слало известно о том, что на Арбатско-Покровской линии в тоннеле застрял поезд с пассажирами. Почти в 200 метрах от станции "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона поезда, а один из них перевернулся, зажав внутри людей. Смотрим далее на фото и видео с места трагедии.

Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)

Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)
Авария в московском метро на Арбатско-Покровской линии (24 фото + видео)


Топ комментарии

16 июля 2014 08:42
Пользователь offline
Голосов:  +29
Соболезнования семьям погибших, выздоровления пострадавшим. sad
16 июля 2014 07:50
Пользователь offline
Голосов:  +21
Цитата: Джигурда
Вагоны сталинских времен, а рельсы еще старше. Нах..я обновлять, если действительно у нас олимпиады-чемпионаты? А в Москве вроде бы еще объездную какую-то запустили, наверное на обслуживание метро после этого не хватило.

Каких времен? Ты хоть на фото посмотри... Это 81-740.4. их выпускают только с 2008 года.
16 июля 2014 09:06
Пользователь offline
Голосов:  +16
Цитата: Джигурда
А в матчасти указано почему сошел вагон с рельс?

В матчасти указано, что в метро нет ручных стрелок и, соответственно, стрелочников. Но диванным экспертам, начитавшимся журналистского бреда, это неведомо.

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июля 2014 05:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    жесть, людей жалко
           
  2. 16 июля 2014 06:05
    Пользователь offline

    +15

    #
    ага, вот так вот просто взяли и сошли с рельс.. кто то опять хреново делал свою работу, а расплаичваться за это людям своими жизнями. Как после такого совесть даёт спать спокойно?! what
           
  3. 16 июля 2014 06:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Сэмми
    ага, вот так вот просто взяли и сошли с рельс.. кто то опять хреново делал свою работу, а расплаичваться за это людям своими жизнями. Как после такого совесть даёт спать спокойно?! what

    А те кто за это отвечает, на метро не ездят. Зато у нас была самая дорогая олимпиада и ещё впереди чемпионат мира по футболу. Так что ещё откуда нить денег урежут.
           
  4. 16 июля 2014 07:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мда уж....В некоторых семьях теперь горе, сочувствую.
           
  5. 16 июля 2014 07:12
    Пользователь offline

    -34

    #
    Вагоны сталинских времен, а рельсы еще старше. Нах..я обновлять, если действительно у нас олимпиады-чемпионаты? А в Москве вроде бы еще объездную какую-то запустили, наверное на обслуживание метро после этого не хватило.
           
  6. 16 июля 2014 07:50
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: Джигурда
    Вагоны сталинских времен, а рельсы еще старше. Нах..я обновлять, если действительно у нас олимпиады-чемпионаты? А в Москве вроде бы еще объездную какую-то запустили, наверное на обслуживание метро после этого не хватило.

    Каких времен? Ты хоть на фото посмотри... Это 81-740.4. их выпускают только с 2008 года.
           
  7. 16 июля 2014 08:15
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: sarge
    Цитата: Джигурда
    Вагоны сталинских времен, а рельсы еще старше. Нах..я обновлять, если действительно у нас олимпиады-чемпионаты? А в Москве вроде бы еще объездную какую-то запустили, наверное на обслуживание метро после этого не хватило.

    Каких времен? Ты хоть на фото посмотри... Это 81-740.4. их выпускают только с 2008 года.


    А ты уверен, что механизмы под красиво разрисованной обшивкой модернизированы тоже в 2008г?

    PS "Сталинских времен" - было конечно утрированно. И вообще сейчас бочку катят на стрелочника, который в ту ночь дежурил. Вроде как стрелка почему-то перевелась во время прохождения состава, а не после или до.
           
  8. 16 июля 2014 08:25
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Джигурда

    А ты уверен, что механизмы под красиво разрисованной обшивкой модернизированы тоже в 2008г?
    PS "Сталинских времен" - было конечно утрированно. И вообще сейчас бочку катят на стрелочника, который в ту ночь дежурил. Вроде как стрелка почему-то перевелась во время прохождения состава, а не после или до.

    Ну какого еще стрелочника? Хоть чуть-чуть изучи матчасть, прежде чем бред писать...
    (facepalm)
    Про механизмы под обшивкой -- вообще без комментариев.
           
  9. 16 июля 2014 08:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Очень много комментов осуждающих власть и правительство, причина ещё не ясна но все виноваты, особенно Олимпиада и теперь Чемпионат мира по футболу. Если так уж плохо жить в Росси, может перехать на Украину? Там всё уже чётко, все народное.
           
  10. 16 июля 2014 08:40
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: amoclair
    Очень много комментов осуждающих власть и правительство, причина ещё не ясна но все виноваты, особенно Олимпиада и теперь Чемпионат мира по футболу. Если так уж плохо жить в Росси, может перехать на Украину? Там всё уже чётко, все народное.


    А тебя устраивает, то что в эти мероприятия вбуханы деньги, которые могли бы пойти на обустройство дорог - и ликвидации ветхого жилья? Деньги вбухали, а вот прибыль если она и есть, то никак не для простых людей, которые ездят на метро.
           
  11. 16 июля 2014 08:42
    Пользователь offline

    +29

    #
    Соболезнования семьям погибших, выздоровления пострадавшим. sad
           
  12. 16 июля 2014 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль пострадавших...
           
  13. 16 июля 2014 08:45
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: sarge
    Ну какого еще стрелочника? Хоть чуть-чуть изучи матчасть, прежде чем бред писать...


    А в матчасти указано почему сошел вагон с рельс?
    Почитай, хоть другие ссылки ( http://ok-inform.ru/proisshestvija/16828
    -strelochnik-stal-pervym-podozrevaemym-v
    -dele-ob-avarii-v-metro.html ), а то уткнулся в эту матчасть в которой толком ничего нет.
           
  14. 16 июля 2014 08:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Это просто кошмар.... упаси Господь, даже самому страшному врагу не пожелаешь!
    Цитата: viktorstan
    Соболезнования семьям погибших, выздоровления пострадавшим.

    поддерживаю!
           
  15. 16 июля 2014 09:06
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: Джигурда
    А в матчасти указано почему сошел вагон с рельс?

    В матчасти указано, что в метро нет ручных стрелок и, соответственно, стрелочников. Но диванным экспертам, начитавшимся журналистского бреда, это неведомо.
           
  16. 16 июля 2014 09:28
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: sarge
    В матчасти указано, что в метро нет ручных стрелок и, соответственно, стрелочников. Но диванным экспертам, начитавшимся журналистского бреда, это неведомо.


    А ты не думаешь, что автоматику тоже кто-то должен проверять периодически? Или у тебя все само должно работать по щучьему велению?
           
  17. 16 июля 2014 09:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как жаль пострадавших! Ехали люди утром на работу и подумать не могли, что не доедут...
    Земля пухом погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим.
           
  18. 16 июля 2014 09:36
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Джигурда
    А ты не думаешь, что автоматику тоже кто-то должен проверять периодически? Или у тебя все само должно работать по щучьему велению?

    Я не только думаю, а знаю. Например, что за состоянием пути следит служба ПЧ, за СЦБ -- ШЧ и так далее. А ты продолжай читать высеры безграмотных журношлюх и верить в "стрелочников" и "сталинские механизмы под современной обшивкой".
           
  19. 16 июля 2014 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати, не часто езжу в тех краях, а месяц назад была необходимсть. так вот, я заметила, что там, на том перегоне и правда очень сильно трясет. на других ветках я такого не наблюдала. даже страшновато было...
           
  20. 16 июля 2014 09:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Сэмми
    ага, вот так вот просто взяли и сошли с рельс.. кто то опять хреново делал свою работу, а расплаичваться за это людям своими жизнями. Как после такого совесть даёт спать спокойно?! what

    Новости читать надо. Писали в интернете, что на станции "Парк победы" в туннеле было обнаружено задымление. Вследствии чего обесточили контактный рельс. Вот поезд резко и затормозил"
           
  21. 16 июля 2014 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Джигурда
    Вагоны сталинских времен, а рельсы еще старше. Нах..я обновлять, если действительно у нас олимпиады-чемпионаты? А в Москве вроде бы еще объездную какую-то запустили, наверное на обслуживание метро после этого не хватило.

    Вагоны не старше 11 лет.
           
  22. 16 июля 2014 09:52
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: sarge
    Я не только думаю, а знаю. Например, что за состоянием пути следит служба ПЧ, за СЦБ -- ШЧ и так далее. А ты продолжай читать высеры безграмотных журношлюх и верить в "стрелочников" и "сталинские механизмы под современной обшивкой".

    Во-первых, кто тебе сказал, что я верю? (я написал, что лишь обвиняют)
    Во-вторых, один хрен, если не "стрелочник", а какой-то другой сотрудник из тех же служб, что ты перечислил (в ДЭПО не работаю, не знаю), но факт, что не усмотрел.
    В-третьих раз уж ты такой грамотный вагоновожатый, поделись своим мнением. А то у нас такие современные вагоны, а летать над недосмотренными стрелками не умеют.
    Ну и напоследок - виновного в нашей стране все равно найдут, даже без установления истинных причин.
           
  23. 16 июля 2014 10:19
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: sserega86rus
    сжечь москву!!!!

    и тебе желаю сдохнуть в ближайшем будущем
           
  24. 16 июля 2014 10:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Enjoy
    А те кто за это отвечает, на метро не ездят. Зато у нас была самая дорогая олимпиада и ещё впереди чемпионат мира по футболу. Так что ещё откуда нить денег урежут.

    Это такая народная традиция любое событие, особенно трагическое, связывать с олимпиадой?
           
  25. 16 июля 2014 10:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Джигурда
    В-третьих раз уж ты такой грамотный вагоновожатый, поделись своим мнением. А то у нас такие современные вагоны, а летать над недосмотренными стрелками не умеют..

    "ДЭПО", "вагоновожатый"... wink
    Завязывай пытаться вставлять термины :)
    А по сути -- сразу было ясно, что байки про сход вследствие экстренного торможения, вызванного снятием напруги, это бред собачий. Если столкновения не было, то вина или ПЧ или ВЧД.
           
  26. 16 июля 2014 10:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Кошмар какой, семьям погибших соболезнования...
    Фильм "Метро" вспомнился, а в жизни еще страшнее...
           
  27. 16 июля 2014 11:00
    Пользователь offline

    -9

    #
    Неужели никто не знал что такое может случиться??? РОссия одним словом!
           
  28. 16 июля 2014 11:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Обсуждение матчасти, олимпиады, воровства при строительстве и ремонте - вещи, несомненно, важные, но в данном контексте слегка неуместные, вам не кажется, господа? Тем более, что в упомянутой матчасти один явно спец, а второй - профан.

    А ещё очень хотелось бы увидеть лица тех, кто ставит "лайки" под фотографиями с места трагедии.
           
  29. 16 июля 2014 11:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Поддерживаю Андрея - обсуждай не обсуждай, мертвых это не вернет. это ужасная трагедия.
           
  30. 16 июля 2014 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sarge
    Завязывай пытаться вставлять термины :)

    Ну блин я же не знаю ПЧ, ВЧД и прочие ХЗ :)
    Новости на обеде посмотрел, все-таки на стрелку грешат, вроде как её не качественно отремонтировали и при креплении чуть-ли не проволоку использовали. Второй вариант - неисправность нашего высококачественного вагона. Ну и третий - типа проседание грунта под путями по причине ремонта ветки находящейся под этой.

    Цитата: Disciplerys
    но в данном контексте слегка неуместные, вам не кажется, господа?

    А Вам не кажется ли, что причиной аварии как раз-таки могло стать раздолбайство и отсутствие качественных запчастей по причине элементарного воровства на предприятии? Пусть теперь совесть мучает тех людей, кто был к этому причастен и надеюсь они понесут за это наказание.
           
  31. 16 июля 2014 12:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Больше чем уверен был, что обязательно найдутся "диванные эксперты", которые сразу скажут кто виноват. А некоторые, как наш "нострадамус" sserega86rus - еще и порадуются трагедии dirol
           
  32. 16 июля 2014 12:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    которые сразу скажут кто виноват.

    Перечитал комментарии, что-то не нашел конкретного утверждения, вроде как одни предположения и информация из СМИ - что в общем-то и обсуждается.

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    еще и порадуются трагедии

    Он наверное сегодня пьян, вот и жжет всё.
           
  33. 16 июля 2014 12:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жаль людей...
           
  34. 16 июля 2014 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Держитесь!
           
  35. 16 июля 2014 13:55
    Пользователь offline

    -17

    #
    Минус 2 десятка колорадских фашистов.
           
  36. 16 июля 2014 14:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ребята я каждый день езжу на работу этим маршрутом (м.Молодежное), все случилось за 15 мин, до того как я перешел на эту ветку. Если бы вышел из дома чуть раньше мог оказаться среди пострадавших. И кстати всегда езжу во 2 вагоне (ездил, теперь только в хвосте). Что творилось в метро, трудно передать словами, давка была ужасная! На станции Киевская стояли пару теток в уголке и объявляли что ходят бесплатные автобусы, без громкоговорителей, без сигнальной информации. В самом метро лишь постоянно крутили фразу "поезда не идут по тех.причинам". Так как про автобусы никто толком не объяснил все ломонулись на филевскую линию, давка основная была именно там. В итоге опоздал на работу на 2,5 часа, лано хоть жив остался.
           
  37. 16 июля 2014 14:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Удивительно что многие не видят связи между воровством чиновников и тратами бабла на всякие олимпиады и качеством работ, дорог, жизни в стране. И минусят фанатично нормальные комменты
           
  38. 16 июля 2014 14:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: SSSывафыва
    Минус 2 десятка колорадских фашистов.


    Тебе об этом напомнят, когда будут накидывать петлю на шею.
           
  39. 16 июля 2014 15:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    сейчас под это дело скажут, что надо еще стоимость проезда повысить, а то на ремонт не хватает
           
  40. 16 июля 2014 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Земля пухом......
           
  41. 16 июля 2014 16:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Clockwork
    Удивительно что многие не видят связи между воровством чиновников и тратами бабла на всякие олимпиады и качеством работ, дорог, жизни в стране. И минусят фанатично нормальные комменты

    Каким образом люди, принимающие участие в подготовке к олимпиаде, имеют отношение к людям, работающим в московском метро? А я отвечу на этот вопрос - их объединяет лишь одно - государственная граница нашей Родины. Одна из особенностей нашей страны - это двойные стандарты в массах, когда народ отделяет себя от власти. Однако и народ и власть - суть одно и то же. Умейте просто посочувствовать людям. Кто-то не дождался своего папу или маму вечером. Кто-то лишился мужа или жены. И все они лишились своей мечты, не прожив жизнь до конца.
           
  42. 16 июля 2014 16:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: antifreeze
    Это такая народная традиция любое событие, особенно трагическое, связывать с олимпиадой?

    Это не традиция а констатация факта, что распилили денег а туда куда нужно не дали и пока такие как вы этого не понимаете, будете кричать, живя в жопе, что у нас всё хорошо. И что самое удивительное, все плюсуют ебланам защитникам Путина, а правду минусят, долбоёбами страна полнится, они так нужны как раз Путину.
           
  43. 16 июля 2014 16:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: antifreeze
    Это такая народная традиция любое событие, особенно трагическое, связывать с олимпиадой?

    Это не традиция а констатация факта, что распилили денег а туда куда нужно не дали и пока такие как вы этого не понимаете, будете кричать, живя в жопе, что у нас всё хорошо. И что самое удивительное, все плюсуют ебланам защитникам Путина, а правду минусят, долбоёбами страна полнится, они так нужны как раз Путину.

    Я не совсем улавливаю логику, а там, где нужно, не распили ли бы? Все до последней копейки ушло бы куда надо? И если бы не было Олимпиады все было бы великолепно? У тебя на аве мозг, так вот, пользуйся им иногда.


    Цитата: Джигурда
    Цитата: sarge
    Я не только думаю, а знаю. Например, что за состоянием пути следит служба ПЧ, за СЦБ -- ШЧ и так далее. А ты продолжай читать высеры безграмотных журношлюх и верить в "стрелочников" и "сталинские механизмы под современной обшивкой".

    Во-первых, кто тебе сказал, что я верю? (я написал, что лишь обвиняют)
    Во-вторых, один хрен, если не "стрелочник", а какой-то другой сотрудник из тех же служб, что ты перечислил (в ДЭПО не работаю, не знаю), но факт, что не усмотрел.
    В-третьих раз уж ты такой грамотный вагоновожатый, поделись своим мнением. А то у нас такие современные вагоны, а летать над недосмотренными стрелками не умеют.
    Ну и напоследок - виновного в нашей стране все равно найдут, даже без установления истинных причин.

    И для дятлов про вагоны сталинских времен - капитальный ремонт всех вагонов старой серии был произведен в 2004 году на том же заводе, где их производили - мытищинском. Слетевший состав - вагоны нового образца от 2008 года. Кто мне еще на диване будет что-то доказывать? Приезжай ко мне и докажи здесь
           
  44. 16 июля 2014 16:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Enjoy
    Это не традиция а констатация факта, что распилили денег а туда куда нужно не дали и пока такие как вы этого не понимаете, будете кричать, живя в жопе, что у нас всё хорошо. И что самое удивительное, все плюсуют ебланам защитникам Путина, а правду минусят, долбоёбами страна полнится, они так нужны как раз Путину.

    Уже не первый пост, где кроме оскорбления и перехода на личности из Вашей ротовой полости ничего более не слышно. Аргументов ноль, аналогии не улавливаются. Осмелюсь заметить, что интеллектом Вас природа не наделила, а картинка на аве лишь проявление комплекса неполноценности. Также считаю, что Ваше личное пребывание в жопе в рамках страны является лишь следствием Вашей образованности и интеллектуального развития. Отсюда и "активная" жЫзненная позиция.

    З.Ы. Ваш следующий ответ в стандартной манере с оскорблениями и матами лишь подтвердит мою правоту, так что не утруждайте и без того небольшое количество извилин, а то еще перейдете в вегетативное состояние.
           
  45. 16 июля 2014 17:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    путинские хомячки продолжают минусить и усираться в защиту власти, вперёд дегенераты вперёд

    если не видишь аналогии между 50 миллиардов, не рублей, на олимпиаду и никакая медицина, дороги и тому подобное, мне тебя жаль. Скажи семьям погибших, что олимпиада была важнее денег на обеспечения нормальной работы метро
           
  46. 16 июля 2014 17:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Enjoy
    путинские хомячки продолжают минусить и усираться в защиту власти, вперёд дегенераты вперёд

    Ты так и не прояснил, что за каша у тебя в голове, нет Олимпиады = всеобщее благоденствие и процветание? При чем тут путин, ты можешь четко сформулировать мысль вокруг ненавистной тебе Олимпиаде?
           
  47. 16 июля 2014 17:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Clockwork
    Удивительно что многие не видят связи между воровством чиновников и тратами бабла на всякие олимпиады и качеством работ, дорог, жизни в стране. И минусят фанатично нормальные комменты

    ды им хоть в глаза ссы, всё равно будут твердить своё
           
  48. 16 июля 2014 17:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: Clockwork
    Удивительно что многие не видят связи между воровством чиновников и тратами бабла на всякие олимпиады и качеством работ, дорог, жизни в стране. И минусят фанатично нормальные комменты

    ды им хоть в глаза ссы, всё равно будут твердить своё

    Повторяю еще раз, если бы не было Олимпиады, коррупция массово бы прекратилась и все стали бы жить хорошо? Про деньги - в Москве их более чем достаточно, и на развитие метро, и на постройку хайвеев. Конкретно, при чем здесь, блять, Олимпиада? Чем она помешала метро? Да я не понимаю, объясни, может ты вывел новый закон - в странах без олимпиад коррупция исчезает?
           
  49. 16 июля 2014 19:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: idedmazai
    Повторяю еще раз, если бы не было Олимпиады, коррупция массово бы прекратилась и все стали бы жить хорошо? Про деньги - в Москве их более чем достаточно, и на развитие метро, и на постройку хайвеев. Конкретно, при чем здесь, блять, Олимпиада? Чем она помешала метро? Да я не понимаю, объясни, может ты вывел новый закон - в странах без олимпиад коррупция исчезает?

    Вот ваше Сочи, видать всё хорошо там


    В Сочи из-за сильного дождя затопило федеральную трассу М-27 «Джубга-Сочи», которая связывает олимпийский парк с городом. Под водой оказались автомобили. Так почти полностью под воду ушел автовоз с новенькими автомобилями. Из-за ливня оказалась затоплена железнодорожная станция «Адлер».
    Ну да, власти и распил совсем не при чём.
           
  50. 16 июля 2014 21:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    23 мешка. Страшная цифра
           
  51. 17 июля 2014 02:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brutus
    Цитата: Сэмми
    ага, вот так вот просто взяли и сошли с рельс.. кто то опять хреново делал свою работу, а расплаичваться за это людям своими жизнями. Как после такого совесть даёт спать спокойно?! what

    Новости читать надо. Писали в интернете, что на станции "Парк победы" в туннеле было обнаружено задымление. Вследствии чего обесточили контактный рельс. Вот поезд резко и затормозил"


    так какого ясеня они резко обестачивают, дибилы.
           
  52. 17 июля 2014 02:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: SSSывафыва
    Минус 2 десятка колорадских фашистов.


    Мы на Донбассе и Луганщине вас больше мочим. Мои соболезнования друзьям и родственникам погибших в Москве и желаю скорейшего выздоровления пострадавшим. Искренне надеюсь, что эта авария не скажется на их дальнейшей жизни.
           
  53. 17 июля 2014 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: idedmazai
    И для дятлов про вагоны сталинских времен

    Для особо одаренных дятлов повторяю, что это была утрированная фраза, а для долбоебов не понимающих что это значит, прошу глянуть в словарь. "Приезжай к нему" - хули тебе доказывать-то оленю не читающему?

    Цитата: Enjoy
    ды им хоть в глаза ссы, всё равно будут твердить своё

    Забей, смотрят на мир через розовые очки. Пусть дальше радуются. Когда каким-нибудь краем коснется их весь этот беспредел, тогда и прозреют.

    Цитата: sarge
    В матчасти указано, что в метро нет ручных стрелок и, соответственно, стрелочников.

    Ну теперь то умник что скажешь? Виновата один х.й стрелка и кто её обслуживал. Зато высера сколько было, "эксперт" бл.ть.
           
  54. 17 июля 2014 10:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот Вы, извините, уроды конченные. Устроили пир безумия в комментариях во время несчастья.
           
  55. 18 июля 2014 04:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    [А ещё очень хотелось бы увидеть лица тех, кто ставит "лайки" под фотографиями с места трагедии.[/b]

    Лайки уже давно перестали значить дословно "нравится". Это уже давно более широкое понятие, заслуживает лайки материал, который заинтересовал.
           
  56. 18 июля 2014 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Джигурда
    Вагоны сталинских времен, а рельсы еще старше. Нах..я обновлять, если действительно у нас олимпиады-чемпионаты? А в Москве вроде бы еще объездную какую-то запустили, наверное на обслуживание метро после этого не хватило.

    - и Станции построены с 2004 по 2008й.
           
  57. 1 августа 2014 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас wassat людей жаль
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.